Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Падение Миг29, аэр. Домна. Пилот погиб...

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

FILOSOF
12.12.2008 20:20
elplata: Предлагпю, не торопить события, дождаться выводов. Потом обмозгуем...
Суханов: Дим, очень рад глубине твоих знаний и памяти. С тобой полн. согласен семье мы можем и должны помочь, а разобраться ОБЯЗАНЫ.
VASIA
12.12.2008 20:50
кеха, свяжись с замполитом. Нужны реквизиты.
elplata
12.12.2008 21:17
фба_ура:
...помнится в Миргороде на Су-27Уб, на перевороте ошиблись со скоростью ввода и высотой...

В АВИАЦИИ СССРа, это называется: "МАХАНУЛИ".

...А я думаю они тащили его ппц с каким упорством в горизонт...Кстати учите аэродинамику и расскажите , что такое перетяг???...

Перетяг , это не штанга, это ПРЕВЫШЕНИЕ, УСТАНВЛЕННЫХ СТАРШИМ ПРЕПУГАННЫМ, ВОИНСКИМ НАЧАЛЬНИКОМ, углов атаки.
Ограничения бывают разные, но ВСЕГДА в сторону "Как бы, чего не вышло".

Мой вопрос к Вам, "фба_ура": Что будет, если резко взять ручку на себя (превысив углы атаки в "ПК", и перейти в "ВПК" (самолёт СУ-25) ( скорость 380-320 км/час).
Подскажу: ( хотя, это для ветки ИДИОТОВ).
Будет. "классика аэродинамики"
... ...ОПС перетянуть легко, но это не приводит к таким последствиям...

Мы говорим о Миг-29, а там ОПС нет. Может ОПР?

Ghost
12.12.2008 21:23
2Vovacii:

насколько мне известно, такие системы устанавливались только на Як-38.
2 elplata
12.12.2008 21:30
Что будет, если резко взять ручку на себя (превысив углы атаки в "ПК", и перейти в "ВПК" (самолёт СУ-25) ( скорость 380-320 км/час).

Ну не томи, расскажи что там будет. Или БЫЛО?
Gondjubass
12.12.2008 21:40
Если резко взять ручку в живот, да еще на выдохе, да еще держать ее не ровно, а слегка по борту, да педальку вдавить...то будет выполнена фигура с красивым и емким названием "ПИЗДЕЦ".
elplata
12.12.2008 21:40
ЛВА:

LGA:
Не, встревай, коли не знаешь. Это по поводу Дроздова.



Шановний, ТУТ ВСЁ ПРАВЕЛЬНО НАПИСАНО.
Про трещены и дырки дрелью не знаю, но ПО СУЩЕСТВУ, всё верно.
Зам по ИАС 95 иад, жалко.(Сняли "Дядьку"-Толковейшего)
К стати, как его фамилия?
VASIA
12.12.2008 21:49
2 Gondjubass
12.12.2008 22:01
Если резко взять ручку в живот, да еще на выдохе, да еще держать ее не ровно, а слегка по борту, да педальку вдавить...то будет выполнена фигура с красивым и емким названием "ПИЗДЕЦ".

Это вы об чем? А как же переход при этом из ПК в ВПК и без всякой ноги?
elplata
12.12.2008 22:04
2 elplata:

Что будет, если резко взять ручку на себя (превысив углы атаки в "ПК", и перейти в "ВПК" (самолёт СУ-25) ( скорость 380-320 км/час).

Ну не томи, расскажи что там будет. Или БЫЛО?
Да, что будет?
Штопорная бочка будет, КЛАССИЧЕСКАЯ.
а "ПЕРЕТЕНУТЬ" не успееш, я лично просто испугался и "отдал ручку в перёд".
Извенте, "КЛАССИКА" аєродинамки.
2 elplata
12.12.2008 22:08
Погоди-ка... Вот точная цитата вопроса:
"Мой вопрос к Вам, "фба_ура": Что будет, если резко взять ручку на себя (превысив углы атаки в "ПК", и перейти в "ВПК" (самолёт СУ-25) ( скорость 380-320 км/час).
Подскажу: ( хотя, это для ветки ИДИОТОВ).
Будет. "классика аэродинамики"..."

Так при чем здесь штопорная бочка, да еще и "КЛАССИЧЕСКАЯ"???
Может забыл чего добавить в условия задачки?
FILOSOF
12.12.2008 22:15
elplata:
Ну-ну.
Не знаю, что ответить, ипь ЧОООО
elplata
12.12.2008 23:02
НЕ ЗНАЮ ОТ КОГО, РОДНОГО

Так при чем здесь штопорная бочка, да еще и "КЛАССИЧЕСКАЯ"???
Может забыл чего добавить в условия задачки?

Нет, родной, Ситуация проста, как двери.
Меня провезли на Су-25, и потом, мне необходимо было выполнить пилотаж на Су-25( ознокомительный).
Полетал "блинчиками", по пикировал немного, и решил "шмальнуть" переворот- п/ петлю.
"Собрался с мыслями", Выполнил "задир" РЕЗКО (уже смешно), и вспомнил, что надо "крыло увеличить", и на Руде, поставил ВПК,
"Крутануло", как учили.
На Су-25 я выполнил 24 полёта, и старался всегда помнить, что без подвесок, этот самлёт не "сорвать"
А при выполнении "замедлееной бочки", можно "очень ошибится"
Остались, самые прекрасные воспоминания, о полётах на предельно малой высоте, на этом самолёте.
(Пилотаж достойный. я смог выполнить на этом самолёте, хотя , ещё не менее 2-х раз , влазил в "штопорные бочки").

2 elplata
12.12.2008 23:12
На РУДе говоришь ВПК... ну-ну...
И сколько же ты налетал на Су-25, родной?
elplata
12.12.2008 23:31
2 elplata:

На РУДе говоришь ВПК... ну-ну...
И сколько же ты налетал на Су-25, родной?

Думаю. что могу и ошибися.
НО, родной, ИДЕЯ СОХРАНЯЕТСЯ.
Что бы увеличить, площадь кыла, и маневрировать, необходимомо (для Су-25) переключатся на Руд (2 положения)
Всего: 3 положения.
Переключить положения, можно на гор. понели (не помню, по моему на левой)
ПП, ВПК, ...(не помню)
На Су-25 налетал 14-16 часов (1999 год)
Но, пострелял из пушки( все в кабине повылетало и выключилось), и бросил две бомбы (цементные, 87-95 кг)
VASIA
12.12.2008 23:31
Чёт я тож недоумеваю. Что значит "крыло увеличить"? Если выпустить закрылки-так эт не на РУДе, если изменить стреловидность??????????????????????????????????????????????????????на Су-25
VFU
12.12.2008 23:32
elplata, а на одноместном самолете Вы летали или только на спарке?
2 elplata
12.12.2008 23:49
Страшно представить где такое могут выпустить самостоятельно...
elplata
13.12.2008 00:57
VFU:

elplata, а на одноместном самолете Вы летали или только на спарке?

На одномесном; много, 22 полёта.
Первый с ИНСТРУКТОРОМ, и ещё один, на "полигон".( на "спарке")
Ужасно, понимаю.
Но, я еще на многом летал.
Пример: Ми-17 ( экспортный вариант Ми-8), я думаю, что полётов 100, на этом "издевательстве над лётчиком истребителем", выполнл.
Вертолётчики; нападайте.
Далее, поговорим о (Су-17 м-3), Су -22м-3 ( Вы "упадёте на спину"). Но тут мало было.



mentor-m
13.12.2008 01:07
Вечная память этому пилоту.

Хочу вот что сказать. Причины, котрые здесь описывают летчики и которые привели к гибели пилота, конечно же весомые. И техника старая, и запчастей нет, и финансирования нет, и налета у летчиков нет, и министр обороны задумал сокращение... В частности объеденяют ВВИА им. Жуковского и ВВА им. Гагарина...
Чиновники продолжают делить то, что еще осталось на развалинах военных ВУЗов и объектов МО. Земля то дорогая...

Есть желания у МО технарями и инженерами делать сержантов. Сержант дешевле в обеспечении. Экономия, блин...
Довели, что ветераны Жуковки письмо открытое в Советской России напечатали, в котором строго обосновывают и экономическую и профессиональную нецелесообразность объединения и вывода за пределы Москвы.

Сердце кровью обливается...

Но! Просьба такова. У нас и так на офицера смотрят, как на умалишенного. Уважаемые товарищи офицеры, когда пишете "посты", взвешивайте то, что говорите.

Пилот погиб. Семье его не вернуть. Причины катастрофы установит комиссия. На ее беспристрастность остается только надеяться. Но каковы бы ни были причины, пилот все равно герой... Хотя бы потому, что сел за штурвал самолета. И эта мысль главная.

Читаю обсуждение этого события молодежью на сайтах, чего только не наслушаешься. Каждый долбодятел - эксперт по авиакатастрофам...
А это наше подростающее поколение. Да и дети пилота тоже должны знать, что их отец герой. А иначе как им с этим жить.

Надеюсь вы понимаете о чем я говорю.
Если даже по телевизору эти болтуны сказали, что героически отворачивал от поселка, чтобы спасти людей, стало быть так оно и есть.

Есть установление истинных причин катастрофы для профессионалов, а есть пропаганда. И она должна быть правильная, т.е., такая, чтобы у людей, особенно у молодых, была гордость за своих пилотов, а не снисхождение. Пилоты это заслуживают по праву.

Да самолет выработал ресурс, да есть и иные причины, которые за годы "демократии" и "постдемократии" наложились как слоеный пирог. Но есть такие офицеры, которые не взирая на это, все же садятся за штурвал, ведь стране действительно авиация нужна. Страна - это далеко не абрамовичи и дерепаски и даже не министр обороны...

Извините за некоторую пафосность.

Жму всем руку.
elplata
13.12.2008 01:26
mentor-m:

Вечная память этому пилоту.

Хочу вот что сказать. Причины, котрые здесь описывают летчики и которые привели к гибели пилота, конечно же весомые. И техника старая, и запчастей нет, и финансирования нет, и налета у летчиков нет, и министр обороны задумал сокращение... В частности объеденяют ВВИА им. Жуковского и ВВА им. Гагарина...
Чиновники продолжают делить то, что еще осталось на развалинах военных ВУЗов и объектов МО. Земля то дорогая...


Слова Ваши ВЕСОМЫЕ, и правильные. Дешевные слова.
Одно, у вас хочу спросить, а почему ДУША, у Вас не болит, о объединеии и сокращении ( ВСЕХ И ВСЯ), где то. "чуть дальше" Воронежа? Вы уважаемый, создаи и воспитали . ТЕХ, кто ...В частности объеденяют ВВИА им. Жуковского и ВВА им. Гагарина..., а теперь, Русским это рахлёбвать.

Александр Ваничкин
13.12.2008 01:45
elplata:
Слыш, мужик!Ветка все таки про домнинского погибшего пилота!
Имей маленько чувства меры! То, ты про себя тут расписываешь, то про политику погнал.
Заведи себе отдельную ветку про себя любимого, а здесь говори по теме!
фба_ура
13.12.2008 02:15
СЦУК...я вас прощаю..всех....нах однокашник...кто-то.пытается.обосновать????Или вы такие перцы....или у кого до 5000 чаов...нюню.обосную, .,
фба_ура
13.12.2008 02:27
Любому..обосную...Там вот тем истреблятелем...А ...Так получилось.750(Дада.Он.Был с Андреаполя НШ..летаем никак.Был НШ.пошел в Академию))..Я..Любому обосную...Вы просто..
elplata
13.12.2008 02:46
Александр Ваничкин:

elplata:
Слыш, мужик!Ветка все таки про домнинского погибшего пилота!
Имей маленько чувства меры! То, ты про себя тут расписываешь, то про политику погнал.
Заведи себе отдельную ветку про себя любимого, а здесь говори по теме!

Да не про меня, любимого, ВСЁ ПРО КАТАСТРОФУ.
А, Вы как думали, ОРГАНИЗАЦИЮ ПОЛЁТОВ, И ИХ ОРГАНИЗАТОРОВ, ЗДЕСЬ ПРОПУСТЯТ.
Это не, газета "Красная Звезда", извение, но здесь одним "бла..бла ...бла..." "не проедет". Я, знаете ли, очень хочу, чтобы в авиации виновников лётных прошствий помнили, так же как и погибших.
Так же. запишите себе , Уважаемый, в боевой авиации, пилотов нет; ЕСТЬ ЛЁТЧИКИ.

Лётчик в Домне погиб, эта весть "душу рвёт", но ещё сотни лётчиков, будут делать то же, на чём "споткнулся" Поплковник.
Вот для этого, необходимо разбратся и разбиратся из далека.
Александр Ваничкин
13.12.2008 03:07
elplata:
Ты знаешь причину?
Ты член комисси по раследованию?
Ты читал акт комиссии?
Ты был на месте катастрофы?
Ды хоть раз был в Домне?
Ты друг погибшего летчика?
В чем ты сейчас разбираешься?

elplata
13.12.2008 03:50
Александр Ваничкин:
...В чем ты сейчас разбираешься?...


Дойдём, до " разбираться".
Пока, хочу покаать "гнилость, самой основы, и принципов "разбирательства", принятых у нас".
Вот, и вся идея.
ас
13.12.2008 08:54
из бывших:

не нарушая корпоративной этики и не дожидаясь результатов расследования, еже раз повторюсь:
С большой долей вероятности это перетяг и скорей всего по причинам того, что в в.т. высота оказалась маленькой, - естественная первоначальная реакция подтянуть РУС или даже перетянуть.
Ну а далее околокритические или закритические углы, парашютирование к земле, ну и так далее.
Это лишь предположение, но вероятный сценарий именно таков.
Знаю, что сейчас на меня обрушатся колеги с упреками.



"Абсолютно в дырочку".

Франковский УБ также застыл на земле абсолютно в том же положении...хлопцы тянули, бугор кончался...метров 100 не хватило, дальше-крутой спуск к Днестру.
Первое соприкосновение с заснеженной поляной, подскок блинчиком и ...окончательная остановка.
"Как автокатастрофа":скорость мала, но достаточна, чтоб разрушить самолет и порубить
экипаж.Порядок работы САПС нарушен естественно...вытяжники рядом, огонь...

Про то, что у САПС "порох отсырел" на всех самолетах...сомневаюсь.Чтоб система сработала, она должна быть приведена в действие до...того.

Самолет сделан так, что разрушить его в полете (если нет дефекта)невозможно...Тут кто-то про 30 кратные перегрузки в воздухе говорил...Чепуха.

Может, отказ. Может ошибка. Но картинка..."один в один".
Шайтан
13.12.2008 09:11
ас:
Вы имеете ввиду "просадку" самолета, как таковую?
ас
13.12.2008 09:26
Работа у них, истребителей, такая..."Это не дрова возить"-повторю.
Есть в этой работе вероятность ошибки, отказа, потери машины, потери пилота...
Каждый молодой человек знает про эту "вероятность" и, очень хорошо, что большинство из них
счастливо долетывают до пенсии или до момента, когда им летать больше не хочется.
(Вот недавно в "благополучной" стране упал Ф18...Да и "коммерческие" к сожалению...И от ДТП
никуда не денешься пока машины "ездють".)

Семью пилота, надеюсь, не забудут друзья, командование. И материально, и морально. Нужно время, чтоб зажили раны у родных.

ас
13.12.2008 09:44
Шайтан:

ас:
Вы имеете ввиду "просадку" самолета, как таковую?



Не знаю, что Вы имеете ввиду под словом "таковую", но "просаживается гад, как его не тяни, какой режим движкам не дай"...

Скорости, массы, "неплотность воздуха"..."физику никто не отменял".
Если вектор "набранных сил", направленный к земле, намного превышает вектор "располагаемой подъмной силы", которой Вы пытаетесь удержать самолет, то даже и "без крена", и "без тангажа", т.е. "в горизонте" он будет "проседать"...пока силы не выравняются, т.е. нужно
время, а значит определенная высота. Есть высота-спасение, нет...дергай "держки", только нужно быстро решать.
Lasta
13.12.2008 10:22
Alx64:

Сам знаешь самолёты просто так не разрушаются. К такому результату, как правило приводят
критичные остаточные деформации. Возраст самолёта , в данном случае -НЕ ПРИЧИНА, а вот..

из бывших:

Ребят, ну не верится, чтобы разрушение хвостовой части произошло на эксплуатационных режимах.
Что-то здесь не так, а если так, то наводит на грустные мысли о состоянии планера самолета.
-----

В данном случае именно 15 лет ( и 15 именно) явилось причиной разрушения планера.
Это может подтвердить расчет.
Шайтан
13.12.2008 10:23

ас:
Не знаю, что Вы имеете ввиду под словом "таковую", но "просаживается гад, как его не тяни, какой режим движкам не дай"...((((((
Вообще, просадка самолета в практической аэродинамике, понятие условное и входит в понятие потери высоты при выводе из пикирования (снижения). Есть движение центра масс и правильно Вы пишете, пока оно не сравняется с вектором "расп. подьемной силы" или станет больше, его не вытащить.
Наверное на всех К-36дм так, умножай вертикальную нижения на 4 и это точка отсчета, что б уйти безопасно из "кабинета".
кеха
13.12.2008 14:42
elplata:
Слышь ты оккуда такой умный? Ямой называют любое место падения самолёта.Ты хоть раз видел это? Я был в числе первых на месте падения Валериана Кокарева(а Копарева).Падение действительно было вертикальным.
из бывших
13.12.2008 18:19
для фба-ура.
Ты мальчик все-таки поосторожней со словами.
Ты помнится Харьковский, но вот закончил училище лет на 15 позже меня. Не надо быть борзым. Надо уважать опыт старших товарищей
И по клаве наверное ты стучишь, сынок.
из бывших
13.12.2008 18:43
особенность этого самолена такова, что на тех скоростях, когда перетянута РУС, он просаживается (либо парашютирует), то с больших углов он сходит крайне неохотно, хоть отдавай от себя РУС полностью.
Вот и получается, то что исправный самолет и сыпется вниз.
Я почему с такой уверенностью говорю, потому что на воздушном бое при абсолютно тех же исходных параметрах, попал именно в такую же ситуацию.
Только вот бой был на средних высотах и форсаж помог.
А вот РУС отдал от себя и показалось что секунд 10 никакой реакции.
И никакого СОС не почувствовал.


VASIA
13.12.2008 20:28
Хочу напомнить, всё случилось во второй четверти косой. Ребят из Домны прошу, мужики из братских полков хотят помочь семье, напишите реквизиты!!!!!!!!!!
miha
13.12.2008 22:50
Парни, иногда противно читать, ей богу!
Не в обиду будет сказано участникам, но почему считается возможным делать выводы и давать чуть-ли не рекомендации в области расследования авиационных происшествий по одной из причин: "в нашем полку падало много самолетов", "был похожий случай", "я знаю РЛЭ самолета практически наизусть", "летал на данном типе", либо "крутил на нем гайки"...
Неужели нельзя делиться просто инфой, и не делать выводов? Сам служил в строевых частях, занимался в том числе и безопасностью полетов, считал себя знатоком в этой области, пока не пришел в 13 НИИ. Десятилетия наработок солидных перцев, которые в году по 300 дней проводили на "ямах", когда не пресса, а знающие люди только строили предположения, а у них на основании первичной были готовы наиболее вероятные версии, одна из которых, как правило, находила свое подтверждение. Самое важное, что все это не было ангажировано, как это в основном делается экспертизами на основе коммерции, по заказу... Ребята не получают ни копейки, по крайней мере при расследовании АП в ВВС. Нынешний ГосНИИГА до сих пор обращается за помощью, других методик такого уровня в России в области авиации просто нет...
С уважением, Шмонин Михаил
ас
14.12.2008 03:52
miha:
......
Неужели нельзя делиться просто инфой, и не делать выводов?...



miha, вся "инфа" здесь только в названии ветки...и другой быть не может...люди обсуждают
событие, пытаются найти пути помочь семье, вспоминают своего товарища...
СБП не расследует этот случай через "инфу" с авиа.ру, родственникам тоже не до того...ребята
выражаются более-менее корректно, если неправильно, то без мата и оскорблений...есть, конечно, как "во всякой семье..."
"выводы" сделает комиссия...
тебе- "риспект" за твое время на "ямах"...поэтому такой "неулыбчивый", да? здоровья и благополучия, Михаил.
Шайтан
14.12.2008 12:06
из бывших:

особенность этого самолена такова, что на тех скоростях, когда перетянута РУС, он просаживается (либо парашютирует), то с больших углов он сходит крайне неохотно, хоть отдавай от себя РУС полностью.
Вот и получается, то что исправный самолет и сыпется вниз.
Я почему с такой уверенностью говорю, потому что на воздушном бое при абсолютно тех же исходных параметрах, попал именно в такую же ситуацию.
Только вот бой был на средних высотах и форсаж помог.
А вот РУС отдал от себя и показалось что секунд 10 никакой реакции.(((((((((***
Не ругайтесь сильно. Здесь ветка "тихая".
Смею предположить, что у Вас самолет в этом случае, вошел в область вторых режимов. А "выгребать" оттуда непросто, особенно при дефиците высоты. Это еще ладно МиГ-29, где еще при достаточной эффективности рулей и хорошей тяговооруженности и приемистости движков, позволяет "вывернуться" из ситуации. Вам респект!, Как говорят "Мастерство не пропьешь!"
Ас и miha, солидарен с Вами.
Lasta
14.12.2008 14:59
Шайтан:

особенность этого самолена такова, что на тех скоростях, когда перетянута РУС, он просаживается (либо парашютирует), то с больших углов он сходит крайне неохотно, хоть отдавай от себя РУС полностью.
Вот и получается, то что исправный самолет и сыпется вниз.
--------
а чё ж не доработан eplata обшивкой , чтобы амортизировать парашютирование?
Боян?

кеха
15.12.2008 16:25
VASIA:
похоронная команда из Иваново вернется уточню реквизиты Спасибо вам
elplata
15.12.2008 18:38
из бывших:

особенность этого самолена такова, что на тех скоростях, когда перетянута РУС, он просаживается (либо парашютирует), то с больших углов он сходит крайне неохотно, хоть отдавай от себя РУС полностью.
Вот и получается, то что исправный самолет и сыпется вниз.
Я почему с такой уверенностью говорю, потому что на воздушном бое при абсолютно тех же исходных параметрах, попал именно в такую же ситуацию.
Только вот бой был на средних высотах и форсаж помог.
А вот РУС отдал от себя и показалось что секунд 10 никакой реакции.
И никакого СОС не почувствовал.

Полностью поддерживаю.
На скоростях менее 330-280 км/час "снять" с "углов" МиГ-29 сложно, нужно включив форсаж, "длинно" Отдать ручку от себя. Почти полностью. Самолёт "сходит с углов", но в это время "сыпется" вниз.
Пример:Если сделать горку с углом 70, и потом убравши обороты до МГ, вытянуть "углы" на СОС, то самолёт падает "рывками", пока скорость не упадёт до (не знаю, меньше 100 км/час не показывает)минимума.Далее, рули- мозги нейтрально. После этого, самолёт резко опускает нос вниз, до угла 50-60 ( со стороны кажется , "кульбитом").Управлятся начинает сразу, но двигателями, желательно "шевелить" со скорости 350-400.
2 elplata
15.12.2008 18:55
Отдохни немного со своими перлами. Злоупотребляешь терпением.
elplata
15.12.2008 19:15
2 elplata:

Отдохни немного со своими перлами. Злоупотребляешь терпением.

А, с кем я говорю?
Будте аргументированей, просто складывается не хорошее впячетление.
Alx64
15.12.2008 19:32
Меня, если откровенно, очень интересуют выводы по данному АП .
Просто, для того, чтобы ещё раз убедиться, что нихрена не изменилось в подходах к расследованию, впрочем Очень хочется ошибиться......
2 elplata
15.12.2008 19:33
Да уж сложилось впечатление и прям сказать уж очень "не хорошее".
Заведи себе ветку, уже ж просили, там тебе и объясним всю твою симмерскую крутизну.
elplata
15.12.2008 20:23
2 elplata:

Да уж сложилось впечатление и прям сказать уж очень "не хорошее".
Заведи себе ветку, уже ж просили, там тебе и объясним всю твою симмерскую крутизну.

Пардон, а с кем я говорю?
морозов юрка
16.12.2008 13:19
то что это ВС собрали из многих других это понятно!думаю это повсеместная практика !а вот устраивать полеты ради того чтобы полетать не гоже!!! с четырьмя ВС речь о выполнении плана БГ не может быть и речи!
АВЛ
16.12.2008 13:32
elplata:
Полностью поддерживаю.
На скоростях менее 330-280 км/час "снять" с "углов" МиГ-29 сложно, нужно включив форсаж, "длинно" Отдать ручку от себя. Почти полностью. Самолёт "сходит с углов", но в это время "сыпется" вниз.

А как же делают проход на малой скорости (V по менее 280) в ГП и ничто некуда не сыпится?!

Звиняюсь за флуд, перед форумчанами



1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru