Мобильная версия
Войти

Сколько лет может пролетать ещё Ту-134 на регулярных рейсах в авиакомпаниях

 ↓ ВНИЗ

12345678

Сибарит
28.01.2009 09:34
Ту-114, спасибо за замечательное фото маленькой Тушки :-)) (сохранил себе на рабочем столе) Очень люблю ЮТовские борты. Молодцы !!!
Ту-114
28.01.2009 16:56
2Сибарит:
Да в общем-то я и не при чём, поскольку все лавры по праву должны принадлежать автору, Nikiforov Konstantin.:-)
А в целом: от нашей доброжелательности всё-таки что-то зависит в этом Мире!
Счастливо!
ещё повоюем
28.01.2009 18:54
норду

да ребят, ещё полетаете, время списывания 134 ещё не пришло, боинги как ломались так и будут ломаться, как приносили убытки, так и будут приносить, даже самый умный Мартиросов признал свою ошибку (с криками какой мудак мне посоветовал их брать)и как сообщают надёжные источники програма по развитию парка боингов в скорое время будет свёрнута.да и в действительности боинги больше ломаются чем летают, не припомню дня чтоб в ютэире работали сразу 5 бортов.другое дело 134, самым основным отказом этого самолёта является заклинивание механизма откидывания подлокотников кресел и столиков пассажиров, все эти отказы чинятся в течении 2 мин.надёжность самолёта доказана годами.в условиях кризиса 134 самый выгодный самолёт.
у вас в норде, в калиненграде, в скае , в ютэире-лучше нас не знает ни кто как работают боинги, с какими отказами, и сколько целых их на данный момент, и все прекрасно знают как трудяга 134 вечно готовый к полёту бороздит просторы россии.за всю свою жизнь а это 14 тыщ часов на 134 я всего лишь один раз улетел на резервном самолёте, так как самолёт который стоял в плане дал сбой по авиагоризонту(бленкер выпал и не реагировал ни на что).и пускай блотняк типа Москвича жестикулируя пальцами кричит что пришла эра других самолётов, мы то знаем кто тянет авиацию вперёд, а кто её добивает!!!
denokan
28.01.2009 20:44
Это одно предложение или несколько?
неаэробоб
28.01.2009 20:50
не нравиться, ? не понравиться еще больше к марту
Это одно предложение или несколько?
29.01.2009 19:32
denokan:

вам ещё не перестали зарплату платить, а то слышал сибирь катится ко дну!!!???
000
29.01.2009 20:44
кто такое сказал(( в курилке?
denokan
30.01.2009 08:48
Скорее Ту-134 из эксплуатации выведут, чем "Сибирь" на дно покатится.
пилот crj-100
31.01.2009 12:46
A что с программой ту-334 наверно накрылась?
Москвич
31.01.2009 13:23
2 ещё повоюем
А чего же Юты всё новые и новые рейсы на боингах открывают из Внуково? было бы не выгодно - не открывали бы! Модернизация - вот тренд нового времени. Это должно коснуться не только авиа-техники, но прежде всего ментальности людей!
hope forever
31.01.2009 13:35
ту34 конечно ещё полетает.А 737 ломается из-за непрофессионализма ИТС некоторых компаний, огромной наработки СНЭ, отсутствием оперативной доставки запчастей, нежеланием руководителей их приобретать-до последнего тянут, да и принимают Боинги от иностранцев с массой дефектов, видимо кто-то за закрытие на это глаз получает денежку.Вот так вот. Летай ту34 пока можешь!:))
Магомед
31.01.2009 14:53
ещё повоюем - МОЛОДЕЦ!
Pax_Miks
31.01.2009 20:54
Подскажите плиз год выпуска RA-65572...
Заранее спасибо.
НОРД
01.02.2009 00:23
hope forever:
Полностью согласен! Только при таком раскладе, как у нас (по 5 бобиков постоянно не "на крыле"), компании скоро кирдык придет. И не будут летать ни бобики, ни Туполя... (((
А было время - на ВДНХ стоял
01.02.2009 00:45
Oldeng
01.02.2009 10:19
2Pax_Miks:
65572 - 22.04.82
Кто приберет ВИПовские Ту134 Московского капитала?
02.02.2009 12:48
С 2 февраля Банк России отозвал лицензии на осуществление банковских операций у кредитных организаций АКБ «МЗБ» и КБ «Московский Капитал».

По данным департамента внешних и общественных связей ЦБ РФ, лицензии отозваны в связи с неисполнением указанными кредитными организациями федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, а также нормативных актов Банка России, достаточностью капитала ниже 2%, снижением размера собственных средств (капитала) ниже минимального значения, установленного Банком России на дату госрегистрации кредитных организаций, неспособностью удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, учитывая неоднократное в течение одного года применение мер, предусмотренных Федеральным законом «О Центральном банке РФ».

В АКБ «МЗБ» и КБ «Московский Капитал» назначены временные администрации. Полномочия исполнительных органов банков в соответствии с федеральными законами приостановлены.

жаль
02.02.2009 14:49
приплыли , хорошие у них машины!
Так стряслось
03.02.2009 10:30
Хотелось красивой жизни...
Вообще идея "Московского капитала" переделать военные Ту134УБЛ в гражданские Ту134Б
просто очень поздно появилась на свет. В эконом классе он авиакомпании не интересует, так как жрет керосин в три горла, а ставка на бизнес-салоны тоже оказалась не продуманной...:(
Вряд ли Космосу эти самоли нужны без финподдержки "Московского капитала..."
R
03.02.2009 11:03
Куда ушли 134 из АФЛ? Вроде как одна в Доне и пара в Норде, а остальные где, там штук 10 точно было.
R
03.02.2009 11:04
А было время - на ВДНХ стоял:

Красавец
http://fotki.yandex.ru/users/A ...



Это Ту-124А, который сейчас стоит в Новогиреево в ужасающем состоянии после пожара.
Пассажир Лёха
03.02.2009 11:16
R:

Куда ушли 134 из АФЛ? Вроде как одна в Доне и пара в Норде, а остальные где, там штук 10 точно было.

3 тушки в Шереметьево стоят возле ангаров. Остальные вроде бы трудятся! В доне, в норде, плюсе. Точной инфой сам не владею
людишка
03.02.2009 19:37
денокану
а вот на счет ту 134 и сибири мы еще посмотрим.а шляпу сьешь?
nvl7
04.02.2009 10:16
В 2001м я летел из Благовещенска в Новосибирск с пересадкой в Емельяново. Емельяново-Толмачёво был рейс Сибавиатранса на ТУ-134.
В Красноярске сначала задержали рейс на час, потом вывезли из транзитного зала на автобусе, но доехали только до здания главного вокзала, вернули автобус обратно. Просидели часа полтора, опять объявили посадку, привезли, посадили в самолёт, запустили двигатели, однако тут же их заглушили. Вернули трап, по нему зашли два мужика в спецовках с сумками. Один постарше, второй помоложе. На трап вышел и пилот. Мужики зашли в кабину, вышли оттуда и принялись что-то обсуждать. При этом техник постарше показывал пилоту поощряющие жесты, мол нормально всё, лети, а пилот не горел энтузиазмом. Ещё раз заслали в кабину молодого, тот вышел, пожал плечами. Пожилой махнул рукой, давай мол. Тут пилот покачал головой и показал рукой, как он полетит – сначала плавно вверх, а потом резко вниз. В этот момент я встал и сказал стюардессам, что отказываюсь от полёта. До Новосибирска доехал поездом.
Пассажир Лёха
04.02.2009 10:22
nvl7:

В 2001м я летел из Благовещенска в Новосибирск с пересадкой в Емельяново. Емельяново-Толмачёво был рейс Сибавиатранса на ТУ-134.
В Красноярске сначала задержали рейс на час, потом вывезли из транзитного зала на автобусе, но доехали только до здания главного вокзала, вернули автобус обратно. Просидели часа полтора, опять объявили посадку, привезли, посадили в самолёт, запустили двигатели, однако тут же их заглушили. Вернули трап, по нему зашли два мужика в спецовках с сумками. Один постарше, второй помоложе. На трап вышел и пилот. Мужики зашли в кабину, вышли оттуда и принялись что-то обсуждать. При этом техник постарше показывал пилоту поощряющие жесты, мол нормально всё, лети, а пилот не горел энтузиазмом. Ещё раз заслали в кабину молодого, тот вышел, пожал плечами. Пожилой махнул рукой, давай мол. Тут пилот покачал головой и показал рукой, как он полетит – сначала плавно вверх, а потом резко вниз. В этот момент я встал и сказал стюардессам, что отказываюсь от полёта. До Новосибирска доехал поездом.

Ну, что можно сказать: "Трус Вы ведь в 2001 ТУ-134 не падали!" Мало ли кто там что сигнализирует.
квс ту134
04.02.2009 10:59
нв17
вот такие как ты и пишут о катастрофах ничего в этом не понимая, еще и панику разводят.летчики тоже люди они тоже жить хотят."а пилот не горел энтузиазмом".
Пассажир Лёха
04.02.2009 12:19
nv17 вы не в коммерсанте работаете? Там такие нужны. Для МК и КП тоже подойдёте.
Прикиньте какие бы вы статьи писали:
Тут пилот покачал головой и показал рукой, как он полетит – сначала плавно вверх, а потом резко вниз...
Смотри какой красивый заголовок! Прям супер! Вы талант!
А если честно, то не пишите больше сюда ни когда и ни чего...
Вы случайно не шифруетесь под человека с ником "МОСКВИЧ"?
У того тоже одни ужастики от ТУ-134.
nvl7
04.02.2009 13:21
квс ту134, я ничего не имею против конкретного самолёта в частности, ни против отечественной техники вообще. Единственное, что я тогда не понял, почему участники пантомимы посчитали необходимым разыграть её на глазах у пассажиров.
маленькие тушки в афл собираються пилить как ИЛы-86
04.02.2009 16:10
отвертка
04.02.2009 19:24
Кто в курсе по поводу "РоссийскиХ" -сколько еще ресурса у 65109?Слышал, что уже усе, а уже который день в плане и пашет конкретно
Zx
04.02.2009 22:15
Где-то звучало, что 65109 будет летать до апреля.
Командир 134
04.02.2009 22:28
65109 , 65752, 65761, 65114, 65073, 65093, 65092, 65764, 65773, 65771- все они были в Харькове, 4 самолета отгнаны в ПЕРУ( так там и остались) ..Остальные пилят во всю...в Харькове..
Командир 134
04.02.2009 22:34
65849-в Уренгое , так и остался ..памятный был рейс....
Zx
05.02.2009 07:10
Как могут пилить в Харькове 65093, 65109 - если это Пулковские машины, а 65771 - Аэрофлот-Дон?
Командир 134
05.02.2009 12:07
Я не сказал , что их всех пилят - но основная часть -пилят во всю....
435
05.02.2009 16:08
а зачем пилить то, не понимаю?керосин в цене падает.или уже не дышат?да и бакс растет, лето впереди можно же будет работать.
Командир 134
05.02.2009 23:15
В Харькове их давно списали - авиаотряд распался , летать некому....Вообщем тоска
12345678





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru