Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Обогрев ПВД

 ↓ ВНИЗ

12

ПАКС
24.11.2008 09:43
Если во время полета произошел отказ ПВД как пилотировать когда нет информации о скорости??
009
24.11.2008 09:48
если будеш...
то с ветошју протират трубку ПВД и спирт если доверјат
ПАКС
24.11.2008 09:50
Ну вот реально...на эшелоне отказали все указатели скорости...Насколько ситуация критична?
А-Е
24.11.2008 10:12
Ну....пакс-вообще то ещё доплеровский измеритель есть.... ☺
Несведующий
24.11.2008 10:13
Ну....пакс-вообще то ещё доплеровский измеритель есть.... ☺
Александр Ваничкин
24.11.2008 10:17
Непонятно что пакса тревожит?))
Кроме основных приемников давления, есть еще и аварийные.
Но он вроде и про указатели спрашивает...
Сам не знает, про что спросить охото!
сумнечал
24.11.2008 10:22
Маловероятно, что такое может произойти. В системе предусмотрено дублирование.
А так, по положению РУД.
Director
24.11.2008 10:25
Братья Райт без ПВД обходились. и ГПС у них не было...
Пилот Ту-22
24.11.2008 10:48
Несведующий:

Ну....пакс-вообще то ещё доплеровский измеритель есть.... ☺
__________
Он врёт здорово-далеко не улетишь. Только по положению РУД, указателю угла атаки и т.д. А вообще у лётчиков ещё есть и запасной орган чувств.
Петрович
24.11.2008 10:51
ПАКС:
Говорилось на одной из веток - выдыхать теплый воздух в обратку. Дыханием, дыханием)))))
Petrovi4
24.11.2008 10:52
Ух, ты...Нука-нука расскажите о работе системы АМП-люблю послушать когда умные вещи говорить будут..Сам то я только заглушки надеваю на ПВД и ППД, а слушать сведущих людей страсть как ндравится...
Пилот Ту-22
24.11.2008 11:11
Петрович:

ПАКС:
Говорилось на одной из веток - выдыхать теплый воздух в обратку. Дыханием, дыханием)))))
__________
Вы всё шутите, а экипаж Ту-16 катапультировался по этой причине. При его освоении, когда ещё люди до конца не понимали как самолёт может летать без винтов, в зоне при входе в облака отказали все барометрические приборы. Командир, увидев что нет ни скорости, ни высоты, не долго думая, дал команду на катапультирование. Все катапультировались, а правый лётчик не смог откатиться в крайнее заднее положение(иначе не катапультируешься) и вцепившись в штурвал стал ждать своего конца, проклиная всех конструкторов, командиров и прочих нехороших людей. А самолёт тем временем вышел из облаков, через какое-то время ПВД оттаяли естесственным образом и появились и скорость и высота и всё остальное. И вдруг в наушниках чей-то голос спрашивает: "командир, что случилось, а то мне из бомболюка плохо видно?". Правак никак не мог понять, кто мог оказаться в бомболюке, и только методом опроса таинственного незнакомца выяснил, что это оператор РЭБ, кабина которого подвешивалась как раз в бомболюке и о чём этот правак даже и не догадывался, так как летел на этом самолёте первый раз. Короче так они вдвоём и приземлились, после чего правак стал командиром, а командир-праваком.
Александр Ваничкин
24.11.2008 11:15
2 Petrovi4:
Ух, ты...Нука-нука расскажите о работе системы АМП-люблю послушать когда умные вещи говорить будут..

Паксу лень обьяснять, а ты и сам почитаешь, пока чехлы на ПВД дымят))):
http://vatsim.times.lv/fsschoo ...
http://www.aviaclub.kz/lib/nav ...
Petrovi4
24.11.2008 11:34
2Александр Ваничкин:Огромное сенкью, буду проводить техзанятия по ОЗП-ВЛП всенепременно воспользуюсь Вашей информацией.
Скобарь
24.11.2008 11:39
Главное в этом деле - как следует вдуть!
former airman
24.11.2008 12:20
to Скобарь:

А для высотомера ещё и всосать !
Пакс
24.11.2008 12:27
Да ладно, объяснили бы ПАКСу проще, что при не снятых заглушках пилотируют по дублирующим.
Александр Ваничкин
24.11.2008 12:31
Пакс:
Заглушки раньше запрещали, имхо не сгорят, а вот чехлы сгорят.
Было дело, ухитрялись некоторые спецы чехлы с ПВД не снимать)))
Сгорали.как миленькие!
знающий
24.11.2008 12:31
А ищщё када на предполетных указаниях говорят, что нада перед взлетом включать обогрев ПВЛ, - знач уже пора кальсоны пододевать...:-)))))
знающему
24.11.2008 13:10

а вааще-то, перед взлётом обогрев ПВД включають всегда, даже когда без кальсонов ходють.
Пакс
24.11.2008 13:34
Александр Ваничкин:
Заглушки раньше запрещали, имхо не сгорят, а вот чехлы сгорят.

Чёй то мне помнится, что были такие резиновые заглушки. И оччень они хорошо "залупляются" при горячей ПВД (извини Админ, но другого слова просто нет в авиации про сгоревшие заглушки).
А на счет кальсонов: у меня командир был, так он говорил, что кальсоны снимает раз в год - на День авиации, и то только для того, чтобы постирать.
Воопросик
24.11.2008 13:47
Пакс: ...кальсоны снимает раз в год - на День авиации, и то только для того, чтобы постирать

И то верно, ошпаренных меньше, чем обмороженных.
Ответчик
24.11.2008 14:35
Паксу. См. сегодня National Geograpic Channel "Самолёт, который молчал". Там всё подробно и как надо и как не надо...
Пакс
24.11.2008 15:01
Ответчик:
По какому каналу и во сколько, плз.
Director
24.11.2008 15:15
Чёй то мне помнится, что были такие резиновые заглушки.
---------
Самопальные все делали. Кусок дюрита - удобно снимать - одевать. Зато если "спалить"обогревом - ПВД менять нафиг. Забиваются все каналы горелой резиной.
Пакс
24.11.2008 15:21
Director:
Не, не только самопальные, а настоящие заводские колпачки с ушками для веревочек и вымпела.
Director
24.11.2008 15:23
Не, не только самопальные

Резиновые? Не видел. А у кого такие были?
Пакс
24.11.2008 15:24
Ан24, 26
Director
24.11.2008 15:40
Может быть, пересекался с этой техникой будучи "старым солдатом", когда уже внимания на чехлы ПВД не обращал... :о)
Александр Ваничкин
24.11.2008 15:48
Завод дохрена каких заглущек поставляет.Может на складе ПВД и в резиновых лежат, но приспосабливать их на постоянку себе дороже.
В Домне, когда новые самоли получили, то все заглушки заводские ставили попервости.
Потом все же забыли снять с дренажей на одном борту.При заправке топливом раздули самоль)))Стал круглым вместо квадратного, и с виду как беременный))).
Ответчик
24.11.2008 15:54
Канал "Национально-географический". Если по русски:-)
Начало для Урала через 5 мин
Director
24.11.2008 15:59
Завод дохрена каких заглущек поставляет
----------
Довелось в своей службе эскадрилью МиГ-25 с завада получать (было время, эскдрильями, полками новые самолеты получали). Какого только барахла там не было! Особенно групповые комплекты, на 2 самолета, на звено, на 10 самолетов. Обычно в эскадрильях их днем с огнем не сыщешь! а тут - такое богатство! Причем наземка вся шла на английском языке, не знаю почему. Но столько полезных "в хозяйстве" вещей было приватизировано!
Самая сильная вещь - "эксклюзив" линейка в бак с массандрой. По спецзаказу изготовленная местными умельцами. От стандартной отличается только градуировкой. +20 литров.
Пакс
24.11.2008 16:08
Ответчик:
Канал "Национально-географический". Если по русски:-)
Начало для Урала через 5 мин

Да этих каналов в телевизоре...
Если правда что интересное будет, расскажите, плз.
У самого все родственники на Урале, заметил, что одни и те же передачи по времени не на два часа отличаются, а по какой-никакой "загогулине" (с).
Ы
24.11.2008 16:33
Кстати по поводу вдуть-выдуть, мне друган рассказывал, сижу, говорит, в кабине L39, и вижу как мой знакомый пытается дунуть в трубку ПВД, дай думаю пошуткую и клацнул тумблером обогрева. Шутка оказалась неудачной кекс потом неделю ходил с губами наружу и питался манной кашей.
Petrovi4
24.11.2008 16:51
2Ы:Вообще-то при включении обогрева ПВД (ППД)не мгновенно накаляются, НО...Если знакомый Вашего другана дул очень долго, то получется...Нет, не могу произнести этого слова...И к сожалению извращенцы встречаются даже в авиации, что очень прискорбно...
Serjio-07
24.11.2008 16:59
Тут "Ы:" писал как дули в трубку ПВД.
Наверное прикольно! Указатель скорости, наверное, хорошо подпрыгивает.
Надо попробовать ..... после проверки обогрева.....
:о)
Alexz2
24.11.2008 17:04
Petrovi4:
На Ми-2 , на "химии" такое практиковали, включали и уходили на обед, защита от любопытных.
Alexz2
24.11.2008 17:08
Serjio-07:
Только смотри, чтобы тебя кто нибудь из команды Petrovi4: не заметил, любят они это дело, указатели менять.
случай был
24.11.2008 17:12
Был случай, где-то в Латинской Америке в аэропорту заклеили все ПВД липкой лентой (перед мойкой чтоли), командир в спешке не заметил, а когда взлетели, обнаружили, что нет у них скорость и высота показываются явно бредовые, ночью над водой. Стали запрашивать диспетчера чтобы он им скорость и высоту по своему локатору говорил, да что-то никто не допер что диспетчер видит то, что ему ответчик самолета, который с тех же приборов считывает инфу. В итоге гора трупов.
случай был
24.11.2008 17:14
ПАКС
24.11.2008 17:16
Вот всегда так...спросил по человечески, а в ответ одни п..ки(((((((
Непонятненько
24.11.2008 17:17
случай был:

ОЙ! Бяда, бяда...
Эт типа как щас Левитин пообещал техников и штурманов без базового летного образования пилотами сделать. Не приведи Господи. Тода точно итог будет тот же.


Ы
24.11.2008 17:26
2Ы:Вообще-то при включении обогрева ПВД (ППД)не мгновенно накаляются, НО...Если знакомый Вашего другана дул очень долго, то получется...Нет, не могу произнести этого слова...И к сожалению извращенцы встречаются даже в авиации, что очень прискорбно...



На L39 катушка быстро нагревается, можете проверить.

Ответчик
24.11.2008 17:33
Паксу. Мой провайдер кабельного ТВ пользуется спутником, работающим на часовой пояс Урала. Прибавь 2 часа получишь Московский пояс. А перессказывать-только время терять. Том более, что есть спорные моменты в основном связанные с неточностью перевода (фильм не нашенский). В запасе осталось 0, 5 ч.
Petrovi4
24.11.2008 21:11
2Ы:Ы-Ы-ы-ы..Даже не соблазняйте, я профессионал, а не идиот и проверяю ПВД(ППД)перед установкой заглушек 2(двумя)пальцами, а не какими-то другими частями тела...А вообще-то как говаривал один преподаватель-приборист в УТО(теперь уже ближнего зарубежья):"Настоящий приборист, в жизни обязательно, хоть раз, -стравливает пожарку и обжигает руку о ПВД.." Но чтобы губы...Это действительно шутка еще та...:)))
пилот ту
24.11.2008 21:15
А еще в чехлах от ПВД хорошо в походах спать
Serjio-07
24.11.2008 21:21
пилот ту :

А еще в чехлах от ПВД хорошо в походах спать

Это где такое ПВД????????
Это был чехол от фюзеляжа!
К
25.11.2008 00:54
to случай был...
А если бы пилотировал по тангажу и углу атаки (не зависят от ППД) остался бы жив...
Указатель скорости и вариометр не главные в пилотировании!
Petrovi4
25.11.2008 10:28
2Serjio-07:Ну ежели сильно хочется, -быть по сему:не включая обогрева, при tн.в.-30 дунь в ПВД-вот смеху-то будет..А потом, так уж и быть, обогрев включу-отклеить-то тебя надо будет..Чур, слюнями во внутреннюю полость ПВД не брызгать-влагоотстойники я тоже менять не очень люблю...
Serjio-07
25.11.2008 13:08
К:

to случай был...
А если бы пилотировал по тангажу и углу атаки (не зависят от ППД) остался бы жив...
Указатель скорости и вариометр не главные в пилотировании!

Как это не главные????????
Скорость есть - летим. Скорости нет - нелетим.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru