Мобильная версия
Войти

Скорости захода

 ↓ ВНИЗ

Dimson
18.11.2008 20:29
Есть такой сайтец, где в реальном времени можно посмотреть движение и заходы в Балтийском регионе, собственно он:

http://www.flygradar.nu/karta.php

Где-то на форуме я слышал, что скорость ниже 10000 футов не должна превышать 250 узлов.
Если по ссылке нажать на "карта" и увеличить в районе Стокгольма (Арланда), то видно, что заходящие ВС несколько превышают эту скорость. Понятно, что, скорее всего, ошибаюсь я. Но все же, в чем? Ниже этого порога, практически никто не идет со скоростью менее 500 км/ч. Где ошибка?
Проводник
18.11.2008 20:38
Если по ссылке нажать на "карта" и увеличить в районе Стокгольма (Арланда), то видно, что заходящие ВС несколько превышают эту скорость. Понятно, что, скорее всего, ошибаюсь я. Но все же, в чем? Ниже этого порога, практически никто не идет со скоростью менее 500 км/ч. Где ошибка?


18/11/2008 [20:29:29]

Первое пилотируют по приборной и ограничения вводят по приборной, а видите вы путевую.
Второе смотря где ВС находится. Возможно он идёт ниже 10000футов в классе С за пределами ТМА где ограничения не вводятся по скорости (точнее могут не вводится), а в D расклад другой в связи с особеностями продольного эшелонирования между ППП и ПВП.
И последнее эсли нет острой необходимости то АТС может снять ограничения по скорости. Как по запросу ЭВС так и самостоятельно. Поэтому однозначного ответа нет. Нужны карты, нужно много чего ))) для коректного ответа на ваш вопрос.
Dimson
18.11.2008 20:45
Спасибо. Таких разъяснений, наверное, нигде не найдешь. А из карт, все что есть по этому поводу:

http://flight.sanyjo.cz/mapy/
Gregory
18.11.2008 20:50
Может все-таки 270 узлов?
Dimson
18.11.2008 21:04
Если честно, то не помню...
Но цифра засела 250))) Да и ссылались как-то на эту цифру... Ща поищу откуда инфа у меня взялась)
Кстати, если у кого есть ссылки полезные - заранее благодарен
Четатель
18.11.2008 21:04
Интересно, через сколько постов дойдут до разделения ВС по категориям в зависимости от скорости захода. :)))))))))
270 kn
18.11.2008 21:21
меня надо держать после 100 эш
Alex Skyboy
18.11.2008 23:07
genie
19.11.2008 00:10
Ниже 10К - 250 узлов если только безопасная скорость воздушного средства не выше етого порога. Хотя локальные правила могут менять это ограничение в сторону евеличения и в сторону понижения.
Captain Val
19.11.2008 00:18
установленная скорость по прибору (IAS) ниже 10000 футов- 250 узлов, но в районе аэропортов где осуществляется векторение для захода на посадку, приборная скорость регулируется диспетчером в зависимости от конкретной аэронавигационной обстановки как в сторону уменьшения вплоть до минимальной, так и в сторону увелечения.Так что и 300 узлов на заходе - нормальное явление
Dimson
19.11.2008 00:30
Вопрос, конечно, дурацкий, но...
Если, по необходимости, можно снять ограничения по скорости, то какой-то порог скорости должен же учитываться, по идее? Ограничения только в РЛЭ каждого? Но во всех портах, судя по ссылке, гасят скорость много ниже отметки в 10000. И что , в данном случае, является необходимостью? Отсутствие трафика?
Простите дилетанство, но все ж...
Dimson
19.11.2008 00:31
Пока писал, Вы ответили)))
Четатель
19.11.2008 08:40
Обратимся к первоисточнику (док 8168-1):

1.3.1 Летно-технические характеристики воздушных судов непосредственно влияют на воздушное
пространство и видимость, которые необходимы для выполнения различных маневров, связанных с управлением заходом на посадку по приборам. Наиболее важным элементом летно-технических характеристик является скорость.
1.3.2 Соответственно этому были установлены категории типичных воздушных судов. Этими категориями обеспечивается стандартная основа для связи маневренности воздушных судов с конкретными схемами захода на посадку по приборам. Размеры воздушных судов также являются фактором, учитываемым при расчете минимальной относительной высоты пролета препятствий (ОСН) точного захода на посадку. При необходимости для воздушных судов категории DL предусматривается дополнительная ОСА/Н с целью учета специфических размеров этих воздушных судов (см. п. 1.3 главы 1 раздела 1 части II).
1.3.3 Критерием, учитываемым при классификации самолетов по категориям, является приборная скорость пересечения порога ВПП (Vat), в 1, 3 раза превышающая скорость сваливания Vso или в 1, 23 раза превышающая скорость сваливания Vslg в посадочной конфигурации при максимальной сертифицированной посадочной массе. Если имеются оба значения скорости Vso и Vs1g, в качестве Vat используется более высокое значение.
1.3.4 Подлежащая учету посадочная конфигурация определяется эксплуатантом или изготовителем самолета.
1.3.5 Далее в настоящем документе категории воздушных судов обозначаются следующими буквенными индексами:
категория А - приборная скорость (IAS ) менее 169 км/ч (91 уз);
категория В - IAS 169 км/ч (91 уз) или более, но менее 224 км/ч (121 уз);
категория С - IAS 224 км/ч (121 уз) или более, но менее 261 км/ч (141 уз);
категория D - IAS 261 км/ч (141 уз) или более, но менее 307 км/ч (166 уз);
категория Е - IAS 307 км/ч (166 уз) или более, но менее 391 км/ч (211 уз);
категория Н - см. п. 1.3.10 "Вертолеты".
умный
19.11.2008 11:11
To четатель

Вам ставлю 2.От полётов отстранить, пока не выучишь этапы инструментального захода на посадку, а именно
1.Arrival route
2.Initial Approach
3.Intermediate Approach
4.Final Approach
5.Missed Approach
Какие скорости на каждом из этих этапов?
Пока только 2.
умный
19.11.2008 11:21
To четатель

В догонку .На каком этапе действуют скорости выложенные Вами?
Четатель
19.11.2008 11:52
умный:

Прежде чем задавать квазиумные вопросы, рекомендую для начала почитать умные книжки, хотя бы ту, из которой я вырезал кусочек. Все схемы привязываются именно к категориям ВС.
Хотя не удивлюсь что у Вас на всех этапах и Боинг и Цесна с Ан-2 летят на одной скорости. :)))))))

умный
19.11.2008 12:13
То Четатель:
Прежде чем задавать квазиумные вопросы, рекомендую для начала почитать умные книжки, хотя бы ту, из которой я вырезал кусочек. Все схемы привязываются именно к категориям ВС.
Хотя не удивлюсь что у Вас на всех этапах и Боинг и Цесна с Ан-2 летят на одной скорости. :)))))))

Вы эту книжку от корки до корки прочитайте хоть раз, тогда не будете давать дурацких ответов.
Схема захода на посадку, а точнее каждый её этап, рисуется на конкретных скоростях, которые Вы не знаете.
Пока только 2.
По Вашему для категории D, а к нему относятся Ту-154, Ту-134, Б-737, А-320, схема подхода, конечного этапа захода на посадку , расчитывается по скорости 261-307 км/ч?
Садись ещё раз 2.



Четатель
19.11.2008 12:21
умный:

По Вашему для категории D, а к нему относятся Ту-154, Ту-134, Б-737, А-320, схема подхода, конечного этапа захода на посадку , расчитывается по скорости 261-307 км/ч?

И чего это вы мне все приписываете то, что я не говорил?
Я то говорил о том, что до обсуждения скоростей на этапах надо сначала определиться, про ВС какой категории говорят! Или вы с этим не согласны? :))))
умный
19.11.2008 12:51
Четатель:
И чего это вы мне все приписываете то, что я не говорил?
Я то говорил о том, что до обсуждения скоростей на этапах надо сначала определиться, про ВС какой категории говорят! Или вы с этим не согласны? :))))

С этим я согласен.
А вот с этим и то что выложили Вы не согласен.
"Где-то на форуме я слышал, что скорость ниже 10000 футов не должна превышать 250 узлов"
Я согласен с Captain Val:
установленная скорость по прибору (IAS) ниже 10000 футов- 250 узлов, но в районе аэропортов где осуществляется векторение для захода на посадку, приборная скорость регулируется диспетчером в зависимости от конкретной аэронавигационной обстановки как в сторону уменьшения вплоть до минимальной, так и в сторону увелечения.Так что и 300 узлов на заходе - нормальное явление.
Четатель
19.11.2008 13:07
умный:

то что выложили Вы не согласен

Я выложил только определение самих категорий ВС по посадочной скорости. Про сами этапы и скорости на них я не сказал ни слова. :))))))

Так что и 300 узлов на заходе - нормальное явление.

Я пацтулом! Повторяю, это зависит от типа (категории) ВС. Посмотрите реакцию пилота Цессны или вертолета на предложение держать 300 узлов на заходе. :)))))))))
На каком симуляторе летаете? ;)
параша
19.11.2008 16:53
А320- кат С
А330 итд- кат D
пьяная параша
19.11.2008 16:56
А330-тож к D





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru