Мобильная версия
Войти

Практическая аэродинамика

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Director
01.12.2008 20:46
Ну так какого крыла САХ брать? Это к тому, что угол атаки самолета (не крыла) измеряется между продольной осью самолета и т.д.
adzyga
01.12.2008 20:56
Director:

Ну так какого крыла САХ брать? Это к тому, что угол атаки самолета (не крыла) измеряется между продольной осью самолета и т.д.

Достал, начальник!
А хрен его знает. Дружбан проспится, спрошу.
У него налет на АХР более 3000 ч.
:)))
Пролетевший
01.12.2008 21:20
2 хоgок (19:16:24) : Насчет "дубоцефалов" согласен полностью. Но если посмотреть на первый пост ветки, то именно реплики таких приведены "adzyg"oй. На лицо - полнейшее нежелание что-либо изучать. Пускай хоть такую "аэродинамику для детей" читают.))) Понятно, что от СЛАшника угроза окружающим не высока, но хоть своему здоровью риски уменьшатся по мере изучения.
2 Чувак с САОНа (19:52:10): Буду держать кулаки, чтобы "болт для позвоночника" Вам не пригодился в жизни.)))
adzyga
01.12.2008 21:32
xogok:

То же, что изложено у вас в 01/12/2008 [17:32:55] -- это какая-то "аэродинамика в детском саду". И если настолько снисходить до умственного уровня современных "15-16-летних парней", то замечу, что попытка сделать лётчика из дубоцефала всё равно обречена на неудачу.

Не надо быть затычкой в каждой дырке.
Почему не спросить "в детском саду".
Если знание не восстребовано, нет беды.
А если оно не по зубам - "пришла беда,
открывай ворота." (с)
Вуду
01.12.2008 22:01
adzyga:

Вуду: Всю жизнь углом атаки назывался угол между вектором воздушной скорости и САХ... :))

Вуду, не разочаровывайте меня.

- Я никого не собираюсь ни очаровывать, ни разочаровывать, мне просто хочется, чтобы меня понимали правильно собеседники.

Вектор воздушной скорости всегда параллелен траектории полета.

- На доброе здоровье! Никто же не против. Просто траектория полёта самолёта - это может быть такое длинюууууущее геометрическое место точек, извилисто простирающихся от Калининграда до Владивостока, что запросто собьёт с толку любого "юношу нежного, со взором горящим", чьё просвещение мы считаем столь важным и нужным. И лучше не прикладывать к траектории САХ, а приложить вектор скорости - который короток, прям и мгновенен... :))
Вуду
01.12.2008 22:06
Director:

между вектором воздушной скорости и САХ... :))
----------
между проекцией вектора на вертикальной плоскость и САХ (для крыла).

- Да, конечно.

Для самолета, ракеты и т.п. - продольной осью.

- Звиняйте - для самолёта - не согласен. Для него берётся угол атаки крыла. Для его стабилизатора может быть отдельная песня - из-за скоса потока крылом (исключая ПГО, разумеется).
adzyga
01.12.2008 22:23
Вуду:


- На доброе здоровье! Никто же не против. Просто траектория полёта самолёта - это может быть такое длинюууууущее геометрическое место точек, извилисто простирающихся от Калининграда до Владивостока, что запросто собьёт с толку любого "юношу нежного, со взором горящим", чьё просвещение мы считаем столь важным и нужным. И лучше не прикладывать к траектории САХ, а приложить вектор скорости - который короток, прям и мгновенен... :))

Не надо драматизировать!
Одно из золотых правил практической аэродинамики:
"К любой точке криволинейной траектории прикладываем касательную и
на ней откладываем вектор скорости в нужном направлении."
Другое правило гласит:
"Подъемная сила направлена не в верх, а перпендикулярно траектории полета.
В случае криволинейной траектории она направлена перпендикулярно касательной
приложенной к траектории в рассматриваемой нами точке."
Скажете: "Сложно! Собьет с толку!"
А ходок скажет: "Детский сад!"
Отвыкший
01.12.2008 23:40
В добавлению к первому посту ветки.
Общаясь с летчиками ГА узнал новые для себя вещи. Вот некоторые из них:
-На 2-х режимах летать нельзя;
-Vнв=Vмакс.д.;
-На кривых потребных и располагаемых мощностей для различных высот полета
точка пересечения распологаемой и потребной мощностей это "Альфа крит".
-при срабатывании АУАСПа в развороте надо добавить обороты и (или)"отдать" штурвал.
и т.д. Так говорят действующие!
Но этот Форум они не "форумят".

Часто пользуюсь вот этим:

http://kursy.rsuh.ru/aero/html ...
http://civilavia.info/document ...
Вуду
02.12.2008 00:18
adzyga: Другое правило гласит:
"Подъемная сила направлена не в верх, а перпендикулярно траектории полета.
В случае криволинейной траектории она направлена перпендикулярно касательной
приложенной к траектории в рассматриваемой нами точке."
Скажете: "Сложно! Собьет с толку!"
А ходок скажет: "Детский сад!"

- Не скажу: СЛОЖНО, мон шер, скажу: НЕПРАВИЛЬНО.

Википедия:
Подъёмная сила — составляющая полной аэродинамической силы, перпендикулярная вектору скорости движения тела в потоке жидкости или газа, возникающая в результате несимметричности обтекания тела потоком.

Большая советская энциклопедия:
Подъёмная сила - составляющая полной силы давления жидкой или газообразной среды на движущееся в ней тело, направленная перпендикулярно к скорости тела (к скорости центра тяжести тела, если оно движется непоступательно).

- Обращаю Ваше внимание: подъёмная сила направлена не перпендикулярно траектории (т.е. вектору путевой скорости), а перпендикулярно вектору скорости ВОЗДУШНОЙ! это "две большие разницы"... :))
Пролетевший
02.12.2008 00:50
2 Вуду : объясните тупому (я на работе , а "талмуд" по аэродинамике дома находится) - в чем разность между скоростью "путевой" и скоростью "воздушной" ?
Ну ну
02.12.2008 00:56
Воздушная скорость относительно воздушной среды. Путевая скорость относительно поверхности земли. При одной и той же воздушной скорости, путевая может значительно меняться взависимости от скорости и направления ветра.
Lasta
02.12.2008 01:12
Как всё запущено !
Вуду
02.12.2008 01:13
- И траектория полёта - всё-таки геометрическое место точек, которые через равные промежутки времени, стремящиеся к нулю, занимал центр масс летательного аппарата ОТНОСИТЕЛЬНО ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ.
Пролетевший
02.12.2008 01:13
2 Ну ну : Благодарствую.))
Вуду
02.12.2008 01:16
- Дык, не за что!.. Правда, я реально аэродинамикой занимался последний раз 20 лет назад, кое-что подзабылось... :))
Пролетевший
02.12.2008 01:55
Вуду : "-Обращаю Ваше внимание: подъемная сила направлена не перпендикулярно траектории (т.е. вектору путевой скорости), а перпендикулярно скорости ВОЗДУШНОЙ ! это "две большие разницы"...:))"

adzyga : "Вектор воздушной скорости всегда параллелен траектории полета."

Мужики , я тут "все мозги разбил на части , все извилины заплел"(с), пришлось поспрошать народ и убедиться , что я все- таки прав в своем понимании скоростей "путевой" и "воздушной" , но не до конца понял привязку скоростей к данному вопросу о подъемной силе . Вобщем или я непробиваемо тупой , или вы об одном и том же разными словами говорите ...)))
Lasta
02.12.2008 01:56
КВН - берите в руки карандаш...
Пролетевший
02.12.2008 02:00
2 Lasta : Вы кажись не на ту ветку мессагу запостили...
adzyga
02.12.2008 07:02
Вуду:
Другое правило гласит:
"Подъемная сила направлена не в верх, а перпендикулярно траектории полета.
В случае криволинейной траектории она направлена перпендикулярно касательной
приложенной к траектории в рассматриваемой нами точке."

- Обращаю Ваше внимание: подъёмная сила направлена не перпендикулярно траектории (т.е. вектору путевой скорости), а перпендикулярно вектору скорости ВОЗДУШНОЙ! это "две большие разницы"... :))


Хохот душит!
Не крути попой. И если споришь сам с собой, то на мои посты, пожалйуста,
не ссылайся.
Где я хоть слово сказал о векторе путевой скорости? Понимаю, тебе эта
отмазка нужна т.к. спорол фуйню, а молодые пацаны из-за тебя в сотый,
нет в тысячный раз будут искать и не находить этот гребаный вектор
путевой скорости.
А находится этот "путевой вектор" в навигации, в самолетовождении.
Там! И только там!

Я назвал это правило золотым. Назвал потому, что его нужно
"зарубить на носу". Но перед этим надо было выучить еще одно правило:
В аэродинамике ветра нет, потому и не рассматриваются в ней вектора
путевых скоростей. В аэродинамике используется связанная система координат,
связана она с самолетом. И если я в этой системе двигаюсь
по траектории навстречу потоку, то и поток движется навстречу
мне. А подьемная сила перпендикулярна ему, а значит и траектории.

Силы действующие на самолёт.
/из реферата/
Строго говоря, на самолет в полете действуют не четыре, а три силы: сила веса; сила тяги и сила набегающего потока /её ещё называют – полная аэродинамическая сила/. Величина этой, третьей силы, зависит от скорости полета, а её направление - от угла атаки и профиля крыла. Вот, эту силу мы и разлагаем /по правилам механики/, на две составляющие: силу сопротивления и подъемную силу.
Подъемная сила перпендикулярна траектории движения самолёта, а сила сопротивления
параллельна ей. Это правило помогает нам никогда не ошибаться при графическом построении схемы сил действующих на самолет на различных этапах полёта. /adzyga/
Вуду
02.12.2008 07:35
Пролетевший:

Вуду : "-Обращаю Ваше внимание: подъемная сила направлена не перпендикулярно траектории (т.е. вектору путевой скорости), а перпендикулярно скорости ВОЗДУШНОЙ ! это "две большие разницы"...:))"

adzyga : "Вектор воздушной скорости всегда параллелен траектории полета."

Мужики , я тут "все мозги разбил на части , все извилины заплел"(с), пришлось поспрошать народ и убедиться , что я все- таки прав в своем понимании скоростей "путевой" и "воздушной" , но не до конца понял привязку скоростей к данному вопросу о подъемной силе . Вобщем или я непробиваемо тупой , или вы об одном и том же разными словами говорите ...)))

- adzyga : "Вектор воздушной скорости всегда параллелен траектории полета." - Тут, к сожалению, сразу одна неточность, о которой я говорил раньше: не траектории, коню понятно, которая длинна и извилиста, а касательной к траектории в данной точке, и одна ошибка - параллелен этой касательной вектор не воздушной скорости, а путевой, чья горизонтальная проекция и в самом деле используется для навигации, как совершенно справедливо отмечает почтенный г-н adzyga, почему-то решивший перестать на время быть рафинированным интеллигентом...
Но как у любого вектора в нашем трёхмерном мире, у вектора путевой скорости есть не только проекция на горизонтальную плоскость, но и ЕЩЁ ДВЕ... :))
А подъёмную силу мы строим перпендикулярно вектору (также трёхмерному) воздушной скорости.
adzyga
02.12.2008 07:38
РS.
Уточнение для Вуду (пилотам не читать!):

В теоретической механике и аэродинамике используются различные координатные оси, вообще не предназначенные для описания движения летательного аппарата относительно земли.
Принятая в динамике полета система является скоростной т.к. ось ОХ направлена по касательной к траектории. Направление же двух других осей связано не с кривизной траектории
и не с положением летательного аппарата в пространстве, а с линией горизонта.
Называется такая система - скоростной стабилизированной.
В принципе возможно написание и интегрирование уравнений в системе земных осей.
Однако проектирование сил и ускорений движения на оси земной системы представляет громоздкую задачу затрудняющую анализ движения.
adzyga
02.12.2008 08:02
2Вуду:

Запретить Вам словоблудить я не могу. Но, изначально ветка была задумана
для пилотов приступающих к изучению азов теории полета - практической аэродинамики.
Азов, доступных без базы высшей школы, желательно без громоздких формул и академических определений. Не умеющих, или не желающих излагать свои мысли просто и ясно, как говорится - "на пальцах", убедительно просим не беспокоить!

С уважением!

Алексей.




adzyga
02.12.2008 08:20
2 Пролетевший:

Тангаж и угол атаки.


Вот несколько другое пояснение "угла атаки". ИМХО: Для 15-16 -летнего парня, пришедшего в аэроклуб сие более предпочтительнее и понятнее, чем в посте от 01/12/2008 (17:23:41)

01/12/2008 [17:32:55]

Спасибо!

Себе в копилку!

Советую пилотам внимательно вчитаться в этот текст.

И хотя "ходок", в простоте еще ни слова здесь на форуме не сказавший,
говорит, что это объяснение для детского сада, смею утверждать:
"Много надо знать, чтобы говорить так просто."
Вуду
02.12.2008 08:56
adzyga:

РS.
Уточнение для Вуду (пилотам не читать!):

В теоретической механике и аэродинамике используются различные координатные оси, вообще не предназначенные для описания движения летательного аппарата относительно земли.
Принятая в динамике полета система является скоростной т.к. ось ОХ направлена по касательной к траектории.

- Вы почему-то упорнейше игнорируете даже то, что сами пишете, что система СКОРОСТНАЯ, так и не надо никому "мозги компостировать" сованием траектории в формулировку, когда есть вектор ВОЗДУШНОЙ скорости. Строго против него направлена сила сопротивления Q или Х, перпендикулярно ей - подъёмная сила Y, перпендикулярно плоскости XOY - ось Z с её боковой силой...
adzyga
02.12.2008 09:05
В у д у !
Умному не надо говорить: "Пошел вон!", - ему достаточно сказать: "Зайдите завтра."
Полуаэродинамщик
02.12.2008 09:13
adzyga:

Умному не надо говорить: "Пошел вон!", - ему достаточно сказать: "Зайдите завтра."

Что бы это поняли даже дураки придуманы авторские форумы.
Прихватизаторов общедоступных веток просто жалко. :(((
Sun of Beach
02.12.2008 09:15
-- Товарищ капитан, ну зачем нам эта высшая математика? Вот вам хоть раз в жизни интегралы пригодились?
-- А как же! Пошел раз на толчок, пистолет из кармана выпал -- и в дыру. Рукой не достать, глубоко. Так я проволку согнул в виде интеграла, пошуровал и выудил.
:-)
Мораль понятна, нет?
adzyga
02.12.2008 09:17
un of Beach:

-- Товарищ капитан, ну зачем нам эта высшая математика? Вот вам хоть раз в жизни интегралы пригодились?
-- А как же! Пошел раз на толчок, пистолет из кармана выпал -- и в дыру. Рукой не достать, глубоко. Так я проволку согнул в виде интеграла, пошуровал и выудил.
:-)
Мораль понятна, нет?

100% !!!
adzyga
02.12.2008 09:23
Полуаэродинамщик:

adzyga:

Умному не надо говорить: "Пошел вон!", - ему достаточно сказать: "Зайдите завтра."

Что бы это поняли даже дураки придуманы авторские форумы.
Прихватизаторов общедоступных веток просто жалко. :(((

И Вы туда же! :(
Я ведь уже сказал:
"Не умеющих, или не желающих излагать свои мысли просто и ясно, как говорится - "на пальцах", убедительно просим не беспокоить!
С уважением!" П р о с и м! ...не понятно? На пальцах показать?
adzyga
02.12.2008 09:43
Полуаэродинамщик:
Прихватизаторов общедоступных веток просто жалко. :(((

Очень жалко!
Они, бедные, даже не догадываются, что
если Полуаэродинамщик чо решил - нагадит
обязательно. На любой ветке. И никакая
прихватизация их не спасет.
Полуаэродинамщик
02.12.2008 09:43
adzyga:

Я ведь уже сказал:

Я это в смысле головка от ..., или от патефона? :))))))))))
А Вы уверены что сами умеете излагать свои мысли просто и ясно, как говорится - "на пальцах"? Пока особо незаметно. Куча пустых сообщений и одни понты.
Или если Вас оставить солировать на ветке, то Вы изваяете "нетленку"? :)))))))
adzyga
02.12.2008 09:50
2Полуаэродинамщик:

Зачем мне слава, у меня уже есть плоскостопие. (с)

Меньше о нетленках думайте и будет Вам счастье.

Всем вменяемым: Пока!
Вуду
02.12.2008 12:11
adzyga: Я ведь уже сказал:
"Не умеющих, или не желающих излагать свои мысли просто и ясно, как говорится - "на пальцах", убедительно просим не беспокоить!
С уважением!" П р о с и м! ...не понятно? На пальцах показать?

- Вы почему-то никак не можете понять, что Ваша формулировка способна только запутать любого молодого любителя авиации. Которому Вам же придётся растолковывать, что потом к траектории ещё нужно касательную проводить, и только затем уже угол отмерять! Тогда как если в определии фигурирует вектор скорости, то вся эта словесная дурная шелуха абсолютно не нужна!

Вдобавок парнишка Вам скажет: "Дяденька, смотрите, вон там летит шар-монгольфьер! У него двигателя нет, высота сейчас постоянная, а ТРАЕКТОРИЯ-то У НЕГО ЕСТЬ!"
И Вам пальцев на руках не хватит, чтобы объяснить ему, "что это не та траектория, которую Вы имели ввиду", что Вы имели ввиду траекторию относительно воздуха. Тут пацан удивится и спросит: "Как же это - относительно воздуха?! А от чего координаты точек траектории меряем?! Мой твоя ни хера не понимай!.." Плюнет и уйдёт. В морфлот... :))

Потому, что Вы изначально заплели ему мозги, всунув "траекторию" на то место, где со времён дедушки Нестерова был вектор воздушной скорости... :)))
xogok
02.12.2008 12:15
Да, adzyga, теперь я понимаю, почему вас с форумов гонят -- с saon'а, теперь вот и тут посылать стали... Когда вы жжОте как вот тут:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
это неудивительно. Удивительно другое -- как вас ещё терпят?
adzyga
02.12.2008 12:35
2 Вуду.

Вы, мне про пацанов байки не рассказывайте. Я их столько выпустил, на три эскадрильи хватит. И знаете какая у меня главная проблема с ними была? Как раз, не знания в них вложить, а "бред сивой кобылы", типа "трехмерного вектора" умников подобных вам, из их голов вытрясти. Вы бы еще про "квадратный трехчлен" девочкам из кулинарного техникума
рассказали.

adzyga
02.12.2008 12:52
PS.
Траектория первична, вектор вторичен. И если я объясняю действие
аэр. сил на петле, то рисую траекторию, а не колючую проволоку с
векторами-колючками. Далее, в интересующих нас точках проводим
касательные к траектории. На них откладываем вектора скоростей,
а перпендикулярно к ним рисуем подъемную силу. Все! И хватит
болтать на эту тему.
adzyga
02.12.2008 12:56
xogok:

Да, adzyga, теперь я понимаю, почему вас с форумов гонят -- с saon'а, теперь вот и тут посылать стали... Когда вы жжОте как вот тут:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
это неудивительно. Удивительно другое -- как вас ещё терпят?


"Скажешь мне прости,
а я плЮвать не захочу."

/музыка народная, слова народные/
Вуду
02.12.2008 13:03
adzyga: Вы, мне про пацанов байки не рассказывайте. Я их столько выпустил, на три эскадрильи хватит. И знаете какая у меня главная проблема с ними была? Как раз, не знания в них вложить, а "бред сивой кобылы", типа "трехмерного вектора" умников подобных вам, из их голов вытрясти. Вы бы еще про "квадратный трехчлен" девочкам из кулинарного техникума
рассказали.

- Так Вы кого готовили, девочек из кулинарного техникума или всё-таки лётчиков? Потому, что лётчика напугать ненавистным Вам и "заумным" словом вектор, это почти то же самое, что напугать выпускницу кулинарного техникума - мудями.
И то, и другое одинаково невозможно.
Это Вы лично, какой-то пугливый на элементарные термины и готовы заменить их чёрт знает чем ...
Мне, почему-то, обучая моих лётчиков, никогда не приходилось жаловаться на излишки их УЛО-вского образования. У большинства оного как раз недоставало... :))
adzyga
02.12.2008 15:33
Полуаэродинамщик:

adzyga:

Умному не надо говорить: "Пошел вон!", - ему достаточно сказать: "Зайдите завтра."

Что бы это поняли даже дураки придуманы авторские форумы.
Прихватизаторов общедоступных веток просто жалко. :(((

Кажется, закончилась продуктивная часть обсуждения одного из аспектов практической
аэродинамики на ветке про качество самолета. Вот и Полуаэродинамщик с нее слинял.
Если убрать, как обычно, сопровождающую такие обсуждения, псевдонаучную шелуху, то ,
увы, как говориться: «Гора родила мышь!» Согласен, подобные обсуждения возможны только
на авторских ветках с жесткой модерацией «псевдоаэродинамического» флуда. Если у вас есть желание «замутить» авторскую ветку по практической аэродинамике, бог в помощь.

Полуаэродинамщик
02.12.2008 16:15
adzyga:

Кажется, закончилась продуктивная часть обсуждения одного из аспектов практической
аэродинамики на ветке про качество самолета. Вот и Полуаэродинамщик с нее слинял.
===========
Я жду опубликования результатов испытаний предложенного там самолетика. Когда эту ветку запостите страниц на 10, может тоже зайду посмотреть. :))))
adzyga
02.12.2008 17:15
Сегодня по TV каналу HISTORY в 1800 и 0200 МСК "Летательный аппарат братьев Райт".
ИМХО, вещь потрясная!
Пролетевший
02.12.2008 18:08
2 adzyga
2 Вуду
Да, блин, три раза крайнюю страницу перечитал, а так и не понял по какому поводу "шум стоИт".))) Зато узнал программу ТВ и посмеялся над анекдотом.)))
Достаю свой "талмуд" и читаю:
"Для рассмотрения силового взаимодействия между самолётом и воздушной среды приняты СКОРОСТНАЯ и СВЯЗАННАЯ системы координат (ГОСТ 20058-80). Начало этих, прямоугольных, правых, подвижных систем координат помещается в центре масс самолёта, обычно расположенном в плоскости симметрии OXY

СВЯЗАННАЯ система координат неподвижна относительно самолёта, а СКОРОСТНАЯ система координат поворачивается, "следя" за вектором скорости полёта V. Положение самолёта относительно вектора скорости полёта (или набегающего потока) определяется двумя углами: атаки и скольжения."
Хрен знает, зачем цитировал, но может кому поможет...)))
Вуду
02.12.2008 18:45
- Пролетевший, Ваша психотравмирующая цитата г-ну нашему adzyga "как серпом по яйцам". Она противоречит его концепции неиспользования в общении с учениками гадкого научного слова "вектор скорости"... :)))
Пролетевший
02.12.2008 21:15
2 Вуду:
Немного не так... Приведённая "цитата" не совсем к месту, т.к. она из учебного пособия для курсантов высших лётных училищ гражданской авиации. Здесь же у вас спор о том, как преподнести "практическую аэродинамику" совсем юному, только начинающему и не обременённому (или уже подзабывшему, типа меня) знаниями из курса математики средней школы курсанту. "Полуфабрикату", тсказать.)))
Вуду
02.12.2008 22:04
Пролетевший: Здесь же у вас спор о том, как преподнести "практическую аэродинамику" совсем юному, только начинающему и не обременённому (или уже подзабывшему, типа меня) знаниями из курса математики средней школы курсанту. "Полуфабрикату", тсказать.)))

- Большинство здесь ведь не знает, какой, конкретно, контингент обучает милейший adzyga... :))
adzyga
03.12.2008 06:04
Очередной спор об угле снижения и качестве, на одноименной ветке, закончился
очередным «срачем» и сольной клоунадой Полуаэродинамщика с демонстрацией сбрасываемых со стола бумажных самолетиков «с заранее известными аэродинамическими качествами» полученными, по утверждению нашего «героя»,
путем продувок «моделей его моделей» в аэродинамической трубе.
«Кино и немцы»!
АпофиГос!!
Занавес!

Пролетевший
03.12.2008 06:42
2 adzyga:
Вы не исключаете, что можно было б и "забить" кое на кого и продолжить прения? )))
adzyga
03.12.2008 07:10
Пролетевший:

2 adzyga:
Вы не исключаете, что можно было б и "забить" кое на кого и продолжить прения? )))

Вован, Вы в своем уме!
Это же цирк, и притом, цирк халявный.
Рассаживаемся поудобней и ждем третьего звонка...
:)))
Пролетевший
03.12.2008 07:27
2 adzyga:
Ну можа кому и халявный, а Вован за "шоу" 600 "деревянных" в месяц "отслюнявливает"...)))
Ладненько, помолчу, патамушта флуд - первопричина появления "крена" уводящего ветку с "курса".)))
adzyga
03.12.2008 08:14
А Вы уверены что сами умеете излагать свои мысли просто и ясно, как говорится - "на пальцах"?

Да, запросто...как два пальца об...асфальт!

Но начнем с начала:

"Практическая аэродинамика, ИМХО, покоится на "трех китах"- трех базовых принципах классической физики: Первом и Втором законах Ньютона и Принципе относительности
движения. Приступая к обучению пилота, первым делом, надо проверить энание им
этих принципов. Провести, так называемый, тест на обучаемость. Без знания этих
физических принципов усвоение основных принципов полета не возможно в принципе." :)

Ваши мнения?
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru