Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

L-29. Кто летал - заходи!

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Дрямов ГВ
17.03.2009 22:24
Привет всем!!!!!!!!!!!
Самые лучшие воспоминания об "Элочке"!!! Спасибо Чешской братве и нашим инструкторам!
Оренбургское небо качало нас в своей колыбели с 84 по 88 год (Соль-Илецк, Чебеньки, Орск)
Элка лучшее творение для начинающих воздушных хулиганов!
neustaf
17.03.2009 23:38
Дрямов ГВ

подтверждаю во всех отношениях приятный самолет и главное на аппетит никогда не жаловалась.
/////
18.03.2009 18:02
to RusHunter:
Зайдите на другую ветку авиафорума, отдельно по Л-410 создали целую ветку.
:
30.03.2009 10:57
?
Лазеев Мишa
01.04.2009 03:42
С-с-с... 3ыи рамэ 20 :-).
Инструктор-13
01.04.2009 11:21
Есть у кого вразумительная информация
о снятии запрета на полеты в РОСТО
Ведь летать уже хочется.
Инструктор-13
01.04.2009 21:06
Хочу уточнить, летать хочется в том числе и на Л-29
tiga
15.04.2009 09:40
Отлетал на Л-29 86-87г. теперь видно больше не доведется, может кто знает, существует ли симулятор для этого типа, хочется молодость вспомнить.
MAX
15.04.2009 20:29
2 tiga
Что-то никогда не слышал про симулятор Л-29.
Но можно еще живьем полетать.
Пилот Ту-22
01.06.2009 19:25
Вот только сделал-может кому-то понравится...

http://video.mail.ru/mail/keng ...
Владимир Николаевич
01.06.2009 21:45

Замечательно! Хотя я ВТАшник (и уже сегодня принял в честь 78 - й годовщины ВТА),
но Л - 29 - это ПЕСНЯ души пилота! Спасибо я её услышал!
MAX
02.06.2009 12:39
Пилот Ту-22:

Вот только сделал-может кому-то понравится...

http://video.mail.ru/mail/keng ...

Понравилось!
Отвыкший
02.06.2009 12:59
2Пилот Ту-22:
ЗдОрово, спасибо.
С 16 тонами - как срослось. Жаль только посадочки нету.)))
MAX
02.06.2009 13:22
2 Отвыкший
Андрюха привет!
Отвыкший
02.06.2009 13:54
2 MAX:
Привет, Предводитель


2 Пилот Ту-22:
Посмотрел Ваши клипы и фотографии. Раньше не видел. Ещё раз спасибо. Есть просто великолепные.
Пилот Ту-22
02.06.2009 15:16
Отвыкший:

2 MAX:
Привет, Предводитель


2 Пилот Ту-22:
Посмотрел Ваши клипы и фотографии. Раньше не видел. Ещё раз спасибо. Есть просто великолепные.

Клип-то коротковат-всё не всунешь. Попробуйте сами, это не сложно.
в планах
08.06.2009 21:56
Был разговор с товарищем, он обещал помоч финансово, однако дальше слов дело не зашло:(((, вот сейчас занимаюсь поиском заитрересованных людей для покупки одного или двух L-29 и приведения их в летное состояние (около 40K$ за 1 борт), так что если все сложится-будет в Московской области где полетать всем желающим.:)
Отвыкший
08.06.2009 22:20
2 в планах:
Может стоить бросить клич "Кто скока может!" с последующим "зачётом в счёт будующих успехов"?
в планах
08.06.2009 22:45
да, а потом "я приносил 100$, и когда я смогу полетать на своем самолете?")))))) на самом деле обидно конечно когда техника есть(точнее есть где купить-починить), а возможности ее оживить нет, ну как говориться, будем искать....может все и свершится))))
Отвыкший
08.06.2009 22:59
2 в планах:
Ну и принесёт человек квиточки от переводов через какой-нибудь Webmoney. Почему не зачесть? А остальное доплатит.
Я же не задаю Вам вопрос, а где гарантии, что Вы с его и моими деньгами не свинтите куда-нибудь?
Система подразумевает взаимное доверие и безусловную личную порядочность.

в планах
08.06.2009 23:16
Ну если есть инвестор, то заключается договор, где прописываются условия на которых человек вкладывает свои деньги, самолет естественно является залогом и далее, если что-то идет в разрез с графиком выплат например, самолет может быть продан или передан инвестору и вопрос закрыт:))
Маслов
09.06.2009 00:55
Случайно нашел эту ветку...
Тамбов, 1975 год, налет на Л-29 76 часов. Дома на стенке висит фотография, правда уже современная, но раскраска машины еще таже, старая.
Отвыкший
09.06.2009 01:13
2 в планах:
Не, я не про это. Это для меня слишком сложно.
Я же сказал, что мне "Кто скока может!" гораздо ближе. А с инвесторами Вы уж как-нибудь сами.)))
Владимир Николаевич
09.06.2009 08:58

Инвестор всегда должен знать окончательную стоимость восстановленного самолёта, а
это могут быть деньги существенно выше 40 000 долларов США, плюс аренда стоянки на конкретном аэродроме, но ещё больше может уйти денег на получение разрешения эксплуатации. В общем прежде чем предлогать ИНВЕСТОРУ выложить деньги, надо детально изложить БИЗНЕС - ПЛАН!!!
в планах
09.06.2009 09:28
Цена 40К$ включает:покупка самолета, стоимость ремонта, стоимость регистрации, стоимость получения СЛГ, Бизнес-план имеется, там все подсчитано стоянка, взлеты-посадки, налоги, керосин, зп техника, зп инструктора, вобщем все, только ИНВЕСТОРА нет пока:((( , некоторые товарищи финансово обеспеченные не имеют интереса к авиации:)).
Афоня
09.06.2009 12:53
хороший самолёт, лёгкий в управлении
Ж.А.Е.
10.06.2009 10:23
в планах:
Вопрос конечно интересный..., а 40К$, -это зп пилота, техника, аренда стоянки и т.д. на месяц или на год ???
в планах
10.06.2009 21:19
нет 40К это цена самолета полностью готового к вылету и зп техника и стоянки на 3 мес. остальные расходы покрываются за счет клиентов....
морвоенлёт
27.06.2009 16:20
Старая байка.Приходит командир взвода(капитан, )посмотреть как его курсанты осваивают лётное дело.Подходит к ПВД на крыле "Самолёт то учебный, а пушечка имеется"
Владимир Николаевич
27.06.2009 16:38

40 000 долларов США обычный кроссовер стоит (плюс минус 10%), может найдётся ИНВЕСТОР?!

Была бы возможность - выделил! Но пока не заработал на эту мечту!
Eugene(CFI)
29.06.2009 03:32
Классный самолет! А при Viper конверсии Л-39 вставлает и в хвост и в гриву! как по скорости так и по скороподьемности- и самое главное по экономичности!!! Приятно было видеть как на Рино Айр Расес 29-тые были на круг впереди 39-тых.
и межремонтный ресурс движка в 3(!!!) раза выше
симер
25.07.2009 23:02
tiga:

Отлетал на Л-29 86-87г. теперь видно больше не доведется, может кто знает, существует ли симулятор для этого типа, хочется молодость вспомнить.


есть такой для msfs2004
момо ходом
25.07.2009 23:09
Пилот Ту-22:

Вот только сделал-может кому-то понравится...

http://video.mail.ru/mail/keng ...
01/06/2009 [19:25:58]


Отлично! песня-прямо Высоцкий!
neustaf
26.07.2009 01:03
MAX:

2 tiga
Что-то никогда не слышал про симулятор Л-29

Здрасьте, а у нас в Караганде стоял , начиная с 70-х годов, трехстепеней свободы конечно не было. но небо и землю на экране рисовал исправно и все приборы работали. а на заходе перед камерой передвигающейся вверх-вниз и вправо-лево плыла резиновая лента с нарисованной на ней ВПП и даже трехмерными деталями ландшафта. весьма неплохая вещь, правда после первого полета на самолете после тренажера был весьма удивлен, тем что самолет был устойчив и не надо было постоянно его ручкой корректировать.
Drei
26.07.2009 01:35
во всех уацах был тренажёр л29, в вязьме в трёхэтажной казарме на первом этаже стоял.
MAX
26.07.2009 08:20
2 neustaf
Это Вы мне про тренажер. А человек спрашивал (и я отвечал) про симулятор. Правда симер говорит, вон, и такой есть.
neustaf
26.07.2009 11:30
разночтение в терминах, вы имели в виду программку симулятор, а в принципе симулятор и естъ транажер,
но это кто к каким терминам привык, мне повезло побывал на тренажере Л-29 в 10 летнем возрасте - силъное впечатление
MAX
26.07.2009 14:46
neustaf:

разночтение в терминах, вы имели в виду программку симулятор

Ну да.

...мне повезло побывал на тренажере Л-29 в 10 летнем возрасте - силъное впечатление

А я вот на тренажере никогда не "летал", только на, собственно, самолете.
Маслов
26.07.2009 23:03
В Тамбове тоже тренажер был, записи в летной книжке делали. Да, в соседней комнате резиновая лента с постройками и полосой, и движется по разному (скорость).
нестеренко
30.07.2009 17:49
Мужики, я ищу своих друзей по уац Протасово 1989г. Нестер!!!!!!!
А К.
14.08.2009 11:18
Нестеренко:
На форуме зайдите на ветку УАЦы, или на др. ветки, может найдете сослуживцев по УАЦ-однокашников. Были еще ветки, но затерялись: "курсы лейтенантов" и др. ветки.
Прицел
16.08.2009 14:07
Всем день добрый!!!


---------в планах:

Был разговор с товарищем, он обещал помоч финансово, однако дальше слов дело не зашло:(((, вот сейчас занимаюсь поиском заитрересованных людей для покупки одного или двух L-29 и приведения их в летное состояние (около 40K$ за 1 борт), так что если все сложится-будет в Московской области где полетать всем желающим.:)


Интересное предложение напишите мне в личку может что и придумаем. жду.
socata
06.09.2009 22:47
а можно ли найти дельфин за 10000$ например и не спеша его восстанавливать(для души)?
MAX
07.09.2009 07:44
2 socata
Можно.
socata
07.09.2009 18:23
а где?
если не секрет...
в волчанске и запорожье их много стоит ( похоже никому не нужных).
а где у них хозяева и как с ними поговорить?
vazgen
07.09.2009 22:18
В Запоре десятка дваа может и три стоят, жалкое зрелище, думаю спрашивать надобно у Фарида Измайловича Акчурина, хозяина этого заведения
socata
08.09.2009 21:23
или например стоят в волгоградском аэроклубе(вместе с Яками)
а аэроклуб расформирован уже давно
на вопрос-как купить местные посылают в ЦК РОСТО...
может кто знает-к кому там обратиться?
socata:
25.09.2009 18:14
а где бы его координаты найти Фарида Измайловича (mail или телефон например)
и в волчанске кого спросить-чтобы лишний раз за 1000 км не мотаться?
Старый Гусь
25.09.2009 20:49
Мах, а где базируется сей аппарат?
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru