Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сколько лет может пролетать ещё Ту-134 на регулярных рейсах в авиакомпаниях

 ↓ ВНИЗ

12345678

Во как
16.12.2008 13:44
denokan:
Кто поумнее - продолжают эксплуатировать 134, пока ресурс не кончится.
===
Еще бы - самолеты стоят не дороже металлолома, экипажи тоже дорого не обходятся.
Разве это преимущество?

Сравнить исправные с ресурсом самолеты с металлоломом, это вы сильно погорячились. 30-ти летний Ту-134 по прочности даст фору любому новому произведению Боинга или Аэрбаса.
Пассажир Лёха
16.12.2008 15:38
Москвич:

2 Частный пилот.То есть, получается, что все общемировые авиакомпании - абсолтно не разбираются на чём детать? А ведь будь они умными, с руками бы оторвали старую тушку! И у вас весьма спецефические представления о красоте, раз считаете Ту-134 эту шумную коптилку "красивым самолётом"

-1. Москвич Вам очередное замечание. Что Вы так пристали к этим бедненьким ТУ-134? Выбора сейчас немеренно. Посмотрите ветку про парк Аэрофлота: всем известно, что нет у них ТУ-134 и общее количество Аирбасов с 767 почти в 2 раза больше наших 154-х. Сибирь одни Аирбасы и 738-е. ТСО 2 ТУ-214 остальные иномарки. Что Вам ещё нужно? Оставьте в покое уважаемого ветерана ТУ-134.
denokan
16.12.2008 15:55
2 Во как

Не даст.
Немного в курсе
16.12.2008 18:24
2 denokan, 2 Во как
А вы что, инженеры в области прочности металлов, конструкций чтоб определять какие из машин прочнее?!
Надо полагать, что 134 и 737 машины достаточно прочные и надежные.Решать и спорить тут на форуме этот счет некорректно так как это демогогия.А кто не в курсе-напомню что часть силового набора фюзеляжа, арматуры кабины Ту-134 напрямую унаследовал от Б-29
denokan
16.12.2008 18:33
Да можно просто ресурс сравнить.
A320-212
16.12.2008 19:31
Что и говорить - низкий поклон Маленькому Туполю! Спасибо тебе малышка, за все радости и печали, удачи и провалы. Я, конечно, предатель, но уверен, что ты меня ПОЙМЕШЬ и простишь. Не от хорошей жизни...Стану миллионэром - куплю тебя, и будем на Гаити летать! Жди меня и я вернусь...
Немного в курсе
16.12.2008 19:37
Не можно просто ресурс сравнить.Мы и весь запад живем в разных мирах.В одном мире умеют считать деньги, думать головой , в другом к сожалению не очень... Статические испытания показали возможность продления ресурса более 70 тыс часов, причем это было определено еще в начале 80х годов.Но дорогу велено было расчистить для Як-42 и ресурс ограничили.КБ дало ресурс сначала до 35, уже позже до 40 и теперь до 55тыс.часов, зная что ничем не рискует.А по нынешним временам продление ресурса вообще превратилось в элементарное выбивание денег из эксплуатантов.Так что сравнивать надо не ресурс, а поход...
против европейского подхалимничества
17.12.2008 17:56


Москвич:

2 Частный пилот.То есть, получается, что все общемировые авиакомпании - абсолтно не разбираются на чём детать? А ведь будь они умными, с руками бы оторвали старую тушку! И у вас весьма спецефические представления о красоте, раз считаете Ту-134 эту шумную коптилку "красивым самолётом"

-1. Москвич Вам очередное замечание. Что Вы так пристали к этим бедненьким ТУ-134? Выбора сейчас немеренно. Посмотрите ветку про парк Аэрофлота: всем известно, что нет у них ТУ-134 и общее количество Аирбасов с 767 почти в 2 раза больше наших 154-х. Сибирь одни Аирбасы и 738-е. ТСО 2 ТУ-214 остальные иномарки. Что Вам ещё нужно? Оставьте в покое уважаемого ветерана ТУ-134.

16/12/2008 [15:38:56]

а теперь сам посмотри, афл компания государственная и все минусы покрывает твой и наши карманы, государство даст денег , поможет.70 процентов за а.н платятся аэрофлоту, вот он и на плаву.а что косается сибири с её эрбасами, так этой компании как и многим другим кто использует а и б остались щитаные дни, долги за лизинг растут, а денег нет, а отдавать надо., а чем отдавать, а летать побольше на этом самолёте, чтоб он лизинг отбивал.а а.к с отеч вс нет загрузки -закрыли рейс вот ответ кризису все довольны.подумаеш, не каждый день рейс, а через день, зато в плюсе.только директор-идиот смотрит на показатель топливная эффективность, есть и другие данные по затратам и поверьте ваши а и б сплошные минусы если конечно не аэрофлот, (читай выше), да и топливо уже дешёвое такчто топливная эф-ть второстипенный показатель.
а вот пасу нужен комфорт, и это точно , камфорт можно устроить на любом борту, всё зависит от а.к., а на наших раздолбаных полосах самолёты с такой подвеской как у а и б делать нечего.
Ту-114
19.12.2008 00:01
Господа, про Ту-134 уже много крика было! Кто-то - "за", кто-то из вырвавшихся, наконец, в Европу со всей своей "европейскостью" - ну, известно как. А Ту-134 будут летать столько, сколько будут летать. И будут наши соотечественники и мы с вами летать на них. Если, конечно, нам надо лететь, а не прокатиться на публику. Ну да, кушает топливо. Что, Сибирь или Аэрофлот возят на А и В дешевле? Не будем париться! Будем просто уважать наш любимый 40-летний "свисток". Скоро он уйдёт! Будем вспоминать. Будем стенать, когда наши ну жутко экономные и оборотистые дяди отправят в металлолом последний целый Ту-134, как недавно Ту-114. Что, это кого-то удивит? Ведь у нас назначают в великие чаще всего после смерти. А самолет - он же ведь живой, у него свой неповторимый облик, своя красота, свой характер, свой запах, если хотите. Он такой, какой есть, таким и останется, как и жена, которая никогда не станет, как Танька или Клавка, сколько ни ворчи, придется продолжать любить такую, какая есть: свою.:)Ну что мы тут все прям такие экономисты и патологоанатомы, чтобы так уж многозначительно без конца разбирать САМОЛЕТ, как товар, как колготки или креветки? На работе не хватает многозначительности и серьёзности? Самолет на работе - это серьёзно, хотя и там, не чувствуя и не зная машину, можно наделать такого, что в воздухе куски отваливаться будут. А здесь самолеты можно просто любить. Экономисты, бухгалтеры и чиновники разберутся без нашего участия. Спишут, сломают, вычеркнут. А пока - живёт! И слава богу.

А просто: сколько Ту-134 на ходу? Если что неправильно - пусть знатоки и осведомленные поправят меня, поскольку и так по ряду машин у меня вопросы. Но в любом случае, живых гражданских машин осталось примерно полтораста:
1. 65005 - 1976 - UTAir
2. 65010 - 1976 - Космос
3. 65019 - 1976 - Волга-Авиаэкспресс
4. 65024 - 1976 - UTAir
5. 65033 - 1976 - UTAir
6. 65034 - 1976 - Аэрофлот-Норд
7. 65045 - 1976 - Колавиа
8. 65049 - 1976 - Оренбург
9. 65052 - 1977 - Аэрофлот-Норд
10.65054 - 1977 - Оренбург
11.65055 - 1977 - UTAir
12.65056 - 1977 - Ижавиа
13.65059 - 1977 - UTAir
14.65062 - 1977 - Аэрофлот-Норд
15.65065 - 1977 - Татарстан
16.65066 - 1977 - Аэрофлот-Норд
17.65069 - 1977 - Атырау
18.65070 - 1977 - Атырау
19.65072 - 1977 - Армения
20.65079 - 1977 - Сириус-Аэро
21.65082 - 1977 - Аэрофлот-Норд
22.65083 - 1977 - Аэрофлот-Норд
23.65086 - 1977 - Волга-Авиаэкспресс
24.65087 - 1977 - РусАйр
25.65090 - 1977 - Оренбург
26.65093 - 1977 - Россия
27.65096 - 1977 - Аэрофлот-Норд
28.65097 - 1977 - Космос
29.65099 - 1981 - Сириус-Аэро
30.65101 - 1978 - Алроса
31.65102 - 1978 - Татарстан
32.65103 - 1978 - Аэрофлот-Норд
33.65109 - 1978 - Россия
34.65110 - 1978 - Оренбург
35.65116 - 1978 - Аэрофлот-Норд
36.65117 - 1978 - Оренбург
37.65119 - 1978 - Киргизия
37.65124 - 1978 - РусЭйр
38.65127 - 1978 - UTAir
39.65131 - 1978 - Колавиа
40.65132 - 1978 - Ямал
41.65136 - 1978 - Оренбург
42.65140 - 1978 - Молдавия
43.65141 - 1978 - Ижавиа
44.65143 - 1979 - Ямал
45.65146 - 1979 - Алроса
46.65148 - 1979 - UTAir
47.65149 - 1979 - Белавиа
48.65550 - 1982 - Сириус-Аэро
49.65551 - 1982 - SAT
50.65552 - 1982 - Ямал
51.65553 - 1982 - Россия
52.65554 - 1982 - Ямал
53.65555 - 1982 - Россия
54.65556 - 1982 - Украина
55.65557 - 1982 - Аэрорент
56.65559 - 1977 - Аэрофлот+
57.65560 - 1978 - UTAir
58.65563 - 1977 - КНААПО
59.65565 - 1982 - UTAir
60.65566 - 1982 - Аэрофлот-Дон
61.65568 - 1982 - Аэрофлот-Норд
62.65569 - 1980 - Дагестан
63.65570 - 1982 - Шанс-Эйр
64.65572 - 1982 - UTAir
65.65575 - 1980 - UTAir
66.65576 - 1980 - РусЛайн
67.65579 - 1980 - Дагестан
68.65604 - 1979 - СириусАэро
69.65606 - 1976 - Туполев
70.65607 - 1976 - UTAir
71.65608 - 1975 - UTAir
72.65609 - 1976 - UTAir
73.65610 - 1976 - Атырау
74.65611 - 1973 - UTAir
75.65613 - 1974 - UTAir
76.65614 - 1974 - UTAir
77.65616 - 1974 - UTAir
78.65618 - 1974 - UTAir
79.65619 - 1975 - Атырау
80.65620 - 1977 - UTAir
81.65621 - 1976 - UTAir
82.65622 - 1978 - UTAir
82.65691 - 1980 - Татарстан
83.65692 - 1980 - ШансЭйр
84.65693 - 1980 - Алроса
85.65701 - 1980 - Авком
86.65715 - 1980 - Алроса
87.65716 - 1980 - UTAir
88.65718 - 1981 - Украина
89.65719 - 1981 - Космос
90.65721 - 1981 - Меридиан
91.65722 - 1981 - Сириус
92.65723 - 1981 - Сириус
93.65724 - 1981 - Меридиан
94.65725 - 1981 - Меридиан
95.65726 - 1981 - Космос
96.65727 - 1981 - Московский капитал
97.65728 - 1982 - UTAir
98.65737 - 1981 - РусДжет
99.65755 - 1979 - UTAir
100.65756 - 1979 - РусЭйр
101.65759 - 1979 - Россия
102.65762 - 1979 - РусЭйр
103.65776 - 1979 - Казахстан
104.65777 - 1979 - UTAir
105.65780 - 1979 - UTAir
106.65782 - 1979 - Украина
107.65784 - 1979 - Аэрофлот-Норд
108.65786 - 1979 - UTAir
109.65790 - 1980 - Аэро-Рент
110.65791 - 1980 - Молдавия
111.65798 - 1980 - Меридиан
112.65805 - 1973-? - Магас
113.65861 - 1975 - Колавиа
114.65900 - 1981 - Казахстан
115.65901 - 1981 - UTAir
116.65902 - 1981 - UTAir
117.65903 - 1981 - РусЛайн
118.65904 - 1982 - Россия
119.65905 - 1982 - Россия
120.65906 - 1982 - Ямал
121.65907 - 1982 - Алроса
122.65908 - 1982 - РусЭйр
123.65911 - 1982 - Россия
124.65912 - 1982 - Россия
125.65914 - 1982 - Ямал
126.65916 - 1982 - UTAir
127.65917 - 1982 - Меридиан
128.65919 - 1982 - Ямал
129.65921 - 1982 - Россия
130.65926 - 1982 - Сириус
131.65928 - 1982 - Сириус
132.65934 - 1982 - РусЛайн
133.65935 - 1982 - Космос
134.65941 - ? - РусЛайн
135.65942 - 1974 - Колавиа
136.65943 - 1980 - Колавиа
137.65944 - 1974 - Колавиа
138.65945 - 1982 - Авком
139.65956 - 1973 - Космос
140.65970 - 1973 - Татарстан
141.65973 - 1973 - Татарстан
142.65977 - 1980 - UTAir
143.65978 - 1980 - Сириус
144.65983 - 1980 - Ямал
145.65995 - 1982 - Россия

Не знаю точно, летают или списаны:

1.65035 - 1976 - РусЛайн - ?
2.65043 - 1976 - Аэрофлот-Норд - ?
3.65047 - 1976 - Московия - ?
4.65057 - 1977 - Аэрофлот-Норд -?
5.65064 - 1977 - Пермь - ?
6.65074 - 1977 - КМВ - ?
7.65076 - 1977 - Украина - ?
8.65084 - 1977 - Аэрофлот-Норд - ?
9.65089 - 1977 - Украина - ?
10.65094 - 1977 - Молдавия - ?
11.65105 - 1978 - Самара - ?
12.65106 - 1978 - Белоруссия
13.65118 - 1978 - Карат - ?
14.65122 - 1978 - Самара - ?
15.65126 - 1978 - КМВ -?
16.65137 - 1978 - Карат -?
17.65139 - 1978 - КМВ -?
18.65564 - 1980 - Аэрофлот-Норд - ?
19.65567 - 1982 - Аэрофлот?
20.65571 - 1982 - Сибавиатранс - ?
21.65605 - 1982 - Сибавиатранс - ?
22.65615 - 1974 - Сибавиатранс - ?
23.65623 - 1977 - Аэрофлот - ?
24.65682 - 1978 - Астраханьгазпром -?
25.65683 - 1979 - Казахстан - ?
26.65694 - 1980 - Air Union-?
27.65697 - 1980 - Аэрофлот-?
28.65713 - 1980 - Азербайджан-?
29.65714 - 1980 - Азербайджан-?
30.65717 - 1981 - Аэрофлот-?
31.65720 - 1980 - Грузия-?
32.65750 - 1978 - Киргизия-?
33.65751 - 1978 - Пермь-?
34.65753 - 1979 - Самара-?
35.65758 - 1979 - Самара-?
36.65763 - 1979 - Таджикистан-?
37.65769 - 1979 - Аэрофлот-?
38.65770 - 1979 - Аэрофлот-?
39.65771 - 1979 - Аэрофлот-Дон-?
40.65775 - 1979 - Пермь-?
41.65781 - 1979 - Аэрофлот-?
42.65783 - 1979 - Аэрофлот-?
43.65788 - 1980 - Таджикистан-?
44.65789 - 1980 - Киргизия-?
45.65792 - 1980 - Самара-?
46.65794 - 1980 - Аэрофлот-Дон-?
47.65796 - 1980 - Аэрофлот-Дон-?
48.65797 - 1980 - Самара-?
49.65799 - 1980 - Казахстан-?
50.65801 - 1973 - Феникс-?
51.65830 - 1974 - Карат-?
52.65847 - 1974 - Оренбург-?
53.65863 - 1975 - Аэрофлот-Дон-?
54.65881 - 1976 - Сибавиатранс-?
55.65927 - 1982 - Московия-?
56.65932 - 1982 - Московия-?
57.65940 - 1973 - ШансЭйр-?
58.76962 - 1973 - Авиаэнерго-?
ВВС:
1.65679 - 1974
2.65680 - 1976
3.65681 - 1977
4.65685 - 1979
5.65688 - 1979
6.65689 - 1980
7.65979 - 1980
8.65981 - 1980
9.65984 - 1980
10.65986 -1980
11.65987 -1980
12.65988 -1981
13.65989 -1981
14.65990 -1981
15.65991 -1981
16.65992 -1981
17.65994 -1982
18.65996 -1982
19.50795
И еще на 63... и 64 машины у наших и украинских военных. Но эти будут долго служить.



Москвич
19.12.2008 00:24
Господи! Какой ужас! В Utair есть тушки моего года рождения!!!! 1974!!! Это уже слишком!
Ту-114
19.12.2008 00:42
Да никакого ужаса! Недавно летал на 65614 1974 года - все нормально.
Лучше, чем на немецком 737-300 D-AGEG.
А уж если о стюардессах и питании - немцы отдыхают.
Кстати, можно поинтересоваться парком DC-9 North West. Там машинки постарше.
Или полетать для сравнения на 737-200 UR-BVY 1982 года.
Частный пилот MFS
19.12.2008 03:15
denokan:
Мда... Что-то Вы в своей "боингофилии" совсем заблудились: простоту и дешевизну самолета считаете недостатком... По прочности Ту-134 Ваши суждения тоже, мягко говоря, демагогические (в нашей АТБ, в отличие от Боингов, Ту-134 - самый "беспроблемный" самолет, хотя с возрастом, конечно, трудоемкость обслуживания возрастает).
Ту-114:
спасибо за систематизированную информацию, интересно куда какие 134 разбросала судьба. Кстати, писал тут про Аэрофлотовские 134 и сделал непростительную описку - 65566 и 568 назвал почему то 066 и 068... (хотя на 066 тоже летал в свое время недолго). Столько их было, что уже память иногда путает. Начинал-то еще когда "короткие" 134 без реверса и ВСУ летали...
Кстати, сейчас на многих машинах салоны подновили, они стали свеженькими, и расстояние между креслами побольше, чем в советские времена. Короче, после ремонта многие 134 стали вполне комфортными, особенно с учетом того что в салоне Ту тише, чем на иномарках (отмечал это неоднократно).
Сейчас, когда топливо падает в цене, надо спокойно продлевать ресурс 134 в соответствии с цифрами КБ - до 60000 часов и 40 лет, и летать без проблем, не заморачиваясь многочисленными проблемами иномарок в России. А Суперджет - это когда еще будет... Еще долго нас сказками про него кормить будут. Раньше чем через 2 года даже первые машины до авиакомпаний не дойдут (если, конечно, не будут принудительно сбывать в компании недоведенные "полуфабрикаты").
Москвич
19.12.2008 03:37
Тише???? Может слух проверить стоит? Вот только неделю назад летал в Ларнаку на 320. Как вообще можно сравнивать ощущение нового самолёта и 40-летнего????
гы-гы
19.12.2008 06:08
Вообщем, каждый кулик свое болото восхваляет...
пилот Ту
19.12.2008 06:36
Москвич:

Поскорей бы. Почему нежелание летать на старой консервной банке рассматривается как отсутствие патриотизма?



Тебя москаленыш ..пнуть надо по голове чем нибудь
гы-гы
19.12.2008 06:48
Пилот Ту, а Вам не стыдно?
пилот Ту
19.12.2008 06:52
ГЫ гы


Абсолютно не стыдно , особенно москалику консервная банка - это помойки бобики и эрбасы ))))
denokan
19.12.2008 08:11
2 ЧП МФС
У меня про вашу 'филию' мнение схожие.
Только одна разница есть - я и на Ту летал, и на Б. Могу судить. Тем более, что почитателем Ту, модели 154, являюсь до сих пор.
Про техсостояние? Боинги, налетавшие по 35 тыс часов - летают одинаково. А Ту, покореженные за 20 тыс часов - каждый имеет свой характер.
denokan
19.12.2008 08:13
Ну и к Ту-134 имею некоторое отношение. Если Вы бываете/бывали в ТЦ Академии, то есть там знаменитый Дементьич, который меня ну очень хорошо знает, так как почти каждый день в течении 4 лет учебы я к нему забегал - "полетать".
Пассажир Лёха
19.12.2008 10:58
Москвич:

Господи! Какой ужас! В Utair есть тушки моего года рождения!!!! 1974!!! Это уже слишком!

Москвич какой Вы старый 1974 года рождения.
Москвич Вас ни кто не заставляет пользоваться услугами ЮТэйр. Что Вы ни как не уймётесь. Летайте на А и Б. В чём проблема?
Рекомендую А-330. Думаю Вам понравится. Только оставьте в покое Тушку.
Дядя
19.12.2008 11:05
Откуда мифы про дешевизну 134-х?
ЫЫк
19.12.2008 11:15
2 Ту-114:
У вас несколько оибог в данных по годам выпуска-поправляю:
65921-1983
65553-1984
65555-1984
максим-95
19.12.2008 11:29
5.65688 - 1979- летает точно у дальников
Ту-114
19.12.2008 15:21
Спасибо за интерес к информации и поправки, фиксирую данные.

Согласен, что обновленный салон в Ту-134 выглядит очень пристойно. В сочетании с большими круглыми иллюминаторами всё воспринимается очень хорошо: много света, солнце, небо, какой-то покой и умиротворение. Кстати, специально наблюдал за реакцией иностранцев в полете на Ту-134 (я как-то попадал на абсолютно пристойные машины Аэрофлота, Аэрофлот-Норда и UTAir): летят, едят, спят и никто никаких отрицательных эмоций не проявлял.
Кстати, летал только на 2-х коротких Ту-134: 65639 Лениградского упр. в Ленинград и 65640 отр.235 из Омска. Мне эти машины показались по шагу более тесными по сравнению с привычными Ту-134А, особенно в 3-часовом рейсе. Видимо, 76 мест в Ту-134А при увеличении длины фюзеляжа на 2, 1 м более оптимальны по сравнению с 72 в исходном Ту-134.

Если кто-то поведает о том, где какой Ту-134 из Аэрофлота, буду очень признателен.
Не знаю так же о машинах Аэрофлот-Дона, Пермских и КМВ. И где самарские Ту-134, будут ли жить или их уже приговорили.

Как я понял, 65688 - у военных?
знайка
19.12.2008 15:59
to москвич , уважаемый , самый старый туполь 134 налет по планеру и движкам меньше чем у вашего зокордонного металлолома у них да будет вам известно по планеру 45-56 тыс а по моторам и того больше
denokan
19.12.2008 16:09
2 знайка.

Есть "западный металлолом", который и за 100 000 перемахнул. А есть и те, которые и тысячу не разменняли. Конечно, для настоящих патриотов - это рухлядь.

А чего ж так неэффективно летал Ту-134, если так мало, по-Вашему мнению, наработал?
Михаил_К
19.12.2008 16:50
2 denokan: Ну что Вы на птичку набросились!? Лучше сравните налёт в месяц В-737 в Вашей АК с Delta. Сразу про "тушку" вопросы пропадут.
denokan
19.12.2008 17:10
300-400 часов в месяц - это насколько меньше налета в Дельте и насколько больше налета Ту-134?
ЗНАЙКА
19.12.2008 17:28
TO DEDOKAN ПОКУДА В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ЭТОЙ СТРАНЫ БУДУТ ЭТИ ЛЮДИ, НАШИ САМОЛЕТЫ НЕ БУДУТ ЛЕТАТЬ РАБОТЯГИ НА ЗАВОДАХ , ВЕРНЕЕ ЧТО ОНИ ОТ НИХ ОСТАВИЛИ НЕ БУДУТ ПОЛУЧАТЬ НОРМАЛЬНУЮ ЗП И ЭТА ТЕРРИТОРИЯ БУДЕТ КАТИТЬСЯ 7- МИ МИЛЬНЫМИ ШАГАМИ В КАМЕННЫЙ ВЕК И ВАМ КАК Я ДУМАЮ ВЫ ПИЛОТ -ЕСТЬ В ГОЛОВЕ МОЗГИ, ПРОСТО СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ -ВЕДЬ ВСЕ УЖЕ ПРОДАЛИ ВПЛОТЬ ДО КОСТЮМА ГАГАРИНА , А МЕЖДУ ПРОЧИМ НАПРИМЕР В САМАРЕ НА ТОМ САМОМ ЗАВОДЕ , КОТОРЫЙ ЗАГРОБИЛИ ИЗ ЗА ХЛАМА С НЕВАДСКОЙ ПУСТЫНИ, ЛЮДИ ПОД СНЕГОМ СОБИРАЛИ ИЛ2, В41 , А ТЕПЕРЬ ЗАВОД НА 0 УМНОЖИЛИ -ВОТ ВАМ ВЕСЬ СКАЗ
denokan
19.12.2008 17:31
2 Знайка

У Вас запал Капс Лок, аккуратнее, иначе можно сойти за блондинку, а это не приветствуется.

Должно быть стыдно не мне и не остальным работягам-пилотам, а тем, кто этот развал организовал, и корни далеко в прошлом веке надо искать.
ЗНАЙКА
19.12.2008 17:40
капс не запал просто у нас в фирме мудаки которык рулили всем и вся (AIRUNION)выгнали на улицу 800 а то и больше и пилотов и проводников и х.. тучу технического состава и таких патриотов a319-320мы не приветствуем в принципе, что касаемо блондинок , то видимо вам не повезло -вы нормальных не встречали и корни искать надо не в прошлом веке а в нашей действительности в кабинетах например Левитина и тп кто разваливал они все известны всем и вся у любого нормального спросите - он покажет 2 руками
-
19.12.2008 17:44
советская гигантомания -- показывать двумя руками то, что другие -- одним пальцем.
ййй
19.12.2008 18:02
2денокан
и не сравнивай большую и маленькую тушку.разные они.чтоб маленькую завалить надо очень постараться, очень устойчивый самолет.спасибо дяденьке туполеву.
denokan
19.12.2008 18:07
2 ййй

А я и не сравнивал, как Вы можете заметить.
Oldeng
19.12.2008 18:44
2 Ту-114
Рад услышать. В бесплодную перепалку встревать не буду, но истины ради поправьте в Вашем списке:
65728-1977, 65613-1973, 65620-1976, 65716-1981. Добавьте в этот парк почему-то забытую старослужащую 65793-1980 и новичков- 65572-1982 и 65828-1977. Соответственно исключите 65786 (не было) и 65916 (вернулась в Ямал).
Михаил_К
19.12.2008 19:43
2 denokan: 16 - 17 часов в сутки. И пока система в ГА не сменится, Вы не сможете конкурировать с ведущими американскими и европейскими АК, вне зависимости от типов судов.
Дядя
19.12.2008 19:46
16-17 часов в сутки "чего"?
Михаил_К
19.12.2008 19:48
2 Дядя: Средний налёт В-737.
denokan
19.12.2008 20:15
2 denokan: 16 - 17 часов в сутки. И пока система в ГА не сменится, Вы не сможете конкурировать с ведущими американскими и европейскими АК, вне зависимости от типов судов.
=====

Да, пока система не сменится, не сможем, но в существующих условиях стараемся выжать максимум из возможного - больше 10 часов в сутки в среднем на 1 ВС.

Например, борт выполнил рейс из Барнаула, затем в Ростов, далее в Улан-Удэ. При таком графике налет получается под те же 17 часов за последующие 24 часа, т.е., минимум стоянок. Однако, невозможно все самолеты только на такие рейсы ставить, да и формы требуется делать, поэтому в среднем налет, конечно, не 17 часов.

Когда были данные по Ту-154, то на них получалось чувствительно меньше налета в месяц на 1 ВС - не более 200 в месяц.

Интересно увидеть данные на одно ВС Ту-134 в том же Пулково.
рассел
19.12.2008 20:22
Кмв авиа тушки порезала вроде все свои.
По поводу налета Ту-134 России
19.12.2008 20:43
Московские Ту-134А ФГУП ГТК "Россия" обычнно, вплоть до конца лета выполняли такой круг-с утра в 08.15 пл-138/139 С.Петербург, возврат в 11.55, В 13.05 Н.Уренгой пл-371/372, возврат в 21.45.В 03.30 Надым пл-367/368, возврат в 11.30-за сутки налет 18 час
denokan
19.12.2008 20:47
Я имел в виду - средний налет на весь имеющийся парк. В месяц, а не в отдельные сутки, так как мы все прекрасно знаем, что самолет еще и на форме иной раз стоит.
Дядя
19.12.2008 20:50
Михаил_К:
2 Дядя: Средний налёт В-737.

16-17 часов- такого не бывает

А у 134 и 6-7 часов за счастье.....
По поводу налета Ту-134 России
19.12.2008 20:54
Это вам дан налет на одной машине.Всего же их в работе обычно три(четвертая в резерве ВИП).Кроме первой, которая крутила указанные рейсы , вторая в это время летала Сочи и вечерний Питер, третья летала в это же время Анапу и Мурманск..Средний налет на кадждую машину 220-270 часов в месяц
Где-то в Домодедово
19.12.2008 21:22
ЗНАЙКА:
А лицензия у Самары осталась и куда ушди 134? Кажется только у вас они были.
знайка
19.12.2008 22:31
большие тоже есть не все еще сперли , но теперь все пустое, стоят гниютБ втом числе и 85057 на котором наши летали на ЕВРОПУ НА ЧЕФ
питер
19.12.2008 22:41
сейчас осталось 2 машины , 759 с оставшимися 4 часами ожидает своей участи, ей можно продлить ресурс, но в компании денег нет, всё сожрали эрбасы и вогнали нас в долги!2 машины практически не стоят на месте месячный налёт на эскадру 400 часов, помимо своих рейсов при наличии самолта постояно летаем вместо сломавшихся б и э, да и загрузка у них не очень, зато нам полняк., да иногда есть дни когда на 134 2 рейса в день, но это не из за того что работы для нас нет, просто эрбасы отрабатывают(увеличивают долг компании за счёт полётов поражняком 45-60 пас)свой лизинг.есть мнения что э летают для того чтоб экипажам высокую зарплату(за счёт прибыли со 134)платили, чтоб экипажи не разбежались, а то будут стоять э а 134 летать, как же платить эрбасосам?ну а если открытыми глазами на всё происходящее посмотреть то помоему работы для э и б в компании на 50 процентов, остальные для ласточки
знайка
19.12.2008 22:51
такая же хрень бывает с хвалеными бобиками например в orenair стоит одному сломаться и все под откос эти "ласточки" хороши пока 1-3 года как и всякая электронная игрушка , а я сидел и арбузе и в бобике в кабине поэтому так и говорю, да по сравнению с154 не говоря про134 уже на голову выше, компы внутри на русской технике до этого далеко но стоит попасть на полосу например в орске или норильске или братске и если еще с1, 5 приложат то бывает писец машинке сам свидетель, игрушка это только большая и летать может почти без человека
foto
19.12.2008 22:54
при цене на нефть 18 долл за баррель еще очень и очень долго

правда в россии при такой цене на нефть летать на самолетах ГА будет некому особенно
foto
19.12.2008 22:55
при цене на нефть 18 долл за баррель еще очень и очень долго

правда в россии при такой цене на нефть летать на самолетах ГА будет некому особенно
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru