Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

О группе компаний Ист Лайн...

 ↓ ВНИЗ

1234

aloks
09.12.2008 09:37
Aviator12:

Текучка кадров там наибольшая. За 4-5 лет все устроившиесь после училищ уходят. За 2-3х недельное обучение берут сумму, которую отдаёшь 4 года. Форма есть, носить обязаны все, но покупать за свои деньги. Конторские приёмы из серии для белых воротничков с рвением применяются в технической среде. Например та же одежда - представьте себе техника в замасленной куртке - норма. А в ИСТ ЛАЙНЕ повод для штрафа. Продолжать можно бесконечно. Кстати у этой авиакомпании ни одного своего самолёта нет.

08/12/2008 [18:39:47]


Почти все, что написано не так или не совсем так

Текучка большая, это так. Но очень многие уходят из-за органической несовместимости с дисциплиной - за пьянки на рабочем месте, опоздания, неисполнение служебных обязанностей на штрафы ставят реально. Тем не менее, довольно много народу, проработавшего куда больше 5 лет.

Стоимость обучения зависит не от продолжительности, а от того, где оно проходило. Если Вы учились в Лондоне или Лос-Анджелесе, то естественно, что 2...3 недели обойдутся недешево. За 4 года Вы сумму не отдаете, а она с Вас СПИСЫВАЕТСЯ, - из зарплаты ее никто не вынимает. Естественно, если уволитесь раньше, то придется вернуть, - но это всеобщая практика.

Форма только для тех, кого видят клиенты (и это правильно). За свои деньги - да, это так. Но стоит не смертельно и оплата идет в рассрочку (до полугода). Насчет того, что "замасленная куртка норма" - ни фига это не норма. За небольшие загрязнения никто не накажет, ну а когда техник как кочегар выглядит, - извините, за это драть надо. Кстати нормальные техники, не взирая на всю свою работу, выглядят, как правило, довольно опрятно.

Ист Лайн - это не авиакомпания, а ГРУППА КОМПАНИЙ, она всегда была многопрофильной, а авиакомпания только входила в нее составной частью.





QQQ
09.12.2008 11:14
Я проработал в Ист Лайн несколько лет. Конкретно - в АМС. Еще конкретнее - в ОМиКК.
В моем конкретном случае от ИЛ остались самые приятные воспоминания, во многом связанные с тем, что мне посчастливилось работать с умными, профессиональными и интересными людьми.

(Серега, Физик и Казак! Если вы читаете ветку - с наступающими и всех благ! Что вы, черти, так редко пишете?!)

А систему ист-лайновского итранета и paperless office до сих пор вспоминаю с тоской, работая в компании, где так и не удосужились сделать мало-мальски работающую сеть.

О дисциплине.
Она может испугать только тех, кто патологически неспособен быть организованным работником, не опаздывать и не косить.
Для тех, кто служил в армии, ист-лайн - как пионерлагерь, не страшнее.

О деньгах.
Никого и никогда с деньгами не кидали. В моем случае - все было выплачено до копейки. Вся сумма за обучение (в Британии) была списана. Более того, даже после того как я уволился, несколько месяцев продолжал находиться "в резерве", т.е. мог вернуться на прежнее место и должность в любой момент, без прерывания стажа и проч.
Засада обычно в том, что HR-ки очень сладко поют, заманивая на работу, опуская детали относительно методик, заманивая перспективой повышения окладов и т.д.
Для тех, кто думает "идти или не идти": первая зарплата в ИЛ - она же и последняя! Только с повышением должности можете рассчитывать на повышение оклада. Но свою з/п будете получать точно и в срок.

О манагерах и штрафах.
Тут все очень индивидуально и зависит от непосредственного руководителся. Как и везде (а ИЛ - большая компания, очень) есть люди порядочные, есть и - скотины, которые гнобят своих сотрудников.
Если брать на самом верху: Каменщик - человек своеобразный, но надо отдать ему должное, при достаточной аргументации он способен принять чужое мнение и согласиться с другой точкой зрения, даже если это противоречит его собственной. Качество для СЕО - ценное и крайне редкое.

О С.В.Рудакове могу сказать только хорошее! Дай Бог ему сил и здоровья!

О seniority
Вслух об этом говорится редко, но все "плюсы" работы в ИЛ начинаешь ощущать только через год-полтора. Учитывая, что текучесть кадров была и остается высокой, человек, проработавший 2 года - это уже "ветеран". Справедливости ради, замечу, что знаком с ИЛ-вцами со стажем 7-8-9 и более лет, ни у кого из них не замечено необратимых изменений в психике и поведении. Более того, собираются работать дальше и менять работу не хотят.

Выводы
ИЛ хорош для выпускников, которые нигде до ИЛ не работали, амбициозны и готовы потерпеть год-другой, пока не получат опыт, стаж и не разберутся, чего они хотят.
ИЛ хорош для тех, кто имел отношение к армии и прочим структурам, где приказы - надо выполнять, а не обсуждать, и где дисциплина - это норма, а не досадное недоразумение.
ИЛ противопоказан людям с завышенной самооценкой, привыкшим к ИБД и безделью на рабочем месте.

Мой совет тем, кто в раздумьях: не пожалейте времени, поговорите и узнайте как можно больше именно о конкретно том отделе, департаменте и проч., где вам предстоит работать. Что за люди? Что за работа? Какой/какая начальник? И только потом решайте.

Кстати, смена места работы внутри компаний Группы - дело обыденное, насколько я знаю, сейчас в ИЛ даже отдают предпочтение своим, когда открывается какая-то вакансия.

И главное. После ИЛ вы получите такую закалку, что никакой другой работодатель вам уже будет не страшен. Можете идти хоть в Иностранный Легион! Уже не пропадете.
ИЛ, все-таки, очень "жесткая" компания...

Всем успехов!



aloks
09.12.2008 11:30
QQQ:


Хорошо сформулировали. Пожалуй, с некоторой излишней востороженностью, но, ИМХО, куда ближе к реальности, нежели прошлые "эксперты".
QQQ
09.12.2008 11:52
2 aloks

Восторженность мне по возрасту не положена уже :))

Я старался быть объективным, возможно, немного со знаком "+". Чем больше времени проходит, тем меньше претензий остается к ИЛ.

Конечно, есть и "-": и кумовство, и воровство (меньше, чем где-либо, но есть...), и мудо...ство...
Дык, они везде есть! И в куда бОльших масштабах...

Мне в ИЛ работать было интересно. Не исключаю, что вернусь при определенном стечении обстоятельств.

Повторю, ИМХО, ИЛ - очень неплохая "школа жизни" для молодого спеца. И не самый плохой вариант для "немолодого" спеца.
aloks
09.12.2008 12:08
QQQ:


Возраста на форуме не видно. :)))

Я тоже вспоминаю о работе в ИЛ, скорее, с удовольствием, чем наоборот. Тем не менее, возвращаться не очень хочется. Но объективно, могу сказать, что "тараканов" в других конторах нисколько не меньше, чем на предприятиях Ист Лайна. Другое дело, что они несколько другого вида, на мой взгляд не менее, а часто более мерзкого. Кому что больше подходит - каждый решает сам в соответствии с личным складом.
Up
09.12.2008 13:27
2 QQQ

QQQ=AV?

Адекватно написали
QQQ
09.12.2008 14:43
2 Up

Да, это - я.
интересующимся
09.12.2008 18:23
да, ап домодедово украден с разрешения бывших правителей , построен и строится на бюджетные деньги. принадлежит частным лицам, зарегистрирован за границей. остальные выводы делайте сами.
aloks
09.12.2008 18:33
интересующимся:

да, ап домодедово украден с разрешения бывших правителей , построен и строится на бюджетные деньги. принадлежит частным лицам, зарегистрирован за границей. остальные выводы делайте сами.

09/12/2008 [18:23:24]

Лечись, "интересующийся", пока не поздно... А впрочем, уже поздно, пожалуй.
Up
09.12.2008 21:02
2 QQQ
Как дела?
Почта подсвечена
бывший истлайновец
09.12.2008 21:08
2 ALL

К сожалению очень многие (в том числе спорящие тут) не знают истинную историю ИЛ. Не знают, как прохадило становление ИЛ (Малахита) "приватизация", "акционирование" и расчленение ДПО. Думаю мнение многих присутствующих изменилось бы не в лучшую сторону. ИМХО (имею мнение х...й оспоришь)
Up
09.12.2008 21:11
2 интересующимся
Повторюсь - QQQ написал очень толково "Чем больше времени проходит, тем меньше претензий остается к ИЛ" (у адекватных людей)

бывший истлайновец
09.12.2008 21:21
Up
09.12.2008 21:24
2 QQQ
Как дела?
Почта подсвечена(был глюк)

Кирпишник
09.12.2008 21:26
Вот тут, компромат на ДК:
http://www.compromat.ru/main/e ...
Сплошь криминальная, бандитская и гей-контора.
aloks:

"Залюбили" тебя там?
Малэнький Тофик знаешь, да? - Тоже не выдержал! :-)
бывший истлайновец
09.12.2008 21:27
2 ALL
Извиняюсь... сверху глюк.
Проанализируйте, сколько в ИЛ сменилось Генеральных и начальников служб. Вам не кажется, что принцип "отработанного презерватива" является у Димы основополагающим. Рудаков конечно вне конкуренции, респект и уважение этому человеку.
Up
09.12.2008 21:38
ИМХО, у EL есть определённые достижения - можно приехать в аэропорт посмотреть(потрогать руками).
QQQ
09.12.2008 22:30
2 Up

Дела - по-разному.
Как, наверное, и у всех сейчас, но еще - плюс местная специфика.
Напишу обязательно, как только с делами чуть раскидаюсь...

2 бывший истлайновец

Рассказать, как проходила приватизация "Аэрофлота"?
А там, на минуточку была 100% госсобственность...

А теперь сравним, Аэрофлот в 93-м (сеть, парк, объемы перевозок) и сейчас.
А потом - Домодедово в 93-м и тоже, сейчас.



Up
09.12.2008 22:50
QQQ:

2 Up

Дела - по-разному.
Как, наверное, и у всех сейчас, но еще - плюс местная специфика.
Напишу обязательно, как только с делами чуть раскидаюсь...

У меня то же по-разному (високосный год+кризис).
Однако, високосный год скоро кончится.
Удачи!

Мужик
09.12.2008 22:56
QQQ:
После И-Л, даже тюрьма и концлагерь не страшны, потому как в И-Л заправляет типично криминальный авторитет! Потогонная система для работяг и облегченный режим для руководства.
Кирпишник
09.12.2008 23:05
бывший истлайновец:

Текучка обусловлена и тем, что работать приходится на износ, контроль предельно жесткий.
А ещё, возможно, тем, что руководство опасается формирования появления оппозиции, внутри коллектива, боится накопления компромата против них. Вот, поэтому, кто-то сам, кого-то ушли .
Бывший ESL
10.12.2008 06:15
Прочитал ветку и почувствовал ностальгию! Привет бывшим коллегам! Все собираюсь выбраться на какой нибудь праздник, и все не получается.
С теплом вспоминаю ИЛ. Лично для меня это была очень хорошая школа жизни.
Работая в других компаниях, постоянно напрягаешься от бездарности и лени работающих там людей. Вспоминаю как абсолютно любой вопрос действительно важный для компании ИЛ, решался буквально в течении нескольких часов без метания, как было упомянуто выше, бисера перед свиньми.
Рекомендую ИЛ трудоголикам и людям желающим повысить свой професионализм. Для тех кто получает получку, а не заработную плату очень не рекомендую даже пробовать. Уйдете сами через месяц, отсидеться точно не получится.
Вылетая из ДМЕ испытываю чувство гордости, что немного приложил к этому руку.
QQQ
10.12.2008 08:43
Вдогонку...

ИЛ не на словах, а на деле старается использовать самые передовые технологии.

Не так давно был на семинаре по Aviation Security, так для многих участников некоторые процедуры по информационной безопасности, принятые в ИЛ еще семь лет назад - были настоящим откровением.
А участники семинара были далеко не дети...

ИМХО, по части IT-обеспечения и технологий это одна из лучших компаний в РФ.
aloks
11.12.2008 09:48
бывший истлайновец:

2 ALL

К сожалению очень многие (в том числе спорящие тут) не знают истинную историю ИЛ. Не знают, как прохадило становление ИЛ (Малахита) "приватизация", "акционирование" и расчленение ДПО. Думаю мнение многих присутствующих изменилось бы не в лучшую сторону. ИМХО (имею мнение х...й оспоришь)

09/12/2008 [21:08:46]

Напрасно Вы "многих присутствующих" за дураков держите.

Изучать историю по ресурсам, подобным "компромат.ру", - то же самое, что делать это по надписям в сортире. В веселые 90-е абсолютно все приватизировлаось по весьма занимательным схемам, - вот только результат оказался разным. Гавкают на тех, кто вложил, приумножил и находится на виду - на тот же Ист Лайн и Домодедово. А те, кто тихо спер и отвалил, или про кого запрещено писать - в шоколаде и считаются образцом честности и законопослушания?
бывший истлайновец
11.12.2008 10:35
У каждого своё мнение. Хотя чесно говоря мне уже монописуально, что в ИЛ происходит.
Я завязываю этов флейм.
Всем удачи!!! И с наступающим НГ!!!
проходил
13.12.2008 12:13
Работал в Домодедово. Год назад еще в ИЛ платили черную и белую зарплаты(сейчас не в курсе), в отпуск лучше не ходить-еще должен останешься, подоходный удерживали с обеих зарплат, бюрократизм-до бреда, сидит куча методистов и переписывает в регламенты то, что уже давно написано в виде руководств, инструкций, наставлений и др. Иногда такие маразмы заряжают-оп..ть, и как писалось выше- дисциплина, надо выполнять, и народ тупо выполняет, проводя большинство рабочего времени в отписках. Потом правда прожекты сходят на нет, а то что деньги и время потрачено в пустую... И по новой в бой, с новым маразмом. Дисциплина- це да, гарно, только не могу понять как там можно пить на работе , если кругом колючка и полный досмотр на проходных??? Так что упрек в сторону пьяниц думаю не уместен. Хотя и на "зону" проносят, но на какой болт тащить это на работу? Но в ИЛ развита система слежки, стукачество в ранге должностных обязанностей. Большинство из долго работающих- бывшие работники а/п Домодедово, которые живут либо в г.Домодедово, либо в Авиагородке- а где еще работать??? В одной из крупных служб ИЛ работница ОК говорила, что принимает в месяц на работу 200 человек и столько же увольняет. В общем-если молодой и покладистый, то в путь, если имеешь опыт профессиональной работы, то мука, задрочат пустыми отписка методисты. ИМХО.
рол
13.12.2008 12:53
Скажите, может кто знает, здесь ведь есть люди, знакомые с руководством, зачем Каменщик порезал Ту-114?В место под стоянку не верю, какие истиные мотивы?
Где-то в Домодедово
14.12.2008 12:55
Копируем другие аэропорты. А там гордиться нечем. А мы гордились, т.к. это лебединая песня авиапрома. Официально - обоснование как на ВДНХ - безопасность прохожих.
Супермен
14.12.2008 14:59
Кстати а что в отделе кадров с вакансиями ? Иноземных и иногородних с дипломами по профилю, еще берут ?
Супермен
15.12.2008 01:26
- Гастербайтеры от Г.А. еще нужны в MOW ? Думаю на МАскву идти , хоть и не из монгол :)
ODM
15.12.2008 09:42
2 рол:

Будете смеятся, именно под парковку. Точнее под изменение развязки перед а-п, но из-за парковки. Чтоб паксам не ходит по километру с парковки а выходить сразу в терминал. Все для клиента делается. И нет никаких скрытых идей, хотите верьте хотите нет.
Таша
23.12.2008 03:02
Я работала в ист лайне.Ребят, там делать не чего.зарплата копейки, увольняют, отправляют в резерв.это ужас.штрафы и не уважение.
Mikkey
14.01.2009 00:49
Что-то я смотрю, негатива на этих двух страницах больше, чем позитива... Но основную общую мысль ваших рассуждений я понял. QQQ, спасибо за развёрнутость ответа. Если кому ещё есть что сказать, продолжаю читать (и не я один).
Тоже бывший Истлайновец
14.01.2009 12:08
Уволился из EL совсем недавно. По собственной инициативе, ушёл на мЕньшие деньги. Ушёл, так как перехал на запад МО, много дальше от ДМД, чем когда туда пришёл.Но ещё и достала система EL в которой - самое главное вечное движение, а цель - не имеет никакого значения. При таком подходе все и всегда при деле и в тонусе. QQQ точно описал EL нравы и порядки. Могу подтвердить, что за всё время моей работы на деньги меня никто не развёл и не обманул. Штрафы - да, были. Но, если быть объективным, за дело в основном и размер их (штрафов) соразмерен вине (сугубо моё мнение). Главная беда нынешнего ИЛ - дураки с инициативой. Сегодня это методисты-технологи: сложилось впечатление, что Каменщику нравится, что публика типа Аюковой или Некрасова гордо рапортует на совещаниях у ДВК "Мы этому по ж... понадавали, и этому ... И ещё понадаём, если наш очередной бред кто-нибудь выполнять не будет". После чего технологи плодят новый регламент, который далёк от реальной жизни, как ДМД от ШРМ или от ВНК. И бред усугубляется и множится... Те несколько лет, что я проработал в ДМД - не жалею о них ни на грамм, ни смотря ни на "маски-шоу" живым свидетелем которых довелось быть, ни на многие другие, мягко говоря, причуды этой конторы. Опыт работы ИЛ - полезен для начинающего карьеру. Выдержать там сложно, но можно. Удачи тем, кто вступит на непрстой и тернистый путь ИстЛайновца!
MIG-21UM
15.01.2009 21:42
Скажу так дорогой -"ИСТ-ЛАЙН"это всё, предел-если не смог устроися в приличную А/К
тогда в "ИСТ-ЛАЙН"контору стукачей, сексотов и прочей...Ни тебе отпусков, ни бюллетеней
только вкалывай и ходи по "струнке".
YYY
17.01.2009 02:09
...для соискателей:

сейчас не лучшее время для трудоустройства в Группу. Думаю, сами понимаете - отсутствие вакансий вследствие снижения объемов (уход ЭЮ + кризис. Каждый из этих факторов оставил свой "негатив", выражающийся в конкретных цифрах). Поэтому как было упомянуто,
1. на данный момент действует принцип сообщающихся сосудов - перетекание кадров с предприятия на предприятие (внутри Группы), что позволяет практически без раскачки эффективно задействовать персонал на новом месте.
2. также, поскольку размер з/п, получаемой на руки - результат применения методик, о внушительной оплате говорить на данный момент (и, вероятно, до окончая кризиса) не приходится - опять же - сказывается пресловутое снижение объемов, на которые эти самые методики у многих и завязаны.
3. если все-таки принято решение вступить в ряды ИЛ, то нужно учесть, что среднештатная численность предприятий - величина подконтрольная, т.е. в случае продолжения ухудшения показателей НЕПРЕМЕННО последуют сокращения штата, а уйти придется в первую очередь новобранцам. Сейчас в этом плане руки развязаны как у непосредственных и методических руководителей, так и у ГРП.
4. увеличение производительности труда: в первую очередь касается офисников - экономистов, маркетологов, технологов, продажников, закупщиков, бухгалтеров, самих же кадровиков и т.д. и т.д. Наверное понятно - после сокращения штата работа распределяется между коллегами сокращенного. При большом % сокращенных в подразделениях, те, на кого свалилась работа их бывшего коллеги в полной мере ощущают увеличение нагрузки.

Поэтому, пока что лучше воздержаться... Может быть даже не до конца фин. кризиса, но, по крайней мере, до некоторой стабилизации экономической обстановки.

Работа в ИЛ не плоха, особенно для амбициозных. Таких "прозрачных" повышений как здесь я не видел нигде. По поводу з/п - никто же не мешает стать стать профессионалом в своей сфере, "набрать вес", стать незаменимым - все это предпосылки к получению довольно достойного вознаграждения за свою деятельность. И не сказки, что можно пройти путь в Группе от уборщика помещений до руководителя ... подразделения (финансового, к примеру), живой пример - это Я! :)



Полностью подписываюсь под словами QQQ и aloksа - все по делу.
зэк
17.01.2009 13:21
некоторые принципы взяты из лагерей
jeppesen
17.01.2009 13:29
пиз..ц настанет когда в ШРМ вернуться компании летающие на запад
jeppesen
17.01.2009 13:31
и будет у ДМЕ Точикистон и Эйр Астана на 50 гейтов и аэровокзал с два футбольных поля..
Mikkey
22.01.2009 20:17
Спасибо, YYY! Ценная инфа.
Инфа
22.01.2009 21:32
Подкиньте инфу по поводу "белой" и "черной" зарплаты. Сейчас есть такая тема или нет?
Бычок74
23.01.2009 01:13
Сам работал в этой конторе...Хорошего сказать-это ничего не сказать.Контора ФУФЛО!4, 5 года в трубу...Работал я на терминале грузовом(жизнь знаете ли заставила), был там у нас опер из бывших гб)по кличке Улыбка!:-DМожет кто помнит его.Так вот он очень плохой человек, и эта компания тоже очень плохая!Охота шлепнуть че нить по русски, но админы уже не раз банили...Вообщем не советую Вам туда идти.ИМХО:-)
знахарь
23.01.2009 08:28
загибается контора под этим названием-будет другая
не знахарь
25.01.2009 16:24
ЗнахарЬ, поясните плз.
Вася2224
25.01.2009 16:25
Вася222:

US Airways упал в Гудзон!


Бля, ну упал в Гудзон, НУ И ХУЙ С НИМ !!!
Это чо, русский свамолёт ? Он чо, в России упал ?

9/11 сосед тоже бегал, мол "америка, небоскрёбы, арабы, америка, небоскрёбы, арабы"...

А я вам здоровый рецепт скажу от напрасных волнений : " Ну и ХУЙ С ТОЙ АМЕРИКОЙ !".

23/01/2009 [10:54:18]
русский свамолёт
26.01.2009 17:45
Главное что в тему
Вот опять появился
27.01.2009 04:57
Такое ощущение, что негатив за ИЛ пишут работники, в основном бывшие. А весь позитив PR служба компании. Я таких там насмотрелся до тошноты, по делу мало, в основном заученные фразы. Хотя им за это и платят, и причем не хило.
27.01.2009 11:50
Вот опять появился:

Такое ощущение, что негатив за ИЛ пишут работники, в основном бывшие. А весь позитив PR служба компании. Я таких там насмотрелся до тошноты, по делу мало, в основном заученные фразы. Хотя им за это и платят, и причем не хило

Тут довольно много написали за по делу, например QQQ(знаю его лично, к PR службе отношения не имеет, в EL сейчас не работает). Другое дело, что EL меняется со временем и, ИМХО, не всегда в лучшую сторону.
В любом случае сейчас приём новых сотрудников практически остановлен.
Тоже бывший Истлайновец
28.01.2009 18:25
Я не имею отношение к PR службе компании. И написал не только хорошее. Думаю, что "юноше, обдумывающему житьё..." могу порекомендовать сначала ответить на вопрос, чего именно он хочет по жизни. А потом спросить, у бываших и нынешних Истлайновцев - А оправдаются-ли в ИЛ такие-то и такие-то ожидания?
Agent
27.06.2009 12:44
В Ист еще берут на работу ?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru