Авиация МЧС России была образована 10 мая 1995 г. в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 457 "О создании Государственного унитарного авиационного предприятия МЧС России".
http://www.mchs.gov.ru/news/de ...
АЛФ
28.12.2008 21:56
При попустительстве админа форума задета честь офицеров запаса ( командира корабля и второго
пилота) компании Аэрофлот!
Надо продолжить обсуждение до выяснения истины. Если админы будут мешать,
предлагаю реальным авиаторам строем уйти с форума авиару ( пока админов не сменят) и оставить нынешних админов наедине с их шестёрками и проститутками типа Собчак.
Director
28.12.2008 22:11
проститутками типа Собчак.
-----------
А под каким НИКом Собчак на форуме?
Л.С.
28.12.2008 22:13
Полностью согласен с АЛФ!!! Нах@уй такой форум где строем стоят пидоры газетчики!!! Должны быть принесены извинения экипажу!
СБТ АН-12
29.12.2008 14:11
До 1995года функций авиаций МЧС выполняла ВТА.И не плохо с этим справлялись.Дешево и сердито.
максим-95
29.12.2008 14:13
Извините за вопрос-почему почти всю авиацию МЧС "распогонили"?
jet
29.12.2008 16:53
2 Чек: не стОит связываться с авиацией МЧС. Ничего хорошего. Лучше начать с ЮТЭйр!:)))
223
29.12.2008 20:01
А за какой экипаж идёт базар, пардон?
803
07.01.2009 18:48
Пока ВСЕ заливались водярой лётчики МЧС и ГВФ бороздили просторы...
Опишите свои экстренные вылеты за праздники
2
07.01.2009 21:41
1
1234
07.01.2009 22:57
Простите!!?? Что бороздили ЛЁДЧИКИ МЧС?? Разогнать их пора !! Нахлебники они. Кому нужны затраты по вывозу бывших..... из южного государства.
1234
07.01.2009 22:57
Простите!!?? Что бороздили ЛЁДЧИКИ МЧС?? Разогнать их пора !! Нахлебники они. Кому нужны затраты по вывозу бывших..... из южного государства.
1234
07.01.2009 22:57
Простите!!?? Что бороздили ЛЁДЧИКИ МЧС?? Разогнать их пора !! Нахлебники они. Кому нужны затраты по вывозу бывших..... из южного государства.
1234
07.01.2009 22:57
Простите!!?? Что бороздили ЛЁДЧИКИ МЧС?? Разогнать их пора !! Нахлебники они. Кому нужны затраты по вывозу бывших..... из южного государства.
1234
07.01.2009 22:57
Простите!!?? Что бороздили ЛЁДЧИКИ МЧС?? Разогнать их пора !! Нахлебники они. Кому нужны затраты по вывозу бывших..... из южного государства.
1234
07.01.2009 22:59
Простите!!?? Что бороздили ЛЁДЧИКИ МЧС?? Разогнать их пора !! Нахлебники они. Кому нужны затраты по вывозу бывших..... из южного государства.
1234
07.01.2009 22:59
Простите!!?? Что бороздили ЛЁДЧИКИ МЧС?? Разогнать их пора !! Нахлебники они. Кому нужны затраты по вывозу бывших..... из южного государства.
1234
07.01.2009 23:00
Простите!!?? Что бороздили ЛЁДЧИКИ МЧС?? Разогнать их пора !! Нахлебники они. Кому нужны затраты по вывозу бывших.....(на какие денежки летали) из южного государства. А коммерческие полёты под видом ЧС????
1234
07.01.2009 23:01
Простите!!?? Что бороздили ЛЁДЧИКИ МЧС?? Разогнать их пора !! Нахлебники они. Кому нужны затраты по вывозу бывших.....(на какие денежки летали) из южного государства. А коммерческие полёты под видом ЧС ????
13
08.01.2009 12:27
Для 1234.
Если ты дебил, не знаешь что вся Госавиация по сути нахлебники Государства, не лезь на авиафорум! Кстати вся коммерция в МЧС и других ведомствах имеющих Госавиацию проверяется с особым пристрастием Финнадзором при Призиденте, очень суровая контора, никому не советую связываться. Ну а на счет БЫВШИХ, американцы за своих граждам любой стране жопу готовы порвать, это называется патриотизмом. Слава Богу и в России перестали своих кидать на произвол.
....
08.01.2009 14:08
13:
Для 1234.
......... Кстати вся коммерция в МЧС и других ведомствах имеющих Госавиацию проверяется с особым пристрастием Финнадзором при Призиденте..........
Бугага!!!! Поржал!!!
803
08.01.2009 14:11
1234:
Простите!!?? Что бороздили ЛЁДЧИКИ МЧС?? Разогнать их пора !! Нахлебники они
Не надо так завидовать людям. Они также бороздят только взлетают по тревоге, а ты -выспавшись и по расписанию
ЗЦ ЕС
08.01.2009 16:11
803:
1234:
Простите!!?? Что бороздили ЛЁДЧИКИ МЧС?? Разогнать их пора !! Нахлебники они
Не надо так завидовать людям. Они также бороздят только взлетают по тревоге, а ты -выспавшись и по расписанию
Давно так не смеялся))) Это когда и где они по тревоге вылетали.
1234:
08.01.2009 16:49
Какая тревога??? Им журналисты по ТV за сутки предупреждают -Куда и зачем лететь??
13
11.01.2009 19:52
Для 1234
НЕ хочу ни кому ничего доказывать, но за 13 лет в авиации МЧС работал на 5-ти авиакатастрофах, и все по тревоге. Последняя - Пермь. Ну а в том, что 1234 полный дебил, убедился еще раз!
ВЕТРОЧЁТ
11.01.2009 20:04
1234-просто танкист! Не в обиду мужикам-профессионалам
1234
11.01.2009 21:36
1234-просто танкист! Не в обиду мужикам-профессионалам
Героям ордена и медали!!
Я не танкист, Танкисты командуют ЛЁДЧИКАМИ МЧС!!!
Пилот 24
13.01.2009 08:13
Для 1234
Действие сил и средств Сибирского регионального цента
по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории региона и за его пределами в период 1992-1999 г.г.
В период с 1992 по октябрь 1999 года на территории Сибирского региона произошло 280- крупномасштабные чрезвычайные ситуации, из них при¬родного характера 77, техногенного 196, биолого-социального - 7. При этом по¬гибло 1993 человека, пострадало 7048 человек.
Оперативное реагирование по обстановке, своевременная ликвидация по¬следствии чрезвычайных ситуаций в большинстве случаев была обусловлена принятием обоснованных решений по обстановке, качественным проведением мероприятий по поддержанию в готовности к применению сил постоянной готов¬ности.
Наиболее крупными по масштабам проводимых работ, составу привле¬каемых сил и средств, являются чрезвычайные ситуации, характер развития и по¬рядок ликвидации последствий которых приводится ниже:
1. Ликвидация последствий авиакатастрофы самолет А-310 в районе Междуреченска
В результате авиакатастрофы самолёта А-310, произошедшей 23 марта 1994 года воздушное судно оказалось полностью разрушено, пассажиры и экипаж погибли.
В район авиакатастрофы, решением Председателя Государственного коми¬тета по чрезвычайным ситуациям России были направлены значительные силы, (в том числе и) из состава воинских частей Восточно-Сибирского региона. Вертолё¬тами, для выполнения аварийных работ, в район Междуреченска был доставлен сводный отряд в количестве 72 человек. Поставленные задачи были выполнены. Участие в аварийных работах на месте авиакатастрофы самолёта А-310 явилось первым серьёзным испытанием для личного состава, проверкой готовности сил и средств ГО региона к действиям по предназначению.
2. Ликвидация последствий авиакатастрофы самолета Як-40 в районе н.п. Ванавара.
В результате авиакатастрофы самолёта Як-40, произошедшей 26 сентября 1994 года воздушое судно получило значительные повреждения, пассажиры и экипаж погибли.
Для ликвидации последствий авиакатастрофы, решением Начальника Сибирского регионального центра были приведены в готовность силы и средств регионального центра и воинские части. Вертолётами, личный состав отряда спасателей и оборудование были доставлены в район авиакатастрофы, выполнены аварийные работы no извлечению останков 28 погибших и транспортировке их в г. Красноярск.
3. Участие в ликвидации последствий землетрясения на Курильских островах.
Для ликвидации последствий землетрясения на Курильских островах, 4 ок¬тября 1994 года в г. Южно-Сахалинск самолётом Ил-76 был направлен сводный отряд в количестве 109 человек.
До момента убытия на Курильские острова личный состав принимал уча¬стие в работах связанных с разгрузкой прибывающих с гуманитарной помощью воздушных судов. В течение месяца силами личного состава воинских частей выполнялись работы по восстановлению котельных и систем водоснабжения на острове Шикотан, спасатели региональной ПСС выполняли работы по поиску погибших на разрушенном во время землетрясения военном госпитале на острове Итуруп. В то время как выполнялись аварийно-восстановительные работы, эки¬паж самолёта Ил-76 осуществлял полеты по доставке палаток и продовольствия для пострадавшего населения. Доставка грузов осуществлялась с аэропортов Ха¬баровск и Владивосток в Южно-Сахалинск.
Задачи поставленные сводному отряду по оказанию помощи пострадавше¬му во время землетрясения населению были выполнены в полном объёме.
4. Участие в ликвидации последствий землетрясения в н.п. Нефтегорск.
Для ликвидации последствий землетрясения в городе Нефтегорск Саха¬линской области 28 мая 1995 года в Южно-Сахалинск самолётом Ил-76 был дос¬тавлен сводный мобильный отряд регионального центра общим количеством 167 человек. За время выполнения поисково-спасательных работ на разрушенных землетрясением домах спасатели извлекли из под завалов 84 пострадавших. За 14 дней перемещено в период погрузо-разгрузочных работ до 160 тонн имущества и гуманитарных грузов. Работы выполнялись круглосуточно, днём и ночью, посменно, назначенные для разборки завалы разобраны полностью и сда¬ны по акту представителям местной власти. На время выполнения аварийных ра¬бот экипаж самолёта Ил-76 привлекался для доставки гуманитарных грузов для пострадавшего населения. Личный состав в период проведения поисково-спасательных и других неотложных работ проявил мужество и усердие, ряд воен¬нослужащих и спасателей награждены правительственными наградами.
Офицеры и прапорщики, лётный состав, спасатели региональной ПСС по¬лучили жизненно важный опыт при выполнении спасательных работ на разру¬шенных землетрясением объектах.
5. Ликвидация последствий авиакатастрофы вертолета Ми-8 в Карском море.
Для ликвидации последствий авиакатастрофы вертолёта Ми-8 Диксонского авиапредприятия, произошедшей 24 сентября 1995 года в Карском море, в рай¬оне полярной станции Стерлегово, повлекшей за собой гибель 15 человек экипажа и пассажиров, в район чрезвычайной ситуации убыл сводный отряд регионально¬го центра в количестве 21 человека. Для выполнения задачи был привлечён эки¬паж тяжёлого вертолёта Ми-26.
После оценки обстановки было принято решение поднять аварийный вер¬толет Ми-8 из воды вертолётом Ми-26, доставить на берег, разгрузить, извлечь тела погибших, после чего на внешней подвеске вертолёта Ми-26 доставить ава¬рийное воздушное судно в аэропорт Диксон. В результате совместных действий личного состава отряда регионального центра и ледокола “Советский Союз” Мурманского морского пароходства принятое решение было выполнено, вертолёт Ми-8 поднят со дна Карского моря и доставлен на Диксон.
Впервые в практике аварийно-спасательных работ тяжёлый вертолет был применён для подъёма воздушного судна из воды.
6. Ликвидация последствий аварии на коммунальных сетях в Республике Тыва.
Активное участие принял личный состав регионального центра в работах по оказанию помощи в период возникновения чрезвычайной ситуации в Респуб¬лике Тыва. В период 20-25 января 1996 года вследствие выхода из строя котлов на Кызыльской и Ак-Довуракской ТЭЦ была нарушена жизнедеятельность в обоих населённых пунктах. Экипажами вертолётов и самолёта Як-40 выполнялись по¬лёты по доставке в район чрезвычайной ситуации личного состава оперативной группы, продуктов питания, автономных средств обогрева. Мобильные котельные типа “Виток”, имущество и запасные части для котлов ТЭЦ были доставлены экипажем самолёта Ил-76. В результате принятых мер нормальная жизнедея¬тельность населения была восстановлена.
7. Работа в Республике Монголия по оказанию помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации.
В рамках международного сотрудничества по вопросам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций между Россией и Республикой Монголия, по обращению монгольской стороны, в период с 24 по 27 ноября 1996 года силы регионального центра привлекались к ликвидации последствий чрез¬вычайной ситуации на территории республики. В результате несоблюдения мер безопасности под лёд озера Шадзгай-нур провалилась автомашина с пассажира¬ми на борту. Доставка спасателей на территорию Монголии, в район чрезвычай¬ной ситуации была выполнена экипажем вертолёта Ми-8 235 отдельной авиационной эскадрильи. Была проделана большая подготовительная работа по подготовке места чрезвычайной ситуации к выполнению аварийных работ. Силами водола¬зов региональной ПСС погибшие в количестве трёх человек были извлечены из утонувшего автомобиля и переданы родственникам, оказана помощь представи¬телям монгольской стороны в подъёме автомобиля.
8. Ликвидация последствий авиакатастрофы самолета Ил-76.
Для ликвидации последствий авиакатастрофы самолёта Ил-76 принадле¬жащего военно-транспортной авиации, произошедшей в районе аэропорта города Абакан, 27 ноября 1996 года, на место чрезвычайной ситуации убыл сводный от¬ряд регионального центра в количестве 89 человек. Доставка сил и средств в рай¬он авиакатастрофы была выполнена экипажами вертолётов 136 отдельного вер¬толётного отряда. Перелёт выполнялся в сложных метеоусловиях, ночью.
Совместно с отрядом спасателей ЦЕНТРОСПАС, привлекаемый к ава¬рийным работам личный состав воинских частей и спасателей Сибирского региона обнаружили оба чёрных ящика самолёта, нашли останки 23 человек пассажиров и экипажа. Весь комплекс аварийных работ был выполнен за неполные двое суток. Задачи поставленные Министром Российской Федерации были выполнены.
9. Ликвидация последствий лётного происшествия самолёта Як-40.
29 января 1997 года в районе населённого пункта Шушенское совершил вынужденную посадку самолёт Як-40 авиакомпании “Енисейский меридиан”. Пассажиры и экипаж, в количестве 20 человек не пострадали. Для эвакуации по¬терпевших на место вынужденной посадки убыли спасатели Минусинского и Шушенского спасательных отрядов, спасатели Абаканской поисково-спасательной службы. Пассажиры и экипаж, несмотря на сложные погодные ус¬ловия были своевременно эвакуированы в ближайший населённый пункт Шушен¬ское. Было принято решение вертолётом Ми-26 аварийный самолёт с места ава¬рии доставить на внешней подвеске в г. Красноярск. В сложных погодных усло¬виях аварийные работы были выполнены, самолет Як-40 эвакуирован с места вы¬нужденной посадки.
10. Ликвидация последствий чрезвычайной ситуации в г. Томске.
17 июля 1997 г. в результате обрушения этажного перекрытия казармы Томского высшего военного командного училища связи сложилась чрезвычайная ситуация. Под обломками оказались 23 курсанта училища. Для оказания помощи в г. Томск были направлены спасатели и оперативная групп регионального центра, Доставка сил была выполнена экипажами вертолетов Ми-26 и Ми-8 235 отдельной вертолетной эскадрильи. В период проведения спасательных работ экипажи верто-летов привлекались для доставки гуманитарных грузов, выполнения воздушной разведки района чрезвычайной ситуации.
11. Ликвидация последствий авиакатастрофы самолета Ан-124 в г. Иркутск-2.
6 декабря 1997 г. в результате отказа двигателей упал на жилой квартал самолет АН-124. Пассажиры и экипаж погибли, в результате взрыва и возникшего . на месте авиакатастрофы пожара пострадало население пригорода Иркутск-2. Для участия в аварийно-спасательных работах были направлены спасатели и оперативная группа от Сибирского регионального центра. Доставку спасате¬лей в Иркутск выполнял экипаж самолета Як-40. Своевременное оповещение, сбор спасателей, слаженная организация работы технического персонала по подготовке самолета позволили несмотря на низкие температуры воздуха оперативно осуществить доставку сил в район чрезвычайной ситуации. Задачи, поставленные отряду, были выполнены.
12. Ликвидация последствий наводнения в период весенних паводков.
В период с 25 по 28 апреля 1997 г. в населенных пунктах Ворогово и Зотино Туруханского района Красноярского края сложилась чрезвычайная ситуация. В результате изменения ледовой обстановки на реке Енисей и подъема уровня воды, оба населенных пункта оказались затопленными. Без крова остались в поселке, Ворогово 470 человек, в поселке Зотино - 780 человек. Силы территориального центра привлекались для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Эки¬пажи вертолетов привлекались для доставки взрывников и взрывчатых веществ в места заторов льда, доставки грузов гуманитарной помощи и эвакуации пострадавшего населения. В результате проведенных работ не допущены людские поте¬ри, пострадавшее население в количестве 1250 человек, в том числе женщины и дети, эвакуированы в ближайшие населенные пункты, обеспечены продовольст¬вием и товарами первой необходимости. Выполнены взрывные работы на реке Енисей с целью разрушения ледового затора, в результате чего уровень воды в реке понизился и причина наводнения была устранена.
В период 19-21 мая 1998 года вертолетами Ми-8 МТ доставлена ОГ СРЦ и команда взрывников для подрыва затора льда на реке Подкаменная Тунгуска, доставлена гуманитарная помощь населению п. Суломай, пострадавшему от подтопления. В результате своевременно проведенных взрывных работ угроза подтопления населенного пункта Суломай была снята.
В мае 1998 года спасатели и экипаж вертолета Ми-26 принимали участие в ликвидации последствий затопления г. Ленск Забайкальского региона. Силами экипажи Ми-26 в район чрезвычайной ситуации доставлялись гуманитарные гру¬зы с аэропорта Мирный.
В период 9-11 июня 1998 подтопление г. Игарка Красноярского Края. Оперативная группа РЦ и Центроспас выполняли подрывные работы на р. Енисей по подрыву затора ниже г. Игарка.
13. В связи со сложной пожарной обстановкой на территории Сибирского региона, практически ежегодно личный состав воинских частей ре¬гионального центра, авиационная и специальная техника привлекаются к ликви¬дации очагов пожаров.
Силы регионального центра применяются в районах, где складывается реальная пожарная опасность населенным пунктам или промыш¬ленным объектам. Авиация региона неоднократно принимала участие в аварийных работах по локализации и ликвидации лесных пожаров в Богучанском районе (с 27.07 по 18.08.96 г.), в районе г. Железногорска (с 06.05 по l2.05.96 r.), Манском районах Красноярского края, в Пий-Хемском районе Республики Тыва (22.05.96 г.), в Республике Хакасия (4-6.06.96r.).
Силами спасателей за этот период спасено 26 человек из числа охотников и жителей населенных пунктов, оказавшихся в пожароопасных районах.
Экипажи и авиационная техника 235 отдельной авиационной эскадрильи в июне-июле 1997г., мае 1998г. привлекались в Забайкальском регионе для выпол¬нения задач по борьбе с лесными пожарами с применением выливных устройств.
14. Привлечение авиации СРЦ для гуманитарных операций.
Личный состав учреждений и воинских частей Сибирского ре¬гиона неоднократно привлекался для доставки грузов гуманитарной помощи как в регионе, так и за его пределами.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации - по оказанию помощи населению Китайской народной республики, пострадавшему в результате землетрясения, в феврале 1996 г. самолетом Ил-76 из резервного фонда правительства в республику доставлены продовольствие и палатки. Гума¬нитарная операция МЧС отработана оперативно, помощь пострадавшему населению оказана своевременно.
В октябре 1996г. вертолетом Ми-26 доставлена гуманитарная помощь в п. Ессей - Эвенкийского АО, пострадавшему от весеннего паводка в результате раз¬лива озера Ессей.
Силы регионального центра с 10 по 13 февраля 1997 г. привлекались к гу¬манитарной операции МЧС России по доставке продовольствия и товаров первой необходимости в Иркутскую область Забайкальского региона. Самолетом МЧС груз был доставлен в г. Красноярск, перегружен на вертолеты, доставлен населе¬нию народности тофалары и распределен в три населенных пункта, где сложилась критическая ситуация с жизнеобеспечением населения.
За период 1992-1998гг. силы и средства учреждений и воинских частей ре¬гиона в течение 51 раза привлекались для выполнения поисково-спасательных, аварийных работ, мероприятий по доставке грузов гуманитарной помощи в гра¬ницах Сибирского региона и 14 раз за его пределами.
Приведенные примеры практических действий сил и средств по ликвида¬ции последствий чрезвычайных ситуаций позволяют показать только часть от всего объема ежегодно проводимых работ.
(И почти все это по тревоге , как правило в выходные дни)
Пилот 24
13.01.2009 08:18
Имеется ввиду работа авиации МЧС России СибРЦ
.
13.01.2009 08:52
11 лет назад были и мы рысаками.А почему не упомянули коммерцию на Китай которая..."проверяется с особым пристрастием Финнадзором при Призиденте, очень суровая контора, никому не советую связываться"....?
xxx
14.01.2009 22:10
1234 в 10
Forad
15.01.2009 00:17
1234:
1234-просто танкист! Не в обиду мужикам-профессионалам
Героям ордена и медали!!
Я не танкист, Танкисты командуют ЛЁДЧИКАМИ МЧС!!
Ты просто балбес!
Вероятно, кто-то из пилотов МЧС, тебе крепко "насолил", раз ты так слюной брызжешь!!!
НЕ НОВЫЙ РУССКИЙ
15.01.2009 12:56
13-му.По поводу проверок МЧС и ее
коммерцизации.Все это сказки. На сегодняшний день МЧС-контора, до которой у контролирующих органов просто не доходят руки.Учитывая.сколько у нас в России бывает всяких ЧП, и что МЧС все это устраняет, их просто не трогают.А так эта контора прогнила насквозь.У меня есть знакомые в авиации МЧС, они рассказывали, ипро командировочные (точнее-сколько надо отстегнуть, чтобы полететь св др. страну) и пр. др.заморочки. Даже одеяла-и те воруются. Есди в с-т грузится 1000 одеял для пострадавших, это вовсе не значит, что они их все получат. 100шт. должно вернуться назад и перегружено прямо с рампы в КАМАЗ. И так с каждого рейса. А возят не только одеяла...
Так что, уважаемый расскажите это кому-нибудь другому.
Тоже не новый русский
15.01.2009 15:13
Согласен с не новым русским.Коммерция МЧС-унылое гавно.Летуны с неё имеют только то, чё сгребут с коммерса.Остальное(основное) тырит Главбух и К.Жена Самого сидит на ИЛ-62.Что до проверок, а кому они нужны?Спасают вроде, да и йух с ними.А на охоту и рыбалку они летают не меньше Газпромовских.Жульё то ещё.Вообще Шойгу напоминает Маслякова, то же "вечно юный".
Летать хочу
16.01.2009 17:01
А действительно-кто подскажет, реально ли в авиации МЧС восстановиться? Перерыв менее 5 лет(Ту-134)
Лётчик
19.01.2009 01:13
И к кому обращаться?
Бывалый-1
19.01.2009 09:52
Для "Пилот 24":
5. Ликвидация последствий авиакатастрофы вертолета Ми-8 в Карском море.
Для ликвидации последствий авиакатастрофы вертолёта Ми-8 Диксонского авиапредприятия, произошедшей 24 сентября 1995 года в Карском море, в рай¬оне полярной станции Стерлегово, повлекшей за собой гибель 15 человек экипажа и пассажиров, в район чрезвычайной ситуации убыл сводный отряд регионально¬го центра в количестве 21 человека. Для выполнения задачи был привлечён эки¬паж тяжёлого вертолёта Ми-26.
После оценки обстановки было принято решение поднять аварийный вер¬толет Ми-8 из воды вертолётом Ми-26, доставить на берег, разгрузить, извлечь тела погибших, после чего на внешней подвеске вертолёта Ми-26 доставить ава¬рийное воздушное судно в аэропорт Диксон. В результате совместных действий личного состава отряда регионального центра и ледокола “Советский Союз” Мурманского морского пароходства принятое решение было выполнено, вертолёт Ми-8 поднят со дна Карского моря и доставлен на Диксон.
Впервые в практике аварийно-спасательных работ тяжёлый вертолет был применён для подъёма воздушного судна из воды.
Вы серьезно считаете, что МЧС первая в стране достала вертолет из воды вертолетом?
Илюшка.
19.01.2009 23:30
Почитал тут всякую бредятину об авиации МЧС. Одно могу с уверенностью сказать: Собака лает, а караван идет. В этой авиакомпании летают настоящие профи, правда заскакивают "неновориши", восстанавливают себе документы и сваливают из нее, поливая грязью всех... НО! Я горд тем, что работаю в этом коллективе. И это правда. Даже спором с "дебилами-танкистами" пачкаться не хочется. Уродов везде хватает. Всем удачных полетов!
петя
20.01.2009 05:02
командировачные в испанию скока?
умники б-ть
ш-гу поцелуй догадайся куда
Илюшка.:
21.01.2009 20:52
А кому не нравится, чего тогда работаешь в мчс? Сходи в другие места, там пилотов просто в зад цАлуют... Он на форуме одни положительные отклики. )))))))