Если Вы про этот форум, то это не возможно. Размещайте на каком нибудь внешнем ресурсе, типа http://www.radikal.ru/ (там понятно как это сделать, дело не хитрое), а сюда скопируйте ссылку.
Brzeg
25.01.2009 18:15
Ковбой:
У меня есть фото но я тупой подскажите пожалуйста как их запихнуть на форум .
Приветствую. Нет ничего проще зайди сюда. Здесь все подробно изложено. http://brzeg28sgw.5bb.ru/viewt ...
brzeg
25.01.2009 18:16
Ковбой:
У меня есть фото но я тупой подскажите пожалуйста как их запихнуть на форум .
Приветствую. Нет ничего проще зайди сюда. Здесь все подробно изложено. http://brzeg28sgw.5bb.ru/viewt ...
На сайте выпускников Барнаульского ВВАУЛ http://www.bvvaul-barnaul.narod.ru в разделе Фото можно посмотреть сослуживцев. Барнаульцы заполняйте Анкету, присылайте свои фото, добавлю на сайт.
Piton
29.01.2009 23:35
А координатами Юрия Николаевича Кулибабы некто не богат.
Что стоило одно его высказывание "Товарищи офицеры зЯвтрЯ у нас политзанятия",
и ходячая копилка политических анекдотов.
Да!!??\представляю как там сейчас! Ну даже и сейчас?Это не то время! то время прошло! К сожалению!
кук
06.02.2009 20:00
Время прошло но уж очень хочется вернуться туда еще и еще и еще раз.Там молодость осталась.
сибирь2
07.02.2009 06:46
Этт точно! Была бы возможность, прошелся бы один по всем местам, без возгласов, молча, все бы вспомнил.Да! С годами становишься сентиментальным.А у нас сегодня холодно!
http://s56.radikal.ru/i153/090 ...
кук
08.02.2009 22:36
сибирь2 Что за унылый вид? Если из окна квартиры - то можно удавиться.Держись Сибирь-2
Это ты за ночь что ли успел по серпантину туда сбегать?
А на фотке что-то города особо и не видать.Смотрю сплошные заводы и заводские трубы дымят!Эт, какя ж там у вас экология? Жуть...
джем
20.02.2009 20:44
Сибирь. Очень красиво летом.А что за город?
Бумер
20.02.2009 23:59
Самые хорошие люди - здесь!
сибирь2
21.02.2009 21:06
Всех с Праздником! Желаю крепкого здоровья, успехов, благополучия и достатка!
Кацперский
23.02.2009 19:38
УВАЖАЕМЫЕ НАШИ БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ, ТОВАРИЩИ ВЕТЕРАНЫ АВИАЦИИ ВООРУЖЁННЫХ СИЛ СССР И СЕВЕРНОЙ ГРУППЫ ВОЙСК! ДРУЗЬЯ БЖЕГЦЫ! Поздравляю Вас с Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота! Всего самого наилучшего Вам, лётного здоровья, счастья, любви, удачи во всех делах - всегда и везде, материального благополучия! С праздником! Всех Вас обнимаю!
Саня привет!По моему в 84 году, спарка як-28у, Шевардин и Паша Корчагин! Паша катапультировался, а Инструктор не успел, упал за Бжегом.А на фотке-Здислав.Специально ездил сфотографировать, то что осталось от памятника.Хотя там нет только таблички.
Точно не помню, но вроде отрыв лопатки и она перерубила все эл.жгуты плоскостные, потом пожар ну и... .Может кто прочитает и подскажет подробней.Когда с Пашей "пили чай" об этом не говорили!
Надо бы зайти на бжегский сайт, давно не был там.(капитан-это я, здесь сибирь, дома-сибирь-2)
Александр Ваничкин
04.03.2009 13:54
сибирь:
Я так понял, что воронка на фотографии, так до сих пор и напоминает о катастрофе...
Насчет твоих ников мне известно)))
А с этой фотографии ты бы назвал кто есть кто :
http://i001.radikal.ru/0903/5a ...
Director
04.03.2009 14:10
Саня привет!По моему в 84 году, спарка як-28у, Шевардин и Паша Корчагин!
-----------
86 год. Видел как это произошло. К Шевардину уже заменшик приехал. Крайние полеты стали последними.
Александр Ваничкин
04.03.2009 14:22
Скажите, а что за катастрофу описывает Володя Петрик, служивший в ОРАТО в БЖЕГЕ :
"...Про службу вспоминаю только хорошее. Была рутинная работа.
Я служил в ОРАТО-78635 Отдельная рота аэродромнотехнического обеспечения. Командир был - капитан Вилисов, потом ему майора кинули. Одно отпечатолось в памяти на всю жизнь, это катастрофа с Як-28 нашей эскадрилии.
Я стоял на своём ТЗ с технарём в начале взлётки так называемый техпост перед взлётом. Задача моя была стрелять из ракетницы, зелёная - начало полётов, белыми отпугивать птиц, красная - отбой полётам, а техник сомной что-бы не замёрз. Ракеты мы от скуки выстрелили по мишеням и стали читать книги между осмотрами самолётов. Техник осмотрел очередной самолёт, как сейчас помню 33 борт, и сел ко мне в машину, а я стал смотреть как он взлетает. С тех пор мне неприятно смотреть на взлетающий самолёт, кажется что он сейчас упадёт. Это теперь преследует меня почти всегда. Он упал прямо на середину взлётки на моих глазах
Когда я уезжал в Союз, пятно на полосе ещё оставалось, напоминая о катастрофе..."
Скажите, а что за катастрофу описывает Володя Петрик, служивший в ОРАТО в БЖЕГЕ :
85-87 такого не было. Была посадка Яка с остаточным давлением в тормозах. Загорелся на пробеге. Но слава богу все живы остались.
Александр Ваничкин
04.03.2009 14:30
Director:
Дима, Володя Петрик застал 1982 год в Польше.Эта катастрофа 1981-82 года скорее всего.
Director
04.03.2009 14:35
Саш, я посмотрел, он год не указал. Может быть. Многое уже не помню, чему сам очевидцем не был.
Зато при мне вообще уникальный случай был. МиГ-25 столкнулся с деревом. Причем с очень приличным ясенем! И благополучно сел! Ездили, смотрели это дерево. В голове до сих пор не укладывается, как такое возможно...
сибирь
04.03.2009 14:41
Лемешев, Герасимов, Меджидов Сергей(Царство ему небесное)
Да конечно в 86, памятник мы ставили, а я приехал в 85.
Там развалися диск турбины на три сектора.Один в бетонку в конце полосы, другой в землю-выкапывали, третий поляк принес.Спарка упала за приводом.
Варваров Валерий
04.03.2009 15:43
1.Петрик описал случай гибели к-на Васенина и ст.л-та Позолотина на Як-28пп.
2.На Миг-25 ст.л-т Д. на посадочном попутал высоту на 1000метров и на Д=20км хватанул дерева кусок, ушел на 2-й круг.После посадки технику сказал что замечаний нет, расписался в ЖПС. Техник при осмотре в двигателе обнаружил "распорку".Ст.л-т Д. переведен на самолеты с двойным управлением в Легницу.
Director
04.03.2009 17:10
На Миг-25 ст.л-т Д. на посадочном попутал высоту на 1000метров и на Д=20км хватанул дерева кусок, ушел на 2-й круг.После посадки технику сказал что замечаний нет, расписался в ЖПС. Техник при осмотре в двигателе обнаружил "распорку".Ст.л-т Д. переведен на самолеты с двойным управлением в Легницу.
----
Про Легницу правильно. Слышал, что и там он не прижился. Залетел по крупному. Жаль. Карьера только поперла, молодой парень, с красной звездой, на майорскую должность встал (по моему он все же капитана успел получить).
Я видел как он заруливал (самолет с 1 аэ, я в 3-й служил).
Ночная смена заканчивалась. Время около часу, почти все уже на земле - и тут "это" рулит. Здоровенная ветка, с листьями между ВЗ и фюзеляжем, стабилизатор смят, "губа" ВЗ оборвана, закрылок "покоцан", один движок палками забит. Самолет восстановили (точно не помню, но месяца два на это ушло).
Варваров Валерий
04.03.2009 17:50
Да, на должность начальника штаба Аэ он прибыл, должность майорская.
С-8
04.03.2009 21:00
Я в вертолетке служил, про катастрофу ЯК-28 говорили, что взлетал недозаправленным.Резко взял, насосы воздух хапанули, движки встали.Но может, это только разговоры...Вроде 82 год.
KAW.
05.03.2009 13:53
Д. получить капитана.
В тот день полёты были во вторую смену. А с утра была марксуха. Кто-то и высказался, что люди перед полётами как следует не отдохнули. Неделю после этого перед второй сменов полётов не бьыло никаких занятий. Но потом снова перед полётами провели марксуху. И тут же в 1-й АЭ - посадка "семёрки" до полосы. не за 20 кми, а метров за 50 до торца. Народ шутил, что теперь на очереди "шестёрка" (Д. летал на "восьмёрке"). Послке эт ого до конца нашего "шпротавского сидения" перед полётами никаких занятий не проводили.
А позавчера было 20 лет, как погиб мой командир звена Виктор Гриник. Витя был отличным лётчиком и прекрасным человеком. Вечная ему память и Царствие небесное!
Интереснее всего, это теперь дембельские фотографии смотреть солдат срочной службы.
Вот, где кладез)))
Володя Петрик служил в батальоне, но на фотографии можно и технику полка посмотреть.Перед ЯК-28 были МИГ-21 в Бжеге, вот они на фотке :
http://i048.radikal.ru/0903/f8 ... А вот кислородчик Шарифутдинов и опять на фоне техники)))
http://i045.radikal.ru/0903/a5 ...