Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

510 Приказ Росавиации о Свидетельствах CPL

 ↓ ВНИЗ

1234

Знайка
19.05.2009 12:11
2 Ждущий

Отписки и отговорки обычно такие - оставьте бумаги, мы рассмотрим (бумаги потом теряются), вам необходимо предоставить еще то-то и то-то, и потом пойдет законные 30 дней заново. Вот тут подпись не читается, переподпишите (и пойдет 30 дней на рассмотрение заново). Вот тут у человека справка ВЛЭК истекла (потому что маринуют уже полгода) - ему надо продлить ее, предоставьте заново (и еще пошли 30 дней на рассмотрение, причем задерживается вся пачка представлений)
Вот тут бланк ненадлежашего образца (начинаются выяснения насчет есть ли вообще требования к бланкам.....выясняется что нет, но еще пара месяцев позади)

Есть такое изобретение человечества - называется оно динамо. Его крутят. Формальных поводов крутить динамо найти можно несчесть. Вот....
ждущий
19.05.2009 12:17
Спасибо за столь подробный ответ, хоть прояснилось маленько..хотя это тоже как сказать. Просто в таком же положении и людям уже не удобно за волокиту и мои вполне законные вопросы "Когда?", вроде всё прошел, документы ушли и самому ждать уже сил нет, варианты трудоустройства лопаются как мыльные пузыри, а время идёт и вопросов всё больше и больше. После выхода этих "вражеских" бумаг случаи выдачи всё же есть? движение хоть есть или 100% зависает всё?
Ви 1
19.05.2009 12:21
Мужики ну вы сами все прекрасно знаете, что не ту страну назвали Гондурасом... Без бумажки вы какашки, а выпускник летного учебного заведения с дипломом и налетом 50 часов - человек.
ждущий
19.05.2009 12:28
от этого не легче и ребята пусть и с 50 часами станут отличными пилотами, главное чтобы путь к небу был открыт, а там мы уже постараемся, чтоб за нас стыдно не было. Не важно, кто ты выпускник лётного учебного заведения или аэроклубовец. Мечта у всех одна и лишать её людей из-за гнилости людей держащих ключи от этой двери-мерзко и низко.
Знайка
19.05.2009 12:43
2 ждущий
Друг на 1й класс сдал (линейного) - это с трудом, но делается.
А вот подписи CPLей мне пока случаи неизвестны.
ждущий
19.05.2009 13:02
слов нет-одни эмоции
слыхал
19.05.2009 13:27
готовится отставка Левитина и этих толстожопых вояк, что Росавиацию заполонили и Курзенкова вместе с ними.... ждём
Корешок
19.05.2009 13:29
Слухи! Это можно ждать и год, и два. А люди в ж...е.
SAM
19.05.2009 13:29
блажен, кто верует
Знайка
19.05.2009 14:13
2 слыхал
Этой информации в обед сто лет, точнее это один из возможных сценариев, как и приход Окулова на царство вместе с созданием ведомства а-ля МГА. Но те подковерные игры, которые там происходят, меняют расклад каждые 3 секунды + еще бензопильная Росавиа тоже там помогает внести смуту
Все же денег хотят.

А я б лучше летал..... людей учил.... не люблю все эти дрязги
ждущий
19.05.2009 14:21
Знайке: если не затруднит, промаякуйте, как лёд стронется, начнут подписывать...устали ждать.. Кстати не знаете курсантам Казанского УЦ выдают ЦПЛи? На сайте они развернули бурную деятельность по обучению. Типа ЦПЛи выдаёт Татарстанское управление госавианадзора по их представлению.
Знайка
19.05.2009 14:47
2 ждущий

http://www.favt.ru/auc/bkk/ind ...

Любые выдачи CPL РГ ВКК будут нелегитимны согласно того, что выше
За исключением одной хитрой ситуации (внимательно прочитайте документ), но это точно не с нуля в таком случае
ждущий
19.05.2009 15:04
т.е. если руководствоваться пунктом 2.2. РГ ВКК может только запротоколировать проверку знаний кандидата на 3 класс комм. авиации и отправить представление? А уже принимать решение будет ВКК? Дурдом, зачем тогда РГ ВКК состоящая из членов ВКК.
2.2. Осуществляет проверку уровня теоретической подготовки и практических навыков у кандидатов на получение свидетельств пилотов коммерческой авиации 3 класса, линейных пилотов 3 и 1 класса, штурманов и бортинженеров 3 класса. Результаты проверки в виде протокола и представления направляет в ВКК.
Знайка
19.05.2009 15:05
Ну или Татарстан решил пойти на конфликт с ФАВТом, что тоже вариант. Ведь если сейчас всю эту красоту слить прокурору (суд), то вдруг выяснится
Что
а) ФАВТ не вправе издавать приказы, которые идут вразрез с 44/И потому что является исполнительным органом согласно положения о ФАВТе
б) по этой же причине 44/И отменить не может, а 566 идет в явном разрезе с 44/И утвержденным еще МГА
с) 44/И может отменить МинТранс, но даже издавая 147й приказ (во будет если вступит в действие! Ждем 30го Мая!) МинТранс не озаботился отменой 44/И и только Аллах ведает какой из них будет считаться действующим, учитывая что они кардинально друг другу противоречат, и оба станут 30го мая действующим

Формально с 30го мая ВСЕ(!) пилотские в РФ являются недействительными, ибо не прописана процедура замены св-в, а в 147м например нет понятия классы. 147й содержит только требования, в то время как 44/И содержит и требования и процедуры ведения продления и получения св-в авиаспециалистов

Корешок
19.05.2009 15:12
Еще интересно, а 108 ФАП вступит в силу с 1-го июня?
ждущий
19.05.2009 15:21
короче нам сидеть прижав уши и наблюдать, когда этот снежный ком развалится? Вот результат того, что нет единого органа управления.
А что
19.05.2009 15:26
там за конфликт Татарстана с ФАВТ?
Знайка
19.05.2009 15:26
Вроде да
Вот только сильно изменила его жизнь.......
http://www.mintrans.ru/pressa/ ...
Знайка
19.05.2009 15:33
2 ждущий

Ждать - самое простое и не всегда конструктивное. Можно пошуметь в прессе, ибо ходить куда-то наверх бесполезно, все сие выглядит, как последовательнаягосударственная политика в этой области на сокращение поголовия эксплуатантов и АУЦев и, если бы не кризис и определенное падение перевозок, увидели бы у себя LH рейсами Москва-Самара на новеньких боингах да аэробусах уже в этом-следующем году.

А можно проголосовать ногами, я например опять реанимирую свое джаровское сейчас, хотя в Европе откровенно говоря, летной работы нет - своих увольняют. Но пусть будет.

Ждущий
19.05.2009 15:36
мне пока реанимировать ещё нечего:(
Так что там
19.05.2009 15:37
за конфликт то?

Ну или Татарстан решил пойти на конфликт с ФАВТом
SAM
19.05.2009 15:39
Так не лучше ли FAA? По ним пол-Юго-Восточной Азии летает.
ждущий
19.05.2009 15:45
Читаю отчёт Росавиации и балдею "В Росавиации были проведены масштабные организационные, структурные и штатные изменения.

В Центральном аппарате Росавиации были созданы 3 новых управления, а также образовано 16 Межрегиональных территориальных управлений.

Мероприятия затронули свыше 1300 человек.

Вновь созданные МТУ фактически только начинают разворачивать работу в условиях недоукомплектованности кадрами, недостатка служебных помещений и неполного технического оснащения."
Во всём мире сокращения, а чиновники у нас молодцы-расширяются. Кстати функции МТУ какие будут?

Знайка
19.05.2009 15:48
Серег, там без разницы. Им и Российское пойдет. Хотя могут послать по признаку гражданства - Русских (может после 821го рейса, а может и просто) вдруг чуть чуть разлюбили.

А что до америкосов в азии - тема отдельная, на самом деле оттуда их многих уже поувольняли. За твердолобость и нежелание что-то принять, как есть (кто америкосов знает - меня поймет о чем я). Кто поумнее - те адаптировались
Ви 1
20.05.2009 01:11
2Знайка
По всей ветке Вы наиболее компетентны, как мне кажется. Отмены Приказа №147 не было же? Зарегистрирован в Минюсте от 20.11.2008г. Вступает в силу через 180 дней. То есть сегодня?)))
Знайка
20.05.2009 09:54
Не, еще 10 дней можете полетать, ходили упорные слухи, что он отозван, как сырой и недоделанный, как это произошло с документом ФАП НПП, ссылку на который я давал выше, но пока это не так. Судя по всему, отозвать его просто некому, в верхах все заняты более важными делами - делят.....

Вот:
данный документ вступает в силу через 180 дней со дня официального опубликования (опубликован в "Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" - 01.12.2008

так что дата вступления в действие - 30 мая 2009го года, и если рассуждать юридически - это дата окончания действия ВСЕХ свидетельств авиаспециалистов РФ

85284
20.05.2009 14:16
2Знайка. А интересно, приказ от 11 декабря 2006 г. N 148
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
"ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ДЛЯ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
НА ДРУГИЕ (НОВЫЕ) ТИПЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ" тоже автоматически будет считаться недействительным,
т.к. обладатель CPL может выполнять функции 2П на любом ВС соответствующего вида где есть второй пилот согласно вновь принимаемым ФАПам, которые, кстати, очень похожи на приложение 1 к конвенции ИКАО?
Знайка
20.05.2009 15:08
В юридической практике понятие "автоматически" отсутствует. Если не отменили, значит действует. Как (технически) могут действовать два взаимопротиворечивых документа - это уже другой вопрос. Вспоминаем про закон - что дышло.... и работу "по понятиям" в натуре !

За примерами далеко ходить не надо: 108й приказ четко отменяет НПП и НШС - это юридически грамотно, раз он вводит документ, призванный их заменить. Вот только там мягко говоря, не все аспекты оговорены.
С другой стороны,
147й ничего не отменяет, зато вводит требования (да, верно, Annex 1 ICAO + вроде купюры из JAR FCL), которые противоречат 44/И. Грамотнее было бы переписать необходимые части из 44/И, включив в 147й и отменить 44/И целиком
20.05.2009 15:15
Знайка:

108й приказ четко отменяет НПП и НШС - это юридически грамотно
----------
Без отмены РОЛР и прочих "хвостов" НПП и НШС просто бестолково.
kinoshnik
20.05.2009 15:22
главное чтоб отменилось требование к образованию всякому высшему. во всём мире пилот это профессия, в Рашке пилот это образование...
Знайка
20.05.2009 15:43
:
Олег, по хорошему чтобы не забыть что-то, надо отменять все полностью и писать все заново

Ибо даже юридически сложно что либо отменить, вдруг забудешь в списке отмен какой-нть махровый приказ, утверждающий очередной бланк летных проверок, на котором написано "в соответствии с НПП-85.....", так что есть два варианта - отменить вообще все отраслевые документы (ого!), либо отменить хотя-бы базовые, что и было сделано
Это следствие того, что изменения вносятся хаотически, выпуском приказов (сейчас еще и разными ведомствами) а не ведется некий базовый набор основополагающих документов, и в него вносятся изменения.

20.05.2009 15:56
Знайка:

отменить вообще все отраслевые документы (ого!)

То есть выполнить требования ФЗ "О техническом регулировании"? :))))))))))
Кстати, главная положительная идея из него - наличие методических документов для последующего их использования для создания нормативных доков предприятий. хотя в России народ в большинстве не понимает, что юридически даже трудовой контракт имеет статус нормативного документа правового характера.
Я ведь не просто так про РОЛР вспомнил. Без его отмены отмена НПП и НШС просто бесполезна. О применении ст. 136 Воздушного кодекса по отношению к махровым приказам народ не обучен и боится всего. :))))
Был когда-то в МГА отдел, отслеживающий согласованность документов, однако его давно сократили. Нечего мешаться под ногами, мешая управлению по понятиям! :))))
Знайка
20.05.2009 16:31
Статья 136 ВК РФ
...
Иные нормативные правовые акты подлежат приведению в соответствие с настоящим Кодексом.
3. Впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области авиации и действующих на территории Российской Федерации, в соответствие с настоящим Кодексом законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также акты законодательства Союза ССР, действующие на территории Российской Федерации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.
Изданные до введения в действие настоящего Кодекса нормативные акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и применяемые на территории Российской Федерации постановления Правительства СССР по вопросам, которые согласно настоящему Кодексу могут регулироваться только федеральными законами, действуют впредь до введения в действие соответствующих законов.
...

Да учитывая то, что ввиду изменений в жизни, меняется и терминология, да и пишется применимость документа не всегда полностью и мутно, то понятно почему боится. А без этого данная статья не работает. Любой юрист за слова зацепится и скажет что это не одно и то-же, ибо слова разные, соответственно неприменимо
Ей ей проще отменить все и заново...... благо все равно все уже за протяженное время безвластия привыкли забивать на государевы бумаги и втягивать все в РПП, так что индустрию это не остановит. Вот только не видно тенденци, что новонаписанные документы - лучше
20.05.2009 16:42
Знайка:

Ей ей проще отменить все и заново...... благо все равно все уже за протяженное время безвластия привыкли забивать на государевы бумаги и втягивать все в РПП, так что индустрию это не остановит. Вот только не видно тенденци, что новонаписанные документы - лучше

А кому писать то эти государевы отраслевые бумажки то? Если специально отобранные на портвейном (или партийном) уровне депутаты за бешеную по сравнению со средней по стране зарплатой и прочими благами такие законы пишут, что не знаешь смеяться или плакать, то для разработки отраслевых документов такие люди не предусмотрены. Ну не считать же такими людьми представителей департамента Минтранса! :)))))
А РПП по уровню значимости правовой акт. Но сколько в них дури понапихано! Ужосс! Про чужие наименования в тексте и переписывание даже без исправления грамматических ошибок вообще молчу.....
Мося
20.05.2009 17:01
Знайке: могут ли прекратить бюджетную переподготовку в средних ЛУГА? Ходят упорные слухи, что это происки Питерской Академии..
20.05.2009 17:28
Мося:

Знайке: могут ли прекратить бюджетную переподготовку в средних ЛУГА? Ходят упорные слухи, что это происки Питерской Академии..

А они случайно не филиалы этой самой Академии? К тому же в законе "Об образовании" записано право на получение только одного образования за счет бюджета. Все остальное - за плату.
Хотя если сделать статус летных училищ как у ПТУ (образование исключительно профессиональное, никакого изменения уровня образования нет), то в принципе в них особо удачливым можно было бы попадать по программам переподготовки по борьбе с безработицей за счет бюджета. :))))
Gass
20.05.2009 19:04
подскажите какой документ ныне регулирует вопрос с перерывом летной более 5 лет, чето ни как найти не могу
перерыв более 5 лет
20.05.2009 20:47
таких документов более нет, раньше можно было с перервом до 10 лет, но прошлым летом тот приказ отменили. По поводу №147 Все пилотские остаются действительными, просто класс который в них проставлен не будет учитываться. №147 не отменяет свидетельств пилота любителя, пилота коммерческой авиации и линейного пилота.
Ил
20.05.2009 20:52
Не трудно 147-й приказ выложить?

20.05.2009 20:57
Ил:

Не трудно 147-й приказ выложить?

Админы Авиа.ру Вас в Гугле и прочих поисковиках забанили? :))))
Смотрите что у меня Гугль нашел: http://www.consultant.ru/onlin ...
Ил
20.05.2009 21:01
Спасибо! Ох и длиннющая. Придется день сидеть!
Знайка
20.05.2009 21:21
Под юриста или прокурора, в 147м написаны требования к пилотам, летным книжкам и прочему. Поскольку сейчас это не выполняется (ну например летные книжки - другие, список требований никак не подтвержден, что имеется соответствие), то и свидетельства не валидны.
Все остальное - жизнь "по понятиям"
igor737
20.05.2009 21:43
Паша, привет! Извини, на почту некогда отвечать. Да, дискуссия тут конкретная..и что самое интересное, что этот правовой беспредел не остановить..Ждем 30-го, я кстати вопрос задал и пошел на конфликт, по поводу 44/И, ответа пока нет..по разделу XIII, тут такая хохма вырисовывается..вот уж где свидетельства можно гасить не раздумывая.
АЙБОЛЁТ
20.05.2009 22:34
Это подлая политика стервозных жён и мелких диктаторов-держать человека вечно без вины виноватым, неважно как.Налоговая держится той же линии...
Ил
20.05.2009 22:42
Из 147-го приказа понял, что добавят пилотов многочленного экипажа и других видов.
В пилотских свидетельствах не будет разделов Срок действия свидетельства - это точно, а вот насчет классификации непонятно, то ли она вошло в раздел Примечание или, действительно, отменять собираются. Больше выпускникам свидетельство линейного пилота не будут давать. Только после 1500 часового налета.
20.05.2009 22:48
Знайка:

Вообще то 147 ФАП всего лишь конспект Приложения 1. Чисто авиационный док, между прочим. :)))
Теперь встал вопрос процедурный. А он затрагивает разработку и утверждение ППЛС. Ведь по нормам ГА установление требований к подготовке экипажей функция АК под контролем государства. Сдача зачетов в УТЦ довольно спорна. Типовой ППЛС абсурден. Государство только должно установить требования к его содержанию, пересмотру и порядок утверждения.
Знайка
21.05.2009 07:36
:

Олег, я про то и говорю что проблема не в самом приказе, а в том, что он вроде-бы должен отменить и заменить 44/И, а на деле только ICAO Annex 1 + JAR FCL в части требований, а это не процедурный документ. А вот процедура выдачи продления и все подкрепляющие документы - их нет. Типовой ППЛС - это что-то с чем-то, должны быть требования, как это сделано везде в мире, а далее УТЦ сами уже разрабатывают в соответствии.
Ил
21.05.2009 09:15
Очевидно, пилотские менять будут по мере обращения за продлением, а также при обращении за дополнительными отметками.
Знайка
21.05.2009 09:28
Ил:

Вот только никаких механизмов пока не оговорено. Звонок одного из уважаемых форумян вчера пред ВКК Николаеву подтвердил, что 147й приказ вводится в действие, они "немного его переделывают" сейчас, а также что ВКК будет по прежнему настаивать на наличии специального образования. На каком основании будет это требование, господин Николаев затруднился ответить.

Вот это "немного его переделывают" меня пугает - формально если будут изменения в документе, он должен опять пройти всю процедуру и быть опубликованным и заново время на введение в действие. Ясно, что этого не будет.

А иначе по такой процедуре можно "втихую" поменять любой документ и сказать, что так и было.
ждущий
21.05.2009 11:03
Всё понятно с этим Николаевым "Я хочу и буду придерживаться, а чем руководствоваться не знаю!" Зашибись! Теперь я понял, почему он задал вопрос про минимальную скорость для ухода на 2 круг.... Занавес
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru