Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

L-29. Кто летал - заходи!

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Flyer
10.12.2008 12:49
Здравствуйте .
если что - подскажете человеку детали ?
Вроде - по теме этой ветки занимается...
http://www.avsim.su/forum/inde ...
Пупс
10.12.2008 12:58
Я в первом самостоятельном от второго к третьему оглядывался в заднюю кабину, что бы еще раз убедиться что там никого нет, потом закричал (как мне показалось по СПУ) "САМ бля буду САМ!!!". Тут же РП ответил:"Да сам сам, успокойся и не отвлекайся!"
MAX
10.12.2008 13:08
2 Flyer
Почему нет.
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
АВЛ
10.12.2008 13:18
2МАХ
Приветсвую!
Так челу размеры нужны, а не фото



2Flyer:
думаю ему тут не помогут, собравшийся народ ведь "пидолировал"/обслуживал ЭЛКУ, а не с линейкой вымерял
vovacii
10.12.2008 13:36
на Ходынке стоит, точнее умирает Л29, дайте охраннику 100р. и измеряйте сколько угодно:)
MAX
10.12.2008 13:50
АВЛ:

2МАХ
Приветсвую!
Так челу размеры нужны, а не фото


Привет, Вить!
Я понял. Можно и размеры. Попозже. А вообще, vovacii правильный совет дал.
Vovacii
10.12.2008 13:56
на Л-ке летал отец, когда в Балашове учился, отзывы только положительные.только непонятно сейчас чего с полетами на частных самолетиках этих и с получением СЛГ, не партизанить же на ней.
Отвыкший
10.12.2008 16:42
Не сразу я понял своего Первого инструктора.
Почему не сразу понял, что за человек Галахов Виктор Васильевич?
Дело в том, что «детская психика» легко подвергается влиянию старших товарищей (19 лет), особенно влиянию курсантов, которые уже летали. Так вот, единственное что я слышал, это: «Только не к Галахову! Летать не дает, по коленкам стучит, ручку не отпускает» и т.д. В общем, понятно. Не понятно только, почему не задался вопросом, как же они-то вылетели. Наверно, просто подумал, что меня сия чаша минует. Ан нет, не тут-то было. Именно с ним-то мы и встретились, нос к носу. А нос у него знатный. Как у Боярского.
Первый вопрос к экипажу спортсмены есть?
Стоим, молчим, наслышанные про его странности, не знаем, чего надо-то.
Ну и хорошо, говорит, обычно у меня спортсмены не вылетают. Оп-па, думаю, вот и началось. Это потом оказалось, что спортсменов то на соревнования забирают, то они руки-ноги ломают-подворачивают и после этого летать не могут. Но мы-то тогда этого не знали...
В общем, начали летать. Вскоре подходит и моя очередь. Пошёл дождь. Потом паркровый. На третий день с В.В.Г. слетал, но как-то, даже с ним, не уверенно. Представляет он меня проверяющему, командиру звена.
Ощущения: Мандраж жуткий, селезенка ёкает, стыдоба! Ведь точно знаю, что опозорюсь.
А как иначе-то! Помните "...летать не дает"? Очень уж прочно это в мозгу засело.
В общем, приложил я ее родимую об полосу так, что к/з Кушнерёв И.М. только крякал. Оба раза.
Заруливаем-молчание. Выключаемся. "Ничего не сказала рыбка. Лишь хвостом вильнула и..." Пошел Иван Максимович высказывать моему инструктору все, что он думает о нем, обо мне, о всех наших родственниках и т.д. Я стоял в сторонке, скромно, но слышно было хорошо. Галахов покурил и двинулся ко мне. Подошел. Стоит-молчит. А молчит так, что аж страшно стало.
Ну, о том, что лучшая защита это нападение, я тогда не думал, просто так получилось. Слезы на глазах, голос дрожит (а что с пацана взять 2 месяца как 19 исполнилось): «А что Вы от меня хотите, сами взлетаете, сами садитесь, на коробочке и то лететь не даете...» дальше надо было видеть. Все медленно. Опускается челюсть, заостряется знаменитый длинный нос, выпучиваются глаза, глубокий вдох и... Кажется, минут 5 я в высокохудожественой форме и в очень образных выражениях узнавал о себе такое, что и представить не мог ввиду моего малого жизненного опыта.
Выдохнули. Закурили. Каждый в своем углу. Я как побитая собака, он - взбешенный не по детски.
Следующая смена. Всё как всегда. На взлете по ручке постукивает, в наборе помогает, от 2ого к 3ему ручка "тяжелая" на посадке дернулась - выравнивай. За меня (или со мной) добирает. Конечно, сели оба раза нормально, а как иначе! Ведь помогает же все время. И не кто-нибудь, а летчик-инструктор 1класса, мастер спорта, чемпион ПриВО и т.д.
Зарулили, выключились.
Подходит взмыленный Кушнерев и сообщает мне, что он каждый раз, как дурак, с биноклем, носился вдоль полосы и смотрел на нас. Обе взлет-посадки Галахов сидел в пол-оборота и держал обе руки прижатыми к фонарю. Ну, ни фига себе, а?
Конечно, на следующую смену я совершенно нормально вылетел но, что интересно, ручка дергалась точно так же как всегда. Я даже пару раз оглянулся, что бы убедиться, что я в кабине один. После второго оглядывания запел. Что пел - не помню, но то, что громко и радостно - это точно.
Сколько же мы нервов перепортили нашим Первым - страшно подумать, а они нас все-равно любят и помнят. ЧуднО! А по коленкам мне он так ни разу и не стукнул. Наврали про него всё, что-ли?

Оченьмногабукофф?
5R-MGY
10.12.2008 17:34
Не совсем в тему, но весело.
Аэр. Ртищево, в центре городка на памятнике стоит L-29, но полк тогда
летал уже на L-410. Однажды курсант предполетный осмотр не выполнил и
при выруливании оторвал антенну АРК, зацепившейся швартовкой. После полета,
посоветовавшись с техником, принимают мудрое решение, никому не докладывать,
восстановить все самостоятельно, благо на памятнике антенна аналогичная.
Техник дает курсанту отвертку и указания и ночью операция "Ы" началась.
Этой же ночью инструктор этого курсанта Витя Ткаченко, на то время
холостяк, возврашается домой и видит в темноте тело, ползающее по памятнику
L-29. Инструктор возмущенный вандализмом, спрашивает " Мужик! Ты кто???",
а к-нт в ответ "Я покойный техник этого самолета!", и это таким загробным
голосом! Естественно, инструктор по голосу узнает своего курсанта, снимает
с L-29, и понеслись разборы... Главная тема: почему скрыл от инструктора
поломку.
Может кто прочитает и узнает себя в этом рассказе. А техника я недавно
встретил в Хартуме.
MAX
10.12.2008 21:08
2 Отвыкший
Я только одного не понял, чем он по коленкам-то стучал в Л-29? Ручкой?
Михаил 81
10.12.2008 22:01
Ж.А.Е.
Андрюх, да строй такой, чтобы красивую Тамбовскую губерню с "птичьего полёта" показать и самолётик заодно. Специально с таким принижением.
GG
10.12.2008 22:41
Мне по коленкам единажды досталось,
правда на миге, когда "шеф" отучивал от "драчения" ручкой после л-29.
Честно говоря после этого, будучи инструктором, не "дрочил" ни на л-29, ни на л-39,
И сам драл за подобное и ручкой крутил, что в полете, что на глиссаде
по полной амплитуде.
Отвыкший
11.12.2008 01:02
2MAX
Конечно ручкой. Но мне-то так и не досталось ни разу. Да и никому в экипаже. Я специально спрашивал. Вот и думаю, то ли врали про него старшие, то ли изменился он за зиму. Но в авиации более значимого человека, чем он для меня нет. Первый, он и есть Первый!
MAX
11.12.2008 01:48
Отвыкший:

Конечно ручкой.

Садист! :)))))

А вот я свой первый САМ на Л-ке к стыду своему вообще не помню. Просто один полет из многих. Я потом столько раз катал на ней (в заднем кабинете) народ, так что совсем перестал обращать внимание, есть кто-то сзади или нет.
Вот просто первый самостоятельный (Як-18Т, Тушино) помню много лучше, несмотря на то, что он был на 13 лет раньше. Ну, еще, когда смотришь на пустой правый стул, ощущение того, что ОДИН, все-таки острее. Хотя и тогда не очень почему-то волновался. В полете думал, хватит ли на всех закупленных сигарет "Стюардесса". :))))))
oleg_minorov
11.12.2008 09:59
to instructor, vazgen.
Да, под знамёнами Фарида Акчурина было служить непросто, но интересно. Никогда не знаешь, что он "выкинет". Расскажу один случай. Я еще тогда был комэской в Вязьме. Приношу ему на подпись плановую таблицу. Он меня спрашивает, накосил ли я сено? Какое сено!? Он мне в ответ, мол, я приказал каждому подразделению накосить машину травы. Я в ступоре! Ничего подобного не слышал. Он подписывает плановую и говорит, что если к следующим полётам не накосим, то будем сидеть, пока не выполню приказание. На предполётных указаниях ставлю инструкторскому составу задачу на завтра. Определились с местом, где будем косить. До начала рабочего дня собираемся. У кого были косы - приносят. Тогда я впервые взял в руки косу. Один из лётчиков показал, как это делается. Начал косить. Получилось. Провели предварительную. Курсанты после обеда погрузили траву в машину и отвезли на место сушки. Понёс плановую.
Вопрос: "Где сено"?
- На месте сушки.
Звонит на стоянку, проверяет. Да, действительно, трава на месте. Подписывает таблицу. К концу лета собрали приличный стог, не несколько машин. Надо сказать, что по дурацким распоряжениям горкома партии, каждый год организации города заготавливали веточный корм для скота района (ёловый лапник). Отчитывались, а ветки так и оставались гнить в лесу до следующей заготовки. К концу зимы, когда кормов в колхозах не оставалось, за нашим стогом председатели колхозов чуть ли не в драку лезли. Кому он его отдал, не знаю, но в течение дня всё вывезли.
Отвыкший
11.12.2008 11:29
MAX:
Так мой и не стучал. Хотя были и такие.
У нас (не знаю, как в дручих училищах) после окончания курса весь экипаж в первый день отпуска собирался у своего инструктора. И за общим столом происходил разбор всех прошедших полётов сразу. С раздачей подарков. Мне наш инструктор подарил свою фотографию с Гагариным за столом. Снялись они, когда Гагарин приезжал в училище. Я её возил с собой. На 3-ем курсе спёрли. Обидно!
Так вот бывали случаи, и на нашем курсе тоже был один, когда курсанты пошли не к инструктору, а к командиру звена. Тот пытался уговорить, что бы хоть вместе с ним ребята пошли к инструктору, да так и не смог. Вот такие вот дела.
А первые самостоятельные помню. Мало их было. Всего четыре.
Отвыкший
11.12.2008 15:15
Глядя на первую фотографию вспомнилось.
Стоит такая красивая, здоровая, с наковальней. Спрашиваю Виктора Васильевича:
-А что будет, если туда попасть?
-Сейчас, говорит, покажу. Только краешком крылышка.
Показал. Хватило на всю оставшуюся. Уж очень наглядно вышло!
АВЛ
11.12.2008 15:28
MAX:

2 Отвыкший
Я только одного не понял, чем он по коленкам-то стучал в Л-29? Ручкой?


Привет!
Конэчно ручкой...а ты чем подумал?)))))))))))

P.S. в Каче, некоторые инстуктора тоже любили РУСом постучать.

У меня первый инструктор, Дыбин Василий Леонидович - вот матерщинник был..ужась....до самостоятельного курстантов так крыл, что уши заварачивались, причем не зависимо как летишь....зато на проверкох все летали на ОТЛИЧНО...потом, когда группа вылетела он нас собрал у себя, попросил извинения и сказал, что у него метода такая, чтоб после полетов с ним курсанту было пофиг с кем летать...курсанты кстати у него вылетали одними из первых
Воищев Владимир
11.12.2008 15:50
Читал ветку и тоже хотел что-нибудь написать, но подумал что ни чего нового я не напишу, все уже написали выше. Только самые приятные воспоминания остались об этом замечательном самолете!!!!!
MAX
11.12.2008 16:27
Отвыкший:

Глядя на первую фотографию вспомнилось.
Стоит такая красивая, здоровая, с наковальней.

Наковальня - это да! Я тоже как-то пробовал практическую метеорологию. Больше не хочу! :))

АВЛ:

Привет!
Конэчно ручкой...а ты чем подумал?)))))))))))

А ты, Вить, зачем сам-то смайлили пририсовал!? Тоже знаешь чем еше по коленкам бить можно?

АВЛ
11.12.2008 16:50
МАХ

А ты, Вить, зачем сам-то смайлили пририсовал!? Тоже знаешь чем еше по коленкам бить можно?



Угу...даже знаю, что им моно груши околачивать


MAX
11.12.2008 16:54
2 АВЛ
Старшие по званию - они больше знать должны!
АВЛ
11.12.2008 17:08
MAX:
Старшие по званию - они больше знать должны!


Не скромничайте Максим Юричь)))

P.S. а как нас Дыбин В.Л. заставлял узучать особые случаи, тоже песня.....не ответил с точностью до запятой, пишиш десять экземпляров...не ответил - двадцать.....рекорд группы 60 экземпляров))))
MAX
11.12.2008 17:41
АВЛ:

Не скромничайте Максим Юричь)))

Я не скромничаю, я правду говорю. Ты старше по званию!
Я же не говорю, что ты лучше в волейбол играешь.
Отвыкший
11.12.2008 20:45
Память изберательная штука.
Вот помню, как спрашиваю:
-Товарищ капитан! Почему четвёрка! Ведь хорошо слетал!
-По тому и четвёрка, что хорошо. На "пять" летают птичка и инструктор! Курсант на пять летать не может.
А в книжку посмотрел, оказывается были пятёрочки-то. И не мало. А ведь только четвёрки и помню. ЧуднО!

MAX: АВЛ:
А что, волейбол до сих пор авиационная игра?


MAX
11.12.2008 20:48
Отвыкший:

MAX: АВЛ:
А что, волейбол до сих пор авиационная игра?

А как же! По вторникам.
Отвыкший
11.12.2008 20:51
MAX:
Ихде, если не секрет?
MAX
11.12.2008 20:59
Зал арендуем на ул. Академика Волгина.
MAX
13.12.2008 22:56
Vovacii:

только непонятно сейчас чего с полетами на частных самолетиках этих и с получением СЛГ, не партизанить же на ней.

Реально большинство самолетов стоят.
Мне, например, так и не удалось в Москве на свой получить СЛГ в ГСГА. В Питере люди из академии ГА как-то смогли его как ЕЭВС загнать в гражланский реестр. Те самолеты, которые были в РОСТО пока летают. Что будет с Нового Года нее ясно. :((
А партизанить на Л-ке совсем неудобно. Да и не по мне это.
VFU
13.12.2008 23:31
MAX: "А партизанить на Л-ке совсем неудобно. Да и не по мне это."

Юрич, а что тогды мешает-то приличный лайнер прикупить? )))
Приветствую!
MAX
13.12.2008 23:36
VFU:

Юрич, а что тогды мешает-то приличный лайнер прикупить? )))

Чтобы партизанить на приличном лайнере? :))))
Привет!
VFU
13.12.2008 23:40
А приписать элку к какой-нить компании/фирме можно? И встать на штат пилота )) рублей за 20 ))
MAX
13.12.2008 23:42
VFU:

А приписать элку к какой-нить компании/фирме можно? И встать на штат пилота )) рублей за 20 ))

Вот я свою и приписал в Питере. Осталось в штатные пилоты податься. Все пока не решусь на это шаг! :)))))
Хотя, кризис - всякое может быть. Уж лучше пилотом, чем дворником! :)))))))))
VFU
13.12.2008 23:44
Не знаю, дворником еще может будет и повыгоднее. Может места заранее забивать? ))
SAM
13.12.2008 23:47
MAX:
Глубокоуважаемый Максим Юрич! Я уже все ладони истёр, когда на коасной Элке полетать можно будет?
ASAT
14.12.2008 00:21
2Шкраб
По одним дорожкам ходим.Одна статовая площадка.
Да, уже в нескольких ветках пересекались.В нашем выпуске было два Васильевых(Серёга поехал в Черниговское инструкторить.), в Каче инструктором остался Женька.http://kacha.ru/php/baza/face. ...
Крайний раз встречались на 20летие выпуска(приезжал из Лебяжки)
http://foto.mail.ru/mail/asat1 ...
Говорят, что сейчас в Питере, скоро полечу-проверю;)Там Качинцев мнооого.
21го ноября была очередная встреча Качинцев в Москве, где с удовольствием пообщался с Седым паромщиком (АВЛ-наверное в слудующий раз приедет с ВАФом)и многими другими моими учителями, не знаю, за что мне сделала такой подарок судьба, практически все мои этапы лётной жизни были представлены В ЛИЦАХ!
Буду по тихоньку грузить здесь
http://foto.mail.ru/mail/asat1 ...

2МАХ
"Зал арендуем на ул. Академика Волгина."
Во блин, почти каждый день бываю в ИБХ РАН
Ну если мы опять пересечёмся(не столкнёмся!!!) я наверное открою ветку "Этот тесный АВИАМИР":)).

P.S. в Каче, некоторые инстуктора тоже любили РУСом постучать.
Эт точно, но для нашего блага и лётного долголетия:)Мои инструктора...Когда-то -грозные дядьки, ныне милые и приятные в общении дедушки.Предложеный Осяйкиным Серёгой(Кача94) тост за инструкторов конечно же поддержали все...а некоторые и спели...
Удачи везде!
MAX
14.12.2008 00:35
VFU:

Не знаю, дворником еще может будет и повыгоднее. Может места заранее забивать? ))

Не, я лучше в пилоты. А местами дворников я пока не распоряжаюсь! :)))))))

SAM:

MAX:
Глубокоуважаемый Максим Юрич! Я уже все ладони истёр, когда на коасной Элке полетать можно будет?

Веришь, я сам еще в Питере на ней (кОасной) не полетал.

2МАХ
Ну если мы опять пересечёмся(не столкнёмся!!!) я наверное открою ветку "Этот тесный АВИАМИР":)).

Андрюха, если встречаются два пилота и в течении 30 минут не находят общих знакомых, то один из них - американский шпион! :))))
ASAT
14.12.2008 00:52
"30 минут не находят общих знакомых, то один из них - американский шпион! :))))"
Эт точно!!!...Иногда вспоминается, как припёрся в ваш банк деньги проверять:))Пардон за оФФФ!чёт вспомнилось и другое...
Когда-то я был активным малым:) и письма писал разным лётчикам(который в Белом Доме сидел, у него ДР тоже 12июня:)) и общался и встречался не только с нашими, но и с ихними.Одна из встреч с пилотами США проходила в Интуристе(ныне снесённОМ не мною)после чего в нашу Академию пришёл дядька, показал удостоверение ФСБ, спросил кто такой "Андрюха АСАТ" и этого было достаточно, для вопроса начальника "Ты что сука делаешь?стены Академии раскачиваешь?"
Чёт я тогда представил, как пилотов, в далёкие 30е, 40е, 50е(а мош и дальше) не предававших интересы Родины , вызывали и говорили "Мы знаем, ты японский(по вкусу)шпиён и...мордой по батарее".
Вот так и кончились мои ВВС, хотя и без этого был на грани...
VFU
14.12.2008 00:56
"...если встречаются два пилота и в течении 30 минут не находят общих знакомых, то один из них - американский шпион!.."

Даже не американский, парень скорее из какой-нибудь Тигуссигальпы )))
locik
14.12.2008 03:53
в 19 лет первый самостоятельный полет, ощущения супер.спасибо НЕСТЕРОВУ АЛЕКСАНДРУ РУДОЛЬФОВИЧУ.ОВВАУЛ.
Московский
19.12.2008 09:58
А что "Небесные Рыцари" или как они там назывались, ни разу больше вместе не слетают? Смотрел их выступление в прошлый слёт ФЛА в Мячково пятилетку назад, все разы что они летали, есть видео.. И что - это всё???
АВЛ
19.12.2008 10:00
Московский:
уже ДАВНО - все(((((((
ФБА_УРА
19.12.2008 12:13
ASAT:

2Шкраб
По одним дорожкам ходим.Одна статовая площадка.
Да, уже в нескольких ветках пересекались.В нашем выпуске было два Васильевых

Жека Васильев был у меня командиром звена в Лебяжке, в 1995 году вывез меня на Су-24 без единого допа, после Л-39.
MAX
19.12.2008 21:44
АВЛ:

Московский:
уже ДАВНО - все((((((

http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
:(((((((
Graff
20.12.2008 03:20
Турнир по волейболу .....когда проводим?!))
MAX
20.12.2008 11:36
Graff:

Турнир по волейболу .....когда проводим?!))

Если Вы это мне, то, к сожалению, не скоро. Мое крайнее посещение волейбольной площадки закончилось порванным на коленке мениском. Так что, придется сделать перерыв. :(((((((((
Ж.А.Е.
22.12.2008 16:28
М81:
Теперь понятно.)))

МАХ:
Судить будешь, а потом разливать...:)))
MAX
22.12.2008 16:44
Ж.А.Е.:

МАХ:
Судить будешь, а потом разливать...:)))

Готов!!!

Инструктор-13
23.12.2008 18:16
Что-то на первом снимке Элок многовато, наверное монтаж?
И еще, я тоже летал на Л-29 и тоже хочу поиграть в волейбол, можно?
дайте поточнее координаты, бываю временами в столице.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru