поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

БЕСПИЛОТЧИКИ СССР

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 123456  

Саша топорков
Проходил службу в Харькове в/ч 32858 с 1983 по 1996 год, бывал в Мадоне, Хмельницком, Владимировка, Капяр, Мары, Чимкент, Байрам-али. Прошу откликнуться сослуживцев.
опубликовано: 20.11.2008 14:55
обыватель
to Саша топорков:
Первый раз объявился живой беспилотчик!
Какую технику приходилось эксплуатировать?
опубликовано: 20.11.2008 17:13
Саша топорков
Биспилотный ВР-2 "Стриж"
опубликовано: 20.11.2008 17:59
любитель
to Саша топорков:
1983-2004, те же точки+полигоны ГСВГ, Украины, но ВР-2. Из Вашей организации знаю Васю Мороза(убыл в ГСВГ примерно86 году), вместо него к Вам прибЫл Мароренко(по -моему Василий).Беспилотчики редкие здесь гости, приятно встретить коллегу.
Р.S. Мары(Байрам-Али) , не в апреле 86?
опубликовано: 20.11.2008 19:27
любитель
to Саша топорков:
1983-2004, те же точки+полигоны ГСВГ, Украины, но ВР-2. Из Вашей организации знаю Васю Мороза(убыл в ГСВГ примерно86 году), вместо него к Вам прибЫл Мароренко(по -моему Василий).Беспилотчики редкие здесь гости, приятно встретить коллегу.
Р.S. Мары(Байрам-Али) , не в апреле 86?
опубликовано: 20.11.2008 19:28
И?
обыватель:

...
Первый раз объявился живой беспилотчик!
...



Принимать меры?
Или как?
опубликовано: 20.11.2008 20:44
Саша топорков
to любитель:
На полигонах СГВГ не был, а в Украине на Керченском полигоне 1991-1993 годах производили пуски.
В СГВГ Вася Мороз уехал с нашей части и в нашу же вернулся на должность инженера сд, вместе служили до самого расформирования, вместе и изделие 141-м сдали в украинский полк.
Сейчас после увольнения работает начальником службы безопасности, фирма правда не помню как называется, но контактные телефоны есть, общяемся.Вася Мароренко тоже к нам прибыл после СГВГ на должность командира ато, после увальнения в 1994 был у него, он работал на ХВЗ, начальником охраны, где сейчас правда незнаю, но это не вопрос мы два раза в год встречаемся.А Гуськов Иван Иванович, Гузь А. не у вас ли служили в СГВГ?
В Байрам-Али был март-апрель 1986 году и после был там же, рыба в арыке хорошоя и много.
А в 1986 году там тогда были хмелничане, мадонцы.
P.S.Тогда ещё мадонцы тм-ку рейсов утопили в салончаке.



.
опубликовано: 21.11.2008 10:47
обыватель
to И:
Принимать меры?
Или как?

Конечно! Окружить заботой и вниманием, с благодарностью выслушать его рассказ о службе!
опубликовано: 21.11.2008 11:39
Саша топорков
обыватель:
Спасибо за заботу и внимание.
опубликовано: 21.11.2008 16:54
обыватель
to Саша топорков:
Прошу подробнее рассказать о службе: что запомнилось, как шла эксплуатация, чем стоит гордиться и т.д. Вопрос о типах беспилотников обсуждаем на форуме. Хотелось бы знать Ваше мнение: ВР-2 - это то оружие, которое нужно России?
Например о частях, использовавших ДБР-1 в середине 70-х, некоторые авторы отзывались как о "потешных полках"...
опубликовано: 21.11.2008 18:02
М. Ю.
Привет всем братьям беспилотчикам!
Служил в в/ч21884(Жовтнево, Дашев), Монголия(в/чпп22572), Джида(в/ч31998).
Эксплуатировал ДБР-1, ВР-2, ВР-3.
Полигоны:Балхаш(ст.Орто-Дересин), - 1986г., Байрам-Али-апрель1987г.
Считаю все-таки БСР стоящим оружием, жалею что многое в 90-х годах похерили-развивать нужно эту авиацию. Дважды расформировывался. Видел как превращали еще надежную технику в металлолом.
Если говорить о тех типах, на которых мне довелось послужить, то в свое время это были серьезные машины(даже малоэффективный ДБР-1), правда ВР-2 так до ума и не довели.В настоящее время конечно они уже устарели, нужно ставить на вооружение новые, ведь наработок у наших КБ полно.
опубликовано: 21.11.2008 21:03
обыватель
to М.Ю.:
Очень интерсное сообщение! Спасибо!
Как помнится, все названые Вами дипы беспилотников не перелавали картинку по радиоканалу в режиме реального времени. Для получения развед.информации требовалась доставка кассет, проявка, расшифровка. Правильно?
опубликовано: 21.11.2008 21:12
любитель
to Саша топорков:
В ГСВГ 84-88г.г. я служил в в/ч п.п.45314 зам по ИАС, передай привет Морозу и Мароренко при случае, они меня наверняка помнят.Фамилию Гуськов помню, был командиром или зам. по ИАС, но не в нашей части.

P.S.Тогда ещё мадонцы тм-ку рейсов утопили в салончаке.- А здесь по-подробнее, т.к. в марте был там же, но что-то не пойму о чем речь.
опубликовано: 21.11.2008 23:45
любитель
to обыватель:
Вопрос о типах беспилотников обсуждаем на форуме.

дайте ссылочку, если не затруднит.
опубликовано: 21.11.2008 23:50
обыватель
to любитель:
См. ветку "Россия закупит беспилотники у израиля".
опубликовано: 22.11.2008 00:27
М. Ю.
to обыватель:
Почему? ВР-3 в варианте телевизионной разведки. Там картинка шла в режиме реального времени.
опубликовано: 22.11.2008 18:13
Oleg K
Уважаемые беспилотчики!
Как говорится, мне эту ветку сам Бог послал.
Вот уже 3 года разыскиваю своего однокашника по Барнаульскому ВВАУЛ Виктора Прудникова.
После выпуска в 1973-м он служил в Черлянах, летал на Су-24, но после аварии в декабре 1980-го был списан с ЛР, сидел на РСП, далее служил в ЮГВ и по слухам после замены попал в беспилотчики на Украину.
Может быть кто-нибудь из вас слышал такую фамилию ПРУДНИКОВ или сможет подсказать где на Украине базировались БПЛА?
опубликовано: 23.11.2008 01:29
Oleg K
По поводу Прудникова.
Есть еще версия, что он в последнее время служил в Белоруссии, т.е. нужны еще места базирования БПЛА в Белоруссии на период с середины 80-х до начала 90-х.
опубликовано: 23.11.2008 01:38
Oleg K
?????????????????????????????????
опубликовано: 23.11.2008 23:52
Саша топорков
to обыватель:
На ДБР-1 я не служил, но мне о них расказывали, у нас был кунг , в котором перевозили Ф-1 с фотоаппаратурой, который кстати и возвращялся на парашюте.Можно представить параметры.
ВР-2 сейчас устаревшее изделие, хатя на Украине есть целый полк, который и по сей день эксплуатируют и даже ежегодно делают пуски.
Правильно М.Ю. говорит в своё время они были серёзными машинами, да были недоработки, но ведь на то и причины были. Эти самалеты делали у нас на ХАЗе, думаю об этом можно уже говорить т.к. это было давно, так вот инженеры расказывали, что когда разрабатывали и делали ВР-2, в этоже время делали "Буран".
А насчёт ножно ли такое оружее? Конечно нужно, Сами в пример приводите ветку "Россия закупает БПЛА у Израиля, и ведь есть же хорошие машины хотя бы такие, как иркут-10, машканец, пчела.
P.S. Знаете в 1996 на полигоне в крыму на Укране, тогдашнему министру обороны Украины показали ВР-2, и он ему понравился, на подведении он поставил задачу сделать с него разведовательно-ударным самалётом, наши дороботчики тогда потирали руки о большом заказе, но министра сняли и идея ушла.

опубликовано: 24.11.2008 14:26
Саша топорков
М.Ю:
ВР-2 тоже могбы передовать сразу реальную картину оператору на дисплей, если установить Ф-1 с телеаппаратурой, что было предусмотренно программой. У нас небыло этого носка, но был друой инфрокрасный с которым делали пуски в Чемкенте на полигоне.
А что за ВР-3? Как он ещё называеться? Может изделие-143 или Рейс, потому, что я сегодня звонил друзьм в полк они тоже не знают о током, а у них сейчас почти всё есть.
опубликовано: 24.11.2008 14:41
Саша топорков
Oleg K:
На Украине было четыре части БПЛА одну правда расФормировали ещё в 1988 году, нашу в 1996, у нас токого не было, друзьм в полк позвонил, если кто знает перезвонят.
А в Белорусии часть БПЛА была в Березине, я это знаю, потому, что нас в 1986 году собирали в Москве в институте по учёбе парашютно-тормазных систем на БПЛА и там были представители со всех частей БПЛА всего союза.
опубликовано: 24.11.2008 15:16
любитель
to Oleg K:
Пружаны, Уречье, Береза-Картузская.
Жовтневе, каменка-Бугская, староконстантинов, Хмельницкий, Дашев, Рауховка, Гончаровск, Днепропетровсук, Харьков.
опубликовано: 24.11.2008 20:14
М. Ю.
ВР-3 - это изделие 143 "Рейс", кстати самый распространенный БСР в ВС СССР да и РФ.
опубликовано: 24.11.2008 21:33
803
2Саша топорков:
А Юра Н-Н-Новиков (Додик) случаем не попадался на ХТЗ?
опубликовано: 24.11.2008 23:15
Саша топорков
803:
Юра Новиков служил у нас начальником группы сд, в 90-х уволился, мы с ним дружили, родители по прежнему живут на ХТЗ.
опубликовано: 25.11.2008 09:29
Саша топорков
любитель:
После с асфальтированой дороги на песчаную дорогу с правой стороны был солончак вечером народ хотел куда то сьездить, но застряли в этом солончаке, тм-ку потом вытащили, наш кран принимал участие.
опубликовано: 25.11.2008 10:31
Саша топорков
любитель:
Из перечислнго списка на Украине остался Хмельницкий, командира Вы должны знать, раньше он был командиром эскадрильи там же.
опубликовано: 25.11.2008 10:40
любитеь
Как же, как же... О.Н.-кто ж его не знает?
-

Кстати этот ваш пост меня несколько озадачил:

А что за ВР-3? Как он ещё называеться? Может изделие-143 или Рейс, потому, что я сегодня звонил друзьм в полк они тоже не знают о током, а у них сейчас почти всё есть.
опубликовано: 25.11.2008 20:37
обыватель
Вообше, наличие, устаревание, разработка новой беспилотной техники - это очень болезненный вопрос. Из-за изменения мирового расклада сил должна измениться и техника, стоящая на вооружении. Если совершить пробег по страницам сети на эту тему - положение не очень...
опубликовано: 26.11.2008 01:25
Oleg K
Благодарю за помощь, соратники! Будем искать Прудникова через пенсионные отделы облвоенкоматов. Со всего нашего выпуска БВВАУЛ-73 осталось найти троих ребят., а Виктор Прудников единственный, кто служил в беспилотчиках.
опубликовано: 26.11.2008 04:45
Саша топорков
любитель:
Как я понял Вы из мадонской части или учебного центра, если так, тогда хотелосьбы узнать за группу офицеров, которые приезжали в г. Хмельницкий в декабре 1989 года на переукладку парашютно-тормозной системы.Одного из них звали Мишей фамилию не помню, был в группе хранения или сд и был очках. После вывода в Россию связь с ними потерял.

Кстати этот ваш пост меня несколько озадачил: ??
опубликовано: 26.11.2008 09:48
любитель
to Саша топорков:
Озадачил, потому, что ребята не знают название того, что имеют.
На Ваш вопрос у меня нет ответа т.к. я занимался все время "Рейсами"
опубликовано: 26.11.2008 10:09
М. Ю.
to Саша Топорков
Вашей эскадрильей в свое время командовал Константин Маркович Киселев. Он же был моим командиром в Монголии. Знаю, что после увольнения он уехал в Харьков. Известно ли тебе что-нибудь онем? Очень бы хотелось его найти.
опубликовано: 26.11.2008 20:39
803
2Саша топорков:
Юра Новиков служил у нас начальником группы сд, в 90-х уволился, мы с ним дружили, родители по прежнему живут на ХТЗ.

А сам он где? Есть ли контакт?
опубликовано: 26.11.2008 23:19
Саша топорков
М.Ю.
Константин Маркович жив, здоров, работает.Только, что с ним общались, за форум расказал.
Тел.80752654354-домашний, 80689630037-мобильный, возможно вечером будет у нас на форуме.
опубликовано: 27.11.2008 11:28
Саша топорков
803:
А сам он где? Есть ли контакт?
Вечером заеду к родителям.
опубликовано: 27.11.2008 11:34
Саша топорков
to любитель:
Привет Марозу передал за, что огромное спасибо, но он просил уточнить не Глазунов ли так, как при его бытности было два зам по ИАС, и где сейчас, одним словом хотел бы о ВАС всё знать.
опубликовано: 27.11.2008 12:46
олд
Слышал, что в 70-х годах испытывался какой-то БЛА с другим принципом полета.Енергия подавалась по кабелю, так как не было бортового мощного источника.Он летал на этом кабеле, как на привязи и в серию не пошел из-за этого.
опубликовано: 27.11.2008 18:13
М. Ю.
Саша Топорков
Большое спасибо!!!
Только что общался с Константином Марковичем.
опубликовано: 27.11.2008 20:51
любитель
to Саша топорков:
О себе- для всех неинтересно, поэтому дайте сой эл.адрес, или Василий даст свой. Мой: practick@mail.ru
опубликовано: 28.11.2008 00:16
Саша топорков
803:
Юру Новикова нашел, живёт в Золочеве Харьковской обл., обьяснил , что его ищут и помнят.
826496616, 826452469, домашнии тел. .10 12 2008 Он будет в Харькове дай адрес или телефон.
опубликовано: 01.12.2008 10:04
Саша топорков
любитель: За фото спасибо, пуски ВР-З Я видел на полигоне в Владимировке и др. , зрелище конечно красивое, в следующий раз постараюсь выслать пуск ВР-2.
опубликовано: 03.12.2008 17:20
Курянин
Привет беспилотчикам! Я после Пермского ВАТУ в 1985г. попал в с.Черниговку ДВО в БСР на должность нач-ка гр.АО. У нас были "Рейсы". Осенью того же года эшелоном поехали в Кап.Яр на пуски. В 1986г. по замене уехал в ГСВГ в гарн-н Брандис под г.Лейпцигом. В марте 1987г. эшелоном выезжали в Союз в Мары, Джебел на пуски. В 1989г. часть перебросили в г.Дрезден. Оттуда же эшелоном выезжали в Белорусию на полигон "Ружаны" на пуски. В 1990г. часть расформиорвали, технику сдали в Украине в г.Славута Хмельницкой обл.. Туда же сдали технику ещё 4 части ГСВГ, с Джебела.
опубликовано: 03.12.2008 21:12
М. Ю.
Курянин
В 1990 пришлось и мне сдавать технику в Славуту из Забайкалья. В то время там кроме нас сдавали технику также Дальневосточники(Белогорск, Обор), Джебел, Днепропетровск, Гончаровка. Попудрили нам там мозги местные базовские, кстати переформированная эскадрилья, выведенная из ЦГВ.
Кстати у вас в Дрездене не служил Одинцев Иван?
опубликовано: 04.12.2008 22:07
М. Ю.
Курянин
В 1990 пришлось и мне сдавать технику в Славуту из Забайкалья. В то время там кроме нас сдавали технику также Дальневосточники(Белогорск, Обор), Джебел, Днепропетровск, Гончаровка. Попудрили нам там мозги местные базовские, кстати переформированная эскадрилья, выведенная из ЦГВ.
Кстати у вас в Дрездене не служил Одинцев Иван?
опубликовано: 04.12.2008 22:08
Курянин
М.Ю. В Дрездене таковой не служил с нами. После расформирования я попал в г.Стендаль в гарнизон Борстель в вертолётный полк. Вот там служил Одинцев Иван в ТЭЧ полка, мы сним вывелись из ЗГВ в г.Курск в 1992г. Полк расформировали, мы сним сейчас пенсионеры.
опубликовано: 04.12.2008 22:49
Саша топорков
Нород-беспилотчики, активнее участвуйте в форуме не стеснятесь, беспилотие это тоже часть авиации вспоминайте друг друга. Может у кого какие случаи были с обслуживаемой техникой были.
У нас был такой случай; правда не помню какой год это был, или 85-й или 87-й так вот были пуски во Владимировке на полегоне, наш пуск был первым затем пускали Хмельничане и Мадонцы.
Перед тем, как самолет должен был выполнить горку, разыгрался хороший ветер и естественно после раскрытия парашютно-тормозной системы самолет сильно раскачало, перед посадкой щуп некоснулся земли, самолет на плоскость сел, после чего парашютно-тормазная сисема не отстрелилась и потащила его на высоковольтную линию, которая находилась с тыльной стороны стартовой площадки. Под напором ветра парашют перевалил через линию, которая под тяжестью самолёта натянулась и заволила два бетонных столба, подоспевшая поисковая группа начала гасить парашют и непридумав нечего лучшего, как резать стропы. Если бы резали их все, то наверня завалилибы еще несколько столбов. Был у нас прапорщик Кваселис, так вот он догадался придавить лапу после, чего парашют отстрелился и погас. Самое главное, как только это всё закончилось и ветер затих и хлопцы нормально пуски выполнили.
Ну а столбы нас заставили востановить, благо спирт был. Саши Бондаренко он очень помог так, как его, как начальника поисковой группы назначили старшим.
Фамилии я начал называть потому, что может их кто знает, служили вместе.
опубликовано: 05.12.2008 19:08
ФБА_УРА
А вы случайно не на Рогани базировались около ХВВАУЛ???
опубликовано: 05.12.2008 19:09
ФБА_УРА
Oleg K:

Уважаемые беспилотчики!
Как говорится, мне эту ветку сам Бог послал.
Вот уже 3 года разыскиваю своего однокашника по Барнаульскому ВВАУЛ Виктора Прудникова.
После выпуска в 1973-м он служил в Черлянах, летал на Су-24, но после аварии в декабре 1980-го был списан с ЛР, сидел на РСП, далее служил в ЮГВ и по слухам после замены попал в беспилотчики на Украину.
Может быть кто-нибудь из вас слышал такую фамилию ПРУДНИКОВ или сможет подсказать где на Украине базировались БПЛА?

Oleg K: зайди сюда на сайт БВВАУЛ, может подскажут
http://www.vaul.ru/
опубликовано: 05.12.2008 19:16
Страницы: ← 123456  




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru