Милай, пансионатов у вас нет? Льготные билеты в Скай-тиме? Ты поспрашивай, что есть в других конторах. Понятно, лучше там, где нас нет. Впрочем, это разговор для другой ветки.
несвой
10.03.2009 13:06
все пойдут на улицу одназначно и нечего срач устраивать вроде одна команда нах.
AIRCONTROL
10.03.2009 13:30
Открылся новый профессиональный форум для Операторов по бронированию! http://WWW.HELPAIR.RU (приглашаем принять участие)
KOMOD
10.03.2009 13:36
МОСКВА, 10 мар - РИА Новости. Авиакомпания "Сибирь" выставила оферту на досрочный выкуп облигаций первой серии объемом 2, 3 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Решение о приобретении облигаций первой серии по соглашению с их владельцами в количестве до 2, 3 миллиона штук принято на заседании совета директоров компании 5 марта.
Цена приобретения соответствует 100% от номинальной стоимости (1000 рублей) облигаций без учета накопленного купонного дохода, который уплачивается продавцу облигаций сверх указанной цены приобретения. Приобретение облигаций осуществляется в сроки, на основании и условиях публичной безотзывной оферты компании, указывается в сообщении.
555
10.03.2009 14:09
ну вот а все волновались, хоронили "Сибирь"
домпрестарелых
10.03.2009 15:15
Интересно только откуда столько бабок набрали...?
555
10.03.2009 15:33
деньги есть от частных владельцев
частный владелец от которого деньги
10.03.2009 15:37
Поживет еще сибирь, но совсем не долго.
555
10.03.2009 15:54
вас ещё переживёт компания
3214
10.03.2009 15:58
Куда сразу пропали все те кто здесь плевался гомном?
С косой на плече
10.03.2009 15:58
KOMOD:
МОСКВА, 10 мар - РИА Новости. Авиакомпания "Сибирь" выставила оферту на досрочный выкуп облигаций первой серии объемом 2, 3 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Решение о приобретении облигаций первой серии по соглашению с их владельцами в количестве до 2, 3 миллиона штук принято на заседании совета директоров компании 5 марта.
Цена приобретения соответствует 100% от номинальной стоимости (1000 рублей) облигаций без учета накопленного купонного дохода, который уплачивается продавцу облигаций сверх указанной цены приобретения. Приобретение облигаций осуществляется в сроки, на основании и условиях публичной безотзывной оферты компании, указывается в сообщении.
Ну вот и хорошие новости, теперь ветка в ближайшее будущее умрет, не интересно ужо.
555
10.03.2009 16:09
конечно, все те кто поливал грязью в ней и оказались
сушите весла
10.03.2009 16:10
— Покажите деньги.
— Деньги есть, — небрежно похлопал себя по карману Улугбек
— Деньги счет любят, — резонно заметил коптер Либерман.
Тут Улугбек сделал трагический промах, вытащил деньги наружу и тут же получил от Галагуры затрещину, отчего потерял сознание и передние зубы. Максуд тоже не долго продержался, переводчик Фарух свистанул ему ногой в нос, а коптер ударил в пах.
http://www.utro.ru/news/2009/0 ... Государство потребовало от авиакомпании S7 62, 6 млн руб. за услуги аэронавигации. В Арбитражном суде Москвы уже зарегистрирован иск ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения" к авиакомпании "Сибирь" (S7). В качестве третьего лица выступает Федеральная аэронавигационная служба. Если компания не заплатит, то лишится права осуществлять полеты.
Чиновники обвиняют S7 в отказе от выплаты сборов за аэронавигацию. "Согласно соглашению, между пользователем воздушного пространства и Федеральной аэронавигационной службой установлен порядок оплаты. Авиакомпания S7 своевременно не оплатила аэронавигационные услуги, хотя аэронавигационные сборы входят в состав авиабилетов и эти деньги есть у всех авиакомпаний. На счет госкорпорации средства переведены не были. Как правило, непоступление денежных средств и невыполнение договорных обязательств влечет за собой прекращение обслуживания авиакомпании. В этом случае она не сможет продолжать полеты", — комментирует данную ситуацию начальник Управления правового обеспечения и имущественных отношений Федеральной аэронавигационной службы Владимир Мнишко.
Пресс-секретарь S7 Ирина Колесникова сказала, что пока не готова прокомментировать эту информацию.
ешкин кот
11.03.2009 06:09
KOMOD:
МОСКВА, 10 мар - РИА Новости. Авиакомпания "Сибирь" выставила оферту на досрочный выкуп облигаций первой серии объемом 2, 3 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Решение о приобретении облигаций первой серии по соглашению с их владельцами в количестве до 2, 3 миллиона штук принято на заседании совета директоров компании 5 марта.
Цена приобретения соответствует 100% от номинальной стоимости (1000 рублей) облигаций без учета накопленного купонного дохода, который уплачивается продавцу облигаций сверх указанной цены приобретения. Приобретение облигаций осуществляется в сроки, на основании и условиях публичной безотзывной оферты компании, указывается в сообщении.
А что хорошего в этой новости? О плане реструктуризации облигационного займа было давно известно. Сейчас его просто одобрил Совет Директоров. Обычная тех. новость. Ни хорошая, ни плохая. Вы на сумму основного долга взгляните и всплакните...
Дело-то в том что страна в глубокой ЖПП. Спад перевозок 20% идет, люди не летают. Это в целом в Гражданской Авиации. Поэтому подари сейчас компании хоть 150 новеньких самолетов бесплатно один фиг они стоять на земле будут, работы нет.
Поэтому считать надо не самолеты, а рейсы. Посмотрите расписание на лето, сравните с тем что есть сейчас, вот и ответ на вопрос "что будет дальше" в плане налета.
филева, а че ты недовольная такая, трусы жмут?
а че ты в противогазе в авиацию пришла?А...это рожа...ну, соболезную.
филевы, держите карандаш и бумагу и пишите объяснительную
-"Я КОШКАМА, САМОУБИЛАСЯ САМА"
NVKZ
11.03.2009 07:01
В связи с экономическим кризисом "Сибирь" начала сокращать свои филлиалы, с 17 марта полностью закрывается Новокузнецкий филлиал!!!
инструктор из "сибири"
11.03.2009 08:22
домпрестарелых:
Интересно только откуда столько бабок набрали...?
Да они уроды с зарплат персонала наскребли...
По всем службам приказ о жесткой экономии...экономии на всем.
Режут зарплаты, придумывают "косяки"...
инструктор из "сибири"
11.03.2009 08:23
больше половины персонала отправлены в административные неоплачиваемые отпуска...
вот отсюда и деньги.
3214
11.03.2009 08:32
О боже, Новокузнецкий филиал!
А зачем он там нужен вообще был?!
Один ежедневный рейс в Москву, и три рейса в неделю на юга(прошлым летом).
Неужель непонятно ещё кому-то какая опа идёт?
Тот кто сейчас не сократится и не введёт жесткую экономию, тот просто не доживёт
(до какого срока не доживёт даже сказать затрудняюсь, вон пишут что КД-авиа может уже сегодня остановиться...).
Всем успехов!
бывший бортач
11.03.2009 08:36
ешкин кот:
Спад перевозок 20% идет, люди не летают.
этот спад в 20%...это еще только начало.
К лету не только а/к "сибирь" встанет, но и многие другие.
Самое интересное только начинается.
Денег поддержки не дадут.
"Два крупнейших перевозчика страны — «Аэрофлот» и «Сибирь» кредиты в рамках программы не берут. «Аэрофлоту» не нравятся условия кредитования. «Зачем нам кредит под 18%, когда есть предложения под 12%», — говорит заместитель гендиректора компании Лев Кошляков.
У «Сибири» другая причина: практически все имущество компании и контрольный пакет ее акций уже в залоге у кредиторов. Общий размер долга — 10, 66 млрд руб., крупнейшие кредиторы — Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк. Еще в середине февраля Сбербанк и ВТБ должны были предоставить предложения по реструктуризации долга перевозчика. Но вопрос не решен, отмечает представитель ВТБ. Представитель «Сибири» от комментариев отказался."
в феврале инвесторам пришлось сделать неприятное открытие: оказывается, попадание эмитента в "список Путина", то есть в список из 295 предприятий, которые государство обещало поддерживать, вовсе не является гарантией от дефолта. Доказательством стали дефолты четырех эмитентов, входящих в заветный список: ООО "Амурметал", ООО АПК ОГО, ООО "ГАЗ-Финанс" и ОАО "Авиакомпания "Сибирь"".
И если у последнего эмитента финансовые проблемы возникли еще в прошлом году, а государство заявило, что решать их не будет, то дефолты по бумагам первых трех стали для рынка шоком. Во многом потому, что средств для спасения этих эмитентов нужно было не так много: общий объем их просроченной задолженности составляет 7 млрд руб.
ешкин кот
11.03.2009 08:53
Все равно замочат:
http://www.utro.ru/news/2009/0 ... Государство потребовало от авиакомпании S7 62, 6 млн руб. за услуги аэронавигации. В Арбитражном суде Москвы уже зарегистрирован иск ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения" к авиакомпании "Сибирь" (S7). В качестве третьего лица выступает Федеральная аэронавигационная служба. Если компания не заплатит, то лишится права осуществлять полеты.
Чиновники обвиняют S7 в отказе от выплаты сборов за аэронавигацию. "Согласно соглашению, между пользователем воздушного пространства и Федеральной аэронавигационной службой установлен порядок оплаты. Авиакомпания S7 своевременно не оплатила аэронавигационные услуги, хотя аэронавигационные сборы входят в состав авиабилетов и эти деньги есть у всех авиакомпаний. На счет госкорпорации средства переведены не были. Как правило, непоступление денежных средств и невыполнение договорных обязательств влечет за собой прекращение обслуживания авиакомпании. В этом случае она не сможет продолжать полеты", — комментирует данную ситуацию начальник Управления правового обеспечения и имущественных отношений Федеральной аэронавигационной службы Владимир Мнишко.
Пресс-секретарь S7 Ирина Колесникова сказала, что пока не готова прокомментировать эту информацию.
аА может и не к лету остановят...а гораздо раньше. Возможно "на днях"...
Долетались....до управлялись...
бывший бортач
11.03.2009 09:36
ешкин кот:
до управлялись...
Согласен, сами себя загнали.....работников жалко....мля
Ну и?
11.03.2009 09:44
А вот какая то Елена Батурина просит у государства всего то 49 миллиардов рублей. Из них 34 на рефинансирование долгов. угадайте, дадут ей или нет?
бывший бортач
11.03.2009 10:33
Ну и?:
дадут ей или нет
Думаю ей лично нет, а вот супругу да
ешкин кот
11.03.2009 10:45
бывший бортач:
ешкин кот:
до управлялись...
Согласен, сами себя загнали.....работников жалко....мля
жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж
Да жалко, не то слово...труднее всего придется тем у кого нет другого образования кроме авиационного, но в принципе, не сложно и переучиться на землянское что-нибудь.
Главное не пускать пену потом до пенсии - "кто виновать и какие все они уроды.."
Ктож знал-то, что так всё наложится одно на другое.
Набрали народу в СБП народу тыщи...да на переучку...
сейчас всё отменяют, сокращают, откладывают, так сказать, до светлого будущего.
А наступит ли оно, и какое оно будет, не беруться говорить даже кудрины...
а ведь знал он шельма...что такое будет.
...а кредиты продолжали выдаваться и выдаваться...))
ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Ну и?:
А вот какая то Елена Батурина просит у государства всего то 49 миллиардов рублей. Из них 34 на рефинансирование долгов. угадайте, дадут ей или нет?
11/03/2009 [09:44:56]
Да не пофигу уже? Пусть они там сами решают что им с собой делать.
"Джентельмены не спорят о фактах - они спорят о мнениях"
Авиакомпании, которые войдут в состав «Росавиа», получат почти 5 млрд руб. кредитов по программе господдержки отрасли, рассказали «Ведомостям» несколько источников, близких к ОАО «Авиакомпания» (на его базе создается «Росавиа») и его учредителям («Ростехнологии» и правительство Москвы). По их словам, все кредиты выдал ВТБ. Банк работает с перевозчиками будущего авиахолдинга, подтвердил представитель ВТБ. Уже открыты кредитные линии «Атлант-союзу» на 1 млрд руб., «Оренбургским авиалиниям» — на 800 млн руб., рассказали источники, близкие к «Ростехнологиям» и «Авиакомпании». Через полторы недели будут оформлены документы по кредиту в 2, 5 млрд руб. для ГТК «Россия», чуть позднее получит 500 млн руб. «Владавиа» и около 200 млн руб. — «Кавминводыавиа», добавляют собеседники «Ведомостей». Кредиты выдаются под гарантии «Ростехнологий» примерно под 18% годовых и сроком на один год, знают источники, близкие к госкорпорации и ВТБ. Представители ГТК и «Атлант-союза» переадресовали вопросы коллеге из «Ростехнологий», тот от комментариев отказался.
«Росавиа»
создаваемая авиакомпания
Активы: ГТК «Россия», «Атлант-союз», «Кавминводыавиа», «Оренавиа», «Владавиа» и проч.
Пассажиропоток – 8, 25 млн человек (2008 г., перечисленные компании, данные ТКП).
Акционеры: 50% плюс 1 акция – у «Ростехнологий», остальное – у правительства Москвы.
В финальной стадии оформление кредита для «Трансаэро», говорит представитель ВТБ. Представитель авиакомпании подтвердил это, но отказался уточнить сумму и условия кредита.
Деньги выделяются в рамках декабрьского постановления правительства. По документу бюджет предоставит госбанкам субсидии на сумму до 30 млрд руб. на возмещение затрат и недополученных доходов по кредитам авиаторам, если не хватит денег от продажи заложенного имущества. Заявки авиакомпаний (должны перевозить не меньше 1 млн пассажиров в год) собирала Росавиация. Перевозчики «Росавиа» запросили 5 млрд руб., за помощью обращались «Аэрофлот», «Сибирь», «Трансаэро» и проч. Но выполнение постановления затянулось. Нет действующего механизма гарантий, сетуют сотрудники госбанков. Поэтому деньги выделяются тем компаниям, которые зарекомендовали себя как надежные заемщики, уточняет сотрудник ВТБ.
Пятого марта совет директоров «Сибири» одобрил условия реструктуризации облигационного займа на 2, 3 млрд руб., сообщила компания. На ее сайте опубликована оферта держателям облигаций. Компания обязуется ежемесячно с мая по август 2009 и 2010 гг. выкупать бумаги на 230 млн руб. (всего — на 1, 84 млрд руб.). Оставшиеся 20% (460 млн руб.) «Сибирь» намерена отдать кредиторам, как только те подпишут соглашение о реструктуризации долга, говорит источник в Райффайзенбанке (агент по реструктуризации облигационного долга).
Облигации на пять лет «Сибирь» выпустила в июне 2007 г. В январе компания подняла ставку по купонам с 10% до 18%. Но это не помогло — 3 февраля инвесторы предъявили к выкупу по оферте почти 100% бумаг. «Сибирь» сразу же предложила кредиторам отсрочить выплаты по облигациям до августа 2010 г. Но поскольку никакого общего решения на этот счет принято не было, авиакомпания планирует заключать с ними двусторонние соглашения, говорит источник в Райффайзенбанке.
Впрочем, «Сибирь» пошла и на уступки инвесторам. В оферте написано, что держатели облигаций могут досрочно предъявить их к погашению, если любой банк предъявит компании иск на сумму от 100 млн руб., «Сибирь» задолжает бюджету свыше 25 млн руб., любое другое лицо выиграет в суде иск на сумму свыше 25 млн руб. или пять держателей облигаций выиграют в суде иски на сумму более 500 млн руб. Кроме того, «Сибирь» обещает не продавать приобретенные бумаги, не давать поручительств (свыше 100 млн руб.), не выдавать займы третьим лицам (более 10 млн руб.), не сокращать парк (менее 32 самолетов) и не наращивать долг (свыше 11 млрд руб. при нынешних 10, 7 млрд руб.). Впрочем, если сумма долга все же зашкалит, перевозчику придется потратить привлеченные деньги на погашение облигаций.
Представитель «Сибири» от комментариев отказался.
Инвесторы пока не готовы согласиться с предложениями «Сибири». Номос-банк еще не принял решения, будет ли он подписывать с «Сибирью» соглашение о реструктуризации долга, рассказал «Ведомостям» один из сотрудников банка, не уточняя размер обязательств. Он отмечает, что менеджмент «Сибири» не смог объяснить, откуда он возьмет деньги на возврат долгов. Собеседник «Ведомостей» не исключает и подачу иска. Один из держателей облигаций — «КИТ финанс» уже судится с «Сибирью» (сумма иска в арбитражный суд Новосибирской области не раскрывается). Пока от иска «КИТ финанс» не отказывается, сообщил представитель банка.
Если даже небольшая часть кредиторов не согласится с новыми условиями, компания не сможет исполнить оферту, отмечает партнер ЮСТ Артур Рохлин. Тогда «Сибири» придется выложить всю сумму. Но, учитывая, что компания не смогла изначально расплатиться вовремя, она вновь предложит инвесторам реструктуризацию долга.
вот сижу уже кторый день читаю ветку...
надо лететь в июне в отпуск. на "сибири" пока билеты дешевле чем у других авиакомпаний.
экономия на семью больш 10 000 руб. , но неопределенность с этой кмпаниейменя пока останавливает их брать. еще памятен август 2008 с ЭйрЮнионом.
исходя из вышенаписанного ЖОПА может подкрасться внезапно.
но и тянуть дальше с билетами на отпуск нельзя - потом денег просто не хватит.
че делать?!
Пассажиру
11.03.2009 13:12
пассажир из Сибири:
Поменьше читать эту ветку.
билетный гуру
11.03.2009 13:15
пассажир из Сибири, берите билеты "аэрофлот", не прогадаете, да и "аэрофлот" гарантированно защищен от потрясений и задержек.
даже не заморачивайтесь.
очень большие перспективы, что "сибирь" к лету совсем остановится.
всё к этому идёт.
А факты?
11.03.2009 13:18
билетный гуру:
И что же идет к этому? Факты приведите, будьте любезны.
билетный гуру
11.03.2009 13:24
А факты?:
билетный гуру:
И что же идет к этому? Факты приведите, будьте любезны.
:) ты не видишь сам что происходит?!
тебе мало долгов в 10 млрд. руб. долгов за обслуживание
"Государство потребовало от авиакомпании S7 62, 6 млн руб. за услуги аэронавигации. В Арбитражном суде Москвы уже зарегистрирован иск ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения" к авиакомпании "Сибирь" (S7). В качестве третьего лица выступает Федеральная аэронавигационная служба. Если компания не заплатит, то лишится права осуществлять полеты."
мало того, что кредиторы устали ждать..?
С августа 2008 г. к «Сибири» подано 16 исков (в том числе от ее основного поставщика топлива – «Лукойл аэро») на общую сумму 1, 2 млрд руб. и $1, 55 млн.
То что персонал компании сидит в неоплачиваемых отпусках, увольняется...
Не прикидывайся, проснулся только что? Уже фактический дефолт, банкротство уже дело техники.
Забудьте о "сибири".
все вопросы к филёвым сукам.
ptso
11.03.2009 13:37
пассажир из Сибири: берите спокойно билеты и летите и поменьше читайте эту ветку, здесь сборище обиженных какое-то, в большинстве которое не имеет отношение к авиации! билетёры там всякие и т.д., удачно вам отдохнуть!
директорат
11.03.2009 13:41
ptso:
пассажир из Сибири: берите спокойно билеты и летите и поменьше читайте эту ветку, здесь сборище обиженных какое-то, в большинстве которое не имеет отношение к авиации! билетёры там всякие и т.д., удачно вам отдохнуть!
ты мурло свое завали и иди работай лучше...повадились тут на форуме херню писать всякую пассажирам. иди давай отсюдова пока не уволил тебя. всех кто тут знаем в лицо уже.
что туфту гоните паксам? сами как буд-то не в курсе что твориться...
иди работай!
ХХХХ
пассажир из Сибири:
ни в коем случае не бронируйте билеты "сибири" на такой длинный период.
на самое ближайшее, да, покупайте где хотите.
а на лето не вздумайте, если не хотите прожить пол отпуска в аэропорту.
Персонал
11.03.2009 13:44
"директорат", он же "билетный гуру", он же "ешкин кот" он же Женька Жуков - сумашедший из Новосибирска. Никакое отношение к Сибири и вообще к авиации не имеющий.
Так что Женька, да тебя в лицо мы знаем. Бериги его, лицо-то.
Фомич
11.03.2009 13:48
Персонал:
"директорат", он же "билетный гуру", он же "ешкин кот" он же Женька Жуков - сумашедший из Новосибирска. Никакое отношение к Сибири и вообще к авиации не имеющий.
Так что Женька, да тебя в лицо мы знаем. Бериги его, лицо-то.
Персонал, а у вас параноя?)) тут похоже уже у всех крыша едет)))
Мы вас тоже знаем!!)))
Берегите голову.
ptso
11.03.2009 14:05
ты мурло свое завали и иди работай лучше...повадились тут на форуме херню писать всякую пассажирам. иди давай отсюдова пока не уволил тебя. всех кто тут знаем в лицо уже.
что туфту гоните паксам? сами как буд-то не в курсе что твориться...
иди работай!
ну если вы меня в лицо знаете подойдите пообщаемся, а ваши слова в очередной раз показывают вашу моральную несостоятельность, вам бы к врачу сходить!
Всем на уколы!
11.03.2009 14:09
И процедуры.
Блин
11.03.2009 14:13
И на соседнюю ветку:как перестать какать на форуме...
Вова и Дима
11.03.2009 14:15
Так, Граждане авиаторы...
Здесь Вам не тут, для выяснения отношений выйдите в "корридор".
На повестке дня задолженность а/к "сибирь".
И угроза банкротства в связи с этим обстоятельством.
Да, с августа 2008 г. к «Сибири» подано 16 исков (в том числе от ее основного поставщика топлива – «Лукойл аэро») на общую сумму 1, 2 млрд руб. и $1, 55 млн.
Общий долг составляет 10, 7 млрд. руб.
Государство потребовало от авиакомпании S7 62, 6 млн руб. за услуги аэронавигации. В Арбитражном суде Москвы уже зарегистрирован иск ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения" к авиакомпании "Сибирь" (S7). В качестве третьего лица выступает Федеральная аэронавигационная служба. Если компания не заплатит, то лишится права осуществлять полеты.
Насчет облигационного займа на 2, 3 млрд руб...
В оферте написано, что держатели облигаций могут досрочно предъявить их к погашению, если любой банк предъявит компании иск на сумму от 100 млн руб., «Сибирь» задолжает бюджету свыше 25 млн руб., любое другое лицо выиграет в суде иск на сумму свыше 25 млн руб. или пять держателей облигаций выиграют в суде иски на сумму более 500 млн руб. Кроме того, «Сибирь» обещает не продавать приобретенные бумаги, не давать поручительств (свыше 100 млн руб.), не выдавать займы третьим лицам (более 10 млн руб.), не сокращать парк (менее 32 самолетов) и не наращивать долг (свыше 11 млрд руб. при нынешних 10, 7 млрд руб.). Впрочем, если сумма долга все же зашкалит, перевозчику придется потратить привлеченные деньги на погашение облигаций.
Инвесторы пока не готовы согласиться с предложениями «Сибири». Номос-банк еще не принял решения, будет ли он подписывать с «Сибирью» соглашение о реструктуризации долга, рассказал «Ведомостям» один из сотрудников банка, не уточняя размер обязательств. Он отмечает, что менеджмент «Сибири» не смог объяснить, откуда он возьмет деньги на возврат долгов. Собеседник «Ведомостей» не исключает и подачу иска. Один из держателей облигаций — «КИТ финанс» уже судится с «Сибирью» (сумма иска в арбитражный суд Новосибирской области не раскрывается). Пока от иска «КИТ финанс» не отказывается.
Средства Господдержки а/к "Сибирь" не получит:
практически все имущество компании и контрольный пакет ее акций уже в залоге у кредиторов. Общий размер долга — 10, 66 млрд руб., крупнейшие кредиторы — Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк. Еще в середине февраля Сбербанк и ВТБ должны были предоставить предложения по реструктуризации долга перевозчика. Но вопрос не решен, отмечает представитель ВТБ. Представитель «Сибири» от комментариев отказался.
Финансовые проблемы Филевых и их авиакомпаний ООО "Глобус" и ОАО "Сибирь" Государство решать не будет.
Будем приземлять.
АВЛ
11.03.2009 14:20
Вова и Дима:
чичас некоторые, не будем показывать пальцами, скажут что это брехня и заговор против второго перевозчика в РФ и первого в РФ на ВВЛ
мдааа....
11.03.2009 14:21
Если даже небольшая часть кредиторов не согласится с новыми условиями, компания не сможет исполнить оферту, отмечает партнер ЮСТ Артур Рохлин. Тогда «Сибири» придется выложить всю сумму. Но, учитывая, что компания не смогла изначально расплатиться вовремя, она вновь предложит инвесторам реструктуризацию долга....
________
А кредиторов то много уже, всё равно кто-нибудь да не согласится скорее всего.
НЖС
11.03.2009 14:28
да до лета сибирь не доживет
НЖС
11.03.2009 14:28
да до лета сибирь не доживет
НЖС
11.03.2009 14:28
да до лета сибирь не доживет
НЖС
11.03.2009 14:28
да до лета сибирь не доживет
пассажир из Сибири
11.03.2009 14:32
Господа, я понимаю что тут идет некая мягко говоря "полемика" между бывшии работниками, нынешними и остальными "доброжелателями".
Но пока я как пассажир, учитывая все факты, историю банкротств прошлого года, ситуацию в целом на рынке в этом году, склонен считать что покупка сейчас билетов на лето - неоправданный риск потерять эти средства вообще. Вразумительных доводов что этого не будет я пока не услышал, хотя очень хотелось бы, потому как на том же аэрофлоте ПОКА дороже получается существенно. Учитывая, что я не один такой "умный", можно предположить что если в ближайшее время ситуация не разрулится коренным образом, загрузка у компании упадет, что еще серьезнее отразится на ее состоянии. Или я ошибаюсь? Только, пожалуйста, по существу и с вескими аргументами.
ptso
11.03.2009 15:35
пассажир из Сибири: по существу и с вескими аргументами вам здесь никто ничего не ответит, поэтому мой вам совет самому решать или обратиться к другим источникам информации! здесь только настроение себе испортите!
маззи
12.03.2009 08:32
10 млрд.руб. долгов, это такая дырка, которую уже никто не прикроет. Крдитов таких никто не даст. Это не реально.
Но меня позабавила постановка вопроса: "Дайте нам кредиты под операционную деятельность." Во дают!!! Т.е. по определению текущее состояние бизнеса убыточно. Нет бы сказали:"Дайте денег покрыть вложения в создание бизнеса. А опреационная деятельность у нас прибыльна. И из этой прибыли мы отдадим долги." Так нет, они на операционную деятельность деньги просят. Кому нужна такая операционная деятельность чтобы её дотировать?
однозначно банкрот, дело техники.
ищите работу "сибиряки", печально, но придётся.