Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания "Сибирь" - начали подавать иски

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

2ми
08.12.2008 00:53
Всё харькуете, никак нажраться не можете, всё вам мало, небось весь стаб фонд уже в баксах за границей в авшоры перевели.Чтоб вам не дна не покрышки. СВОБОДУ СИБИРИ!!!!
костя ёпрст
08.12.2008 07:14
И что теперь будет то???
Как жить....непонятно
Толмачево
08.12.2008 07:23
А у нас 2-х миллионный пассажир зарегистрирован!
И им стала пассажирка не базовой авиакомпании Смбирь а почему то ТСО.....вот они отголоски топливной войны между С7 и Толмачево.
А с сокращением кабинного экипажа и тех. специалистов их Сибирь-Техник у С7 в ТЛЧ уже нет базы и ак потеряет статус базовой в ап Толмачево
Тоже сибиряк
08.12.2008 07:35
Сибирь-Техник у С7 в ТЛЧ уже нет базы и ак потеряет статус базовой в ап Толмачево

Не кизди, не вырастешь... http://www.avia.ru/pr/?id=13803
А все же, у кого @уй толще у Левитина или Артемьева???
зы
08.12.2008 08:01
А все же, у кого @уй толще у Левитина или Артемьева???

Бабло побеждает Зло! :)
Добрый пока
08.12.2008 08:44
Дурачье необразованное в онсовном на этой вектке. Знаете почему наша страна в жопе всегда, да потому что у народа нет понятия элементарного. Один негелизм, неуважение к частной собственности, желание взять все и поделить, убить буржуев и все отдать народу. А что такое народное никто и думать не хочет. Они наивные считают, что если отдадут Домодедово государству0 то он народ начнет бырыши получать. Идиоты, одного не понимают, что нет понятия народного - это утопия. Я бываю часто в Европе, так вот там идешь по улице и смотриш на лица прохожих так ради интереса джля сравнения. Так вот на этих лицах естьодно - это мысль. А у нас что не лицо так быдлота. Их за последнее время развелось немеренно. На лице тупость явно вражденная, глаза пустые, выражения лица такое будто и не человек это вовсе а существо лишенное сознания, души и человеческой мысли. Это я про Москву говорю, а что в регионах творится. Все входы в метро в белых следах от жевачек, мусора на улице стало немеренно, пиво пьют у нас возле станций метро - оние стали народными пивнушками. Машины моют в водоемах, под оканми быдлота целыми ночами орет. Подьезды превратились в ужас и стали прибежищем нарокманов. Никто ни хочет думать и анализировать, лучше Путина попросить дать им связку дров или елку с платьем. Наведи порядок дорогой ВВП в нашей части или сделай дорогой ВВП нам бензин подешевле. Ладно говорит он, поговорю с губернатором или еще с кем, будет вам дешевле бензин. А наш наивный и придурковатый народ и не понимает, что такие вещи о которых они просят должны быть частью общей системы и не зависисть от конкретного лица. Сситемой быть, понимаете- работающей системой. Так же c S7. Радуется наш народ, что еще одного буржуя будет меньше. От зависти и желчи злится, злорадствует. Одного не понимая, что лучше им от этого не будет, а только хуже. Что просветление в их мозг не прийдет от этого, а наоборот еще потемнеет их сознание. Элементарная экономика далека от них. Им близок Аншлаг, Звезды на льду и новости по нашему ТВ. Чему радуетесь милые!!!!!! Это же в вашей стране происходит!!!! С вашей а/к, которая вас возит и недорого возит. Да и по сравнению с другими лучше выглядит по всем парамметрам.
Уже злой
08.12.2008 10:30
Да ерунда всё это, и то, и это тоже ерунда.

Сказали что будет 2-3 авиаперевозчика гражданских и 1-2 грузовых. и всёёёё.......
остальным кафетерии открывать. и дядям и их тётям.
exmashhadec
08.12.2008 10:37
odnako horoshaya vetochka.... dobraya takaya.... no interesnaya....

a boicy-to vidno opytnye...eti dvoe... molodcy...
udachi vsem...
Добро
08.12.2008 21:31
А мне сдаётся, что следует не стараться как бы урвать кусочек от "распиловки", а просто пора всем заняться нормальным делом. Не будет авиация полностью частной никогда. Так как это стратегическая тема касающаяся национальной безопасности. И если чего каво... то никаких афл, сибирь, тсо и т.п. не станет в полсекунды... даже никто вякнуть не успеет.
А ситуация в мире уже довольно интересная...
Это например как ставят же все джипы на военный учёт в военкомат... так и тут примерно...
Так что Вова и Дима, Сибирь... есть рациональное зерно во всем этом..есть..
На брюхо аэрбаса можно несколько B83 подвесить..
От "Добро" добра не ищут :)
08.12.2008 21:52
Что раньше, подчеркиваю: РАНЬШЕ АПА ставили на учет в военкомате знаю. Отменили это, кажись, лет десять назад. А, вот, чтобы мой родной частный внедорожник военные брали на учет... Перегрелся ты, сердешный.
Особливо это заметно стало, когда ты на брюхо Эрбаса вешать что-то военное, как я понял, задумал.
Для общего тебе развития: в мире немного государственных авиакомпаний. Все такие конторы, как правило, очень хрено работают и дышут на ладан не только в кризис, но и в хорошее время.
!
08.12.2008 22:18
все решено!
сибирь вливается в Аэрофлот, Глобус - в тсо.
а третий перевозчик-это всеобъемливающая и охватывающая авиакомпания россиские авиалинии!
Vlas
08.12.2008 22:47
Кем решено?
Сибирь
08.12.2008 22:52
Фига с два я куда вольюсь!
Я от бабушки ушла и от дедушки ушла. И от тебя серый волк уйду!
shik007
08.12.2008 23:52
!: ещё раз вам напоминаю что вас опять надули и с горантией и с поднятием зарплаты ( вы вроде в тсо работаете) сколько вы ещё это терпеть ссобираетесь?
ptso
09.12.2008 00:04
shik007:

!: ещё раз вам напоминаю что вас опять надули и с горантией и с поднятием зарплаты ( вы вроде в тсо работаете) сколько вы ещё это терпеть ссобираетесь?

значит в тсо гарантию не сделали?!!!
хаха
09.12.2008 00:09
окулов или получает блокпакет и блокирует продажу сибири бюргерам или сибирь ждет разорение дабы не досталась никому, афл целенаправленно уничтожает всех тех через кого люфты могли бы войти на рынок и разрущить монополию афл на мвл
MDA
09.12.2008 00:16
Да, люфтов надо за забором оставить)
Сибирь
09.12.2008 00:35
2 хаха
Не дождетесь... Правда за нами
Ну ну
09.12.2008 00:38
2Сибирь:
За вами, это за кем если не сикрет?
хаха
09.12.2008 00:42
правда может и за вами, вот только денег нет
Вова и Дима
09.12.2008 05:58
хаха:

Да есм всё у Сибири...

Сибирь

Хватит над златом то чахнуть :) Доставай из широких штанин, "бабки" должны приносить "бабки"
Сибирь
09.12.2008 07:52
Повторяетесь господа. Нету у нас ничего. Только честное имя! Мы бренд!
Люфтваффе (то есть ганза)
09.12.2008 08:44
Все равно мы вас купим!
Вова и Дима
09.12.2008 11:56
Сибирь:

Ну что? прямо совсем ничего ничего? совсем нетушки?

Люфтваффе (то есть ганза):

Немцы.. налетай на зелёные пирожки.
"Сибирь", которой государство пока не собирается помогать льготными кредитами, уже наняла инвесткомпанию для оценки своих активов...

к акциям "Сибири" сохраняется интерес у "Ростехнологий", создающих холдинг "Росавиа", и у двух крупных иностранных авиаперевозчиков...или не немцы.. можть японцы?
буркнул
10.12.2008 06:06
..слухов много ходит, мол типа продали уже сибирь Окуле, и даже цену называют, но пока это только слухи, абсолютно никаких подтверждений этому нет.

"А зачем Сибири деньги?Кормить этих мудаковатых манагеров?Итак сбылась их мечта.Это же они говорили, что лётчики им только жить мешают, мы оказывается мешаем им бизнес делать.Заграница им поможет.Бумеранг имеет свойство возвращаться, по этим наглым, сытым рожам!Саркози!Обама!Не дайте парням сгинуть.А то ведь опять в свои кишлаки ехать придёться, баранов пасти.Туда им и дорога.Маратка, слышишь.Только галстук одеть не забудь, летом, у вонючего арыка в него хорошо сопли свои сморкать!"

"S7 кредитов не давать, от полётов отстранить, назначить дежурными, вечными дежурными. Пусть их кормчие идут за кредитами к любезному их сердцам Западу. Может быть, те их пожалеют?
Российские кредиты пригодятся тем, кто не плюёт на российских пилотов и российскую технику."

"Какие кредиты?Где мои 23000долларов? На всю страну озвучили сею информацию.А может красноногий все наши деньги получил? И ему подобные деятели? Людей жалко. А Сибирь пусть гнобят.Пусть и они в нашей шкуре побудут!Народ кредитов набрал, семьи перевёз, а с ними вот так, на улицу. И не надо тут петь песен про переучивание, особенно штурманов и инженеров.Всему выброшенному лётному составу мужества, удачи и терпения!Будет и на нашей улице праздник!"

"Дааа Маратке и вправду придется баранов ехать пасти :))) Хорошо сказал!
Вообще конечно позволить вытирать ноги об наших летчиков пастуху и СА могли только, люди с таким остервенением, зарейдерившими ВАЛ. Бумеранг возвращается!"

__________

Это не просто сообщения людей... это действительность.

Раскрученный бренд... и только, и муть зелёную смыть очень скоро придётся с бортов.
Vlas
10.12.2008 06:44
Шо ж такояяяяяя! Создала тему "С7 склеивает ласты" - УБРАЛИ!!! Ну справшиывется, кого обидела-то??? Нервные все какие-то!!!
Придется здесь написать...
Всего-то: http://www.ma-journal.ru/monit ...

"Аэрофлот" приостановил переговоры о слиянии с "Сибирью", хотя и не отказался от претензий на госпакет акций авиакомпании. Обе компании сочли рискованным начинать объединительные процессы накануне резкого спада спроса на авиаперевозки, считают эксперты. Тем не менее "Сибирь", которой государство пока не собирается помогать льготными кредитами, уже наняла инвесткомпанию для оценки своих активов.........

Гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов рассказал в интервью "Ъ", что его компания не будет претендовать на пакет частных акционеров авиакомпании "Сибирь" (полностью интервью см. на стр. 20). "Мы рассматривали более серьезное, более тесное сотрудничество с авиакомпанией "Сибирь", однако предварительный анализ этих возможностей показывает, что на данном этапе оно вряд ли возможно", — сказал Валерий Окулов. Вместе с тем от планов получить у государства блокпакет "Сибири" "Аэрофлот" не отказался. Источник в "Аэрофлоте" подтвердил "Ъ", что переговоры с частными акционерами "Сибири" о приобретении их доли приостановлены, отказавшись объяснить причину. Официально в "Аэрофлоте" ситуацию не комментируют, ссылаясь на соглашение о конфиденциальности, ранее заключенное авиакомпаниями.
В "Сибири" переговоры не комментируют, источник "Ъ" в компании сообщил лишь, что в пятницу совет директоров "Сибири" выбрал иностранную инвесткомпанию для оценки своих активов. Ранее гендиректор "Сибири" Владислав Филев заявлял, что частные акционеры пока не намерены продавать свой пакет. Источники на рынке отмечают, что к акциям "Сибири" сохраняется интерес у "Ростехнологий", создающих холдинг "Росавиа", и у двух крупных иностранных авиаперевозчиков



Ну так и вопрос - что там решил этот совет директоров и куда они собрались подаваться, если активы оценивают? У кого есть инфа????
продаваться
10.12.2008 07:07
если начали считаться, то будут выставляться на рынок... если на рынок, то кто нибудь скоро купит. а как дорого посчитали, это еще проверят...
Vlas
10.12.2008 07:28
А вот и скорое подтверждение - АУ, ФИЛЕВЫ! Считаются и драпают... А нарушение прав 11% частных акционеров + 25, 5 государства - налицо!!


http://www.vedomosti.ru/newspa ...
Хозяева «Сибири», похоже, готовят «запасной аэродром» на случай возможных неприятностей компании. Все платежи за билеты «Сибири» теперь собираются через принадлежащую им авиакомпанию «Глобус». Ей же переданы и некоторые рейсы «Сибири»...

В ноябре S7 Airlines (под этим брендом работает «Сибирь») уведомила туроператоров и агентства по распространению авиабилетов о необходимости с 21 ноября перечислять выручку за проданные билеты на счета ООО «Глобус» (копия сообщения есть у «Ведомостей»). В сообщении говорится, что эта компания уполномочена «координировать выручку» «Сибири». Примерно в это же время «Глобус» направил туроператорам и агентствам предложение подписать агентское соглашение (копия письма есть у «Ведомостей»). В письме говорится, что ООО — «молодая динамично развивающаяся авиакомпания», «Глобус» начал полеты с марта 2008 г., в его парке — самолеты Boeing 737-400/800. По объему перевозок 2008 г. «Глобус» будет представлен в списке 10 крупнейших авиакомпаний России, в планах «Глобуса» развивать географию полетов, увеличивать парк за счет поставок самолетов Boeing и Airbus, говорится в письме.
Единственным учредителем ООО «Глобус» является ЗАО «Группа компаний С7», в котором, в свою очередь, по 50% акций принадлежит гендиректору «Сибири» Владиславу Филеву и его супруге — гендиректору ЗАО «Группа компаний С7» Наталье Филевой (она владеет 63, 3% акций «Сибири»).
Агентское соглашение с «Глобусом» подписано и действует с 1 декабря, сообщили «Ведомостям» топ-менеджер «Аэроклуба» и партнер «Инна-тур» Дмитрий Горин. Руслан Верещагин, чья подпись стоит под письмом туроператорам от «Глобуса» (сам он говорит, что действует на основании доверенностей от «Сибири» и ООО), сказал «Ведомостям», что «Глобусу» пришлось взять на себя нехарактерные функции. С одной стороны, у компании оказались не полностью задействованы B737. «Сибирь» же вывела в ноябре из парка старые Ту-154 и стала испытывать дефицит в провозных емкостях. Поэтому и было принято решение отдать выполнение части регулярных рейсов «Сибири» «Глобусу». Эти направления перечислены в письмах туроператорам, говорит Верещагин. Это рейсы из Москвы в Санкт-Петербург, Барнаул, Кемерово, Сочи, Новосибирск, Улан-Удэ, Ростов-на-Дону, Самару, Пермь, Норильск, а также чартерные из Москвы, Уфы, Самары, Перми, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода и Казани.

Примерно месяц назад один из трех рейсов «Сибири» из Санкт-Петербурга в Москву перешел к «Глобусу», сообщил «Ведомостям» представитель аэропорта «Пулково». Новых заявок на этот счет от перевозчиков не поступало. Но процедура изменения кодов в расписании занимает всего неделю, отмечает он. Представитель «Домодедово» (базовый аэропорт «Сибири») от комментариев отказался.

Верещагин добавляет, что выполнение «Глобусом» регулярных рейсов — мера временная. Но уточнить, на какой срок она введена, он не смог.

Назначение «Глобуса» сборщиком выручки «Сибири» представитель последней Дмитрий Чуксеев называет «защитой компании от рейдерской атаки» со стороны «Аэрофлота». По его словам, конкурент претендовал не только на государственные 25, 5% акций, но и на частный пакет, напоминает он. К тому же передачу госпакета «Сибири» «Аэрофлоту» одобрил Минтранс, а его глава Игорь Левитин недавно занял пост председателя совета директоров «Аэрофлота». Вот и была разработана схема, которая позволяла вывести наличные средства из «Сибири» в «Глобус», объясняет Чуксеев.

Рейдерская атака не метод «Аэрофлота», парирует заместитель гендиректора госкомпании Лев Кошляков.

Но теперь угроза поглощения со стороны «Аэрофлота» миновала, поэтому в ближайшие дни письмо будет отозвано, обещает Чуксеев. Впрочем, Верещагин говорит, что ему об этом ничего не известно.

Комментарии представителя Росимущества «Ведомостям» вчера получить не удалось. Чиновник ведомства отметил, что о действиях менеджмента «Сибири» ему ничего не известно, отметив при этом, что все это похоже на нарушение прав акционеров.

У «Сибири» довольно высокий уровень долга — более 17 млрд руб. по состоянию на 30 сентября (данные отчетности компании). И это не считая лизинговых платежей за самолеты, отмечает аналитик ВТБ Елена Сахнова. Впечатление, что частные акционеры готовят авиакомпанию к банкротству, резюмирует она.


Опасный пример
Похожий случай уже был в практике «Аэрофлота». В 1996–1997 гг. 80% выручки его зарубежных представительств аккумулировались на счетах швейцарской Andava и ее «дочек». Всего через эти фирмы прошло $252, 4 млн валютной выручки «Аэрофлота». Правда, потом выяснилось, что Andava принадлежала Борису Березовскому и занимавшему в то время пост заместителя гендиректора «Аэрофлота» Николаю Глушкову. А комиссионные Andava составляли 3, 125%. Кроме того, сумма штрафов, наложенных на «Аэрофлот» в пользу Andava, составила 214, 9 млн деноминированных рублей. В 1999 г. Генпрокуратура возбудила по этим фактам уголовное дело. В 2004 г. Глушков и еще два фигуранта дела были осуждены на три года условно. А этим летом бывший гендиректор Andava Ханс Петер Йенни был приговорен швейцарским судом к двум годам лишения свободы условно.


КАПЕЦ подкрался незаметно
10.12.2008 07:57
более 17 млрд руб. по состоянию на 30 сентября (данные отчетности компании "сибирь"). И это не считая лизинговых платежей за самолеты....

Сушите сухарики сибирячки...

Глобус еще потрясут не так.. нарушения закона и мошеничество... можть их в общую камеру поселят, супруги ведь..
Vlas
10.12.2008 08:07
Что ж они такие идиоты, эти Филевы, чтобы под статью себя подставлять???
Понты
10.12.2008 08:14
Vlas:

К этому привело непрофессионализм в авиабизнесе, личные амбиции и идиотская жажда наживы.

на самом деле не s7, а $7, типо за всё семь баксов и всё что хотите...
Сибирь
10.12.2008 08:30
Где вы увидели ущемление прав и не профессионализм то? Окулов с носом. Компания летает. Люди работают. Красиво и со вкусом. Рейдерские атаки со стороны государства это не редкость и к счастью Филевы отлично в этих технологиях разбираются. С волками жить по волчьи выть
Vlas
10.12.2008 08:34
Про непрофессионализм ничего сказать не могу ... А ущемление прав - если они сольют все ликвидные активы и рейсы в Глобус, а в С7 останется одна труха и ее обанкротят - вот Вам и ущесление прав, разве не так? Филева останется с Глобусом и без долгов, а остальные 36, 7% акционеров - с носом
Вова и Дима
10.12.2008 08:37
Сибирь:

"Филевы отлично в этих технологиях разбираются".... да да знаем знаем...

17 млрд. - может забудем? пойдем в баньку попаримся? да на рыбалочку?

И персонал отправим в вынужденные отпуска пока.... пока не расчитаемся.
Да а если и не расчитаемся, то нафиг эта s7... пущай забирают, сами расчитываются, как с airuniuon....

а нам "глобуса" хватит, чистенького... пушистинького... без должков...мы всё придумали, теперь, а вокруг все идиоты ничего и не заметили?
Сибирь
10.12.2008 08:46
17 миллиардов? А у ерофлота сколько? А давайте спросим у вас почему столько лет были монопольные цены на керосин и сколько сибирских денег ушло в дыру которую вова не замечал? Там не на миллиарды счет пойдет. А насчет акций. В законе об ао все написано. Какие и где права акционеров нарушены? И у кого?
Вова и Дима
10.12.2008 08:49
Сибирь:

Стратегическая необходимость, касающаяся национальной безопасности.
И вообще... вопросы задавать будем мы. очень скоро. пишите уже конспект ответов...
Vlas
10.12.2008 08:49
Сибирь ну мы ж не в суде, чтобы бодаться законамиоб АО. Просто по человечески, как сибиряк - сибиряку: Филева, сама уйдешь- остальных кинешь?
простой персонал
10.12.2008 08:54
Vlas:

Да нам были предложены варианты... кто на переучку эту типо... проводников в москву за уши тянут, обещают поселить в гостинице, да подъемные 30 тыс руб....даже из глобуса приходят сманивают постоянно... филиалы уже в плохой ситауции. но это всё варианты мягко говоря от которых становится как то не по себе... чем то это нехорошим пахнет...

говорят, если не переведёшься, то мы сократим тебя, или уволим по статье, за что...? найдем. уже в филиалах нешуточный шухер стоит... пока увольняют по надуманным причинам.
***
10.12.2008 08:54
Пипец из ветки в ветку свой понос переливаете. Обиженные все. Ну ладно те кого уволили еще как то понять можно, злые очень, хотя и не понятно их желание раз нас уволили то пусть и сибирь загнется. А насколько я понимаю там не одни Филевы остались там тоже люди работают. Лично Вам уволенные будет легче или радостнее от того что уволят всех как в эрюнион. От того поедет какойто там Маратка баранов пасти кудабы то нибыло ваши личные дивиденты какие. Ну вывели росийскую технику, неизбежно сократят тех кто на ней работал к этому все шло с нашим то авиапромом. И не Филевы его развалили в одиночку, а наше доблестное правительство своими тупыми решениями.
А тем не менее нац перевозчик под шумок тоже начал вывод туполей к забору. И заявление что сокращение будет всего 500 управленцев по меньшей мере выглядит глупо. Наверное они не летающим пилотам туполей зарплату будут домой развозить а то чего им на работу то приезжать летать не начем а сокращать по словам АФЛ их не будут)).
Удачи всем, и тем кого уволили в поисках нового применения себя, и тем кто пока еще работает в авиации, им особенно, кровь еще посворачивают и с в связи с кризисом и вообще.
Сибирь
10.12.2008 08:59
Вова и дима, вы национальной безопасностью где нибудь в другом месте займитесь. Глонасс женам своим повесте, с заводом звездочка по общайтесь. А гражданскую авиацию не трогайте. Не будут зеленые баклажаны и арбузы нести дежурство с ядерными зарядами у берегов вероятного противника
Вова и Дима
10.12.2008 09:03
Сибирь:

"А гражданскую авиацию не трогайте"??? Тронем и еще как тронем, имеем полномочия определенные конституцией.

Сибирь...Вы заигрались в бизнес. Это не бизнес, это авиация. Вы выбрали какие вам пару самолётов под кафетерий оставить?

Она как была полувоенной организацией, так и останется.
agelo
10.12.2008 09:03
Чет с утра стервятники слетелись. Да рано еще, покурите бамбук в сторонке и пройдет ваша истерика.
так
10.12.2008 09:06
Вова и Дима лично вы, как ник, право имеете пипиську свою теребить вот эти м и займитесь))))). Удовольствие глядишь получите хоть большее.
Vlas
10.12.2008 09:10
Сибирь, так ты ответишь по человечески, не ссылаясь на закон об АО?
Vlas
10.12.2008 09:11
Акции твои ужу можно выкинуть, или погадить есчо?
Магомед
10.12.2008 09:13
Сибирь:

Вова и Дима дело говрят... шаурма в кафетерии рулит.
Vlas
10.12.2008 09:15
Они-то всегда дело говорят, но всегда дело выходит так, как они сказали...
Сибирь
10.12.2008 09:15
У меня не только акции. Еще даже облигации есть. :)
Vlas
10.12.2008 09:16
И чего? офферта в феврале - знаем. Накрывается медным тазом?
Сибирь
10.12.2008 09:23
Все в проспекте написано. Крупными черными буквами
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru