Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Практическая аэродинамика

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

ip
26.02.2009 20:34
2 adzyga:
по секрету про кривую мощности:
по ней можно посчитать значительно больше, чем по кривой тяги)))
ip
26.02.2009 20:52
банальный пример:
по зависимости Сх и Су от альфа можно "на коленке" посчитать качество и определить наивыгоднейший угол атаки крыла
а как посчитать экономический?
реактивная сила тяги
27.02.2009 03:52
так вы тут конкурс устроили попроще про аэродинамику кто раскажет? так это ко мне. щас поймёте в лучшем виде. вот шприц например. цылинд и поршень. велосипедный насос, цылинд поршневого мотора. закройте отверстие и попробуйте нажать. неполучитса. также и наоборот попробуте вытянуть поршень в шприце, но закрыв доступ воздуха. невытяните. а если и вытяните создав вакум, то поршень когда отпустите, вернётса назад. вот на этих принцыпах и создаётса подьёмная сила крыла. крыло это тот же самый поршень а при набегании воздушного потока как в цылиндре. профиль служит для создания ламинарного равномерного невозмущёного обтекания крыла разряжёным воздушным потоком. крыло устанавливаетса под некоторым углом против воздушного потока для создания давления как мы убедилис на примере с поршнем в цылиндре. для устойчивого направления полёта центр тяжести распологаетса впереди подёмной силы. так как крыло установлено под углом к воздушному потоку, воздушный поток создавая разные давления стараетса крыло выпрямит и разворачивает по отношению к центру тяжести. для устранения этого эфекта, устанавливаетса стабилизатор. вот так примерно для начала. потом ещё напишу если будит интересно и про остальное. помоему проще про аэродинамику не раскажеш. лучшеб конечно нарисовать. но я думаю тут уже все представление имеют. за подёмную силу канечно мне не так преподовали. я немного упростил и переиначил на свой лад. думаю что тоже правельно. не бейте меня ногами.
адзига
27.02.2009 04:03
СТАКАНТИН:

ГОСПОДА, думаю что к примеру вертолетчику просто необходимо иметь понятие...

http://www.clipnet.ru/videocli ...
адзига
27.02.2009 04:38
ip:
2 adzyga:
по секрету про кривую мощности:
по ней можно посчитать значительно больше, чем по кривой тяги)))


банальный пример:
по зависимости Сх и Су от альфа можно "на коленке" посчитать качество и определить наивыгоднейший угол атаки крыла
а как посчитать экономический?

По секрету для ip:

Экономическая скорость планирования и соответствующий ей экономический угол атаки определяются проведением параллельно оси абсцисс касательной к поляре скоростей.
адзига
27.02.2009 05:11
реактивная сила тяги:

...вот шприц например. цылинд и поршень. велосипедный насос, цылинд поршневого мотора.


"Если очень вам неймется, обтирайтесь, чем придется, водными займитесь процеду-ра-ми!"
/В. Высоцкий/
реактивная сила тяги
27.02.2009 05:26
а вот это дудки. тут без матиматики неразберёшся. с вашими этими как вы тут написали? апцысы оси паралели. ерунда! аставте это кабинетным професорам и курсантам. скорасть планирования наивыгоднейшая, это скорость около предштопорная. а лучше от греха подальше чють повыше, это скорасть когда заходиш на посадку 200. ну каждому самолёту по разному. все знают вазможности своих самолётов. если самолёт взлетает при скорасти 160-165 при закрылках 15 и шасси выпущеных, то лучше держать 200 на планировании. чтоб незазивался. а можно и чють больше на 10-20 км. чтоб было 210-220. так вот рас уш тут тема как бы попроще объяснить, так давайте попроще. вот смотрите как у меня всё легко и понятно получилось.
реактивная сила тяги
27.02.2009 05:52
вас так послушать, так вы мне сейчас раскажете что фанера плоская не летает. так я вам скажу что летает и имеит может создавать подёмную силу. попробуйте при сильном ветре подержать кусок обыкновеной деревяной фанеры против хорошего сильного ветра. попробуйте подержать под разными углами по направлению к ветру. тока смотрите чтоб руки неповыварачивало. а где же ваш профиль крыла? а нет ево. откуда же ему взятса на обычном куске фвнеры? а подёмная сила есть. а грамплостинки разве вы никогда незапускали по воздуху? так я вам открою секрет. они тоже плоские и профиля неимеют. а теперь думайте. интересно что мне на это насачиняют.
ip
27.02.2009 11:47
2 адзига:
про поляру скоростей вопроса не было
вопрос в определении Альфа-эк. по КРИВЫМ ЖУКОВСКОГО)))
адзига
27.02.2009 12:57
ip:

2 адзига:
про поляру скоростей вопроса не было

А про "зависимости Сх и Су от альфа" (поляра самолета) вопрос был?



вопрос в определении Альфа-эк. по КРИВЫМ ЖУКОВСКОГО)))

А мою зарплату по дню рождения вашей бабушки определить слабо?
ip
27.02.2009 13:13
ладно, поязвили и хватит.
на кривой мощности нижняя точка соответствует экономическому углу
(если вспомнить про квадрат скорости в формуле полной аэродинамической силы)
адзига
27.02.2009 13:22
ip:

на кривой мощности нижняя точка соответствует экономическому углу

Это как-то меняет дело?

Можно и микроскопом гвозди забивать, но молотком сподручнее.
реактивная сила тяги
27.02.2009 13:26
и это вы называете практическая аэродинамика? а на пальцах расказать без этих формулировок? я вот вас допустим здесь непонимаю. косинусы какието в квадрате. хоть бы уже условия задачи тут написали и решения с выводами. ато всё вокруг да около что то пишите тут безпонятное. ну одни названия мудрёные. а полетит оно и как, непонятно. вот обычному человеку. да и я требую цифры тут хотябы озвучить. раз уш вас на то дело пошло.
Mur mur
27.02.2009 14:12
Вопрос. Обычно рисуют подьемную силу стабилизатора направленную вниз. Есть т.н. "несущий стабилизатор"- тогда стрелочка вверх . Можно ли при таком стабилизаторе считать его площадь в общую площадь несущей поверхности?
реактивная сила тяги
27.02.2009 14:21
а что и такое есть? первый раз слышу за такое, чтоб стабилизатор был несущий. прасветите пожалуйста.
исполнительный
27.02.2009 14:25
реактивная сила тяги:

да и я требую цифры тут хотябы озвучить. раз уш вас на то дело пошло.

Да, дело пошло, дело швах, дело оригинально.
Озвучиваю: "ноль, один , два, .., девять"
Требование выполнено?
реактивная сила тяги
27.02.2009 14:54
ну уш друзя, с такой аэродинамокой вам на форуме делать нет чего. абидчивые вы какието или высоко поставленые. чтож вы такие умные а задачки хотябы тут поршать неможете с решениями и уравнениями с формулами и тд и тп с графиками с косинусами. я а я бы посмтрел что вы за матиматики аэродинамики практические. нажмите на клавиши, покажите талант. что же вы не бьёте своего гросмейстера? гаспада! - када вы будите нас бить?
Пролетевший
27.02.2009 17:14
2 adzyga:
Андреевич, тут кажися клиент созрел на обучение "практической аэродинамике" на пальцах.))) Ишь как неймется человеку: расскажи, да расскажи. Может поможешь страждущему? Или не твой профиль?)))
реактивная сила тяги
27.02.2009 17:18
да. так раскажите мне атчего это вдруг фанера летает? откуда там подёмная сила появляетса? ну и так далее.
адзига
27.02.2009 18:31
Mur mur:

Вопрос. Обычно рисуют подьемную силу стабилизатора направленную вниз. Есть т.н. "несущий стабилизатор"- тогда стрелочка вверх . Можно ли при таком стабилизаторе считать его площадь в общую площадь несущей поверхности?

Если бы все было так просто: и угол установки одинаковый, и скос потока отсутствует, и эффект обдувки винтом одинаковый...
А что если при вычислении силы сопротивления не площадью крыла оперировать, а миделевым сечением фюзеляжа и крыла озадачиться?
;)

адзига
27.02.2009 18:49
Пролетевший:

2 adzyga:
Андреевич, тут кажися клиент созрел на обучение "практической аэродинамике" на пальцах.))) Ишь как неймется человеку: расскажи, да расскажи. Может поможешь страждущему? Или не твой профиль?)))

Привет, Вован!
Не тот случай. У мужика, ИМХО, с общением напряг.
:)
Пролетевший
27.02.2009 19:51
2 адзига:
Ну не скажи... что с общением напряг. На ветку любителей попить пивка из унитаза, загляни. Вполне нормально человек общается... истории всякие рассказывает.)))
Пролетевший
27.02.2009 19:52
2 адзига:
Ну не скажи... что с общением напряг. На ветку любителей попить пивка из унитаза, загляни. Вполне нормально человек общается... истории всякие рассказывает.)))
реактивная сила тяги
27.02.2009 20:00
дайте мне с аэродинамиками паабщатса. в училище я немог себе это позволить. все экзамены у меня на отлично или на четвёрочку были зданы. знаю я что нам преподовали. но я молча учил и сопел ровным шопотом, повторял заученые фразы. но теперь моё время пришло открыто подискутировать. а тут как раз преподователей аэродинамиков пруд пруди. ладно. признаю одну вещь. мы говорим об о дном и том же но разными словами и подходами. а вот этого аэродинамики никак понять немогут. и всё в косинусы и в графики с формулировками заглядывают. как будто они им помогут. а у меня живое представление происходящего.
Пролетевший
27.02.2009 20:19
2 реактивная сила тяги:
Совет: "адзигу" на побазарить раскручивай.)))
реактивная сила тяги
27.02.2009 20:25
так вот раскручиваю их. уже и так и сяк. а они предателски уклоняютса. а я то доверчивый уже думал тут граматные в своих облостях аэродинамики сабрались, матиматики. вижу по теме мучаетса человек. собеседника ему нет толкового. и вот он я собственой персоной падарок судьбы. на первое хочю узнать откуда у фанеры деревяной, подёмня сила паявляетса. ну и так далее. с центровками с глисадами наивыгоднейшими с ыиражами и так прочее.
Пролетевший
27.02.2009 22:07
2 реактивная сила тяги:
Видимо, сами "фишку не рубят" в аэродинамике, раз все вопросы в игноре до сих пор...(((
ИМХО: Друг перед другом знанием и понятием "косинусов, кривых Жуковского, качеств, etc." сюда "пАнты проколотить" заходят, а простому рабочему человеку разжувать не могут...
Помнишь, как Промакашка из "Чёрной кошки" Вове Шарапову говорил: "Так-та и я магу... Ты нам "Мурку" давай"(с)? Вот и они такие же виртуозы, как Вова Ш.)))
реактивная сила тяги
28.02.2009 00:37
да ладно. может успокоитса и ещё появитса. подискутируем. может я его обидил чем? я никово обидит нехотел. ат чего бы непоговорит? про аэродинамику. практическую.
адзига
28.02.2009 00:39
2 рЫактивная сЫла тягЫ:

Не пытайтесь поразить форумную публику блеском вашего ума и спецЫфическим чувством юмора.
Никто не собирается тут вами восхищаться. Сами стоим в очереди за аплодисментами.
:)))
реактивная сила тяги
28.02.2009 01:15
да я как то об этом и недумаю об апладисментах. даже наоборот. думал что меня нагами сейчас забъют. анука замахнутса на святая святых аэродинамику. хотелось чесно говоря вашу тему поддержать. гарячё подискутировать, подаказывать, поприводить примеры кой какие, выслушать взгляды на то или на это. ну и канечно если получитса найти общее понимание друг друга. я вот заметил на форме да и вообще что аэродинаики заблуждаютса. такое у меня мнение появилось из собственых пристальных наблюдений. что именно, я уже кое где написал об этом. атчего же вам меня неразгромить как бог черепаху?
адзига
28.02.2009 01:45
2 реактивная сила тяги:

http://www.skeptik.net/skeptik ...
реактивная сила тяги
28.02.2009 02:07
http://www.airwar.ru/weapon/kr ... вот вам например рисунок профиля крыла. проведите паралельные линии нижняя которой косаетса задней кромки и верхняя чтоб косалась верхней кромки профиля крыла. крыло как мы знаем устанавливаетса с углом атаки по отношению к корпусу самолёта осевой линии и стабилизатора 0гр. вот вам считайте и поршень в цылиндре против набегающего потока. с нижней передней части воздух более плотный и с задней верхней части воздушный поток разряжёный. тоже что происходит и в цылинде с поршнем. снизу давит, сверху тянет. представте что это поршень. но чтоб непроисходили возмущёные потоки в разряженой части сверху, придадим плоскости профиль. как это вобщем то и делаетса. кстате я тут неотрицаю принятую теорию преподования подёмной силы разности прохождения по нижней и верхней части профиля крыла. а предлогаю посмотреть немного с другой стороны на происходящее. я даже больше скажу. этот пример уже есть в аэродинамике. но почемуто потом как то уходит в объяснениях и пониманиях не в ту степь узко направлено опираясь только на закон входящих и выходящих газов в одну секунду через трубу с разными сечениями или одинаковыми. забыл уже как этот закон называетса. я думаю что моё объяснение на примере поршня в цылиндре, более удобно для понимания откуда берётса подъёмная сила. и даже можете её пощюпать в шприце, в насосе, и так далее где есть поршень и цылиндр. так же заблуждаютса и насчёт почему при крене самолёт входит в вираж, в разворот. а всё очень просто. установочный угол атаки крыла. посмотрите на рисунке на крылья ракеты. нет там никакова угла атаки как на самолётах и ракета при крене в развоврот или в вираж невойдёт. даже когда будит кренитса крутитса все 360 градусов вокруг своей оси.
реактивная сила тяги
28.02.2009 02:23
перестань Дзига дурачитса. а не то я тебя привлеку всем тут расказать и даказывать откуда у плоской фанеры подёмная сила появляетса. будиш так себя вести, недаждёшся ты апладисментов благадарных от зрителей и победных фанфар. я все алимпийские кубки чесных саревнаваний заберу себе. назвался аэродинамиком, полизай в кузовок.
адзига
28.02.2009 02:45
реактивная сила тяги:

перестань Дзига дурачитса. а не то я тебя привлеку всем тут расказать и даказывать откуда у плоской фанеры подёмная сила появляетса. будиш так себя вести, недаждёшся ты апладисментов благадарных от зрителей и победных фанфар. я все алимпийские кубки чесных саревнаваний заберу себе. назвался аэродинамиком, полизай в кузовок.

Выпей пива из унитаза.
:)))
реактивная сила тяги
28.02.2009 02:57
и враг бежит, бежит. гаспада! что жэ вы не бъёте своего гросместера?! привет шахматному клубу читырёх каней! тренируйтесь ежедевно, ежечасно в шашки! - в шахматы.
Пролетевший
28.02.2009 09:38
http://www.yapfiles.ru/show/84 ...

Вот что нашёл на авторских форумах. Красотища-то какая, ...да и обстановку разрядить.)))
адзига
28.02.2009 10:42
Пролетевший:

http://www.yapfiles.ru/show/84 ...

Вот что нашёл на авторских форумах. Красотища-то какая, ...

Ролик хорош, спасибо, Володя!
Но, что там "делает" планшет в кабине, на пилотаже?
:)
неуч
28.02.2009 10:49
О великие гуру , обьясните, Почему ЦТ должен находится впереди фокуса крыла? нельзя его совместить с фокусом и тем самым избавится от вредного пикирующего момента?
neustaf
28.02.2009 10:57
реактивная сила тяги:

а что и такое есть? первый раз слышу за такое, чтоб стабилизатор был несущий. прасветите пожалуйста

Просвещаю Су-27, стабилизатор создает положительную подъемную силу,
neustaf
28.02.2009 11:01
неуч:

О великие гуру , обьясните, Почему ЦТ должен находится впереди фокуса крыла? нельзя его совместить с фокусом и тем самым избавится от вредного пикирующего момента?



звиняй, что ни гуру, что не великий, но можно и совместитъ, можно и назад вынести на Су-27 так и реализовано.
Неуч
28.02.2009 11:07
neustaf:

звиняй, что ни гуру, что не великий, но можно и совместитъ, можно и назад вынести на Су-27 так и реализовано.


Дорогой так это уже не аэродинамика а электроника:)
неуч
28.02.2009 11:11
neustaf:


Просвещаю Су-27, стабилизатор создает положительную подъемную силу,


тада получается что Су-27 построе по схеме ТАНДЕМ?
ip
28.02.2009 11:42
2 неуч:
есть простая прямая аналогия
на авто имеются потери на трение и сопротивление движению
для их существенного снижения можно оставить только одно колесо
будете на такой машине с дачными дарами балансировать?
)))
шер
28.02.2009 11:50
ip
Все равно не пойму, ведь ну если совместить фокус и ЦТ, разве самоль не будет более устойчивым? :)Для большей "ИНЕРТНОСТИ" системы? :)Объясните
ОНО
28.02.2009 12:05
А как же управляемость, шер?????????
шер
28.02.2009 12:19
ОНО

а управляемость тут по большему счету ни при чем:) Управляемость и устойчивость фундаментально разные понятия:)
ip
28.02.2009 12:25
neustaf
28.02.2009 12:31
неуч

так получается вы ответ сами знаете, если можете отличить аэродинамику и электронику, к чему тогда эти детские вопросы?

тада получается что Су-27 построе по схеме ТАНДЕМ?

получается , но не всегда взаимное расположения ЦТ и фокуса зависят от вариантов вооружения и количества топлива, ну еще и от самолетной модификации так что когда как. но летает как и тандем, это он может.


000000000000000000000000
шер:
Все равно не пойму, ведь ну если совместить фокус и ЦТ, разве самоль не будет более устойчивым?

в этом случае самолет будет безразлично устойчив, как шарик на плоскости, но получает выигрыш в маневренности (управляемости) за счет отсутствия демпфирующих моментов.
Шер
28.02.2009 12:33
neustaf:

Уважаю.
ip
28.02.2009 12:39
http://www.kummolovo.ru/flying ...
конкретно про устойчивость

"в этом случае самолет будет безразлично устойчив, как шарик на плоскости, но получает выигрыш в маневренности (управляемости) за счет отсутствия демпфирующих моментов."

демпфирование тут как раз присутствует в полной мере)))
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru