Вова и Дима:
Мы тебе вместе с филёвами, которые в куршавелях не брезгуют ничем, несколько позже объясним кто мы такие...
При личной аудиенции.
Ребята, хватит в игры компьютерные играть, обсеритесь при личной аудиенции.
ппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп
У нас и на себя бумаги хватит и на тебя, не переживай.
Детишки, ко сну готовиться пора, а то папа ремня даст а мама колыбельную не споет.
Спокойной ночи и сладких снов. Все у вас будет хорошо, не злитесь.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Сами не держите на нас зла...
Ничего личного, это бизнес.
"Сибирь" сколько не пыжилась, но не смогла подтянуться...
Придёт на её маршруты другая компания, более энергичная с активными управленцами.
А филёвым... филёвым может быть долг и простим, если совсем тупыми не окажутся, мы не злые.. Красэйр с АирЮнионами простили ведь. Молодым дорогу! ;)
Н.
03.03.2009 20:24
так как на счет дефолта, будет или нет? Бобла нет, имущества которое можно заложить тоже.
Бывший оптимист
03.03.2009 20:51
2 ptso
Коллега, снимите розовые очки!На сегодня-мы не боги, не полубоги и не титаны!Мы-наемная раб.сила!(как таксисты, как дворники и т.д.)И отношение к нам-как к наемной раб.силе:если мы нужны в данный момент в данном месте-нас принимают на работу;закончилась потребность в наших услугах-нас вышвырнут на улицу первыми!И никого из работодателей ни a bird, какие мы исключительные, подготовленные, профессиональные и проч.челы!Вот такая селявуха сейчас, к сожалению.
Hook
04.03.2009 00:02
2 АВЛ:
Да, Братан...
Вопросы
04.03.2009 00:08
А что будет с наемной рабочей силой в сибире после дефолта?
Что будет со Стю?
И что будет с их лизинговыми самолетами?
Ушкыш
04.03.2009 02:15
2Бывший оптимист:
+100
Они просто не прочувствовали еще на своей шкуре, еще думают что они такие классные нужные спецы на современной технике нигде не пропадут...
У меня тоже оптимизм кончился) Наивная эйфория от собственной значимости для работодателя прошла. И у них пройдет в свое время, если за бортом окажутся...
M@j|*|r
04.03.2009 08:03
Ушкыш если расставить акценты немного не так то глядишь и оптимизм вернется)) Я когда то для себя решил что я хороший, но наемный работник, с тех пор живу в мире и согласии с собой)) и всегда работаю для себя, но на работодателя, а это согласитесь гораздо полезнее чем для работодателя))). За бортом тоже жизнь есть, но это уже теологический вопрос))) как и вопрос есть ли жизнь после смерти))
Но очень бы не хотелось что бы выкинули за борт еще кого-нибудь, эрюниона хватило. И там насколько я понимаю государство выкинуло людей на улицу, хотя должно бы было по идее заботиться о них.
Romashka_nsk
04.03.2009 08:28
а будет с нами тоже, что и с КрасЭйр
Надо готовить бумаги и ручки, будем писать письма ВВП и ДАМ с мольбами вернуть хоть что-нить
а ведь все с их подачи...
АВЛ
04.03.2009 09:57
Hook:
Да, Братан...
Дим, мне не приятна ситуация с S7, но таковы реалии жизни при капитализме(((((((
ГН
04.03.2009 10:00
Неприятна? Да брось, ручки потираешь, да слюньки пускаешь от радости, не видно чтоль...
АВЛ
04.03.2009 10:08
2ГН:
в приличной компании не тыкают. ОК!
P.S.(ответ на Ваш вопрос) реально смотрю на вещи
2НЕ ПРЕДЕЛАХ
Граждане, мне то что делать. Куплены билеты на лето в Бишкек С7.Сдавать или нет?
ну Вы точно не куда не полетите, т.к. S7 в Бишкек не летает, а только в Ош
АВЛу
04.03.2009 10:32
Столько тут напостили, хренов эксперт по "Сибири" (что-то подельника Магомеда не видать).
Хоть бы поглазел для повышения уровня осведомленности отеуда и куда "Сибирь" летает.
Да уж
04.03.2009 10:36
Если С7 зачехлят - то аэропорт Толмачево превратится в аэропорт Емельяново. :((((((
Вопрос
04.03.2009 10:43
Если С7 зачехлят - то аэропорт Толмачево превратится в аэропорт Емельяново. :((((((
Причем тут аэропорт?
Ведь аэропорт и авиакомпания-это разных бизнеса и хозяева у этого бизнеса разные.
Или я не прав?
АВЛ
04.03.2009 10:47
Всем Тыкающим
пшли нах
2НЕ ПРЕДЕЛАХ
Граждане, мне то что делать. Куплены билеты на лето в Бишкек С7.Сдавать или нет?
ну Вы точно не куда не полетите, т.к. S7 в Бишкек не летает, а только в Ош
звиняюсь, имел ввиду вылет из МСК... не преживайте улетите в Бишкек
АВЛу
04.03.2009 11:03
я вас ищу, а вы тут. Спрятались и сидишь.
ptso
04.03.2009 11:17
Бывший оптимист:
2 ptso
Коллега, снимите розовые очки!На сегодня-мы не боги, не полубоги и не титаны!Мы-наемная раб.сила!(как таксисты, как дворники и т.д.)И отношение к нам-как к наемной раб.силе:если мы нужны в данный момент в данном месте-нас принимают на работу;закончилась потребность в наших услугах-нас вышвырнут на улицу первыми!И никого из работодателей ни a bird, какие мы исключительные, подготовленные, профессиональные и проч.челы!Вот такая селявуха сейчас, к сожалению.
да дело не в розовых очках я их ещё до кризиса снял и одевать не собираюсь, но капать на нервы людям тоже не дело мы все сейчас в полной ПОПЕ, так как живём в стране RUSSIA!
Интересно
04.03.2009 11:33
2Вопрос
Сибирь - базовый перевозчик в а/п Толмачево (также как в свое время и 7Б в а/п Емельяново) и соответственно кол-во вылет./прилет. пассажиров той или иной а/к позволяет зарабатывать и развиваться а/п. Соответственно нет С7 - нет развития ТЛЧ.
yao mingh
04.03.2009 12:36
Да что вы паникуете? Все будет постепенно.Кто пошустрее подсуетится и займет удобное положение в пространстве, а остальные пройдут всю процедуру переатестации (ну как это бывает в подобных ситуациях), удачливые и шустрые получат новые мундиры и пропуска с новым названием а/к а фильтрат пополнит ряды униженных и оскарбленных, обиженных на весь гражданский флот, в итоге где нибудь приткнуться и угомоняться.А спустя какое то время будут вспоминать что работали в а\к под названием S7.Грустно конечно, но так похоже на истину глядя на соседей
S7
04.03.2009 13:32
yao mingh :
Да что вы паникуете? Все будет постепенно.Кто пошустрее подсуетится и займет удобное положение в пространстве, а остальные пройдут всю процедуру переатестации (ну как это бывает в подобных ситуациях), удачливые и шустрые получат новые мундиры и пропуска с новым названием а/к а фильтрат пополнит ряды униженных и оскарбленных, обиженных на весь гражданский флот, в итоге где нибудь приткнуться и угомоняться.А спустя какое то время будут вспоминать что работали в а\к под названием S7.Грустно конечно, но так похоже на истину глядя на соседей
Не дождетесь....
Сколько лет Сибирь существует, столько лет ей конец пророчат.....
Так что летали, и будем летать ))))))))
Обращение ко всем
04.03.2009 14:22
Господа, огромная к Вам просьба:
- не мешать;
- не плести козни;
- не вставлять палки в колёса;
- не навязывать свои выходы из сложившейся ситуации;
- не лить ушат грязи, основываясь только на столь широко распространённый в последнее время чёрный пиар.
Мы действительно не в лучшей своей форме, но имеем полное представление о масштабах проблем, а значит и готовы к координальным мерам.
Не надо злорадствовать, не надо помогать. Дайте самим всё решить.
Мы действительно заинтересованы в здоровой, рыночной конкуренции. Мы видим в этом только положительные черты и, прежде всего, для всех пассажиров и пользователей услуг.
Спасибо за понимание.
Персонал ОАО "Авиакомпания "Сибирь"
2Вопрос
Сибирь - базовый перевозчик в а/п Толмачево (также как в свое время и 7Б в а/п Емельяново) и соответственно кол-во вылет./прилет. пассажиров той или иной а/к позволяет зарабатывать и развиваться а/п. Соответственно нет С7 - нет развития ТЛЧ.
Толмачёву уже до лампочки "сибирь", долг бы отдала не детский...
В свою очередь ТЛЧ активно запустила на слоты и уральцев и китайцев и еще запустит, так что а/к "сибирь" уже не удел, сорри.
да что еще может быть - совсем идиотничать только могут начать...
накинутся все по команде сверху - пожарники, налоговая, СЭС, комитет по озеленению запросит патент на зеленый цвет оплатить и т.д....
Ж
04.03.2009 18:14
вот во-истину - не ту страну назвали Гондурасом...
2 тлмч
04.03.2009 18:35
не устает поражать наивность сотрудников ТЛЧ, обнаруживших в "Сибири" своего главного врага (для справки - более 50% перевезенных пассажиров в этом порту), все ждут бесплатных билетов в пекин. Хоть из любопытства съездили бы в Емельяново, благо недалеко, поговорили бы как им живется с кончиной красэйр. хотя можно и не говорить, пустое табло весьма красноречиво.
Ушкыш
05.03.2009 01:11
2M@j|*|r:
За бортом тоже есть жизнь, бесспорно... Но безоптимистичная и безперспективная) Потому что нас с летным образованием нигде не ждут на земле. И корочки допустим о переучивании на иномарку при жизни за бортом, можно тупо на стеночку прибить и любоваться вечерами после отработанной смены в лучшем случае супервайзером)
Перец
05.03.2009 09:58
Некуда сдавать бутылки с винтовыми крышками
04.03.2009
Владельцы закусочных обратились в рубрику «Наболело»: им некуда сдавать бутылки из-под пива с винтовыми крышками и картонные коробки
Приходится вывозить мусор на несанкционированные свалки или сжигать.
— До строительства развязки на Удинском мосту там был пункт приема стеклотары, сейчас его убрали. С августа не стали принимать. А пиво везут в Бурятию вагонами. Сейчас ЖЭУ жалуется на нас, что мы захламляем двор, и поднимает цену на вывоз мусора, хотя убирают они редко. Почему во всем цивилизованном мире принимают мусор на вторичную переработку, даже полиэтиленовые пакеты, а у нас все вывозят на окраины города? — удивляется Лариса Очирова, владелец закусочной.
В Комитете городского хозяйства администрации города Улан-Удэ советуют заключать договоры на обслуживание с ОАО «Полигон», которое занимается утилизацией бытовых и производственных отходов.
— Этот вопрос решаем. «Полигон» работает и с индивидуальными предпринимателями, и с различными организациями, — объясняет Сергей Козлов, председатель Комитета городского хозяйства администрации г. Улан-Удэ.
Автор: Валентина Истомина
Так что не обольщайся, нет денег у филёвых, и не будет. Самолёты тоже скоро заберут все.
Персонал сократят.
le ru
05.03.2009 10:11
Кстати можете посмотреть на фото своего будующего шефа, главного стратега идеи 2-х перевозчиков, на главной странице avia.ru
M@j|*|r
05.03.2009 10:28
то Ушкшыш. Всеж таки веселее смотрите на жизнь, не делайте акцент на летных корочках, всегда считайте что вас ждут везде не взирая на ваши корочки, побольше уверенности в себе и все будет пуком))). Поверьте я знаю о чем говорю, я уже пару раз прыгал за борт, причем так далеко и в сторону как мог)))). Ничего все наладилось, как выяснилось бортов много и не хуже прежних)). Не унывайте, почти безнадежна ситуация когда на пару метров в землю прикапывают)))) все остальные ситуации можно использовать с пользой для себя. Удачи Вам в жизни. Вера творит чудеса, а вера в себя обязательна.
то Перец. Ваши хотелки могут быть очень далеко от реальности, учитывайте это когда что-либо говорите)).
нОс
05.03.2009 10:57
2le ru - Ванцев мой начальник???????? За чтоооооооо!!!!!!
le ru
05.03.2009 11:04
Да ты не парься, он будет очень очень большой насяльника, вряд ли где нибудь увидишь, непосредственно может случиться и прежний останется, если проскочите через сито.
Так что готовься, худей, чтобы в ушко пролезть
Перец
05.03.2009 15:22
M@j|*|r:
то Ушкшыш. Всеж таки веселее смотрите на жизнь, не делайте акцент на летных корочках, всегда считайте что вас ждут везде не взирая на ваши корочки, побольше уверенности в себе и все будет пуком))). Поверьте я знаю о чем говорю, я уже пару раз прыгал за борт, причем так далеко и в сторону как мог)))). Ничего все наладилось, как выяснилось бортов много и не хуже прежних)). Не унывайте, почти безнадежна ситуация когда на пару метров в землю прикапывают)))) все остальные ситуации можно использовать с пользой для себя. Удачи Вам в жизни. Вера творит чудеса, а вера в себя обязательна.
то Перец. Ваши хотелки могут быть очень далеко от реальности, учитывайте это когда что-либо говорите)).
Ты можешь ржать сколько тебе влезет, бестолочь :)
Но дни а/к "сибирь" сочтены.
Об этом знает, собственно, сам персонал компании.
Грядут еще сокращения, уже существуют внутренние приказы на это.
555
05.03.2009 15:40
всё в авиакомпании нормально так что заткните рты
M@j|*|r
05.03.2009 16:14
Перец я тоже хамить умею, только не стоит этого делать. Желч поберегите.
Бестолочь или толочь не Вам судить. Я ведь не прохожусь по поводу вашего развития.
Откуда инфа о внутренних приказах, информированный Вы наш? ОБС наверняка.
А сокращения вообще по всей стране идут, вот Вы нам секрет то открыли.
Удачи в переносе слухов с места на место.
Ушкыш
06.03.2009 03:01
2M@j|*|r:
Спасибо Вам за слова добрые. Намотал на ус)Вам тоже Удачи и хороших бортов)
из сибири ту
06.03.2009 05:42
555:
всё в авиакомпании нормально так что заткните рты
___________
Это может в мск и немного получше чем в филиалах, а например в нашем отделении компании полная куйня... и летаем раз в неделю от силы...отсюда зарплата кот наплакал.
Ознакомили с приказом о необходимости уволить энной кол-во специалистов....
согласно внутреннему приказу.
многие уже пишут "по собственному"..
востоков
06.03.2009 06:03
Мне вообще на С7 большой болт с левой резьбой...ей богу
Меня ровным счетом ничего не волнует...Я бы лишь сказал что когда проводилась приватизация, народ роптал что мол полстраны за гроши раскупили. Сейчас же ропчут что честный бизнес гос-во за копейки покупает. Бедных олигархов в тюрьмы сажают...банкротят несчастных. Сибирь за копейки флот в свое время купила, так теперь уже оно гос-ву за те же копейки и уйдет...только теперь вся Сибирь с потрохами. И это правильно. Я так считаю.
вы тут что-то пытаетесь доказать про стоимость судов и их эксплуатацию...Только не учли реалий того времени, когда борты "ушли" из внуковского отряда и эксплуатировались в Сибири.
Sveta
06.03.2009 07:16
Болею за S7, надеюсь, что она всех "сделает". Искренне желаю УДАЧИ! Просто постоянный пассажир.
le ru
06.03.2009 09:39
Это Ванцев должок с Филева забирает(борзыми щенками) который у него заврал а/к Внуковские авиалинии, да ааа долг платежом красен
Пролетариат
06.03.2009 09:49
Всех на нары. Варежки шить и лес рубить.
востоков
06.03.2009 11:10
Ну, а что еще следовало ожидать то... как в воду глядели. Ну филёвы... млять.
вы еще и поддержку просите...
Глава Росавиации назвал причины кризиса в российских авиакомпаниях
Обсудить новость в форуме
5 марта 2009
/AVIA.RU/
5 марта, AVIA.RU – Причин кризиса в авиаотрасли несколько, - такой точкой зрения на проблему поделился сегодня Геннадий Курзенков на расширенной коллегии Росавиации.
По его данным, сокращение темпов перевозок в этом году - результат, как экономических факторов, так и несбалансированной политики ведения бизнеса на авиапредприятиях. Главным толчком для развития кризисных тенденций стали крайне высокие цены на авиатопливо (выросли более чем на 40 % по сравнению с январем 2008 года). Процесс привел к повышению удельной составляющей цены авиатоплива в себестоимости авиаперевозок, а значит и ухудшению финансового положения авиакомпаний.
Дестабилизировали обстановку перипетии с перевозчиками альянса AiRUnion и рядом других авиакомпаний. Поставщики авиатоплива и аэропорты ведут крайне жесткую политику, выдвигают требования полного погашения имеющейся задолженности и перехода на работу по предоплате. Кроме того, сложившаяся ситуация на финансовом рынке практически полностью лишила авиакомпании кредитных ресурсов. Более того, многие авиапредприятия не были готовы к банковскому кризису. Они попали в ловушку, - объясняет Курзенков, - когда желание активно развиваться в условиях растущего рынка, привело к проведению рискованной политики. Количество заемных средств у банков явно превышало собственные ресурсы. Причем, об ущербности такого способа ведения бизнеса в Росавиации не раз предупреждали авиакомпании.
Однако, совету ведомства последовали лишь «ЮТэйр», «Уральские авиалинии» «Якутия», которые проводили осторожную, взвешенную финансовую политику.
Остальные встали перед невозможностью рефинансировать огромные долги. Первым «звонком» несбалансированного ведения бизнеса стала ситуация с AiRUnion, когда в аэропортах по всей стране своего вылета единовременно ожидали 2, 5 тыс. человек. Однако и сейчас ситуация далека идеала. Финансовое состояние ряда авиакомпаний оставляет желать лучшего. Для недопущения истории с AiRUnion ведомство будет предпринимать адекватные меры. В частности за прошлый год у 12 перевозчиков за различные нарушения уже были изъяты свидетельства эксплуатантов.
Зелёные, эпатаж, пафос, это всё тленно. Разве до сих пор не понятно??
Пузыри и пену пускать на кредитные деньги много ума не требуется...
Банковский клуб
06.03.2009 11:16
Облигации довели "Сибирь" до суда
// Технический дефолт компании стал реальным
Газета «Коммерсантъ» № 40(4095) от 06.03.2009
Технический дефолт по облигационному займу на 2, 3 млрд руб. авиакомпании "Сибирь" вчера превратился в реальный. Держатели уже начали подавать к компании судебные иски, первым на компанию подал в суд "КИТ Финанс". Эксперты считают, что держатели облигаций "Сибири" не согласятся на реструктуризацию, пока ситуация с банковским долгом компании в объеме 10, 7 млрд руб. остается неясной.
В среду вечером истекли 30 дней, отведенные правилами Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР) на погашение технического дефолта по облигационному займу авиакомпании "Сибирь" на 2, 3 млрд руб. Таким образом, вчера дефолт стал реальным. Вчера же Новосибирский арбитражный суд зарегистрировал первый иск от держателя облигаций "Сибири", ИБ "КИТ Финанс". В качестве третьего лица в иске указан Банк Москвы, выступавший организатором займа. "Это требование о выкупе облигаций "Сибири", которая заявила о невозможности исполнения обязательств по выкупу своих облигаций", — подтвердил "Ъ" советник гендиректора "КИТ Финанс" Вадим Бараусов. Комментировать сумму иска он отказался, но источник, близкий к банку, уточнил, что сумма иска невелика. В "Сибири" об иске также знают, но комментировать его отказались.
"Сибирь" разместила облигационный займ на 2, 3 млрд руб. в мае 2007 года. Проблемы с его обслуживанием у компании возникли в начале этого года, когда банки стали отказывать авиаперевозчикам в кредитовании. 2 февраля компания не смогла расплатиться по оферте, в ходе которой к выкупу был предъявлен почти весь объем займа — 2, 197 млрд руб. Реструктуризацией долга занимается Райффайзенбанк, который предложил держателям облигаций "Сибири" получить 20% суммы сразу, еще 40% — этим летом, а остальные 40% — летом 2010 года. В Райффайзенбанке от комментариев отказались, в Банке Москвы, который, будучи организатором займа, считается и крупнейшим держателем, ситуацию также комментировать не стали. Но двое владельцев бумаг "Сибири" говорит, что переговоры о реструктуризации продолжаются, и согласия пока не достигнуто.
Параллельно с реструктуризацией публичного долга "Сибирь" ведет переговоры и с банками-кредиторами, крупнейшими из которых являются Сбербанк, и ВТБ. Только банковский долг компании составляет 10, 7 млрд руб., из них почти 4 млрд руб. должны быть погашены в этом году. В начале этой недели источники в Минтрансе говорили "Ъ", что реструктуризация долгов "Сибири" должна была обсуждаться на рабочей группе под руководством замминистра транспорта Александра Мишарина, а в четверг — комиссией по системообразующим предприятиям под руководством замминистра экономразвития Олега Савельев. Но оба совещания были отменены. Как утверждает источник в ВТБ, задержка вызвана тем, что Сбербанк, в котором заложен контрольный пакет акций "Сибири", до сих пор не принял решения по авиакомпании. Знакомый с ситуацией чиновник говорит, что на этой неделе кредитный комитет Сбербанка рассматривал заявку "Сибири", но в банке "Ъ" вчера сказали, что не раскрывают информацию о ходе переговоров с клиентами и промежуточных решениях. В ВТБ вчера не смогли прокомментировать.
Кредитный аналитик "Ренессанс Капитала" Петр Гришин отмечает, что держатели могут подать в суд и сразу после технического дефолта по оферте. Но уже по истечении 30 дней в суд точно можно подавать, добавляет эксперт. Условия реструктуризации, предложенные Райффайзенбанком, он считает не самыми выгодными. "Они предполагают, что при дефолте компании по банковскому долгу держатель облигаций сможет требовать оплаты только через 30 дней. Ясно, что к этому времени в компании может ничего уже не остаться", — отмечает эксперт. Учитывая проблемы компании с банками-кредиторами, держателям облигаций не стоит соглашаться, пока неясна ситуация с банковским долгом, а она будет зависеть от политического решения о поддержке компании, резюмирует господин Гришин. Елена Сахнова из ВТБ считает, что это решение, скорее всего, будет принято: после краха AiRUnion государство не может допустить остановки второго по объемам авиаперевозчика в стране.
Петр Ъ-Мироненко
портовский
06.03.2009 11:24
А сколько "Байкаловских" бортов в с7 ушло? Так что я искренне рад, почувствуйте сцуки то, что мы пережили в 2001-ом
Б/ПР А/К "Сибирь"
06.03.2009 11:29
долетались. но тем не менее, это итог стратегии с7, ее просчетов...
Ну послушаем
06.03.2009 12:08
портовского, какое же точное число "Байкаловских" бортов в С7 ушло? И кто их туда определил? И кто же это "мы", расчувствовавшиеся в 2001 году?
Собрались на ветке убогие мстители. За все время больше ничего и не выучились делать, как перебирать тряпье в бардачках. Хоть бы иногда на солнышко его вывешивали что ли.
й
06.03.2009 12:14
леДчики в с7 за деньги переучивались......
а вот если сегодня процедура банкротства......
что будет с долгами леДчиков...?
встать мы идем
06.03.2009 12:14
Ну послушаем:
портовского, какое же точное число "Байкаловских" бортов в С7 ушло? И кто их туда определил? И кто же это "мы", расчувствовавшиеся в 2001 году?
Собрались на ветке убогие мстители. За все время больше ничего и не выучились делать, как перебирать тряпье в бардачках. Хоть бы иногда на солнышко его вывешивали что ли.
++++++++
Вы там теперь ср...есь сколько хотите друг с другом.
Руководству передайте, пусть они свои глазки залитые поширше раскроют, и подумают о должках своих скорее... а то приставы уже постукивают копытами...
да, тушки и илы от снега очистите пока... и желательно упакуйте.
737
06.03.2009 12:23
2встать мы идем
какой пассаж!!!!!!!! Придурок пойди пописай!
Вова и Дима:
Не понимаю:
Вова и Дима:
Мы тебе вместе с филёвами, которые в куршавелях не брезгуют ничем, несколько позже объясним кто мы такие...
При личной аудиенции.
Ребята, хватит в игры компьютерные играть, обсеритесь при личной аудиенции.
ппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп
У нас и на себя бумаги хватит и на тебя, не переживай.
Детишки, ко сну готовиться пора, а то папа ремня даст а мама колыбельную не споет.
Спокойной ночи и сладких снов. Все у вас будет хорошо, не злитесь.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Сами не держите на нас зла...
Ничего личного, это бизнес.
"Сибирь" сколько не пыжилась, но не смогла подтянуться...
Придёт на её маршруты другая компания, более энергичная с активными управленцами.
А филёвым... филёвым может быть долг и простим, если совсем тупыми не окажутся, мы не злые.. Красэйр с АирЮнионами простили ведь. Молодым дорогу! ;)