Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

S7 уволила 600 пилотов??

 ↓ ВНИЗ

1234567

baloo
25.11.2008 12:42
2Совок:
Чушь-твоя жизнь. Но такой умник, как ты, осознает это лишь на краю ямы. С завязанными глазами и АК-47 у затылка. Извини, баш на баш ))) Или ты обосновываешь свое мнение, или пытаешься плюнуть. В любом случае ответ адекватный...
патриот
25.11.2008 12:48
В стране идет закономерный процесс оздоровления.
Хватит кредитные бабки просаживать за бугром.
Все на заводы к станку и в поле в пашню.
Хватит загонять потомком в долговую яму.
Все на работу только не в банки ашаны и икеи (на дядю сэма), а на фабрики и заводы....
Вот он и спад в авиаперевозках пойдет.Вот вам и эйрюнион, вот вам и кдавиа, вот и сибирь ...кто следующий ?!
ботон
25.11.2008 13:19
Patriot:

А кто еще летает из Братска в Москву? Какова цена билета Якутии по сравнению с конкурентами? Куда еще летает Якутия, окромя Москвы?

цена билета у якутии на тушке из братска в москву неделю назад была 11 тыщ рублей с хвостиком
летает на этом направлении ещё сибирь и уральские авиалинии
Реальность
25.11.2008 13:33
Все авиакомпании в России находяться в предбанкротном состоянии. Абсолютно.
Миха.
25.11.2008 13:40
Во как нелюди деньги куют! Уставной капитал 10 000 руб, а долгов набрали на 800 000 000 долларов, и типа банкроты, ку-ку...
http://www.finam.fm/news/8295/
patriоt
25.11.2008 13:49
Реальность:

Все авиакомпании в России находяться в предбанкротном состоянии. Абсолютно.


Не так!

ВСЕ ИЛИ ПОЧТИ ВСЕ АВИАКОМПАНИИ МИРА НАХОДЯТСЯ В НЕУСТОЙЧИВОМ СОСТОЯННИИ ИЗ-ЗА ВСЕМИРНОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА.
Реальность
25.11.2008 14:01
patriоt:

По рукам! Да будет так!)
пошли пить чашечку чая.
Glider
25.11.2008 14:02
Патриот, по вашему, АФЛ не положил на советскую технику?????
Glider
25.11.2008 14:05
вдогонку - Советсткую - это сознательно написано.
Потому что Ту-154, Ил-86-96, Ту-204-214 - Это разве РОССИЙСКАЯ техника?
Это то, создано в СССР и большей частью построено в СССР.
ботон
25.11.2008 14:12
а чо они от аэропортов не отказались ещё
они тоже советской ещё постройки вопщемто
Glider
25.11.2008 14:14
Порты - это объективная реальность, которую АК не в силах изменить.
Хотя... пример С7 и Минвод налицо.
ботон
25.11.2008 14:44
во-во, объективная реальность
нука построй аэропорт с нуля?
а тут халява
вон он уже стоит, может и плохонький, зато бесплатный
вот и удивительно, всё же это аэрохозяйство с самолями впридачу даром досталось
и всё равно нихрена ничего невыгодно

крутая экономика в россии, за чо ни возмись - всё ахрененно дорого и невыгодно
правда подфартило тут в последние годы, карта нефтяная легла как надо, так подижьты
и тут везуха кончилась...
Glider
25.11.2008 14:54
Ботон, разговор был не про порты, а про вывод советских самолетов в С7.
Мое мнение состоит в том, что это:

а.) личное дело владельцев компании.
б.) оправданный шаг, в свете веяний недавнего времени.

Сокращение летного и техперсонала - это болезненный шаг. И никто, конечно,
не хотел бы оказаться на на месте этих людей. Но какой вариант вам видится
гуманным? Поработать так с полгода-год, объявить с7 банктором, и выгнать
ВСЕХ людей на улицу, как в одном известном экс-альянсе???
baloo
25.11.2008 14:58
Национализация магистральных перевозок.
baloo
25.11.2008 15:01
Попросту если для них всю дорогу все не выгодно и не доступно... То на черта они вообще нужны? Это означает одно - у всех этих топ-манагеров стиль работы-то рыночный. Только рынок этот - фруктовый-овощной.
Glider
25.11.2008 15:04
Предлагаю поступить проще.
Упразднить все авиакомпании, кроме АФЛ, вернув его в госсобственость.
Запретить импорт самолетов.

Через 5-10 лет ждать расцвета российской ГА и авиапрома.
Как вам ?
Captain Val
25.11.2008 15:07
вдогонку - Советсткую - это сознательно написано.
Потому что Ту-154, Ил-86-96, Ту-204-214 - Это разве РОССИЙСКАЯ техника?
Это то, создано в СССР и большей частью построено в СССР.



Именно-СОВЕТСКАЯ!!!! Хотелось бы знать хоть что-нибудь про действуюшие образцы Российской авиатехники....
Игорь 1
25.11.2008 15:07
То Glider: И как мы без иномарок в советское время летали???? Просто не пронимаю
Captain Val
25.11.2008 15:08
вдогонку - Советсткую - это сознательно написано.
Потому что Ту-154, Ил-86-96, Ту-204-214 - Это разве РОССИЙСКАЯ техника?
Это то, создано в СССР и большей частью построено в СССР.



Именно-СОВЕТСКАЯ!!!! Хотелось бы знать хоть что-нибудь про действуюшие образцы Российской авиатехники....
максим-95
25.11.2008 15:08
Glider: а.) личное дело владельцев компании.

должно ли в авиации быть такое понятие?.....
baloo
25.11.2008 15:08
2Glider
И максимально упростить бюрократические процедуры. Полностью освободить от налогов авиапром. Под реальные проекты выдавать государственные дотации под новые технологии - высокоточная обработка и т.п.. Наш авиапром - это не автопром. Здесь мы и догоним и перегоним.
Glider
25.11.2008 15:11
максим-95:

Glider: а.) личное дело владельцев компании.

должно ли в авиации быть такое понятие?.....


Макс, как вам понравится, если к вам домой придет дядя, и будет диктовать,
какой телевизор вам купить?????
Авиаперевозки - это бизнес, в смысле, дело, должное приносить прибыль.
Очень специфическое, не свечной завод, конечно, но все же!
ботон
25.11.2008 15:13
Glider:

Ботон, разговор был не про порты, а про вывод советских самолетов в С7.
Мое мнение состоит в том, что это:

а.) личное дело владельцев компании.
б.) оправданный шаг, в свете веяний недавнего времени.

разговор был и про то, что якутия за какие шышы летает на тушках в москву из братска, кпримеру?
она такая ахрененно здоровая АК, что может себе это позволить?в отличие от сибири
вот и весь вопрос
Glider
25.11.2008 15:17
Captain Val:

вдогонку - Советсткую - это сознательно написано.
Потому что Ту-154, Ил-86-96, Ту-204-214 - Это разве РОССИЙСКАЯ техника?
Это то, создано в СССР и большей частью построено в СССР.



Именно-СОВЕТСКАЯ!!!! Хотелось бы знать хоть что-нибудь про действуюшие образцы Российской авиатехники....

Кэп, думаю, из летающех в жизни это разве что ССЖ.
Насколько это отечественный самолет? хз.
avro
25.11.2008 15:20
В отличие от "Якутии", пассажиры "Сибири" теперь летают на комфортных иномарках, в Братск в частности. И билеты могут покупать на сайте. И с электронными билетами. И по интерлайнам с код-шерами. И со стыковками по всей стране.

Вот туда и уходят деньги "Якутии" - в отсутствие онлайн продаж, Етикета, иномарок (по большому счету), и что будет у "Якутии" дальше - хороший вопрос. Ну года через два, скажем. Будет ли "Якутия"... летать.
Glider
25.11.2008 15:21
Игорь 1:

То Glider: И как мы без иномарок в советское время летали???? Просто не пронимаю
======
нормально летали.

Был СССР - была советская техника. новая, и в достаточном (ли?) количестве.
Эпоха "великого и могучего" закончилась 17 лет как.
А мы все летали, и летали на "бабушкином наследстве".

Все. Отлетались.
baloo
25.11.2008 15:27
А вообще задуматься - ведь наши самолеты чуть не полувековой давности, и служат как миленькие. Экономия самолетом средств - это не только уменьшение съедаемого им горючего. Это и его приспосабливаемость к разным аэропортам, и стоимость обучения персонала, и защищенность от несоблюдения поставок комплектующих. Ведь как вышло в свое время с различными L-ками? Послали нас друзья, и в результате кроме як-52 (L-29) и Ан-2 (L-410) - шиш да кумыш. Да и яки с антонами тоже румынско-польские )))
Вот и начинается: эрбас не может садиться в Минеральных. А я тут живу. На хрена мне компания с самолетами, которые не могут садиться в минеральных? До Москвы я и на поезде доберусь. А летать мне приходится аж в Читу.
А потом Эрбас и Боинг поступят также, как и "друзья" из восточной европы.
baloo
25.11.2008 15:32
Когда тушки были новые - у них тоже были нормальные, не продавленные сиденья, в них хорошо пахло, горели все эти "елочки" и т.д. Лет через несколько эрбасы тоже станут сараюшками. Я летал прошлой зимой и нынче. Разница - 10 месяцев. Качество ухудшилось. А ребята из s7, которые тут в грудь себя бьют, изменят мнение, когда придет их черед.
naf-naf
25.11.2008 15:43
2 Glider
"Мое мнение состоит в том, что это:

а.) личное дело владельцев компании.
б.) оправданный шаг, в свете веяний недавнего времени.

Сокращение летного и техперсонала - это болезненный шаг. И никто, конечно,
не хотел бы оказаться на на месте этих людей. Но какой вариант вам видится
гуманным? Поработать так с полгода-год, объявить с7 банктором, и выгнать
ВСЕХ людей на улицу, как в одном известном экс-альянсе???"

А с планами дать коммерческое через Ульяновск, Сасово, Бугуруслан- не сложилось? Правда это надо было начинать в начале года с приостановлением набора специалистов. Либо предложить на выбор- 23 тысячи долл, либо (с незначительным довложением денег от компании, т.к.оптовая переподготовка дешевле)получение коммерческого свидетельства. Те, кто до 45, возможно, выбрали бы второе. А выдача 600000 руб (конечно, за МКАД-целое состояние, но для сокращенных, работающих в нашей отрасли- подачка)всего лишь хорошая мина ри плохой игре.
патриот
25.11.2008 16:13
Предлагаю одно из решений проблем российской авиации.
1. Закупить производство и изготавливать боинги и басики в россии.
2. Деятелей отмывающих бабки на конструировании бразильско-французского бутерброда образца прошлого века к ответу.
3.Модернизировать советскую технику путем усовершенствования и установки новых двигателей.(планеры не хуже современных западных).
4.Закончить топливный беспредел.(продавать только за рубли и внутри и за бугром)

P.S. может быть пункт 4 поставить на первое место.
Миха.
25.11.2008 17:13
Игорь 1:

То Glider: И как мы без иномарок в советское время летали???? Просто не пронимаю

Тогда все вокруг ничьё было, все вокруг моё... На АН-2 у каждого экипажа в загашнике несколько тонн бензина было 91/115, да только жаль ни у кого машин тогда не было, и не знали куда этот бензин зарыть. Спокойно рейсы делали с пол загрузкой в одну сторону. Могли с Тюмени на Мыс Каменный, на АН-2 один кислородный балон везти, всем поух. никто эту фигню не считал. Людей в магазин, больницу и обратно возили как на автобусе. Зэков с одной зоны в другую в баню на самолетах таскали, во мощь была...!!!))))
Игорь 1
25.11.2008 17:23
Мне зарплату на точку Ми-8 привозил... - боевая подготовка, посадка без выключения. Какой то юморист тогда в советское время заюморил "Зато у нас есть уверенность в завтрашнем дне" я то-же смеялся глупый был молодой... А сейчас не смешно:(
25.11.2008 17:33
Если начать разбираться изначально........
Назовите хоть одну компанию, не только в России, но и за рубежом, неважно, авиакомпанию, или компанию по производству презервативов, которая бы при вынужденном сокращении персонала, создала бы увольняемым условия не хуже, чем при их работе. Т.е., они продолжали бы получать прежние деньги.
Далее, назовите компанию, которая бы года за два до случившегося, предупреждала бы свой персонал о возможных сокращениях и создавала бы условия для переподготовки работников. В данном случае я имею ввиду S7, в которой уже 2 года назад всех настойчиво, с сохранением среднего, заставляли, пинали - учите английский! Организовали курсы в Нефтяннике, заключили договор с Комплэнгом, приглашали и приглашают преподавателей. Народ, учитесь! Создавали условия для переучивания штурманов на пилотов. Переучивайтесь на иномарки, мы возьмем экипажи из других компаний на подработку, а свои пусть переучиваются.
Нет, ждали пока жареный петух не клюнет. Теперь истерика.
Безусловно, всех невозможно переучить. Возраст, диагнозы и т.д. Но, с увольняемыми поступили по закону, выплатили все деньги, причем, почти мгновенно после увольнения.
В этой связи вспоминается другая известная авиакомпания и ее уволенные пилоты с В757. Поройтесь в памяти, как было! Поговорите с сотрудниками недавно рухнувшего альянса, где их деньги и есть ли у них шанс их получить.
Конечно, обиды будут и можно найти, скажем так, "косяки" в случившемся. Но в целом, как мне кажется, S7 поступила в этом случае наиболее цивилизованно и законно, если брать все примеры из новейшей истории нашей страны.


baloo:

Вот и начинается: эрбас не может садиться в Минеральных. А я тут живу. На хрена мне компания с самолетами, которые не могут садиться в минеральных?
-------
Ты это вопрос своему бабаскину задай. Арбузы и боинги прекрасно и безопасно сядут и взлетят в Минводах. Только вот невыгодно это вышеназванному, вот и ввел запреты, прикрываясь безопасностью. И клал он с прибором на интересы жителей региона. Свой карман ближе.:(
пилот Ан-2
25.11.2008 19:21
На главнтй странице форума висит объявление о наборе а/к s7 пилотов на в737, 767, 757 и а 319/320, не проще переучить своих, чем брать чужих непонятно откуда??
ааноним
25.11.2008 19:42
а в общем то что тут обсуждать-не в первый раз.в авиации все кругами.и с denokan согласен, учитиься надо было.сейчас пруха угасла.ну и за бугром вас не ждут, сильно-не обольщайтесь.съездите разок на контракт, не все так просто - и Россия станет ближе.так что...я уж больше 25 лет в авиации и совершенно не удивлен.все это пройдено.а то что ребята рвут- мол мы на боингах и крутые уже, как же так и везде нас должны ну просто встречать- забавно.удачи наверно!
все помню
25.11.2008 19:54
как любил говорить наш прапорщик варфаломеев "как гандоны использованные выбросили"

он про прапорщиков и офицеров правда так говорил но велика ли разница/?
капрал хигс
25.11.2008 20:09
демагоги, млин
Нептун Восемь
25.11.2008 20:18
я бы на ваз 2106 не стал бы ездить ради того чтобы поддержать российский автопром
samvvs
25.11.2008 20:29
Что-то мне это напоминает перл (не мое): 'какой то странный у нас в стране шоубизнес - шоу ни какого, а бизнес прибыльный'
samvvs
25.11.2008 20:30
Что-то мне это напоминает перл (не мое): 'какой то странный у нас в стране шоубизнес - шоу ни какого, а бизнес прибыльный'
samvvs
25.11.2008 20:35
Не мое: какой то странный у нас в стране шоу-бизнес - шоу ни какое, а бизнес прибыльный
samvvs
25.11.2008 20:42
СОРИ - ИНЕТ ГЛЮЧИТ
Кризис
26.11.2008 10:27
да щас не ток инет зашлючит.....
baloo
26.11.2008 11:40
Я Бабаскина и не знаю, честно-то говоря. Даже не видел, поэтому сказать ничего не могу. Я с КМВ-Авиа сталкивался только в лице их ВЛЭК, причем лицо ко мне задом повернулось довольно бесцеремонно. Так что мне любить его пока не за что. И от такой же мой, как и твой. Тем не менее, то-Бабаскин, сё-Бабаскин... Наверное, просто броская фамилия, удобная для произношения. Обычная россиянская тенденция: стрелочников искать. То на переходный период все списывали, то на кризис 98, то теперь уже общемировая мулька... И Бабаскин тоже вечно виноват.
Мне помнится в начале 90-х, когда Читинский ОАО акционировался, и летчики ходили кум-королю, думали сейчас как в Голливуде будут бабло рубить. Ваучерами трясли. Джепсин, кокпит... На курсы стали ездить про экономику, про логистику и пр. Цены всхуячили и очень удивились, когда пассажиры ушли. И грузоперевозки тоже. Ходили потом, языками цокали: "заказчика нет". Ага, заказчики - уроды. До сих пор в жопе.
А тут будет так: маятник откачнется обязательно. В один прекрасный сытенькие тоже под зад получат. Или на иномарки комплектующих не будет, или двигатели низко висят, или друзья цены взвинтят. На самолеты, на обучение... Авиация - отрасль стратегическая. И всегда будет объектом политических действий.
Lloyd
26.11.2008 13:08
2 baloo
Ну сколько можно о совковой технике плакать? Если государственная компания Росавиа берет 100 иномарок, чтоб быть конкурентной, то что уж о частной говорить. Видимо, ее время уже ушло.
baloo
26.11.2008 13:10
Да не о технике, господи... Ну нельзя же быть настолько непонятливым. Ну ладно, я летаю редко, а если придется работать, на эрбас все равно не возьмут. Да и желания особого нет. Хер с ним со всем.
Один из них..
26.11.2008 14:12
Авиакомпания S7 ("Сибирь") уволила весь персонал, обслуживающий воздушные суда российского производства. В частности, были сокращены 600 пилотов, летавших на самолетах Ту-154.

Каждому летчику было выплачено 23 тысячи долларов компенсации, пишет Lenta со ссылкой на РИА «Новости».



Слегка исказили.... Неправильно применили временную форму "было выплачено", и наверное забыли запятую "23 тысячи долларов".
Indahoo
26.11.2008 16:14
Памятка для социально ответственных блоггеров и работников PR-служб:

«Кризис» – следует писать – «мировой кризис»
«Угроза девальвации» – финансовый кризис в США
«Девальвация» – недооцененность рубля возрастет
«Доллар растет» – европейская валюта демонстрирует отрицательную динамику
«Зарплату понизили» – личная эффективность каждого выросла
«Банк разорился» – укрупнение банковской системы
«Вакансий нет» – дефицит кадров в России преодолен
«Нефть подешевела в 2 раза» – цены на бензин упали на 0, 37%!
«Денег нет» – ликвидность снизилась
«Увольнение» – освобождение
«Без выходного пособия» - налегке и с хорошей рекомендацией
«Купить доллары» – оптимизировать валютную корзину
«Долларов нет в обменнике» – банки предпочитают российскую валюту
«Высокий курс доллара» - неоправданный спекулятивный курс падающей американской валюты.
«Массовые увольнения» – кадровая оптимизация компаний
«Меня уволили» – я стартовал во фрилансе
«Доллар» – долгосрочно падающая американская валюта

Пример неправильного текста:

Из-за гребаного кризиса месяц назад мне понизили зарплату сразу на 30%. А теперь еще и жену уволили. Без выходного пособия, сволочи! Очень боимся девальвации, хотели купить долларов, а их нет. Нашли в одном месте, так курс нереально высокий!

Пример правильного текста:

Мировой кризис сказался на мне самым неожиданным образом. Личная эффективность возросла сразу на 30%! Жена стартовала во фриланс налегке и с хорошей рекомендацией. Есть опасения, правда, что недооцененность рубля возрастет из-за финансового кризиса в США. Поэтому на семейном совете мы решили оптимизировать свою валютную корзину. Удивительно, но банки в основном предпочитают российскую валюту. Только один пункт работал с долларом, но установил при этом неоправданный спекулятивный курс.
xcv
26.11.2008 17:33
"Каждому летчику было выплачено 23 тысячи долларов компенсации"

Я получил деньги за сентябрь, октябрь и половину ноября + за неиспользованный отпуск (лично у меня 110 дней - а это ещё три с половиной месяца) - итого 6 месяцев. Это мои ЗАРАБОТАННЫЕ деньги. Отдали - хорошо, спасибо.
Но КОМПЕНСАЦИЕЙ это по-моему назвать всё-таки нельзя ....
Разъясните пжлста
26.11.2008 18:35
Как имея в парке 67 лайнеров было уволено 600 пилотов, ведь 600/4(экипаж ту5) =150
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru