Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Падение Миг29, аэр. Домна. Пилот погиб...

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Alx64
02.02.2009 17:53
Про г/с мы уже пообщались, причём выяснилось, что 7 лет не глядя в РЛЭ я ещё что-то помню.


tolsti111:

11112121212:
Про блокировку РН согласен, лоханулся сверился с РЛЭ!Но далее не согласен.При создании положительной Nу носки стабилизатора опускаются вниз.При отказе основнои г\с стабилезатор отрабатывает в крайнее положение.По этому заброс по Nу.
Из телеграммы Коляды(Нач.СБП ВВС):Самолёт выполнил кувырок на спину, после чего с не значительным вращением столкнулся с землёй.Из доклада РП в зоне.
11112121212 вопросы.



Вообще ничего не понял, а нахрена дублирование г/с по основным!! управляющим поверхностям?
11112121212
03.02.2009 00:37
В который раз убеждаюсь, что люди видят только то, что хотят видеть.
Третий закон Чизхолма: Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит. Следствие из закона:Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Подтверждение закона:
1. tolsti111:
Про общую г\систему простите был не адекватен.При полном отказе г\систем.

2. ДА-200:
При отказе ОБЩЕЙ г/с бустер работает из бустерной ГС и самолет управляемый...
Если кил оторвался, АМГ выбросило за несколько секунд из обеих г/с. Стабилизаторы ушли на упор и получился пик перегрузки.

3. За 7 лет РЛЭ существенных изменений не претерпело, но помнить из РЛЭ что-то, чего там нет - часто бывает гораздо хуже, чем не знать его вообще.

4. А вот по поводу "Вообще ничего не понял......." согласен, сам так и не осилил содержания того поста, но в личной беседе автор пояснил в чем дело.
Foxhound
03.02.2009 10:16
За исключением двух крайних постов , авиа.ру не чуть не изменился...
Бррр , ушёл в туман до лучших времён*
Alx64
03.02.2009 14:38
Очень много интересного, не поленитесь почитать
http://www.airwar.ru/enc/fight ...
Kokosov
03.02.2009 19:31
http://webfile.ru/2608342
http://webfile.ru/2608360
http://webfile.ru/2608367
Очень много интересного. Не поленитесь посмотреть. Силовая лента крепления киля. Материал ленты - дюралюминий, материал киля - композит. Лохмотья - это то, во что превратился металл за годы службы. Как вам?
Теперь к мнению "если напугался - то уже не летчик".
Поверьте, я достаточно часто испытываю сильное волнение перед полетом, особенно если полет нужно выполнить не только безопасно (это безусловно, где бы не выполнялся показ), а еще и, так сказать, по краю (в конце концов, на показах так и нужно летать). Может, это и не страх, но чувство очень близкое к нему. Так вот я не вижу в этом ничего зазорного и пока не перестал быть летчиком. Но знаю, что перестану им быть, если хоть раз откажусь от полета по причине того, что не смогу справиться с собой.
Alx64
03.02.2009 20:40
Посмотрел и что?
Вывод один
Что имеем, не храним, потерявши - плачем.

Не кили - причина!!! Можете запинать меня - НЕ ВЕРЮ!!!

Я против хныкания среди лётчиков!!!
А так же против уничтожения (в мозгах лётчиков) факта! надёжности этого самолёта!
Alx64
03.02.2009 20:54
Kokosov:

Кстати,
Николаю, Вите и Гене привет от меня
:)
Kokosov
03.02.2009 21:00
Причина чего?
Причина гибельной перегрузки действительно не кили, а особенности аэродинамической компоновки самолета и резкое падение давления в обеих гидросистемах. Причина падения давления - разрушение обеих гидросистем. Причина разрушения гидросистем - обрыв их в районе РП-260 вследствие разрушения правого киля.
Страусы обычно тоже не верят, потому и засовывают голову куда попало, только их проблем это не решает!
Kokosov
03.02.2009 21:01
Николай и Гена уже полтора года, как на ДМБ. Но при случае передам.
Alx64
03.02.2009 21:18
11112121212:

Вы конечно в курсе, что помимо Руководства по Лётной Эксплуатации,
есть ещё руководства, куда Вы врядли заглядывали. Логика "питания" систем управления не претерпела глобальных перемен... от МиГ-23 до МиГ-29
Alx64
03.02.2009 21:28
Kokosov:

А ты не фото, а своими глазами посмотри возможность реальности события.

На разобранном самолёте
Шум
03.02.2009 21:40
Alx64:

Не кили - причина!!!

Нет, конечно. Система...
skaver
04.02.2009 22:23
вообще-то, если внимательно читать, то:
"Материал ленты - дюралюминий, материал киля - композит."
В сумме они создают, если не сильно ошибаюсь, гальваническую пару... Таким образом появляется коррозия.
Что касается именно этого случая - причина действительно лежит в 90х годах, т.к.известно, что машина должна ездить, самолет - летать, а не стоять на стоянке месяцами...
Светлая память летчику...
Fox
04.02.2009 22:34
"Материал ленты - дюралюминий, материал киля - композит."
В сумме они создают, если не сильно ошибаюсь, гальваническую пару... Таким образом появляется коррозия.
--------

Это смотря какой композит.

Дюраль + углепластик = металл сгниет на раз.
Дюраль + стеклопластик = ничего страшного ни КМ ни металлу.

Юрий33
06.02.2009 13:42
Угробителям отечественной истребительной авиации, славным реформаторам посвящается
Здравия желаем, господин Министр обороны!

Обращаемся к Вам с категорической поддержкой проводимых вами реформ. Мы тут, все за вас, чтоб про вас не говорили. Живем мы хорошо. Правда, на самолетах нашего полка типа МиГ-29 отваливаются кили, и поэтому мы больше месяца не летаем. Теперь перестали летать и соседи-вертолетчики, у них на Ми-24 редуктора в воздухе разваливаются. Говорят, что скоро в какой-то раз по бумагам продлят ресурс и начнем опять летать. А самолеты у нас почти новые 82-го - 84-го годов выпуска. Но вот перегрузки создавать нельзя будет, то и гляди, опять в воздухе что-то отвалится.

Промеж собой говорим, что японским камикадзе все-таки лучше было, они хоть на исправной новой технике вылетали и могли долететь до вражеских кораблей. А наш командир полка пока полковник Васечкин говорит, что для нас главное просто взлететь, и то хорошо будет. И технический гений полка старший прапорщик Немогучий внес рацпредложение – укреплять кили и крылья наших Миг-29 деревянными распорками, утверждает, что на скорости 345 километров в час все это выдержит. Как вы думаете, господин министр, подскажите, вы ж специалист в этой области? Может, тот же метод применить и в РВСН к стратегическим ракетам?

Да, готовы к очередному параду подготовить пару-вторую таких модернизированных «Мигов», вдруг у вас рядом с Москвой исправных не найдется? Да, вчерась, в аккурат 4 февраля по вашему телевидению, которое «Звезда», показали американский истребитель F-16, который на скорости километров эдак восемьсот в час гонял над пустыней Невада на высоте метра три, и пыль за собой поднимал. А дикторша с законной гордостью говорила, что энтот «Ф» американцы сделали как ответ нашему «МиГ-29», но все равно у них он получился хуже. Канешна, хуже, у него киль один, да и тот не отваливается.

Готовимся теперь к полетам, радуемся. Перед каждым вылетом надеваем, как положено было в старой русской армии, чистое белье. И полковник Васечкин разрешил перед полетом принимать традиционные 100 граммов. Хорошо бы, если б на эту тему Вы издали бы приказ, а то за свой счет как-то выпивается не так. Да, вот еще: теперь мы на каждые полеты будет привозить из деревни Хомутово тамошнего священника, чтобы он для повышения безопасности полетов окроплял святой водой наши самолеты, и возносил молитвы. Причем сначала «во здравие», а потом «за упокой», потому как одному Богу ведомо, чем каждый полет закончится.

Просим также вашей помощи, у нас есть два летчика-татарина, один дагестанец и один башкир. А мулл рядом совсем нет. Вот и обижаются наши друзья, что нас священник благословляет, а их нет. Вообще, господин министр, в военной авиации есть хорошее правило – на аэродроме и за столом все равны. Поэтому, Эдуардыч, вы поймете, изольем душу.

Ждем не дождемся, когда нам выдадут новую форму от Юдашкина. Есть такой метод обучения в авиации, называется он, Эдуардыч, «пеший по-летному». Это, чтоб вы поняли, когда летчики ходят друг за другом и изображают маневры. Сейчас у нас это основной способ летной подготовки. Видели б вы, как это впечатляет. Но в новой форме будет ишо красившее. И будем мы ходить ничуть не хуже, чем кремлевский полк. А можа, ишо лучшее.

Есть у нас также, Эдуардыч, некоторые несознательные личности типа майора Штопорихина, который открыто предложил всем поменять национальность. И принять индонезийское либо индийское гражданство, да переехать в Индию или Индонезию всем полком вместе с семьями. А все потому, что в аккурат почти в тот день, как крайний МиГ-29 разбился (вы же знаете, Эдуардыч, что в авиации слова «последний» нет!), наши СМИ сообщили о новой победе России – в Индонезии приняли на вооружение три новехоньких Су-30МКИ. В российских ВВС таких самолетов в полках на вооружении нет, а все они в Индонезии, Венесуэле и ишо где-то.

А боле всего нам понравился ваш приказ 400-й о поощрении офицеров. Надо было такую гениальную вещь придумать! Таперича в гарнизоне каждый день совершенно бесплатно идут женские бои без правил. Наши бабы за мужнины премиальные друг дружке волосы рвут, шубы терзают, а мы стоим вокруг и не нарадуемся, таперича у них вовсе времени нет на сторону от своих мужиков ходить. Словом, Эдуардыч, спасибо преогромное, укрепили вы офицерские семьи.

Правда, мы, мужики, тоже частенько, особливо, когда готовимся к полетам, интересуемся ненавязчиво, кто сколько получил, Бывает, канешна, что когда узнаем, могем и по мордасам създить. Чего греха таить, Эдуардыч, часто бывает, особливо среди молодых, но это ж все заради повышения боевой готовности! И ничаво, шта чичас половина офицеров и ихних баб с синяками ходят. И о ней, о боеготовности родимой.

Наш полковник Васечкин, который ишо в совейские времена летал, рассказывает, бывало такое, что командиров с должностей сымали за неудовлетворительную боевую готовность. Даже(!) под суд отдавали! Да, в то время за такое состояние авиационной техники уже давно кто-нибудь сидел, но, дык и слава Богу, что живем мы не тогда. Так и передайте Верховному Главнокомандующему, что мы его политику в отношении армии целиком поддерживаем и одобряем.

Эдуардыч, мы тут долго думали, опять же, когда к полетам готовились, что армию надоть вообще расформировать. Эдуардыч, а можно на ты? Дорогой, ты ж сам подумай, какой хрен на нас нападать будет? Во-первых, только напади, дык все газопроводы и нефтепроводы опосля боевых действий победителю придется восстанавливать за свой счет. Это раз. Во-вторых, какой придурок за 1000 баксов будет горбатится на 60-гадусном морозе и добывать нефть и газ? Да и не выдержит никакая нация такого мороза! Это два. И, в –третьих, на хрена нападать на страну, которая продает нефть, газ, никель и прочую хренотень вроде по высоким ценам, а потом почти все возвращат назад покупателю? Это мы про вывоз капитала, Стабфонд, и прочие наши активы, что за рубежом обитают.

Мы, Эдуардыч, чтоб ты знал, только кажемся тупыми. Васмделишне мы все очень даже понимаем. Промеж собой мы тут, Эдуардыч, решили предложить самый дешевый вариант военной реформы. Значица, слушай, и при случае обязательно доложь Верховному, он оценит. Надоть взять штук 5-6 атомных подводных лодок, которые, канешна, не на ходу, таких чичас много, выкинуть с них усе, окромя ядерных реакторов, загрузить продовольствием под завязку. Опосля в каждую загнать человек по 400 десантников, только не ОМОНовцев, они здесь нужны, и оттащить эти лодки к берегам вероятного противника. Потом затопить. Недалече от берега, метров эдак двести-триста. Вот-те все решение проблемы обороноспособности. Как токо супостат решит напасть на Рассею-матушку, дал команду, опять же ежели связь сработает, а то как в Грузии ни хрена ее, как всегда не будет, и через торпедные аппараты повыскакивает десантура на вражий берег, как тридцать три богатыря, и начнет там всех подряд гонять!

Главное, Эдуардыч, подумай сам, расходы разовые, на тушенку и буксировку. Затопил подлодки и забыл про оборону, можна спокойно своим делом заниматься! Генштаб разогнать, флот не нужон, и на бригады да командования бог весть какие тоже можна плюнуть и растереть. Вот это, брат, есть оптимизация оборонных расходов. А то вы все там по мелочам оптимизируетесь, авиаполки в базы переделываете. Не дело так…

Голова, она дана, чтоб мыслить, а не фуражку носить! Ну, как говорится, за реформы! Да мы за них опосля сокращения не токо в Сибирь и на Дальний Восток поедем, но и в Куршавель, на Канарские острова и прочие кулички, где Макар телят не гонял, а вы, наверное, бывали, так что знаете, как там жизнь нелегка. Ничаво, дорогой ты наш, прорвемся! Обнимаем.

С уваженьем дата подпись

По поручению личного состава полка попалковник Нехудабейвода.
ВСК
06.02.2009 20:22
Кто-нибудь заводской номер борта может подсказать?
miha
06.02.2009 21:02
"Причина гибельной перегрузки действительно не кили, а особенности аэродинамической компоновки самолета и резкое падение давления в обеих гидросистемах. Причина падения давления - разрушение обеих гидросистем. Причина разрушения гидросистем - обрыв их в районе РП-260 вследствие разрушения правого киля"
Круто...
Без обид, закусывал с утра?
Kokosov
07.02.2009 00:50
miha, а ты заметил, что все остальные, вроде как, поняли, о чем я говорю?
Есть хороший анекдот: "Начальник-подчиненному: "Вы здесь напишите так, чтобы любому дураку было понятно." Подчиненный-начальнику:"А что Вам не понятно?"
Миха, без обид. Я - закусывал.
ннннн7
07.02.2009 12:55
Здравствуйте! представляю вам фотографии с места крушения миг 29 в домне одним пакетом
http://depositfiles.com/files/ ...
123123
07.02.2009 13:07
проверка раз раз
Копосову
07.02.2009 14:05
Не обращайте Вы на троллей внимания
Как у Вас дела? Будете показы устраивать? Искренне надеюсь, что всё будет хорошо. А самолетки жалко :(
лехас
07.02.2009 14:10
фотки зачет! летчика жалко
Kokosov
07.02.2009 19:11
Всё будем. И показы, и тренировки! Я например, просто до конца доверяю нашему инженеру, который сказал, что лично за кили (допущенные) отвечает, т.к. все сам осмотрел и уверен.)))
Alx64
08.02.2009 21:12
Kokosov:

Всё будем. И показы, и тренировки! Я например, просто до конца доверяю нашему инженеру, который сказал, что лично за кили (допущенные) отвечает, т.к. все сам осмотрел и уверен.)))

Плюс!!!!!!
Только дурак сдаётся!!!
Alx64
08.02.2009 21:25
Kokosov:

Истребителей беречь нужно,
Спасибо!!! СТРИЖИ - ВИВАТ !
syomindm
08.02.2009 22:01
Разьившийся МиГ-29, это не тот самый, который в Турции побывал в 1989 году?
11112121212
09.02.2009 03:39
Юрий33:
В самую точку с письмом Эдуардычу, но все было бы весело, если бы не было так грустно.
Andy_K
09.02.2009 07:07
- ВСК:
Кто-нибудь заводской номер борта может подсказать?

2960516773, выпуска 24.09.85 г.

Юрий33
09.02.2009 09:16
11112121212:
Спасибо, я ж в Домне с 89 по 94 трубил. Знаю
беглый
09.02.2009 09:53
Посмотрите название ветки. Самое главное чем мы помогли семье погибшего летчика. Который ценой собственной жизни предотвратил потерю других самолетов и жизнь многих летчиков.
Какую помощь оказало управление ВВС.
Где реквизиты банковского счета. Давайте поможем семье погибшего летчика, о технических
характеристиках самолета откроем другую ветку. Так мне кажется по человечески будет.
БЕКАС
09.02.2009 13:54
Большая просьба - если кто знает реальные причины катастрофы МиГ-29 сообщите пожалуйста. Интересует вся информация вплоть до перечня мероприятий проводимых в ВВС на уровне авиационного полка. ПЛЗ помогите!!
xdriver
09.02.2009 14:00
БЕКАС:
В какую газету статью пишете?
ВСК
09.02.2009 14:32
2 Andy_K:

2960516773, выпуска 24.09.85 г.

Спасибо.
Очень похоже, что и впрямь цхакаевский, судя по серии и году. А Цхакая - Колхидская низменность. Самое влажное место в СССР - влажные субтропики. Мабуть и это повлияло.
Alexey_K
09.02.2009 16:15
2:ннннн7

Добрый человек! Хотел бы опубликовать одну из фоток, нужно обсудить формальности, стукни в подсвеченное мыло пож.!!!
Andy_K
09.02.2009 22:44
Не похоже, а так и есть - все 9-12 Домне достались от выведенного в Багайку и расформированного Цхакайского полка.
20545
10.02.2009 15:25
А откидная часть фонаря далеко от места? На фото её не видно.
кнорр эдуард
14.02.2009 19:12
не в том, кто прав, кто виноват дело...
дело в том, что здесь присутствуют в основном люди, имееющие нечто общее с авиацией,
потому споры могут быть и по-делу, и и-без. Но смысл "беседы" потерять не-просто, всякий из нас в своё время как-то пришёл сюдой, как-то решил для себя, тут я В НАТУРЕ.. Но ! один в поле не только не ВОИН, тем более не лётчик-пилот. У всех, у Ветеранов, у Молодых были ИНСТРУКТОРА. Не один из них не желал Молодым полохого, или неудачи.. КАЖДЫЙ пытался как мог и научить, и предупредить, и добавить.. Мы можем в обсуждении путаться, небось не зачёты сдаём, но КАЖДОМУ хотелось-бы предупредить и разобраться, что в конкретном случае произошло. И это не от типа самолёта-вертолёта зависит, .. Другим, таким-же как и Ты потом снова давать "максимал" или "форсаж"..
Погибшего пилота до боли жаль.. Но! Его проблемы и заботы на этом ЗАКОНЧИЛИСЬ! Начались у ЖИВУЩИХ!!!

А по поводу Ума, так резануло изречение Преподавателя по СВЖ в Котлах.. "Такими, какими умными, вы были на первом курсе, вы.... не будете больше НИКОГДА!!! "
ФБА_УРА
14.02.2009 19:24
кнорр эдуард:

А по поводу Ума, так резануло изречение Преподавателя по СВЖ в Котлах.. "Такими, какими умными, вы были на первом курсе, вы.... не будете больше НИКОГДА!!! "

Бред полный, так получилось, что профотбор проходил при поступлении в ХВВАУЛ, и на 4 курсе когда перевелись в Барнаул, так вот на 4 курсе из 19 курсантов, 18 прошли по 1 группе и 1 по 2 группе.А при поступлении(карты профотбора были с нами на руках)было у нас же: 5 человек с первой группой, 13 человек со второй и 1 с третьей.
Знал , что в Каче всё иначе, и курсанты у вас походу с каждым курсом тупели???
кнорр эдуард
14.02.2009 20:37
ФБА_УРА

Не тупели, Уважаемый! Мудрей становились... Если в 40 лет денег нет, - и не будет, если в 30 лет успеха не, и- не будет, если в 20 лет ума нет... далее по тексту..
кнорр эдуард
14.02.2009 20:45
ФБА_УРА

А как Ум(Интеллект!) с проф-отбором в авиации соотносится? Может Вы зачёт паралельно по В.математике+литературе+истории+искусству на профотборе сдавали? Не совсем уместно напрашивается анекдот про то как в сортире.., кто руки моет, а кого на руки с..ть не учили...
Alx64
17.02.2009 16:53
кнорр эдуард:
"Такими, какими умными, вы были на первом курсе, вы.... не будете больше НИКОГДА!!! "

Верно на все 100, сделав шаг вперёд, назад можешь вернуться, но уже с опозданием. Преподаватель прав, и сказано в точку. Мы летать пришли не для того, что бы хныкать
Alx64
20.02.2009 19:07
кнорр эдуард:

Кстати, ты не тот ли Эдуард, который у нас нач.штаба 2АЭ был? :)
кнорр эдуард
07.03.2009 20:14
Alx64:

кем не был, так это НШ..

Тут много тех, кто летал и летает на 29-х. В 87-м в Котлах села спарка 29у, тогда из нас и мечтать мог не всякий, на такой технике летать.. Подумать только, через 20 лет с небольшим у этого чуда техники отвалится киль по причине коррозии между металлом и композитом. Помню, что 21-с и см были некоторые 64-66 года "рождения", да и "жили" они совсем не в "квартирах", так всю жизнь во-поле и стояли...
hunterA
22.03.2009 22:57
Ребята, кто летает ещё на 29 введите профилактику в частях - на средних высотах проверьте кажды самолёт на сложном пилотаже и проверьте по тестеру работу АПУС при выпущенных носках.Данных дефект не введёт в перечень тестирования и поэтому не выявляется никак.Только при отдельной проверке.На малой высоте и приличной приборной можно войти в раскачку.Проверьте искренне советую.Выявленные борта в ТЭЧ и пусть востанавливают и только после этого на малую высоту и воздушный бой.
СухановДВ
23.03.2009 08:51
Alex/ Леша, наш Эдуард (НШ) заканчивал Ставрополь, к Котлам отношения не имел
мдя
23.03.2009 09:48
так шта не удивимся, если вскорости рэпторы пойдут на свалку и начнут лепить мудифицированные ф-15, 16, 18 снова из люминия и чугуния. Да и ващще надо подписать договор наподобие осв и запретить создание новых пепелацев. Иначе миру сплошное разорение - скока же будет стоить 6е поколение? Не каждая банановая республика потянет, хотя нам будет лучше - купят наши ЗРК большой дальности
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru