поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Практическая аэродинамика

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123456789101112  

neustaf
реактивная сила тяги:

а что и такое есть? первый раз слышу за такое, чтоб стабилизатор был несущий. прасветите пожалуйста

просвещаю ещё раз.
http://sv.wikipedia.org/wiki/F ...



Шер:
спасибо. чем могу всегда с радостью поделюсь
опубликовано: 28.02.2009 12:40
ip
2 neustaf:
зачем за несущим стабилизатором к варягам ходить?
по-моему "Илья Муромец" Сикорского нам поближе будет)))
опубликовано: 28.02.2009 12:51
neustaf
демпфирование тут как раз присутствует в полной мере)))
ip:

согласен не точно терминологией воспользовался ответ был рассчитан на человека далекого от устойчивости "восстанавливающих моментов"
опубликовано: 28.02.2009 12:51
neustaf
там по-моему самая классическая классика была. все-таки не братьев Райтов самолет.к
опубликовано: 28.02.2009 13:01
адзига
шер:

ОНО

а управляемость тут по большему счету ни при чем:) Управляемость и устойчивость фундаментально разные понятия:)

Точнее, не разные, а диаметрально противоположные: улучшая управляемость мы ухудшаем
характеристики устойчивости и наоборот. Так что связь прослеживается - связь
обратно-пропорциональная.
опубликовано: 28.02.2009 13:21
ОНО
Во-во. Про что я и говорю. Можно и совместить, и вперед вынести... Но зачем? Чтоб потом ещё полтонны электроники в него для управляемости внести?
опубликовано: 28.02.2009 15:03
адзига
ОНО:

Во-во. Про что я и говорю. Можно и совместить, и вперед вынести... Но зачем? Чтоб потом ещё полтонны электроники в него для управляемости внести?

Что бы воздушные бои выигрывать.
опубликовано: 28.02.2009 15:40
реактивная сила тяги
стабилизатор находящийся в переди, да согласен, это очевидно, можно считать несущим. поэтому я и задал такой вопрос что первый раз слышу на вопрос: можно ли считать....? потому как небыло указано какой именно стабилизатор с каким расположением имеитса ввиду. и собственно написав что первый раз слышу я провоцыровал и ждал разъяснений за какой именно стабилизатор говоритса.
опубликовано: 28.02.2009 16:23
адзига
реактивная сила тяги:

стабилизатор находящийся в переди, да согласен, это очевидно, можно считать несущим. поэтому я и задал такой вопрос что первый раз слышу на вопрос: можно ли считать....? потому как небыло указано какой именно стабилизатор с каким расположением имеитса ввиду. и собственно написав что первый раз слышу я провоцыровал и ждал разъяснений за какой именно стабилизатор говоритса.


Не суетись, Тягло!

Дворяне не оправдываются. (с)
:)
опубликовано: 28.02.2009 16:38
реактивная сила тяги

Пролетевший:

http://www.yapfiles.ru/show/84 ...

Вот что нашёл на авторских форумах. Красотища-то какая, ...да и обстановку разрядить.)))--- вот кстате благодарствую за прекрасную сылку и пример мной сказаному. здесь хорошо видно как самолёт находитса в воздухе как поршень в цылиндре. в обычном медицынском шприце в велосипедном насосе. за счёт максимального угла атаки по направлению к воздушному потоку. вот это аэродинамики и называют своими неудачными фразами как лобовое сопротивление. это и збивает слушателей к пониманию а что им собственно говорят и как оно работает. лобовое сопротивление как принято говорить появляетса меняетса за счёт увеличения или уменьшения угла атаки крыла. а попросту поршня, фанеры набегающих на воздушный поток под разным углом.
опубликовано: 28.02.2009 16:42
реактивная сила тяги
ага. счас я тебе все карты раскрою и с козырями какие у меня есть. я кота любю за хвост потягать. чего мне оправдыватса? и я вам не миластивый гасударь. гаспада все в париже.
опубликовано: 28.02.2009 16:46
реактивная сила тяги
неуч:

О великие гуру , обьясните, Почему ЦТ должен находится впереди фокуса крыла? нельзя его совместить с фокусом и тем самым избавится от вредного пикирующего момента?
это ко мне. я самый лучший преподователь. щас всё поймёш легко. центр тяжести как природная сила явление притяжения, тянет крыло как на верёвке. крыло же при этом как поршень, упераетса по отношению к воздушному потоку. но за счёт таво что наш поршень имеит плоскую форму как фанера, уходит в направление меньшего сопротивления и в сторону тянушей его центра тяжести. куда тянет, туда и движетса по меньшему сопротивлению. соединить если следовать этому принцыпу нельзя. кто же тянуть будит? при соединении цт и фокуса, плоскость потеряет установочное направление к скольжению по меньшему сопротивлению как вы сами теперь понимаете. дезооринтируетса. бросте лист бумаги и он будит раскачиватса из стороны в сторону по меньшему сопротивлению. прикрепите листу бумаги какую нибуть тяжесть с одной стороны и лист бумаги начнёт двигатса в том направлении где мы сместили установили центр тяжести плоскости, бумаги. вот еслиб что то могло заменить цт тяжести и тащить плоскость в одном направлении. то очень даже быть. поэксперементируй с обычным куском бумаги.
опубликовано: 28.02.2009 17:45
neustaf
реактивная сила тяги:


будут вопросы заходи просветим, кстати я там и про Су-27 написал, или об этом то же слышали только постеснялисъ сказатъ?


и с козырями какие у меня есть.

я кота любю за хвост потягать


типа в....нутся решил и на первом же пуке в лужу,
давай твори дальше инет все стерпит


у меня другой подход, что знаю с удовольствием поделюсъ, чего не знаю и недопонимаю, спрошу и с удоволъствием послушаю
знающих людей, много, кстати, чего нового для себя здесъна форуме почерпнул, хотя чаще всего к сожалению попадаются любитали тянуть кота за хвост и трындетъ ни о чем.

опубликовано: 28.02.2009 21:40
адзига
адзига:

ФБА_УРА:


Написали бы мне лучше формулу скорости сваливания на маневре(или ссылочку)а то найти как то немогу.

Скорость сваливания на маневре равна скорости сваливания горизонтального полета умноженную
на корень квадратный перегрузки маневра.



Po-2:

Интересно, а как эту формулу вычислили?

Вспомним формулу подъемной силы самолета.
Су и V в квадрате пропорциональны подъемной силе (У) самолета.
При выполнении маневров У меняется пропорционально перегрузке маневра.
Если мы примем условие, что Су маневра = Су св. = конст. то У маневра
будет зависить только от скорости маневра в квадрате. А скорость на
режиме Су св. - есть скорость сваливания.

опубликовано: 03.03.2009 15:32
реактивная сила тяги
видил ваши НЕУСТАВшие расказы про су-27. сомневаюсь что ЦТ находитса в фокусе подёмной силы. как вы мне это докажите? неплохо бы чертёжик или схему рисунок посмотреть где распологаютса шаси и топлевные баки с двиготелем. куда подвешиваютса оружие.
опубликовано: 03.03.2009 18:41
МиГ-25
Дык для того на него ЭДСУ и повесили. ;-)
опубликовано: 03.03.2009 19:24
Po-2
Вопрос. На самолете По-2 установочный угол стабилизатора можно изменить от -2 до +3 град .
Означает ли это, что в первом случае подьемная сила направлена вниз, во втором- вверх ( то есть стабилизатор стабилизатор то не несущий, то несущий )???

Означает ли это, что во втором случае НАГРУЗКА НА ПЛОЩАДЬ считается как МАССА делить на ПЛОЩАДЬ КРЫЛА+ПЛОЩАДЬ СТАБИЛИЗАТОРА ???
опубликовано: 03.03.2009 20:36
ip
"сомневаюсь что ЦТ находитса в фокусе подёмной силы"
----------
сомневайтесь наздоровье, бо там находится ЦД и то не всегда)))
опубликовано: 03.03.2009 20:57
адзига
реактивная сила тяги:

видил ваши НЕУСТАВшие расказы про су-27. сомневаюсь что ЦТ находитса в фокусе подёмной силы. как вы мне это докажите? неплохо бы чертёжик или схему рисунок посмотреть где распологаютса шаси и топлевные баки с двиготелем. куда подвешиваютса оружие.

С вашими познаниями в области устойчивости и управляемости лучше бы про фокус
вообще не вспоминать. Во-первых, нет такого понятия как фокус подъемной силы.
Во-вторых, центр тяжести (ЦТ)самолета находится в пределах допустимых центровок.
Центр давления (ЦД) крыла у устойчивого самолета находится за ЦТ.
А теперь внимание!
Центр давления (ЦД) самолета всегда находится в его (самолета) ЦТ. И обеспечивается это
триммированием руля высоты.
опубликовано: 03.03.2009 23:47
обыватель
Для Ро-2 " Означает ли это, что во втором случае НАГРУЗКА НА ПЛОЩАДЬ считается как МАССА делить на ПЛОЩАДЬ КРЫЛА+ПЛОЩАДЬ СТАБИЛИЗАТОРА ???"

Аэродинамическая схема самолета По-2 - Классический библан с выносом. В его случае - нет.
Аэродинамическая схема самолета "Илья Муромец"- Биплан-моноплан тандем . В его случае - да. Отличительные признаки: разное расположение центра тяжести, относительно коробки крыльев. Разные относительные площади стабилизаторов.
опубликовано: 03.03.2009 23:58
адзига
обыватель:


Аэродинамическая схема самолета По-2 - Классический библан с выносом. В его случае - нет.
Аэродинамическая схема самолета "Илья Муромец"- Биплан-моноплан тандем . В его случае - да. Отличительные признаки: разное расположение центра тяжести, относительно коробки крыльев. Разные относительные площади стабилизаторов.

Площадь крыла в формуле подъемной силы величина условная.
Даже для формулы лобового сопротивления мы берем ту же площадь крыла,
а не миделевого сечения самолета.
Все дело в том, что формулы эти эмпирические. И главное в них не площади,
а коэффициенты подъемной силы и лобового сопротивления, которые определяются
путем продувки модели в аэродинамической трубе.
опубликовано: 04.03.2009 00:34
обыватель
to адзига:
Не могу с Вами согласиться.

"Площадь крыла в формуле подъемной силы величина условная." - Никак нет. Площадь крыла в формуле подъемной силы - величина конкретная.

" Даже для формулы лобового сопротивления мы берем ту же площадь крыла,
а не миделевого сечения самолета." - Не совсем понятно: для вычисления силы сопротивления всего самолета берем конкретную площадь крыла и Сх вредн., т.е. сумму коэффициентов сопротивления (а, след.и площади сечений всех агрегатов), находящихся в потоке.

"Все дело в том, что формулы эти эмпирические. И главное в них не площади,
а коэффициенты подъемной силы и лобового сопротивления, которые определяются
путем продувки модели в аэродинамической трубе." - Все формулы - практические. Они дают величины сил с большой точностью. Можно проверить на примерах самолетов, о которых достаточно много написано.
Не всегда прибегают к использованию аэродинамических труб. Есть расчетные методы, позволяющие получить данные с большой точностью.


опубликовано: 04.03.2009 00:58
адзига
2 обыватель:

Ваша въедливость похвальна, и все же:
Вязкость воздуха настолько усложняет форму потока, что теоретически рассчитать полную аэродинамическую силу самолета почти невозможно. Поэтому, ее чаще находят опытным
путем, измеряя в аэродинамических трубах с помощью аэродинамических весов.
А "единая" площадь крыла присутствует в эмпирических формулах подъемной силы и ПОЛНОЙ! силы лобового сопротивления самолета для того, чтобы общий знаменатель к ним (этим эмпирическим формулам) позволил вычленить нам из них коэффициенты Су и Сх в "чистом виде".
опубликовано: 04.03.2009 01:22
адзига
PS.

А "единая" площадь крыла присутствует в эмпирических формулах подъемной силы и ПОЛНОЙ! силы лобового сопротивления самолета для того, чтобы общий знаменатель к ним (этим эмпирическим формулам) позволил вычленить нам из них коэффициенты Су и Сх в "чистом виде".
Т.е. путем деления Y/Х мы получили знаменитое Су/Сх.
опубликовано: 04.03.2009 01:34
реактивная сила тяги
как тут говорят, так я и пишу. чтоб понятно было. по законам аэродинамики я знаю что ЦТ всегда находитса впереди подёмной силы. как это назвать, фокус или ЦПС или ещё как я незнаю. думаю фокус подойдёт. чтоб не путать отчётнасти. ано же всёравно всё не постоянное. то сходитса, то расходитса, фокусируетса. меня любителя аэродинаика учить вздумали?! все видели?! любителя бьют! бей АДЗИГУ! держи его!
опубликовано: 04.03.2009 01:45
реактивная сила тяги
непонимаю. какой дурак совмещает центр тяжести и подёмную силу? зачем это нада? самолёты прекрасно летают и при класической растановке всех сил.
опубликовано: 04.03.2009 01:55
реактивная сила тяги
какой ещё там ЦД? первый раз вижу за такое. так почему же обычная деревяная фанера без профиля взлетает в воздух от ветра. а тоесть имеит подёмную силу? ну хотябы возьмите простой кусок пиноплата плоских рамеров. где же профиль и кривизна? - как мне тут расказывают. хватит дурить людей и лётчиков. это всё ваши выдумки и вредные измышления. крыло или фанера или любая плоскость, это обычный поршень от насоса или в цылиндре. в лбысглм медецынском шприце. вот вам и подёмная сила и лобовое сопротивление. никаких других сил нет.
опубликовано: 04.03.2009 03:42
Po-2
Зайдем с другого боку.. Есть зависимость между удельной нагрузкой на площадь несущей поверхности и взлетной скоростью для По-2 . Общая площадь крыла По-2- 33 кв м . Площадь стабилизатора- 5 кв м . 33 и 38 - это суть разные величины- в первом случае получаетсо удельная нагрузка 27, во втором- 23, 6 .

Мнение "обывателя" не впечатляет уверенностью -нет обычных подкрепительных в таких случаяхслов-дурак, митрофанушка и тд - могу все-таки предположить, что при положительном угле установке, стабилизатор По-2 ( с площадью, кстате сказать , поболе чем "блохи"минье ) видимо все-таки участвует в процессе. Конечно, я и сам докопаюсь до истины, но - будьте любезны, так сказать- оскорбления допускаются ..))
опубликовано: 04.03.2009 12:09
Po-2
Кстате, реактивная сила, в учебнике по теории авиации рассматриваетсо твой кусок фанеры под зашифрованным названием "плоская пластинка". Там все графики зависимости и все расчеты- не отвлекай людей ! http://amyat.narod.ru/theory/t ...
опубликовано: 04.03.2009 12:24
ФБА_УРА
реактивная сила тяги:

какой ещё там ЦД? первый раз вижу за такое. так почему же обычная деревяная фанера без профиля взлетает в воздух от ветра. а тоесть имеит подёмную силу? ну хотябы возьмите простой кусок пиноплата плоских рамеров

Аааа опять про пенопласт:))
Кстати когда фокус находится в ЦТ, то самолет нейтрален по устойчивости
опубликовано: 04.03.2009 12:45
neustaf
адзига:
Центр давления (ЦД) самолета всегда находится в его (самолета) ЦТ.

в установившимся полете всегда.

если не совпадают. то самолет начинает вращпться относительно ЦТ


обыватель:
Аэродинамическая схема самолета "Илья Муромец"- Биплан-моноплан тандем

как вы сильно путано определили ИМ, может подскажите откуда такое определение "Биплан-моноплан"
опубликовано: 04.03.2009 13:10
neustaf
реактивная сила тяги:

какой ещё там ЦД? первый раз вижу за такое. так почему же обычная деревяная фанера без профиля взлетает в воздух от ветра

т.е вы пытаетесь утверждать что кусок фанеры способен летать как самолет или планер?
опубликовано: 04.03.2009 13:16
адзига
neustaf:

адзига:
Центр давления (ЦД) самолета всегда находится в его (самолета) ЦТ.

в установившимся полете всегда.

если не совпадают. то самолет начинает вращпться относительно ЦТ

Еще приятней когда совпадают мнения...
:)
опубликовано: 04.03.2009 13:21
адзига
ФБА_УРА:

Кстати когда фокус находится в ЦТ, то самолет нейтрален по устойчивости

Если бы все было так просто.
Основной момент относительно ЦТ создает подъемная сила крыла расположенная
в ЦД. И пока он (ЦД крыла)находится за ЦТ мы можем говорить об устойчивости
самолета. Фокус же крыла расположенный на 25% САХ может лишь уменьшать или увеличивать степень устойчивости самолета в зависимости от того где находится ЦТ конкретного снаряженного в полет самолета - впереди фокуса или за ним.


PS.
Остаюсь при мнении, что фокусу не место в практической аэродинамике.
:)
опубликовано: 04.03.2009 13:38
Po-2
Вы игнорировали мой вопрос относительно магнитофона.(С)

Задам его в более простой форме. Самолет По-2-классический биплан . Как повлияет на взлетную скорость перестановка стабилизатора с отрицательного угла на положительный?
опубликовано: 04.03.2009 13:57
реактивная сила тяги
neustaf:

реактивная сила тяги:

какой ещё там ЦД? первый раз вижу за такое. так почему же обычная деревяная фанера без профиля взлетает в воздух от ветра

т.е вы пытаетесь утверждать что кусок фанеры способен летать как самолет или планер?
конечно. возмите обычный лист пенопласта или фанеры и зделайте обычного воздушного змея. разве не взлетит? для фанеры правда побольше нада силы ветра, воздушного набегающего потока. пафтаряю: профель служит только для устранения возмущения воздушного потока, проходящего за передней кромкой крыла сверху при разряжении. это тоже самое о чём говоритса в аэродинамике но другими словами. предлогаетса понять происходящее под другим углом зрения и выразитса простыми доступными соловами для понимания происходящего. увеличте кривизну профиля крыла и такой самолёт будит меньше предрасположен к срыву возмущению потока на больших углах атаки чем обычные известные вам крылья. но для горизонтального полёта такие профели крыла невыгодны. поэтому создаютса наивыгоднейшие профеля.
опубликовано: 04.03.2009 14:21
neustaf
фанеры и зделайте обычного воздушного змея. разве не взлетит?

воздушный змей это уже не кусок фанеры. а летательный аппарат состоящий из несущей повехрности, хвоста для придания ему устойчивости, минимум три точки крепления для создания угла атаки и наконец удерживающая его веревка. я же вас спрашивал именно о куске фанеры.

возможно вы хотели так сформулировать свою мысль "самолет может иметь и крыло с профилем в виде прямой плоской пластины." я правильно понял вашу мысль?
опубликовано: 04.03.2009 14:42
Простопакс
КАКАЯ ВЕТКА ИНТЕРЕСНАЯ! Сщас вклинюсь!
опубликовано: 04.03.2009 14:46
реактивная сила тяги
немудрите ничего с хвостом и остальным. неотвлекайтесь на постороние предметы которые мы сейчас не расматриваем. это к тому о чём мы сейчас обсуждаем неотноситса. обращайте своё внимание только на то что вам указывают. воздушным змеем или апаратом по принцыпу змея для нашего эксперемента можно зделать и фанеру. и даже без хвоста. даже в виде коробки сколотить склеить. и разных других форм.
опубликовано: 04.03.2009 14:57
neustaf
значит мы берем чистый лист фанеры, без хвоста, без ничего так вы предлагаете?
опубликовано: 04.03.2009 15:01
реактивная сила тяги
neustaf:

фанеры и зделайте обычного воздушного змея. разве не взлетит?

возможно вы хотели так сформулировать свою мысль "самолет может иметь и крыло с профилем в виде прямой плоской пластины." я правильно понял вашу мысль?
нет. я предлогаю вам взглянуть на крыло как на обычный поршень в цылиндре, в насосе, в шприце. чтобы было понятно что такое подёмная сила и за счёт чего самолёт держитса в воздухе. чтоб вы поняли какая это опора воздушное пространство и как это работает. всё остальное то что вы мне хотите вклинить в разговор и увести в сторону, это только условия для устойчивого полёта.
опубликовано: 04.03.2009 15:04
neustaf
реактивная сила тяги:
ну если крыло для вас поршень, пусть так и будет для вас. предмета разговора с вами мне обнаружить мне не удалось.
опубликовано: 04.03.2009 15:19
реактивная сила тяги
кто нибудь знаком с яхтами? известно ли вам по какому принцыпу яхты передвигаютса? а что такое водные ракеты метеоры на подводных крыльях? да обычное весло от гребной лодки хотябы возмите. так вот у спортивных яхт есть шверт. это тоже самое крыло, тот же самый поршень который недаёт ветру, яхту сносить по ветру. возмите обычную доску для порезки овощей и что вы там ещё режите на кухнях для приготовления пищи. наберите в ваную воды и попробуйте опустив в воду эту разделочную доску поводить и под разными углами. пощюпайте какие силы при каких углах и так далее. вот вам и все принцыпы аэродинамики. в воде можете эксперементировать и наблюдать за разными предметами. бросте кусок плоскава стекла, какую нибуть тарелку. поводите и всей площадью и под разными углами. кароче всё просто даневазможности. хватит дурить людей. в обычном цылиндре с поршнем закройте выход и поробуйте надавить на него чтоб он прошёл до конца цылиндра. у вас ничего неполучитса. так же попробуйте создать разряжение в цылиндре. даже если вам удастса вытянуть поршень и создать вакум разряжение, отпустите его поршень. и он вернётса от сил разряжения вакума на исходное положение.
опубликовано: 04.03.2009 15:21
Po-2
Гы..)) а вроде уже нашли общий язык
опубликовано: 04.03.2009 15:24
Po-2
..наберите в ваную воды и попробуйте опустив в воду эту разделочную доску поводить и под разными углами. пощюпайте какие силы при каких углах и так далее..

--------

Вот так - Архимед и не догадывался какие еще опыты можно организовать в ванной..))
опубликовано: 04.03.2009 15:33
реактивная сила тяги
neustaf:

реактивная сила тяги:
ну если крыло для вас поршень, пусть так и будет для вас. предмета разговора с вами мне обнаружить мне не удалось.
очень зря. эту тему можно и дальше любопытно продолжать расматривать. например: что такое притяжение земли и гравитацыя и как это влияет на плоскость находящююся в воздухе на высоте. какие условия нужно создать. понимая то что плоскость являетса поршнем и при том плоским мы понимаем что плоскости будит затруднительно от притяжения двигатса к земле при набегающем воздушном потоке. при создании условий а это смещение ЦТ, плоскость движитса по меньшему сопротивлению и являетса гравитацыоным направленым сорентированым двиготелем. вот за счёт этого и происходит планирование. по этому принцыпу летают самолёты а не падают безориентированно.
опубликовано: 04.03.2009 15:41
Простопакс
А может у Жуковского спросить, он у меня тут рядом, в соседней палате?
опубликовано: 04.03.2009 15:45
адзига
реактивная сила тяги:

...возмите обычную доску для порезки овощей и что вы там ещё режите на кухнях для приготовления пищи. наберите в ваную воды и попробуйте опустив в воду эту разделочную доску поводить и под разными углами.

2 реактивная сила тяги:

Срочная трепанация черепа и ...полоскать, полоскать, полоскать ... мозги в ванне!
опубликовано: 04.03.2009 15:46
Po-2
Да , ребята, с вами каши не сваришь..)) Тока посмеяться в выходные -тоже отдых..)) Специалисты хреновы..))
опубликовано: 04.03.2009 17:14
Простопакс
Эх! Такая интересная тема была в начале!
А поддержать .реактивная сила тяги:. в его начинаниях не могу, не хватает воображения!
опубликовано: 04.03.2009 17:15
Страницы:  123456789101112  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
По ссылке http://remont.youdo.com/facing/walls/wall-decoration/timber/, подробности по ссылке.
YouDo: https://youdo.com/promo/leaseofasite/, подробное описание здесь.
Услуги проверенных исполнителей: https://youdo.com/apple/iphone/5/motherboard/antenna/, подробнее здесь.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru