Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Спор об угле снижения и качестве

 ↓ ВНИЗ

1234567

adzyga
02.12.2008 17:15
Сегодня по TV каналу HISTORY в 1800 и 0200 МСК "Летательный аппарат братьев Райт".
ИМХО, вещь потрясная!
Полуаэродинамщик
02.12.2008 17:32
adzyga:

Особенно потрясает : "...с заранее известным аэродинамическим качеством..."

Если известны характеристики, например продувок модели, и есть ее чертежи, почему нет? Или будем продолжать понты кидать без информации? :))))

А с заранее известными результатами испытаний, слабо?

Я этим делом занимался двадцать лет. Те кто в теме, наверняка согласятся что я в принципе и дал изложение серьезной методики проведения летных испытаний ВС в переложении для школьников.
Пока это я РНМ ВГФ :))))))))))
По делу то когда песать будете, уважаемый песатель-ПОПУляризатор? :)))))
Просто так
02.12.2008 22:04
Если ветер попутный, значит скорость больше на величину скорости ветра и наоборот - если ветер встречный. Угол атаки одинаковый.
А расстояние, которое пролетит ВС - разное.
Если качество - это соотношение расстояния к высоте, то оно тоже разное. Ведь в этой формуле не учитывается угол атаки.Даже если угол атаки не меняется, расстояние не будет одинаковым - это ведь про планирование, вы не можете изменить скорость без участия ветра. Вы парус.
Я продаю смерть. Я вот точно знаю - если высота "планирования" большая, и масса ВС тоже большая, то все равно с какой скоростью и под каким углом вы "планируете"...особенно если у вас полный салон паксов... У меня большие финансовые потери... Не смешно... Летайте уже.
adzyga
03.12.2008 17:08
Просто так:

У меня большие финансовые потери... Не смешно... Летайте уже.

Удивительное дело, но - когда денег много, их всегда мало. :)))
neustaf
03.12.2008 18:13
adzyga:
Трудно поверить, что Сх может измениться на такую величину в столь малом диапазоне.
Скорее произойдет изменение величины лобового сопротивления Q за счет изменения
скорости.



да забудъте вы на время о скорости, она постоянна.

нарисуйте схему, о которой пишите, расставьте силы от крыла и стабилизатора для предельно задней зентровки, оцените какую часть Уст составляет от Укр, ничего не меняя сместите ЦТ в предельно переднюю центровку, просчитайте новое значения пикирующего момента, во сколько раз нужно увеличить отрицательную Укр для его парирования отклонением РВ на кабрирование.
какуй часть от Укр составит Уст? потом можно и об изменении Сх порассуждать
adzyga
03.12.2008 18:49
neustaf:

нарисуйте схему, о которой пишите, расставьте силы от крыла и стабилизатора для предельно задней зентровки, оцените какую часть Уст составляет от Укр, ничего не меняя сместите ЦТ в предельно переднюю центровку, просчитайте новое значения пикирующего момента, во сколько раз нужно увеличить отрицательную Укр для его парирования отклонением РВ на кабрирование.
какуй часть от Укр составит Уст? потом можно и об изменении Сх порассуждать

Уважаемый!
Вы что? Смеетесь надо мной. Разве не видно, что зависимость линейна.
Средняя центровка в КБ просчитана. Переднюю, я Вам расчитал, а для
задней возьмите мои данные с обратным знаком. Погрешность "насекомовидная",
тьфу-ты, пардон! Если честно, то скучно это все...

Полуаэродинамщик
03.12.2008 19:04
neustaf:

Вы что, не видите что adzyga просто тролль? Наверное какой-нибудь авиасимер, которого все время за незнание основ подкалывали, решил анонимно себя великим знатоком аэродинамики на форуме замутить и глупость авиаторов показать. На обеих ветках особых знаний не показал, все время привязывается к запятым в формулировках, при любых серьезных аргументах сразу начинает визжать о тупости оппонентов.
adzyga
03.12.2008 19:22
Проверка регистрации ника. Если пройдет, значит регистрации нет. Тролль.
adzyga
03.12.2008 20:56
2Полуаэродинамщик:

Сходите на ветку "Практическая аэродинамика", может что и поймете.

Полуаэродинамщик
03.12.2008 20:59
adzyga:

Сходите на ветку "Практическая аэродинамика", может что и поймете.

Трактор запомнился классной реакцией на здешнюю глупость. Постарел? Склероз? Маразм? Реакция на баню? :))))))))))
Просто так
03.12.2008 21:10
2adzyga:
Удивительное дело, но - когда денег много, их всегда мало. :)))

Вы хотите поговорить об этом?(с):))))))
Шура, а сколько Вам надо для полного счастья?(с):)))
Думаю, не стОит зас... ветку темой денег.
Ухожу:)
adzyga
03.12.2008 21:20
Просто так:

2adzyga:
Удивительное дело, но - когда денег много, их всегда мало. :)))

Вы хотите поговорить об этом?(с):))))))
Шура, а сколько Вам надо для полного счастья?(с):)))
Думаю, не стОит зас... ветку темой денег.
Ухожу:)

Не печалься:
"Банкрот, это времменно. Нищий духом - навсегда."
neustaf
04.12.2008 00:35
adzyga:

да вы меня понять даже и не пытаетесь. увеличение отрицательной подъемной силы компенсируется не увеличением скорости а отклонением РВ. расширьте свой горизонт, гляньте шире. вы же зашорились на увеличении скорости. по это приводит к дальнейшему росту пикирующего момента.
adzyga
04.12.2008 00:51
neustaf:

adzyga:

да вы меня понять даже и не пытаетесь. увеличение отрицательной подъемной силы компенсируется не увеличением скорости а отклонением РВ. расширьте свой горизонт, гляньте шире. вы же зашорились на увеличении скорости. по это приводит к дальнейшему росту пикирующего момента.

Я, Вам уже излагал свое мнение по этому вопросу. Да, ув. скорости приведет
к росту пик. мом., но величина его будет меньше предыдущего в 68 раз. См.
обоснование выше.

Уважаемый, neustaf!
Я, Вам один умный вещь сказать хочу. Только Вы не обежайтесь:
"Вы мне симпатичны, но ваша тема - нет!"
Без обид, да?
neustaf
04.12.2008 10:35
Да, ув. скорости приведет
к росту пик. мом., но величина его будет меньше предыдущего в 68 раз.

Увеличкеик скорости - рост Укр - УВЕЛИЧЕНИЕ пикирующего момента, пусть по вашему и в 68 раз, самолет не СБАЛАНСИРОВАН, начинайте ваши увеличения скорости и подсчеты заново - балансировка самолета при изменении центровки ОТКЛОНЕНИЕМ РВ.

почему вы отказываетесь понять такую простую вещь?
adzyga
04.12.2008 11:09
neustaf:
почему вы отказываетесь понять такую простую вещь?


Уважаемый!

Тема ветки - угол снижения и качество с учетом ветра.
Каким боком это относится к вашему вопросу?
Ну, сглупил я - выполнил простенький расчет по вашей
тематике.
И что теперь - приковать меня на вечно к веслам на галере?

Побойтесь Бога!
:)))
neustaf
04.12.2008 11:42
угол снижения и качество с учетом ветра - так тема кажется уже полностью раскрыта.

а вот освободить вас от места на галере не могу, посколько вы сами свободный человек и вольны делать все, что соизволите. даже грести или не грести.
adzyga
04.12.2008 11:47
neustaf:

угол снижения и качество с учетом ветра - так тема кажется уже полностью раскрыта.

а вот освободить вас от места на галере не могу, посколько вы сами свободный человек и вольны делать все, что соизволите. даже грести или не грести.

Успехов Вам!
Штрихи к портрету
05.12.2008 11:14
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

adzyga:

В детстве я глубоко осознавал свою ущербность.
Мой кумир - Павлик Морозов смог пойти против своего отца,
а я, зная, что слушать "голоса" нельзя, не смог донести
на своего отца.

adzyga:

...в которой мне психушка светила, а за бугром я, списанный в союзе по шизе, еще
14 лет отлетал.



Есть ещё желающие подискутировать?

neustaf
05.12.2008 18:48
Штрихи к портрету

в вы это из идейных соображений, или несогласны с adzyga в вопросах аэродинамики
adzyga
05.12.2008 19:10
Шиза у меня, да, ну и что?
Пролетевший
05.12.2008 20:13
2 adzyga : Ну зачем так "гнать"-то, как призывник на медкомиссии ...???
Штрихи к штрихам
06.12.2008 04:56
Штрихи к портрету:

В детстве я глубоко осознавал свою ущербность.
Мой кумир - Павлик Морозов смог пойти против своего отца,
а я, зная, что слушать "голоса" нельзя, не смог донести
на своего отца.

Чувство юмора!

Если его нет, то и не нальёшь.
:)))

adzyga
06.12.2008 05:03
Пролетевший:

2 adzyga : Ну зачем так "гнать"-то, как призывник на медкомиссии ...???

Вован, ты чё, белены объелся?
То, халдей углы метит!
Посмотри на время!
У меня бан до 3:24 6-го.
Пролетевший
06.12.2008 09:40
2 adzyga :
"Вдруг как в сказке... Всё мне ясно стало теперь."(с) ))) Позже на "мыло" отпишусь.
2 Штрихи к портрету : "Чувак, это подло"(с) к/ф "Зимний вечер в Гаграх".
adzyga
06.12.2008 11:19
Пролетевший:
2 Штрихи к портрету : "Чувак, это подло"


Да нет, Володя. Это как посмотреть:

"Одни, осуждают Иуду за то, что предал..., другие, за то, что продешевил."
Spiritus
24.02.2009 13:44
Я так понимаю, здесь все смыслят в авиации. А я вот учусь в авиационном универе и тема моего диплома "Оптимизация траектории снижения самолета в продольном движении". Кто-то может что-то подсказать??? может, какую идею подбросить? Или просто литературу посоветовать?.. ПОЖАЛУЙСТА!!!! ОООооочень надо:))))
Spiritus
24.02.2009 13:45
Я так понимаю, здесь все смыслят в авиации. А я вот учусь в авиационном универе и тема моего диплома "Оптимизация траектории снижения самолета в продольном движении". Кто-то может что-то подсказать??? может, какую идею подбросить? Или просто литературу посоветовать?.. ПОЖАЛУЙСТА!!!! ОООооочень надо:))))

Моя почта: spiritus-t@mail.ru
Spiritus
24.02.2009 13:46
Я так понимаю, здесь все смыслят в авиации. А я вот учусь в авиационном универе и тема моего диплома "Оптимизация траектории снижения самолета в продольном движении". Кто-то может что-то подсказать??? может, какую идею подбросить? Или просто литературу посоветовать?.. ПОЖАЛУЙСТА!!!! ОООооочень надо:))))

Моя почта: spiritus-t@mail.ru
адзига
24.02.2009 23:39
Spiritus:

"Оптимизация траектории снижения... в продольном движении".

На русский язык перевести могёшь?
полное гонево
24.02.2009 23:44
igor737:

Весь ваш спор чистая теория..практика же показывает следующее: При отказе двигателя-мах соnt. trust и снижение до FL наивыгоднейшего на V по массе...FMC в помощь!

25/11/2008 [23:40:00]




вы так к фл наив придете на 2 М и измененной стреловидности и все из-за максконтфраст.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru