Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему у Б 737 сплюснутый снизу воздухозаборник?

 ↓ ВНИЗ

12

yamaha333
19.11.2008 20:51
Бывают даже с прямоуголными воздухозаборниками, Ту-144, Ту-160.
Я вот посмеюсь, как Нк-93 будут на Ил-96 крепить, пилон над крылом для него самое оно...
Щаз нарисую как это будет.
Director
19.11.2008 20:53
что раз у тушек угол поперечного сечения V крыла 0, то его поперечная устойчивость
хуже
чем у боинга, например

такой вот вывод при прочтении...
----------
Вывод неправильный. Правильный вывод - у Боинга с положительным V крыла, поперечная устойчивость выше, чем у такого же Боинга с 0 или отрицательным V. Тоже самое про Ту.
yamaha333
19.11.2008 21:07
ботон
19.11.2008 21:13
Director:

что раз у тушек угол поперечного сечения V крыла 0, то его поперечная устойчивость
хуже
чем у боинга, например

такой вот вывод при прочтении...
----------
Вывод неправильный. Правильный вывод - у Боинга с положительным V крыла, поперечная устойчивость выше, чем у такого же Боинга с 0 или отрицательным V. Тоже самое про Ту

у вас, уважаемый, терминологическая неточность
вопрос был о сравнении тушки и боинга
по этому, скажем так, конструктивному фактору
который хорошо заметен визуально
d002
19.11.2008 22:11
yamaha333 - зачет!!! потрудился -)
Director
19.11.2008 22:26
у вас, уважаемый, терминологическая неточность
вопрос был о сравнении тушки и боинга

Такое сравнение (степени влияния поперечного V крыла на УиУ) невозможно, т.к. на поперечную устойчивость влияет не только, и нестолько V крыла, но и множество других факторов. Точнее, наверное возможно, если перелопатить несколько больших томов продувок и материалов испытаний и сравнивая по каждому параметру, при каждой конфигурации, на одинаковых скоростях и высотах. Сомневаюсь, что бы кто то этим занимался, потому как оно никому не надо.
Lx
19.11.2008 23:01
--- его поперечная устойчивость хуже чем у боинга, например
Да. Один товарищ так и говорил, что была излишняя устойчивость у Ту - вот и сделали отрицательное V. Хотя в полёте крыло вроде как вниз не опущено - изгибается до горизонтали.
CFM
20.11.2008 12:54
2 ИК

Наблюдал с близкого расстояния работу ПС-90 на рулежке во время дождя, так вот во время перехода с малого газа при рулении образуется довольно внушительный вихрь всасывающий целиком небольшие лужи прямо под воздухозаборником- подобного явления на CFM не было. Попробуйте сравнить возможность образования водоворота в круглом стакане и в треугольном.
Возможности вихря (торнадо) думаю нет необходимости описывать
Director
20.11.2008 13:04
Попробуйте сравнить возможность образования водоворота в круглом стакане и в треугольном.
---------
А треугольный стакан - это что? Вроде треугольных ВЗ на дозвуковых самолетах нет.

Вихрь образуется (точнее визуализируется) довольно часто при высокой влажности на многих типах, где двигатель не далеко от земли.
одл
20.11.2008 13:32
Газовые струи самолетов с низкорасположенными двигателями в разы больше способствуют износу бетона ИВПП чем таковые с высокорасположенными двигателями.
У всех гидросамолетов двигатели высокорасположенные.
пишу редко забыл как прошлый раз назывался
20.11.2008 13:34
ботону:
поперечная устойчивость целого самолета и у Ту и у Боинга примерно одинаковая и она ОПТИМАЛЬНАЯ с точки зрения их устойчивости-управляемости.
Поскольку поперечная (и не только поперечная) устойчивость зависит не только от угла поперечного V, но и от общей аэродинамической и просто компоновки самолета, формы всех его крупных частей и их взаимного расположения, то ОПТИМАЛЬНАЯ устойчивость у Ту (при ЕГО общей компоновке) получилась при отрицательном V крыла, а у Боинга (при ЕГО компоновке) - при положительном. У какого-то третьего самолета - при нулевом, может быть. Самолет - гармоничное целое, все в нем взаимозавязано, изменишь одно - потянутся изменения много другого. Поэтому и сделать действительно приличный самолет любого типа могут очень немногие страны в мире..., две по большому счету, США и СССР-Россия...
Director
20.11.2008 13:38
Газовые струи самолетов с низкорасположенными двигателями в разы больше способствуют износу бетона ИВПП
----------
Спору нет.

У всех гидросамолетов двигатели высокорасположенные.
--------
Относительно воды - да. А относительно крыла - по разному.
Lx
20.11.2008 23:32
Европа приличных самолётов не делает. Одна непотребщина.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru