На Л-29 свыше 1800 ч налета (Волчанец)крайний раз на "Элке" летал в 2003г.
на др. типах (Л-39; Як-52; Як-18т Ан-2)около 700 ч
Но действительно лучше "Элочки"(29) наверное нет самолета
при некоторых недостатках, этот самолет поражает своей аэродинамикой.
В прошлом году не сложилось, планирую в этом слетать на Л-29.
Кто подскажет как и где лучше зарегистрировать Л-29?
боча
17.02.2009 19:40
Для Отвыкший: В принципе, по всем параметрам я еще вчера догадался как Вас зовут в миру. ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЮ!!! / Если не ошибаюсь, в настоящее время Вы с И.Кантом в одном городе проживаете?/. К сожалению, Оренбург-3 застал только в развалинах, у нас там проходил курс молодого бойца. А где там находилась ВПП и какими курсами работали? Это я к тому как они мирно соседствовали - Оренбург-2 и Оренбург-3?
MAX
17.02.2009 22:25
2 ВЕТЕРАН, Инструктор-13
Снимаю шляпу, 1400 и 1800 часов на Л-29 - много!!!
MAX
17.02.2009 22:34
Инструктор-13:
В прошлом году не сложилось, планирую в этом слетать на Л-29.
Где?
Кто подскажет как и где лучше зарегистрировать Л-29?
Сложно теперь с этим. :(((
Вариант остался лишь один - ЕЭВС ГА. Я свою в Москве в свое время не смог зарегистрировать. Сейчас она в Питере. И то, встала на учет благодаря администратвному ресурсу Питерской академиии ГА.
Еще можно у Кирамова поинтересоваться. Он тоже недавно Л-ку регистрировал, в Быково сейчас.
Правда, мне Тиханович в свое время предлагал у него Л-29 забазировать. В Вязьме вроде сейчас все более-менее, только от Москвы больно далеко.
Инструктор-13
18.02.2009 19:49
Насколько мне известно, то у Тихановича Л-29 не прошел
перерегистрацию в реестре Государевой авиации,
зато Л-39 и Л-410 успешно прошли эту процедуру
и теперь Вязьма одна из 2-х или 3-х АО ДОСААФ (РОСТО)
летает. Я думаю что это из-за того, что Элка(29-я) снята с вооружения
в МО, хотя могу ошибаться.
А где собираюсь летать пока сказать не могу, т.к. не все еще определилось.
Однако планирую летать на профессиональной основе.
Инструктор-13
18.02.2009 19:54
Насколько мне известно, то у Тихановича Л-29 не прошел
перерегистрацию в реестре Государевой авиации,
зато Л-39 и Л-410 успешно прошли эту процедуру
и теперь Вязьма одна из 2-х или 3-х АО ДОСААФ (РОСТО)
летает. Я думаю что это из-за того, что Элка(29-я) снята с вооружения
в МО, хотя могу ошибаться.
А где собираюсь летать пока сказать не могу, т.к. не все еще определилось.
Однако планирую летать на профессиональной основе.
2 MAX: А что косается ЕЭВС ГА то говорят за 29-ю три шкуры дерут?
боча
18.02.2009 21:21
Отвыкшему от Боча: Федотович не узнал, пардон.
боча
21.02.2009 09:31
Отвыкший: а почему на училищный форум не заходите? Там очень много интересных тем обсуждаем, все же мы -Полбинцы, практически родня...
fighter94
21.02.2009 09:59
Первый мой тип. Летал в Волчанском, а затем в Кацужском УАЦ 89-91 годы.
MAX
21.02.2009 10:14
Инструктор-13:
Насколько мне известно, то у Тихановича Л-29 не прошел
перерегистрацию в реестре Государевой авиации,
Жаль! :((
зато Л-39 и Л-410 успешно прошли эту процедуру
и теперь Вязьма одна из 2-х или 3-х АО ДОСААФ (РОСТО)
летает.
Это я знаю.
2 MAX: А что косается ЕЭВС ГА то говорят за 29-ю три шкуры дерут?
Не знаю, не получал такой информации. По-моему, они там за все теперь три шкуры дерут.
Инструктор-13
24.02.2009 20:31
Есть чему позавидовать.
Мой товарищ летал в этом году на Л-29,
а в прошлом на Як-30
Спасибо, вспомнил первый самостоятельный полёт на L-29 19 мая 1966 года в славном городе Кирсанове...
Мы были первыми курсантами, которые начинали первоначальные полёты на реактивных самолётах.
К тому, что эти птички даже и в США используются для обучения. Их бы выпускать и выпускать!
(Ну понятно, что 39 != 29, но я так понимаю что разница не очень велика).
Отвыкший
25.02.2009 12:02
Эдравствуйте, боча:
Отвыкшему от Боча: Федотович не узнал, пардон.
Это не смертельо))))
..а почему на училищный форум не заходите?
Захожу, читаю. Но не всё. Свою регистрацию там забыл, да и со временем что-то напряжно...
...все же мы -Полбинцы, практически родня...
"Этточно!!!" Звоните, пишите если что. Координаты действующие.
А курсы Оренбурга-3 были примерно такие же как и Оренбург-2. Ветра-то одинаковые. Просто работали в разные стороны, не пересекаясь. Можно у Сокерина спросить. Он всё помнит, даже удивительно.
MAX:
2 ВЕТЕРАН, Инструктор-13
Снимаю шляпу, 1400 и 1800 часов на Л-29 - много!!!
"Разрешите пристроиться справа?!" в смысле присоединиться и высказать своё искреннее уважение.
MAX
25.02.2009 23:20
2 Alex R
Разница между L-29 и L-39 все-таки очень большая.
И время обеих, наверное, все же ушло. Есть что выпускать. Поновее.
2 Отвыкший
Андрюха, привет!
Guber
26.02.2009 09:42
А на тренажере считается? 8-))
Несколько раз пускали на тренажер в ТВВАУЛ. Пока курсанты были в лагерях, чтобы аппаратура не застаивалась тренажеры гоняли каждый день. Вот мне иногда и перепадало. Кайф неописуемый. А вот до настоящего так и не довелось добраться.
Доброго утра Отвыкшему и всем авиаторам!
Всех с масленицей!
Федотович, спасибо за ответ и предложение, Вы тоже звоните и пишите, если будут какие то дела в моем городе то и заезжайте в гости. Мои реквизиты Вы без труда сможете найти сами знаете где, да , наверное , уже и нашли. Они тоже все действующие. А я ведь сначала Вас с Сокериным перепутал! С наступлением весны!
Пилот Ту-22
28.02.2009 08:48
Начинал свой путь в небо ещё на Як-18а(1-й курс ТВВАУЛ, 1964 год), а потом, на 2-м курсе уже появился Л-29(мы были первыми).
Смею предложить уважаемой публике клип про первый самостоятельный вылет-кто летал, тот может подвердить его правдивость
Клип неплохой. Только это не в России снято (думаю, в США) и совсем не первый самостоятельный.
Так ведь когда я летал, тогда никто и не думал про "историчность" того момента, да и снимать запрещалось.
Буду рад, если Вы мне что-нибудь дадите более подходящее для этого клипа.
За фото-спасибо. Прекрасный был самолёт; не в обиду будет сказано любителям Л-29, но на поршневом самолёте полёт ощущается более полно, что ли.
Отвыкший
28.02.2009 13:17
Всем-всем добрый день!
С последним днём зимы!
"Эх, жизнь моя жестянка!!!
А ну её в болото!
Живу я как поганка
А мне летать,
А мне летать,
А мне летать охота!!! "
А пока поеду на лыжах покатаюсь!
MAX
28.02.2009 15:33
2 Пилот Ту-22
Видео с моими полетами на Л-29 у меня много, но, к сожалению, это по большей части пилотаж и на первый САМ никак не тянет.
Ромка абрамович
28.02.2009 15:49
http://rutube.ru/tracks/890731 ... да это так. мне полёты на л-29 напомнили как будто ты сидиш на застеклёном балконе. не ан-2 канешна. но я думаю что это хорошо. думаю л-39 такой же застеклёный болкон.
MAX
28.02.2009 19:17
2 Ромка
О чем этот Ваш поток сознания про балкон вперемешку с видеороликом про ЗРК?
Ромка абрамович
28.02.2009 19:22
к сравнением с болконом, нада относитса с хорошей стороны этого определения. этим мне л-29 и нравитса. сидиш как дома и по сторонам глядиш. нестрашно вобщем. самолёт не дёргаетса, не дырчит. а на сылку необращайте внимание. я её поместил чтоб была под боком. неохота к себе копировать. типа на склад положил.
2 Dizel
Не за что, заходите еще!
Я тут еще сотни полторы старых фото подобрал, руки дойдут оцифровать, выложу.
MAX
04.03.2009 08:45
А Як-32 таки подняли и облетали. :)))
Инструктор-15
13.03.2009 16:35
2MAX просто душа радуется за такие
новости, а кто облетал? (если не секрет)
В эти выходные полеты будут?(14-15 марта)
MAX
13.03.2009 16:58
Инструктор-15:
2MAX просто душа радуется за такие
новости, а кто облетал? (если не секрет)
Кирамов.
В эти выходные полеты будут?(14-15 марта)
Не могу ответить на этот вопрос.
Инструктор-13
13.03.2009 18:50
Поправляюсь, текст 13/03/2009 [16:35:44]написан Инструктором-13
MAX
13.03.2009 19:34
Инструктор-13:
Поправляюсь, текст 13/03/2009 [16:35:44]написан Инструктором-13
А 14-ый с вами? :)))))))
Инструктор-13
13.03.2009 20:25
2 MAX
люблю юморных людей.
Еще будучи курсантом, услышал от своего преподавателя
летчика-истребителя, ветерана ВОВ, такую фразу:
"Каждый летчик пиз.ун, но не каждый пиз.ун летчик."
А Вы колега, когда и какое заканчивали?
MAX
13.03.2009 23:44
2 Инструктор-13
Я МАИ заканчивал. :))
Feo
14.03.2009 16:45
Л-29 для меня навсегда первый самолет - как первая любовь, 21 июня 1984 года первый самостоятельный вылет(ОВВАУЛ, Чебеньки).Чудесная всепрощающая машина.
aik-avia
14.03.2009 17:19
Прошу разрешения войти! Общий-4500ч., 11 типов, на Л-29 около 3000ч., МС СССР, Волчанское-1976г. Еще летаю.
Никулин МН
14.03.2009 18:33
Всем привет)), много знакомых лиц и знакомых самолетов, Всем доброго здоровья, Максим Никулин ЗАУЛ выпуск 91г. 6 АЭ
В 2004 году вытаскивали 2 эЛки из Кинель Черкасов, точнее из Похвистнево. Март месяц, колхоз, снег, грязь, из сугробов торчат останки автотракторной техники. Открывается колхозный ангар, , , и посреди него стоят два самолета, блестят, как послание из прошлого. Ахренеть можно!
Думаю, что если в звкромах порыться, то и еще где нибуть стоят на запасном пути))
MAX
14.03.2009 22:57
2 Никулин МН
Какие люди нас посещают! :))
Не Вы ли были инструктором в клубе "Ласточка"!?
Макс, привет! :)))
RusHunter
14.03.2009 23:55
Приветствую Всех кто летал на эЛке!
А в Вязьме на L-410 летают? И что можно аэродромку отлетать?
Никулин МН
15.03.2009 16:54
Пришла осень, ласточки разлетелись, а жаль(((
Ностальгия по прежним временам, когда центра, аэроклуба жужали как пчелки, каждый областной город имел свой аэроклуб имени своего города. Все были заняты и при делах.
ну да ладно былого не вернуть)))), а вот зелененький самолет со звёздами, бороздит теперь канадские просторы, надеюсь там ему будет не хуже чем на исторической родине)))
MAX
16.03.2009 00:07
Никулин МН:
...а вот зелененький самолет со звёздами, бороздит теперь канадские просторы, надеюсь там ему будет не хуже чем на исторической родине)))
на др. типах (Л-39; Як-52; Як-18т Ан-2)около 700 ч
Но действительно лучше "Элочки"(29) наверное нет самолета
при некоторых недостатках, этот самолет поражает своей аэродинамикой.
В прошлом году не сложилось, планирую в этом слетать на Л-29.
Кто подскажет как и где лучше зарегистрировать Л-29?