Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

510 Приказ Росавиации о Свидетельствах CPL

 ↓ ВНИЗ

1234

кризис
11.12.2008 22:25
народ, подскажите, как прокатывают свидетельства ЛИМИ?Всё законно?Хочу получить через них?
!!!!!!!
11.12.2008 22:32
Такой же опыт и в других областях, например, лишили лицензии нотариусов (жен) высокопоставленных господ т.к. комиссия по конкурсу была несовсем в том составе и ничего.
УильямЭдвардБоинг
11.12.2008 22:41
может я и ошибаюсь но суть в том что если в поисковике набрать свидетельство СPL то можно найти кучу УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ и подобных заведений, которые готовят коммерческих пилотов, я думаю именно о них речь и идет. Не думаю что все училища сейчас прикроют с ними и так проблема на проблеме.Ну проверят все бумаги там наверняка все легально в отличии от сомнительных контор вроде клубов.хотя это все может быть мое самовнушение так как сам попадаю под выпускник с коммерческим 2007-2008
Cap.Pereiro
11.12.2008 23:58
Это не прогон ! Сия бумага существует реально, мною получена из "министерства" нарочным! Отпечатана лично, С ксерокопии, по причине отказа сканера! При поступлении новой информации обязуюсь докладывать незамедлительно и с полной достоверностью !!!
мимо прходил
12.12.2008 13:17
Проверка всех УЗаведений, Да ЛУГА эт для проформы, а вот АУЦы наверно пощупают. Ну наверняка проводили расследование какого-нибудь инцидента (АП)и второй пилот оказался типа с б/м или с миг15 после демобилизации в 1999 году с налетом в 30 часов, и оказалось что он и 100 (или скоко там для сипиэла надо и ночь и приборы отлетаны на неприспособленных под это аэродромах) успешнол отлетал, ну и сделали соответствующие выводы.
Какие могут быть недействительные пилотские если ауцы были акредитованы под это дело и имели сертификаты, што они эти бланки в переходах покупали, другое дело как учили и кого.Эт точно под АУЦы яму копают но никак не под летающих спецов.
Всем удачи и спокойного предполетного отдыха(сна)
кризис
12.12.2008 20:20
так что делать то?Или заканчивать с авиацией?Закончил КРЕМЕНЧУГ при СОЮЗЕ, не летал 10 лет, хочу начать по новой.ЕСТЬ ли смысл?Что даёт это коммерческое свидетельство?Вернее поможет ли оно при восстановлении?
BOOOM
13.12.2008 09:11
2кризис:

...Что даёт это коммерческое свидетельство?Вернее поможет ли оно при восстановлении?
---------
Коммерческое+справка ВЛЭК - это твоя "хлебная карточка", а дает оно работу...
Если найдешь...
КВС-инструктор
14.12.2008 11:21
кризис:
К сожалению, сейчас даже у кого есть все действующее, найти работу сложно
Учите английский - с английским и пилотским всегда можно хотя-бы попытаться. А кризис закончится

P.S. После такого перерыва - очень навык сложно разбудить. Он становится латентным и нужно очень очень длинную программу проходить. Полетаете - вернется навык. Но поначалу очень аккуратно надо и очень острожно.
жора
15.12.2008 10:05
опыт есть опыт
Dnepr
15.12.2008 12:43
ВСЕ СТАНЕТ ЯСНО ДО КОНЦА ГОДА
буревестник
15.12.2008 12:45
здравствуйте! подскажите, а как получить CPL, при наличии PPL? пилот-любитель получен в Калуге, буду очень признателен!
буревестник
15.12.2008 16:23
точнее где и как? действующий штурман на полтиннике!
Знающий..
15.12.2008 18:20
то буревестник:
В Буграх конечно-же, только там за определенную сумму вы сможете отмыть ваше липовое PPL. Причем с реальной сдачей зачетов и полетами на тренажере. Знаем про Калугу, не зря закрыли..
буревестник
16.12.2008 04:20
Знающему, спасибо.
й
16.12.2008 07:06
открыли питер и ульяновск для переучивания , а туда никто не идет (ценник конский ).
а по сему вполне логичное решение позакрывать всяких конкурентов....
поэтому издали страшилку......
те кто с правами-- не надо волноваться , все легитимно ......закон обратной силы не имеет...... надо подождать -пыль уляжится , тем более , что сейчас и правильным летчикам не просто устроится......
Dnepr
19.12.2008 09:05
Ну что... какие новости еще есть. Всех проверили уже вроде выводы должны скоро опубликовать.
Штурман ёмоё
30.12.2008 11:26
Чего слышно?!
и почему его нет тут http://www.gsga.ru/favt_new/dec/
5
30.12.2008 18:30
Некоторым (типа Драга) не мешало бы извиниться.
2П 154
11.01.2009 07:17
Паники насеяли, жуть!
Хотя вроде знакомый штурман говорит, что подвисли их пилотские с переучкой. Вроде бумаги нет и никто её толком не видел, а трудности возникают. Какого х... спрашивается?
Штурман ёмоё
12.01.2009 18:21
праздники закончились, новый год настал, кто в теме, что с пилотскими?!
88289
14.01.2009 21:11
А в ЛИМИ сейчас РКК функционирует? Кто-нибудь знает?
88290
14.01.2009 22:24
В ЛИМИ вроде как все должно решиться положительно, но пока нужно подождать сказали...
Ростт
14.01.2009 23:44
88290
А что такое ЛИМИ?
21-4
24.01.2009 16:05
Уважаемые,
есть ли у кого известия о развитии событий с получением CPL через АУЦы?
dnepr
29.01.2009 18:14
все говорят что скоро все утрясется и будет как раньше. в ЛИМИ комиссия так и не приехала. Ждем..
88289
03.02.2009 15:45
в ЛИМИ комиссия так и не приехала. Ждем...
2Dnepr: новостей нет?
TIM
09.02.2009 20:35
На сегодня все еще тишина (по CPL).
Если кто сведует, подскажите телефон Акиакомплекса Руза (PPL). Признателен заранее.
Рус из Актау
17.02.2009 13:44
бред какой то ...
аноним100
21.02.2009 00:00
Есть какие-нибудь сдвиги?
перевертыш
28.03.2009 22:16
аууу, есть вести с фронта?
Fe154
01.04.2009 07:50
Господа !Есть у кого какие новости ???
Знайка
01.04.2009 09:47
Есть. Приняли решение признать все св-ва выданные с 2006го года недействительными ввиду множественных нарушений при их выдаче. Приказ лежит на подписи
Ибрагимов
01.04.2009 09:58
to Знайка:
А также с 1 апреля 2009 г приняли решение запретить полеты в воздушном пространстве РФ самолетов с "бермудской" и "ирландской" регистрацией!
пилот Т5
01.04.2009 10:32
Во смеху будет если щас у штурманов и би пилотские поотбирают ))))
Знайка
01.04.2009 10:40
пилот Т5

вот сам подумай - зачем би и штурману пилотское - у него должно быть боринжинерское и штурманское :)

Всех с 1м апреля !

На самом деле с 501м неясно, сейчас есть 566 приказ по ТКК - то есть далее все коммерческие будут подписываться (поскольку штуковина противоречит 44И - то еще идет то бодалово) на Ленинградке. Всех остальных лишили права подписи. Типа так будет все проверяться при подписании (а вот фигушки - что ты там проверишь, если быть реалистом.... для проверки надо человека на самолет сажать и летать с ним, ибо те-же штурмана да б/и все по теории от зубов ответят, зачастую лучше и нас с вами, господа летчики, что греха таить....). Так что дело закончится просто внимательной проверкой всего и вся и навыков при приеме на работу.
А св-ва признать недействительными просто невозможно по закону - можно учинить проверки и перепроверки, да и все.
SAM
01.04.2009 10:44
Знайка:
Документально проверить не так уж и сложно, что сейчас и делают (по слухам). Типа, и где ты, товарисч, ночные-то отлётывал, ась?
Знайка
01.04.2009 10:48
Серега, да хрен ты там проверишь, учитывая партизанщину
Ответ будет такой - да.....летали с грунтовой партизанской площадки в лесах Тамбовщины около разбитого ИЛа цепляя колесами за елки. Да....виноватая я. Да...нарушала я...не бей насяльника сильна, а шо делать быланама ?
и все потому, что какой-то чудак в Борках решил упражнение делать по отказу двигателя и убился. И всех погнали. А летать надо.
85232
09.05.2009 03:19
Ну что новеньково слышно по данной теме?
ждущий
19.05.2009 10:23
не может ведь быть, что всё так же под запретом всё? варианты получения должны быть. Или хотят выехать только на выпускниках уч. заведений?
SAM
19.05.2009 10:33
Знайка:
Всё енто так, но у нас верят не человеку, а гумажке. Должен быть сертифицированный самолёт, сертифицированный аэродром, всякоразные полётные задания. Тамбовский волк в данном случае не товарищь.
Знайка
19.05.2009 10:53
ждущий - да и выпускники в этот раз создают вакуум не нагибаясь: инструкторам ОЛАГА не подписали инструкторские допуска в этом году. На ВКК сказали - типа программа подготовки инструкторов (ФАСом кстати подписанная) отсутствует. Что-то будет..... будут выпускать с дипломами, но без пилотских.

Серег....дааааа зря значит винты ломали. А бумажка......вот так и живем, что верят больше бумажке, а потом приходит такой весь бумажный человече, садится справа, все у него хорошо и шикарно, вот только летать его забыли научить......

Опять всех в партизаны - уже видны меточки тикесовые во всяких местах и диспечера предупреждают - поаккуратнее, что-то там летает непонятно как.....
ждущий
19.05.2009 11:09
Указало ВКК на недочёты (по их мнению), Росавиация провела типо проверки...всё грозились выходом нового Положения о выдаче свидетельств..и что? Ну поменяли правила игры, дак озвучте их и люди будут им соответствовать, а то запретить запретили, а как дальше жить не сказали. Неужели пробить эту стену люди вращающиеся в этих кругах не могут. Так ведь продолжаться не может до бесконечности. Ладно сейчас дифицита и в помине нет пилотов, но это дело приходящее и уходящее. Ужасаюсь.
Знайка
19.05.2009 11:21
ждуший, дак они его и написали..... по результатам проверок. Приказ N566. Типа теперь все по нему - все к Николаеву. Все на ВКК.

А тут подходит приказ N147 и новый ФАП Персонал, который его утверждает и который типа сделает всех счастливым, потому что написан а-ля JAR. Вот только получилось что-то наподобие конституции - написано что, но не написано как именно делать. А документ такого уровня должен все процедуры выдачи продления и ведения св-в учитывать, сейчас же он только требования к авиаперсоналу определяет. А авиакомпании уже с ужасом ждут его выхода, вроде как его грозились отменить, но не отменили. Там написано например что для того чтобы стать КВСом (первый раз в КВС, если уже есть налет КВС - то это не такая проблема) надо отлетать вводную программу 500 часов с инструктором, ибо требование - 500 часов самостоятельного налета. А у 2П самостоятельного налета если и есть - то с училища, да и то...... Это примерно год полетов с инструктором. Забавно, да ?

Насчет стены - нет, не могу. Тут не стена, тут как с подушкой драться....
АЙБОЛЁТ
19.05.2009 11:30
Посопоставив всё, пришёл к выводу:видимо, таки готовится ревизия 56-й статьи ВК.Будут летать Джамшуты и Равшаны...
ждущий
19.05.2009 11:40
Что-то совсем голова кругом пошла. Вышел 566 приказ, он механизм выдачи определил через ВКК. Почему учебные центры не могут представление в ВКК направить на выдачу свидетельства? Лишили права МКК, ТКК-ради бога. Но насколько знаю ВКК и не собирается выдавать документы. Или я что-то не допонял?
Знайка
19.05.2009 11:45
Нет, все именно так. Представление, прошедшее через ТКК либо напрямую в ВКК просто застревает в бумагах и умирает, не превратившись из куколки в бабочку.

А еще, кто писать представление будет ?
У многих АУЦев просто лицензии поотбирали или сильно поограничивали виды подготовки.
Если уж ОЛАГовским инструкторам допуска не подписывают, то о чем вообще говорить......
Ждущий
19.05.2009 11:55
И каковы если не секрет отписки на вполне законный вопрос учреждения отправившего представление "Когда пройдет согласование и будет выдача?"
SAM
19.05.2009 11:57
Знайка:
Коллега, я не узнаЮ Вас в гриме ))) Если не затруднит, отпишись на мыльце, поопчаемсо.

А бумажка......вот так и живем, что верят больше бумажке
------
Угу. Следует признать, что система авиациооного образования в нашей многострадальной стране заточена не под подготовку специалистов, а под выдачу бумажек. А без бумажки ты хоть летай как Бог и налёт имей тысячный, это никому не нужно. Зато если в заведении штанишки попротирал, деньжат позаносил, а самолёт видел только на airliners.net - перед тобой открыты все дороги.
ждущий
19.05.2009 12:06
да сейчас не об этом разговор...а о том, что теперь и бумажки не получить и соответственно и летать не будешь. Отмели часть учебных центров, но остались действующие и то их не признают, на основании чего спрашивается. Или по принципу, что не взяв ответственность-не выеб...., а выдашь документ- шанс вылета с кабинета увеличивается.
SAM
19.05.2009 12:08
ждущий:
Именно так.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru