Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

L-39 Кто летал- Заходи!

 ↓ ВНИЗ

12345

КВС Су-24
Старожил форума
14.06.2011 18:49
в принципе, те же 2 сотки и возьмет...
Айвен
Старожил форума
14.06.2011 19:00
С полными концевыми баками ?
КВС Су-24
Старожил форума
14.06.2011 19:31
а почему бы и нет???
Айвен
Старожил форума
14.06.2011 19:58
Спасибо! Попробую ещё сам посчитать.
КарКарыч
Старожил форума
14.06.2011 22:18
Аэроплан и вправду неплох, но в 2000е(или нулевые) годы много принёс горя по отказам АТ.
Были аварии из-за отказа двигателя, были катастрофы из-за отказов кресла. Поэтому и отношение к нему сейчас достаточно настороженное. Всё таки-два двигателя лучше.
В пилотировании аэроплан идеально под курсанта приспособлен: градиенты усилий на РУС сильно загрубленны. Правда двигатель излишне нежный: приёмистость большая, работать надо плавно, в воздухе ниже 70% не убирать.
И самое грустное, что на данный момент конкурентов у нас в стране у него нет.
MAX
Старожил форума
14.06.2011 22:23
КарКарыч:

И самое грустное, что на данный момент конкурентов у нас в стране у него нет.

Это точно! :((((((((((
КарКарыч
Старожил форума
14.06.2011 23:13
И внесу уточнение-замены нет :-(
Шум
Старожил форума
15.06.2011 16:14
КВС Су-24:
угу, в 1997 году собрали нас из 16ВА и 76ВА и в ТВВАУЛ, кто с Су-27 те в Мичуринск, кто с Су-24 тех в Ряжск...только почему то пришлось теоретически переучиваться целый месяц в УЛО...и ВЛК проходить по новой...графа2-4 а у нас видите ли 3-5..

Напомнил ))) Хорошие времена были. Я в том году часов 70-80 налетал в Мичуринске. Половину, правда, в заднем кабинете в качестве ОП.
А теоретическое "переучивание" было прикольное. Раза 3-4 на занятиях был. И зачеты (штук 6-7) за час сдали.
КВС Су-24
Старожил форума
15.06.2011 18:29
Я честно, дней 10 ходил...потом надоело слушать про то как электромагнитные клапаны и всякие токи бегают по схемам...бред был полный...подошел к начУло с вопросом"давайте я вам всё сразу сдам, и буду заниматься своими делами???"на что услышал пространную речь про"покажите все конспекты"...про 4 года на этом типе и налет 235 часов..никто слушать не стал...конспектов нет-с в о б о д е н :))ну ты должен помнить как сдавали:)))все зачеты за час и по полкам:)))причем запомнилась запись в летной книжке...ДОПУЩЕН К НАЗЕМНОЙ СТАЖИРОВКЕ НА Л-39....смех...
КарКарыч
Старожил форума
15.06.2011 19:35
Я методом самоподготовки за две недели, без конспектов. Ещё пара дней на оформление наземки и через 6 посадок(2 заправки) на боевом вперёд. Не летал на ней 14 лет.
Не потому, что я такой талантливый, просто доверяют.
авиакрестьянин
Старожил форума
15.06.2011 21:51
to КарКарыч:
...Были аварии из-за отказа двигателя, были катастрофы из-за отказов кресла. Поэтому и отношение к нему сейчас достаточно настороженное. Всё таки-два двигателя лучше.
В пилотировании аэроплан идеально под курсанта приспособлен: градиенты усилий на РУС сильно загрубленны. Правда двигатель излишне нежный: приёмистость большая, работать надо плавно, в воздухе ниже 70% не убирать.

Осмелюсь возразить на высказанное.
Отказы двигателя бывают на всех самолетах, для АИ-25ТЛ это не системно.
Кресло не относится именно к Л-39, стоит и на других, а если пиропатроны бракованные (просроченные), то на любом самолете не сработает кресло.
Если ставить два двигателя, то расход топлива больше - непозволительная роскошь, военным хватит и одного, тем более есть для подстраховки парашют. Некоторые боевые самолеты летают с одним двигателем и не жалуются.
Самолет не идеален для первоначального обучения по сравнению с Л-29 (могу объяснить из практики почему).
Приемистость (меньше чем у Л-29) практически ни на что не влияет при обучении, плавно работать желательно (но не догма, автоматика защищает от дурака). Обороты не менее 70% ввели волевым указом, т.к. некоторые "д..бы" при уборке на МГ ставили на "стоп" (в других странах такого ограничения нет и не ставят на "стоп")
КарКарыч
Старожил форума
16.06.2011 10:06
2 авиакрестьянин:

О, приятно общаться с человеком в теме, а посему , начнём:
1.Отказы именно АИ-25ТЛ, как раз системно из-за усталости метала в топливном насосе. Для примера: Майкоп 2 случая, оба ночью. Один с жёсткой посадкой, в другом выпрыгнули.
2.Кресло ВС-1БРИ ставится только на Л-39. И именно массовая некондиционность пиропатронов привела к гибели Хребтова. Не зря теперь некоторые переоборудывают под К-36. С остальным утверждением согласен.
3.Одно голова-хорошо, а две-некрасиво. Это не про двигатели на самолёте. Два всегда надёжнее, чем один. Насчёт расхода, позволю поправить. На Яке стоят проактически аналогичные двигатели.Но два. И расход вполне приемлем.
4. И самое смешное - на сваливании(критический режим) РУД на МГ ставить можно, а на пилотаже нельзя.
КВС Су-24
Старожил форума
16.06.2011 10:48
одно время доработали площадку "СТОП", поставили загогулину ...и еще укоротили шнур "РАДИО"...но в 1994 году в Камне всё равно два раза умудрялись ставить на "СТОП"вместо "МГ"правда оба случая на выравнивании...хотя если вдуматься, в задней кабине была на РУДе приспособа для неуборки на стоп...при взлете после уборки закрылков ее ставишь, после посадки снимаешь...летал как то на 4 курсе за мешок, в итоге не дал инструктору выеб.....ся, перед заруливанием захотелось ему поставить на СТОП и закатиться по инерции..я еще долго думал, почему остановились и продолжали долго молотить...а я просто забыл убрать защелку...
КВС Су-24
Старожил форума
16.06.2011 12:32
http://www.vaul.ru/samol/L39/p ...
зимой в сибири на Л-39 была жесть...запускать частенько приходилось через холодную прокрутку, запустишься а ни одна лампа не горит...и сидишь молотишь пока всё не прогреется в кабине...от тепловой машины рукава засовывали прям в кабину:)
авиакрестьянин
Старожил форума
16.06.2011 21:11
to КарКарыч:

1. Ну раз системна усталость метала в топливном насосе, то проблема легко решается.
2. А если и у К-36 будут патроны некондиционны, нужно будет опять переходить на ВС-1БРИ с кондиционными патронами.
3. Два двигателя конечно лучше, но если у Вас на ЯКе окажется мало топлива, чтобы дотянуть до заданной точки (высоту менять нельзя и она средняя), то советую один двигатель задросселировать, вот тогда и увидите, что полет на одном движке экономичнее.

Кстати, по теории вероятности, вероятность отказа двигателя на самолете с двумя движками выще, чем на самолете с одним.
nemo_q
Старожил форума
16.06.2011 21:33
авиакрестьянин

2. http://www.zvezda-npp.ru/k93.html слышал что были проблемы с чешскими пиропатронами, толи просроченные а новые дорого, не помню уже сути.

ивченковцы вроде бы аи-25тлш разработали и сертификат на него получили
http://www.ivchenko-progress.c ...
КарКарыч
Старожил форума
16.06.2011 23:35
2 авиакрестьянин

1.Дык, проблему усталости метала ещё никто со 100% гарантией решить не смог. Тем более в местах труднодоступных для осмотра. Например, в шлицевых соединениях вал-шестерня.
2.Сколько себя помню у К-36 ни разу не было проблем с кондиционностью пиропатронов. А у ВС-1 были. Значит и тут системность ошибки просматривается.
3.На Яке я не летаю(пока). А вот на инном двух-двигательном летаю и там прямо в РЛЭ такой способ рекомендован. А вот в РЛЭ Яка(двухдвигательного) такого уже нет. Я так думаю, что не всегда, это экономичнее, чем полёт на двух. Потери на боковую балансировку, повышенный режим работы исправного двигателя, повышенное сопротивление авторотирующего двигателя ...
Теорией вероятности сразили наповал.Из серии:какова вероятность увидеть динозавра у подъезда? Ответ 1:1 000 000 000 000 000 неправильный, правильный 1:2. Или динозавр есть, или его нет :-)
YuVV
Старожил форума
17.06.2011 01:54
КарКарыч:
О, приятно общаться с человеком в теме, а посему , начнём:
1.Отказы именно АИ-25ТЛ, как раз системно из-за усталости метала в топливном насосе. Для примера: Майкоп 2 случая, оба ночью. Один с жёсткой посадкой, в другом выпрыгнули.
2.Кресло ВС-1БРИ ставится только на Л-39. И именно массовая некондиционность пиропатронов привела к гибели Хребтова. Не зря теперь некоторые переоборудывают под К-36.

Осмелюсь не согласиться!
1. В Вязьме, за всё время эксплуатации, ни разу небыло отказа топливного насоса из-за усталости металла. Вероятно это "проскочила" бракованная партия деталей (тем более в одной авиачасти и, вероятно, на двигателях ремонтировавшихся одновременно).
2. Некондиционность НАШИХ патронов (в заголовнике сиденья, из-за нагрева солнцем, разрушается капсюль. Поэтому срок службы им уменьшили до одного года). Чехи своим патронам дают полный срок службы на изделии. А переоборудывают не из-за ненадёжности кресла, а из-за дефицита пиропатронов на ВС-1БРИ. А чешские весьма дороги (про пороховой ускоритель - вообще молчу!).
На К-36 проще купить.
nemo_q
Старожил форума
17.06.2011 08:54
по патронам может и так, запамятовывал.
MAX
Старожил форума
17.06.2011 10:39
Жаль вообще Северинскую программу по переоборудованию Л-39 на К-36Л зарубили. Все-таки это кресло куда лучше.
nemo_q
Старожил форума
17.06.2011 10:44
MAX: так К-93Л-39 полегче К-36Л-3, 5Я будет (68кг против 87), проигрывает только по макс скорости (0.9 и 1 соответсвенно).
авиакрестьянин
Старожил форума
17.06.2011 14:50
to КарКарыч:
...Я так думаю, что не всегда, это экономичнее, чем полёт на двух. Потери на боковую балансировку, повышенный режим работы исправного двигателя, повышенное сопротивление авторотирующего двигателя ...

Ну хорошо, тогда вопрос задам по другому.
Условия таковы - на одном самолете два двигателя с суммарной максимальной тягой равной максимальной тяги однодвигательного самолета.
Какой самолет экономичнее по топливу?
Варианты ответа:
1. Нет разницы;
2. Двухдвигательный;
3. Однодвигатедьный.
4. Трехдвигательный
5. ...

Если вероятность увидеть динозавра у подъезда такая же как и вероятность отказа одного двигателя, зачем тогда двухдвигательный самолет?
КВС Су-24
Старожил форума
17.06.2011 15:03
тут вот какое дело...просто по статистике в процентном отношении отказ двигателя на однодвигательном, меньше чем отказ двигателя на двухдвигательном, просто посадка на одном практически не отличается от посадки на двух...а посадка без двигателя сами знаете...хотя на элке, в той же Ахтырке, садились в поле да еще и с колесами, Макаров помоему...
авиакрестьянин
Старожил форума
17.06.2011 21:11
to КВС Су-24:

Да, Н. Макаров (покойный) сел на поле с выпущенными шасси без всяких повреждений. Шли они по большому кругу, остановку двигателя не усекли сразу, определили только отказ генератора и продолжали полет по большому кругу (если бы сразу довернули, то сели бы на ВПП). Когда заметили отказ, на ВПП уже не дотягивали, пришлось садиться на поле.
КВС Су-24
Старожил форума
17.06.2011 21:23
Да, я помню, он лейтенанта возил...вроде бы там вопрос вставал...почему вынужденная посадка вне аэродрома и на шасси???Красную Звезду дали, а лейтенанту то ли часы, то ли ничего...
КВС Су-24
Старожил форума
17.06.2011 21:31
Мммм...он же не сильно и старый был, хотя это было 20 лет назад:(((
Айвен
Старожил форума
17.06.2011 21:44
У нас Витя Чернявский тоже в поле сел с выпущенными колесами, в Новоминской в средине 80-х.Никаких повреждений, Витьке тоже звезду, курсанту не знаю.
КВС Су-24
Старожил форума
17.06.2011 22:06
в ЧВВАУЛ в 1991 году, курсант третьего курса так в поле и неумостился...но там как обычно бывает....поле...колхозники...увидел столбы с проводами, начал перетягивать, дошло, что уже не сядет...прыгнул, как обычно в таких случаях с креном, высоты уже нет....мы в это время летали на 2ом курсе в Близнецах, середина вывозной....вывозная из 44 полетов стала для всех курсантов 62 полета...оказался тот Черниговский-планерист, всех кто у нас летал до училища на планерах, поимели длительные беседы, по поводу, что при отказе двигателя не фиг самолет мостить...создал условия для катапультирования и прыгай...хмм....хотя в то же время извращались в ИОД на кругу(на обратном посадочному)от 1го ко 2му, до 100 метров...МГ(ТЩ)и планируй выбирая площадку, и эту площадку надо еще инструктору показать, куда моститься собираешься, а он оценивал...попадешь или нет...
авиакрестьянин
Старожил форума
17.06.2011 22:08
to КВС Су-24:

Рак не разбирает старый или молодой.
авиакрестьянин
Старожил форума
17.06.2011 22:21
КВС Су-24:
в ЧВВАУЛ в 1991 году, курсант третьего курса так в поле и неумостился...но там как обычно бывает....поле...колхозники...увидел столбы с проводами, начал перетягивать, дошло, что уже не сядет...прыгнул, как обычно в таких случаях с креном, высоты уже нет.

А убил курсанта командующий ВВС КВО генерал-лейтенант Крюков, который своим волевым решением, в нарушении РЛЭ, приказал законтрить АЗС "запасной генератор". У курсанта после отказа двигателя запасной генератор естественно не вышел автоматически, батарея села и ему никто не мог подсказать типа прыгай. После катастрофы это волевое решение было отменено.
КВС Су-24
Старожил форума
17.06.2011 22:34
Знаю, что не разбирает, у самого отец в 38 лет умер, лейкемия...в голове часто мысль...что я его по возрасту пережил...
а Морозова уже не было??что то я запамятовал...хотя 17ВА была шкрабовская, думаю там и не такое было...
авиакрестьянин
Старожил форума
17.06.2011 22:43
to КарКарыч:

Не буду долго мучать, расскажу как мои утверждения насчет экономичности были проверены на практике. Самолет Ил-28у маршрут на малой высоте около 1, 5 часа, После посадки, чтобы не заправляться, из-за лимита времени, на РД (не выключая двигателей) садится следующий курсант, которому не повезло, т.к. после взлета инструктор дросселирует один движок из-за лимита топлива (маршрут такой же). Экономия топлива налицо несмотря на "потери на боковую балансировку, повышенный режим работы исправного двигателя, повышенное сопротивление авторотирующего двигателя" .
Двигатели на Ил-28 разнесены далеко от оси самолета, момент большой, триммерами РН и элеронов запрещено пользоваться, усилия окуенные, успокаивало то, что инструктор менял дросселирование двигателей местами.
Парирование момента следующими способами:
- РН (скольжением);
- элелонами (креном);
- комбинированно.
Лучший способ - РН, но большие усилия.

На Яке этот момент незначительный.

На Су-25 в Афгане, некоторые в пылу боя, даже не замечали этого момента и что двигатель выведен из строя
авиакрестьянин
Старожил форума
17.06.2011 22:52
2КВС Су-24:

Это был именно Крюков, он нам крови много попортил и лично мне тоже. А как он драл Соромитько за столкновение, что у того не выдержало сердце. Хотя сам Крюков, будучи лейтенантом сам столкнулся со своим ведущим.

Когда Крюков с нами проводил занятия по катастрофе того курсанта в ЧВВАУЛ, я так хотел потЪебнуть его насчет АЗС "запасной генератор", но Терешин удержал.
КВС Су-24
Старожил форума
17.06.2011 23:13
на Як-28 и Ил-28 не в Барнауле летали??
КВС Су-24
Старожил форума
17.06.2011 23:18
Если у меня соображалка работает и не подводит память, , то Вас зовут Владимир Анатольевич..
КВС Су-24
Старожил форума
17.06.2011 23:20
просто в Ахтырке по моему, Барнаульский ШКРАБ был один, а тут еще примеры с Ил и Як...
авиакрестьянин
Старожил форума
17.06.2011 23:21
2КВС Су-24:

угадал!
КВС Су-24
Старожил форума
17.06.2011 23:32
не, не угадал, логика...да и фамилию вспомнил, но Вы в 1 АЭ были кажется, а мы в 1991 были в 4АЭ у Матросова..просто когда курсанты рисовали плановые, их обычно рисовали в штабах АЭ..дело то вечером уже..после ужина..любимое занятие было посмотреть летные книжки инструкторов...допуска..что закончил...оказалось что местых чуть более половины....вторая практически половина Бэбские+УАЦовцы...вашу книжку вроде то же видел...просто было так неожиданно..привык видеть..Л-29+УТИ-МиГ-15(МиГ-17)у кого то + МиГ-21...а тут типа Л-29+Ил-28+Як-28...а когда сам попал в Барнаул в 1993 году, то это у старых было у всех...в свое время поражался Ейским:Л-29+Су-7У+Су-17...но для курсанта Л-29+Ил-28+Як+28 это за гранью понимания...как курсанту это освоить:))
КВС Су-24
Старожил форума
17.06.2011 23:46
и еще вопрос, Вы в Ахтырке остались???просто интересует очень Рощупкин, его жена дружила с моей матерью, что то о них не видно и не слышно, слышал у него инсульт был..просто осенью собираюсь на Украину, подлетнуть у однокашника в аэроклубе, да и в Ахтырку заглянуть хотел... Родина так сказать, с рождения и до 1984 года, а потом еще курсантом 1991-1993гг...одно слово "ДАЧНЫЙ"...на 15-ти летие выпуска как то не удалось, видел только Пак и Картуз...они в Харьков приезжали...
КВС Су-24
Старожил форума
18.06.2011 00:12
Как-то давно читал Ваше:"Особенности национальной летной подготовки курсантов там"...много про это слышал, так как комэска, замкомэска, и еще несколько шкрабов 4АЭ Матросова там инструкторили...вопрос возникал только один, нафига столько бумаги и всяких графиков???...если можно по другому...а то было как...твой курсант норму уже вылетал...а пускай он покажет график прохождения летной практики....плюс график параллельности и перпендикулярности прохождения программы....плюс Горяиновский график..с отмеченными полосочками...и вообще ваш курсант представляет по графику, где он находится в процессе обучения??мне было совсем трудно...так как все знали кто мой отец...а сын, как считал Протазов, должен летать лучше отца...со мной в плановую пытались сесть все его однокашники по училищу, и просто хорошие друзья... но на всю жизнь запомнил, что вытворяли на элке ПРОТАЗОВ, ТЕРЕШИН, МАТРОСОВ, ПАК, СОКОЛОВ...по 15-20 лет шкрабом на элке, это посильнее Гёте:))
авиакрестьянин
Старожил форума
18.06.2011 00:14
Рощупкин сейчас чувствует себя нормально, работает в охране, морда красная и стала даже больше, но стал меньше пить водку (возраст берет свое).

Подлетнуть - это у Филатова в Коротичах?

Про Ахтырку http://www.okhtyrka.net/
http://www.okhtyrka.net/conten ...
КарКарыч
Старожил форума
18.06.2011 00:22
авиакрестьянин:

Мучать не надо:-)
Про два двигателя вопрос из серии: блондики-брюнетки, Боинг-Аэрбас, Никон-Кэнон и т.д., но я склоняюсь к двухдвигательной. Из теории вероятности: при одиноковой вероятности отказа q, суммарная вероятность отказа обоих будет равна =(1-(1-q1)(1-q2)). Итого в ответе на Ваш вопрос: два двигателя надёжней, при суммарной Суд за счет меньшего миделя экономичнее тупо будет однодвигательный.
Про Су-25 могу сказать, что и без боя некоторые ведомые не замечали выключения двигателя, и двигая РУДом запускали двигатель встречным запуском сами того не ведая.
Именем курсанта назвали в Чернигове улицу возле училища, называется "курсанта Еськова".
Про то, что погубил его законтренный запасной генератор сильно сомневаюсь. На "элке" аккумулятора хватает днем на 10-15 минут. Да он не доложил ничего. Правильно написанно, что пытался посадить машину на поле.А у земли поддёрнул т.к. провода, крестьяне в поле. И прыгнул из угла тангажа около 90 градусов. Так по земле и разложило , в порядке срабатывания кресла. На месте гибели поставили памятник, точно на втором развороте получилось.
КВС Су-24
Старожил форума
18.06.2011 00:26
Да, Серега зовет уже года 3...а у Рощупкин и тогда был колобок:)))сайты по ссылкам облазил давно...кстати про Рощупкина, летал на 2м курсе ....уже после Близнецов, экзамен в Ахтырке...вопросов по ТП не возникло...уже вышли из кабинетов, у него еще 4 курсанта, он говорит, ну я тебя знаю..ты еще в песочнице ползал..но спросить должен....нафуя на аэродроме везде белая полоса нарисована(на ВПП, МРД)??я говорю, чтобы по ней рулить, осевая это....ну дык а ты какого рулишь левее пол плиты???а товарищ майор, она по стыку нарисована...а там гудрон..техник материтцо будет...хммм...ну уважил ответом...
КВС Су-24
Старожил форума
18.06.2011 00:40
Карычу....тут то смысл какой....я не помню с какого полка он был...но летая на лагерном аэродроме, очень часто приходилость запускаться без АПА и приспособы от колонки...(запуск от аккумулятора)ну дык вот, половина запусков не идет, напряжения аккумулятора не хватало, так как 23 вольта давал, а при подаче напруги тупо умирал менее 20 и если турбостартер не пошел, то тупо выключали и ждали АПА...на 18-20 вытаскиваемых самолета на ЦЗТ, 2-3 АПА это жесть..особенно с разлета...по РЛЭ-17 минут вроде, а если напряжение на нижней границе???минут 5 выдержит без ветрянки???Кстати чуствую, уже пробел в знаниях......на аварийном щитке..АВАР.ВЫПУСК ШАССИ....АВАР.МЕХАНИЗАЦИЯ(сразу45)...КОЛЬЦЕВАНИЕ ГС....а четвертый кран..уборка или выпуск запасного генератора??Про уборку помню на кране шасси..в вернем положении ВПРАВО...там и надпись имелась....УБОРКА. ЗАП. ГЕН...4 кран справа сзади запямятовал..уж простите..
КВС Су-24
Старожил форума
18.06.2011 00:52
хммм..или на разных сериях по разному...довелось от 5 до 36 полетать...еще РТЛ-11 вместо Р-832...1 преобразователь, 2 преобразователя..с квантом..без кванта...за 20 лет уже и забылось...
КВС Су-24
Старожил форума
18.06.2011 01:23
Авиакрестьянину....про тот ромб в 1990 году...я был еще на 1 курсе...но фамилии просто убили..Соромитько-однокашник отца, Володарский-первый ученик в классе, где преподавала математику моя мать...были в шоке...Про Владимира понятно..история...чую просто заеб@ли его...вопрос остается по Виктору....кресло же сработало??? или тупо не расчековалось???...сработало же при покидании, только он не отделился в итоге???так и упал???я просто не помню...тем более курсантам доводили то..что считали нужным..а в Липецких сборниках этого уже не найти:(((
КВС Су-24
Старожил форума
18.06.2011 01:25
хотя слышал, что и у Соромитько не всё так просто было....и что заголовник он руками разорвал..или просто слухи...????
КВС Су-24
Старожил форума
18.06.2011 01:26
жёлудь на разблокировку от фонаря сработал..а далее монолитно с креслом....
КВС Су-24
Старожил форума
18.06.2011 01:41
В Чугуеве еще братья держатся....однокашник-комэска....летают плохо..но терпимо...а какого так смыкать педалями..ну я понимаю..ветер методический..ну снос большой..но так то куда??
12.36....кстати..видно что с рембазы..обечайки фонарей всегда были стального цвета..даже у камуфлированных....
КВС Су-24
Старожил форума
18.06.2011 02:07
Ну и в конце..спасибо Вам всем....кто инструкторил на этой парте, с нами-курсантами..(кто летом летал в лагерях, вместо отпуска)кто вдалбливал азы..кто заставлял копать ямы 2х2...переписывать распределение внимания на посадке(10 раз ровным почерком)...кто заставлял копать маршрут(со всеми ИПМ..ППМ...КПМ..)с ЗМПУ и потом мерял уГлы по транспортиру...с каким радиусом ты прокопал прохождение ППМ...а потом выяснялось, что по маршруту Vист...и приходилось ПЕРЕКАПЫВАТЬ... так как привык к скорости 350 приборной...всем ВАМ низкий поклон...спору много..но 235 часов только на Л-39, а потом Су-24..никто не взял допов...полтора года перерыв в полетах..ровно...19 апреля 1994 года госы-19 октября 1995-САМ на Су-24...18 полетов...допов ни одного...и я считаю до сих пор..
ЛУЧШЕ БОЛЬШОЙ НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ типа Л-39(200-250)потом можно и боевой потягать...чем по 2-3 типа первоначалки...а потом хер поймешь...нам все орали в Бэбске-ВЫ - Э Л О Ч Н И К И...ну и что???первый чистый выпуск на Л-39 и потом сразу Су-24..это судьба...4700кг и 39700 кг??? за командира сразу слабо?? 18 полетов-11часов 15 минут..дали такого же лейтенанта 1994 года ЛВВАУШ и иди доказывай...доказали ВСЕ...уже и ШЛИ некоторые закончили..и на орбиту 1 сгонял...второй в следующем году...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru