Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Торможение на глиссаде

 ↓ ВНИЗ

Кунгуру
28.11.2008 13:03
Можно ли когда самолет висит на глиссаде применять аэродинамический тормоз.
12цй
28.11.2008 13:05
А как это он висит??? гы гы!!
У меня что то он не зависает!!!!!
Может спутали с вертолетом!
Director
28.11.2008 13:07
А зачем? Для работы аэродинамического тормоза нужен скоростной напор. А у висящего самолета самолета скорость 0. (правда может просто ветер сильный, тогда висеть перестанет - назад полетит. :о)
смотрю за самолетами
28.11.2008 13:08
что то безобразничают в последнее время, как повиснут на глиссаде - хрен разгонишь. висят, жужжат, плюются вниз.
АГА..
28.11.2008 13:11

А кенгуру какими тормозами пользуется?
начинающий пакс
28.11.2008 13:15
К определенной высоте (допустим 1000фт) самолет должен быть стабилизирован.
Если нет - уход на второй и без вариантов. Эксперименты могут обойтись слишком дорого.
p.s. Могу ошибаться, если я не прав - старшие поправят.
АГА..:
28.11.2008 13:25

стабилизирован, законтрен и опечатан.)))
Медведъ
28.11.2008 13:26
А у вертолетов угол глиссады равен 90 градусов?
xolodenko
28.11.2008 14:29
Согласно FCTM B737 -300/400/500, в СМУ ВС должен быть застабилизирован до 1000 ф над превышением аэродрома, а в ПМУ - до 500 ф. Соотв., никакие дрыгания и выпускания интерцепторов после этих отметок не рекомендуются.
leon
28.11.2008 14:47
А как соотносится выпуск интерцепторов и понятие стабилизированного захода?
ВВЭЗ
28.11.2008 15:02
Вот помню у меня на Д-5серии2 была стабилизация, целых 1.5метра в квадрате.
ОООО
28.11.2008 15:05
Объясните мне, пожалуйста, почему мелкие самолетки 800 кг. взлетного веса должны париться с этими идиотскими схемами захода с 2.40 и к 3 на удалении 12. Создавая проблему всем и вся. Со своими 80 км/час путевой на глиссаде.
xolodenko
28.11.2008 15:19
leon:

А как соотносится выпуск интерцепторов и понятие стабилизированного захода?


Выпуск интерцепторов - это изменение посадочной конфигурации. Стабилизированный заход предполагает неизменную конфигурацию.
ждыоа
28.11.2008 15:46
Скажите пожалуйста, угол глиссады фиксированный или разный для разных типов? Не верится, что Б747 может снижаться с тем-же углом, что и цессна одномоторная. Ведь такие разные скорости..
нектo
28.11.2008 15:55
выпуск интерцепторов запрещён если закрылки выпущены.

Можно ли когда самолет висит на глиссаде применять аэродинамический тормоз?


HET!

caplav
28.11.2008 16:10
to некто:
на некоторых типах для этого есть глиссадные интерцепторы
Шум
28.11.2008 16:18
Можно, но не рекомендуется. А иногда даже нужно - в училищах ИА и ИБА (в других просто не знаю) ВВС СССР для отработки посадки с остановившимся двигателем: в зоне двигатель - МГ, выпускаешь щитки и вперед.
12цй
28.11.2008 16:19
ждыоа:

Скажите пожалуйста, угол глиссады фиксированный или разный для разных типов? Не верится, что Б747 может снижаться с тем-же углом, что и цессна одномоторная. Ведь такие разные скорости..

------
Угол глиссады зависит не от типа ВС а от аэродрома. В стандарте 2гр 40 а в реалии везде по разному .
На это много что влияет , точка входа в глиссаду, удаление, высота аэродрома препятствия РТО ад и т.д.
и любое ВС даже АН-2 если он осуществляет заход по глиссаде , нпример его диспетчер в качестве тренировки заводит должно ее выдерживать. Иначе вам диспетчер скажет вы выше или неже глиссады . или правеее левее!
ptso
28.11.2008 16:48
Кунгуру:
вас конкретный тип интересует?
ptso
28.11.2008 16:49
Кунгуру:
вас конкретный тип интересует?
Кунгуру
28.11.2008 16:54
ptso:

Кунгуру:
вас конкретный тип интересует?

28/11/2008 [16:49:39]

Да нет , так вообще спросил
12цй
28.11.2008 16:58
Кунгуру:

ptso:

Кунгуру:
вас конкретный тип интересует?

28/11/2008 [16:49:39]

Да нет , так вообще спросил

=======

Лучше попробовать!!!!


АВЛ
28.11.2008 17:03
Шум:

Можно, но не рекомендуется. А иногда даже нужно - в училищах ИА и ИБА (в других просто не знаю) ВВС СССР для отработки посадки с остановившимся двигателем: в зоне двигатель - МГ, выпускаешь щитки и вперед


На Су27, при обычной посадке, на глисаде выпускаешь "дверь" (тормозной щиток) и летишь до посадки.
КВС второго пилота
28.11.2008 18:53
У меня 2п постоянно правее глиссады. Что делать
КВС второго пилота
28.11.2008 18:54
У меня 2п постоянно правее глиссады. Что делать?
Chell
28.11.2008 19:38
Пересесть
ррр
29.11.2008 00:00
Грузик на левое яйцо очень помогает
Lasta
29.11.2008 00:28
Кунгуру:

Можно ли когда самолет висит на глиссаде применять аэродинамический тормоз.
-----
можно 17.5 %
ip
29.11.2008 00:34
в одной далёкой (не очень) стране, получившей от щедрот советских Ту-154 делали следующим образом:
перед входом в глиссаду на сложных аэродромах выпускали интерцепторы и ставили номинал
так и пёрли до касания
если были сомнения в расчёте - убирали интерцепторы и машина сразу пёрла вверх
если сомнений не было - после касания убирали режим и опускали стойку, бо она уже на глиссаде была поднята выше основных...

а если посмотреть в зомбоящик, можно увидеть, как в некоторых случаях иностранные самолётки выполняют схожие процедуры
и наши некоторые (Су-25, например) тоже растопыриваются
а те, у кого интерцепторы ещё не выросли, высовывают ладошки в форточку и машут супротив движения
сам такой)))
09
29.11.2008 00:51
да уж... кто на что гаразд....два ответа пот теме....в обиду всем не в темушим будет сказано МУДАЧЬЁ!!!!!!и модератор пусть банит сколь угодно, Простите сил больше нет, не выдержал, но больше так отзыватся не о ком не буду, ещё раз простите.
Для 09
29.11.2008 05:09
Тебе просто вопросы надо было задавать на Авиационном форуме, а не на петросянском.
denokan
29.11.2008 05:14
xolodenko:

Согласно FCTM B737 -300/400/500, в СМУ ВС должен быть застабилизирован до 1000 ф над превышением аэродрома, а в ПМУ - до 500 ф. Соотв., никакие дрыгания и выпускания интерцепторов после этих отметок не рекомендуются

===

Уточнение - в Instrumental Meteorological Conditions (IMC) - до 1000 футов. В Visual Meteorological Conditions - до 500. Плюс к этому есть еще уточнения, касаемые Сircling Approach и Visual approaches.

При этом, если читать все FCTM, то есть уточненные рекомендации - необходимо стабилизироваться до 1000 футов, что не всегда достижимо, поэтому в условиях VMC разрешается продолжение захода до 500.

И, опять же, что не менее важно, уточнение - нормативным документов FCTM не является. Это сборник рекомендаций от Боинга. Те же рекомендуемые критерии стабилизированного захода это, если я не ошибаюсь, разработка Safety Foundation.

По теме - на разных типах, наверное, по-разному. На 737 ниже 1000 футов радиовысоты не следует использовать спойлеры (Non-AFM operational information).

Опять же, смотря какое положение механизации. Многие авиакомпании вводят запрет на использование на 737 спойлеров при механизации 15 и более. К слову, оное при этом уже и не требуется.
Осторожно
29.11.2008 09:16
Использовать аэродинамический стояночный тормоз можно, но с большой осторожностью, чтоб не перегрелся.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru