Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Падение Миг29, аэр. Домна. Пилот погиб...

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

ас
07.12.2008 22:18
ВСК:

2 ac:

неужели "архи неудовлетворительное"?!

Как "пожизненный" технарь:-) сообщаю: на самом деле не все так хреново.



Вот я и говорю, что летчик, если уделит достаточно времени осмотру перед полетом, осмотру со знанием дела, то все очень просто: колеса "не лысые", течей нет, все что нужно закрыто
и что нужно открыто, все ли "как обычно, как надо"(для этого самолет нужно знать и чаще его видеть)...Потом проверит параметры перед полетом, в полете...Он будет уверен в своей машине. (Тот же автомобиль.)Не думаю, что вылетит на неисправном.
Техник ведь не "кардиохирург", он "под обшивку" или "вовнутрь движка" тоже не шибко заглянет, возможности его ограничены той же "парой глаз" и ...парой "эксплуатационных" лючов.

В части где потеряли первый, по-моему, 29-й летчик благополучно катапультировался убедившись в том, что самолет не спасти, а вот инженера эскадрильи... не уберегли.
Очень переживал: что-то типа "10 сек переналет на форсаже"...
Беда у вас там в Домне, но будьте внимательны друг к другу, не "наезжайте" и "за дело", и
тем более "зря".
С.Котик
07.12.2008 22:26
ВСК:
Позволь не согласиться. Вспомни когда к нам пришли новенькие С-ки, просто чудо! Ни отказов, все работает как часы. Прошел год, зима, чехлы изодраны и контровкой заштопаны, рег. работы в ТЭЧ и отказы пошли, и прицелы уже не так видят. В нашем климате с-ты должны стоять в сухих ангарах, вспомни как в Кетене стояли наши МЛДшки! А пришли 29-е и их поставили перед ангарами- крылья не влазят. Это преступление иметь лучшие в мире самолеты и так к ним относиться, и при этом говорить "какие у нас крутые самоли, что они летают по 20-ть лет в таких условиях", а потом молчать когда бьются летчики из-за отказов или всю вину сваливать на них!
ВСК
07.12.2008 22:48
Слава, мне даже в бредовом сне не может присниться сваливать на летчиков. У меня батя - летчик, а у меня со зрением в школе еще хреново было:-)
Я о том, что матчасть отказывает не из-за возраста. "Ну вот такое у нас хреновое лето"(с)
Александр Ваничкин
07.12.2008 23:11
ВСК:
мне даже в бредовом сне не может присниться сваливать на летчиков.

Самоли с ресурсом нормальным , за этим следят.Разговор о старости не в ту степь немного.
А вот пилота домнинского после прошлой аварии, хоть и бустера отказ написала комиссия, все же списывают.Всех собак на него повесили начальники.
ВСК
07.12.2008 23:17
По поводу "всех собак" в прошлой аварии я, конечно, поинтересуюсь.
еее
08.12.2008 14:13
я слышал, что стабилизатор отвалился..... и потом про перегрузку 25!!!!!! какое тут может быть сознание
LGA
08.12.2008 18:37
Очень жаль коллегу.
Вечный ему полет.
Соболезнование всем.
Очень мало информации. Хотя косвенно могу только предполагать о причине.
Как летчик - инспектор -эксперт участвовал во многих расследованиях АП и на этом типе с момента его принятия на вооружение.
В СБП МО практически после 93г. никого из знакомых не оказалось.
На этом типе (9-12, 9-13) с 83г. до 93г. летал везде, участвовал в расследованиях и отслеживал работу комиссий по расследованию АП.
Почему -то ???
Очень долго не давали опубликовать анализ.
Однако после передачи нелегально материалов в 4 ЦБП ВВС, его переделали, подретушировали и выпустили.
Кто летает на этом типе просмотрите информационные выпуски.
На сколько отслеживаю информацию, то это АП за короткое время второе в этом полку.
Не возможно проследить отказ вычислительной машины С-100 !!!
Обратная реакция по крену на запредельно допустимых углах атаки - очень часто и косвенно приводила к АП - особенно при выполнении подобного маневра как "Кадушка".
Этот тип очень "зависит" от точной регулировки и настройки систем по допускам. У каждого самолета свои допуски в пределах. Выбор надо строго делать по центру.
Более чем за 10 летней эксплуатации выполнил не более 3 полетов без отказов, или каких либо замечаний. Отказы и замечания касались техники и ее настроек специалистами ИАС.
Отказы не входили в раздел описания особых случаев РЛЭ.
На перегрузке 9 ед. выполняли полеты 2 года. Затем с подачи СБП и ГосНИИ прекратили - начали списывать летный состав по СС заболеваниям.
Низкая натренированность летного состава, некачествыенная подготовка самолета к вылету, перескоки при вводе в строй могли послужить причиной АП.
Если был ВБ???
Тестеры должен показать , какие маневры.
Разлет деталей небольшой?
Но был случай, когда К-р АП Россь Дроздов катапультировался, из-за разрушения киля. Из-за плохого его ремонта.
Самолет по сравнению с другими бывшими типами ИА и МиГов очень неплохой, хочется сказать симфония. Но это мнение осталось, когда мое поколение летало на Истребителях в СССР до его развала.
С болью, как и ветеран прошу.
Очень прошу всех летающих быть внимательными, помните что Вы нужны только семье - Техника старая, запасных деталей нет, ресурсы выбиты, топливо не выделяется, натренированности нет.
Аварии значительно легче расследовать, но катастрофы до сих пор снятся кошмарами.
Прошу прощения.
С уважением. Г.А.


Alx64
08.12.2008 19:29
Завтра в СбП, постораюсь дозвониться. Меня бесит то, что лётчик , являющийся предкрайним звеном в системе человек-самолёт, почему-то всегда оказывается крайним. Дебилы-расследователи.
Интересно, эти идиоты себя настолько умными считают? Или у них отказ двух указательных пальцев, который привёл к отказу клавиатуры?
Alx64
08.12.2008 20:03
Уважаемый LGA
Вы, действительно, человек -знающий!!!
МиГ-29, это более, чем перспективный самолёт.
В своё время я отказался от переучивания на су.....
при этом не жалею не секунды - для росии этот самолёт не нужен.
А 9, и даже 12 - вполне воспринимаемы :), при одном условии!!! , если лётчик готов, на эту перегрузку.
Alx64
08.12.2008 20:15
Мои деферамбы МиГу и только ему!!!
Шайтан
08.12.2008 20:32
LGA:
Умно и много написано. А надо то:
1.Какое отклонение от режима, совершил самолет
2.Была ли ошибка летчика или отказ техники, непрогнозируемые внешние факторы и т.д.
3.Причины ошибки или отклонения
Alx64:
Ну наверняка что то из СОК осталось в "живых". За подлог необьективной информации, думаю по головке не погладят.
Alx64
08.12.2008 21:04
Шайтан

Ты ветку читал?
А сам Летал?
Горбатый хороший фактор придумал - человеческий,
отныне чиновники имеют вечную заслонку на свою задницу
Шайтан
08.12.2008 21:11
Alx64:
Ну как так можно то???
Alx64
08.12.2008 21:18
Шайтан

именноно по голове их и будут гладить.
проанализируй очередную реформу ВС.
В Москве , порядочные люди живут только в комуналках, всё остальное хлам забывший, что за МКАД есть Россия
Ozzy
08.12.2008 21:50
Ребята, я наверное малахольный, но по-моему надо прекращать летать на ...старых самолетах. Я не пытаюсь подорвать моральный дух, но есть же здравый смысл. А доработчики могут выпив по 300, на столько же лет продлить срок эксплуатации.
Есть информация, что на вводе в “косую” отвалился киль, вытекла гидрашка, рули высоты стали на упор носком вниз, а дальше что-то вроде “кобры” с перегрузкой 25 – 30 ед. Самолет 1985 года выпуска.
По неофициальной информации комиссия очень удивлялась, что самолеты в полку такие старые.

elplata
08.12.2008 22:11
Ну чтож.
Первое: На Миг-29 я налетал более 1500 часов ( не думаю, что многие, меня "переплюнут", вместе с ГЕРОЯМИ РФ РОС. ФЕДЕР. лётчиками испытатателями)
Летал и на других самолётах.
Первое: Я не встречал ни одного лётчика , который с утра проснулся с одной идеей, убится к обеду.
Таких нет.
В данной катастрофе, явного желания убится нет.
Мой первый вопрос: подполковник, зам комеска, это наверняка майор, ком звена(старший лётчик), поступивший в академию, и получивший звание подполковника в академии?
Второй вопрос: Сколько Он налетал вообще, (на Миг-29 в частности)
Вопросов ещё много (я их задам)
КАЖДЫЙ ЛЁТЧИК ИСТРЕБИТЕЛЬ. ДОЛЖЕН ПОМНИТЬ, ЧТО САМОЛЁТ , ЧТО БЫК С КОЛЬЦОМ В НОСУ.
Пока ты это кольцо, в руках крепко держиш, можеш делать с быком ВСЁ ЧТО ХОЧЕШ, хочеш по морде бей, на горбу катайся, яйца крути, под него ложись;одно не забывай, руки перехватывать, да кольцо крепко держать.
А кольцо отпустиш, ВСЁ.
БЫК ЗАТОПЧЕТ, И РАНЕНЫХ НЕ БУДЕТ.

Семью жаль, семье помочь надо.
(но, для всех остальных семей урок, ЛЁТЧИК ПРОФЕССИЯ, НЕ ТОЛЬКО ГЕРОИЧЕСКАЯ, " но, и убится может")
ИЗДЕРЖКИ ПРОФЕССИИ.

VASIA
09.12.2008 02:01
Телеги даже с предварительными выводами еще нет. Скорость на вводе в косую 800к/ч, перегрузка 4.3 По моей информации, в полутора километрах от места падения самолета нашли оба киля и стабилизатор. Такой разброс может быть только из-за разрушения конструкции планера в воздухе. Поэтому комиссия пока и молчит, выясняя причины разрушения. Кто из Домны, неужели не знаете адрес семьи лётчика? Выложите на форуме.
Александр Ваничкин
09.12.2008 03:00
VASIA:
По моей информации, ...

Вася, смотри внимательней на видео и увеличь еше впридачу.
Самолет лежит плашмя, упал на спину, весь целый, даже конус не помялся:
http://www.vesti.ru/videos?vid ...


мессершмитт
09.12.2008 03:21
Земля тебе пухом, дорогой собрат по небу!, Да при таком налете... С велосипеда, если долго не ездить, и то можно мандануться, а уж самолет... Конечно, летающие цурбаки, собранные из нескольких. В сюзе, помню, и то то не было редкотью, а уж теперь...да, мраки!
Director
09.12.2008 03:32
Вася, смотри внимательней на видео и увеличь еше впридачу.
Самолет лежит плашмя, упал на спину, весь целый, даже конус не помялся:
http://www.vesti.ru/videos?vid ...
-----------
Да, упал плашмя. На "Васину" версию похоже.
SOSED
09.12.2008 08:18
Прошла информация, что фонарь был отстрелен но кресло выйти не успело...

И ещё (к размышлению, источник не проверенный), в ходе проверки выявилось что на большинстве креслах отсутсвуют или непригодны пиропатроны...
SOSED
09.12.2008 08:21
Сегодня увезли пилота на Родину...
karn22
09.12.2008 09:53
SOSEDу: помнишь в каком году САПС в полку сократили? Вот и последствия
Александр Ваничкин
09.12.2008 10:03
И ещё (к размышлению, источник не проверенный), в ходе проверки выявилось что на большинстве креслах отсутсвуют или непригодны пиропатроны...

Что бы проверку на отсутствие пиропатронов провести надо все кресла снять в полку и раскрутить все пиропатроны и месяца не хватит..

"Упокой, Господи, душу усопшего раба твоего Валерьяна и прости ему всякое согрешение - вольное и невольное!"
логинов
09.12.2008 11:06
Alx64 не Ок...н Алексей часом?
А журналистов надо сука на центифугу. На "пятерку" хотя бы. Чтобы отбить желание плести об авиации. Как ни катастрофа - так "отворачивал от населенного пункта.."
Жалко парня - видно начал в удовольствие летать - МВБ над точкой на малой.. К огромному сожалению не первый и не последний.. Это действительно несколько иная работа - готовиться и быть истребителем.
"будем жить"
09.12.2008 12:20
elplata:
правильно всё написал, действительно мужик в академию ушёл от "нелетания", с желанием действительно быть истребителем, а "быки" нынче непредсказуемые...
LGA
09.12.2008 13:32
Расследование проводится специалистами.
Очень хотелось бы, что бы использовались предыдущие анализы АП.
Судя по материалам расположения деталей сходство большое с такими АП и с маневрами, предположительно.
Катастрофы Миг-29: Миха- Цхакая (к-р аэ Москвин)- нисходящая часть косой петли над точкой.
ЦБП ВВС (Липецк, Шелыганов П.В. - петля - верхняя часть и нисходящая)
Ивано - Франковск - командир аэ на 29 УБ - кадужка на малой высоте
Су-27 МК (Апакидзе)???
Скорости падения при больших углах на многих АП 525-550 км/ час.
На больших углах атаки есть особенности выполнения маневров. Необходимость учитывать прирост перегрузки так называемую добавку - i/ Не должно быть скольжения- (шарик в центре) и пилотировании на углах атаки выше допустимых т.е 26 град (после упора).
Учитывать маневры в строну плеча, т. е. правая рука непроизвольно на вертикали тянется вправо.. Пилотирование РУ сравнивать всего с учетом центральной полосы на прибрной доске.
Хотелось бы проверить С-100.
С уважением Ветеран 47 лет в авиации (32 в ИА).



VFU
09.12.2008 14:00
Велика и мог русскому языка.
SOSED
09.12.2008 15:01
Александр Ваничкин:
Самолет лежит плашмя, упал на спину, весь целый, даже конус не помялся:


По моему, борт на "пузе"... http://i066.radikal.ru/0812/2d ...
Alx64
09.12.2008 15:32
Логинов

Если ты имеешь в виду Окутина, то мы с ним однокашники и тёзки, соответственно
elplata
09.12.2008 16:53
LGA:

Расследование проводится специалистами.
Очень хотелось бы, что бы использовались предыдущие анализы АП.
Судя по материалам расположения деталей сходство большое с такими АП и с маневрами, предположительно.
Катастрофы Миг-29: Миха- Цхакая (к-р аэ Москвин)- нисходящая часть косой петли над точкой.
ЦБП ВВС (Липецк, Шелыганов П.В. - петля - верхняя часть и нисходящая)
Ивано - Франковск - командир аэ на 29 УБ - кадужка на малой высоте
Су-27 МК (Апакидзе)???
Скорости падения при больших углах на многих АП 525-550 км/ час.
На больших углах атаки есть особенности выполнения маневров. Необходимость учитывать прирост перегрузки так называемую добавку - i/ Не должно быть скольжения- (шарик в центре) и пилотировании на углах атаки выше допустимых т.е 26 град (после упора).
Учитывать маневры в строну плеча, т. е. правая рука непроизвольно на вертикали тянется вправо.. Пилотирование РУ сравнивать всего с учетом центральной полосы на прибрной доске.
Хотелось бы проверить С-100.
С уважением Ветеран 47 лет в авиации (32 в ИА).




Какой анализ?
Кто, что знает о МиГ-29?
Скажите мне, на какой скороти , этот самолёт парщютирует, а на какой летит?
Углы 26 (преступление для строевого лётчика), на них, ещё выйти надо.
Самолёт ...-29 "педальный" самолёт.
И сорвать его в штопор, талант нужен.(лично я, только один раз видел штопор на МиГ-29, и ничего, вывел)
Кто, из лётчиков знает, что легче выдернуть из пикирования, воткнув форсаж, на на положительных углах атаки, на углах пикирования 10-20 градусов?
Много ли делают строевых частях потерю скорости до нуля, и выход из этой ситуации?
Бональная посадка парой. считается признаком "мастерства".
Поймите, летать надо больше, И ОБУЧАТЬ ЛЁТЧИКОВ В ПОЛОМ ОБЪЁМЕ РЛЭ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, НО С ОСТОРОЖНОСТЬЮ.

Alx64
09.12.2008 17:09
LGA

Абсолютно согласен!!, Но!
1.кто будет учить?
очередная реформа выбьет обучающее звено, к сожалению, Это в принципе не критично, пока есть идиоты типа меня
2.кто деньги даст?
Ныне это критично, вспомните - во что обходится подготовка ОДНОГО!!!! лётчика-истребителя
Alx64
09.12.2008 17:23
LGA


Сорвать его практически! невозможно, если СОС ответил....
Парашютирование исключено по умолчанию
Свалить... наверное можно, но нужно сильно извратиться :), гением нужно быть
Alx64
09.12.2008 17:37
Кстати, безопаснее околонулевой скорости не существует покуда ничего, кроме пожалуй избытка тяги ;), ну и конечно знания РЛЭ
логинов
09.12.2008 17:49
to Alx64 Его и имел))) С Вами видимо не знаком..
to LGA с уважением к ветерану, но меня терзают смутные сомнения по поводу этого :Учитывать маневры в строну плеча, т. е. правая рука непроизвольно на вертикали тянется вправо..
лично мой опыт, а также расположение РУс на 29м, да и просто построение сил и моментов через локоть говорят, что и так и этак...
без крена тащить надо. Скорость и высоту вверху контролировать надо.. Целью увлекаться не надо.. и вниз безконтрольно идти не надо. Короче, от ошибок пилотирования застраховать нельзя. А они, к сожаленю, куются на земле..
А самолеты нормальные. Трубки дюритовые (или как там их) правда сыпаться начинают((((
Alx64
09.12.2008 18:15
Логинов

Всё абсолютно логчно, но для обучаемого :)
Есть такие понятия:
диагональное и
осевое воздействие на управление (в данном случае РУС)
Истребитель управляется двумя руками:
левая- двигатели, и ещё некоторые системы :)
правая - самолёт. Вот здесь и есть то, о чём сказано :)
Я это в Училище прошёл, когда МиГ-23 правым колесом на грунт посадил :))
LGA
09.12.2008 19:16
Уважаемые коллеги.
Летные происшествия до сих пор не дают спокойно спать. Целая жизнь летной, любимой работе. И участие в расследованиях, (контроль за расследователями более чем в 70 АП ИА - ВВС ПВО ВМФ)
Летная работа и самолет требуют от всех обращения на ВЫ.
Пролистываю изредка ветки.
Не очень давно переписал замечательную песню и ролик "Летчики в черных ЗШ" с макетами Миг-29 "пеший по летному" - это и меня сейчас касается.
Это то, что могут делать большинство сейчас летающих.
Про МиГи: участвовал в дискусиях на различных ветках и под различным именем - ветки закрывались.
Про МиГ-29 была тоже хорошая ветка.
Там писал под именем "Дед" и "Он же Дед Григорий", название вынужден поменять, что бы Саше Гарнаеву ответить, что делалось в строевых частях.
Пилотирование А. Гарнаева проверял один раз в ночном полете при первом минимуме в Кубинке на МиГ-29 УБ, где он старшим лейтенантом получил самую высокую оценку и вскорости отправлен в школу летчиков - испытателей. В эту же смену очень опытный летчик - старший штурман дивизии за очень плохую подготовку и полет был отстранен от полетов. (Командиром АП был уважаемый мною до сих пор Саша Кутузов - свидетель наших полетов и разбора)
На ветке о Миг-29, А.Гарнаеву высказал все о 29, о подготовке техники, летчиков и испытателях и многих АП в которых принимал расследование лично.
А. Гарнаева обидело высказывание и - не лестный отзыв с моей стороны в адрес А. Квочур, но действительно этому был повод. (Авария МиГ-29УБ в Саки, где отслеживал это расследование, и слушал разбор.)
В штопоре МиГ-29 - на моей памяти никогда не был. А вот обратная реакция по крену встречалась, на больших углах атаки. Зазнайство летного состава встречал, но редко.
Не знание положений РЛЭ - встречалось часто.
Очень часто встречались случаи когда ИАС и КБ пыталась все свалить на летчика, но учытывая мой характер это никому не удавалось.
И о натренированности в современной ИА.
20 часов налета в год на истребителе - это преступление перед летной профессией со стороны ВЫСШЕГО руководства Авиацией и МО.
В этом году встречался с опытным и грамотным комадиром АЭ с Елизово ( 20 час налет в год на 31).
20 часов налет, да еще на технике с отказами и с выработавшим ресурсом????.
Говорить о маневренном воздушном бое - печально.
Причина конечно будет установлена, а выводы.
Маршал Пстыго И.И. однозачно назвал бы, (в свое время) причиной - НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНОЙ РАБОТЫ В ВВС (В авиации и МО) т.е НОРП
А Миг-29 в моем сердце остается как песня, как симфония, даже в сравнении со всеми предыщими типами МиГов (От МиГ-15 бис и далее).
Удачи всем. Берегите себя.
С уважением.
elplata
09.12.2008 19:39
Alx64:

LGA


Сорвать его практически! невозможно, если СОС ответил....
Парашютирование исключено по умолчанию
Свалить... наверное можно, но нужно сильно извратиться :), гением нужно быть


Согласен, сорвать на моневре , , , -29 :сложно, и загнать его "в рог бараний".
Лично мне, не удалось.
СОС, это система такая, что с ней бороться надо, и только тогда можно "выдавить из --29 его возможности.
Помните, СОС, это помошник, а не огранечитель.
9-13 Паращютировать начинает на 220-230 км. час. Углы, где то 25-24, не больше.
Удержать в горизонте сложно, бьёт СОС.
9-13 С. УВЕРЕННО ДЕРЖИТ 27 УГЛОВ. скорость 200-190. Летит в горизонте.
Самолёт Миг-29, паращютирут горизонтально, не проваливаясь на задницу, и без кренов.


Насчёт "свалить", тут Вы правы: гением надо быть.

Лично я, будучи инструктором, встретил одного гения.
Как было. Спросите, расскажу.
syomindm
09.12.2008 22:04
elplata:

Лично я, будучи инструктором, встретил одного гения.
Как было. Спросите, расскажу.


Расскажите, пожалуйста, если нетрудно.
elplata
09.12.2008 22:32
LGA:
Пилотирование А. Гарнаева проверял один раз в ночном полете при первом минимуме в Кубинке на МиГ-29 УБ, где он старшим лейтенантом получил самую высокую оценку...

Помню этого "шкета", В Липецке переучавался разом.
И?
Таких как я, вместе со мной( не хуже, а лучше), были десятки.
Почему, он лейтенантом переучивался на Миг-29 (Пример: я переучиволся. после --23 го , а перед этим летал в строевой части на --21, после Афгана, и на три года старше "ХЛОПЧИСЬКА"?
Каким образом. ст л-ты (como el senor Garnaev), оказываются в Кубинке?
Как всё проникновенно, товарищ LGA, КАК НЕЖНО, КАК ВСЁ С ЛЮБОВЬЮ.
Одна проблемма, где Вы в Кубинке нашли 60*800, (100*1), и второе если хотите спеть "осанну", пойте на индивидуальном сайте, в жопу лётчиков испытателей (75-100 посадок на палубу, освоние 5-12 модификаций, ловкое умение летать на трёх типах самолётов, вертолётов)
сноска: что бы стать, в нашем понемании ст. л-том ВМФ США, (лётчик палубной авиации), нужно выполнить не менее 300 (ТРЁХСОТ), посадок на палубу.
(дважды герой россии)
2 elplata
09.12.2008 22:51
Что, в ШЛИ не взяли? Может, ты просто хреновый летчик. И человек.
elplata
09.12.2008 23:08
2 elplata:

Что, в ШЛИ не взяли? Может, ты просто хреновый летчик. И человек.

Человек я хороший, и лётчик был не плохой, в ШЛИ "не ходил", служил, знаете ли.
За 21 год полётов налетал 2237 часов в реактивной авиации, и на данный момент 970-990 часов, лёго моторной и вертолётной авиации.
Основная работа: СПЕКУЛЯНТ- ТОРГАШ.
Ну это второе, а первое это то, что АВИАЦИЯ ТРЕБУЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОФЕСИОНАЛОВ, а я вот такой и есть. СО СВОИМ МНЕНИЕМ (УЗКОСПЕЦИАЛЬНЫМ).

2 elplata
09.12.2008 23:12
Свое узкоспециальное мнение сравнивай иногда с правилами форума, здесь народ не очень терпеливый.
VASIA
10.12.2008 11:39
Такое ощущение, что 2 павлина друг против друга встали, хвосты распушили и кудахтают у кого круче.
АВЛ
10.12.2008 11:47
2 LGA:
Пилотирование А. Гарнаева проверял один раз в ночном полете при первом минимуме в Кубинке на МиГ-29 УБ, где он старшим лейтенантом получил самую высокую оценку и вскорости отправлен в школу летчиков - испытателей. В эту же смену очень опытный летчик - старший штурман дивизии за очень плохую подготовку и полет был отстранен от полетов. (Командиром АП был уважаемый мною до сих пор Саша Кутузов - свидетель наших полетов и разбора)


В те годы А.Н. Кутузов командиром АП НЕ БЫЛ.
LGA
10.12.2008 12:50
elplata
Не понял, я Вас обидел?
Мы может и встречались?
Всего 32 года в ИА до 93. Не дважды герой.
И не заслуженный летчик. Хотя Руцкой и поздравил, но ЕБН вычеркнул по национальному признаку 22 человека в т.ч. и меня в 93г. И в 93 исполнилось 50. За один день уволился и готовился гражданским на 3 месяца отдохнуть по приглашению в Югославию, но затем не выпустили.
Всего официально 17 типов и модификаций с-тов ИА.
Налет небольшой 2700.
Служил от самого Дальнего Востока(Новороссия, Кремово, Орловка) до самого Дальнего запада (4, 5 года к-ром ИАП) и до дальнего юга Учарал, Талды Курган), а затем в пределах МКАДА - 11 лет.
Из этих 11 лет ежегодно по командировкам от 240 до 280 суток.
Расследования, плановые, ежемесячные проверки ВА, от курсанта до Командующих ВА включительно, плановые групповые выезды с проведением анализов АП по типам ВС по полкам, училищам.
Заложником в таких местах как Липецк, Кубинка, Савостлейка, Саки. В полках идущих и приходящих в горячие точки. Все ВА ежегодно, почти все АП, училища СССР.
Разрабатывал и Программы пилотажной подготовки и с Апакидзе Курс морской палубной подготовки, как и программы и методики.
Испытателей не всех целую, но преклоняюсь перед теми которые на Нитке и корабле осваивали посадку на МиГ-29 с отрицательной перегрузкой 4, 5 ед., которые глаза вставляли в орбиту после зацепа. Восхищаюсь, завидую пилотажем Власова на МиГ-29 ОВТ
Но Толю К за Саки, за его обьяснение причины катапультирования на Миг-29 УБ с Овсиенко? перестал уважать - прошу извинить. Не буду повторять, что там было.
Это просто так к сведению.
О нашей службе говорили, (услышал на ветке) едут проверяющие- срочно ведро хлорки с летной книжки выводить нарушения.
Из тех инспекторов, которые защищали летчиков, когда было им тяжело.
ст. л-та Целаури (Хойна) после вмешательства расковывали с гипса позвонка после аварии, якобы на вытяжку он попал ошибочно. Историй много. Об этом можно на другом сайте.

ХОЧУ СПРОСИТЬ СЕЙЧАС?
КТО БУДЕТ ПОМНИТЬ, ПОМОГАТЬ СЕМЬЕ ПОГИБШЕГО ЛЕТЧИКА.
Квартира, пенсия, устройство на работу, учеба? Жизнь есть жизнь.
В СССР сложновато было, а сейчас?
Но это не к ВАМ.
С уважением



Миха-74
10.12.2008 13:55
LGA,
если в Орловке служил, зайди на Соответствующую ветку, поговорим спокойно.
Кутузов в то время командиром не был, здесь правильно заметили, а Толя К кутапультировался не с овсиенко, а с Омелаенко и как утверждает последний если бы не Толины объяснения, то его бы схарчили в ноль, а так летал до 2004 года.
elplata
10.12.2008 14:05
2LGA
Нет, Вы меня не обидели.
Я много младше Вас, и не хочу, пытаться быть умным.
Но я строевой лётчик до "мозга костей", которому прешлось учится эксплуатировать а/т в полном объёме, САМОМУ.
Мой вопрос: а где были герои-соколы-испытатели?
А ответ прост, как всё в жизни.
"Наше дело РЛЭ написать, а дальше Ваше дело."
Но эта шобла носит погоны, офицуцерами себя называет.
Вопрос в тишину:
Кто из участников этого форума, летал с лёт. испытателем , на штопор, на срыв, на посадку с глубокой спирали (вертолётчики, практика АФГАНА)И Т.Д?
Чем эта братия, помогает войскам?
Извените за резкость.
ac
10.12.2008 15:45
Ozzy:

Ребята, я наверное малахольный, но по-моему надо прекращать летать на ...старых самолетах. Я не пытаюсь подорвать моральный дух, но есть же здравый смысл. А доработчики могут выпив по 300, на столько же лет продлить срок эксплуатации.
Есть информация, что на вводе в “косую” отвалился киль, вытекла гидрашка, рули высоты стали на упор носком вниз, а дальше что-то вроде “кобры” с перегрузкой 25 – 30 ед. Самолет 1985 года выпуска.
По неофициальной информации комиссия очень удивлялась, что самолеты в полку такие старые.


25-30-eto... kogda ob asfalt.
Никто
10.12.2008 17:48
Веер Прандтля Майера
И Лёд
В последний Путь,
Прости за отставание, Пилот...


http://www.mk.ru/blogs/MK/2008 ...
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru