Мобильная версия
Войти

Судьба Кубинки.

 ↓ ВНИЗ

123

Gondjubass
03.12.2008 02:48
Когда, наконец, умрут кубинские пилотажные группы.

Дискуссия с параллельного форума www.strizhi.ru :

http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...

ВСК
03.12.2008 02:56
2 Gondjubass:

Они там всякую галиматью несут. Кстати, там есть хоть кто-нибудь, кто непосредственное отношение к ЦПАТ имеет?
мистер Збандуто
03.12.2008 03:00
Дык, оно и правильно. Торгашам не место у руководства ВС.
мистер Збандуто
03.12.2008 03:02
ВСК:
Галиматью или нет, но слухи о продаже аэродрома (части аэродрома) гражданским ходют уже далеко за пределами Кубинки.
Gondjubass
03.12.2008 09:40
Для ВСК:

На том форуме имеющих отношение к Кубинке больше, чем на этом, имеющих отношение к авиации.
Вот Вы хвалитесь, что имеете непосредственное отношение к затеваемой реформе, так дайте людям достоверную информацию.
ВСК
03.12.2008 12:38
2 Gondjubass:

Я все-таки не про имеющих отношение к Кубинке спрашивал, а про имеющих отношение к самому ЦПАТ.
Когда кто-то на том форуме говорит о том, что будет база 2-го разряда, поэтому, мол, делайте выводы сами, я делаю вывод, что этот человек ничего об этих пресловутых базах не знает.

Не надо меня в разрушители армии записывать:-)
Я НЕ имею непосредственного отношения к ЗАТЕЕ этой реформы, я о ней просто знаю.

"дайте людям достоверную информацию"
А это Вы как себе представляете? Здесь на форуме рассказать?

Могу сказать, что рано паниковать начали. Кроме того, если уж на то пошло, ЦПАТ, по моему мнению, давно надо сделать обычным полком, а не "цирковым".
Предупреждая возможное всеобщее "У-у-у, сука!", хочу сказать, что сам служил в ЦПАТ, никто меня там не "обидел", и не выгнали меня оттуда. Я с огромным уважением отношусь к пилотажникам ЦПАТ, но ВВС нужны БОЕВЫЕ части, а ЦПАТ давным-давно такой быть перестал.
Mashtak
03.12.2008 12:50
Тестю сначала сказали что трудиццо он до конца года а потом кердык, ща вроде другая инфа, грят что буит на аэродроме комендатура и метеоспецы остаются. А в "Морковке" слышал, что полосу планируют удлиннять на 0, 5 км., но эт наверное из области АБС :-).
Непонятненько
03.12.2008 15:24
А зачем удлиНять, если планируется использовать только для бизнес-авиации?
согласен
03.12.2008 15:46
не к чему эти пилотжные группы, очковтирательство одно, в ссср групп небыло были ввс, в россии небыло ввс были группы, я за ввс, за последние 20 лет цирка насмотрелся, хватит, тошнит уже.
77
03.12.2008 19:49



2 согласен
в ссср групп небыло были ввс, в россии небыло ввс были группы

Точно ! Не было ! Была первая аэ, которая занималась тем же.
ПэВэОшник
03.12.2008 19:50
Для ВСК
Я с огромным уважением отношусь к пилотажникам ЦПАТ, но ВВС нужны БОЕВЫЕ части, а ЦПАТ давным-давно такой быть перестал.

Очень, очень странно. ЦПАТ такой же боевой полк, как и все остальные. У него есть и боевое знамя и наименование полка в случае войны. Если вы там служили, вы должны это знать.

Для согласен
не к чему эти пилотжные группы, очковтирательство одно

Это полет строем в 9 самолетов на самолетах-истребителях очковтирательство? Весьма интересная позиция.

От себя: главное для летчика-истребителя это маневренный воздушный бой. Летчики из Кубинки им владеют в совершенстве. Это элита. В случае необходимости только они смогут обучить летчиков из боевых полков (кот. в сегодняшнем положении имеют небольшой налет) тому, как нужно пилотировать истребитель. Уничтожить ЦПАТ - значит уничтожить огромный опыт в использовании истребителя в бою. Это последнее (не считая Липецк), что у нас осталось.
ВСК
03.12.2008 20:05
2 ПэВэОшник:

Наличие боевого знамени в данном случае ни о чем не говорит.

Для летчика-истребителя необходимо владеть в совершенстве боевым применением.А Вы в курсе, как в ЦПАТ по КБП летают?

Мягко говоря, не все летчики из Кубинки маневренным воздушным боем владеют в совершенстве
согласен
03.12.2008 20:07
ПэВэОшник:
Летчики из Кубинки Это элита. В случае необходимости только они смогут обучить летчиков из боевых полков (кот. в сегодняшнем положении имеют небольшой налет) тому, как нужно пилотировать истребитель.

Это п-ц,
чему обучат, в цирке высупать строем в 9 самолётов?
Лётчики боевых полков должны быть обучены до случая необходимости иначе не будет самой необходимости.
Время ельцина прошло уже, может стоит без эмоций к здравому смыслу прислушаться.
ПэВэОшник
03.12.2008 20:19
2 ВСК
Хорошо, убедили насчет знамени. Нет не в курсе как они КБП летают. Более того, думаю, что и прицелы у них сняты для облегчения. Но согласитесь, что маневренным ВБ они владеют в совершенстве, пусть и не все. По крайней мере у меня такое общее впечатление.

Освоить как обращаться с прицелом и производить пуск ракеты не просто, но это можно сделать и на тренажере. Нажать на гашетку пулемета в маневренном бою или БК для пуска тепловой ракеты тоже не очень сложно. Только вот чтобы она в цель попала, да еще в такую цель, которая маневрирует - вот это посложнее задачка.

ЦПАТ за счет того что он цирковой полк хоть летает. А сделай его боевым полком, его летчики будут также как и в остальных полках раз в месяц подлетывать, чтобы штаны поддержать.
Дать налет боевым полкам такой же как ЦПАТу - вот это было бы справедливо. Я так считаю.
ПэВэОшник
03.12.2008 20:26
согласен
Ну они же не только ведь строем в 9 сам-в летают. Они еще и пилотаж крутят. Да вы поймите мысль. В полках боевых летчики сидят на земле в большинстве своем. А чем больше летчик летает, тем больше у него опыт. Ну поставьте летчика из боевого полка, кот. (не по своей вине) налетывает из года в год по 5-10-20 часов против того же "циркача" из ЦПАТА и каков будет результат, как вы думаете?
Gondjubass
03.12.2008 20:38
ВВС нужны не только боевые части. Очень немаловажную функцию выполняют и представительские подразделения такие, как пилотажные грыппы. Не самая большая страна Европы Швейцария имеет группу, не самая богатая страна Европы Турция имеет группу аж на 8-ми сверхзвуковых самолетах. А у России всегда особый путь.
Добавка 9 самолетов к боевым частям ВВС ничего не даст - ближайший опыт показывает, что их расстреляют максимум за два дня. А вот отнятие одной маленькой эскадрильи уничтожит напрочь все возможности по пропаганде ВВС и патриотическому воспитанию молодежи, не будет рекламы для набора в так обожаемую контрактную армию, и последствия по длительности будут весьма протяженными, на поколения.
Армия - это чисто убыточное на 100 процентов предприятие. Всю историю человечества армии производили только смерть и разрушение. И чем больше смерти и разрушения производила армия, тем более великой она была.
В мирное время любая армия только расходует безвозвратно ресурсы (материальные и людские) своего государства, в военное время любая армия продолжает так же безвозвратно расходовать людские и материальные ресурсы своего государства в еще больших масштабах.
Ни одна армия не пашет и не сеет, не плавит сталь и не рожает детей, зато любая армия затаптывает танками в грязь урожай на своих полях, теряет сгоревшими свои танки и самолеты, теряет убитыми своих солдат.
Лучший способ съэкономить на расходах - сдаться в плен доброму дяде.
Вот только кто бы сказал, где его найти.
Потому как этот "добрый" дядя будет бить палкой тебя самого и насиловать твою дочь. И на этом вся грандиозная экономия на военных расходах завершится.

Gondjubass
03.12.2008 20:46
"Дать налет боевым полкам такой же как ЦПАТу..."

Фактически и у ЦПАТа в целом, как подразделения, и у его летчиков в отдельности ТАКОЙ налет, что по формальным признакам их НЕ ВЗЯЛИ БЫ ни в одну пилотажную группу мира.
Минимум-миниморум 250 часов тренировочного времени на пилота, не менее 20 выступлений в год, не менее 120 тренировок, общий налет к началу тренировок не менее 1500 часов, обязательное участие хотя бы в одной боевой операции.
62
03.12.2008 20:47
Gondjubass:

без армии нет государства уважаемый вы наш гаманист- миролюбец!Армия должна быть и должна быть сильной прежде всего чтоб государство было и чтоб его уважали.к сожалению во времена СССР она была много сильней чем сейчас и СССР как державу уважали и боялись и всягоко рода Косовых и абхазий с Осетией и близко не было, а теперь об страну ноги вытирают((((
Непонятненько
03.12.2008 22:00
Ветка о Кубинке?
Ну и при чем здесь шоумены?

Селютин, кроме как о занятых местах на ШОУ, и говорить больше по ТВ не знает о чем! Снять погоны, одеть колпаки!

Был раньше ПОЛК! И на стрельбы летали, и технику демонстрировали.
Взять одного покойника ТИХЕНКО! В Париже на выставке перед ним иностранцы шляпы снимали!
Для информации.
Миражи побеждали, так товарищ ЛЕТЧИК на 23м выпустил парашют на ВЫРАВНИВАНИИ! ради победы СОВЕТСКОЙ техники! пробег 100 м!

Климов (опять, земля пухом) случайно сел в Чехии без колес...
Ваня Кирсанов (снова земля пухом) перегнал борт на следующий день!

Чем сегодня могут гордиться нынешние показушники?
ПэВэОшник
03.12.2008 22:57
2 Непонятненько
Что-то вы батенька на личности переходите. Называете чужую фамилию, а сами непонятненький какой-то.

Ну а если о самой Кубинке поговорить то:
Я думаю, что в Кубинке жизнь гораздо станет лучше для коренного населения, если аэродром будет гражданским. И работа будет, и зарплаты поболее, чем в воинской части. Такова жизнь. Сам там живу.
Но если раньше я мог сказать с гордостью, что я живу в КУБИНКЕ потому что у нас там есть вон чего . . ., то потом я буду просто таким же как жители Домодедово или Внуково или Шереметьево и сказать особо будет нечего. А ведь это не так уж и маловажно, не правда ли?
Greengo
03.12.2008 23:03
Та какая там Кубинка... Потерявши голову по волосам не плачут.
Скоро закупите американские Ф-18, вынесите дедушку из мавзолея, вступите в НАТО и будет вам щастье.
ВСК
03.12.2008 23:05
Сколько летают пилотажники, например, в "Ангелах". Года два или три? Потом - в войска. Сколько летают в Витязях и Стрижах? До дембеля.
Уточняю: в таком виде, как сейчас, ЦПАТ (ИМХО) не нужен.

Два "ромба" - это, грубо говоря, 15 летчиков. В нормальном полку их больше. А самолетов в ЦПАТ все-таки не 9.

По поводу налета: не "один раз в месяц" сейчас в боевых полках "подлетывают".


2 ПэВэОшник:

Никакие прицелы там не сняты.
Интереса ради наберите, например, в Яндексе "шмигельский + авраменко + 2 ноября 1999" и посмотрите, как летают по КБП.

Ну поставьте летчика из боевого полка ... против того же "циркача" из ЦПАТА и каков будет результат, как вы думаете?

А хрен его знает:-)

ПэВэОшник
03.12.2008 23:11
2 ВСК
То то и оно, что в боевых полках подлетывают, а не летают. Спасибо, наберу и посмотрю обязательно. А в каком виде нужен ЦПАТ?
ВСК
03.12.2008 23:12
Как бывший иап хотя бы.
Greengo
03.12.2008 23:12
Я туда вперед ВСК не поспею.-))))
А Кубинку ждет судьба советского авиапрома. Аминь.
ПэВэОшник
03.12.2008 23:17
2 Greengo
Greengo это крыса, кот убежала с корабля. Смотри, а вдруг твой кораблик начнет тонуть, обратно ведь побежишь
Greengo
03.12.2008 23:20
Ребята, не ругайтесь. Крысы все, без исключения, у вас сразу за мавзолеем сидят.
Кубинка - их рук дело. Будь бдителен, товарищ!
ПэВэОшник
03.12.2008 23:25
Да ладно Greengo не бзди, всех обратно примем :-) Про тех кто за мавзолеем полностью согласен!
Ветеран ВВС
03.12.2008 23:34
Жалко, если Кубинку прикроют... Да там и сейчас - какая-то помойка, а не городок... Раньше хоть солдатики по утрам с мётлами везде прохаживались..., а теперь через весь гарнизон ТРУБА (очень символично - ТРУБА КУБИНКЕ...), да непонятный рынок, вернее базар... Чёрти что... В моё время там всё блестело..., потому что Комдив - он же начальник гарнизона, Щитов... "Гена" порядок наводил в три секунды...
А могли-бы наоборот - перестроить и сделать ЦЕНТР РОССИЙСКОЙ АВИАЦИИ... Место-то какое - историческое... А то и так всё прос...ли... Теперь вот и Кубинку...
Greengo
04.12.2008 01:10
2 ПэВэОшник
Вам бы я показал место, где закопан любовно смазанный "Максим".
Gondjubass
04.12.2008 05:38
"Климов ...сел в Чехии без колес...
Чем сегодня могут гордиться нынешние показушники?.."

Ну, по этому показателю ГВФ давно всех перекрыл - то в Дубаях, то в Калининграде, то еще где, но без колес сядут непременно.
Вот Саня Гарнаев ВЗЛЕТЕТЬ пытался без колес - это достижение. Только, если его спрашивать об этом, то он матерится и убегает. Видимо, не испытывает гордости.


"Интереса ради наберите, например, в Яндексе "шмигельский + авраменко + 2 ноября 1999" и посмотрите, как летают по КБП."
За такие полеты в приличных странах списывают вчистую без малейших сомнений. А с учетом конкретных обстоятельств дело тянет на пожизненное заключение для всех участников, во главе с радио-инженером.

Ну и так, для справки. Послал запрос на Кубинку:
"Требуется идентифицировать человека.
Ник на авиа.ру ВСК, эл-почта VSergeyK@yandex.ru, утверждает, что служил в ЦПАТ "хочу сказать, что сам служил в ЦПАТ (03/12/2008 [12:38:43])", по специальности радио-инженер, специалист РЭБ.
КТО ЗНАЕТ СЕРГЕЯ ??"
Обещаю информацию выложить в этой ветке для всеобщего ознакомления.


Gondjubass
04.12.2008 05:55
Отдельный разговор - НУЖЕН ЛИ ЦПАТ в таком виде, как он есть сейчас?

Как известно, до 1989-91 г.г такого мифического образования, как ЦПАТ не существовало. Создан он был по инициативе генерала Антошкина и исключительно благодаря его напору. В первые годы ЦПАТ держался высоко благодаря энтузиазму всех, и летчиков, и зрителей, и приглашающих, и командования.
Нормального механизма обеспечения существования такого непростого подразделения создано не было.
Это и привело к тому печальному положению, которое мы сегодня наблюдаем.
Солидарен с ВСК - нынешний ЦПАТ следует разогнать. Но на его месте СТРОГО НЕОБХОДИМО создать демонстрационное подразделение. Что и как сделать готов конструктивно обсуждать. Вот только жаль, что в этой ветке не вижу НИКОГО, кто бы был хотя бы в курсе, что такое пилотажная группа, не говоря о большем.
ГК
04.12.2008 06:04
ВСК
Кроме того, если уж на то пошло, ЦПАТ, по моему мнению, давно надо сделать обычным полком, а не "цирковым".

В этом все и дело. Секретари ЦК ездили, включая Генеральных, не переламывались.
Все как обычно. Дяде среднего звена что-то не понравилось, дядя выебнулся. Лоббистов не нашлось, это же не удобрения и не прочие нужные вещи типа замечательных троллейбусов.

"Цирковой". Надо же придумать. Болеете?
рвсн
04.12.2008 07:15
ЦПАТ то оно понятно, по мимо него в кубинке ещё и 'открытка' базируется и даже пару живых вертушек с транспартюгами!а цпат будет существовать пока ресурс будут продлевать, ведь пилотажники наши-это визитная карточка ВВС РФ!
.
04.12.2008 07:30
Gondjubass:

КТО ЗНАЕТ СЕРГЕЯ ??"


Может этот?
http://parovoz.com/newgallery/ ...
ГК
04.12.2008 07:41
Да все, закрыта тема. Нахрен никому уже не нужна земля, обильно политая керосином. Спеклись застройщики. Это уже так, по-инерции. Надо оптимизировать. Надо. В плане стоит, стоит.
ars
04.12.2008 09:04
А тем временем казахи готовятся к созданию своих "Стрижей" и "Витязей"...
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

И это несмотря на то, что им-то не особенно надо продавать авиатехнику за рубеж... Понимают, что пилотажная группа - это лицо авиации страны, ее престиж...
Гоцман
04.12.2008 10:22
Не зря Клименко С.А. оттуда ушёл.
ВСК
04.12.2008 10:35
2 Gondjubass:

Во-первых, откуда про РЭБ приснилось?
Во-вторых, по поводу пожизненного - мимо кассы, я туда прибыл служить как раз на следующий день, т. е. 3.11.1999 г. И именно мне досталась "почетная" обязанность организовывать восстановление прицелов и ТП почти на всех самолетах.
В-третьих, не инженер по РЭО определяет в ЦПАТ "политику партии и правительства" по поводу исправности АТ.

"Обещаю информацию выложить в этой ветке для всеобщего ознакомления"

А это что за выеб?
Гость
04.12.2008 10:47
Хочу ответить тем "кого тошнит от цирковых полков", кому ромб из 9-ки "очковтирательство нынешних показушников" и им подобным.Вопрос 1 - вы где живете в России? Вопрос 2 - а че вы тут делаете? пи-пи-пи.ВСК - то, что Вас никто не обидел с трудом верится.А теперь серьезно.
Ни для кого не секрет, что каждая уважающая себя страна имеет пилотажную группу (иногда не одну), но я не думаю, что они входят в "цирковые войска"!!! Ромб из 9-ки предлагаю сделать самим тем "кому втерли очки"!Что касается превращения авиабазы в гражданскую авиацию, то разве не этого ждут наши "добрые соседи"? Что касается потери боевой формы: А вы дайте ребятам пострелять на учениях, может они сами этого хотят? И боевая подготовка нужна и пилотажные группы нужны (да-да!)и вопросы эти надо решать, а не "крушить до основанья, а затем..." печальный результат этого принципа всем известен.Продать при желании можно все, всех и вся, в том числе и свою совесть. Что касается "галиматьи" на сайте ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ Стрижей, то если вы заметили, там общаются не только авиаторы, но и их многочисленные поклонники.
Все гораздо хуже
04.12.2008 10:52
На самом деле все гораздо хуже. Пока народ спорит о том, хорошо или плохо летают летчики из ЦПАТ, некое ЗАО "Аэропорт Кубинка" уже существует, некие молодые ребята ходят на аэродроме и пытаются давать указания военным. И их никто не посылает почему-то! Параллельно полосе на Кубинке есть карьер, в котором добывается песок. Карьер принадлежит частной фирме, и к аэродрому как структурное подразделение не имеет отношения.Однако, как вы понимаете, карьер-это такая хорошая большая яма в земле, уже выкопанная. Так вот, если так как-нибудь сделать, чтобы это предприятие выгнать, то в эту яму можно слить большое количество такого вещества, которое называется " иловые осадки". Это все равно территория аэродрома, туда просто так Гринпис и прочих возмущающихся можно не пустить и сливать себе. То, что там пруды в 300 метрах, люди живут со всех сторон- Никольское, Чапаевка, , Старый и Новый городок- мало волнует тех, кто хочет это сделать. Военных можно вывезти приказом министра обороны, они соберутся и уедут. А местное мирное население будет тихо погибать. Вода у всех из колодцев- скважин, у всех огороды. Я уже не говорю про воздух. Во всем мире захоронение таких отходов большая проблема и большие деньги.
Причем, когда это уже начнут сливать, метаться будет поздно. Вот вам и судьба Кубинки.
leha-lp
04.12.2008 11:27
ПэВэОшник:
По поводу МВБ. В ЦПАТ на МВБ в принципе не летают, насколько я знаю, а майор боевого полка полетов 30-50 в год делает- так кто победит, задумайтесь.
Mashtak
04.12.2008 11:55
Все гораздо хуже: А про возможный слив в карьер разного дерьма, это Ваши мысли? Или уже имеются какие-то подвижки про это?
А.Гарнаев
04.12.2008 13:47
Маштак, от твоей дачи этот карьер далеко-о-о-о-о-о = с другой стороны полосы ;-)
Просьба ко всем (вроде как) "лётчикам" (и тем, кто под таковых канает) - прекратить мериться разными членами
... оставьте себе по-Жизни ту Благородную роль, ради которой Вы пошли на эту работу, а злобное изрыгание
грязи оставьте всяким там гринам и т.п..., которым всё равно по-Жизни НИКАКОГО достоинства Н-Е-светило
(здесь), Н-Е-светит (ТАМ) и НИКОГДА уж Н-Е-достанец-ца (НИГДЕ)!
согласен
04.12.2008 13:50
то: Гость
Патриотизм с флагом в руках и голой жопой опасен!
Алекс К.
04.12.2008 14:13
Да там в карьере свалка давно уже работает.
100р. берут за въезд и кидай там что хочешь.
Все гораздо хуже
04.12.2008 14:47
Mashtak - это не мои домыслы, и как только будет возможность опубликовать документы, имена, названия организаций- это будет сделано.Сейчас просто проверяю все, чтобы не было пустого звука или огульного обвинения непричастных. А что касается мусора в карьере- принимают ограниченно строительный мусор , он сухой и безопасный. Все что хочешь туда не сбрасывают, если бы там были пищевые отходы или бытовой мусор, то носились бы стаи птиц и кормились бы там. Ну и жители близлежащего Никольского партизанят- но им неохота платить за вывоз мусора в деревне, привыкли жить, как на свалке.
Речь не идет об открытии официальной свалки с соблюдением всех требований по захоронению тех или иных категорий отходов. Речь идет о том, чтобы тихонько слить, все испакостить и не нести никаких расходов. кроме самых элементарных на перевозку этого дерьма.
И все-таки в этом случае лучше перебдеть, чем недобдеть. Лучше поднять шум раньше, чем получить у себя под носом такую опасную гадость.
Все, как только будет информация, позволяющая активно действовать- напишу, обозначусь и буду собирать войско.
Mashtak
04.12.2008 14:49
А.Гарнаев: Юрич, та дача где ты грибочками лакомился эт тещины владения. У мну еще есть одна, поближе к аэродрому :-)))
Гость
04.12.2008 15:55
согласен__
А у нас по другому нельзя, а патриотов, я смотрю, вообще не осталось. А вы если за ВВС, то выражайтесь конструктивно и выражения эти самые выбирайте, а то: то "цирка насмотрелся", то "тошнит" как беременную барышню
Kokosov
04.12.2008 19:43
А всем здравствуйте!
Почти все выступающие "против" правы в том, что летчики ЦПАТ давно-давно не летали на воздушный бой (и маневренный в том числе). Не правы только в одном - сделать из нас (пилотажников) воздушных бойцов (причем, хороших) можно за неделю интенсивных полетов (к тому же ВСЕ ЛЕТЧИКИ ЦПАТ в свое время летали по данному виду подготовки)! А вот из летчика, который НИ РАЗУ В ЖИЗНИ не видел углов атаки 20-22 градуса на самолете МиГ-29, хорошего воздушного бойца сделать можно этак за год, не меньше! Теперь спросите у кого угодно - сколько летчиков строевых частей должностью ниже командира АЭ летает на ХОТЯ БЫ СЛОЖНЫЙ ПИЛОТАЖ НА МАЛОЙ ВЫСОТЕ!!! Вы удивитесь ответу! А МВБ - это бой все-таки на высотах преймущественно малых (метров, этак, до 100)! Сколько пилотов истребительных полков сделали ХОТЯ БЫ ОДИН ВИРАЖ на этой высоте??? Да нисколько! И вот когда некоторые "умники" предлагают сделать из ЦПАТ "боевой полк", они АБСОЛЮТНО НЕ ПОНИМАЮТ, что это значит пилотаж на средней высоте с углами атаки 12-13 (максимум 15) гр. два раза в месяц, "воздушные бои" (маневренные, опять же, от комэски и выше) с перегрузкой до 5 (аж!) ед. и 4-5 исправных (летающих) самолетов! (К слову сказать, в "Стрижах" сейчас можно вытащить на полеты до 10(!) самолетов МиГ-29). И, кстати, , солидарен с Gondjubassом - в структуре ЦПАТ, а по большому счету, в ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВА К ПИЛОТАЖНЫМ ГРУППАМ нужно многое кардинально поменять, но начинать надо не с разрушения (что, безусловно, в русской традиции), а с чего-то другого, но это другая история, как говорится!
Спасибо за внимание.
Заместитель командира АГВП "Стрижи" по воспитательной работе гв. подполковник Копосов Дмитрий. (летная специализация - одиночный высший пилотаж + шестой ведомый в группе).
Кстати, по поводу посадок без шасси и т.п. - ну извините, "Непонятненький" Вы мой, ну воняет от Вас после этого! Не летали Вы, видать, никогда! А коли не летали, так и говорить об этих случаях ну не надо!!!
123






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru