Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Китайский J-10 сбил F-22 Raptor...

 ↓ ВНИЗ

123456

Director
20.11.2008 19:16
Анонимаузер:
---------
А со стороны американцев (как в прочем и китайцев), по этому поводу ни одного слова не было сказано). Это Вы тут публику развлекаете.
Анонимаузер
20.11.2008 19:19
Все американцы прекрасно знают, что продают полное гавно

Но обсуждать ачкуют, весь их инет мониторится корпоративным начальством...
Director
20.11.2008 19:22
Но обсуждать ачкуют, весь их инет мониторится корпоративным начальством...
---------
Ну ясно...Настоящие храбрецы только на авиа.ру. Здесь начальство полояльнее...
Поня
20.11.2008 19:23
Штыревой разъём 20/11/2008 [18:24:07]:
А можно сбить Раптор с испугу?

Запомните - всё сбивается исключительно с испугу.
Страх - великая вещь.


Ф
20.11.2008 19:35
кто не в теме, сообщаю рапторы вымерли в юрском и последующем периоде - причем усе, нынешние клоны уже не те
Сарумян
20.11.2008 19:59
Подолью бензинцчику в костерок. Год назад это уже обсуждалось:
http://forums.airforce.ru/show ...
Китайские ссылки сейчас почему-то не работают.
Олеандр
20.11.2008 21:00
Итак, валютчики, Раптор сбил китайский истребитель J-10, который скопировали с израильского "лави", прототипом которого послужил "Кфир", который является копией французского "Мираж-5", вагон микрофильмированных чертежей которого израильтяне увели у Франции в 70-х годах.

http://www.vpk-news.ru/article ...
КИТАЙСКИЕ ЛЕТЧИКИ ПО-ПРЕЖНЕМУ ПРЕДПОЧИТАЮТ ЛЕТАТЬ НА "СУХИХ"

С 4 по 9 ноября 2008 года в Чжухае (КНР, провинция Гуандун) состоялся 7-й международный авиакосмический салон Airshow China'2008. В его работе участвовали около 600 компаний из 35 стран и регионов мира. Учитывая высокий статус выставки, которая проводится регулярно с 1996 года при поддержке китайского правительства, наши соотечественники прибыли в Чжухай в пятый раз. Более 40 предприятий отечественного оборонно-промышленного комплекса представляли на Airshow China'2008 современную авиационную технику, вооружение, средства ПВО, продукцию и услуги гражданского и двойного назначения, так что по объему и насыщенности экспозиции Россия стала вторым участником авиасалона после Китая.
Но, естественно, "гвоздем" выставочной программы должны были стать полеты.
И они состоялись. Затаив дыхание, миллионы граждан Поднебесной воочию и на телеэкранах наблюдали за публичным дебютом китайских самолетов J-10 ("Дзянь-10", что в переводе означает "истребитель"). И хотя в небе Чжухая пилоты этих машин не продемонстрировали тех чудес воздушного пилотажа, к которым более искушенных зрителей успели приучить наши "Стрижи" и "Русские витязи", восторгу обычно весьма сдержанных китайцев не было предела: все-таки J-10 - это первая китайская разработка многофункционального истребителя четвертого поколения, гордость современной авиации НОАК.
Чтобы понять чувства и эмоции граждан Китая, ненадолго углублюсь в историю создания J-10. Проектирование этого одноместного сверхзвукового самолета было начато в середине 80-х годов и получило интенсивное развитие после 1987 года, когда китайцы закупили у израильтян документацию по замороженному проекту истребителя "Лави". Однако одних лишь израильских технологий и собственно китайского конструкторско-производственного потенциала для создания полноценной боевой машины оказалось явно недостаточно, поэтому частично "Дзяни" было решено компоновать из узлов и агрегатов, прочих важных авиационных элементов, приобретенных в России. Например, с середины 90-х годов для комплектации опытных экземпляров, а впоследствии серийных J-10 российские "оборонщики" начали поставлять в КНР двигатели ТРДДФ АЛ-31ФН тягой 12 500 кгс, опытные комплекты РЛС "Жемчуг", прицелы. Прототип J-10 совершил первый успешный полет в 1998 году, и наконец в 2004-м в ВВС НОАК был сформирован первый истребительный авиаполк, в который стали поступать серийные "Дзяни".

Самое интересное, что J-10 уже успели себя зарекомендовать в деле. Как стало известно в ходе выставки, летом 2007 года "Дзяню" удалось сбить американский многоцелевой истребитель 5-го поколения F-22. Да-да, тот самый - построенный по технологии "Стелс", оснащенный современнейшим бортовым оборудованием и самый дорогой истребитель в мире (стоимость одной машины свыше 120 млн. долларов). Воздушный бой произошел над Тайваньским проливом, когда F-22, следуя в составе своей авиагруппы, якобы случайно залетел в воздушное пространство КНР. Правда, при этом китайскому командованию пришлось поднять в небо также звено Су-30, которые во время этого инцидента отсекали от самолета-нарушителя остальные машины американских ВВС. Сбитый Raptor упал на континентальную часть Китая, после чего хозяева территории разобрали его "на запчасти". А пилота F-22, который благополучно катапультировался, китайцы "тихо" - по обоюдному согласию сторон - передали американским властям. Таким образом, "Дзянь" вполне оправдал свое название.

Вадим УДМАНЦЕВ
Чжухай - Москва

http://www.airwiki.org/enc/fig ...
Китайский истребитель J-10

http://v2.arsenalnoe.ru/m/2517 ...
Истребители J-10 созданы на основе американо-израильских технологий переданных Китаю через Пакистан

http://www.vestnik.co.il/2007/ ...
Самолет "Лави" умер в Израиле, чтобы воскреснуть в Китае
На прошлой неделе состоялся первый официальный полет нового китайского военного самолета "J-10". Согласно сообщениям иностранных обозревателей, "J-10" удивительно похож на разрабатывавшийся в Израиле самолет "Лави". Предположительно, китайские инженеры создали самолет, используя израильские технологии.
"J-10" крупнее "Лави", но немногие детали выглядят полной копией деталей израильского самолета, передает газета "Маарив".
Работы над проектом "Лави" начались в Израиле в 1977 году по распоряжению премьер-министра Менахема Бегина, а первый полет состоялся в 1986 году. Хотя в 1987 году правительство Ицхака Шамира закрыло проект под сильнейшим американским давлением, технологии, разработанные для нового самолета, призванного заменить "Кфир", продолжают приносить доход.

http://www.warair.ru/?p=2306
Lavi
Israel Aircraft Industries Lavi
Многоцелевой истребитель

Картинка Lavi
http://beer-sheva.israelinfo.r ...
http://beer-sheva.israelinfo.r ...

Картинка J-10
http://www.newsru.co.il/pict/s ...

Картинки французского "Rafale"
http://byaki.net/kartinki/9998 ...

Картинуа израильского Кфира
http://foto.mail.ru/mail/murys ...

Картинка французского Миража
http://img.flexcom.ru/2008/06/ ...

http://www.popmech.ru/part/?ar ...
F-22 Raptor
F22 стал первым в мире самолетом пятого поколения, соединив в себе три компонента: радиолокационную незаметность, сверхзвуковую крейсерскую скорость и сверхманевренность.
Raptor создан с применением технологии «стелc», основанной на преобладании плоских наклонных поверхностей с острыми кромками, и в этом смысле он является развитием F-117. Дальнейший прогресс в этой области позволил ввести в конструкцию «Рэптора» и некоторые криволинейные поверхности. Основное вооружение F-22 состоит из шести ракет «воздух–воздух» средней дальности AIM-120С (AMRAAM) – по три в каждом из двух центральных отсеков на пневмо-гидравлических катапультных установках. В двух боковых отсеках содержится по одной ракете ближнего боя А1М-9Х. Двигатели Pratt&Whitney F119 позволяют поддерживать сверхзвуковую скорость в течение всего полета над вражеской территорией. По продолжительности такого полета он в 3–6 раз превосходит любой истребитель четвертого поколения. Самолет оснащен мощным суперкомпьютером разработки GM-Hughes. Raptor не является мифической невидимкой, однако все его качества в сумме уменьшают дальность обнаружения F-22 до такого расстояния, когда традиционные средства ПВО уже не смогут выполнить перехват быстролетящей цели. А уменьшенная эффективная поверхность рассеивания F-22, особенно в передней полусфере, гарантирует его летчику возможность первым увидеть противника и первым нанести удар.

Самое перспективное
Малогабаритная межконтинентальная крылатая ракета
Настоящий переворот в ведении боевых действий вызовет появление турбореактивного двигателя пятого поколения.
Cейчас в США подходит к концу одна из самых грандиозных программ – создание газотурбинного двигателя 5-го поколения. На эту программу были истрачены десятки миллиардов долларов, в ней были задействованы крупнейшие машиностроительные компании. Появление такого двигателя, более компактного и, как минимум, на 30% более экономичного, чем современные аналоги, может полностью изменить наши представления о войне.
Считается, что новый экономичный и компактный турбореактивный двигатель позволит создать в ближайшем будущем сравнительно дешевую малогабаритную межконтинентальную крылатую ракету. С принятием на вооружение такой ракеты Соединенные Штаты получат возможность наносить массированные удары по любой точке земного шара с собственной территории, отказавшись от дорогостоящих баз и океанских авианосных соединений. Стартуя залпами в несколько сотен, а то и тысяч штук, такие ракеты могут подлетать к цели с самых разных направлений. Новые крылатые ракеты сделают возможным нанесение мгновенного удара без сосредоточения носителей ракет непосредственно у территории противника.
Аналитики скептически оценивают возможность каких-либо других государств, кроме США, самостоятельно разработать аналогичный двигатель в ближайшее десятилетие. В инженерном отношении газотурбинный двигатель – самое сложное технологическое устройство в мире, существенно превосходящее, например, атомные реакторы или микропроцессоры.

Вавилон
Об орудиях, способных обстреливать города на другой стороне земного шара, мечтал еще Жюль Верн в романе «500 миллионов Бегумы».
Идею возродил в начале 1960-х канадский конструктор Джеральд Булл, инициатор «Высотной исследовательской программы», которую финансировали минобороны США и Канады. С помощью модернизированного мощного морского оружия Булл запускал на космические высоты небольшие метеолаборатории. После закрытия программы Булл в марте 1988-го заключил с иракским правительством контракт на строительство трех сверхдальнобойных пушек: 350-мм орудия-прототипа (проект «Малый Вавилон») и двух полноразмерных 1000-мм орудий (проект «Вавилон»). Главное орудие при весе выстрела в 9 т могло отправить 600-кг груз на расстояние свыше 1000 км, а реактивный снаряд весом в 2 т с полезной нагрузкой в 200 кг – на околоземную орбиту. Сила отдачи при выстреле должна была составить 27 000 т, что эквивалентно взрыву небольшого ядерного устройства. После того как Саддам Хусейн подключил Булла к разработкам в области создания межконтинентальной ракеты, из Израиля конструктору поступило предупреждение. 22 марта 1990 года он был убит. Пушки проекта «Вавилон» так и не достроили.

kilgortrout 6.11.2007 1:12
2 Sacramento
Насчет 3 Ф177 не знаю, читал только про 1. Предполагаю что потери этих самолетов очень и очень засекречены, и если вы не были в тот момент на борту то утверждая что либо сильно блефуете.
Этот один был снят на земле журналистами, отчего и стал известен случай. Сбил его Миг21, из пушки, чисто визуально без всякого радара. И это понятно, при их встрече 1 на 1 у Ф117 нет никаких шансов, сразу катапультироваться можно.



http://revolver.ru/misc/25051
Pedro
20.11.2008 21:04
Олеандр, охренеть! Где вы все эти секретные материалы раскопали???
Director
20.11.2008 21:09
Олеандр, Издеваетесь, да? Нормальный мозг разве это вынесет?
Олеандр
20.11.2008 21:20
Началось с гордости от того, что победа J-10 над Раптором это победа нашего оружия.
А оказалось... - только тактики...
офпжфопдффЛПэдпэ
21.11.2008 00:09
Олеандр: Началось с гордости от того, что победа J-10 над Раптором это победа
Так вы всетаки уверены что факт сбития Раптора имел место?
И победа над новейшим истребителем в мире вас не слишком волнует?
И то, что американское правительство тщательно скрывает этот факт - тоже ничего не значит.
Зададимя все же сакраментальным вопросом: а был ли мальчик-то? То есть были лди вообще Раптор в этом районе?
VFU
21.11.2008 00:24
было-не было. пустой базар это на сегодня. "Ага" все логично написал. падаждем, фсе расскажут.
HobbyPilot
21.11.2008 04:20
А ещё газета "Коммерсант" (с твёрдым знаком на конце) утверждает, что Люфтганза и КЛМ проявляют интере к Супер-Джету.
HobbyPilot
21.11.2008 04:28
Анонимаузер,

Правильно, ничем. Играя с поддержкой и маркетингом, США впаривает ОДНО И ТО ЖЕ ГАВНО всем подряд, причем по нескольку раз. Вот что такое Ваш хваленый Интел.

Блондинка приходит в компьютерный магазин и спрашивае: "какой компьютер лучше: Пентиум или Виндоуз?"
HobbyPilot
21.11.2008 04:30
То, что можно сбить новейший американский самолёт, ещё можно как-то поверить.
Но чтобы китайской техникой?
Ку
21.11.2008 05:36
Скорой у китайцев будет свой "Раптор" - скомуниздят и скопируют. У них уже есть прототипы КА-52 и Су-35.
инспектор БП
21.11.2008 06:29
Да опять небось столкнулись случайно при сопровождении, а раздули до целого боя.
ex-Аноним
21.11.2008 14:25
Удивляюсь ангельскому терпению МАГа. Я бы столь хамский стиль ведения беседы со стороны akateneva давно бы уже не вытерпел.
Правильно здесь Ф написал - не тот вы человек, akatenev, чтобы к вашему мнению прислушиваться. Наблюдаю я из окопа за вашим высоконаучным флудом по любой, практически, теме - самоувренности вагон, даже усомниться в чем-либо, что не сходится с вашей позицией, не можете. Логика примерно такая - этого не может быть, потому, что не может быть никогда
Director
21.11.2008 14:47
Логика примерно такая - этого не может быть, потому, что не может быть никогда
----------
По моему, Акатенев в этой ветке этого не писал. Можно так рассуждать когда есть предмет спора. Например - МО Китая заявило, что сбило самолет. США это отрицает. Или наоборот. Акатенев писал про то, что источник этой "информации" неизвестен. Что об этом ни заявляли ни китайцы, ни американцы, а только отечественный "ВПК" и интернет издание (где подпись автора под заметкой - "Бред"). Многим конечно очень хочется, чтобы это было правдой. Для этого такие статьи и пишутся. Но ведь можно смотреть на мир объективно? Или уже никак?
И я с ним полностью согласен.

Кто автор информации? Если будет известно хотя бы это, можно на эту тему говорить. А пока это действительно - Бред.
Р Е В Е Р С
21.11.2008 14:53
2Director:

Выплюнь из рта вчерашнюю жвачку. Как тебе вот это, от 10.11.08? Не ВПК.
http://www.avia.ru/aut/127/
Чей бред бредовее, твоей с Акатеневым или официальная информация на авиа.ру?
ex-Аноним
21.11.2008 14:56
to Director

Мой пост был навеян высокомерным и хамским стилем ведения беседы akateneva с МАГом, не более того. Он и учит всех, кому верить, кому нет, и стыдит по три раза за пост. Хам!

А что по теме ветки, так я Вам скажу - почему бы и нет? Меня всегда удивляла безапеляционность в суждениях.





Р Е В Е Р С
21.11.2008 14:57
Кстати, есть в правилах форума авиа.ру санкции, за оскорбления сайта авиа.ру, его владельца и редакторов? Не доработка!
Director
21.11.2008 15:00
Мой пост был навеян высокомерным и хамским стилем ведения беседы akateneva с МАГом, не более того.

Ну есть немного. Согласен. Но хамство больше его оппонентов отличает.
Pedro
21.11.2008 15:00
Еще есть "авторитетный форум авиа.ру", на него ТВ российское уже ссылалось именно таким образом.
Если б не знал об авторе, не поверил, что в добром здравии можно написать "официальная информация на авиа.ру"
Жжоте, РЕВЕРС!
БР
21.11.2008 15:02
А фамилия автора заметки Удманцев - это не прикол? Точно все буквы правильно расставлены?
Р Е В Е Р С
21.11.2008 15:02
2Pedro: Если б не знал об авторе, не поверил, что в добром здравии можно написать "официальная информация на авиа.ру"

Первый, нах! Время пошло. Кто следующий?
Р Е В Е Р С
21.11.2008 15:08
2БР:
=======
Набери в Яндексе, фуле лезишь на конфу с тупыми вопросами?
БР
21.11.2008 15:22
Набрал, убедился. Действительно не прикол!
Сердечно благодарю Вас, глубокоуважаемый авиатор, за разумное предложение и интеллигентное обращение с лично неизвестным Вам коллегой!
МАГ
21.11.2008 15:28
ex-Аноним, спасибо, конечно, да я не переживаю. Практически всех здесь знаю и удивить меня трудно.

Элементарное сопоставление возбужденных китайцев (не с черкиза, разумеется) на прошлом максе с намеками, типа на юге только что завалили что-то очень серьезное и теперяшняя инфа. Сбить можно любой самолет, особенно если он над вражеской территорией. Почему все именно в таком виде - не угадать, такие вещи надо знать.
свидетель
21.11.2008 15:35
Я свидетель, а что случилось? Тяпница однако сегодняяя-а-а.
Благодарный читатель
21.11.2008 16:39
О! какая чудесная тема для выпуска передачи "Экстро-НЛО".
Ни малейших доказательств - зато море возбуждения и воодушевления.
И заодно можно было бы поздравить спецслужбы Китая за прекрасно проведенную информационную операцию - если бы не торчали уши Сухого, теперь с удовольствием эти статьи распространяющего. Очевидно, что оба упомянутых автора статей близко знакомы с пиар-службой Сухого...
2 Благодарный читатель
21.11.2008 16:47
Теперь ты давай напиши как дело было. А мы прокомментируем сей криатффчик... Не ссы, пеши!
Благодарному читателю
21.11.2008 16:58
Пля, вынимай свой язык из жопы и режь правду. Фсе в предвкушении.
индеец Цзян
21.11.2008 17:08
ну если китайцы сказали, что сбили значит так и есть, они ребята серьезные
Му-у-у
21.11.2008 18:08
Благодарный читатель 21/11/2008 [16:39:36]:
О! какая чудесная тема для выпуска передачи "Экстро-НЛО".
Ни малейших доказательств - зато море возбуждения и воодушевления.
И заодно можно было бы поздравить спецслужбы Китая за прекрасно проведенную информационную операцию - если бы не торчали уши Сухого, теперь с удовольствием эти статьи распространяющего. Очевидно, что оба упомянутых автора статей близко знакомы с пиар-службой Сухого...

Эх ты, благодарный читатель, сумеречное мышление!
С чего Вы взял, что Сухой будет пиарить китайский J-10 сбил F-22 Raptor?
Вы решил, что J-10 это какая-то модификация сухого типа Су-27?
Нет, дорогой, J-10 это израильский истребитель "Лави" 4-го поколения.
Получается что? Израильтяне, союзники США сделали аппарат учитывающий перспективные показатели раптора для эффективной борьбв в будущем с подобными ежели таковые у ихних противников появятся. Но потом чертежи вообщем-то нехилого израильского самоля оказались в Китае.
И какие вывды можно делать? Кто в чей лагерь метит?


Олеандр 20/11/2008 [21:00:29]:
Итак, валютчики, Раптор сбил китайский истребитель J-10, который скопировали с израильского "Лави", прототипом которого послужил "Кфир", который является копией французского "Мираж-5", вагон микрофильмированных чертежей которого израильтяне увели у Франции в 70-х годах.
$
21.11.2008 18:16
достали этим "Лави", разуйте глаза, что там от него осталось? Даже внешне J-10 скорее похж на Еврофайтера
Очевидность
21.11.2008 19:00
Нет! Это Еврофайтер похож на Лави!!!
Благодарный читатель
21.11.2008 19:02
индеец Цзян:

ну если китайцы сказали, что сбили значит так и есть, они ребята серьезные
========
А китайцы этого и не говорили.
Китайцы только "многозначительно молчат".
Или "смущенно молчат"..
.. ну вобщем молчат.
На китайском формуме год назад пообсуждали, фейковыми фотками обменялись - и тема заглохла. А теперь наши журналажники вытащили на свет божий этот слух и выдают за сенсацию - благо по теории заговоров ("правительство скрывает от нас правду об НЛО") ни доказать ни опровергнуть такое невозможно.
Р Е В Е Р С
21.11.2008 19:06
2Благодарный читатель:

А ты прежде чем свой пердячий пар выпускать в сторону инфы, дай сводку по всем выпущенным Рэптарам, т.е количество выпущенных и количество потерянных и при каких обстоятельствах. Ведь кроме твоего выхлопа ни чего.
Дима Вoлодин
21.11.2008 19:09
Р Е В Е Р С, бортовой номер того сбитого F-22 в студию. Тогда и залупайся.
Р Е В Е Р С
21.11.2008 19:12
Во есчо один))) Какой тебе нах бортовой номер? Ты мне дай официальное заявление, что Рэптор никто не сбивал. А если язык у пиндосов в жопе, значит есть в этом смысл.
Дима Вoлодин
21.11.2008 19:30
Р Е В Е Р С, а ты дай мне официальное заявление, что Рэптор кто–то сбивал.
Р Е В Е Р С
21.11.2008 19:34
2Дима Вoлодин:

На этой ветке, две ссылки из разных источников, которые отвечают на твой вопрос. Для тебя вполне достаточно. От тебя же один пердячий пар в качестве опровержения. Ну и у кого аргументы весомее?
Дима Вoлодин
21.11.2008 19:37
Р Е В Е Р С, я не перестаю удивляться твоей тупизне. Я спросил про _официальные_ заявления, а не журналажские сопли.
Р Е В Е Р С
21.11.2008 19:41
2Дима Вoлодин: а не журналажские сопли.

Какие такие сопли?
Надеюсь, если бы на авиа.ру заявили, что у тебя яйца серпом отрезали, ты бы не то что был против, поди есчо и предъявил их Гусарову и фас и в профиль. Так и здесь, у меня нет аргументов, чтобы не доверять информации с сайта Авиа.ру.
2 Р Е В Е Р С
21.11.2008 19:41
а официальное заявление, что ты не дебил, ты предоставить можешь?
Дима Вoлодин
21.11.2008 19:46
Р Е В Е Р С, а не пизди про информацию — там нету никакой информации, есть только сопли. Типичные РЕВЕРСные сопли, к которым хозяева сайта, очевидно, относятся вполне благосклонно, иначе чё б они тебя тут терпели? Хотя, конечно, да — по всей информации с сайта видно, что ты — полный дебил. Так что неплохо бы было и этот вопрос официально провентилировать…
Официальный заявитель
21.11.2008 19:51
Официально заявляю, официальных заявлений никто официально не заявлял.
Исмет
21.11.2008 19:51
если бы его сбили, что было бы сенсацией и это просочилось бы в СМИ
а тут патриоты рады подхватить любой пестешь
Р Е В Е Р С
21.11.2008 19:54
2Дима Вoлодин:

Уепок, а ты сам то на каком сайте воздух портишь, и как твой пердячий пар воспринимать? Пшол найух от сюда! Без тебя здесь местных 3, 14дарасов вполне хватает.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru