Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Падение Миг29, аэр. Домна. Пилот погиб...

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Александр Ваничкин
05.12.2008 17:00
Вот тут место падения видно:
http://www.vesti.ru/videos?vid ...
Ингода, это деревня вдоль дороги недалеко от гарнизона.
privat pilot
05.12.2008 17:00
.....
Александр Ваничкин
05.12.2008 17:13
Вот тут видно и гарнизон Домна и деревню Ингода вдалеке слева:
http://s48.radikal.ru/i122/081 ...
SOSED
05.12.2008 17:17
Съёмка ЧитГТРК
http://chita.rfn.ru/rnews.html ...
Домнинец
05.12.2008 17:28
litur: Создается впечатление, что "государство" не может содержать достойно ВВС, но очень хочет их ИМЕТЬ.
ИМЕТЬ - вот определяющее слово, и кто до сих пор не понял, про наше государство, тех и будут ИМЕТЬ, успокой гоподи душу погибшего...
Александр Ваничкин
05.12.2008 17:41
В Домне уже есть интернет.А вот из полка никого нет в интернете.А если и есть, то пеньсионеры только.
Такое ощущение, что им там заперщают подключаться к нему.
SOSED
05.12.2008 17:48
Им сейчас не до инета... По крайней мере рук составу. А у летунов и кэпэшников он есть, и проводной, и мобильный, и спутниковый.
MAX
05.12.2008 17:51
...
12345
05.12.2008 17:52
...
утюг24
05.12.2008 17:53
соболезнование близким земля пухом погибшему
SOSED
05.12.2008 17:58
http://s49.radikal.ru/i125/081 ...

Домна, Ингода, аэродром...
ananerba
05.12.2008 18:01
да примет небо душу верного своего слуги...
Galkin-79
05.12.2008 18:09
...
пилот Су-27
05.12.2008 18:17
...
65084
05.12.2008 18:43
аn
05.12.2008 19:20
Он не Копарев а Кокарев, подполковник, закончил академию в2007.до этого служил в Андреаполе
Timur
05.12.2008 19:36
...
Братчанин
05.12.2008 20:16
Царствия Небесного
Александр Ваничкин
05.12.2008 20:29
Мороз был в Домне сегодня -39*С , днем немного отпускает, но ветра небыло вообще...
М. Ю.
05.12.2008 20:38
.........
Слава
05.12.2008 20:44
....
522
05.12.2008 20:52
А кто скажет в какое время авиации уделялось много внимания да и сейчас если зам комэски полковник то народу не мёд в ВВС.
57
05.12.2008 21:13
Greengo:

"... Летающий хлам он и есть хлам, спишут на ошибку летчика как обычно, ему возразить труднее всех."

Смотри на каком хламе летали твои земляки:
http://www.airwar.ru/enc/fight ...
McSASH
05.12.2008 21:34
...
Подполковник ВВС
05.12.2008 21:41
... вот еще один в небесную эскадрилью...
Ghost
05.12.2008 22:33
земля пухом лётчику...
С.Котик
05.12.2008 22:50
Самые новые 29-е у нас в ВВС- "С"-ки 93-го года выпуска, а в Домне воообще го..но. А так вообще мы крутые и "броня крепка и танки наши быстры, а наши люди...". Земля пухом истребителю...
Александр Ваничкин
06.12.2008 02:48
С.Котик:
СМТ уже готовы для передачи в ВВС.Начинается приемка на днях.
Константин из Щёлкова
06.12.2008 03:06
капрал хигс
06.12.2008 03:22
назовите случай когда летчик целенаправленно направил самолет при аварии в сторону жилых домов.случаи массивного разрушения системы управления, нет скорости и высоты, гастелло и компанию не в счет. я больше чем уверен если такой случай мне назовут -это документально зафиксированный случай клинического слабоумия.
Питон
06.12.2008 03:22
Погиб летчик-горе семье! Мои соболезнования родным погибшего! Домнинцы держитесь, катастрофа это проверка коллектива. Сами это пережили в июле. А звездочеты и прочие психи лучше закройте свои рты, и не оскверняйте светлую память мужиков
капрал хигс
06.12.2008 03:34
простите! ни в коем случае не оскверняю!!!!!!!!
но назовите пример когда специально на жилые кварталы.
по ходу дела на форуме ночью сидят одни паксы. я только из рейса домой пришел, 7 часов налетал, а за неделю 23часа.голова кругом, я в шоке с чего пишут журналисты!!! а паксы подпевают. а ваше нытье на форуме семье не поможет. я сам через это дерьмо прошел. 2 дня ныли мол какой хороший летчик был, а потом потихоньку забыли. вылезал как мог. сам. нытьем на форуме семье не поможешь.
ас
06.12.2008 05:16
Ребята, это ведь "истребитель"...Люди на нем "не блинчиком" летают...Это целая система "человек-машина"...Причем здесь "летающие гробы"?!

Многие слышали, если не знают, что у любого самолета на взлете есть скорость, когда нужно...только "вперед и вверх".
Также и после определенной ошибки "человека" в управлении самолетом есть только один
выход-через "держки"...и то не всегда. Чтоб было понятнее - самый безопасный "мерседес" станет "гробом", если водитель ошибся (для примера-Париж, гибель принцессы Д.).

Два отличных летчика убились над Днестром на УБ потому, что начали фигуру "не обнулив" предыдущую, высоты, естественно, не хватило...совсем немножко. Отличные парни, лучшие
летчики в полку, футболисты, умницы...Володя П. и Сергей Щ.До сих пор перед глазами.

Ни в коем случае не хочу сказать, что пилот виноват.
Комиссия определит причину... с "определенной точностью".

Хочу только сказать, что "истебилеля летать"-это не дрова на телеге возить, и, даже, не "мерсом" на "хайвэе" управлять.
И машина в "перегрузе" и пилот в "перенапряге".
Домна...
06.12.2008 05:49
ас: ты прав

крутили бой на малой...возможно всё, а журналюги молотят один и тот же сценарий..."лётчик до последнего пытался отвести от жилых массивов, потерявший управление самолёт" http://chita.rfn.ru/rnews.html ...
ну что за бред, даже если самолёт не управляем, что ж он там сидеть будет, зоны пилотирования над точкой с жилыми массивами не делают, а любой лётчик в первую очередь думает о своей жене и детях...
не было у мужика выбора, земля пухом...
Каллен
06.12.2008 08:19
Светилом ярким день придёт,
Как в тайну рукоположенье,
И тел небесное движенье
Предскажет роковой полет.

Предвидя черную беду,
Поход смертельный остановит
Судьба, которой прекословит
Река сибирская во льду.

И будет крик. И стар, и мал
Небесной кары убоится,
Но все на круги возвратится,
Ведь Бог - начало всех начал.

Пройдёт безумье стороною,
Как ворон, над крестом кружа
Из тела вырвется душа,
Освобожденная зарею.

И сквозь разбитый фюзеляж
Прорвется к ангелам, на волю,
Минует многих сия доля,
Хоть был последним пилотаж.

Грядет Уран в квадрат планет,
Как безотвратная Геката...
Но где-то, в облачных пенатах,
Ту душу встретит яркий свет.
ас
06.12.2008 08:34
С.Котик:

Самые новые 29-е у нас в ВВС- "С"-ки 93-го года выпуска, а в Домне воообще го..но. А так вообще мы крутые и "броня крепка и танки наши быстры, а наши люди...". Земля пухом истребителю...



Ты бы не грешил, брат... Надеюсь, что просто "в сердцах" насчет "брони"...
У всех истребители падают...Никто при этом не объявляет "конец света"...Вспомни
те же Ф15...тоже старенькие машины, лонжероны крыла вон трещат, несколько аварий
было и десятки "проблемных" машин из-за ошибки конструктора или фрезеровщика...
с гибелью пилотов...никто их "говном" не объявляет...
"игл" как был "игл", так и есть "игл"...
А ты, котик, едренать тут про... "землю пухом" и про "самолет говно" в одном посте
Видал тот летчик твою "землю пухом"...
Небо и без тебя его приняло, в том его доброта и величие...



ас
06.12.2008 08:49
У любого самого "нового" истребителя есть точка...невозврата. У любой машины.

Коммерческие пилоты и транспортники каждый день выполняют Упр.1- Упр.2 КБП истребителей, а ведь истребители каждый полетный день идут дальше...на "сложняк", на "комплекс", на объединение неск полетов в один...

Кто-нибудь из истребителей-летчиков может расскажет здесь или представит схемку полета,
который в 20-30 минут "действа" не помещается на листке рабочей тетради или наколенника...

И это не "перехватчик", а самолет для "дог-файт", который "способен развернуться в телефонной будке"(оценка МиГ-29 пилотами "люфтваффе")...

Нормальный самолет...со всеми недостатками. Информация доводится. Летчики знают.
Captain319
06.12.2008 09:12
oleg_minorov
06.12.2008 09:58
Давно перестал слушать болтовню журналюг по поводу авиационных происшествий. Единственно, что хотелось бы услышать - это хотя бы результат акта расследования. Но знаю из своей лётной практики, что определить истинную причину не всегда возможно. А акты - это вещь секретная. И мы, простые обыватели, никогда не узнаем истинной причины катастрофы.
Как когда-то меня учили: "Любое авиационное происшествие это случайное совпадение неслучайных величин". Т.е. не бывает одной причины, только наложение одной на другую, третью и далее приводит к развитию подобных ситуаций.
Работник
06.12.2008 10:05
Александр Ваничкин:

С.Котик:
СМТ уже готовы для передачи в ВВС.Начинается приемка на днях.

Сори, что не в тему, но...
А это не алжирские случаем МиГи? Кому пойдут?
Проездом тут
06.12.2008 10:28
...
друг
06.12.2008 10:33
Валера , земля пухом, просто нет слов.
С.Котик
06.12.2008 11:09
ас:
Дурак ты, хоть и асом себя называешь, нельзя сравнивать условия хранения и обслуживания самолетов у нас и у них. Я на этих 29-х с 90-го года и патриотизму не учи меня.
Александр Ваничкин
06.12.2008 11:10
Работник:
Пойдут в Курск.
SOSED
06.12.2008 11:16
2 Домна "...крутили бой на малой...даже если самолёт не управляем, что ж он там сидеть будет...зоны пилотирования над точкой с жилыми массивами не делают..."


Я с Вами КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН !!!

Зона пилотирования над точкой (точка - КТА, контрольная точка аэродрома)предназначена для отработки ТП днем в ПМУ на ПМВ, М и С высотах, для отработки приемов ВБ на МВ под управлением РП в зоне(ПРП)и визуальном наблюдении самолетов. Центр зоны расположен над аэродромом и представляет собой по форме пятиугольник.

Лётчик, а тем более ОПЫТНЫЙ ЛЁТЧИК, которым был погибший пилот, даже если самолёт не управляем, в любом случае БУДЕТ ПЫТАТЬСЯ СПАСТИ машину, или при невозможности спасти, УВЕСТИ В БЕЗОПАСНУЮ СТОРОНУ ДЛЯ ПОКИДАНИЯ, В СТОРОНУ ОТ ЖИЛЫХ ДОМОВ !!! В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРОФЕССИОНАЛ ДУМАЕТ О СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ И КАК ЕЁ ИСПРАВИТЬ!!!

ПОЭТОМУ И ГИБНУТ ЛЁТЧИКИ !!!

А о жене и детях думают в момент касания........

Выбора действительно не было...
user
06.12.2008 12:54
to SOSED -
не хочу разводить срач в ветке, но почему вы всех ровняете под одну гребенку?
Один профессионал будет думать о спасении машины, другой - как отвести самолет, третий - как самому спастись.
Вот и всё.
Домна...
06.12.2008 13:41
SOSED:
мужик не летал давно, не дадут соврать...
когда пытаться спасти железо невозможно, сидеть до конца будет только тот, который чует что сам причастен к ситуации, а в данном случае, повторяю, не было выбора, "завалился на спину" и всё...с точки видно было...приедь посмотри степь, дорога, какие там дома, журналюги выложат один сценарий им лиж бы "пипл хавал"...
user:прав
Александр Ваничкин
06.12.2008 13:54

Показывал же фотографию.Гарнизон, поселок Домна и поселок Ингода стоят с одной стороны трасссы на Читу, а аэродром и зоны с другой стороны.Попасть на жилую территорию еще сильно надо исхитрится.Если бы завления о спасении поселка помогли семье чем то, можно понять, а так это просто заявления.
Вот смотрите сами зоны полетов:
http://i075.radikal.ru/0812/cb ...
http://s58.radikal.ru/i162/081 ...
http://s58.radikal.ru/i162/081 ...
http://s44.radikal.ru/i103/081 ...
http://s58.radikal.ru/i162/081 ...
http://i063.radikal.ru/0812/82 ...


Хреново
06.12.2008 14:07
Хлопцу царство небесное. Ну а нам халопам голвоу наклонить. Жаль парня, искрене жаль. Главное что бы дядьки не забыли о нём, да и мы стопарик потянули.
Хлопец не в кущах от блевотины захлебнулся, жене и деткам понимание.
Александр Ваничкин
06.12.2008 14:30
Тут такое дело.Летали парой.Он на боевом и командир на спарке.Воздушный бой проводили.Командир увидел, что в один из моментов после фигуры самолет неестественно закачало.Кричал ему прыгать несколько раз.Реакции никакой небыло воообще.Самолет упал плашмя, удара практически небыло.В гарнизоне предполагают, что парень потерял сознание после перегрузки.К самолету до сих пор никого не подпускают, стоит оцепление.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru