Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Падение Миг29, аэр. Домна. Пилот погиб...

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Alx64
10.01.2009 16:51
Joss:

А я тебе пасть порву, паршивец эдакий (с) завдетсадом Трошкин-Доцент

! Двуликий грубиянъ Alx64 подорвал мою хрупкую веру в людей окончательно. Пойду умру :-)



А вот этого не надо! :))
Приношу Извинения. Толком не понял где обидил... впрочем, лишний раз извиниться ... ну ты меня понял;)

Тем более, я почти угадал, с кем общаюсь ;)
ыфтвлун
11.01.2009 02:07
Читаю эту ветку с момента падения... ужс.. самолет разваливается в воздухе!... ппц как потом летчик должен себя чуствовать... на счет кучи приборов.. идиотизм приборы которыми можно отследить корозию метала в обычной ТЭЧ нет... не хочу спорить... но Факт - летчик погиб. Официального обьяснения до сих пор нет!!!...
Alx64
12.01.2009 18:11
ыфтвлун:

"Официального обьяснения до сих пор нет!!!..."

И не будет

Официальные заявления, это , как Максимум!!! - 50% истины, а фактически, - ничего о факте и очень много о бумажках...
Звучит это приблизительно так:
"...так же было выявлено, что



Вывод:

бумага
зачёты
бумага
зачёты и т.д.
Alx64
12.01.2009 18:56
ыфтвлун:

"ппц как потом летчик должен себя чуствовать..."

Нормально должен! чувствовать.
В конце концов, идиот на лыжах тоже рискует
Alx64
12.01.2009 19:59
Alx64
12.01.2009 20:23
Кстати,
Вы знаете, что такое точка опасности, а точка реагирования???



Обьясняю(для)
Alx64
12.01.2009 20:39
tolsti111
15.01.2009 20:14
Знал Валерку с момент, как он пришел в полк лейтенантом, провожал его в ВВА, уже майором, начальником штаба АЭ.У него осталась жена и двое детей, младшему года три.
После этой катастрофы все МиГ29 вывернули на изнанку, по всем ВВС.Этот самолёт может прекратить своё существование, как класс, напроч.Потому что на все ВВС осталось допущенных, штук 10!!!
А у Сергея Борисовича Шатрака, была не менее знаменитая фраза, очень актуальная в наше время."Чем больше бумаги, тем чище ж...", далее по смыслу.
кнорр
16.01.2009 15:26
случай просто пахабный, если идёт разговор у разрушении конструкции.. такие вещи, к сожалению, прежде всего "всплывают" на крови. подобные "издержки" нашей работы вовсе не редкость, чего бы это не касалось.
Может и прав был по своему п/п-к Коробченко, в Котлах, когда говаривал: "нас(лётчиков) пытается грохнуть каждый.. потому как только в столовку пришёл.. на стоянку.. и т.п. и т.д. веером от пояса, разрывным в живот, контрольный в затылок.. и всех в одну яму образца 43-года... а лагерный сбор надо окружить в 3 ряда колючей проволокой, с пулемётными вышками по углам.. вот тогда и построим коммунизм.. маленький, но развитой!"
Хотя другой, не менее уважаемый человек, говорил всегда... "я больше 30 лет в ИА, и только потому, что , подходя к самолёту, всегда себя спрашивал "а не дурак ли я?".. и так постоянно, начиная от подготовки к полёту, и закнчивая заруливанием на стоянку.."
-АВЛ-
16.01.2009 16:04
кнорр
Эдик привет!
В Кубинке ВСЕ 29-е стоят без килей.....сняли....так что действительно домнинский случай пахабный(((((((
Alx64
16.01.2009 18:43
АВЛ-:

Это и есть ликвидация ВВС и ИА в частности
кнорр
16.01.2009 22:52
АВЛ
Привет! Пока по позывному не понял, кто на связи..
Интересно, а как с 29-ми у "братьев по оружию" дела обстоят? 9-12А за "бугром", как грязи. Общался с "коллегами", которые на них в штатах и в израиле сравнительные поединки "устраивали"... в фрг, например, годовой налёт на пилота на 29-м составлял примерно 200 часов. Техника обслуживалась то-же в германии, у них свой АРЗ был. Основной проблемой были запчасти и сервис со стороны производителя. Летуны расставались с 29-ми со слезами на глазах. А техника всяко постарше 25 лет будет. Мерзебург с Прешеном в братских полках состояли. Теперь на тех "пташках" поляки летают..
кнорр
17.01.2009 01:03
АВЛ
Извини, Витёк, не признал сразу.. пока по единственной извилине все сигналы пробегут.. Устаревающее "железо"!
tolsti111
17.01.2009 16:57
Пока самолёты остались В Андреаполе.Кубинка едит туда летать.Полёты на 19. 01.А на самолётах в узлах крепления и силовых балках металл просто расслоился!Начало полётов лётчики ждут с нетерпением, но всё же с некоторым трепето.
Alx64
17.01.2009 17:26
Напомните балбесу (мне), путевое управление обеспечивается общей гидросистемой?
Просто помнится, что камеры бустеров продольного и поперечного управления делились и блокировались по двум г/с , общей и бустерной
tolsti111
17.01.2009 17:49
Правильно, при отказе общей, РН блокируется.В Домне помимо этого(при тангаже 20 скорость 825)поризошел заброс перегрузки до 40 Ny, на малой Н.Далее додумай.
-АВЛ-
20.01.2009 10:00
кнорр:
Извини, Витёк, не признал сразу.. пока по единственной извилине все сигналы пробегут.

Эдик, извилину наверное Славик вправил?))))))))))
Alx64
20.01.2009 19:00
А что тут думать, кили - отмазка "следователей". А вот обрыв тяги бустера, вполне мог быть причиной....
Alx64
23.01.2009 18:09
Тяги бустера стабилизатора, так на всякий случай
11112121212
27.01.2009 03:51
Для:
Alx64:

Напомните балбесу (мне), путевое управление обеспечивается общей гидросистемой?
Просто помнится, что камеры бустеров продольного и поперечного управления делились и блокировались по двум г/с , общей и бустерной....

С такими познаниями как у Вас лезть в подобные разбирательства по меньшей мере издевательство над окружающими. НЕ НАПОМИНАЮ, А ОБЪЯСНЯЮ ВАМ, ЧТО КАК ПУТЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТАК И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОЖЕ, ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ НА МИГ-29 БУСТЕРНОЙ ГИДРОСИСТЕМОЙ, КОТОРАЯ ЗАПИТЫВАЕТ ПЕРВЫЕ КАМЕРЫ ГИДРОЦИЛИНДРОВ. ОБЩАЯ ГС ЗАПИТЫВАЕТ ВТОРЫЕ КАМЕРЫ И ДУБЛИРУЕТ БУСТЕРНУЮ ПРИ ЕЕ ОТКАЗАХ. КРОМЕ ТОГО БУСТЕРНАЯ ГС ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПИТАНИЕ ГИДРОЦИЛИНДРА СОС. ЧТО ЗНАЧИТ В ВАШЕМ СООБЩЕНИИ, ЧТО КАМЕРЫ БУСТЕРОВ БЛОКИРОВАЛИСЬ?????????????? А ЗАЧЕМ БЛОКИРОВАТЬ КАМЕРУ ГИДРОЦИЛИНДРА??? СООБЩЕНИЕ ПОЛНЫЙ БРЕД!!!


ДЛЯ:
tolsti111:

Правильно, при отказе общей, РН блокируется.В Домне помимо этого(при тангаже 20 скорость 825)поризошел заброс перегрузки до 40 Ny, на малой Н.Далее додумай.

ЭТО С КАКОГО ПЕРЕПУГУ ВЫ РЕШИЛИ, ЧТО ПРАВИЛЬНО?????? ЕЩЕ ОДИН ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!! СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НЕ БЛОКИРУЕТ ВЫБОРОЧНО РН ИЛИ ЭЛЕРОНЫ ИЛИ СТАБИЛИЗАТОРЫ! ТЕМ БОЛЕЕ ПРИ ОТКАЗЕ ОБЩЕЙ ГИДРОСИСТЕМЫ. А ОТКУДА ДАННЫЕ, ЧТО ЗАБРОС ПЕРЕГРУЗКИ ПРОИЗОШЕЛ ПРИ ТАНГАЖЕ 20? А ДО 20 ГРАДУСОВ ЕЕ ЧТО, ПРОСТО НЕ БЫЛО ЧТО-ЛИ???? И КСТАТИ ЗАБРОС БЫЛ НЕ ДО 40 ЕДИНИЦ, ДОДУМАЛИ КАК РАЗ ИМЕННО ВЫ. ДОДУМАЛИ И НАПИСАЛИ СВОИ ВЫДУМКИ, БЕЗГРАМОТНЫЕ И НЕ ОБОСНОВАННЫЕ.

И снова для:
Alx64:

А что тут думать, кили - отмазка "следователей". А вот обрыв тяги бустера, вполне мог быть причиной....

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ ПОДОБНЫЕ ПИСУЛЬКИ НА ПОДОБНЫХ ФОРУМАХ ПОТРУДИТЕСЬ ИЗУЧИТЬ КОНСТРУКЦИЮ САМОЛЕТА И АЭРОДИНАМИКУ. ПРИ ОБРЫВЕ ТЯГИ БУСТЕРА НА ДОЗВУКОВОЙ СКОРОСТИ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ФОКУС СТАБИЛИЗАТОРА НАХОДИТСЯ ПОЗАДИ ОСИ ЕГО ВРАЩЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОР ОТКЛОНИТСЯ НОСКОМ ВНИЗ, ЧТО ПРИВЕДЕТ К РЕЗКОМУ, ЭНЕРГИЧНОМУ ВРАЩЕНИЮ ПО КРЕНУ. В ПОСЛЕДСТВИИ ЭТО ПРИВЕДЕТ К ВЫХОДУ НА ЗАКРИТИЧЕСКИЕ УГЛЫ АТАКИ ИЗ-ЗА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОДОЛЬНОГО И БОКОВОГО ДВИЖЕНИЙ, ТАК КАК НА ПРИБОРНЫХ СКОРОСТЯХ ОКОЛО 800 КМ/ЧАС УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ МИГ-29 ПО КРЕНУ МАКСИМАЛЬНАЯ. КАК-ТО СЛАБО ВАША ТЕОРИЯ С ОБРЫВОМ ТЯГИ ВЯЖЕТСЯ С ТЕМ, ЧТО ВИДЕЛИ МНОГИЕ-САМОЛЕТ ПЕРЕВЕРНУЛСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ПОПЕРЕЧНОЙ ОСИ С НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМ КРЕНЕНИЕМ И ПЛАШМЯ УПАЛ НА ЗЕМЛЮ. ИЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ОБОРВАЛИСЬ СРАЗУ 2 ТЯГИ????



СТЫДНО ПИСАТЬ ПОДОБНЫЕ ВЕЩИ! НАХВАТАЛИСЬ ГДЕ-ТО ВЕРХОВ И УМНЫХ СЛОВЕЧЕК И ДАВАЙ ФЛУДИТЬ......А МОЖЕТ...А ВДРУГ....А ЕСЛИ........А ТЕПЕРЬ ДОДУМАЙ.......И Т.Д.
ПОХОЖЕ НА БАЗАР ИЛИ НА КОЛХОЗ! ЛЮДИ ПОТОМ ЗАХОДЯТ, ЧИТАЮТ ВАШ БРЕД И ЭТОТ БРЕД РАССКАЗЫВАЮТ ОКРУЖАЮЩИМ.
КАК ГОВОРИТСЯ В ОДНОЙ РЕКЛАМЕ: "ИНОГДА ЛУЧШЕ ЖЕВАТЬ, ЧЕМ ГОВОРИТЬ".
ЛУЧШЕ ЖУЙТЕ.
С УВАЖЕНИЕМ, УДАЧИ.
ас
27.01.2009 08:36
Ну дал "11112121212" всем проср...ся!
Чапай!
"Сплошной ЛИИ им Громова" на форуме.ру ... среди "колхозников"!
Маладца!
Alx64
27.01.2009 18:38
11112121212:

Уважаемый, прежде чем писАть, проверь, что бы лампочка CapsLock (на клавиатуре, естественно) НЕ светилась, а потом будем о грамотности говорить. Впрочем и о воспитании тоже
ас
27.01.2009 21:23
Случай с "перебитой тягой" бустера стабилизатора был 1апреля 1986 года в славном 114 иап...Кому интересно-поднимите материалы. Летчик, по-моему, Коля Гук. Он бы вам и рассказал, как 29-й себя ведет, что он делал, какие перегрузки и ощущения переживал.
Director
27.01.2009 21:27
11112121212:
---------
Вы бы и правда, писали по нормальному. Может что то толковое хотели сказать, но читать Ващ пост не хочется.
11112121212
27.01.2009 22:36
Alx64:
Ругаться (особенно в этой теме)не хочется, поэтому объясняю один раз и к подобному флуду больше не возвращаюсь.
Во первых: внимания на проверку того, горит лампочка CapsLock или не горит у меня вполне хватает;
Во вторых: если правилами форума не запрещено пользоваться ПРОПИСНЫМИ буквами при вводе текста, то этот способ используется для придания сообщению эмоциональной окрашенности. В данном случае это было сделано еще и для того, чтобы отделить Ваши сообщения от моих;
В третьих: Вам что, тяжело говорить о грамотности, если сообщение написано прописными буквами, тогда трудно будет беседовать вообще о чем либо дальше;
В четвертых: Вы решили поговорить о МОЕМ воспитании?? После того, как ВЫ додумываете откровенно бредовыми идеями картину происшедшего и выносите ее на форум?

ас:
Ну зачем Вы так сразу....."Колхозников"......В моем сообщении четко указано КОЛХОЗ, и никого из участников форума я колхозниками не называл.

Director:
Жаль, что Вы не до конца поняли меня. Странно, что бредовые идеи по поводу обрыва тяг и отключения канала руля направления Вы читаете, а прописные буквы Вас настолько шокировали, что даже читать пост не хочется.
11112121212:
27.01.2009 22:42
P.S.
Кстати,
Alx64:
У Вас есть что либо конкретное, что бы мне возразить, или Вам нужно время, что бы проконсультироваться с кем нибудь? Ведь в Вашем посте ничего кроме сарказма нет. И кстати о грамотности, Caps Lock пишется раздельно.
ac
27.01.2009 23:14
11112121212::
ас:
Ну зачем Вы так сразу....."Колхозников"......В моем сообщении четко указано КОЛХОЗ, и никого из участников форума я колхозниками не называл.



Насколько я помню, то колхоз всегда состоял из колхозников. Причисляли ли себя к колхозникам почтальон, председатель колхоза или сельсовета... я не знаю.

Все нормально.
Чуть мягче только.
Я не летчик и стерплю,
а тем, кто летал недавно "на типе" и подзабыл где-что немного...
им, наверное, обидно.
Александр Ваничкин
27.01.2009 23:35
Вообще на нашем форуме модно переходить на личности.Так же нельзя.Пусть у кого то посты не такие, пусть в названиях неточности.Но лучше бы высказывать свое мнение и аргументировать его.Напишите правильно и спецы согласятся и поддержат.Форум открытый и пишут все желающие, хоть порой и неправильно с технической точки зрения, но не надо кидаться на человека.Можно спорить и нужно, но спорить надо по существу поста, а не по поводу личностей.
ас
28.01.2009 03:46
Александр Ваничкин:

Вообще на нашем форуме модно переходить на личности.Так же нельзя.Пусть у кого то посты не такие, пусть в названиях неточности.Но лучше бы высказывать свое мнение и аргументировать его.Напишите правильно и спецы согласятся и поддержат.Форум открытый и пишут все желающие, хоть порой и неправильно с технической точки зрения, но не надо кидаться на человека.Можно спорить и нужно, но спорить надо по существу поста, а не по поводу личностей.

"Не бросайтесь общими фразами.
Их швыряют пройдохи разные.
Говорить же старайтесь то,
что еще не сказал никто.

Пожелания, к сожалению,
хороши, но любому гению
в выполнении их отказано,
так как было...до нас все сказано!"

Спасибо, А. Ваничкин, хороший Вы, видно, человек. (Мы-остальные-тоже.)
А то, что срываемся, предлагаем ртом "жевать" вчерашнему пилоту МиГа, ..., а в конце пишем "с уважением"...На то мы и... люди, такие разные, с длинной или короткой памятью.
Разным профессиональным опытом, знаниями, умениями...Поэтому, естественно, лучше только
"жевать" при встрече очередного Чапая...
Да, и "Чапай" хороший человек тоже! Помните Вронского: "Как красиво я иду!.." Уважим слабость сильного.
Это форум...к сожалению.
Александр Ваничкин
28.01.2009 10:13
ас:
Да сколько той жизни!
Это пока молодой и служишь кажется, что ты пуп земли и все знаешь.
А как только служба заканчивается, сразу ты становишься никому не нужным, да и не до самолетов становится!
В этой гражданской суете не только названия, а и все остальное забудешь...
А форум , это маленькая отдушина для ветеранов, где можно пообщаться с бывшими сослуживцами. Это же не форум чисто профессиональный!Поэтому негоже ветеранов шпынять!
Промолчать надо или свою точку зрения сказать.
Вон 11112121212: много накритиковал, а сам ведь ничего не обьяснил про бустера.
Толи сам не знает, толи еще что..., а человека успел обидеть!
11112121212
28.01.2009 16:11
Обижать я никого не собирался, если слишком резко ответил - прошу прощения. Просто задело то, что ветка построенная на гибели человека превращается во флуд и выяснение отношений.

Несколько страниц назад Копосов изложил все как есть, причем довольно подробно. Примерно там - же есть короткий пост том, что за месяц до этого случая, в этом - же полку прыгнул пилот 2000 года выпуска Миша Полоротов. Там - же сказано, что пилот поехал списываться, а знаете почему? ЕГО ПРОСТО "СОЖРАЛИ"! (Да простит меня Alex64 - я опять выделяю некоторые моменты прописными буквами). Списали все на то, что при вводе в переворот прошла информация об отказе гидросистемы (ИМЕННО ОДНОЙ, А НЕ ДВУХ) и летчик покинул нормально управляющийся самолет, т.к. информации об отказе второй гидросистемы не поступило. На самом деле у него точно так же отвалился киль, который впоследствии нашли по моему в 7-ми километрах от места аварии, но это уже было после падения Валеры. Скорее всего при разрушении конструкции планера вторая ГС в отличие от Валериного случая сохраняла работоспособность, и ТОЛЬКО ПО ЭТОМУ стабилизатор не повернулся в крайнее положение, хотя управляемость самолет уже потерял.
Если кто-то еще не верит, что самолеты отслужили свой срок и способны развалиться на нормальных эксплуатационных режимах - просмотрите еще раз сообщения форума. Пилоты некоторых полков ясно дали понять, что проводятся осмотры килей, и в 70-80% случаев обнаруживают трещины на узлах их крепления и расслоения металла, причем трещины достигают в длину до 50 см.
Ранее поднимался вопрос, что самолеты которые мотают свой срок за кордоном эксплуатируются более интенсивно, а разрушаться до сих пор не стали. Автор поста сравнил только лишь возраст самолетов и налет на них в часах, не учитывая условия хранения. Тут я возможно ошибаюсь, но по моему наши зарубежные коллеги хранят самолеты в ангарах - сухих, чистых и теплых, а наши стоят под открытым небом - выводы можете сделать сами. Колебания температуры в Домне в среднем от -30 до +25 градусов в год, что за 20 лет произойдет с металлом? Самое интересное, что ЗАВОДОМ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ОСМОТРЫ УЗЛОВ КРЕПЛЕНИЯ!!! Соответственно самолеты летающие за кордоном, никто на предмет этих трещин тоже никогда не осматривал, поэтому что-то говорить о наших "друзьях" пока рановато.

Александр Ваничкин:
А что именно Вы хотите услышать про бустера?
Александр Ваничкин
28.01.2009 20:28
11112121212:
Про бустера мне неинтересно, всеже техник самолета как никак.А про Полоротова писал на ветке, мне эту историю парни из Домны по телефону рассказали.Ты почитай ветку.А старики на форуме обещали по этому случаю позвонить узнать и помочь по возможности.Все же остались кой какие связи по старой дружбе.А ту на ветеранов вот так вот...
Никто тут зла не хотел.Как могли стариков останавливали, но им поговорить охото.Да и пусть бы поговорили.Это же старые пилоты, неизвестно каким ты будещь лет через тридцать, понимать надо немного.
А решил им лекцию прочитать про бустера, так прочитай, пусть вспомнят конструкцию.Кстати, это только на МИгах такое название, а на сухарях просто понятия такого нет.А пилоты старые , которые не на одном типе летали, а на нескольких, могут и путать названия, им должно быть простительно!
ac
29.01.2009 04:43
Alx64:

Напомните балбесу (мне),



Один знакомый летчик из 92 иап, тоже на 29-х летал, частенько употреблял это слово "балбес", "балбесы"...Хороший во всех отношениях мужина. Алексей Григорьевич звали.
Что-то слышится...родное.
Alx64
29.01.2009 20:10
ac:

Я Алексей Павлович, :), но не суть важно.
Если Ваш знакомый с таким словом в сторону подчинённого обращался - это неправильно.
Хотя ТДК любил матюкаться (знаю его с 89-го), и никаких обид от лётчиков ;). До сих пор вспоминаю Его Пилотаж! (со мной на спарке):
- Форсаж, б....!
- Выключай, ё. .... ....!
Ну и т.д.

Я предпочитаю критиковать себя, так легче учитьсчя, но не всегда получается :(
ВСК
29.01.2009 20:39
2 Alx64:

...(знаю его с 89-го)...

Мерзебург?
tolsti111
30.01.2009 00:01
11112121212:
Про блокировку РН согласен, лоханулся сверился с РЛЭ!Но далее не согласен.При создании положительной Nу носки стабилизатора опускаются вниз.При отказе основнои г\с стабилезатор отрабатывает в крайнее положение.По этому заброс по Nу.
Из телеграммы Коляды(Нач.СБП ВВС):Самолёт выполнил кувырок на спину, после чего с не значительным вращением столкнулся с землёй.Из доклада РП в зоне.
11112121212 вопросы.
tolsti111
30.01.2009 00:04
11112121212:
Про блокировку РН согласен, лоханулся сверился с РЛЭ!Но далее не согласен.При создании положительной Nу носки стабилизатора опускаются вниз.При отказе основнои г\с стабилезатор отрабатывает в крайнее положение.По этому заброс по Nу.
Из телеграммы Коляды(Нач.СБП ВВС):Самолёт выполнил кувырок на спину, после чего с не значительным вращением столкнулся с землёй.Из доклада РП в зоне.
11112121212 вопросы.
ac
30.01.2009 00:20
Alx64:

"балбесы" у "того" Алексея было "журительное", не "ругательное"...
не помню, чтоб он матерился когда, "балбесы" ... и все.
(да, и Ваша цифра "64" многова-то для моего знакомого, а все же...
"что-то слышится родное в долгой песне ямщика.")
ДА-200
31.01.2009 00:39
При отказе основнои г\с стабилезатор отрабатывает в крайнее положение.По этому заброс по Nу.

При отказе ОБЩЕЙ г/с бустер работает из бустерной ГС и самолет управляемый...
Если кил оторвался, АМГ выбросило за несколько секунд из обеих г/с. Стабилизаторы ушли на упор и получился пик перегрузки.
Alx64
31.01.2009 18:55
ac:

МЫ балбесы, и это не обидно :). , учиться нужно вечно...
А ТДК меня в Зернограде учил...
А познакомился я с ним в Витштоке
ААААААААААААААААААА
31.01.2009 19:19
ДАЙТЕ ФОТО ОБЛОМКОВ! ТРЕП НА 10 СТРАНИЦ И БЕЗ ПОДТВЕРЖДЕНИЙ И МАТЕРИАЛА ДЛЯ АНАЛИЗА. ФОТОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО
tolsti111
01.02.2009 07:38
Про общую г\систему простите был не адекватен.При полном отказе г\систем.
ВСК
01.02.2009 13:26
2 Alx64:

В 1985 году ТДК, по-моему, первый раз вылетает на 29-ом в Цхакая.
Всю техноту, которая поблизости на ЦЗТ была, построил, сказал: "Всем смотреть, как полковник взлетать будет:-)".
Выруливает на полосу - зажимает тормоза - форсажи - передняя стойка чуть не до земли сжалась - отпускает тормоза. Дальше все мы о...еваем. Он как на необъезженном мустанге начинает скакать по полосе. Зрелище то еще.
Взлетел, сел. Опять техноту построил: " Ну как?"
"Обалдеть, товарищ полковник":-)

Был у меня техник группы. После посадки царапает на пленке ФКП: "Тын...". ТДК рядом стоит, спрашивает: "Ты что пишешь?". "Вашу фамилию." Дальше, как говориться, непереводимая игра слов на местном диалекте:-) Оченно он ревниво к этому относился.

Матерщинник тот еще, но очень его уважали все (ИМХО).
Фергана
01.02.2009 16:18
СС чего взяли что развалился киль? Доказательства в студию!
Alx64
01.02.2009 17:59
ВСК:

Как-то случай бы :
Разбор полётов, доклад Инженера:
- У генерала Тендитникова, на борту №... , отказал ТДК
- Это ты меня подё....., и ли как?

Это блок, какой-то с абривеатурой - ТДК
11112121212
01.02.2009 22:24
Alx64:
Ветка называется "Падение Миг29, аэр. Домна. Пилот погиб...", а никак не Ваши воспоминания про лихие годы молодости, личные впечатления о прожитой жизни и поиск сослуживцев
Здесь обсуждаются не Ваши прожитые годы, а КАТАСТРОФА, о чем Вы похоже подзабыли, во всяком случае глядя на Ваши крайние посты.
Откройте ветку с названием, Воспоминания моей молодости и трепитесь там сколько угодно, а здесь, если Вы не уважаете людей читающих вместо сообщений по теме Ваши мемуары, уважайте хотя бы память погибшего пилота и его семьи, остались сиротами между прочим двое детей.

Фергана:
Это уже начинает утомлять. Потрудитесь почитать форум хотя бы на 1-2 страницы назад, а то скоро докатимся до того, что зайдет кто-нибудь и спросит, а что собственно вообще случилось, о чем речь идет??
Сантехник-Сан
01.02.2009 22:31
Ливан обратился с посьбой передать им 10 подаренных МиГ-29 без килей.
Вася вечно живой
01.02.2009 22:32
Вася222:

US Airways упал в Гудзон!


Бля, ну упал в Гудзон, НУ И ХУЙ С НИМ !!!
Это чо, русский свамолёт ? Он чо, в России упал ?

9/11 сосед тоже бегал, мол "америка, небоскрёбы, арабы, америка, небоскрёбы, арабы"...

А я вам здоровый рецепт скажу от напрасных волнений : " Ну и ХУЙ С ТОЙ АМЕРИКОЙ !".

23/01/2009 [10:54:18]
11112121212
01.02.2009 22:35
ААААААААААААААААААА:
По поводу трепа отдельных, согласен на все 100%, но обобщать не надо. Ниже выложил ссылки на фотографии. Кстати подтверждения стоят на стоянках со снятыми килями и трещинами по планеру, а летный состав слетал пока что 2-3 смены и то, все полки летают совместно.

Фергана:
А взяли это с того, что на месте падения самолета килей не обнаружили. По поводу предыдущего падения МиГ-29 в Домне и отсутствия киля на яме см. выше. Кстати вот и доказательства, "в студии":

http://forums.eagle.ru/attachm ...
http://forums.eagle.ru/attachm ...
Здравствуй Вася
01.02.2009 22:37
Вася222:

US Airways упал в Гудзон!


Бля, ну упал в Гудзон, НУ И ХУЙ С НИМ !!!
Это чо, русский свамолёт ? Он чо, в России упал ?

9/11 сосед тоже бегал, мол "америка, небоскрёбы, арабы, америка, небоскрёбы, арабы"...

А я вам здоровый рецепт скажу от напрасных волнений : " Ну и ХУЙ С ТОЙ АМЕРИКОЙ !".

23/01/2009 [10:54:18]
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru