Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Практическая аэродинамика

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Пролетевший
10.03.2009 19:34
2 реактивная сила тяги.
Главный недостаток, ИМХО, ваших «насосно-яхтных» рассуждений состоит в
том, что вы оперируете огромными по сравнению с аэродинамическими,
перепадами давлений. Велосипедным насосом мы можем создать давление в
две атмосферы.
В то время как Аэробусу А-380 весом 560 тонн необходим перепад давлений
чуть больше 3% от атмосферного, а Як-52 всего лишь 0.5%. И обеспечит нам
это несимметричный профиль крыла и угол атаки. Здорово не
расстраивайтесь,
сам Ньютон купился на этом деле.
Пролетевший
10.03.2009 19:38
Не надо ссориться, мальчики.
Нет никакого закона Бернулли. Есть уравнение Бернулли. Уравнение
базирующееся на Законе сохранения энергии. Вывод из него таков: при
росте скорости несжимаемого установившегося воздушного потока растет его
кинетическая энергия, следовательно, должна уменьшатся потенциальная
энергия потока – его давление.
В переводе на авиационный язык:
Сумма потенциальной (давление)и кинетической энергии (скоростной напор)
еденицы объема потока остается неизменной в любом сечении струи
обтекающей
крыло.
neustaf
10.03.2009 19:55
„P„‚„Ђ„|„u„„„u„r„Љ„y„z:

„ѓ„„„‚„p„~„~„Ђ, „t„|„‘ „r„ѓ„u„s„Ђ „}„y„‚„p „x„p„{„Ђ„~ „q„u„‚„~„…„|„|„y „u„ѓ„„„Ћ, „p „t„|„‘ „r„p„ѓ „~„u„„. „K„ѓ„„„p„„„y „y „Ђ„q„Ђ„q„‹„u„~„~„Ђ„u „…„‚„p„r„~„u„~„y„u „A„u„‚„~„…„|„|„y „~„u„r„u„‚„~„Ђ „…„{„p„x„p„|„y, „}„p„|„Ћ„‰„y„{

„P„Ђ„|„~„Ђ„u „t„p„r„|„u„~„y„u „ѓ„Ђ„ѓ„„„Ђ„y„„ „y„x „r„u„ѓ„Ђ„r„Ђ„s„Ђ (ѓПgh), „ѓ„„„p„„„y„‰„u„ѓ„{„Ђ„s„Ђ (p) „y „t„y„~„p„}„y„‰„u„ѓ„{„Ђ„s„Ђ (roV2/2) „t„p„r„|„u„~„y„z.


реактивная сила тяги
10.03.2009 22:25
насколько мне известно, мы так учили. нам так объясняли. это логично и правдоподобно. просто и ясно в объяснениях для понимания. а если это так, то это жэ самое что я и объясняю. да это вопрос. если сверху профеля дистанцыя прохождения точки больше чем снизу за одно время, значить ли это, нужно ли это понимать как разряжение, разница давления сверху и снизу профеля?
Po-2
10.03.2009 23:29
Пролетевший:

Не надо ссориться, мальчики.
Нет никакого закона Бернулли. Есть уравнение Бернулли. Уравнение
базирующееся на Законе сохранения энергии. Вывод из него таков: при
росте скорости несжимаемого установившегося воздушного потока растет его
кинетическая энергия, следовательно, должна уменьшатся потенциальная
энергия потока – его давление.
В переводе на авиационный язык:
Сумма потенциальной (давление)и кинетической энергии (скоростной напор)
еденицы объема потока остается неизменной в любом сечении струи
обтекающей
крыло.


Вот. Кто ясно мыслит.тот ясно излагает. И без всяких понтов.
реактивная сила тяги
10.03.2009 23:35
очень тяжело для понимания. помоему в моём описании яснее объяснено для понимания.
neustaf
10.03.2009 23:58
Пролетевший:

Не надо ссориться, мальчики.
Сумма потенциальной (давление)и кинетической энергии (скоростной напор)
еденицы объема потока остается неизменной в любом сечении струи


немного не так сумма статического и динамического давления для горизонтального направления потока. если он изменяет направление в вертикальной плоскости/. то добавляется и потенциальная энергия.

кстаи. не помню, чтобы я вас дядя называл, мальчик.
Пролетевший
11.03.2009 02:25
2 Ро-2:
2 neustaf:
O.k. Чтобы предупредить недоразумения, чую, шо надобно внести ясность.))) Дык вот..., находиться в "шкуре" Лжедмитрия, по мне, так... как-то некомфортно. По сему, скажу следущее: "Мои посты за 10/03/09 (19:34:38) и за 10/03/09 (19:38:13), не совсем мои. Чтобы хотя бы примерно так рассуждать, нужно закончить профильное высшее учебное заведение... Что-то навроде Академии им. Ю. А. Гагарина. Но т.к. абы кого попало (индивидуумов с низким Ай-Къю) туда не приглашают, то то, что "мы (Пролетевший) в академиях не кончали" - не есть плохо, как для авиации, так и для всего мирового воздушного океана вообще. Иными словами, я как "особа приближенная к отцу-основателю ветки" г.-ну "адзига", запостил (с его разрешения, конечно же) сии мессаги (присланные мне на e-mail) от своего ника-имени.
Сам отец-основатель, на данный момент занят лечебно-гигиеническими процедурами с применением высокотемпературной окружающей водно-воздушной среды - в "бане" они-с... Такие дела.
Пы. Зы. Уважаемый ДЯДЕНЬКА neustaf, не серчайте, коли чё - слово "мальчики" было в мессаге-оригинале.)))
реактивная сила тяги
11.03.2009 05:30
Пролетевший:

2 реактивная сила тяги.
Главный недостаток, ИМХО, ваших «насосно-яхтных» рассуждений состоит в
том, что вы оперируете огромными по сравнению с аэродинамическими,
перепадами давлений. Велосипедным насосом мы можем создать давление в
две атмосферы.
В то время как Аэробусу А-380 весом 560 тонн необходим перепад давлений
чуть больше 3% от атмосферного, а Як-52 всего лишь 0.5%. И обеспечит нам
это несимметричный профиль крыла и угол атаки. Здорово не
расстраивайтесь,
сам Ньютон купился на этом деле
(и недумаю растраиватса. я всегда готов признать свои ошибки если я их увижу. если вам удастса меня в этом убедить. я не спорю а дискутирую
сколько бы там нибыло. вот вам пример. попробуйте вытащить руку из летящих вами привидёных самолётов как пример. какое усилие будит на вашу руку от набегающего потока? сколько килограм? вот вам и набегающий поток напротив угла атаки и разряжение после изгиба профеля. чем больше скорость, тем больше поток и наоборот. а от скорости угол атаки меняетса. вот вам и компенсацыя сечения при разных скоростях в горизонте. это я и говорил. это яснее для понимания. а 3% или 05% это слабо поддаётса представлению и пониманию происходящего. темболее на разных скоростях при различных углах атаки в горизонте.
Простопакс
11.03.2009 10:39
Пролетевший:

Не надо ссориться, мальчики.
Нет никакого закона Бернулли. Есть уравнение Бернулли.


Вот. Кто ясно мыслит.тот ясно излагает. И без всяких понтов.

5+ !
Пролетевший
11.03.2009 16:11
neustaf:

немного не так сумма статического и динамического давления для
горизонтального направления потока. если он изменяет направление в
вертикальной плоскости/. то добавляется и потенциальная энергия.

кстаи. не помню, чтобы я вас дядя называл, мальчик.

Не мальчику, но мужу. (с)

Не забывайте, что Вы находитесь на ветке «Практическая аэродинамика»,
где позволительно, даже для Бернулли, «статическое давление» обозвать
просто «давлением» и динамическое - «скоростным напором».

Ваш пассаж насчет горизонтального направления потока вызывает восхищение
лишь до тех пор пока мы не зададимся целью определить величину перепада
атмосферного давления, даже в вертикальном наборе высоты, на отрезке
сопоставимом со САХ крыла.

Пы.Зы. Надеюсь, Вы понимаете, что этот пост - из "парнОй"?)))
neustaf
11.03.2009 16:58
из "парнОй"?)))


как там? не жарко, обобщенное уравнение Бернулли, часть закона сохранения энергии, там и потенциальная присутствует.
хотя это и мелочи, которыми при определенных допущениях можно пренебречь.

если же о подъемной силе, то мне по души определение из аеродинамики Мхитаряна, Y=кольцевой интеграл P по dL отL0 do L . Хотя саму книжку даже в училище побаивался, а знакомoe еще с авиационного центра ДОСААФ определение угол атаки нашел только в середине учебника.
Правак
11.03.2009 17:27
Пролетевший:

Не надо ссориться, мальчики.
Нет никакого закона Бернулли. Есть уравнение Бернулли.

-1
Есть и уравнение Бернулли, и закон Бернулли. Кого сильно заинтересует- в Википедию слазте. Ссылки не буду оставлять.
реактивная сила тяги
11.03.2009 17:49
незабывайте что нада доходчиво и понятлевей объяснять аэродинамику своими словами и пониманием происходящего. вроде такие требования предъявлялись на этой теме. вот и попробуйте своими словами нессылаясь на бернули формулировки. или как то комбинируя и так и эдак. вот тогда и разговор получитса живой и интересный. и все будут довольны. а иначе мы тут все переругаемся и паабижаемся недай бох. я конечно нет. я небоюсь. не на экзамене ведь.
Бывший авиаинженер
11.03.2009 18:14
реактивная сила тяги:

я заканчиваю с вами беседы на эту тему. дуракам писаны законы. хахахаха

ГЫЫЫЫ. Классики иначе говорили.
Дураку закон не писан.
Если писан, то не читан.
Если читан, то не так,
Потому что он - дурак!
реактивная сила тяги
11.03.2009 18:19
что та вы непохожи на инженера. даже на бывшего. ну что вы тут написали? что это за инжинерия? только что вроде понятно объяснил что нада и как горохом ап стенку.
Пролетевший
11.03.2009 18:41
neustaf:

из "парнОй"?)))


как там? не жарко, обобщенное уравнение Бернулли, часть закона
сохранения энергии, там и потенциальная присутствует.
хотя это и мелочи, которыми при определенных допущениях можно
пренебречь.

"как там? не жарко" // - У Пролетевшего спроси.


Вы что, смеётесь надо мной. Чем Вам статическое давление, в качестве
потенциальной энергии, не подходит?



Только что из "парилки" передали.)))
Пролетевший
11.03.2009 18:46
PS.

если же о подъемной силе, то мне по души определение из аеродинамики
Мхитаряна, Y=кольцевой интеграл P по dL отL0 do L .

Способ определения величины подъемной силы обозвать определением самой
силы простительно
только Мхитаряну.




А вот и дополнение к "телеграмме" от 11/03/09 за (18:41:53). )))
neustaf
11.03.2009 21:09
потенциальной энергии
Потенциальная эпергия=mgh в случае для стационарного потока rogh

за что в парилку пошел. где намудрил?
Эх, вы...
11.03.2009 21:13
Ветка из практической превратилась в теоретическую...
А что мы? Сами-то не пытализь обратно перепревратить?
12.03.2009 22:20
Эх, мы!
12.03.2009 22:25
Нам некогда. Опираясь на скудные знания аэродинамики, почерпнутые из старинных подшивок журналов "Крылья Родины", мы пилим, строгаем, клеим - создаем перепончатые крылья "Блохи Минье", которые унесут нас в безбрежный Пятый океан...
Po-2
12.03.2009 23:23
Скажите, а ЗАЧЕМ Вам это аэродинамическое недоразумение? Вы любите экстрим в последние секунды жизни?
Эх, мы!
12.03.2009 23:31
На это можно смотреть по разному.
Во-первых, это историческая машина, которая была повторена в сотнях экземпляров.
Во-вторых ее серьезно доработали англичане, доведя надежнлсть до уровня серийных самолетов.
В-третьих - на лоджии умещается...
адзига
14.03.2009 23:07
Правак:

Пролетевший:

Не надо ссориться, мальчики.
Нет никакого закона Бернулли. Есть уравнение Бернулли.

-1
Есть и уравнение Бернулли, и закон Бернулли. Кого сильно заинтересует- в Википедию слазте. Ссылки не буду оставлять.

Если Вы, до сих пор ничего не знали о законе сохранения энергии Г. Лейбница, то можете вышеупомянутое уравнение Бернулли считать законом, а я буду считать его следствием...
адзига
15.03.2009 08:09
Эх, вы...:

Ветка из практической превратилась в теоретическую...

К сожалению, Вы правы. Не всем участникам дискуссии удается остаться в рамках практической аэродинамики.
Иных интересует не информация, сама по себе, а общение на информационном
фоне, позволяющее продемонстрировать собственную эрудицию.

Попробуем вернуться к нашим баранам.

Аэродинамика "утверждает":
"Только рассмотрение уравнения неразрывности, как частного случая закона сохранения материи, вместе с уравнением Бернулли, базирующимся на законе сохранения энергии, дает нам научное представление о природе возникновения подъемной силы крыла."

Давайте посмотрим как Практическая аэродинамика может трактовать сей вопрос.

С уравнением Бернулли мы разобрались. Если отбросить бредни "реактивной тяги..."
и заумные уточнения, глубокоуважаемого "neustaf" - более подходящие для течения жидкости в трубе, в остатке имеем то что и имели: "Сумма потенциальной (статическое давление)и кинетической (скоростной напор) энергии единицы объема потока остается неизменной в любом сечении струи обтекающей крыло."

А как с уравнением неразрывности? А никак.
Явление кавитации (нарушение непрерывности потока) оставим гидродинамике.
neustaf
15.03.2009 11:37
более подходящие для течения жидкости в трубе, в остатке имеем то что и имели: "Сумма потенциальной (статическое давление)и кинетической (скоростной напор) энергии единицы объема потока остается неизменной в любом сечении струи обтекающей крыло."


что для вас не является законом это ваш личный подход, никто никогда не издавал кодекса законов аэродинамика, как к примеру КЗоТ, поэтому и правильную ссылку датъ не возможно, отношение к закону бернулли, ваше личное право.

потенциальная энергия, да еще в одном предложении с кинетической, отожествляется с mgh, ну и их переходом их друг в друга.в свою очередъ и размерности кинетической энергии и скоростного напора разные, не надо без меры усложнять определения.

"энергии единицы объема потока остается неизменной в любом сечении"

как то туманно - получается единица объема в сечении

Если написать что "сумма статического и динамического есть величина постоянная в любом сечении струи " , то неточностей не остается.





адзига
15.03.2009 13:28
neustaf:

Если написать что "сумма статического и динамического есть величина постоянная в любом сечении струи " , то неточностей не остается.

Утро доброе!
Давайте оставим для практикующих пилотов эту вашу последнюю фразу о давлении воздушного потока под которой и я подпишусь двумя руками.
Все остальное - "теоретикам", коим я, на данной ветке, себя не позиционирую.
реактивная сила тяги
16.03.2009 02:46
аДЗИГА, а руским зыком вы можете сказать вот то что вы сказали? как вы это понимаете своими рускими слдовами раскажите. а не повторяйте заученые фразы. я самневаюсь что понимаете то что тут пишите. как и все остальные.

адзига:

К сожалению, Вы правы. Не всем участникам дискуссии удается остаться в рамках практической аэродинамики.
(Иных интересует не информация, сама по себе, а общение на информационном
фоне, позволяющее продемонстрировать собственную эрудицию.)
это ваши ложные измышления. я вабще наплевал на все ваши теории. и объясняю аэродинамику по своему, доступными рускими словами.


(Аэродинамика "утверждает":
"Только рассмотрение уравнения неразрывности, как частного случая закона сохранения материи, вместе с уравнением Бернулли, базирующимся на законе сохранения энергии, дает нам научное представление о природе возникновения подъемной силы крыла.")
не научного представления. а описание сил природы, воздушных масс. заграничными малопонятными словами для рускава человека.


(Давайте посмотрим как Практическая аэродинамика может трактовать сей вопрос.

С уравнением Бернулли мы разобрались. Если отбросить бредни "реактивной тяги..."
и заумные уточнения, глубокоуважаемого "neustaf" - более подходящие для течения жидкости в трубе, в остатке имеем то что и имели: "Сумма потенциальной (статическое давление)и кинетической (скоростной напор) энергии единицы объема потока остается неизменной в любом сечении струи обтекающей крыло
а вот теперь своими словами, рускими напишите как вы это понимаете и чтоб вас поняли. я уже раньше это описывал. но все проигнорировали то что я написал и задал вопрос при этом.

(А как с уравнением неразрывности? А никак.
Явление кавитации (нарушение непрерывности потока) оставим гидродинамике.)
насчёт кавитацыи вы вабще видимо ничего непонимаете если такое пишите. давайте оставим эту тему. кавитацыя есть и там и там. всё. я сказал и обсуждать будим это в другой теме или в следующий раз. если захотите. воздушная масса и вода, одно и тоже. только скоростя разные. из за разницы плотности.
адзига
16.03.2009 09:44
реактивная сила тяги:

я вабще наплевал на все ваши теории...

Я Вам предлагаю обмен "плодотворными дебютными идеями" по Остапу Бендеру.
Вы плюете на мои, а я на ваши...Лады?
:)))
реактивная сила тяги
16.03.2009 12:24
нет. не лады. меня терзают смутные сомнения что вы неможете связать и объяснить аэродинамику своими и рускими словами как русский человек. а повторяете заученые фразы. вы не на экзамене. нестесняйтесь. вас никто из авиацыи за это невыганит сегодня. можете попытатса это зделать. я даже отвернусь чтоб несмущать вас. гаварите. я отвернулся.
Пролетевший
16.03.2009 13:14
2 реактивная сила тяги:
Простыми русскими словами в "Учебном центре" в MSFS X тамошний инструктор Рой Мочадо аэродинамику обьясняет. Вообще класс - с картинками как в букваре!))) Если будет желание-возможность, надобно прикупить лицензионный диск и "учиться, учиться и учиться"(с).
реактивная сила тяги
16.03.2009 13:24
мне это не надо. я это уже давно отучил. но сегодня я желаю расказать доступными словами руским языком. а вот местные учёные аэродинащики этого понять немогут. кость! гвозди можно забивать этими учёными.
адзига
16.03.2009 13:57
neustaf:

потенциальная энергия, да еще в одном предложении с кинетической, отожествляется с mgh, ну и их переходом их друг в друга.в свою очередъ и размерности кинетической энергии и скоростного напора разные, не надо без меры усложнять определения.

"Эх, вы..." не читать!
:)

http://www.kummolovo.ru/flying ...

Раздел:

"СТАТИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ И СКОРОСТНОЙ НАПОР УРАВНЕНИЕ БЕРНУЛЛИ.


Согласно закону сохранения энергии, энергия струйки воздушного потока в различных сечениях струйки воздуха есть сумма кинетической энергии потока, потенциальной энергии сил давления, внутренней энергии потока и энергии положения тела. Эта сумма - величина постоянная:

Екин+Ер+Евн+Еп=сопst (1.10)

Кинетическая энергия (Екин) - способность движущегося воздушного потока совершать работу. Она равна

(1.11)
где m - масса воздуха, кгс с2м;
V-скорость воздушного потока, м/с.

Если вместо массы m подставить массовую плотность воздуха р, то получим формулу для определения скоростного напора q (в кгс/м2)

. (1.12)

Потенциальная энергия Ер - способность воздушного потока совершать работу под действием статических сил давления. Она равна (в кгс-м)

Ep=PFS, (1.13)
где Р - давление воздуха, кгс/м2;
F - площадь поперечного сечения струйки воздушного потока, м2;
S - путь, пройденный 1 кг воздуха через данное сечение, м;
произведение SF называется удельным объемом и обозначается v, подставляя значение удельного объема воздуха в формулу (1.13), получим
Ep=Pv. (1.14)

Внутренняя энергия Евн - это способность газа совершать работу при изменении его температуры:

(1.15)
где Cv - теплоемкость воздуха при неизменном объеме, кал/кг-град;
Т-температура по шкале Кельвина, К;
А - термический эквивалент механической работы (кал-кг-м).

Из уравнения видно, что внутренняя энергия воздушного потока прямо пропорциональна его температуре.

Энергия положения En - способность воздуха совершать работу при изменении положения центра тяжести данной массы воздуха при подъеме на определенную высоту и равна

En=mh (1.16)
где h - изменение высоты, м.

Ввиду мизерно малых значений разноса центров тяжести масс воздуха по высоте в струйке воздушного потока этой энергией в аэродинамике пренебрегают.

Рассматривая во взаимосвязи все виды энергии применительно к определенным условиям, можно сформулировать закон Бернулли, который устанавливает связь между статическим давлением в струйке воздушного потока и скоростным напором."



Уважаемый neustaf, уравнение Бернулли есть уравнение "внутренних изменений" энергетических свойств потока воздуха.

А так как часть "потенциальной энергии положения" которую Вы отождествляете с mgh за время обтекания профиля практически не меняется, то она (эта энергия) в уравнении Бернулли и не учитывается.

Изменение внутренней энергии в потоке тоже не учитывается по причине отсутствия
сколь-нибудь существенного теплообмена, т.е. адиабатичности процесса.


Меня удивляет то упорство с каким Вы, до сих пор, отказываете статическому давлению быть одной из форм потенциальной энергии воздушного потока.
Ну право, не смешно.
:(






(1.15)
адзига
16.03.2009 14:08
PS.

Меня удивляет то упорство с каким Вы, до сих пор, отказываете статическому давлению быть одной из форм потенциальной энергии воздушного потока, а для уравнения Бернулли, вообще, ЕДИНСТВЕННОЙ ?!
адзига
16.03.2009 14:21
реактивная сила тяги:

мне это не надо. я это уже давно отучил. но сегодня я желаю расказать доступными словами руским языком. а вот местные учёные аэродинащики этого понять немогут. кость! гвозди можно забивать этими учёными.


Вы, случайно, не кинестетик?

См. пост: 01/12/2008 [14:42:20]
Пролетевший
16.03.2009 14:38
2 реактивная сила тяги:
мне это не надо. я это уже давно отучил. но сегодня я желаю расказать доступными словами руским языком.

ИМХО: "адзига" с "neustaf" просто не будут слушать. По сему, я весь - внимание.
адзига
16.03.2009 14:55
Пролетевший:
ИМХО: "адзига" с "neustaf" просто не будут слушать.


Они не верят в пенопластовый насос.

http://lurkmore.ru/images/3/30 ...
neustaf
16.03.2009 15:15
адзига:

"Эх, вы..." не читать!


1 В этой формуле используется размерность масса как

(1.11)
где m - масса воздуха, кгс с2м;

, масса измеряется в кг

2 Здесь размерность давления как

где Р - давление воздуха, кгс/м2,

давление измеряется в кг/м*с2 (так на всякий случай, если вы имеете отношение к этому форуму, сообщите о неточности, негоже такое в народ нести)

3 "S - путь, пройденный 1 кг воздуха через данное сечение, м;" странное определение за какое время пройденный путь и почему только 1кг, а не весь объем и следовательно вся масса воздуха? к чему без необходимости вводитъ новые , странные определения не проще бы, подойти как в классическом интегральном уровнении Бернулли?

если вы приводите этот форум для подтверждения ваших мыслей, то, видимо, он для вас очень авторитен, но по вышеизложенному я разделить ваше мнение не могу.
Пролетевший
16.03.2009 15:19
2 адзига:
Не верите в пенопласт? Я вас пердупердил крайний раз!

http://cmexota.ru/uploads/2008 ...
Пролетевший
16.03.2009 15:26
2 адзига:
Вообще-то у "реактивной силы тяги" пенопласт не в почёте...((( ИМХО: по душе гидроиспытания листа фанеры в ванной.

http://cmexota.ru/uploads/2008 ...
Пролетевший
16.03.2009 15:36
2 адзига:
А вот она какая - "реактивная сила тяги". ИМХО: момент включения форсажной камеры.

http://cmexota.ru/uploads/2008 ...
DRiSH
16.03.2009 15:44
реактивная сила тяги:

мне это не надо. я это уже давно отучил. но сегодня я желаю расказать доступными словами руским языком. а вот местные учёные аэродинащики этого понять немогут. кость! гвозди можно забивать этими учёными.

Тогда у вас получится что-то типа... но не Аэродинамика. Это примерно как ответ на вопрос как работает дрель???? - она крутит сверло, которое сверлит.

адзига
16.03.2009 16:00
neustaf:

если вы приводите этот форум для подтверждения ваших мыслей, то, видимо, он для вас очень авторитен, но по вышеизложенному я разделить ваше мнение не могу.

Не ожидал от Вас такого!

Значит в приемнике полного воздушного давления объединить статику и динамику можно,
а в ваших рассуждениях нет? Ну что же, не моя беда.

Да поймите же Вы наконец, что в уравнении речь идет о давлениях, которые олицетворяют
кинетическую и потенциальную энергии потока. И объявляется о постоянстве полного давления в этом потоке.

А вычислив работу давления (статического) газа при его расширении и работу того же газа (скоростного напора) при его торможении мы придем к выводу, что и работа (пропорциональная энергии потока) будет постоянной.

Дошло?


PS.

Вы бы прежде чем свои новые, сомнительного характера, вопросы задавать, и свои познания
в размерности физ. величин, уровня 7 класса, показывать, на мои вопросы сперва ответили. Ну, например, с какого боку вашу "энергию положения" - mgh к уравнению Бернули пристроить?
:)
адзига
16.03.2009 16:05
2 Пролетевший:

+ 5 !!!
neustaf
16.03.2009 16:20
адзига:

да не кипятитесъ вы никто вам никаких новых вопросов не задает, с ошибками на уровни 7 класса не ко мне, а на сайт на который ва ссылаетесь. на счет полного давления как суммы статического и димамического я писал, вы вроде бы со мной согласились к чему тут теперь воду в ступе толочь приводяя фразы вида
"S - путь, пройденный 1 кг воздуха через данное сечение, м"
я не понимаю,

общую формулу бернулли вы можете спокойно найти в инете, не нравится вам его тракотовка потенциальной энергии вопросы к автору.
адзига
16.03.2009 16:40

"S - путь, пройденный 1 кг воздуха через данное сечение, м"
я не понимаю

http://www.kummolovo.ru/flying ...

"Ep=PFS, (1.13)
где Р - давление воздуха, кгс/м2;
F - площадь поперечного сечения струйки воздушного потока, м2;
S - путь, пройденный 1 кг воздуха через данное сечение, м;
произведение SF называется удельным объемом и обозначается v, подставляя значение удельного объема воздуха в формулу (1.13), получим
Ep=Pv. (1.14)"


Да полно те, Александр, с вашей то подготовкой таких блох, на уровне оЧепяток, ловить.

Автор, просто, привел формулу удельного объема - v = SF неудачно, и на мой взгляд, обозначив длину отрезка буквой - S традиционно используемой для обозначения площадей.
;)
neustaf
16.03.2009 16:49
да мелочи все это. я так и понял, что S это l по смыслу, только непонятно, за какое время и почему именно 1 кг. но не стоит углублятся на уровне давлений все понятно и достаточно.
адзига
16.03.2009 17:04
neustaf:

да мелочи все это. я так и понял, что S это l по смыслу, только непонятно, за какое время и почему именно 1 кг. но не стоит углублятся на уровне давлений все понятно и достаточно

Проехали!
Аноним22
16.03.2009 17:26
реактивная сила тяги,
а слабо объяснить медицинский факт, что всасываемая струя никакой антиреактивной тяги не создает?
Проще говоря, стоишь ты на плоту, всасываешь насосом возу из озера - нету тяги. Выдавливаешь набранную воду обратно в озеро - есть тяга. Опять всасываешь - опять нету тяги. Почему?
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru