В который раз убеждаюсь, что люди видят только то, что хотят видеть.
Третий закон Чизхолма: Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит. Следствие из закона:Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Подтверждение закона:
1. tolsti111:
Про общую г\систему простите был не адекватен.При полном отказе г\систем.
2. ДА-200:
При отказе ОБЩЕЙ г/с бустер работает из бустерной ГС и самолет управляемый...
Если кил оторвался, АМГ выбросило за несколько секунд из обеих г/с. Стабилизаторы ушли на упор и получился пик перегрузки.
3. За 7 лет РЛЭ существенных изменений не претерпело, но помнить из РЛЭ что-то, чего там нет - часто бывает гораздо хуже, чем не знать его вообще.
4. А вот по поводу "Вообще ничего не понял......." согласен, сам так и не осилил содержания того поста, но в личной беседе автор пояснил в чем дело.
tolsti111:
11112121212:
Про блокировку РН согласен, лоханулся сверился с РЛЭ!Но далее не согласен.При создании положительной Nу носки стабилизатора опускаются вниз.При отказе основнои г\с стабилезатор отрабатывает в крайнее положение.По этому заброс по Nу.
Из телеграммы Коляды(Нач.СБП ВВС):Самолёт выполнил кувырок на спину, после чего с не значительным вращением столкнулся с землёй.Из доклада РП в зоне.
11112121212 вопросы.
Вообще ничего не понял, а нахрена дублирование г/с по основным!! управляющим поверхностям?