Мобильная версия
Войти

Практическая аэродинамика

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Простопакс
04.03.2009 17:37
Po-2:

Да , ребята, с вами каши не сваришь..)) Тока посмеяться в выходные -тоже отдых..)) Специалисты хреновы..))

Для кого-то выходные, а для кого-то рабочий день! А тут сурьезные вопросы предлагают расмотреть! Эт не два пальца .....
neustaf
04.03.2009 17:44
являетса гравитацыоным направленым сорентированым двиготелем

вот это уже интереснее. не могли бы попдробнее
реактивная сила тяги
04.03.2009 19:29
разве гравитацыя притяжение земли не создаёт работу силу? ЦТ перенесёный в одну из сторон плоскости создаёт ориентированое скольжение по воздушному потоку по меньшему сопротивлению поддерживаемая давлением лобовым сопротивлением и разряжением что называетса подёмная сила направленно с помощью притяжения-гравитацыи. вот вам и гравитацыоный двиготель. а в нашем случае направленый сорентированый. ведь не притягиваетса плоскость под воздействием притяжения-гравитацыи сразу к земле. потому что воздушное пространство это не вакум. а мы создали условия для плоскости смещением ЦТ для направленого сорентированого скольжения. темболее при угле атаки полученым снизу спереди на набегающий поток и с плотной воздушной масой поддерживающей плоскость и сверху задней частью создающей разряжение и тоже поддерживающей плоскость и уменьшающее скорость передвижения плоскости по воздушному потоку к месту притяжения. гравитацыя для плоскости это всёравно как ветер для параснуков. только вы не на парус обращайте особого внимания а на шверт киль яхты, яхт. если его небудит, то яхта никуда непойдёт в нужном сорентированом направлении а будит сноситса ветром боком куда ветер дует. здесь конечно есть зеркальная разница если сравнивать ветер и гравитацыю. если ветер толкает, то гравитацыя притягивает. но воздушная масса остаётса неизменной.
ууууу
04.03.2009 20:59
реактивная сила тяги:

стабилизатор находящийся в переди, да согласен, это очевидно, можно считать несущим. поэтому я и задал такой вопрос что первый раз слышу на вопрос: можно ли считать....? потому как небыло указано какой именно стабилизатор с каким расположением имеитса ввиду. и собственно написав что первый раз слышу я провоцыровал и ждал разъяснений за какой именно стабилизатор говоритса.
ууууу научись на русском языке мысль выражать. Потом трохи математику почитай, и самую малость из физики. А потом вопросы задавай.Остальным СПАСИБО. Интерснее, чем на идиотах
neustaf
04.03.2009 23:08
реактивная сила тяги:
темболее при угле атаки полученым снизу спереди на набегающий поток и с плотной воздушной масой поддерживающей плоскость и сверху задней частью создающей разряжение и тоже поддерживающей плоскость и уменьшающее скорость передвижения плоскости по воздушному потоку к месту притяжения.


вы сами, как автор, в этом что-нибудъ понимаете?
адзига
05.03.2009 07:49
neustaf:

вы сами, как автор, в этом что-нибудъ понимаете?

А чего тут непонятного?

Автор, как всегда, с присущими ему образностью и широтой мышления, всего-лишь с помощью всемирного закона "притяжения-гравитацыи" и на примере "шверт киль яхты", раскрыл нам суть явления скольжения листа фанеры в не "вакумном" воздушном пространстве.
Трудность в восприятии данного явления может возникнуть лишь у тех, кто еще не осознал в полной мере зеркальную разницу между ветром и гравитацЫей, на что автор особо обращает наше внимание: "разница если сравнивать ветер и гравитацыю. если ветер толкает, то гравитацыя притягивает. но воздушная масса остаётса неизменной."
Простопакс
05.03.2009 09:51
А чего тут непонятного?

Мда-а-а! Не-е, в избушку к Петровичу!!! Такие вопросы только после третьего стакана.
Правак
05.03.2009 13:21
Всем доброго утра, особенно Простопаксу:)
Очень, очень интересно! Вижу гражданин "реактивная сила" только что изобрел летательный аппарат, который может падать вниз без всякого двигателя(!) Я уже бегу в патентное бюро....
Простопакс
05.03.2009 14:33
Доброго дня Праваку!
А вот если бы он еще и летал без движителя! (не путайте двигатель с движителем).
обыватель
05.03.2009 16:47
Реактивная сила тяги уже близок к пониманию принципа создания подъемной силы. Он нашел все необходимые сравнения (лист фанеры, кухонная разделочная доска в ванне с водой, яхты, весла и т.д.).
я хочу его спросить: Почему толстые плоско-выпуклые профили (16-18 %) имеют значительную подъемную силу при отрицательных углах атаки?
Почему два парахода, идущих параллельными курсами нельзя подводить близко бортами друг к другу? Как эти явления можно сравнить с полюбившимся поршнем?
Бывший авиаинженер
05.03.2009 17:00
обыватель:

"Почему толстые плоско-выпуклые профили (16-18 %) имеют значительную подъемную силу при отрицательных углах атаки?"

Потому что шар подъемной силы не имеет вовсе.

"Почему два парахода, идущих параллельными курсами нельзя подводить близко бортами друг к другу?"

Потому что вода течет туда, где давление меньше.
neustaf
05.03.2009 19:22
Бывший авиаинженер:

Потому что шар подъемной силы не имеет вовсе.


при условии если он не вращается в плоскости У0Х
Обыватель
05.03.2009 19:47
Ну, про эффект Магнуса вспоминать не будем, а то только пацана зря запутаем.
neustaf
05.03.2009 19:59
Обыватель:

ну его то как раз путать не надо, человек , конструирующий гравитоционные двигатели всяких там Магнусов в упор не видит.
обыватель
05.03.2009 20:07
А гравитационный двигатель видит?!
neustaf
05.03.2009 20:17
чуть раньше на этой ветке он же его описал, обратитесь к первоисточникам


реактивная сила тяги:
"вот вам и гравитацыоный двиготель. а в нашем случае направленый сорентированый. ведь не притягиваетса плоскость под воздействием притяжения-гравитацыи сразу к земле."
адзига
05.03.2009 20:40
neustaf:

Бывший авиаинженер:

Потому что шар подъемной силы не имеет вовсе.


при условии если он не вращается в плоскости У0Х

Вы хотели сказать "...вокруг оси Z" ?
:)
neustaf
06.03.2009 17:10
при условии если он не вращается в плоскости У0Х

Вы хотели сказать "...вокруг оси Z" ?


те же яйца вид сбоку
адзига
06.03.2009 18:43
реактивная сила тяги
07.03.2009 18:29
я раньше немог ответить на ваши отклики на мои объяснения. маи извинения. но хотелось бы упорядочить тему объяснения. непрыгайте попэрэд батьки в пэкло. но как видите есть что обсуждать по этой теме. и это только начало. фундамент всему. который нужно понять и представлять. а уш потом если вы захотите, мы последовательно подберёмся и к остальным вопросам. так вот. мы сейчас разбераем тему как на плоскость, (повторяю: на плоскость а не крыло или профель. к этому мы ещё подойдём в порядке очереди) в воздушном пространстве влияет притяжение земли гравитацыя и какие условия нужно создать. а это сместить ЦТ. как поршень неможет здавить воздушное пространство в цылиндре а также при условиях разряжения вернётса в исходное положение, так же и плоскость неможет под воздействием гравитацыи притяжения направитса прямо к поверхности если будит достаточно скорости воздушного потока воздействовать на плоскость и создаст разность давлений под плоскостью и над. как тут заметили, я придумал. нет. я ничего непридумал. а описываю другими словами для понимания проиходящего. кстате это уже сказано гдето и помимо меня. непомнью уже где. вот спрашивают будет ли летать? разумеитса. это всем известные планеры и парапланы. планер это гравитацыоный двиготель. вас пугает иностраное слово гравитацыоный гравитацыя? ну так назовите это по руски, руским словом притяжение. чтоб вы неслишком пугались. что якабы я придумал какойта перпетум мобиле. вовсе нет. это всё ваши домыслы и вредные измышления. и так. что мы должны понять из всего сказаного? что на плоскость в воздушном пространстве всегда воздействует сила притяжения гравитацыя. и плоскость в горизонте всегда при скорости в воздушном потоке имеит угол атаки по направлению к земному притяжению. незабывайте никогда про силу притяжения. ну и пока хватит. задавайте вопросы если я комуто неответил или комуто неясно ещё из всего мной объяснёного. и не отвлекайтесь вы. а вот теперь можете после уяснения этого перейти к законам бернули. меня тут про карабли спрашивали. так я отвечю. при близком нахождении короблей с профельной формой. после утолщения и к сужению, происходить пониженое давление, разряжение. от разности давления при близком нахождении корабли притянутса как поршень при создании вакума им в цылиндре. вобщем вы тут переливаете воду из одного в другое задавая мне такие вопросы. моя задача расказвть понятными словами происходящее а не законами бернули узконаправлеными и нераскрывающими всей картины которую можно увидить. и даже пощюпать. это я вам и предлогаю зделать с насосом и приводил даже яхты в пример чтоб было понятно кому может чего то стало не ясно.
Словесник
07.03.2009 18:35
За грамотность - два балла.
За смысловое содержание - 1 (кол).
реактивная сила тяги
07.03.2009 20:16
а вы словесник речистый ничего не перепутали? я не на работу к вам поступаю. и не здаю здесь экзамены.
Словесник
07.03.2009 22:02
За культуру поведения - кол.
адзига
07.03.2009 22:14
2реактивная сила тяги:

2Словесник:

Вам бы обоим с этой ветки нах...Пожелание.

реактивная сила тяги
07.03.2009 22:16
это всё что ты хотел сказать по гравитацыи и плоскостях в воздушном пространстве? ну очень абширный текст. маладец. 10 с пльюсом. далеко пойдёш.
Словесник
07.03.2009 22:27
Для адзига:
Для реактивная сила тяги:

2Словесник:

Вам бы обоим с этой ветки нах...Пожелание.
.....
Работайте над культурой речи и поведения.
Если дело пойдет, то можно будет и аэродинамикой заняться!
(ответное пожелание).
реактивная сила тяги
07.03.2009 22:54
это что за пьяная выхатка?! вы не хамите. и они ещё борятса за форум высокой культуры и быта. я жалобу на вас коЛЛективную подам! законы бернули они мне тут будут расказывать. фанера плоскость летать может по принцыпу поршня. с помощью гравитацыоного движителя. и без всяких законов это ясно проще пареной репы из моих объяснений. а то что вы хотите тут расказать по практической аэродинамике, так это сплошная матиматика никому здесь не интересная и ненужная. кому нада те знают. в училищах этому учать. а вот понятия как это всё происходит, вижу у вас нет. потому у вас и самолёты разбиваютса. и мне это уже здесь в темах доказали когда спрашивали за вес самолёта на посадке. чёрти чем занимаютса в кабинах самолётов.
Едиот Ахренот
07.03.2009 23:13
Едиот!
neustaf
08.03.2009 16:13
реактивная сила тяги

Парус, крыло - аеродинамика,
подводные крылья, шверт - гидро динамика, ключевое слово Динамика

"Дина́мика ( _el. δύναμις — сила) — раздел механики, в котором изучаются причины возникновения механического движения. Динамика оперирует такими понятиями, как масса, сила, импульс, энергия.

С помощью законов динамики изучается также движение сплошной среды, т. е. упруго и пластически деформируемых тел, жидкостей и газов.

В результате применения методов динамики к изучению движения конкретных объектов возник ряд специальных дисциплин: небесная механика, баллистика, динамика корабля, самолёта и т. п."

http://dic.academic.ru/dic.nsf ...

а в еродинамика без дедушки Бернулли ни куда, сечешь? академик.

neustaf
09.03.2009 11:15
ау
обыватель
09.03.2009 12:19
А?
реактивная сила тяги
09.03.2009 12:40
и вода и воздушное пространство по сути одно и то же. разная только плотность. самолёты необязательно в воздушных трубах продувать. это можно делать и в водной среде. я объясняю поведение плоскости в воздушном пространстве. для особо адарёных, привожу примере и в водной стреде. вы понимаете что такое плоскость? обычный деревяный плоский лист фанеры. забудте за бернули. вы без бернули можете объяснить что происходит? или вам что сказали, то вы как попугаи и повторяете? мы неотрецаем бернули. а объясняет с другим подходом тоже самое в принцыпе. не бернули выдумал закон и все стали летать после этого. он всего лиш описал своими словами происходящие силы природы которые были и до бернули. а вы это законом называете. неудивительно. потому что законы писаны для дураков попугаев. поэтому законом и называютса простые вещи. чтоб вы больше никаких вопросов незадавали. а так вы знаете ага закон такойта и всё. больше никаких осмыслений у вас невазникает. кстате вы мне это настойчиво здесь доказываете.
Po-2
09.03.2009 13:36
Краткость-сестра таланта. Скажи в двух словах , -ЧТО тебя мучает ? Твои глупые мессаги утомительно читать- давай, собери волю в кулак-
реактивная сила тяги
09.03.2009 13:47
чесно говоря вы мне уже надаели. после всего сколько я объяснял что я хочю сказать, я вижу что лучше вам вабще ничего не говорить. вот вот то сказал раз два и всё. оставайтесь при своём. мне до лампочки. а от вас кратко требовалось осмыслить и описать силы природы своими словами без всяких законов. нет никаких законов. есть описания сил природы. законы писаны для попугаев повторяющих эти якобы законы. и вы мне это здесь прекрасно настойчиво продемонстрировали. я заканчиваю с вами беседы на эту тему. дуракам писаны законы. хахахаха
Po-2
09.03.2009 13:50
Ну давай, полоскай разделочные доски..- как грицо -каждому свое
обыватель
09.03.2009 14:01
Полоская разделочные доски он так и не смог ответить на вопрос:
Почему, если взять доску отн.толщ.20% и придать ей форму плоско-выпуклого профиля, то даже при отрицательных углах атаки - все равно будет возникать положительная подъемная сила?
Может-быть Бернулли что-то такое полезное знал?
Может-быть сам автор заладил как попугай одно и тоже, игнорируя фундаментальные достижения науки?
Может-быть "поршень" стал для него мистическим жупелом после каких-нибудь медицинских процедур?
реактивная сила тяги
09.03.2009 14:14
хахахахаха какие фундаментвльные достижения науки? что ты мелиш вот это вот? силы природы были и есть всегда. и от достижений науки независят. при изогнутой доске если у вас появляетса подёмная сила, нет никаких отрицательных углов атаки и быть неможет. берите велосипедный насос и думайте. разделочную доску и в ваную с наполненой водой. потом опишите мне что вам удалось понаблюдать. и хватит бред нести. я с вами попугаями разговор закончил. вы нехотите думать. вам это недано от природы. для вас писаны законы. хахахаха
обыватель
09.03.2009 14:33
Уважаемый автор!
Зная Вашу наблюдательность, предлагаю Вам произвести ПРОСТЕЙШИЙ ОПЫТ, тем более, что у вас под рукой все необходимое.
1.Возьмите разделочную доску и забейте в нее два гвоздя, как это показано на рисунке
http://slil.ru/27034988
2. К гвоздям приклейте две изогнутых бумажки.
3. Подуйте между бумажками в направлении, указанном стрелкой.
Выводы: а)Если бумажки двинутся друг от друга, то они сравнимы с поршнем.
б)Если же они двинутся навстречу друг - другу, то Бернулли колдун!!!
реактивная сила тяги
09.03.2009 15:20
ерунду не мелите. с вашими опытами. посмотрите внимательно сами что вы написали. почему нада дуть именно между бумашками? плоскость в воздушном потоке находитса полностью а не между. к бернули ваш опыт неимет никакова отношения при условиях вашей задачи. бернули ничего об этом неговорил. а объяснял что масса воздуха сколько вошло, столько и выйдит при разном сечении в трубе в одно время. тоесть если при меньшем сечении на входе войдёт плотный воздух, то на выходе при большем сечении он выйдит с одинаковой массой но с меньшей плотностью. более разряженый. в одно время. и наоборот. рисунок ваш я немогу смотреть. я ничего нескачиваю с инета. а теперь возмите цылинд и поршень, с дух сторон поочерёдно или сразу закрывайте доступ воздуха и выход его из цылиндра и попробуйте при разныйх условиях передвигать поршень. тоже самое происходит в воздушном потоке с плоскостью. потому что плоскость всегда по отношению к в воздушному потоку находитса с углом атаки. проведите паралельные линии по нижней кромке и верхней. а теперь проведите перпендикулярную линию. растояние от нижней линии и верхней внутри угла атаки и будут площадью поршня. больше скоростной напор воздушной массы, угол атаки уменьшился или поршня но силы возрасли и компенсированы. и наоборот. меньше скоростной напор, угол атаки а значит площадь поршня увеличиваетса и компенсирует силы. и на давление и на разряжение. и забудте за профель. нет его. я неставлю пока таких условий.
neustaf
09.03.2009 17:19
реактивная сила тяги:

и вода и воздушное пространство по сути одно и то же. разная только плотность. самолёты необязательно в воздушных трубах продувать. это можно делать и в водной среде.

отличаюся. кавитация слышать приходилось, поэтому но подводных крылья основную часть подъемной силы составляет повышенное давление на нижней части профиля. а не разрежение на верхней части крыла.


а объяснял что масса воздуха сколько вошло, столько и выйдит при разном сечении в трубе в одно время. тоесть если при меньшем сечении на входе войдёт плотный воздух, то на выходе при большем сечении он выйдит с одинаковой массой но с меньшей плотностью. более разряженый. в одно время. и наоборот.

ваш пассаж к закону Бернулли не имеет никого отношения, как вы можете о нем судить если вы его абсолютно не знаете?
Согласно закону Бернулли полное давление в установившемся потоке жидкости остается постоянным вдоль этого потока.

никакого изменения плотности, как вы полагете.
Po-2
09.03.2009 22:43
реактивная сила тяги

"..берите велосипедный насос и думайте."

........))
обыватель
09.03.2009 23:00
В начале восьмидесятых, по-моему, в роман-газете печаталась повесть, где главный герой все идеи черпал из конструкции велосипедного насоса. Он так с ним и ходил...
реактивная сила тяги
09.03.2009 23:29
как как? чего там про закон бернулли вы мне расказали?
neustaf:

реактивная сила тяги:

а объяснял что масса воздуха сколько вошло, столько и выйдит при разном сечении в трубе в одно время. тоесть если при меньшем сечении на входе войдёт плотный воздух, то на выходе при большем сечении он выйдит с одинаковой массой но с меньшей плотностью. более разряженый. в одно время. и наоборот.

ваш пассаж к закону Бернулли не имеет никого отношения, как вы можете о нем судить если вы его абсолютно не знаете?
Согласно закону Бернулли полное давление в установившемся потоке жидкости остается постоянным вдоль этого потока.

никакого изменения плотности, как вы полагете.
как это плотность воздушной массы непоменяетса при разных сечениях на входе и выходе за одно время? именно это вам и объясняет бернули. а не то что вы мне про давление расказываете. ну наканецта. теперь я понял в чём дело. почему вы меня непонимаете. аказываетса вы и бернули незнаете. а веть я бернули не опровергаю а объясняю по другому то о чём объясняет бернули. но он это делает узконаправленно. покрайней мере его так преподают. почему я и завёл весь этот разговор.
реактивная сила тяги
10.03.2009 00:14
здесь ошибся я точно.
объяснял что масса воздуха сколько вошло, столько и выйдит при разном сечении в трубе в одно время. тоесть если при меньшем сечении на входе войдёт плотный воздух, то на выходе при большем сечении он выйдит с одинаковой массой плотностью но с меньшей (плотностью - неправельно)- (скоростью верно). (более разряженый - не верно). в одно время. и наоборот. кароче туфта этот ваш бернули. к аэродинамике неимеит нималейшего отношения. я веть говорю, забудте за него.
Юрист
10.03.2009 09:07
Не знание законов аэродинамики не освобождает от уголовной ответственности.
Простопакс
10.03.2009 10:05
Словесник:

Для адзига:
Для реактивная сила тяги:

2Словесник:

Вам бы обоим с этой ветки нах...Пожелание.
.....
Работайте над культурой речи и поведения.
Если дело пойдет, то можно будет и аэродинамикой заняться!
(ответное пожелание).


Автором этой ветки является Адзига и его ...Пожелание... вполне обосновано, если кого-то интересует создание гравитационного двигателя, то создайте свою ветку и там упражняйтесь в словоблудии! Нельзя все в одну кучу.... А так интересную ветку загубили почти.
neustaf
10.03.2009 11:38
реактивная сила тяги:

здесь ошибся я точно


ну молодца. не безнадежен, хоть что-то понял. пиши ещё объясним.
реактивная сила тяги
10.03.2009 14:41
насколько мне известно так как опираютса на бернули в аэродинамике, две точки с переди профеля крыла с разным растоянием до задней кромки где они дожны встретиса в одно время проходят за одно время. а значит сверху где изгиб больше точка должна пройти по скорости быстрее чем нижняя. разве это не объясняет разряжение, разницу давления снизу и сверху? большую дистанцыю между точками сверху где дистанцыя больше чем снизу?
neustaf
10.03.2009 15:17
реактивная сила тяги:

это что вопрос или ответ?
Пролетевший
10.03.2009 15:26
2 neustaf:
Это попытка познать и воспринять реальность методом мозгового штурма. Всё очень и очень серьезно! Просьба не язвить!
123456789101112





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru