Всем мое почтение! Позвольте представить свое видение проблемы безопасности полетов в ГА. Греческий Б-737- катастрофа, связанная с разгерметизацией в полете. Экипаж попытался устранить проблему, вместо того, чтобы пилотировать самолет. Бортпроводник, сев в кресло КВС не смог посадить ВС. Испанский МД- взлет в неполетной конфигурации. Ну не сработала система!!!! Всех в итоге убили. Б-737 в Перми- да, не успевали, да, ошиблись. А тут еще и двигатели некому было вывести синхронно на ВЗЛ режим. Что дальше? Калининград- Б-737- все заняты пилотированием, связью и т.д. А выполнить процедуры, связанные с отказом дО КОНЦА некому. В итоге- развалили ВС. Мне одно не ясно, что, Богу надо самолично сойти с небес и сказать, что нужен бортинженер на борту? А сколько еще таких случаев!!! Ни один пилот не признается в том, что нужен БИ, иначе будет объявлен в непрофессионализме! Может и выгодно летать вдвоем, но тогда нужен третий- БИ, пилот-проверяющий. А иначе, если один пилот покидает кабину, его место занимает БП (ТРАНСАЭРО). Или не занимает никто, а где гарантия, что пилотирующий член экипажа не потеряет сознание (надо примеры?). Почему об этом никто не говорит? Еще ждем Пермь очередную? Почему-то в экипаже Буша помимо пилотов 2 БИ, 2 штурмана и бортрадист! А может "катастрофа" это просто выгодно? Ну тогда я зря потратил свое и Ваше время. Извините...
|