Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

510 Приказ Росавиации о Свидетельствах CPL

 ↓ ВНИЗ

1234

ждущий
21.05.2009 11:07
Умом Россию не понять, с одной стороны пытаются ввести нормы ИКАО и привести в соответствие к мировым стандартам, с другой стороны вводят требование обязательного профильного образования, хотя такого требования в мире для получения пилотского нет.
ландскнехт.
21.05.2009 11:31
to знайка.
т.е. переученный штурман, летающий после АУЦ на боинге уже пару лет как , будет разжалован и расстрелян при продлении пилотского? если пропихнут эту поправку, так получается? надеюсь я неправ?
21.05.2009 11:34
Знайка:

Олег, я про то и говорю что проблема не в самом приказе, а в том, что он вроде-бы должен отменить и заменить 44/И, а на деле только ICAO Annex 1 + JAR FCL в части требований, а это не процедурный документ. А вот процедура выдачи продления и все подкрепляющие документы - их нет. Типовой ППЛС - это что-то с чем-то, должны быть требования, как это сделано везде в мире, а далее УТЦ сами уже разрабатывают в соответствии.

Вы к кому обращаетесь, РЕВЕРСУ или Олегу Т.? :)))))))))
Опять все неправильно и перепутано! :))))
Процедурно требуется не отражение процедурных вопросов в ФАПе, а Административный регламент выполнения государственной функции выдачи и продления свидетельств авиационному персоналу. И возможно даже не один, так как авиаперсонал это не только летчики.
Кстати, УТЦ, как и ремзаводы, тоже савецкое изобретение, нормально работающее только в условиях единого Ерофлота. Обучение работающего персонала функция предприятий, которая может быть передана на аутосорсинг, но ответственность за подготовку - АК! :)))
А вот прием квалификационных экзаменов это госфункция, которая тоже может быть передана государством на аутсорсинг, но под свою ответственность и контроль.
Знайка
21.05.2009 12:57
:

Не цепляйтесь к словам. Я не говорю что это должно быть именно в ФАПе, я говорю что это должно быть разработано, если уж 44/И действовать не будет и вместо него ФАП утверждаемый 147м приказом.
Вводить правила без механизма их выполнения особенно в нынешней обстановке переведет абсолютно все в область "делаем по понятиям".

2 ландскнехт

В этой стране все возможно.... будем надеятся, что до такого не дойдет, пока в эту сторону ветра не дует.
21.05.2009 13:22
Знайка:

Вводить правила без механизма их выполнения особенно в нынешней обстановке переведет абсолютно все в область "делаем по понятиям".
-----------
А может решили есть слона по кусочкам и готовится к кардинальному изменению процедур? :))))
Вы об этом случайно не слышали или Вы и так все знаете? :)))))
21.05.2009 13:43
ждущий:

Умом Россию не понять, с одной стороны пытаются ввести нормы ИКАО и привести в соответствие к мировым стандартам, с другой стороны вводят требование обязательного профильного образования, хотя такого требования в мире для получения пилотского нет.
-----------
Ни малейшего противоречия. Нормы ИКАО написаны для всего мира вне зависимости от среднего образовательного уровня жителей государств-членов ИКАО. Государство имеет полное право усиления любых требований ИКАО или отказа от них с информированием по установленной процедуре. Новая поправка к Приложению 6 устанавливает требование детальной регламентации образования как в стране, так и в каждой АК. Требование высшего образования для пилотов тяжелых самолетов установлено Минтрудом. Не нравится - подавайте в суд на Минтруд. Для пилотов-любителей и пилотов-профессионалов легких ВС этого требования нет.
21.05.2009 14:06
ждущий:

ПыСы. Выполнение требований Минтруда по наименованию должности и квалификационных требований к ней по законам России является обязательным условием назначения льготных пенсий. В некоторых странах пенсий вообще нет. По ИКАО и ФАП-147 летать командиром можно до 60, а в составе многочленного экипажа до 65. Неплохое обоснование отмены льготной летной пенсии! Или Вас по молодости и глупости пенсионные вопросы не интересуют? :))))
Ещё один ждущий
31.05.2009 13:41
Регулярно мониторю эту ветку, флудить нет смысла, поэтому просто молча читал.. Назрел вопрос: если получу корку, как проверить её реальность? А то есть подозрения, что этот прессинг породит плевок ввиде корочки чтоб отвязался.. Через управу или какнить ещё?
Пистон
01.06.2009 01:40
Что значит реальность? Это ж не диплом в подземном переходе. Пилотское документ серьезный, проверяется легитимность на раз два, поэтому совсем левые варианты может только безумец организовывать, без пяти минут подсудимый...
Ещё один ждущий
01.06.2009 11:11
шикарно, расскажите как проще всего проверить легитимность самостоятельно, точнее с помощью кого, меня ваше умозаключение не вдохновляет, для полного спокойствия надо проверить
Пистон
01.06.2009 11:56
Во первых выдача пилотского должна быть зафиксирована в специальном журнале учета выданных свидетельств при (ВКК, МКК, РКК) , т.е. органа который выдает вам это свидетельство.
Во вторых должно быть основание для выдачи, оценочный лист сдачи Гос. экзамена по теоретической и летной подготовке с выводом о вашем соответствии или протокол (ВКК, МКК, РКК) , т.е. органа который вам выдает свидетельство.
А если этого ничего нет, то это извините лажа полная...
А.Гарнаев
01.06.2009 13:06
2 Пистон
= примерно правильно - обычно поднимается соотв-щий протокол (делаеца элементарно через любой запрос)
... ежели сомнения остаюца Н-Е-развеянными ~ из того же дела\архива берутся все бумаги и
"острым взглядом" лажа вычисляец-ца мгновенно !
Ждущий
01.06.2009 14:36
то за вопрос про легитимность? Вы что его в магазине покупаете? Если отлетали программу, сдали зачёты, прошли РКК-то какие сомнения в подлинности могут быть? или вы сами себе не доверяете. я вот не пойму.
фыва
01.06.2009 14:43
твоё дело куда нибудь потом с пилотским на работу устроиться в АК, хоть на помело, и налетать часов 500, а дальше кому какое дело, где что и как..по при приёме в отряд на вшивость всё-же проверят..
Ещё один ждущий
01.06.2009 17:51
спасибо за ответы
Ждущий
03.06.2009 13:31
По идее должен уже вступить 147-ой в действие. Какие новости? Слышал, что готовят регламенты к нему, где уже техническая часть выдачи прописывается.
юрист
03.06.2009 14:02
Ни 147, ни 148 вступить в силу не могут, т.к. не были опубликованы.
Glebov
03.06.2009 15:23
147-й был опубликован! Потому -вперед!
Ждущий
04.06.2009 06:18
Что-то Знайка и др. компетентные "жители " форума отмалчиваются...
Як-18
22.06.2009 11:45
Народ, как дела? Что слыхать?
Ждущий
22.06.2009 12:47
Вот такой приказик вышел.... http://www.favt.ru/auc/auc/ind ... Ссылаются на ФАП "Сертификация АУЦ" http://www.favt.ru/cert/, который 1999 г., по которым большинство и получало свидетельства...."где собака зарыта"?
PPL
29.06.2009 22:49
Ребята что слышно? что нить решилось?
Знайка
30.06.2009 10:07
Отмалчиваются, потому что надоело говорить одно и то-же (да и улетал я делом заниматься, полетать, да народ учить - уже начинается небольшая движуха по выходу из кризиса, правда не в России, в России чартерных билетов турфирмы днем с огнем ищут - но компании резонно стремаются провозные емкости увеличивать, ибо кредиты дорогие, это только сильно _СВОИМ_ их дают дешево, и при ошибке можно сильно влететь и огрести кризис ликвидности со всеми вытекающими). Курс прежний, всех загнать под училища, неразбериха страшная.
Что делать с 147м не знают - не исполнять нельзя, а как исполнять - непонятно, учитывая что 44/И отменить не удосужились, а согласно ВК (как тут уже упоминалось), в части, не противоречащей ФАП, он остается действующим. И классы в ФАПе не упоминаются, а в 44/И они есть - так что юридически классы никто и не отменил. Но по результатам совещания все-ж говорят об их отмене. Бардак короче.
Правда при этом под шумок особо пронырливым сертификаты АУЦ выдаются.
Так что просто идет передел сфер влияния.
Пока идет разброд и шатания, ест-но никто ничего подписывать не будет.

2 Ждущий, Россия тем и интересна, что сослаться всегда есть на что. Не всегда при этом правильно и грамотно :) правда
Ил
30.06.2009 11:07
Был на полетах в КАУТЦ. АУЦы готовят только пилотов-любителей (по 147-му -частных пилотов). Теперь инструктор с записью "инструктор-экзаменатор" все процедуры по продлению CPL будет выполнять. Идет обновление сертификатов АУЦ (были проверяющие). Сказали, что пока даже нет пилотских свидетельств нового образца. Кстати, пилот коммерческой авиации по 147 приказу назвали коммерческий пилот.
Знайка
01.07.2009 00:40
Смотрю вот сюда....http://www.favt.ru/dec/
в частности вот на такое
http://www.favt.ru/dec/index.p ...
и на такое
http://www.favt.ru/dec/index.p ...
И так от этого кирзой пахнет.....
07-08
01.07.2009 10:23
2 Знайка
признаться, ждал когда на этой ветке появитесь. Как-то можно по мылу связаться? мой safe_skies пёс hotmail.com Есть вопросы, очень не хватает информации
иьа
01.07.2009 12:24
ДА! Теперь пацанам после училища 50 полетов надо. Такой ввод в строй может на год затянуться. Хотя за бугром 40 лэгов - норма.
Знайка
01.07.2009 13:44
40 легов - норма, конечно. Вот только везде в мире пришли к тому, что программы подготовки создаются с тем, чтобы поддерживать уровень безопасности в конкретных условиях и потому достаточно индивидуальны (сравните например FAA/CAA требования), программы разных авиакомпаний (имеется в виду заграница), и при этом налет - показатель важный, но далеко не единственный. Квалификационные программы именно и призваны отойти от этого, хотя это правда сложно - описать программу не цифрами налета либо часами упражнений и теории, а конкретными требованиями, критериями и методами проверки их соответствия. MPL - это попытка пойти именно этим путем, пока правда тема достаточно новая.

А сейчас это напоминает анекдот:
- А давайте везде поставим автоматы для бритья
- Дак у людей лица разные ведь !
- А это только до первого бритья !


2 07-08, отпишу вечером.
CHTO NOVOGO?
12.07.2009 00:28
Neo-555
26.08.2009 05:01
???
Sickbag
13.10.2009 16:32
Добрый день, уважаемые форумчане. Мне 22 года, я с высшим нетехническим образованием, достаточное много времени провел изучая информацию о том, как мне стать пилотом и работать в авиакомпании. Изучил историю Баранкина, некоторых других ребят, понял что один из вариантов получения CPL - это окончание летного училища (Сасово - т.к. возможно поступление на бюджетное место). К сожалению, нет пока ни возможности переехать туда на 3 года, ни желания, честно говоря. (в самой удачной перспективе я начну летать через 5 лет)
Я пытался рассмотреть вариант получения CPL через PPL, полученное в аэроклубе, потом пройти курсы в Сасово и получить CPL. после этого, а возможно и параллельно получать заочное высшее авиационное образование.
Возникает целый ряд вопросов, на которые я пока не могу найти ответ:
Где я могу преобразовать свой PPL(аероклубовский) в CPL??(эти приказы пока не решили проблемы по разработке единой программы?)

Сколько часов мне надо долетать для получения CPL и какие курсы пройти дополнительно? (в Ульяновске, например, я знаю что налет всего 80 часов и курсантам выдают CPL)

Может быть кто-нибудь посоветует в Москве или Московской области неплохой и недорогой аэроклуб где я смогу получить PPL?

Я понимаю, что многие сейчас ответят "юзай поиск", "читай внимательнее все стопятьсот тем по 800 страниц" и найдешь ответы на свои дурацкие вопросы. Но я правда хочу спросить мнения знающих людей, подкрепленное адекватной и актуальной информацией.

Заранее благодарен за любой ответ. (даже "КГ/АМ и опозорился принимается =)"
2 sickbag
13.10.2009 16:53
"Преобразование", как вы изволили выразиться, PPL в CPL осуществлялось Сасовским училищем, до приказа 510. В настоящее время программ переподготовки коммерческих пилотов из числа пилотов любителей нет. Однако, Ульяновск вроде бы готовит CPL, но там в зачет идет только аэроклубовский налет 40 часов, остальное - летать там.

5-30
13.10.2009 18:01
Вопрошающий, мыло подсветите.
RA-35073
Старожил форума
16.07.2012 20:35
Кто-нибудь знает, есть ли новости по поводу данного приказа?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru