поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Польша,Бжег

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123456789101112 → 

сибирь2
Старожил форума
Где все? Немного истории. Полеты 164 ограп 1973 год.
http://s005.radikal.ru/i209/10 ...
опубликовано: 27.06.2010 08:20
сибирь2
Старожил форума
http://s44.radikal.ru/i103/100 ...
Вот бы куда! На холодное пиво.В такую жару само-то.Когда-то здесь была Слонечка.
опубликовано: 02.07.2010 15:03
эдгар
Старожил форума
Очень тихо.Мне это не нравится!
опубликовано: 09.08.2010 16:11
robertus
Старожил форума
Хороший день
Меня зовут Роберт и я живу в Польше.
03/02/1989 в окрестностях города была катастрофа Олава МиГ-25. Героическую смерть, убив двух пилотов Советского Союза.
Карты Google координаты 50.990054, 17, 319546.
На месте катастрофы был памятник с надписью:
"В этом месте умер трагической DN смерти. 03.02.1989, советский капитан летчик из охраны. Grinik WM 1957-1989, 1967-1989 АО Zigolienko лейтенант. Ценой своей жизни не позволяют им аварии самолета на город Олава. Они отдыхают в мире".
К сожалению, не сохранились до наших дней.
Поиск информации по пилотов, самолеты и причины аварии.
Машина, вероятно, число 64 или 62, но он не уверен.

Мне трудно найти информацию на русском языке. Когда я был молод, что я изучал русский язык, но я забыл :-)
Я хотел бы обратиться за помощью в поиске информации.
Биография пилотов. Семейные фотографии. Фотографии машины. Документация полета. Военной информации.

Я хочу, чтобы рассказать людям об этой трагедии, что люди помнят. Сделать страницу информации. Убедить местные власти привести новый памятник

Извините за язык. Я перевожу на Google
опубликовано: 07.10.2010 11:22
эдгар
Старожил форума
999999999999999999999999999999999999
опубликовано: 01.11.2010 22:11
robertus
Старожил форума
Моя страница об этой катастрофе
mig25.netpak.pl
опубликовано: 03.11.2010 21:02
robertus
Старожил форума
Авиабаза Бжег имела 3 зоны пилотирования. Вы помните где и какое большое были. Может быть вы имеете рисунок тех зон.
опубликовано: 08.02.2011 13:42
kapitan8
Старожил форума
як-28пп??????В отдельную тему.есть вопросы!
опубликовано: 19.06.2011 11:40
kapitan8
Старожил форума
Вернемся на Форум!
опубликовано: 19.06.2011 11:43
kapitan8
Старожил форума
Кто, что скажет по 215 ОРАЭТР?(1960-1981)
опубликовано: 19.06.2011 11:46
kapitan8
Старожил форума
Что все загарают на островах.
опубликовано: 01.07.2011 19:27
kapitan8
Старожил форума
что новенького в Гарнизоне
опубликовано: 15.08.2011 09:23
kapitan8
Старожил форума
что новенького в Гарнизоне
опубликовано: 15.08.2011 09:23
kapitan8
Старожил форума
215 отдельная разведывательная авиационная эскадрилья тактической разведки(1960-1981).Естьли у кого какая информация по этой теме.С уваженим...
опубликовано: 24.08.2011 09:15
Drejtori
Старожил форума

215 отдельная разведывательная авиационная эскадрилья тактической разведки(1960-1981)
-----------
http://www.sgvavia.ru/forum/57 ...
опубликовано: 24.08.2011 09:20
kapitan8
Старожил форума
Да я знаю.Моих сообщений там больше всех.Меня интересует становление АЭ, и процесс перехода с Миг-21р на Як-28пп.Может еще есть ветераны.Мой интерес в том.что я потом служил в 151 полку РЭБ, а он образовался из 215 ОАЭ ТР(в/ч 55629)
151й отдельный полк радиолектронной борьбы был сформирован на аэродроме Бжег в Польше 1984. До этого там располагалась отдельная разведывательная эскадрилья. В 1981 году эскадрилья получила самолёты радиоэлектронной борьбы Як-28ПП, однако не сменила название, по прежнему явдялась отдельной разведывательной. .
В августе 1984 в Бжег прибыла ещё одна эскадрилья на Яках-28х из 882го разведполка из аэродрома Далляр в Азербайджанской ССР. Из этих двух эскадрилий создали отдельный полк РЭБ. Полк по сути был уникальнам подразделением, одним из двух во фронтовой авиации СССР.

В августе 1989 года полк полным составом сменил место дислокации, прибыл в город Щучин. Здесь сменился состав полка: 1аэ расформировали, вместо её в состав полка вошла эскадрилья МиГ-25БМ из 164 орап из Бжега, СГВ. Однако самолёты 1аэ остались в полку в составе 2аэ. Таким образом в этой эскадрилье одно время было около 26 Як-28ПП и 5 Як-28У. Годом позже полк получил ещё одну эскадрилью МиГов-25БМ. Это были самолёты 931 орап из Вернойхена, ЗГВ. Таким образом полк смешанного состава состоял из 3 аэ: две эскадрильи на МиГах и одна Яках-28. Миг-25БМ - уникальный самолёт. Предназначен для прорыва ПВО противника и борьбы с РЛС. Самолёт был вооружён ракетами типа "воздух-РЛС" разных типов для разных РЛС противника.
Полк был окончательно расформирован в 1992. Техника перегонялась на авиаремонтный завод в Барановичи, где безпощадно уничтожалась.
опубликовано: 25.08.2011 17:34
Владимир Щекин
Старожил форума
С большим интересом ознакомился со всем материалом о 164 ОГРАП.Жаль, история освещает более
позднее время.Ничего нет о годах послевоенных.О жизни полка.О людях, которые закончив
войну продолжали служить в полку, составляя основу его.Допущены неточности.Например: полк
перебазировался из г.Торунь в г.Бжег не в 1947г.а в 1952. В ноябре 1951г. я в группе(6 человек)
выпустников ИВАТУ прибыл в 164ОГРАП, в г.Торунь.Полком командовал майор Катальников, нач.
штаба был подполковник Руденко, замполит полковник....не буду называть. Не по хорошему
ушел он из полка.Инжинером полка был подполковник Сухов, который году в 1954 уволился по
выслуге (скорее возрасту)и убыл в г.Орёл.Далее. Поскольку мы, вновьприбывшие, были подго-
товлены на ТУ-2, то нам дали 20 дней на переподготовку и после сдачи зачетов я получил
боевое оружие, самолёт ПЕ-2 №14 и технический экипаж в придачу.Механик Илья Колупаев и
моторист Гриша Гробчак, отдаю им должное, самолёт они знали лучше меня.Т.к.уже несколько
лет работали на нём.Не считаю лишним сказать несколько добрых слов о них, ребятах 1927г.р.
стрелках-радистах, механиках и мотористах.Призванные в 1945г., прихватив конец войны, а
потом задержанные в связи с переходом на реактивную технику у нас они были уволены
в 1953г., прослужив по 8 восемь лет срочной службы, без отпусков и увольнений в город.
(за границей увольнений, как таковых не было).А служили ребята на совесть.И когда стали
прибывать в полк молодые, то отношение к ним со стороны сержантов, старшин было ОТЕЧЕСКОЕ
без всяких ковычек.Слов "дед", тогда не сущесвовало.Вот напомнить бы об этом шефу армии
Ник Мих вместе с сол.матерями, которые хотят, чтобы служили недалеко от деревни, а по выходным жили бы дома.Вроде бы встречают понимание.Никак не получится изложить воспоминания кратко.В полку много внимания кроме боевой подготовки уделялось художественной самодеятельности, спорту.Был сплоченный охот.коллектив.Закончу на этот
раз перебазированием полка на аэр.г.Бжег в1952г., сменой командования.Ком.нашей 2-й эск.
майор Бестужев ушел советником в польскую нар.ар.МО там тогда был Казимир Казимирович
Рокосовский. ПНР возглавлял Болеслав Берут, Это к слову.Ком.эск 2 стал Герой Сов Союза
майор Завадский.Полк принял Герой Сов Союза подполковник Свирчевский В.М. А дальше
ещё очень много.Если кого-либо что заинтересует, спрашивайте.Отвечу, за весь период
до января1959г, когда я убыл в ШМАС г.Щецын.Из г Кшива.Кстати, в Кшиву полк перебазировался
в 1958г.Вскоре командиром стал полковник Бондарь. С приветом Щ.
опубликовано: 02.04.2012 19:19
Владимир Щекин
Старожил форума
С большим интересом ознакомился со всем материалом о 164 ОГРАП.Жаль, история освещает более
позднее время.Ничего нет о годах послевоенных.О жизни полка.О людях, которые закончив
войну продолжали служить в полку, составляя основу его.Допущены неточности.Например: полк
перебазировался из г.Торунь в г.Бжег не в 1947г.а в 1952. В ноябре 1951г. я в группе(6 человек)
выпустников ИВАТУ прибыл в 164ОГРАП, в г.Торунь.Полком командовал майор Катальников, нач.
штаба был подполковник Руденко, замполит полковник....не буду называть. Не по хорошему
ушел он из полка.Инжинером полка был подполковник Сухов, который году в 1954 уволился по
выслуге (скорее возрасту)и убыл в г.Орёл.Далее. Поскольку мы, вновьприбывшие, были подго-
товлены на ТУ-2, то нам дали 20 дней на переподготовку и после сдачи зачетов я получил
боевое оружие, самолёт ПЕ-2 №14 и технический экипаж в придачу.Механик Илья Колупаев и
моторист Гриша Гробчак, отдаю им должное, самолёт они знали лучше меня.Т.к.уже несколько
лет работали на нём.Не считаю лишним сказать несколько добрых слов о них, ребятах 1927г.р.
стрелках-радистах, механиках и мотористах.Призванные в 1945г., прихватив конец войны, а
потом задержанные в связи с переходом на реактивную технику у нас они были уволены
в 1953г., прослужив по 8 восемь лет срочной службы, без отпусков и увольнений в город.
(за границей увольнений, как таковых не было).А служили ребята на совесть.И когда стали
прибывать в полк молодые, то отношение к ним со стороны сержантов, старшин было ОТЕЧЕСКОЕ
без всяких ковычек.Слов "дед", тогда не сущесвовало.Вот напомнить бы об этом шефу армии
Ник Мих вместе с сол.матерями, которые хотят, чтобы служили недалеко от деревни, а по выходным жили бы дома.Вроде бы встречают понимание.Никак не получится изложить воспоминания кратко.В полку много внимания кроме боевой подготовки уделялось художественной самодеятельности, спорту.Был сплоченный охот.коллектив.Закончу на этот
раз перебазированием полка на аэр.г.Бжег в1952г., сменой командования.Ком.нашей 2-й эск.
майор Бестужев ушел советником в польскую нар.ар.МО там тогда был Казимир Казимирович
Рокосовский. ПНР возглавлял Болеслав Берут, Это к слову.Ком.эск 2 стал Герой Сов Союза
майор Завадский.Полк принял Герой Сов Союза подполковник Свирчевский В.М. А дальше
ещё очень много.Если кого-либо что заинтересует, спрашивайте.Отвечу, за весь период
до января1959г, когда я убыл в ШМАС г.Щецын.Из г Кшива.Кстати, в Кшиву полк перебазировался
в 1958г.Вскоре командиром стал полковник Бондарь. С приветом Щ.
опубликовано: 02.04.2012 19:19
Владимир Щекин
Старожил форума
С большим интересом ознакомился со всем материалом о 164 ОГРАП.Жаль, история освещает более
позднее время.Ничего нет о годах послевоенных.О жизни полка.О людях, которые закончив
войну продолжали служить в полку, составляя основу его.Допущены неточности.Например: полк
перебазировался из г.Торунь в г.Бжег не в 1947г.а в 1952. В ноябре 1951г. я в группе(6 человек)
выпустников ИВАТУ прибыл в 164ОГРАП, в г.Торунь.Полком командовал майор Катальников, нач.
штаба был подполковник Руденко, замполит полковник....не буду называть. Не по хорошему
ушел он из полка.Инжинером полка был подполковник Сухов, который году в 1954 уволился по
выслуге (скорее возрасту)и убыл в г.Орёл.Далее. Поскольку мы, вновьприбывшие, были подго-
товлены на ТУ-2, то нам дали 20 дней на переподготовку и после сдачи зачетов я получил
боевое оружие, самолёт ПЕ-2 №14 и технический экипаж в придачу.Механик Илья Колупаев и
моторист Гриша Гробчак, отдаю им должное, самолёт они знали лучше меня.Т.к.уже несколько
лет работали на нём.Не считаю лишним сказать несколько добрых слов о них, ребятах 1927г.р.
стрелках-радистах, механиках и мотористах.Призванные в 1945г., прихватив конец войны, а
потом задержанные в связи с переходом на реактивную технику у нас они были уволены
в 1953г., прослужив по 8 восемь лет срочной службы, без отпусков и увольнений в город.
(за границей увольнений, как таковых не было).А служили ребята на совесть.И когда стали
прибывать в полк молодые, то отношение к ним со стороны сержантов, старшин было ОТЕЧЕСКОЕ
без всяких ковычек.Слов "дед", тогда не сущесвовало.Вот напомнить бы об этом шефу армии
Ник Мих вместе с сол.матерями, которые хотят, чтобы служили недалеко от деревни, а по выходным жили бы дома.Вроде бы встречают понимание.Никак не получится изложить воспоминания кратко.В полку много внимания кроме боевой подготовки уделялось художественной самодеятельности, спорту.Был сплоченный охот.коллектив.Закончу на этот
раз перебазированием полка на аэр.г.Бжег в1952г., сменой командования.Ком.нашей 2-й эск.
майор Бестужев ушел советником в польскую нар.ар.МО там тогда был Казимир Казимирович
Рокосовский. ПНР возглавлял Болеслав Берут, Это к слову.Ком.эск 2 стал Герой Сов Союза
майор Завадский.Полк принял Герой Сов Союза подполковник Свирчевский В.М. А дальше
ещё очень много.Если кого-либо что заинтересует, спрашивайте.Отвечу, за весь период
до января1959г, когда я убыл в ШМАС г.Щецын.Из г Кшива.Кстати, в Кшиву полк перебазировался
в 1958г.Вскоре командиром стал полковник Бондарь. С приветом Щ.
опубликовано: 02.04.2012 19:19
Drejtori
Старожил форума
Владимир Щекин:

Спасибо за воспоминания! Написал Вам на почту : shekin29@mail.ru
опубликовано: 02.04.2012 19:41
kapitan8
Старожил форума
Вот в Кшиве и закончил Польскую эпопею 164 полк....
опубликовано: 23.01.2013 19:39
kapitan8
Старожил форума
Да я знаю.Моих сообщений там больше всех.Меня интересует становление АЭ, и процесс перехода с Миг-21р на Як-28пп.Может еще есть ветераны.Мой интерес в том.что я потом служил в 151 полку РЭБ, а он образовался из 215 ОАЭ ТР(в/ч 55629)
151й отдельный полк радиолектронной борьбы был сформирован на аэродроме Бжег в Польше 1984. До этого там располагалась отдельная разведывательная эскадрилья. В 1981 году эскадрилья получила самолёты радиоэлектронной борьбы Як-28ПП, однако не сменила название, по прежнему явдялась отдельной разведывательной. .
В августе 1984 в Бжег прибыла ещё одна эскадрилья на Яках-28х из 882го разведполка из аэродрома Далляр в Азербайджанской ССР. Из этих двух эскадрилий создали отдельный полк РЭБ. Полк по сути был уникальнам подразделением, одним из двух во фронтовой авиации СССР.

В августе 1989 года полк полным составом сменил место дислокации, прибыл в город Щучин. Здесь сменился состав полка: 1аэ расформировали, вместо её в состав полка вошла эскадрилья МиГ-25БМ из 164 орап из Бжега, СГВ. Однако самолёты 1аэ остались в полку в составе 2аэ. Таким образом в этой эскадрилье одно время было около 26 Як-28ПП и 5 Як-28У. Годом позже полк получил ещё одну эскадрилью МиГов-25БМ. Это были самолёты 931 орап из Вернойхена, ЗГВ. Таким образом полк смешанного состава состоял из 3 аэ: две эскадрильи на МиГах и одна Яках-28. Миг-25БМ - уникальный самолёт. Предназначен для прорыва ПВО противника и борьбы с РЛС. Самолёт был вооружён ракетами типа "воздух-РЛС" разных типов для разных РЛС противника.
Полк был окончательно расформирован в 1992. Техника перегонялась на авиаремонтный завод в Барановичи, где безпощадно уничтожалась.
опубликовано: 23.01.2013 19:43
O.N.
Старожил форума
Бжег - город и гарнизон моего детства. Там служил мой отец. Он второй слева вверху на фото

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Оттуда мы уехали в Щучин, где я пошел в 1 класс. Есть еще ряд ранних фото СГВ - Шпротава и Бжег. Найду время - выложу. Или пишите на мой peshsay55@gmail.com - поделюсь.

Я хорошо помню Бжег и немного Хойну. У нас был пес - немецкая овчарка, что оставил нам, заменяясь в Союз, генерал Беда. Отец летал на Миг-15-17-19, потом попал под хрущевское сокращение - и долго служил в воздушной разведке. По этой части он был настоящим спецом. Не стало его в 92-м.
опубликовано: 04.02.2013 18:01
O.N.
Старожил форума
Попробовал выложить фото - фильтр не пускает. Так что если интересно - пишите на е-мейл - ил и подскажите, где здесь можно их выложить
опубликовано: 04.02.2013 18:08
Таймень
Старожил форума
опубликовано: 07.02.2013 20:23
O.N.
Старожил форума
- спасибо. Найду время - сброшу фото туда
опубликовано: 08.02.2013 15:25
O.N.
Старожил форума
Сейчас сбрасываю фото Хойны, Бжега и Шпротавы на тот сайт
опубликовано: 11.02.2013 11:27
1979
Старожил форума
С праздником всех Бжеских, всех друзей из давних 79 -84 годов. Может кто откликнится ? Я Пашинцев Александр ( ТЭЧ 1АЭ )
опубликовано: 22.02.2013 09:12
kapitan8
Старожил форума
http://s017.radikal.ru/i418/13 ...

Сколько здесь пивасика выпито было.....
опубликовано: 04.10.2013 20:09
kapitan8
Старожил форума
http://i047.radikal.ru/1310/52 ...

Дорога в парк Вольности....
опубликовано: 04.10.2013 20:14
kapitan8
Старожил форума
опубликовано: 04.10.2013 20:19
kapitan8
Старожил форума
Пытался поднять ветку...че то не получается..
опубликовано: 05.10.2013 11:01
1979
Старожил форума
На плацу разметка сохранилась, место построений по каждому поводу.....Вспоминаю, как-то пришлось мне проводить показательный развод караула перед толпой приехавших на сборы ком. состава СГВ. Ощущения не забываемые. И нашли же кандидата на это мероприятие, образцом я не был, но деж. по части по графику, вот и пришлось. Да....
опубликовано: 06.10.2013 12:04
Варваров В
Старожил форума
kapitan8:

Дорога в парк Вольности....
Сколько здесь пивасика выпито было.....

Сколько раз хожено....
Сколько выпито....
ПОДТВЕРЖДАЮ!!!

опубликовано: 18.10.2013 17:48
voron_0008
Старожил форума
Всем доброго времени суток! Вороненко Юрий, штурман, Ворошиловградское ВВВАУШ-84. В Бжеге в составе той самой в/ч п.п. 55629 с ноября 84 до вывода в Щучин. Совместно с Е.Н. Дроновым перегнали 2-мя рейсами Як-28пп в Щучин при выводе. Кто помнит - привет и огромное спасибо за совместную службу.
опубликовано: 25.10.2013 21:55
kapitan8
Старожил форума
опубликовано: 12.05.2014 09:16
kapitan8
Старожил форума
Бжег!!!!Самые крайние фоты!!!
опубликовано: 12.05.2014 09:20
Варваров В
Старожил форума
С Новым годом всех сослуживцев!Здоровья и еще раз здоровья.
опубликовано: 02.01.2015 14:09
Страницы:  123456789101112 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Замена водопровода в квартире, заказать в Москве.
Сервис подбора мастеров: ремонты в Московских квартирах, подробное описание.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru