Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Падение Миг29, аэр. Домна. Пилот погиб...

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Alx64
06.12.2008 15:10
Почитал ветку и вот моё мнение:
1. Если Лётчик-истребитель на ВБ думает о семье, Это во-первых не лётчик, а во-вторых уж точно не истребитель.
2. Зоны пилотирования на малых и пред. малых высотах всегда выбирались в местах наименьшего скопления граждан
3. В данном случае на лицо отказ управления с забросом перегрузки и угла атаки. Шансов у него практически не было. Кто "ходил" на 9, тот поймёт.
Причина, как не странно, в данной ветке уже названа -перепад температур, конденсат и т.д.
Сигналы от РМ по крену и тангажу приходят на один единственный блок - БУххххххх(не помню название), вот там и нужно ковыряться
Александр Ваничкин
06.12.2008 15:55
Alx64:
Причины назовет комиссия.Здесь можно только предполагать!
Звонил ребятам в Домну.Написал уже, что в гарнизоне говорят свидетели.
Командир на спарке был рядом.Пилот не отвечал и не реагировал никак.Самолет терял скорость и плашмя упал на землю.И не мнгновенно это было.
Жаль, очень жаль парня!
http://www.playcast.ru/playcas ...
Alx64
06.12.2008 16:33
Саша, в 85-м, у меня была аналогичная проблема, но на взлёте..., там есть время на реакцию.
В данном случае пусть ковыряют этот вычислитель - БУ-не помню номер, млин...
Лётчика сау вытащило на огромные перегрузки, вернувшись оттуда, нужно хотя бы 2-3 сек на адаптацию, причём если ты готов к перегрузке
Алексей С.
06.12.2008 16:52
Александр Ваничкин
06.12.2008 16:57
Alx64:
Пилота нет и он ответить теперь не сможет.Что пилот был без сознания говорило неадекватное поведение машины и радиомолчание.Так думают ребята в полку.
Ковырять полковым не дадут там ничего, стоит оцепление и сегодня только должны были начать вывозить самолет, ждали комисссию.Парень только недавно в полк приехал, но это ни о чем не говорит.Теперь только комиссия сможет ответить на все вопросы.
В прошлый раз было заключение комисси, что отказал бустер, но как всегда все свалили на пилота и парня сейчас списывают, тоже из Домны передали.Вот такие дела...
Alx64
06.12.2008 16:57
А жалеть, ну не знаю, мы не газеты разносить зарекались.
Есть понятие - Офицер - Долг -Присяга.
Мы знали куда идём......., а журналисты отрабатывают свои гонорары, лучще бы они молчали....
1740
06.12.2008 17:02
...
Alx64
06.12.2008 17:06
Дело в том, что они(полковые) вполне могут посмотреть состояние модулей живых самолётов
Alx64
06.12.2008 17:12
Кстати, Саша, меня Алексей зовут :)
Александр Ваничкин
06.12.2008 17:18
Alx64:
Понятно!
Алексей, неужто ты думаешь, чтов полку ничего не делают с живыми самолетами?Да там уже поди роют, так, что все и мороз не замечают...
В Домне очень холодно, отопления не хватает, как всегда все в гарнизоне повключали обогреватели.
Лампы в треть накала, компьютеры не включаются, поэтому никто в интернет попасть не может.

Alx64
06.12.2008 17:24
Ты сам ответил на свои вопросы, а я дал информацию., могу позвонить Командиру, но он сейчас сам понимаешь -сильно занят
Alx64
06.12.2008 17:33
Саша, пойми одно - Истребитель, это пуля, причём пуля хитрая :)
Я говорю о Самолёте и Человеке :)
ФБА_УРА
06.12.2008 18:00
Ваничкин, а вы где такую фотографию взяли???Там посередке мой хороший друг, Сашка Одуев, на курс младше учился в ХВВАУЛ.
ReDut
06.12.2008 18:53
Александр Ваничкин:

...
В Домне очень холодно, отопления не хватает, как всегда все в гарнизоне повключали обогреватели.
Лампы в треть накала, компьютеры не включаются, поэтому никто в интернет попасть не может.



Александр, тут Вы палку перегибаете. Как видите компьютер у меня прекрасно работает. Насчет температур-да. Вчера было около -36 утром. Но сегодня резко потеплело. Днем было -9 всего.
Александр Ваничкин
06.12.2008 18:55
ФБА_УРА:
С Домнинского 120 полка есть целый диск с фотографиями.Его просто передавали друг другу с рук на руки и у меня так же появился)))Попросил ребят и мне оказией передали из Москвы.
Качать его долго.Много фоток выкладывали уже на форуме, в частности на ветке Домна:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Часть фотографий на сайте разместили Домны:
http://domna.ucoz.ru/photo/24
Где вял, где взял?!))))Дружить надо с ребятами, все и будет!))))
Александр Ваничкин
06.12.2008 18:57
ReDut:
А я тут причем? Звонил в 21 дом Юрию Васильевичу Галаеву!Он и жаловался на комп свой, что работать не хочет.)))
ReDut
06.12.2008 18:58
Ну я из 30-ки, у нас таких проблем не наблюдается, хотя напряжение низковато...
Александр Ваничкин
06.12.2008 19:07
ReDut:
Это хорошо, что есть рабочие компьютеры!Напишите нам что нибудь по теме ветки.Как настроение в гарнизоне, хотя тоже поди одни предположения...
31
06.12.2008 19:17
ReDut
06.12.2008 19:20
Да... пока предположения только... Сегодня с утра Туполенок прилетел с комиссией..
Александр Ваничкин
06.12.2008 19:28
ReDut:
Так и думалось.
Можно ли там вам на месте какой счет организовать, помочь надо бы немного семье в складчину, чай гарнизон то не чужой!Может обмозгуете на месте такое предложение?
ReDut
06.12.2008 19:47
Да... это было бы не плохо. Только вот кто этим будет заниматься-вопрос. Конечно хотелось бы чтобы этим занялись близкие, т.к. нехочется чтобы деньги ушли куда не надо... всякие люди сейчас бывают, и могут просто воспользоваться горем.
Александр Ваничкин
06.12.2008 19:56
ReDut:
Вот и предлагаю поэтому вам на месте в гарнизоне этот вопрос обмозговать и на форуме написать.Просто адрес супруги заставит ее бегать на почту за переводами постоянно.Ей сейчас не до этого будет.Конечно надо бы с ней по деликатному решить, или на ее имя счет кому то не поленится завести.Есть же нормальные ребята в гарнизоне, друзья...
По многу не у всех получится, но помочь уж кто чем может осилим.Счас для супруги трудные дни начнутся, понятное дело.Хоронить наверное на Родине будут его, а потом супруга же должна вернуться ха вещами, не знаю, как там планируется и кто -то же этим вопросом занимается из полка?!
шкраб
06.12.2008 20:41
Может кто нибудь счет открыть... семе надо помочь.. Лично я готов.. Кто сейчас командиром в иап? Вамилия летчика знакома. но не могу вспомнить.. есть фото? Если выпуск ВВА 2007г. я его не застал.. уволился из ВВА в 2005-м.
Шкраб
06.12.2008 21:42
2 шкраб:
Фото есть, но не знаю, если смысл выкладывать ее без согласования с близкими...
PS: прошу прощения, что здесь, но как-то с никами определиться бы не мешало, я все же с 2004 года зарегенный, нехорошо клонировать...
ac
06.12.2008 22:06
С.Котик:

ас:
Дурак ты, хоть и асом себя называешь, нельзя сравнивать условия хранения и обслуживания самолетов у нас и у них. Я на этих 29-х с 90-го года и патриотизму не учи меня.



Прочитал, Котик. Понимаю негодование. Не хотел обидеть. Патриотизму не учил. А "ас"-это раскрою для тебя "секрет"-"авиационный специалист"...ни в коем случае не "летчик-ас".
На базах хранения "у нас" и "у них" не работал, но...как бы хреново иас сейчас не содержало машины, думаю, что ресурс на них есть, смазаны и заправлены, пилот до того как взлететь проверяет все системы...вон, канадские пилотажники "снегири" летают на своих "тренерах", которым по четыре десятка лет скоро...никто плохим словом машины не называет...а у тебя
МиГ-29 "15 летней давности" уже зачислен в "г", извини...
шкраб
07.12.2008 00:55
Шкраб:
Эт ты ошибся..... думай другой ник ....
ASAT
07.12.2008 03:32
Кокорев Валерий Вячеславович
Выпуск 1994 г.
Аэродром Домна 5 декабря 2008 года.
...
http://kacha.ru/php/gb.php
Суханов
07.12.2008 09:09
to ac:
Котик в 86-м с Л-39 прыгал, когда двигатели не запустились, и вторую Элку сажал на вынужденную в поле. И на МиГ-29-м летал с десятку лет, так что зря Вы на Уважаемого Летчика ......
А самолеты Миг-29 состоящие на вооружении 120 гв.иап мы в 93-94м году из Багай-Барановки перегнали из того что было выведено из Цхакая и нашего "металлолома". Так что матчасть действительно старая, и любой близко проходящий специалист ИТС подьвердит что состояние а.т в полках МиГ-29 мягко скажем "архи неудовлетворительное".

Светлая память, коллега....
Земля Пухом...........
ac
07.12.2008 10:02
спасибо, суханов.
принял к сведению. всех пилотов, как "пожизненный" технарь, глубоко уважаю...
я так и предположил, что им "в сердцах" сказано было, что самолет "г"...
надеюсь, что тов. котик понял меня правильно и примет мои извинения...

содержать ат - это не "история военного искусства"... это ресурс, периодические работы и проверки, сохранение от воздействий солнца и непогоды...все очень просто, 29-й легкий в эксплуатации самолет ... неужели "архи неудовлетворительное"?!



ВСК
07.12.2008 10:14
2 ac:

неужели "архи неудовлетворительное"?!

Как "пожизненный" технарь:-) сообщаю: на самом деле не все так хреново.
Lasta
07.12.2008 11:01

ВСК:
Как "пожизненный" технарь:-) сообщаю: на самом деле не все так хреново.
----------
Да уж... водосток в виде структуры "ПЛЮЩА"
на крыльях образуются токи NGD-Годимова
которые цепляют пластинчатый лёд на плоскости:

http://s58.radikal.ru/i162/081 ...
http://s44.radikal.ru/i103/081 ...

в системе человек машина
нужны речевые спичеры казах-рус фонемы,
тогда лед образовываться не будет...

http://tilekbirligi.narod.ru/G ...
http://tilekbirligi.narod.ru/G ...

скорбим.....земля пухом тебе солдат ....
Ленивый бармолей
07.12.2008 11:51
.......
Alx64
07.12.2008 14:52
Суханов

Ты случаем Зерноград не проходил?
Alx64
07.12.2008 17:40
Уважаемые авиаторы, Вам не кажется, что в данной ветке очень много флуда?
Если вы думаете, что комиссия по расследованию ап состоит из ярких субъектов описанных в библии, то Вы силльно ошибаетесь.
Любое расследование направленно на поиск виновного, причём о руках и ногах. Правда есть ещё один вечно виноватый -КПН.
Поэтому предлагаю Не царствие небесное желать, а думать о будущем, и предполагать причины
ВСК
07.12.2008 17:50
2 Alx64:

...и предполагать причины

Зачем предполагать, если через неделю-другую мы о них и так узнаем.
У нас тут шоу экстрасенсов?
О будущем думать, конечно, полезно, только ведь выводы будут делать не из нашего, мягко говоря, "обсуждения" на форуме.
А выводы, поверьте, ДЕЛАТЬ БУДУТ, как бы ни хаяли любое авиационное руководство.
Суханов
07.12.2008 17:51
Был опыт
Суханов
07.12.2008 17:53
Sorry
Alx64:

Суханов

Ты случаем Зерноград не проходил?
+++++++++++
Служил
Alx64
07.12.2008 17:58
Суханов

Дима, пиши на мыло
alyer64@gmail.com
Суханов
07.12.2008 18:19
Леша, узнал. Привет пенсионерам и ЧВВАУЛьцам
Alx64
07.12.2008 18:22
ВСК


Действительно, а зачем??
Комиссия умная, во всём разберётся..., всех назначит и всем расскажет
Пойми уважаемый, в СБП ......, как и в ГШ
Александр Ваничкин
07.12.2008 18:22
Где Домнинские сегодня? Коммисия и так найдет кого надо, тут за нее и думать не надо!
О себе кончно в полку каждый тоже подумает, но неужто сразу в этом деле про семью забыли погибшего пилота?
Кто в гарнизоне этим вопросом занимается?Тут, блин народ хочет помочь материально супруге, а они там счет открыть на ее имя не могут что ли?
Потом и появляются разговоры и отчасти правильные, что сразу и забываем про погибщих, думая как бы от комисси по шее не получить, блин!
Есть у кого предложения по этому воросу конкретные?
Alx64
07.12.2008 18:29
Саша, нужно создать вэб мани или яндекс кошелёк на её имя
Александр Ваничкин
07.12.2008 18:35
Alx64:
Пусть хоть что там создают.Я же не буду свой кошелек называть, имхо от Читы в 8000 верстах нахожусь.Если есть у супруги комп, пусть создает и это выход, но до этого ей что ли сейчас, что бы возится с компом?!Да и сможет ли?
Я поэтому и просил их вчера на месте в гарнизоне обмозговать этот вопрос и на форуме доложить.
Проще на ее имя карточку кредтную завести, а может и есть у нее, то писали с Домны, а то за целый день не одного поста.Вот и думай что хочешь!
Alx64
07.12.2008 18:45
Успокойся, всему своё время
Alx64
07.12.2008 18:46
Успокойся, всему своё время
ВСК
07.12.2008 19:13
2 Alx64:

Я, как это ни странно, убежден в том, что есть еще офицеры, которые НА САМОМ ДЕЛЕ Родину любят, т. е. служат не за страх, а за совесть и РАЗБИРАТЬСЯ будут по-честному.
читинец
07.12.2008 20:52
пилота жалко, очень жалко....
С.Котик
07.12.2008 21:45
ас:
Все, забыли.
Я летал в 92-м или 93-м году в Багайке и помню, что у них с-ты были, мягко говоря, не в лучшем состоянии. Приходилось летать с отказами (не очень серьезными), на доске предполетных указаний было написано на каком борту чего не работает, и если на них до сих пор летают (я понимаю что регламенты, ремонты и все такое), это не есть "гут". Хотя Домненцам большой респект, бои на малой высоте, да над точкой!
ВСК
07.12.2008 21:52
2 С.Котик:

на доске предполетных указаний было написано на каком борту чего не работает

Слава (я с тобой в одной эскадре служил в Шайковке), наличие отказов при этом зависит не от возраста самолетов, а от нехватки запчастей. В 15 лет 29-тые "от возраста" подать не станут.

1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru