Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Обогрев ПВД

 ↓ ВНИЗ

12

denokan
25.11.2008 13:09
Скорость - главная.

Указатель скорости - не главный.
Strjio-07
25.11.2008 13:10
Petrovi4:
При Tвн -30 надо дома сидеть а не по лётному полю шлятся.
ДоктОр
25.11.2008 13:21
"Паксу. См. сегодня National Geograpic Channel "Самолёт, который молчал". Там всё подробно и как надо и как не надо..."

Саму передачу не видел, видел только проморолик. Так вот из проморолика можно сделать вывод, что самолет упал из-за отказа указателя скорости. Удивительно... Нешто их не учат пилотировать по другим приборам? Так-то, сочетая показания вариометра и горизонта, можно уже кое-как лететь и кое-как приземлиться.
Пью кофе
25.11.2008 13:41
2 ДоктОр: упали потому что были не готовы к такой ситуации.
Первая ошибка-не прекратили разбег сразу при обнаружении противоречий скоростей, отмаз типа дождя не катит. Вторая-зацикленность квс на неисправной скорости, игнорируя все остальные факторы, у второго пилота для того и стоит резервный канал. Третья-ступор и испуг квс и полная потеря понимания и контроля за ситуацией. Четвертая-неготовность экипажа действовать самостоятельно при отказе квс.
Petrovi4
25.11.2008 14:50
2Serjio-07:По перрону(по вашему-"летное поле")шляются бродячие собаки, потерявшиеся пассажиры и начальство..А служба ИАС производит техническое обслуживание воздушных судов.Которое так же производится и при tн.в.и при -30, и при -45..С ветром...
Непонятненько
26.11.2008 11:05
Пью кофе:

Хочу вернуться к теме переучивания по быстренькому штурманов и борттехников на ПИЛОТОВ.

Вы проинформировали нас о вероятных ошибках экипажа с базовым образованием ЛЕНОГО училища.

Теперь представим.
Умного, талантливого, дикорастущего с ХОРОШИМ ПОЛИВОМ пилота - переученного из штурмана или борттехника быстренько дорастили до КВС, на правое посадили такого же недоучку. Взлетели.
Всё, МАНДЕЦ!
УЖЕ чуствую запах цветов с их могилы, УЖЕ слышу траурную музыку с похорон невинных паксов.

Обосную.
Более пяти лет работал ШКРАБом в Балашове. Все это время нас (штурманов и борттехников) натаскивали педалировать с разных чашек (не официально, конечно).
При самостоятельных полетах курсантов мы должны были понимать, что делает пилот и суметь подсказать-помочь при отклонениях (чтобы не убили случайно).
Имея хороооошую практику выполнения полетов в качестве летчика, периодически задавал себе вопрос: Мог бы самостоятельно - при сложных условиях (не только метео...) - безопасно выполнить полет. И сам себе отвечал: Без сильного помошника НЕТ!

Потом, в войсках, летал с разными КВС и всегда с опасочкой относился в полете к КВС (КК) переученному из истребилеля или летчика-вертолетчика.
НИКОГДА не давал им вводные по спрямлению или укороченному заходу, старался не нервировать их в полете, т.к. моя жисть (и не только моя) находилась в их руках.
Как правило к таким КВС подсаживали на правую летчиков подготовленных до уровня КВС.
И это я говорю про ПИЛОТОВ с базовым летным образованием, но по другому профилю.

Предлагаю обсудить тему.
Petrovi4
26.11.2008 18:39
А ПВД-то тут причем???...Непонятненько...
Пью кофе
26.11.2008 18:49
2Непонятненько:
Ветка как-то превратилась в серьезную с несмешными темами. Вопрос подготовки пилотов во всем мире не очень идеальный, но Petrovi4 все-таки прав.
Petrovi4
26.11.2008 18:55
Так может мне лекцию прочесть о работе АМП? Эй, где ты ПАКС любопытствующий...
Непонятненько
27.11.2008 10:13
2 Пью кофе:, Petrovi4:

Ну и ладненько...
Не хотите, не буду здеся о сурьёзнум грить.

Alex_BB
27.11.2008 10:34
Petrovi4:, прочтите пожалуйста. Мне тоже интересно. Серьёзно.
Petrovi4
27.11.2008 13:29
Да вообще-то я в отпуску..Отдыхаю, так сказать, от работы, но сам виноват:назвался груздем...Стало быть придется, между первой и второй-перерывчик есть у меня небольшой..Начнем с азов:что, где и для чего... Урок первый:Авиационные приборы.Авиационные приборы подразделяются на три основные группы:пилотажно-навигационные, контроля работы двигателей и вспомогательные.Нас интересуют пилотажно-навигационные, к которым относятся приборы и агрегаты, с помощью которых осуществляется пилотирование самолета, определяется положение самолета в пространстве, производится навигация и стабилизация самолета в полете.Тут для нас представляют интерес приборы системы АМП (анероидно-мембранные приборы), как то-указатели скорости, высотомеры, вариометры..По принципу действия они подразделяются на:манометрические и барометрические.Система питания АМП обеспечивает подачу статического и полного давления воздуха к приборам.Полное давление подается от приемников полного давления (ППД).Это такие загогулины, расположенные обычно в носовой части самолета.Статическое давление подается от приемников статического давления-обычно они расположены на обшивке фюзеляжа-это небольшие отверстия, именуемые в просторечии "дырками".В типовом случае магистрали полного и статического давления состоят из 2х независимых магистралей:левой и правой.Исходя из этого понятно, что левая питает приборы левого пилота или КВС, ну а правая другого, т.е. второго пилота.Системы резервированы следующим образом:резервной системой КВС, яляется система второго пилота и наоборот..Вобщем "крестообразно"...Для этого в кабине пилотов расположены краны переключения с основной системы на резервную:как для полного давления("динамика"), так и для статического("статика").Обычно, в типовом случае, они законтрены и опломбированы..Поскольку приемники давления расположены снаружи, для них предусмотрена система обогрева: ППД-обогрев электрический, для "статики"-воздушно-тепловой...На этом первый урок закончен-спасибо за внимание, жду благодарности от почтенной публики...
Непонятненько
27.11.2008 14:34
2 Petrovi4:

Однако ПАКС спросил: "...как пилотировать когда нет информации о скорости??"
Вероятно вааще все дырки затыкнуты.
Давайте по существу вопроса.
Petrovi4
27.11.2008 15:06
Ага, понятьненько..Докладываю: утречком я систему АМП КПУшкой проверил, заглушки, заметьте, снял перед вылетом, в карте-наряде расписался-ВС исправно...А если экипаж не включил обогрев, при чем тут я?..Теоретически закУпорка произойти может, спору нет, и на обоих ПВД, на практике это маловероятно..Тут уже экипаж пусть читает РЛЭ про особые случаи..В типовом случае это делается так:"...при отказе КУС-730/1100 следует пилотировать самолет по авиагоризонтам и другим пилотажно-навигационным приборам.Кроме того, надо ориентироваться по приборам, которые контролируют работу авиадвигателей, а так же контролировать полет самолета по другим дублирующим приборам."
Слава
27.11.2008 17:14
Непонятненько:"...Потом, в войсках, летал с разными КВС и всегда с опасочкой относился в полете к КВС (КК) переученному из истребилеля..."

Аналогично. Летал с разными командирами кораблей и всегда с опаской относился к КК переученному из ВТА, ДА ( ну не брали в истребители из названных родов авиации:)))а вот наоборот - через раз...
Ответчик
27.11.2008 18:04
2 Petrovi4
Ну Вы, сэр, и сморозили!!! "...резервной смстемой КВС является система второго пилота и НАОБОРОТ". Не в коем случае НАОБОРОТ!!! Это значит "ослепнуть" обоим. На отечественной технике ГА такого резервирования не предусмотренно. Может Вы знаете- назовите типы.
Что касается "Как пилотироват?" Здесь о-о-чень много вводных.
Характер отказа АМП: закупорка или разгерметизация. Систем полного или статического давления. Отказ одного канала или всех. Закупорка всех каналов -однозначно не сняты заглушки перед взлётом.
Как ведут себя АМП в наборе, в горизонтальном полёте, на снижении.
Как пилотировать в облачности, над горами, над равниной?.. И т.д.
На одной из веток разъяснялось, что такие методики есть, но без ссылок на первоисточник. Я таких подробных методик не встречал.
Petrovi4
27.11.2008 18:29
2Ответчик:Каюсь, каюсь-ввел народ в заблуждение...Имел в виду:резервным приемником полного давления КВС является ППД ВП и наоборот...И одновременно нельзя устанавливать краны "динамики" в положение "резерв", т.к. оба УС отключатся от приемников ППД...
ПАКС
28.11.2008 10:20
Ну в общем я понял..Если не работает ни один указатель скорости, то полный абзац!
Petrovi4
28.11.2008 12:16
2 ПАКС:Не, это еще не АБЗАЦ!!Абзац-это когда полный рот песка...Вот это уже ПОЛНЫЙ АБЗАЦ!!..:(((
Alex_BB
28.11.2008 13:38
Petrovi4, предельно чётко и ясно объяснили. Очень признателен!
Luber61
11.12.2008 13:29
Байки по проверке ПВД вместо КПУ или КПА ПВД с помощью губ и одновременным включением обогрева из кабины слышал в ХВВАИУ на лекциях полковника Пономарёва году так в 82-83 по эксплуатации АО.Прийдя в училище после 25-летнего стажа на бетоне, он читал нам лекции круто-справленными полковыми байками про чудеса в авиации.И что там было на самом деле, а что рождалось в безусловно-гениальном мозгу Жолудя(так мы его называли)до сих пор загадка.А я лучше расскажу вот такую историю.Самолёты были новые:только приняли из Новосибирска.Летали много.Но на нашу аошную судьбу очень часто отказывала система АРУ-11.Из 12 самолётов эскадрильи до 4-х отказов на самолёт за 2 года( потом приезжали ребята с завода и Люберец-нашли причину и всё поправили).Первые замен пять мы всей группой вместе с эсдеками копошились по нескольку часов( они меняли МПЧС на стабилизаторе).А потом настолько "набили" руку, что радисты шутили над нами:перестройка "АРУ на ручное" по аналогии с своими перестройками каналов РСБН.Бойцы в группе были, как на подбор, выходцами из солнечных республик:Кувандыков, Мамаджанов, Сафаров, Альмухамбетов...редкой "сноровки и сообразительности" специалисты.После многочасовой замены сажусь в кабину и объясняю гвардии рядовому Зирраддину К., что при подаче давления кран на КПА ПВД необходимо открывать медленно-иначе " испортятся" приборы.Даю команду и наблюдаю как стрелка вариометра ДА-200 делает полный оборот и сгибается колечком!Будущий славный менеджер по продаже обуви на черкизовском рынке(скорее всего) произносит сакраментальное "Вай!" и мы обеспечены трудом на свежем воздухе ещё на несколько часов...
333
11.12.2008 17:10
2 Ответчик

Закупорка всех каналов -однозначно не сняты заглушки перед взлётом.


Ну нет. Не однозначно. Бывала и "закупорка каналов продуктами жизнедеятельности гусениц непарного шелкопряда, в следствие неустановки ИТС аэропорта .... штатных заглушек"
Сам видел.
VFU
11.12.2008 17:45
2Luber61:
Извините не в тему, просто напомнило:

"...Трюмный Аллахвердиев Тимуртаз был в свое время послан на корабль самим
небом. Проинструктировали его не только по поводу обращения с "каштаном", но
и по поводу продувания гальюна. Происходило это так:
- Эй, там внизу, "баш уста", ты где там?
- Я здэс, таш мычман!
- Ты знаешь, где там чего открывать-то, ходячее недоразумение?
- Так точно!
- Смотри мне, сын великого народа, бортовые клапана не забудь открыть!
Да, и крышку унитаза прижми, а то там заходка не пашет, так обделаешься - до
ДМБ не отмоешься, мама не узнает!
- Ест...
- А ну, докладывай, каким давлением давить будешь?
- Э-э... все нормално будет.
- Я те дам "все нормално", знаем мы: смотри, если будет, как в прошлый
раз, обрез из тебя сделаю.
- Ест...
Бортовые клапана Тимуртаз перепутал: он открыл, конечно, но не те.
Потом он тщательно закрыл крышку унитаза, встал на нее сверху и вдул в
баллон гальюна сорок пять кило вместо двух: он подумал, что так быстрее
будет. Поскольку "идти" баллону гальюна было некуда, а Тимуртаз все давил и
давил, то баллон потужился-потужился, а потом труба по шву лопнула и
содержимое баллона гальюна - двести килограммов смешных какашек - принялись
сифонить в отсек, по дороге под давлением превращаясь в едучий туман.
Наконец баллон облегченно вздохнул. Туман лениво затопил трюм. Тимуртаз,
наблюдая по манометрам за процессом, решил, наконец, что все у него из
баллона вышло, перекрыл воздух, спрыгнул с крышки унитаза и отправился в
трюм, чтоб перекрыть бортовые клапана. При подходе к люку, ведущему в трюм,
Тимуртаз что-то почувствовал, он подбежал к отверстию, встал на четвереньки,
свесил туда голову и сказал только: "Вай, Аллах!"...


"Расстрелять", "Черный песец", Покровский.
Ответчик
11.12.2008 19:04
2 333
Охотно верю.
Luber61
11.12.2008 20:39
А ещё при буксировке самолёта по аэродрому с помощью АПА на повышенных скоростях (с ветерком), да с несоблюдением элементарных правил взаимоуважения других участников автодвижения, да с учётом малого радиуса разворота водила, был свидетелем земного "тарана "собственного АПА и даже боя с буксируемым МиГ-25!Наш ПВД-18Г-5М серии 3 (прошу прощения, если напутал: всё таки почти 25 лет назад)проиграл вчистую броне УРАЛА. Однако на этот раз фраза "победителей не судят" не сработала:высшей оценке зама по ИАС гв.п/п-ка Логвинова были удостоены техсоставы обеих эскадрилий...Скажу честно:замена ПВД на СУ-24МР-не самая простая из аошных работ.Особенно после таких "поздравлений"...
oleg_minorov
16.12.2008 17:07
Да, юмористов в авиации, хоть отбавляй. Ну любим мы шутить над людьми, далёкими от авиации. Но здесь человек задал вопрос и, по-моему, хотел получить серьёзный ответ. Попробую дать свой ответ.
Я летал на Ил-28, МиГ-17, Л-29 ну и еще кое на чём. Так вот, в курсе боевой подготовки предусмотрено упражнение: "полёт по дублирующим приборам". В контрольном полёте отключаются различные приборы, в том числе и анероидно-мембранные. Задача проверяемого вовремя определить отказ, доложить проверяющему и перейти на пилотирование по дублирующим приборам. При отказе динамической проводки используются вариометр, высотомер, авиагоризонт, обороты двигателя(ей) (они, как правило, постоянны для конкретной скорости). При отказе статической проводки - вместо высотомера и вариометра - УВПД. Но это очень грубый прибор и для примерного определения высоты по нему надо разгерметизировать кабину. Само собой используется и авиагоризонт. Кроме того используются радиовысотомеры больших и малых высот. Посадку, как правило, производили с отключенными анероидно-мембранными приборами. В случае реального отказа приборы переключались на питание от трубки ТП-156. На любых, тем более современных, самолётах всё дублируется и отказ анероидно-мембранных приборов для нормального лётчика не такой уж сложный особый случай. Сколько взлётов было в авиации с чехлом на ПВД! А сколько будет? Обогрев ПВД и ТП по РЛЭ включался при полётах ночью обязательно, днём - только при полётах в СМУ. А для юмористов (я тоже не прочь поюморить) скажу, что я летал на одном Ил-28 на котором вообще не было ПВД!!! На фюзеляже стояли 2 трубки ТП-156. И мы первое время подшучивали над АОшниками с других эскадрилий, подведя к этому самолёту, просили показать, где находится ПВД. Надо было видеть их лица, когда ни на одной плоскости они её не находили. Бегали к соседнему - есть, на этом - нет.
Случайно мимо проходил
16.12.2008 22:33
Всем хорошо известно, что не бывает одинаковых людей. Так не бывает и одинаковых лётчиков. Это – аксиома.
Дело происходит, по-моему, в 1988 году.
Аэродром Кайдаки, г. Днепропетровск, матчасть – истребители ПВО МИГ-25ПДС. Я - начальник группы обслуживания АО ИАС эскадрильи.
Идут рутинные полёты, в воздухе несколько самолётов.
Молодой лётчик П. полетел ведомым с опытным лётчиком первого класса Р. отрабатывать полёты в паре. Идут пеленгом, предстоит выполнить ЛЕВЫЙ разворот. Р. ручку влево и начинает выполнять ЛЕВЫЙ разворот. А П. ручку ВПРАВО!!!
И грузбаллоном левой плоскости он сносит на самолёте Р. радиопрозрачный кок вместе с антенной по самый первый шпангоут!!!!! Не знаю каким чудом, но практически ни один обломок не попадает в двигатель! И самолёт Р. может продолжать полёт!
НО ДАЛЬШЕ ПРОИСХОДИТ ЧТО-ТО НЕОБЪЯСНИМОЕ, КАКОЙ-ТО МАССОВЫЙ ПСИХОЗ И ВСЕОБЩЕЕ УМОПОМРАЧЕНИЕ.
В тот момент в воздухе неподалёку находится начальник авиации корпуса, бывший командир нашего полка полковник Барашкин Юрий Алексеевич.
Он становится ведущим к Р. и начинает заводить его на посадку. Естественно, у Р., после того, как П. вместе с коком отрубил ему ПВД, не работают указатели высоты и скорости. Барашкин доводит Р. до полосы, уходит на второй круг, Р. успешно садится и заруливает на ЦЗ. Чуть позже садится П.
Должен отметить, что происходит всё это с самолётами не моей эскадрильи, поэтому изначально я всех перипетий происшедшего в воздухе не знал. Но когда самолёт зарулил и вылез из него бледный, как мел, Р., я, в силу своего профессионального любопытства, залез по стремянке в кабину и был в настоящем шоке, увидев, что КРАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПВД ДОБРОСОВЕСТНО ЗАКОНТРЕН И СТОИТ В ПОЛОЖЕНИИ «РАБ.»!!!???
В этом и заключалось всеобщее умопомрачение:
НИКТО, НИКТО, ВКЛЮЧАЯ ОПЫТНЫХ ЗАМ. ПО ИАС И ИНЖЕНЕРА ПОЛКА ПО АО, ОПЫТНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПОЛЁТОВ, САМОГО Р. И ЗАВОДИВШЕГО ЕГО НА ПОСАДКУ БАРАШКИНА НЕ УДОСУЖИЛСЯ ДОГАДАТЬСЯ ДАТЬ КОМАНДУ И ПЕРЕКЛЮЧИТЬ КРАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПВД В АВАРИЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. И ТОГДА НЕ БЫЛО БЫ СТОЛЬКО ТРЕВОЛНЕНИЙ, НЕ НАДО БЫЛО БЫ ЗАВОДИТЬ Р. НА ПОСАДКУ ВИЗУАЛЬНО.
Вообще-то, это должно было быть впитано, наверное, с молоком матери: при отказе основного ПВД переключись на аварийное!!! И это было прописано во всех документах по действиям в особых случаях!!!
А что же дальше было с самолётами? Да ничего, всё нормально. На самолёте П. заменили грузбаллон. Самолёт № 59 ценой титанических усилий восстановили силами ТЭЧ, потом он снова успешно летал.
П. в силу профнепригодности списали с истребительной авиации.
Р. за успешную (!?) посадку самолёта дали орден Красной Звезды.
Барашкин дальше дослужился до командующего авиацией ПВО в незалежной Украине.
Умер самолет на земле, по причине все той же безалаберности и тупости в 1990 году. Когда на стоянке на нем проводили какие-то работы, боец-водитель с АПА сливал в ведро бензин из бака и поставил его прямо на клеммы аккумулятора, который находился на подножке кабины. Замыкание, огонь по передней стойке рванул в закабинный отсек, сгорело все, от температуры горения повело обшивку и даже силовой набор. Пытались его восстанавливать, но никто из больших товарисчей не взял на себя ответственность за поведение машины в воздухе. На том и закончилась жизнь самолета номер 59.
Случайно прочитал
16.12.2008 23:55
"...Молодой лётчик П. полетел ведомым с опытным лётчиком первого класса Р. отрабатывать полёты в паре. Идут пеленгом, предстоит выполнить ЛЕВЫЙ разворот. Р. ручку влево и начинает выполнять ЛЕВЫЙ разворот. А П. ручку ВПРАВО!!!...И грузбаллоном левой плоскости он сносит на самолёте Р. радиопрозрачный кок вместе с антенной по самый первый шпангоут!!!!!"

А можно пояснить процесс физически, как задний самолет сносит кок переднему?
Ну по тексту ясно что пейсатель чел мужественный и еслиб вдруг ему отрубили носовой обтекаль уж он не обо..рался бы от шока как эти тупыйе пилоты, а пояснил бы всем неразумным командирам прям в эфир железным голосом как он он счас проявит знания а/т.
И тогда фсеб командиры бы сказали "пилоту-начальнику группы обслуживания АО ИАС эскадрильи": "Ну и ххххх что у тибя не хватает там чего-та в самолете, у тебя же есть глубокие знания и АВАР ПВД!!!! Обойдешся и без страхофки, так что сажай сам что осталось, сцуко!!! Остальным отлететь от него подальше, не мешать подвигу!!!"
Случайно прочитал
16.12.2008 23:59
2 Случайно мимо проходил:
ПС. У тебя жена случайно не сбегала к летчику?
Случайно мимо проходил
17.12.2008 00:03
То случайно прочитал:
По тексту совершенно неясно, что пейсатель человек мужественный, наверное бы и обо..рался бы от шока , а вот случайно прочитавший шибко умный, поэтому мне даже нечего сказать по этому поводу. Куда нам, с грыжей...
P.S. И с какой бы издёвкой случайно прочитавший не ёрничал, сей факт имел место быть именно в такой интерпретации.
P.P.S. А "Дейстивя в особых случаях полёта" для того и писаны были, чтобы такой ситуёвины не допускать.
Засим и откланяюсь.
Случайно прочитал
17.12.2008 00:07
Думай в следущий раз что и где пишешь и кто это читает. Пилоты у него придурки, гений наш наземный.
То случайно прочитал:
17.12.2008 00:18
Случайно внимательней читай:
НО ДАЛЬШЕ ПРОИСХОДИТ ЧТО-ТО НЕОБЪЯСНИМОЕ, КАКОЙ-ТО МАССОВЫЙ ПСИХОЗ И ВСЕОБЩЕЕ УМОПОМРАЧЕНИЕ.
НИКТО, НИКТО, ВКЛЮЧАЯ ОПЫТНЫХ ЗАМ. ПО ИАС И ИНЖЕНЕРА ПОЛКА ПО АО, ОПЫТНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПОЛЁТОВ...
Случайно прочитал
17.12.2008 00:32
Я внимательно прочитал, аффтару осталось только добавить "а вот Я бы включил!"
Ответчик
17.12.2008 06:21
Грустная история. Точнее вторая её часть -"наказание невиновных и награждение непричастных" и продолжение -кто умнее по прфессии. И среди тех и других есть уважаемые профессионалы и полные "пномпень".
Я не лётчик. Но не могу себе представить пилота, который бы перед каждым вылетом проигрывал в уме все аварийные ситуации, что могут произойти с ним в полёте. Надолго-ли хватит такого? Главное умение вспомнить в реальном самостоятельном полёте, а не на тренеровке, как действовать. Такую гарантию о себе может дать только безбашенный.
И вот пример всеобщего одурения. Во время "гонки двигателя" на ЛИС с техника сорвало шлемофон. Двигатель заглох. ЧП! Сбежалась куча верхнего руководства завода. Проходящий мимо другой техник "вовремя" пошутил, что видел как ухо от шлемофона выбросило через сопло за отражатель. И вся высокоуважаемая комиссия дружно бросилась искать это ухо. А, ведь, это происходило на земле! Шутка дорого обошлась юмористу.
Alexz2
17.12.2008 08:47
Случайно прочитал:
Мне как-то рассказали, что при взлете парой, МиГ-25, ведомый обогнал ведущего и сдул его, на землю. Такое возможно или тоже физически не выполнимая задача?
ф
17.12.2008 10:00
Случайно прочитал:

Думай в следущий раз что и где пишешь и кто это читает. Пилоты у него придурки, гений наш наземный.

Грустно читать такую реплику. Тянет на Главного Героя Форума. Мания величия у пелотта однако...
Случайно прочитал
17.12.2008 10:31
Alexz2, ты тоже не понял? Гордый своими знаниями чел расписывает инцидент так что в столкновении виноват именно инструктор. Или он начал маневр с ведомым, который явно был при этом не на своем месте или выполнил такой маневр на ведомого с торможением, что не оставил тому выхода. Так получается из текста, который пишет обиженный на пейлотов и своих прямых начальников знаток а/т.
Но "за профнепригодность" у него в рассказе списывают именно ведомого, вот и был вопрос уточнить физический смысл происходящего. Но для нелетчика эта задача невыполнима, обстоятельства надо знать четко.

ф, расслабься со своими маниями.
Случайно мимо проходил:
17.12.2008 10:47
Согласен с ф:
В моём посте не было ни слова о:
1)уровне своих знаний и гордости этими знаниями;
2)обиде на лётчиков (не за что было обижаться);
3)обиде на своих начальников;
4)собственной мужественности;
5)о вине иструктора (тем более, Р. не был инструктором, как таковым, ибо отрабатывались полёты в паре).
Я просто описал реальный случай.
А вот случайно проходивший преисполнен собственными глубокими познаниями, важностью и возможностью обгадить всех и вся.
kvf105
17.12.2008 10:48
GPS никто не отменял
случайно прочитал
17.12.2008 10:59
Пейсатель, не надо здесь теперь децким лепетом лепетать, я тебя за руку не тянул эти перлы издавать, все что ты тут с соплями опровергаешь пропитало твой креатифф насквозь. И дело не в крутости пилотов а в слабости их судей.
Аб чем здесь будет разговор еще? Да ни аб чем.
Эт правда?
17.12.2008 15:04
В Нягани стоит "тушка" маленькая без шасси (на козлах) Выкатилась. Говорят мошкара забила ПВД. Скорость по приборам не росла, а оказывается уже быстро катились. Полосы не хватило для успешного прерывания.
Пакс
17.12.2008 15:09
Ага, есть там такая, на хвост присевшая.
Нягань
19.12.2008 13:52
Неее, норм, ровненько так, на 3х козликах стоит. http://maps.google.com/maps?ie ...
Luber61
19.12.2008 14:53
2
случайно мимо проходившему энд случайно прочитавшему!
Авиаторы!Хорош грызться и меряться размерами грыж, фуражек и ещё кое-чего...Надоело про ПВД-давайте о женщинах...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru