Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Падение Миг29, аэр. Домна. Пилот погиб...

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Joss
28.12.2008 01:09
"А уж если "хвост отвалился" - это о чем-то говорит"

Это говорит о том же, о чём говорит респондент Кокосов в двух предпоследних абзацах сообщения 18/12/2008 [23:44:10]
ас
28.12.2008 02:28
Уточнение мною написанного.
Читать так:
"А тут: "хвост отпал, а осмотров не назначено"..."Судороги"..."Адреналин". Это было В ПОСТАХ ВЫШЕ."

Кстати, "рация" и "просто так" прописывалась...И "ошибочно читалась", как "рация"...Разве не так? Что объективщики скажут? Давно было, но помнится что-то такое было, и не раз.

Kokosov
28.12.2008 10:36
Осмотры назначены, и уже ведутся. Предварительные итоги - ничего утешительного, потому и не летаем до сих пор, и неизвестно, когда начнем.(((
А выплеск адреналина в кровь - это безусловная реакция организма на опасность. Его отсутствие в крови (или присутствие в норме не более "нормальной" для данного этапа полета) говорит о том, что летчик погиб, не успев осознать случившееся.
Самое обидное в данной ситуации именно то, что у летчика не было ни единого шанса ни спастись самому, ни спасти кого-нибудь другого. Вот это страшно. Когда начинаешь понимать, что в полете может возникнуть ситуация, в которой от тебя, как от летчика ничего зависеть не будет. Коллеги меня поймут.(
Alx64
28.12.2008 18:38
Kokosov:

"Когда начинаешь понимать, что в полете может возникнуть ситуация, в которой от тебя, как от летчика ничего зависеть не будет. Коллеги меня поймут.("

С такими мыслями!!!, лётчик престаёт быть лётчиком......!
ananerba
28.12.2008 20:17
летчик с любыми мыслями летчик.
Joss
28.12.2008 20:55
"С такими мыслями!!!, лётчик престаёт быть лётчиком......!"

2Alx64
Как раз то благодаря таким мыслям лётчик лётчиком становится и остаёца, летая долго и счастливо. А вот с их (мыслей) отсутствием процесс воздухоплаванья превращаеца в рулетку, проигрыш в которой - это всего лишь вопрос времени. Что и происходит.

VFU
28.12.2008 21:32
Alx64, ты ведь уже много чего тут непотребного бзданул? Обид же потом не будет?
Или может ты хотя б разок скрутил демо над людьми?
Давай-ка расскажи нам, фсе в нетерпении :))
Суханов
29.12.2008 09:11
Просто Alx64 крайние годы службы работал замполитом иаэ, а у них, сами понимаете, АЗС-КПСС включен и законтрен. На самолет ты должен идти без тени малейших сомнений.
А вообще наезды типа VFU необоснованны. Alx64 классный парень, от авиации давненько отошел ну и чувства летного братства обострились. Но Ведь "стержень" его выступлений разобраться и найти источник опасности, дабы впреть не повторилось.........
Леша извини, но если ты идешь на самолет и понимаешь, что в критической ситуации ты ничего не изменишь, в этом случае ты автоматически переходишь из летчиков в самоубийцы. А это уже по вашей линии - склонен к суициду....
VFU
29.12.2008 09:24
Kokosov:

"Когда начинаешь понимать...Коллеги меня поймут.("
=====
100 пудов, и смысл сказанного очевиден всякому кто пилотирует над людьми, остальным вместо сложных комментов это просто можно постараться понять.
А лично против кого-то ничего не имею, мужик пишет честно и под фамилией, это надо элементарно уважать.

Александр Ваничкин
29.12.2008 09:33
У инженерно-технического состава достаточно сил и средств, что бы контролировать ситуацию постоянно.И контрольно-проверочной аппаратуры достаточно, что бы вести контроль за всем планером.Они и должны внушать летчикам уверенность в самолете, а иначе гнать их надо к чертям собачьим!
Alx64
29.12.2008 17:51
Суханов:

:))))), молодец Дима!, отлично сказано, с одной поправкой -законтрен от рождения! и не АЗС-КПСС, а понятия, которые ныне пафосом называют ;)


VFU:

Я не из обидчивых, но и не из хамов...
Alx64
29.12.2008 18:18
Суханов:

"Леша извини, но если ты идешь на самолет и понимаешь, что в критической ситуации ты ничего не изменишь, в этом случае ты автоматически переходишь из летчиков в самоубийцы."


Дима, ты ведь прекрасно знаешь, что ВВС -структура коллективная. И если не доверять ТЕХНИКУ, Технике, ГРП, РТО
ну я тогда не знаю, есть ли смысл учиться летать...
лучше идти вратарём (ворота открывать) работать
VFU
29.12.2008 18:38
2 Kokosov:
В утешение грустным мыслям. Жизнь показывает, что там где выполняются хотя бы элементарные правила организации показов жертвы в случае чего среди зрителей минимальны а чаще вообще отсутствуют. А такие переживания, как правило, появляются только при участии или в "самопальных" показах или там где они традиционно не организованны в плане зрителей (третьи страны, как правило). ...Что слышно нового?

2 Alx64: да без обид.
Alx64
29.12.2008 19:45
VFU:

Может, хоть так сохраним ....
elplata
29.12.2008 19:55
Kokosov:

Осмотры назначены, и уже ведутся. Предварительные итоги - ничего утешительного, потому и не летаем до сих пор, и неизвестно, когда начнем.(((
А выплеск адреналина в кровь - это безусловная реакция организма на опасность. Его отсутствие в крови (или присутствие в норме не более "нормальной" для данного этапа полета) говорит о том, что летчик погиб, не успев осознать случившееся.
Самое обидное в данной ситуации именно то, что у летчика не было ни единого шанса ни спастись самому, ни спасти кого-нибудь другого. Вот это страшно. Когда начинаешь понимать, что в полете может возникнуть ситуация, в которой от тебя, как от летчика ничего зависеть не будет. Коллеги меня поймут.(
Честь имею, г-н Кокосов.
Как участник этого форума.
АБСОЛЮТНО ПОДТВЕРЖДАЮ, ВСЕ ВАШИ СЛОВА.
ВСЕ.
КОЛЛЕГИ ВАС ПОНЯЛИ.

elplata
29.12.2008 20:03
Alx64
29.12.2008 20:22
Мдя......, слов нет , есть выражения.
Alx64
29.12.2008 20:23
Мдя......, слов нет , есть выражения.
Суханов
30.12.2008 10:57
Alx64:
Дима, ты ведь прекрасно знаешь, что ВВС -структура коллективная. И если не доверять ТЕХНИКУ, Технике, ГРП, РТО
ну я тогда не знаю, есть ли смысл учиться летать...

Алекс, повторяю поговорку: доверяй но проверяй! Я должен быть уверен что в критической ситуации мои действия приведут к снижению опасности или полному выводу из нее. А если я знаю что "железо" НЕУПРАВЛЯЕМО, так нафиг я в него полезу. Кокосов ПРАВ!!! Я с ним полностью согласен.
Alx64
30.12.2008 17:31
А разве может лётчик проверить всё? Нет!
Значит нужно верить в профессианализм сослуживцев. Чем техника сложнее, тем выше вероятность отказов. По моему истина прописная
Суханов
30.12.2008 17:47
Alx64: Ну Лешка, ты упертый, да и я тоже....
Alx64
30.12.2008 18:42
Суханов:

Причём мы с тобой упёртые оптимисты :)))
С Наступающим
:)))
Домна
01.01.2009 15:28
Рад, что по-тихоньку все во всем разобрались (изрядно поспорив). Жизнь продолжается, всех с наступившим 2009г.Осмотры начались, у нас поснимали кили, заводские специалисты осматривали килевые надстройки, часть самолетов конкретно отстранили(тоже самое в Астрахани и Кубинке), металл разрушается.Будет вырабатываться ряд мероприятий по ремонту(скорей всего на заводе), пока еще не решили точно-вопрос открыт, телеграммы идут, толку нет.По теме тишина-разбираются.
Д
02.01.2009 20:48
LGA
02.01.2009 20:56
С новым годом!
Кокосову.
Мои предположения и Ваши подтвердились.
И что десятки ушедших летчиков, а семьи?



ас
03.01.2009 00:27
Alx64:

Kokosov:

"Когда начинаешь понимать, что в полете может возникнуть ситуация, в которой от тебя, как от летчика ничего зависеть не будет. Коллеги меня поймут.("

С такими мыслями!!!, лётчик престаёт быть лётчиком......!

Alx64:

А разве может лётчик проверить всё? Нет!
Значит нужно верить в профессианализм сослуживцев. Чем техника сложнее, тем выше вероятность отказов. По моему истина прописная


Алексей, подозреваю, что знаю Вас...Неважно. Вы сказали все абсолютно правильно...Остальное: "мискоммьюникейшн" и ... эмоции!


Александр Ваничкин:

У инженерно-технического состава достаточно сил и средств, что бы контролировать ситуацию постоянно.И контрольно-проверочной аппаратуры достаточно, что бы вести контроль за всем планером.Они и должны внушать летчикам уверенность в самолете, а иначе гнать их надо к чертям собачьим!


Летчик сам должен идти уверенно в полет, а иначе..."гнать их надо к чертям собачьим!"
Если не уверен, никто ему не "внушит"!
Joss
03.01.2009 00:46
"Летчик сам должен идти уверенно в полет, а иначе..."гнать их надо к чертям собачьим!""

Я конечно далеко не авиатор, но... вот вам аналогия: садитесь вы поздним вечером в собственный автомобиль, в котором уверены от и до, машинка надёжная, никому её не доверяете - всё сам. И уезжаете. Вам ехать далеко и в ночь.
И тут вам звонит ваш сосед и говорит: Петя-Вася, ты уже в дороге ? Ай, чёрт - не успел тебя предупредить: за час как тебе уехать, вокруг твоей машины тёрся какой то мутный хмырь, приседал у колёс, что то ковырялся клещами в районе суппортов, закапал весь асфальт чем то маслянистым и убежал...

Как вы себя почувствуете ? Уверенности не поубавица ? А может всё же предпочтёте сказать "нуивонах такие сомнения", принять к обочине, вылезти и поглядеть ?
ac
03.01.2009 02:30
Вы знаете, Джосс, не я придумал: "Волков бояться-в лес не ходить". Боишься-лучше не летать.

Насчет Вашего конкретного примера...Может, выйду и посмотрю (ведь сел "не глядя").

У летчика-предполетный "вок эраунд", больше, чем технарь он... не увидит. После этого
он должен быть "уверен", а нет...то лучше идти обратно в "высотку" и переодеваться.
Только это и хотел сказать уважаемый Алекс64, если он летчик-мое уважение ему (неважно "замполит" или нет...знал таких замполитов! и..."таких" тоже, доводилось. "не место красит человека, человек-место!" )
Joss
03.01.2009 03:04
"Волков бояться-в лес не ходить". Боишься-лучше не летать."
Согласен, не нужно в небе параноиков. Вы всё правильно говорите.
Но токо эта ваша правота хороша и уместна для идеальных (или близких к таковым) условий, как например в ряде держав загнивающего Запада, где всякая авиарухлядь направляется не в ДЗ, а на помойку, где регламенты - святое дело, где море керосину, где нормальный офицерский быт, где человеческое отношение к офицерским вдовам и сиротам.
Согласитесь - вряд ли туземные военно-воздушные силы сталкиваюца с проблемами социально-кадрового и эксплуатационно-технического характера в таком же масштбе как наши. И поэтому наверное у них там полное доверие, райская гармония и небывалый симбиоз между лётчиком и техником - это норма. А у нас - диковина и небыль.

Вот и думайте - уместна ваша точка зрения для ВВС РФ'2009 года, или всё таки не очень.

ac
03.01.2009 04:01
Я как раз про то и говорю: считаешь, как Вы выразились "рухлядь", "не та "система", "нету "симбиоза""...- нехрен садиться в самолет!
Более того-в этот самолет сядет Летчик, который не боится, но реально оценивает опасность своего труда. Верит в себя, в машину, в свою подготовку и ... удачу!Как же без нее, без удачи!

А, в... "чужих руках всегда ...толще". Или как на Западе про то же говорят: "Трава за забором всегда зеленее!", - Вы ведь знаете эту поговорку, Джосс.

Joss
03.01.2009 12:37
Я извиняюсь за такой аргумент, но Знаете, вряд ли погибший п\п-к Кокорев считал себя неуверенным в себе неумехой и плохо думал про техсостав. Однако результат налицо, и наивно полагать что прочих равных ситуация как то изменица в лучшую сторону.

Про храбрых и самоуверенных покорителей неба вам надо бы рассказывать не тут, а где нибудь в полку, в котором ресурс по планерам продляли уже дважды-трижды, и того и гляди допродлеваюца до четвёртого десятка лет. Беда в том, что даже если лётчик будет изо всех сил думать что он храбрый и везучий как Чкалов - износ матчасти (да и ещё много чего) это никак некомпенсирует.
Alx64
05.01.2009 16:42
Joss:

Был у меня зам ком полка, п/п-к Шатравка. Так вот он обалденную фразу сказал : " Если лётчик не готов к полёту, у него есть 1000+1 способ не лететь и при этом не навредить ни себе, ни окружающим"

Человек от рождения существо приземлённое, но тем не менее стремится летать, погружаться на большие глубины, ездить на больших скоростях и т. д При этом, как правило, никто не считает свою работу подвигом, потому что подвиг - это то, что совершают другие, а у тебя лишь сложные обязанности.
VFU
05.01.2009 20:06
Alx64, а как например можно отказаться от полета в строевоой части, , записанного в плановой, "и при этом не навредить ни себе, ни окружающим"? Хотя бы пару способов? "Заболеть" или попробовать свалить на технику?
Винни Пух
05.01.2009 20:59
Joss:

Я извиняюсь за такой аргумент, но Знаете, вряд ли погибший п\п-к Кокорев считал себя неуверенным в себе неумехой и плохо думал про техсостав. Однако результат налицо, и наивно полагать что прочих равных ситуация как то изменица в лучшую сторону.

Про храбрых и самоуверенных покорителей неба вам надо бы рассказывать не тут, а где нибудь в полку, в котором ресурс по планерам продляли уже дважды-трижды, и того и гляди допродлеваюца до четвёртого десятка лет. Беда в том, что даже если лётчик будет изо всех сил думать что он храбрый и везучий как Чкалов - износ матчасти (да и ещё много чего) это никак некомпенсирует.

03/01/2009 [12:37:00]

Милиционер Joss взялся летчиков учить уму-разуму и эксплутатации авиатехники! Почему погибший не остановился на скорости 800 и не проверил состояние гидросистемы? Почему вошел в петлю, не стукнув по дутику? Отстранили от службы по охране общественного порядка в городе -герое Москва? Даже пассажиров метро проверять не доверили? Тогда да, тогда - летчиков остается инструктировать.... Что интересно - арбузы с Боингами интереса не вызывают. Скушна ему! Ему перегрузгу давай, продольно-поперечную! Чтоб ручкой раз - и экран потух! Потом перезагрузился, в холодильник сходил - и мона снова малентким расказывать, как матчасть проверять. Благо, среди летунов некому в ответ посоветовать, как производить досмотр прохожего, похожего на непохожего.
VFU
05.01.2009 21:31
Винни Пух, зря про Jossа так.
Joss
05.01.2009 21:59
Винни Пуху:

В полнолуние себя хорошо чувствуете ?
Пятачок
06.01.2009 02:12
Винни пух зачет.так его косорылого!
xogok
06.01.2009 04:26
Alx64:

*** Был у меня зам ком полка, п/п-к Шатравка. ***

Это не тот ли Шатравка, что самолёт предателя зуева из Турции перегонял?
Joss
06.01.2009 07:56
"зам ком полка, п/п-к Шатравка... обалденную фразу сказал : " Если лётчик не готов к полёту, у него есть 1000+1 способ не лететь и при этом не навредить ни себе, ни окружающим"."

Не знаю, в каком контектсте и по какому поводу была произнесена эта обалденная фраза, но вот почему то кажеца что вашему тезису, что дескать "с такими мыслями лётчик перестаёт быть лётчиком" она несколько противоречит, и услышь его п/п-к Шатравка - ему было бы что вам сообщить ;-))
Alx64
08.01.2009 18:24
Уважаемый Joss:

именно ....+1 и соотносится с фразой - "с такими мыслями лётчик перестаёт быть лётчиком"
Alx64
08.01.2009 18:42
И ещё
Уважаемый Joss:


У Вас излишнее "уважение" к букве "Ц" в окончаниях некоторых глаголов, впрочем допускаю, что Вы экономите время на нажатии лишней клавиши
Joss
08.01.2009 19:36
О правильном написании окончаний "тся" и "ться", путём проверочных вопросов "что делает ?" и "что далатЬ ?" я слыхал, но для инета мне больше нравиЦо так.
Снижения уровня безопасности полётов в данной связи, к счастью, пока не отмечено.
Joss
08.01.2009 19:38
О правильном написании окончаний "тся" и "ться", путём постановки проверочных вопросов "что делает ?" и "что делатЬ ?" я слыхал, но для инета мне больше нравиЦо так.
Снижения уровня безопасности полётов в данной связи, к счастью, пока не отмечено.
Alx64
09.01.2009 17:06
Joss:

А мне кажется, что элементарная безграмотность, порождает большую...
Если Вам "нравиЦо" - Валите .....! с Авиафорума.
Удачи
1-1
09.01.2009 17:39
когда заканчиваются аргументы, начинаюцца оскорбления... axl64, вы скучная и несмешная тема на авиа.ру...пусть умные люди говорят, помолчите, за культурного и грамотного сойдёте. извините за офф
Олег Т
09.01.2009 20:06
На Алтае пропал вертолет "Газпромавиа"
Ну неужели кому-то еще может быть непонятно что этот вертолет разбился и лежит теперь на земле а его экипаж и пассажиры ранены или имеют сильные ожоги?
Им нужна срочная помощь, потому, что к утру многие из них умрут либо от потери крови, либо замерзнут от холода!
Почему их не ищут даже ночью! И почему этот вертолет не найден за двадцать минут! Ведь он обязательно оборудован аварийным радиомаячком - который мгновенно показывает место падения. Но несомненно что этот АРМ ОПЯТЬ НЕ СРАБОТАЛ! А этот проклятый МАК снова сделает вид что его не касается то, что аварийные радиомаячки регулярно не срабатывают при авариях! Сейчас этим фактически убивают еще живых людей в этом вертолете и никому нет дела! Дескать ночь наступила, а самолеты ночью буд-то бы не летают, Ну не знают современные пилоты что есть приборы инфракрасного видения чтобы искать еще теплые обломки сгоревшего вертолета! Никто не хочет искать умирающих людей...

Joss
09.01.2009 20:21
А я тебе пасть порву, паршивец эдакий (с) завдетсадом Трошкин-Доцент

Эх, а пытался казаЦо таким культурным... Все на "Вы", да с большой буквы, да с реверансами - и нате вам ! Двуликий грубиянъ Alx64 подорвал мою хрупкую веру в людей окончательно. Пойду умру :-)


пс. седня, кстати, полнолуние
ASAT
09.01.2009 20:28
ОФФ.
Дим, да ладно тебе, не в первой, мы хАрОшиЯ.Чёт парня на грубость то понесло, да в такой тебе...оййй.
"зам ком полка, п/п-к Шатравка" известный пилот, Миг29 с Турции забирал и фуражка у него рекордного размера была(в Липецке на переучивании пересекались.1988год), наверое сейчас в Москве.В одной из передач по ТВ видел его.Если всё правильно путаю его Серегй Борисович зовут.
Alx64
10.01.2009 16:07
ASAT:

Абсолютно верно :))


Joss:

""А я тебе пасть порву, паршивец эдакий (с) завдетсадом Трошкин-Доцент""

А вот тебя я не понял!!!, Действительно не понял!:(
Alx64
10.01.2009 16:22
Мужики!!!

Самое главное, что оптимизм нас бережёт :)))
У нас есть маленькая планета, и называется она - ВВС
;)
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru