Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания "Сибирь" - начали подавать иски

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

"кина не будет, электричество кончилось"
03.03.2009 11:14
Авиакомпании S7 Эрлайнс грозит национализация

Причем, уже на этой неделе, после того, как будут известны детали плана по предоставлению госгарантий по кредитам "Сибири". Перевозчик хочет занять 5 миллиардов рублей в Сбербанке и ВТБ. Эксперты уверены, банки потребуют госгарантий, которые перевозчику вряд ли удастся получить без допэмиссии акций в пользу государства.

К национализации второго по величине авиаперевозчика в России может привести получение кредита на сумму 5 миллиардов рублей. Запрос рассматривают Сбербанк и ВТБ. Они потребуют гос.гарантий на выданные суммы. Причем, в том же размере.

Для этого Сибири необходимо будет провести допэмиссию акций в пользу государства на сумму запрашиваемых средств. Более 60% акций S7, заложенных сейчас в банке, принадлежат частным лицам - супругам Владиславу и Наталье Филёвым. У государства - четверть пакета. В случае если допэмиссия состоится, доля государства в акционерном капитале перевозчика вырастет примерно до 99%. А доля частных инвесторов будет размыта. Сам авиаперевозчик пока отказывается комментировать такую антикризисную схему – сообщила в интервью Business FM официальный представитель S7 Airlines Ирина Колесникова: "Я от вас услышала это в первый раз. Пока, естественно, ничего сказать не могу. Мы никак это пока не комментируем".

"Сибирь" уже представила свой план спасения бизнеса в Минтранс, а ВТБ и "Сбербанк" готовятся озвучить совместную позицию по поводу долга авиакомпании до 4 марта. Как раз сейчас этот вопрос обсуждается со Сбербанком - говорит официальный представитель ВТБ Максим Лунёв: "На этой неделе будет заседание в Минтрансе, когда будут рассматривать предложения S7 и предложения банков. И учитывая, что пока консолидированная позиция банков не сформулирована, мы пока не договоримся со Сбером, мы не комментируем".

Государство не может влиять на принципиальные решения в авиакомпании, поскольку владеет только блокпакетом. По этой причине уже дважды акции пытались продать. С увеличением доли, ситуация изменится, однако, на качестве перевозок это скажется не лучшим образом - уверен директор по развитию в СНГ компании "Авиационный чартерный сервис" Сергей Вехов: "Частный бизнес только может заниматься эффективно авиацией, потому что это очень сложная менеджерская задача, поэтому если она национализируется, то становится вопрос об эффективности менеджмента. Любая национализированная компания показывает, что менеджмент менее мотивирован, чем, если он работает в частной компании. Но, к сожалению, деваться некуда и поскольку авиакомпании должны огромное количество денег без национализации авиакомпаниям не выбраться из этой ситуации".

По словам экспертов, возможно в дальнейшем власти объединят "Сибирь" с государственным "Аэрофлотом". И так реализуют идею создания крупных национальных авиаальянсов, которые смогут позиционироваться как конкуренты зарубежным. В начале февраля этого года Сибирь допустила технический дефолт по выкупу дебютных облигаций в размере 2х миллиардов трехсот миллионов рублей. К выкупу были предъявлены бумаги на 2 миллиарда двести миллионов. В Минтрансе тогда приняли решение предоставить госгарантии по кредитам, однако только в том случае, если "Сибирь" предоставит антикризисный план и раскроет структуру собственников.

http://www.prime-tass.ru/news/ ...
А мне пох..й эта Сябирь
03.03.2009 11:16
Ну поорали что типа они самые крутые, круче чем яйцы вареные, ну и хрен с ними с
дурачками сельскими.
Под тот распил бабок и им немного перепадало.
Теперь придется вернуться с небес на землю.
"пригнись Сябирь, Москва ЛЕТИТ!!!".
туристы
03.03.2009 11:22
"Помощник президента Аркадий Дворкович призвал бизнесменов не бегать к государству за помощью, поскольку оно помощи не окажет. Компаниям предложено опираться на собственные силы и работать более эффективно. Государству сейчас не до акционеров и инвесторов — во главу угла будет ставиться обычный человек"


надо билеты сдавать быстрее, а то зависнем летом скорее всего...
ломбард
03.03.2009 11:23
http://www.aif.ru/money/news/31539

Все имущество S7 заложено

Второй по размеру российский авиаперевозчик, авиакомпания «Сибирь» (S7) больше не имеет возможности привлекать кредиты: все ее имущество и контрольный пакет акций уже заложены в банках. Причем в залоге у банков находятся практически все активы авиакомпании - от самолетов и двигателей до административных зданий.

На 1 января залоговая стоимость этого имущества составляла примерно 6, 1 миллиарда рублей, тогда как задолженность «Сибири» по кредитам и займам на середину февраля составляла 10, 66 миллиарда рублей. До конца года авиакомпании предстоит погасить 3, 93 миллиарда рублей.

«Сибирь» уже обратилась в правительство с просьбой о выделении госгарантий под кредит в 4, 5 миллиарда рублей. Заявка рассматривалась на межведомственной группе по мониторингу за финансово-экономическим состоянием системообразующих организаций, сообщает РИА Новости. До 15 февраля руководство «Сибири», Сбербанки и ВТБ должны были разработать совместные предложения. Окончательный вариант еще не согласован.
Нищий
03.03.2009 11:29
"Помощник президента Аркадий Дворкович призвал бизнесменов не бегать к государству за помощью, поскольку оно помощи не окажет. Компаниям предложено опираться на собственные силы и работать более эффективно. Государству сейчас не до акционеров и инвесторов — во главу угла будет ставиться обычный человек"

Будет ставиться обычный человек! Млять, еле отдышался, давно так не ржал, повеселили ребята ... обычный человек, ну ахренеть просто, не могу, гыгыгы))))))
мюнхгаузен
03.03.2009 11:35
""Помощник президента Аркадий Дворкович призвал бизнесменов не бегать к государству за помощью, поскольку оно помощи не окажет. Компаниям предложено опираться на собственные силы и работать более эффективно. Государству сейчас не до акционеров и инвесторов — во главу угла будет ставиться обычный человек

Москва. 27 февраля. IFX.RU — Российское правительство еще недавно четко давало понять, что не оставит в беде «тонущий» бизнес, во всяком случае, системообразующие предприятия. Но постепенно власти, видимо, осознали, что отечественный бизнес быстро превращается в бездонную бочку, которая хочет с каждой минутой все больше и больше государственной поддержки. Жаловаться на свою трудную жизнь в период кризиса не уставала ни одна отрасль.

Похоже, чаша терпения государства потихоньку стала переполняться. С довольно нетипичными для себя словами выступил помощник президента Аркадий Дворкович, обычно выступавший своего рода «штатным успокоительным». Он четко указал, что бизнес должен стать более ответственным и прекратить бегать к государству за помощью — все равно спасения от государства ждать не стоит.

«Власть хочет видеть от бизнеса принятие ответственности на себя. Сейчас не нужно бегать к государству за помощью. Государство помощь не окажет. Никого спасать не будем. Нужно брать на себя ответственность и работать более эффективно», — заявил А.Дворкович, выступая перед участниками VI красноярского экономического форума.

Интересно, что буквально на днях глава обремененного многомиллиардными долгами «РусАла» Олег Дерипаска заявил, что пора оставить государство в покое. По всей видимости, он одним из первых почувствовал изменение настроения правительства, но его сигнал видимо был не очень хорошо услышан бизнес-сообществом.

Государство, столкнувшись с жестким дефицитом бюджета, пытается залатать дыры с помощью резервного фонда. И все новые и новые денежные амбиции владельцев компаний не очень своевременны, на что и указал А.Дворкович. По его словам, государство сейчас должно поставить во главу угла человека, а не акционеров, владельцев компаний и инвесторов, которые в ситуации кризиса должны действовать более ответственно.

При этом помощник президента отметил, что нельзя отказываться от стратегических планов, обозначенных ранее, причем делать это нужно «более эффективно, дешевле и быстрее, чем планировалось ранее. В то же время, А.Дворкович признал, что к быстрой реализации ранее заявленных приоритетов власть пока не готова.""
дддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддд

Не поленился, прочёл всю ветку...
Ндаааа..... такой триллер захватывающий! даже скопировал в избранное...

А кто тут денег ждал от Вовы и Димы???
Вы что?? Да вы сами работать эффективно не умеете и не можете! Денег Вам все мало!!
Так никаких денег не хватит.
yao mingh
03.03.2009 12:19
Ну вот все как всегда, теперь начались поиски кто виноват?
Удивительное дело, кто нибудь почитывает соседние ветки типа КД авиа, ВИМ и прочие air union(ы) там уже давно все обсуждено и даны на все исчерпывающие ответы и даже на вопрос что делать?
магнат
03.03.2009 12:45
Представители Райффайзенбанка заявили, что у авиакомпании «Сибирь» больше нет возможности привлекать кредитные средства, т.к. все имущество «S7», а также контрольный пакет акций уже заложены в банках. Данная информация зафиксирована в претензиях Райффайзенбанка для держателей облигаций «Сибири» на 2 млрд. 300 млн. рублей. Так, в прошлом месяце компания не смогла выкупить эти бумаги по оферте, предложив владельцам бумаг 20% выплатить немедленно, а остальные деньги - равными частями в мае-августе 2009-2010 годов.

Что касается долговых обязательств авиакомпании, то на середину февраля кредитная задолженность «Сибири» приравнивалась к 10 млрд. 660 млн. рублей. Только 12% этой суммы было выплачено без обеспечения, остальные средства обеспечены поручительствами, имуществом авиакомпании и ее акциями.

До конца текущего года авиакомпании «Сибирь» необходимо погасить 3, 93 млрд. рублей. Причем в начале февраля наличность «S7» составляла 130 млн. рублей. В компании уже говорят, что согласно итогам первого квартала 2009 года операционный денежный поток будет отрицательным. А вот в ближайшие два года экономисты «Сибири» прогнозируют высокую выручку, которая в этом году должна составить 42, 4 млрд. рублей, а в 2010 - 56, 8 млрд. рублей.

http://www.fellton.ru/news/eco ...
кронштейн
03.03.2009 12:52
"А вот в ближайшие два года экономисты «Сибири» прогнозируют высокую выручку, которая в этом году должна составить 42, 4 млрд. рублей, а в 2010 - 56, 8 млрд. рублей."

- - - - - - - - - - - - - -

Этим бы ворам-экономистам из а/к "сибирь" в виски звездочку втереть надо, что-бы мозги заработали отупевшие....
они где это выручку увидели будущую???? у себя в ларьке на привокзальной площади в толмачёво что-ли???)))))
M@j|*|r
03.03.2009 13:16
Всем кронштейнам посвящается.
Вы наверное себя причесляете как минимум к образованным людям, но отчего из вас всех так и прет люмпенство? Откуда такая нелюбовь к успеху других, как вылюбите пересчитать дегньги в чужом кармане. У нас в стране не только филевы не бедные, и отнюдь не все ангелы во плоти. Так что они должны всем люмпенам деньги раздавать. С какой это стати. Хочешь часть денег Филевских или каких других иди устраивайся к ним на работу и будешь в доле пропорциональной своему труду. Не одна Сибирь сейчас в ж..пе. вся отрасль там же. А наше государство с его рейдерскими подходами национализировать то может все но вот боюсь что потом лучше то не будет.
Вас почитать так складывается впечатление что все собаки в Сибири работают))))
АВЛ
03.03.2009 13:22
M@j|*|r:
а каком успехе Вы говорите? Или миллиардные долги - Вы считаете это успех? (тока не говорите про второго авиаперевозчика в РФ и первого по РФ)
M@j|*|r
03.03.2009 13:32
АВЛ вы когда нибудь принимали участие в драке с заведомо более слабым но более многочисленным противником? Пока стоишь и сдачи даешь эта шолупонь с опаской нападает, а некоторые вообще для массовки участвуют. Если упал, вот тут и оторвутся все и кучей. Это и есть не прощение успеха других. Успех даже прошлый прощается многими не сразу а то и вовсе никогда. Здесь та же ситуация. На данном этапе еще опаска есть, а вдруг да выкрутятся, короче преобладающая идеология стаи шакалов.
И еще назовите ка мне компании не имеющие долгов.
M@j|*|r
03.03.2009 13:37
АВЛ вы когда нибудь принимали участие в драке с заведомо более слабым но более многочисленным противником? Пока стоишь и сдачи даешь эта шолупонь с опаской нападает, а некоторые вообще для массовки участвуют. Если упал, вот тут и оторвутся все и кучей. Это и есть не прощение успеха других. Успех даже прошлый прощается многими не сразу а то и вовсе никогда. Здесь та же ситуация. На данном этапе еще опаска есть, а вдруг да выкрутятся, короче преобладает идеология стаи шакалов.
И еще назовите ка мне компании не имеющие долгов.
M@j|*|r
03.03.2009 13:39
Извиняюсь за дубль, что то глючит.
КРОНШТЕЙНПАПА
03.03.2009 13:41
M@j|*|r:

Всем кронштейнам посвящается.
Вы наверное себя причесляете как минимум к образованным людям, но отчего из вас всех так и прет люмпенство? Откуда такая нелюбовь к успеху других, как вылюбите пересчитать дегньги в чужом кармане. У нас в стране не только филевы не бедные, и отнюдь не все ангелы во плоти. Так что они должны всем люмпенам деньги раздавать. С какой это стати. Хочешь часть денег Филевских или каких других иди устраивайся к ним на работу и будешь в доле пропорциональной своему труду. Не одна Сибирь сейчас в ж..пе. вся отрасль там же. А наше государство с его рейдерскими подходами национализировать то может все но вот боюсь что потом лучше то не будет.
Вас почитать так складывается впечатление что все собаки в Сибири работают))))


О каких успехах вы говорите здесь?))))
На бумажках, вжурналиках, да в прочей прессе???))) вы называете успехами купленный рейтинг?)

"http://www.aif.ru/money/news/31539

Все имущество S7 заложено

Второй по размеру российский авиаперевозчик, авиакомпания «Сибирь» (S7) больше не имеет возможности привлекать кредиты: все ее имущество и контрольный пакет акций уже заложены в банках. Причем в залоге у банков находятся практически все активы авиакомпании - от самолетов и двигателей до административных зданий.

На 1 января залоговая стоимость этого имущества составляла примерно 6, 1 миллиарда рублей, тогда как задолженность «Сибири» по кредитам и займам на середину февраля составляла 10, 66 миллиарда рублей. До конца года авиакомпании предстоит погасить 3, 93 миллиарда рублей.

«Сибирь» уже обратилась в правительство с просьбой о выделении госгарантий под кредит в 4, 5 миллиарда рублей. Заявка рассматривалась на межведомственной группе по мониторингу за финансово-экономическим состоянием системообразующих организаций, сообщает РИА Новости. До 15 февраля руководство «Сибири», Сбербанки и ВТБ должны были разработать совместные предложения. Окончательный вариант еще не согласован."

----------

Это "успехи"? успехи по наеб....нию кредиторов и собственного руководства, да.
Не поленитесь хотябы это слово в кавычки ставить.
АВЛ
03.03.2009 13:43
M@j|*|r:
в бизнесе - это не драка, а поглащение сильным слабого, так есть и будет, мы при капитализме живем и выживают сильнейшие, или те кто может договариваться с сильным, а менежмет S7 похоже не может договориться

И объясните какие гарантии S7 может дать государству, чтоб то в свою очередь, давало гарантии банкам? Я вижу тока одну - это поглащение государством АК
Кронштейнмама
03.03.2009 13:45
" M@j|*|r: Хочешь часть денег Филевских или каких других иди устраивайся к ним на работу и будешь в доле пропорциональной своему труду."


Спасибо, за бесплатно пусть у филёвых работают те рабы которые сейчас сидят без работы в Нефтяннике, там и пилоты... и бортпроводники сидят... давно уже сидят и беззарплаты, а про филиалы я вообще молчу - работы нет совсем практически.
Я еще в здравом уме, что бы взять вот так и пойти устроиться рабом к филёвым.))
Сливаем сюда
03.03.2009 13:45
M@j|*|r:

Уважаемый, эта ветка как раз для шакалов, что Вы здесь делаете?


Сейчас, в трудное для авиакомпании Сибирь время, много всяких гнид проявяться, надеюсь для руководства авиакомпании это будет хорошим шансом избавиться от ненадежных работничков, если такие есче остались. Ну а для прочих злопыхателей как раз эта ветка, на которой они могут излить свою желч и ненависть.

здесь комунисты чтоли?
03.03.2009 13:50
Сливаем сюда:

M@j|*|r:

Уважаемый, эта ветка как раз для шакалов, что Вы здесь делаете?


Сейчас, в трудное для авиакомпании Сибирь время, много всяких гнид проявяться, надеюсь для руководства авиакомпании это будет хорошим шансом избавиться от ненадежных работничков, если такие есче остались. Ну а для прочих злопыхателей как раз эта ветка, на которой они могут излить свою желч и ненависть.


Не уважаемый, а это не тебе решать, для кого и чего здесь ветка.
Сейчас вы тут запоете про трудные времена... да, пойте громче.. сами себя утопили в своем же болоте зеленом.
Пшла отседова млиять...
M@j|*|r
03.03.2009 13:52
АВЛ извините но мы неправильно понимаем друг друга, я не про бизнес говорю и не про то что дальше будет, мне более интересна публика на форуме и мои слова относятся к ней.
Сибирь выкрутится так или иначе. Как говорится " даже если вас съели у вас есть как минимум два выхода)). А вот форумские аналитики и горлопаны очень занимательны. последние года 3-4 похороны Сибири на этом форуме одни из самых обсуждаемых. Эти ничем не отличаются.
Мы все тут собравшиеся в той или иной мере тешим свои амбиции или комплексы))). так что я особенно то копья ломать не собираюсь ни в защиту Сибири ни против.
это как сказка про овец и волков
03.03.2009 13:57
M@j|*|r:

АВЛ извините но мы неправильно понимаем друг друга, я не про бизнес говорю и не про то что дальше будет, мне более интересна публика на форуме и мои слова относятся к ней.
Сибирь выкрутится так или иначе. Как говорится " даже если вас съели у вас есть как минимум два выхода)). А вот форумские аналитики и горлопаны очень занимательны. последние года 3-4 похороны Сибири на этом форуме одни из самых обсуждаемых. Эти ничем не отличаются.
Мы все тут собравшиеся в той или иной мере тешим свои амбиции или комплексы))). так что я особенно то копья ломать не собираюсь ни в защиту Сибири ни против.


Вы уж извините, но это как про овец и волков...на этот раз волки действительно голодные.
И на это раз не выкрутится "сибирь", а денег ей не дадут, Дворкович ясно, для плохо думающих, сказал уже на форуме в Красноярске.

да и сам "Рафайзен" руки умыл...

магнат:

Представители Райффайзенбанка заявили, что у авиакомпании «Сибирь» больше нет возможности привлекать кредитные средства, т.к. все имущество «S7», а также контрольный пакет акций уже заложены в банках. Данная информация зафиксирована в претензиях Райффайзенбанка для держателей облигаций «Сибири» на 2 млрд. 300 млн. рублей. Так, в прошлом месяце компания не смогла выкупить эти бумаги по оферте, предложив владельцам бумаг 20% выплатить немедленно, а остальные деньги - равными частями в мае-августе 2009-2010 годов.

Что касается долговых обязательств авиакомпании, то на середину февраля кредитная задолженность «Сибири» приравнивалась к 10 млрд. 660 млн. рублей. Только 12% этой суммы было выплачено без обеспечения, остальные средства обеспечены поручительствами, имуществом авиакомпании и ее акциями.

До конца текущего года авиакомпании «Сибирь» необходимо погасить 3, 93 млрд. рублей. Причем в начале февраля наличность «S7» составляла 130 млн. рублей. В компании уже говорят, что согласно итогам первого квартала 2009 года операционный денежный поток будет отрицательным. А вот в ближайшие два года экономисты «Сибири» прогнозируют высокую выручку, которая в этом году должна составить 42, 4 млрд. рублей, а в 2010 - 56, 8 млрд. рублей.

http://www.fellton.ru/news/eco ...
M@j|*|r
03.03.2009 13:57
Мама "Спасибо, за бесплатно пусть у филёвых работают те рабы которые сейчас сидят без работы в Нефтяннике, там и пилоты... и бортпроводники сидят... давно уже сидят и беззарплаты, а про филиалы я вообще молчу - работы нет совсем практически.
Я еще в здравом уме, что бы взять вот так и пойти устроиться рабом к филёвым.))" Ну что же очень эмоционально, но не более того. Доказательства в студию. Доказательства типа мне сказали не принимаются.
Балбес
03.03.2009 13:58
Государство пусть с национальным сначала разберется, потом к другим лезет.
АВЛ
03.03.2009 13:58
M@j|*|r:
извините но мы неправильно понимаем друг друга, я не про бизнес говорю


ну я воще-то привык по теме разговаривать, не отвлекаясь на форумский флуд, которого на форуме выше крыши
Сливаем сюда
03.03.2009 13:59
здесь комунисты чтоли?:
Не уважаемый, а это не тебе решать, для кого и чего здесь ветка.
Сейчас вы тут запоете про трудные времена... да, пойте громче.. сами себя утопили в своем же болоте зеленом.
Пшла отседова млиять...


Конкретно желч полилась, лучше сюда чем на улице старушку по голове за пенсию.
Бывший оптимист
03.03.2009 14:07
2 M@j|*|r

А где Вы здесь видите злорадство и зависть по поводу S7?Разговор о другом.Например, что время ведения бизнеса по принципу финансовых пирамид-закончилось(Братья Абрамовичи, собаки, высветили схему), что надо доставать из загашников все ценное-и пускать на спасение бизнеса, не боясь прогореть, что надо менять манагеров-ибо бизнес по-белому они вести не умеют и т.д.А не бежать к ВВП и орать:поможите, мы еще не все банки на@бали, а тех, кого уже на@бали-не хотят на@бываться по второму кругу(вернее не могут, иначе сами загнуться)!
M@j|*|r
03.03.2009 14:10
АВЛ По теме поговорить конечно можно, но все равно зафлудят))), да и делать выводы на основании газетных статей я поостерегусь. Это не всестороннее отражение проблемы. Я всеж таки в полной мере поддерживаю мнение профессора Преображенского касающееся чтения советских газет до обеда))). А здесь уже в который раз одно и тоже копипастят. Мнение банков тоже не авторитет они сами без ведома даже воздух испортить опасаются)). Так что ждемс, развязка не за горами. В одном уверен наше государство под предлогом кризиса многих отправит олимпийские объекты строить. Очень напоминает беломор канал, там тоже все как один в едином порыве ......)). Сожрут Сибирь, сожрут всех. Государство уже вон работникам Эрюнион помогло.. меня такая помощь что то не воодушивила, не знаю как вас.
АВЛ
03.03.2009 14:16
M@j|*|r:
Мое мнение таково - государство не должно частному бизнесу (любому) помогать, кто выживит в это смутное время, то хорошо, кто "умрет" - тоже гуд, значит не правильно бизнес вели и им не место на этом рынке.
M@j|*|r
03.03.2009 14:17
Бывший оптимист, знаете что я подумал читая вашь пост, что с 90 годов мы собаку съели на пиаре, рекламе и прочем. Одна фраза "время ведения бизнеса по принципу финансовых пирамид-закончилось" и все читающий уже уверен что Сибирь плохая. А фраза "А не бежать к ВВП и орать..." дает понять что это наши, налогоплательщиков, деньги. Молодца!!!
Давайте уж определимся Сибирь это финансовая пирамида и отсюда ее проблемы, или же менеджмент всему виной. Мухи отдельно, котлеты отдельно так сказать.
хохо
03.03.2009 14:19
Сливаем сюда:

M@j|*|r:

Уважаемый, эта ветка как раз для шакалов, что Вы здесь делаете?


Сейчас, в трудное для авиакомпании Сибирь время, много всяких гнид проявяться, """"надеюсь для руководства авиакомпании это будет хорошим шансом избавиться от ненадежных работничков""""", если такие есче остались. Ну а для прочих злопыхателей как раз эта ветка, на которой они могут излить свою желч и ненависть.


Надежды тщетны...
Смениться собственник, Филёвы уже идут гулять...если не посодют...
Если "Сибирь" не сможет предоставить кредиторам дополнительное обеспечение, они получат право забрать залоги, в том числе и 63, 25% акций авиакомпании, принадлежащих Наталье Филевой, бумаги заложены в Сбербанке. Могут перейти к кредиторам и самолеты "Сибири", лизинговые контракты на которые тоже заложены.

"МОСКВА, 24 ноя 2008 - РИА Новости. Общая задолженность авиакомпании "Сибирь" (бренд S7) перед всеми аэропортами составляет 2, 160 миллиарда рублей, перед поставщиками топлива - 1, 1 миллиона рублей, компания намерена вовремя погасить все долги, сообщил журналистам глава авиакомпании Владислав Филев.

"Общая наша задолженность перед всеми аэропортами - около 2 миллиардов 160 тысяч рублей, за авикеросин - примерно 1 миллион 100 тысяч рублей. При этом авиакомпания зарабатывает четыре миллиарда рублей в месяц, поэтому все долги мы погасим в срок", - сказал Филев."

СРОКИ ВСЕ ВЫШЛИ ФИЛЕВ ДАВНЫМ ДАВНО, а вы все врете и врете....
ММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММ

http://www.quote.ru/fterm/emit ...

вот здесь глянте... зелёная авиакомпания уже практически ничего не стоит.
а за активы перевеленые в глобус филевых по башке не погладят точно.



Останется всего

Все намного простче
03.03.2009 14:22
АВЛ:

M@j|*|r:
Мое мнение таково - государство не должно частному бизнесу (любому) помогать, кто выживит в это смутное время, то хорошо, кто "умрет" - тоже гуд, значит не правильно бизнес вели и им не место на этом рынке.


Это когда ко всем гос-во так относиться, ну а ежели одним помогает а другим нет, пусть уж вообще ни кому не предоставляет помощь, поставив в равные условия для выживания.
Да и не денег от гос-ва требуется а лишь разрешение банкам дать кредит.
Балбес
03.03.2009 14:23
А какие активы переведены в глобус? Что тявкать то попусту?
АВЛ
03.03.2009 14:25
Все намного простче:
Да и не денег от гос-ва требуется а лишь разрешение банкам дать кредит.


Тогда вопрос..под какие гарантии S7 государство должно дать "разрешение" банкам?
Дык
03.03.2009 14:25
Сейчас граждане, на которых слово "Сибирь" действует как слабительное договорятся до того, что Роман Абрамович простофиля, что ни купит: "Челси" там, или яхту какую, тут же всем разбрешит, а Филевы не такие, они коварные, у них в закромах этих челси немеряно, 48 яхт в кейптаунском порту схоронено, свечной заводик в Дубае, только об этом никто не знает, кроме агента , который про офшоры толковал. А ещё "Сибирь" собрала всех отъявленных сволочей по матушке России под свои знамена аж в количестве 6000 человек, а неотъвленные сволочи аж в количестве 6 000 000 у них билеты покупают и летают ихними самолетами, а вот красавчики и не работают там, и не летают с ними, они сидят на форуме и выводят на чистую воду сволочей. Правильно я говорю, ХОХО? Ну, а у кого слету прокакаться не получилось, те будут враки плести про зарплату, безработных в "Нефтянике" и т.д. Хотя просто достаточно посмотреть на домодедовское, толмачевское, иркутское табло: рейсы выполняются, значит в самолетах есть летчики, проводники, пассажиры. Кто-то эти самолеты приготовил к вылету, кто-то зарегистрировал пассажиров, и проч., проч., проч. Все при деле. Плохо? Завидно?
АВЛ
03.03.2009 14:27
Все намного простче:
и еще, те деньги, что даны банкам на поддержание производства/поомышленности/бизнеса, это государтсвенные деньги
M@j|*|r
03.03.2009 14:29
АВЛ Абсолютно с Вами согласен. Но сейчас наблюдаем активное вмешательство чиновников всевозможного уровня в соглашения банков и бизнеса. Такое впечатление что через одного у нас в правительстве финансовые аналитики. И помыслы большинства из этих аналитиков гораздо дальше от народного блага чем кажется на первый взгляд. А от государства помощи и не надо, лишь бы не мешало и не лезло со своим административным резервом.
Вова и Дима
03.03.2009 14:31
Дык:

Сейчас граждане, на которых слово "Сибирь" действует как слабительное договорятся до того, что Роман Абрамович простофиля, что ни купит: "Челси" там, или яхту какую, тут же всем разбрешит, а Филевы не такие, они коварные, у них в закромах этих челси немеряно, 48 яхт в кейптаунском порту схоронено, свечной заводик в Дубае, только об этом никто не знает, кроме агента , который про офшоры толковал. А ещё "Сибирь" собрала всех отъявленных сволочей по матушке России под свои знамена аж в количестве 6000 человек, а неотъвленные сволочи аж в количестве 6 000 000 у них билеты покупают и летают ихними самолетами, а вот красавчики и не работают там, и не летают с ними, они сидят на форуме и выводят на чистую воду сволочей. Правильно я говорю, ХОХО? Ну, а у кого слету прокакаться не получилось, те будут враки плести про зарплату, безработных в "Нефтянике" и т.д. Хотя просто достаточно посмотреть на домодедовское, толмачевское, иркутское табло: рейсы выполняются, значит в самолетах есть летчики, проводники, пассажиры. Кто-то эти самолеты приготовил к вылету, кто-то зарегистрировал пассажиров, и проч., проч., проч. Все при деле. Плохо? Завидно?


Не завидно, печально очень, рейсов раз два и обсчелся...
Сейчас из этих 6000 чел. сколько летает, а сколько в административных отпусках?
Самлёты и экипажы где "глобус" нашел вдруг?? А сейчас по скотски народ тырит по отпускам и увольняет...
Не в курсе что зарплату стали задерживать даже в call-центре?
А то что коллектив сидит в сплошных отпусках.... сначала административный... потом снова административный... потом плановый...
Из отпуска вышли, снова сидят...рейсов нет.

Успехи.. :)
АВЛ
03.03.2009 14:32
M@j|*|r:
ну так это....передел собствеености....капитализм по нашенски
Дык
03.03.2009 14:44
Вова и Дима, ваши четыре глаза где чего нашли. Ну откройте сайт Домодедово и посмотрите, остальные ваши ощущения комментировать не буду, истерические ощущения.
M@j|*|r
03.03.2009 14:45
Вова и Дима Вы не в курсе))) насчет отпусков и прочего
Бывший оптимист
03.03.2009 14:45
2АВЛ и M@j|*|r

У государства, помимо акцизов и сборов, в том числе и мои деньги в виде подоходного налога.А я, как честный налогоплательщик, заинтересован в том, чтобы мои деньги пошли на поддержку той компании, которая обеспечивает меня работой(ессно, я прекрасно понимаю, что цель бизнеса руководства этой компании-получение прибыли, а не альтруизм), а не банальное построение различных схем по от"ему денег.И я повторяю свой вопрос:что мешает Филевым пустить в дело свои капиталы, имущество и т.д. для спасения своего же бизнеса?
yao mingh
03.03.2009 14:49
Ну вы же уважаемые понимаете что г-да Филевы при любых раскладах спасуться, а вот остальные трудящиеся S7 ??????
Ну потеряют часть активов , ну что же делать?Приходится жертвовать чем то, ну отойдут в сторонку , бросят руль(вернее отберут у них) но главное уйти за свои.
Надежда на отечество родное , приголубит, обласкает, ложку даст и хомут подправит и погнали дальше в обновленном составе и другой ипостаси
M@j|*|r
03.03.2009 14:51
Бывший оптимист Вы уверены что они этого не сделали? или как доказательство что у них уже ничего нет они должны голой ж.ой сверкануть в прямом эфире)). что для Вас будет являться доказательством того что они все вложили? Вопрос абстрактный, я то же не знаю сделали они это или нет, но интересно кому чего будет достаточно.
АВЛ
03.03.2009 14:51
Бывший оптимист:
я в курсе как формируется бюджет, поэтому выше и сказал, что государство не должно вмешиваться и если филевы ввели S7 в долговую яму, пусть сами и расхлебывают
Дык
03.03.2009 14:52
Оптимист, а вы почем знаете, может и пустили? Ну ровным счетом, никто ничегошеньки не знает, но помитинговать, водкой не пои.
M@j|*|r
03.03.2009 14:53
Yao mingh абсолютно в тютельку))) лишь бы с размером хомута лажа не вышла))
Н.
03.03.2009 14:54
Дык:
рейсы выполняются, значит в самолетах есть летчики, проводники, пассажиры. Кто-то эти самолеты приготовил к вылету, кто-то зарегистрировал пассажиров, и проч., проч., проч. Все при деле. Плохо? Завидно?

в "ЭйрЮнион" тоже рейсы выполнялись, значит в самолетах были летчики, проводники, пассажиры и чем закончилось?
Бывший оптимист
03.03.2009 14:56
2 M@j|*|r

И еще.К Вам придет незнакомый человек попросить очень крупную сумму денег взаймы, Вы эту сумму просто так, поверив на слово, без залога дадите?
ЗЫ:а попытка воссоздания Ерафлота в том виде, в каком он был при совдепии-ни к чему хорошему не приведет.Но мне кажется, что это-голубая мечта Окулова.ИМХО.
Бывший оптимист
03.03.2009 15:03
2 M@j|*|r

Конечно не уверен!Пардон, близко с ними не знаком.Но, если, они это сделали и, все равно, остались в глубоком анусе-значит они не умеют вести бизнес и прогорели.Вот и все.Значит они банкроты и должны уйти.Не они первые, не они последние.ИМХО
АВЛ
03.03.2009 15:07
Бывший оптимист:
все равно, остались в глубоком анусе-значит они не умеют вести бизнес и прогорели.Вот и все.Значит они банкроты и должны уйти.Не они первые, не они последние.ИМХО


+1
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru