Мобильная версия
Войти

Медкомиссия для любителей

 ↓ ВНИЗ

sdv
24.11.2008 17:27
Как ни странно, не покидает детская мечта подняться в небо.
Тема вроде бы всегда была закрыта по здоровью (зрение), но пример американцев вдохновляет.
Реально ли с контактными линзами пройти медкомиссию? Машину вожу без проблем.
Какие еще болячки могут быть стоп-факторами?

Ну не верю я, что на западе все здоровяки.
111111
24.11.2008 17:30
Что бы первый раз полетать, да и ваабще пока с инструктором, медкоммисссий не надо. Езжайте на аэродром и учитесь!
Ибрагимов
24.11.2008 17:31
Требования к состоянию здоровья предъявляются в зависимости от категории
авиационного персонала. В соответствии с этим освидетельствуются:



1) по графе I:
кандидаты, поступающие в учебные заведения гражданской авиации по подготовке
пилотов, штурманов, бортинженеров, диспетчеров УВД, бортпроводников, и курсанты учебных
заведений, обучающиеся этим специальностям (кроме выпускного курса);



2) по графе II:
пилоты коммерческой авиации (самолет и вертолет), линейные пилоты авиакомпании
(самолет и вертолет), штурманы, бортинженеры и бортмеханики. Лица, поступающие на работу
бортинженером и бортмехаником, курсанты летных учебных заведений (выпускной курс);



3) по графе III:
бортрадисты, бортоператоры, бортпроводники, летчики-наблюдатели, пилоты-любители,
пилоты свободных аэростатов, пилоты сверхлегких летательных аппаратов, пилоты-
планеристы и парашютисты. Курсанты, обучающиеся по специальности бортпроводник
(выпускной курс);



4) по графе IV:
диспетчеры УВД, курсанты выпускного курса учебных заведений по подготовке
диспетчеров УВД.

Пилоты - любители идут по III графе.
CPL - идут по второй графе.

Фактически разница между графами малозамента. Если уж "негоден" (как, например, нарушение цветового зрения), то вообще никуда не годен. А вообще, если есть незначительные проблемы, то по 2 графе - "индивидуальная оценка" там, где по 3 графе - "годен".
Ну и в качестве примера - "хронический сифилис". С ним нельзя пройти ВЛЭК по I графе, по II и III графам - "индивидуальная оценка", а вот диспетчером УВД с хроническим сифилисом быть можно..

ГЫ
24.11.2008 17:32
Я под 60 часов налетал на Як-18. Надо бы медкомиссию пройти для самостоятельных полётов. Возможно? У меня зрение -3, 5.
???
24.11.2008 17:54
ГЫ:

Я под 60 часов налетал на Як-18. Надо бы медкомиссию пройти для самостоятельных полётов. Возможно? У меня зрение -3, 5.
...........
Получается, чтобы учиться не нужна вообще медкомиссия.
Как же без медкомисии допускают до полетов, пусть даже с инструктором?
ГЫ:
24.11.2008 18:44
Получается, чтобы учиться не нужна вообще медкомиссия.
Как же без медкомисии допускают до полетов, пусть даже с инструктором?

Без проблем! Без нарушения законодательства!
мЕрЛин
24.11.2008 19:28
ГЫ:
на Як-18 ... зрение -3, 5

В таком преклонном возрасте и сохранить близорукость - завидую, Вам дедушка! ;)

sdv, слухи о Вашей смерти преувеличены ;) Если есть деньги на обучение, то пройти по любительской графе с небольшой близорукостью или кривым носом - в этой стране не сложнее, чем техосмотр на ВАЗ-2101. На форуме рецептов, понятное дело, не дадут, но в любом аэроклубе далеко не все инструктора - юноши с орлиным взором и давлением 120/80. У них все ходы записаны. Непрохождение медкомиссии в большинстве случаев означает что не очень-то оно человеку и надо. А вообще, если летать для себя любимого - в нынешней заМКАДной действительности вступление в уважаемый местными органами власти партизанский отряд уже становится признаком хорошего тона. Главное, чтобы болячка самому не мешала.
ГЫ:
24.11.2008 20:39
мЕрЛин:
=====
Действительно я не спешил начинать летать самостоятельно. Болячка не мешает. Во всяком таких жёстких посадок с козлами как в Трансаэро недопускаю. Да и не дедушка вовсе.
Вот только про партизанский отряд не понял.
ГЫ:
24.11.2008 20:54
Я как лучше летать с линзами или в очках?
Ибрагимов
24.11.2008 21:30
to ГЫ:
А в каком КУЛПе написано, что до первого самостоятельного вылета на Як-18Т надо 60 часов налетать? Или вы не очень стараетесь? :)
ВЛЭК
25.11.2008 13:08
ГЫ::

Я как лучше летать с линзами или в очках?

Лучше летать в пенсне!
0792
25.11.2008 21:37
То ГЫ:

Летать лучше с линзами. Они не запотевают, с носу не сваливаются, у них неперекрытых краев нет.





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru