Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпания "Сибирь" - начали подавать иски

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

рокфеллер
05.12.2008 10:22
"Дочка" нефтяной компании "Лукойл" компания "Лукойл-Аэро" подала иск к авиакомпании "Сибирь" (S7) на 927 миллионов рублей.
столько "Сибирь" задолжала "Лукойл-Аэро" с середины 2007 года. Сейчас "Лукойл-Аэро" поставляет "Сибири" топливо по предоплате, поскольку "Сибирь" не погасила накопленную задолженность.

Текущий долг "Сибири" перед аэропортами и поставщиками топлива составляет 3, 16 миллиарда рублей.

"Сибирь" - второй по размеру российский авиаперевозчик после "Аэрофлота". Заместителю гендиректора компании Наталье Филевой принадлежит 63 процента акций компании. Государство владеет 25, 5 прецентами акций перевозчика.

"Лукойл-Аэро" заправляет самолеты "Сибири" в московском аэропорту Домодедово и является крупнейшим поставщиком керосина "Сибири". Ежемесячно перевозчик платит "Лукойл-Аэро" около миллиарда рублей.

Ранее сообщалось, что новосибирский аэропорт "Толмачево", который является базовым аэропортом "Сибири", также подготовил иск к авиакомпании на сумму в 102 миллиона рублей. Еще один иск на 65 миллионов рублей подготовил поставщик керосина ТОАП, а 27 октября 2008 года арбитражный суд Новосибирска зарегистрировал иск челябинского аэропорта "Баландино" к "Сибири" на 20 миллионов рублей.

В общей сложенности, с учётом всех долгов, в том числе лизинг и кредиты а/к "Сибирь" должна около 11 млрд. 500 млн. рублей.
Чуев
05.12.2008 10:28
Все только начинается ....Сибирь на выход
Сибирь
05.12.2008 10:33
Перестаньте нас кошмарить!
рокфеллер
05.12.2008 10:36
Реструктуризация
А. Заключение кредиторами соглашения, в результате которого долг с коротким сроком погашения заменяется на долг с более поздним сроком.

Б. Изменение структуры активов и затрат компаний, объявивших себя банкротами или осуществляющих установленную законом процедуру выхода из такого состояния, либо компаний, пытающихся повысить цену своих акций.

___________

Очень маленькие шансы на реструктуризацию...

Реструктуризация - изменение компанией структуры капитала (соотношения заемного и собственного капитала).

В результате роста заемного капитала по отношению к собственному возникает эффект налогового щита. С другой стороны, рост заемного капитала компании ведет к росту финансовых рисков. Соответственно, возникает дилемма между риском и доходностью.

цена акций "сибири" быстро падает... полутруп.
продавать скорее всего надо.
рокфеллер
05.12.2008 10:40
Сибирь

Да Вас хоть кошмарь хоть не кошмарь... а всё идет по плану... рыночной экономики и долговой пропасти.

Приготовтесь "затянуть" пояса и сушите сухари на зиму.
agelo
05.12.2008 10:43
Щас стервятники послетаются.
Сибирь
05.12.2008 10:43
Вова и Дима! Дайте нам денег. Чем мы хуже зятька, плешаковых и лужка?
Вова и Дима
05.12.2008 10:45
Сибирь:

У вас есть деньги... поскребите по сусекам в офшорах...
Сибирь
05.12.2008 10:47
Вова и Дима. Давайте пилить стабфонд чесно. Хотя бы пропорциональнопассажиро потоку? Мы тоже хотим 100 новых боингов
Волос
05.12.2008 10:47
Вот же ё-моё, надеюсь государство поможет или продать придеться. Главное чтобы аэрошопом не стала
Аэрожопа
05.12.2008 10:50
Не ждали? А я пришла...
Вова и Дима
05.12.2008 10:53
Сибирь:

Честно? Если честно сказать, как-то акции "арофлота" в далёком 94-м как то по тихому "попилили" и ни с кем не поделились...и образовалась "сибирь" как же так? м? супружнички вы наши яхонтовые..
где бабки "зин"? поскребите пока поскребите... можть где завалялось во внутреннем то кармане...
Сибирь
05.12.2008 10:54
Злые вы. Не буду я вас больше возить. И так сплошные убытки. То в салоне наблюете, то еда не нравится. Пусть вас рос технологии на новый год везут. Я сворачиваюсь
Вова и Дима
05.12.2008 11:06
Сибирь:

Да ладно не расстраивайтесь так... оставим вам пару самолётиков, сделаете кафетерии из них, очень прибыльно. Тем более вспомните свое призвание, банковское дело и экономику с маркетингом, раскрутитесь! не забудьте о фирменном блюде в меню.
Сибирь
05.12.2008 11:10
А сам аэрофлот никто не напилил себе? Береза там и тот прихватил малую толику. Только все делились, а мы нет. И развивались несмотря ни на что.
Вова и Дима
05.12.2008 11:20
Сибирь:

Отдал береза свою толику... поскольку понял, что она (толика) не его и загонит его очень далеко если не отдаст...

Развивались? Ну да.. как там на лизинге можно зарабатывать? напомнить?
Evgeny
05.12.2008 11:40
Какой содержательный тут разговор :)

Не переживайте, всё нормально будет.
Вова и Дима
05.12.2008 11:53
Evgeny:

Нормально всё будет, когда "сибирь" прекратит выпендриваться, относиться по "фашистки" к собственному персоналу и пойдет на компромисс, оценит адекватно свои силы и предложения к ним, пока еще, любезно поступающие... тогда может кое-что и останется от "сибири", УЖЕ НЕ ФАКТ что много чего останется.

Сейчас под шумок не получиться "сократить" несколько тысяч человек...
Сибирь
05.12.2008 12:12
Мы не выпендриваемся. Мы столько лет летали для вас. Теперь будете поездами летать.
Вова и Дима
05.12.2008 12:26
Сибирь:

Да вы еще можете и полетать... зачем наговаривать самим на себя, "летали..."
Проще всё на самом деле, примите к сведению ситуацию, трезво оцените всё и пойдите навстречу. Вам ведь идут, пока еще..пытаются спасти, а ВЫ - нет блин! у нас всё хорошо никаких нам не нужно слияний. Очки розовые вышли из моды кстати...
Сибирь
05.12.2008 12:37
Мы не против объединения. Отдайте нам пакет акций аэрофлота. Все равно мы их по объему перевозок сделали. Без поддержки, льгот и пролетных. И не вели себя как говно при катастрофах.
Бывший оптимист
05.12.2008 12:43
А почему кипеж-то поднялся?!Все норм:есть чистенький, без долгов, весь белый и пушистый GLOBUS, в который слили всю "вкусную"маршрутную сеть и т.д.Правда, бренд не раскручен, то это фигня-опыт по раскрутке есть!Зато сколько выгод:и кучу кредиторов кинули, и Окулову большой кукиш показали!
05.12.2008 12:44
Окулову большой кукиш показали!


Думаете подобная участь Глобусу не страшна?
Вова и Дима
05.12.2008 12:45
Сибирь:

Про катастрофы давайте пока оставим на потом... Как Вы так и мы всё прекрасно знаем..
Благо есть соответствующие рычагы, ресурсы и службы позволяющие хотя бы узкому кругу лиц знать истинные причины, кто как себя вёл... как продолжает вести...

А про акции... Вы котировки смотрели??? Фантастика - акции "аэрофлота" на бирже скупают как пирожки, а "сибири" в лучшем случае держут, но потихому начинают продаваться..

"наш ржавый жигулёнок еще поездиет, дайте нам новый двигатель от мерса"? так что ли?

объём? краткосрочный... на сегодня уже гораздо меньше...
Важно не кол-во, а качество и уникальность.

Capatain Phlintus (Тояма Токанава)
05.12.2008 12:46
Вова и Дима, а вы что, серъёзно считаете, что предприятие взялись "кошмарить" потому что оно "по-фашистски" относилось к своему персоналу? Ну, во-первых, не так уж и "по-фашистски" последнее время. Бывали времена, относились гораздо хуже, и всё с рук сходило. А во-вторых, тем, кто взялся за нелёгкое дело по ограблению награбленного, абсолютно нас... навалить на тот самый персонал и как к нему там относятся.
Evgeny
05.12.2008 12:47
Интересно, если тут сказать: "Вова и Дима, идите в задницу", заарестуют или нет :)
Глобус
05.12.2008 12:49
А меня я бы попросил в ваши грязные интриги не впутывать!
Вова и Дима
05.12.2008 12:53
Evgeny: говорите всё что хотите, у нас же с вами демократия :)

Глобус: А Вас мы попросим остаться... Кого то Вы нам Глобус напоминаете, случайно по осени, вы чудесным образом не разбогатели? Задержитесь, поведайте за рюмкой чая, очень, знаете ли интересно.. так кем ваша мама работает? ;)
Сибирь
05.12.2008 12:54
Вова и Дима. Какие нафиг котировки? Да еще и акций. Вова, не вы ли на днях называли фондовый рынок профанацией?
Вова и Дима:
05.12.2008 13:00
Сибирь:

Профанация и осталась...
Но вот рыночная стоимость компаний (так же выражаемая в стоимости акции), кто больше должен и их ликвидность никуда не денешь...

Сибирь
05.12.2008 13:06
Ликвидность определяется административным ресурсом? И откатом?
Бывший оптимист
05.12.2008 13:08
2 Вова и Дима

По крайней мере руководство S7 по-честному рассчиталось с людьми, а не то, что некоторые.Почитайте ветки АЮ, Тесиса, Интеравиа и др.
Сибирь
05.12.2008 13:14
Кто у нас главный врун и мошенник?
Матерый пакс
05.12.2008 13:20
И останутся у нас Аэрофлот да Сбербанк.
А ведь у них так много общего )))
Подходец к клиентам, например - "В ОЧЕРЕДЬ СУКИНЫ ДЕТИ, МОЛЧАТЬ, НЕ РОПТАТЬ! ИШЬ ТЫ!
И НЕ ТАКИХ ВИДАЛИ..."
Гы
kg
05.12.2008 13:21
Boeing 767 авиакомпании "Сибирь" (бренд "S7 Airlines") в пятницу утром совершил вынужденную посадку в Екатеринбурге, никто из пассажиров не пострадал, сообщает РИА "Новости".

"Сегодня утром в аэропорту Кольцово (Екатеринбург) в 09.48 по местному времени совершил вынужденную посадку лайнер Boeing 767 авиакомпании "S7 Airlines". Самолет совершал перелет по маршруту Красноярск-Москва, на борту находились 92 пассажира. Посадка прошла в штатном режиме", - заявил журналистам региональный менеджер по работе со СМИ авиакомпании Денис Шкляров.

По его словам, причиной вынужденной посадки послужило подозрение на запах гари в кабине экипажа. Командир лайнера, оценив ситуацию, принял решение в целях обеспечения максимальной безопасности пассажиров совершить посадку в ближайшем аэропорту.

В настоящее время решается вопрос с отправкой пассажиров в Москву. Расследованием причин инцидента займется специальная комиссия.

Напомним, что за сегодняшний день это уже не первый инцидент с авиалайнерами перевозчика "S7 Airlines". Так, в 3:40 ночи по московскому времени в аэропорту Кемерово в результате технической неисправности не смог совершить посадку самолет марки А-320.

В течение 1, 4 часа авиалайнер, выполнявший рейс по маршруту "Москва-Кемерово". кружил над аэропортом, вырабатывая топливо, после чего благополучно приземлился. По предварительным данным причиной авиапроисшествия явился отказ реверса воздушного судна. К счастью, никто из 103 пассажиров самолета не пострадал.
лётчик Лёха
05.12.2008 13:25
Интересно, как может повлиять выработка топлива на счастье пассажиров? ("К счастью, никто из 103 пассажиров самолета не пострадал.")и почему благополучную посадку называют "авиационным проишествием"? ( "...кружил над аэропортом, вырабатывая топливо, после чего благополучно приземлился. По предварительным данным причиной АВИАПРОИШЕСТВИЯ явился отказ реверса воздушного судна...") И ещё, каким образом в полёте, обнаружился отказ реверсивного устройства?
kg
05.12.2008 13:29
вот я о том же ) может, датчик есть какой7)))
Дядя
05.12.2008 13:32
Какие акции? У Сибири был IPO?
ОБС
05.12.2008 14:10
если не было IPO это не значит что акций нет, правда за них ломаного гроша нынче не получишь
Ни ера себе-все людям!
05.12.2008 14:12
Вова и Дима:

...Сейчас под шумок не получиться "сократить" несколько тысяч человек...


А кто-то вчерась заявил, что наши самолеты жрут топлива до ера... Со всеми вытекающими...
Я так думаю
05.12.2008 14:28
Что эта песня сибири должна была рано или поздно закончится с ее подитикой
залазить на разработанные маршруты другими авиакомпаниями со своими просто смехотворными ценами.
Количество перевозимых пассажиров за счет этого можно просто не учитывать.
Демпинг ВЕЧНО быть не может, вот робяты и сдуваются.
Ulibnutiy
05.12.2008 14:29
Вова и Дима:

...Сейчас под шумок не получиться "сократить" несколько тысяч человек...


не получиТСя. Кто там у вас такой тупоголовый Вова или Дима? С такими элементарными ошибками Вы скорее аноним.
Сибирь
05.12.2008 14:34
Про дисконт на билеты вова вчера уже все сказал. И про дрова бабушке то же. В общем политика партии ясна и прозрачна
ОБС
05.12.2008 14:34
не было демпинга в последнее время, компания судорожно пыталась показать прибыль, цены на билеты держат выше конкурентов, но потребитель этого не ценит, за иркутск и деревенское название дисконт положен
Я так думаю
05.12.2008 14:38
2ОБС
не было демпинга в последнее время

Ага, я бы с вами согласился , если бы не заходил на их сайт с предложениями улететь за смешные денюжки.
Я это называю выражением-понты короявые.
Извиняюсь, правильно будет
05.12.2008 14:39
Я это называю выражением-понты корявые.
Вова и Дима
05.12.2008 14:42
Ulibnutiy:

Это сути не меняет. Клавиша "залипла".

Сибирь:
У Вас главный врун и мошенник, это супруги, вместе с родственничками, сватьями, и просто приближённми.

Ни ера себе-все людям!:

"байки" про топливо и расход уже не воспринимаются. Совсем другие причины.
Возможно надеялись, что продав Ту и ИЛы успеют взять на эти средства иномарки. Но не разрешили...
Но сейчас, даже если бы и были эти самые средства, то всё равно ничего не вышло бы. Нет их в лизинг и не будет очень долго. Еще несколько отказов и поломок и начнутся массовые задержки, возможно какое-то время и удасться корректировать расписание быстрыми действиями и заменами самолётов. Но это припарка..
Ulibnutiy
05.12.2008 14:44
О ну нифига себе! Пассажиры не желают летать по низким тарифам! Нормальный такой кризис! :)))
"Лукойл-Аэро"
05.12.2008 14:47
А мне по х@й ваши проблемы, ДЕНЬГИ НА БОЧКУ!
Сибирь
05.12.2008 14:49
Да хороните, злорадствуйте. Вам то все равно ничего не достанется. А мы хотя бы перед народом честны. Стервятники. А насчет семьи. Скажите. У нас зять президента был? Максимум тетка в далекой областной администрации. Все остальное чисто грамотный бизнес. А хоронят нас уже много лет. Да все никак не могут закопать
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru