Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Не взяли в бортпроводники!!!

 ↓ ВНИЗ

12

Tusia
17.11.2008 18:12
Многие боятся не пройти собеседование, психолога или не сдать тест по английскому...кто-то переживает из-за ВЛЭК, но это всё не самое страшное, как оказалось...Самое страшное - это службва безопастности, которая почему-то (без объяснения причин) не допустила меня работать бортпроводником. Предыдущая моя работа была связана с финансами в большущей фондовой компании и прежде чем туда устроиться, я проходила проверку две недели, затем была допущена к работе т.е. всё было хорошо. В компании Тр.аэро проверка шла один!!! день и отказ. Не понимаю. Уже несколько дней нахожусь просто в депресняке по этому поводу. Все мечты рухнули.

38
17.11.2008 18:30
Не волнуйтесь так, Tusja!
Вот если бы Вам отказала Мандатная комиссия, как некогда при совке, было бы отчего комплексовать.
ЗОЯ
17.11.2008 18:49
Родная, иди в АЭРОФЛОТ,
ТУ-95мс
17.11.2008 19:00
Tusia: Не комплексуй!Не взяли в одну АК, возьмут в другую.Подойди к зеркалу, посмотри:"ВЫ ПОРЯДОЧНАЯ ДЕВУШКА?".Ну так во все времена ею очень трудно быть!(С)Сказала мисс ДИАНА из кинофильма"ЧЕЛОВЕК с БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ"

яша
17.11.2008 19:10
сходи в аэрофлот или в S7
да и вообще , начинать можно и в скай экспресс
волк
17.11.2008 19:51
А может это и хорошо.Летать интересно, но не подносы таскать пассажирам, которые будут хамить, зная, что стюардесса бесправна и должна быть всегда вежливой.
Работал на автобусе, бросил и не хочу возвращаться.Работа чем-то похожа, так как тоже пассажиры.
86
17.11.2008 19:57
Tusia , вы не представляете , как вам повезло.... Идите в Аэрофлот или в Сибирь. Удачи.
Alan Smithee
17.11.2008 19:58
Tusia, если Вы так поработали с финансами в большущей фондовой компании, что после этого Вас служба безопасности не пропустила работать бортпроводником, то спрашивается, а зачем Вам вообще после этого работать? :-)))
иас до
17.11.2008 21:12
2Tusia:

думаю дело не в тебе, а в том, что набор остановлен з-за кризиса..
Бизон
17.11.2008 21:25
Tusia:

Как там бабка, сидевшая в раздевалке, сказала в фильме "Приходите завтра", мол, настоящие-то несчастные которые тут остались, а не те, которым отказали! Жизнь прекрасна и удивительна, люди живут повсюду, не стоит сожалеть.
Ибрагимов
17.11.2008 21:26
to 86:
Tusia , вы не представляете , как вам повезло.... Идите в Аэрофлот или в Сибирь. Удачи

Уважаемый, набора бортпроводников в а/к S7 и "Глобус" сейчас нет. Надо владеть информацией прежде чем давать советы!
Tusia
17.11.2008 21:51
Спасибо всем за поддержку большое!!! В другие а/к пойти не смогу т.к. в Тр.аэро самый демократичный подход в плане возраста (мне 31 год). В Аэрофлоте мне отказали просто по резюме, не видя меня, сказали, что по возрасту. Жаль.
WS
17.11.2008 22:09
Tusia:

Если Вас не взяли работать официанткой на самолет, может оно и к лучшему?
Мерлин
17.11.2008 22:19
Ну, что за счастье, быть бортпроводницей, или у вас ситуация аут? Можно и на земле например официанкой поработать.
Р Е В Е Р С
17.11.2008 22:36
2Tusia:
Спасибо всем за поддержку большое!!! В другие а/к пойти не смогу т.к. в Тр.аэро самый демократичный подход в плане возраста (мне 31 год).

Фото пришлите на nikrevers@rambler.ru, чтобы рассмотреть Ваш исключительный возраст в плане исключения?
эх, мать...
17.11.2008 22:39
85511
17.11.2008 22:57
возрастную планку уже подняли до 38... По моему Якутия набирала.
85511
17.11.2008 23:00
А еще вот где объявления
http://www.aviamarket.ru/cgi/l ...
WS
17.11.2008 23:04
Трансаэро. Возвращение с эстафеты.

http://s57.radikal.ru/i157/081 ...
Анонимка:-)
17.11.2008 23:16
to Действительно..., Мерлин, WS:
Живут же такие добрые, отзывчивые и благородные люди! Какая страна может ими гордиться?
flint_se
17.11.2008 23:55
"Мечты рухнули"? А стоит-ли - в 31 год - идти в проводники? IMHO, если Вы в Москве, то легко найти работу не менее интересную и уж наверняка более оплачиваемую. Вся "романтика" исчезнет через 5-10 полётов, а потом - только работа.
AFL
17.11.2008 23:59
Рад за вас. Не знаю, будете ли Вы счастливее, без этой работы, но здоровее точно будете.
Р Е В Е Р С
18.11.2008 00:02
А стоит-ли - в 31 год - идти в проводники?

Конечно стоит! Человек уже как-то обеспеченный, да рожать ей уже наверно не хочется. Самый что ни есть контингент для работы стюардессой. А то наберут, а завтра уже в роддом вперёд, а не в полёт.
Бизон
18.11.2008 00:08
Р Е В Е Р С:
Признайся, не без твоего участия, наверное, стюры вышли из строя?
Сразу глаз положил!
иас пдо
18.11.2008 00:10
2Бизон:

на 76м нет стюр))
Р Е В Е Р С
18.11.2008 00:12
2Бизон:

Ну не было у нас в экипаже стюардесс, поэтому на эстафете То в Тащкенте, в Иркутске или в Елизово, это королевы.
иас пдо
18.11.2008 00:17
2Tusia:

"в Тащкенте, в Иркутске или в Елизово"

запомнила куда не надо летать чтоб не забеременеть от РЕВЕРСА?
:)
flint_se
18.11.2008 00:17
Я в другом смысле - к 30 годам уже пора задуматься чего ты достиг в жизни, наметить какие-то новые ориентиры, возможно замутить свой бизнес.

Т.к. чем дальше("старее") от 30, тем сложнее сделать "рывок" или сменить профессию. А после 40 - практически нереально: здоровье уже "не то", силёнок маловато))), ну и тп. Другими словами - после 40 жизнь, как правило, идёт по накатанной колее. Хотя, конечно, есть и исключения.

Тратить бесценное время, особенно после 30 лет, на малопереспективную, и, как правило, достаточно тяжёлую работу - IMHO, таки смысла немного. Вот в 18-25 лет, когда гормон гуляет, сил немеряно и всё интересно - работа бортпроводником имеет какой-то смысл)))

Мадам посоветовал-бы всё-таки более трезво оценить р_а_б_о_т_у провов.
иас пдо
18.11.2008 00:19
2flint_se:

а где щас перспективно, кроме органов и Газпрома?
VT
18.11.2008 00:24
"стюардесса бесправна и должна быть всегда вежливой."


Судя по поведению стюардесс/стюардов в крупнейших российских авиакомпаниях -- им ни за что никогда ничего не грозит. Увы. На форуме "Аэрофлот Бонуса" описан случай, когда стюардесса, облившая пассажира, смеется над его обещаниями жалоб и заявляет, что свалит всё на младшую коллегу. В итоге виновнице ничего не будет (потому что стаж, и ей поверят), а молодую накажут по максимуму.

Насчёт "должна быть вежливой"... в "Траснаэро" -- верю. В "Аэрофлоте" и S7 -- извините, может и должна, но не пассажирам. Почитайте их форумы. Это же ж элита обчества, они же должны спасать, если что... Только (и хорошо что!) "что" случается редко. А вежливость -- это так, если будет настроение этих ублюдков ублажать, которые деньги платят и пилотам, и вообще всем сотрудникам авиакомпаний. Этому б/п со стажем старательно учат новичков. А то ведь не дай бог, свежий человек вдруг начнёт всё-таки любить пассажиров, и эти козлы заметят разницу между традиционным презрением и нормальным отношением.

Заранее прошу извинить меня нормальных членов кабинных экипажей. Просто именно от их высокомерных (восновном по привычке высокомерных) коллег пассажиры бегут из российских авиакомпаний в зарубежные. Ни я, ни нормальные бортпроводники, ни (как видно) службы персонала авиакомпаний ничего не могут сделать с этой раковой опухолью.
Р Е В Е Р С
18.11.2008 00:49
2VT:

У тебя бортпроводники, что гаишники.
sl
18.11.2008 01:00
не взяли, значит не надо, не повод для расстройства, время пройдет и обида пройдет.еще радоваться будешь, желаю просто жить и радоватся жизни, посмотри на это все со стороны
LoiseLane
18.11.2008 02:17
Т.к. чем дальше("старее") от 30, тем сложнее сделать "рывок" или сменить профессию. А после 40 - практически нереально: здоровье уже "не то", силёнок маловато))), ну и тп. Другими словами - после 40 жизнь, как правило, идёт по накатанной колее. Хотя, конечно, есть и исключения.

фигня какая! после 30 как раз и надо менять жизнь, когда уже понимаешь, чего хочешь. Это только отмазки бездельников, что в 40 что-то там болит, голова плохо соображает и прочая ересь..прсто пить надо меньше и вообще следить за здоровьем.
Saray
18.11.2008 02:19
Язык есть?-давай к нам в Воронеж! В Полет, на Saab2000, дешево и сердито!
LoiseLane
18.11.2008 02:20
В Аэрофлоте мне отказали просто по резюме, не видя меня, сказали, что по возрасту. Жаль.

на лицо дискриминация по возрасту! На западе бы за такое компания понесла миллионные штрафы.

А кому нужны 20-летние дети в роли стюардесс? Кого они из пассажиров вынесут, если что??
Saray
18.11.2008 02:31
А ведь ишшо бывает pilot incapaсitation, а Ромка то за 150 весит, хто его ташшить будеть?
Р Е В Е Р С
18.11.2008 02:38
Saray:
Язык есть?-давай к нам в Воронеж!

Это что, на окружную трассу южнее Воронежа?
Saray
18.11.2008 02:48
Нафига, тама есть кому работать, ну в смысле владеетели иностранными языками?...я и на латыни могу, каждый приличный бортпроводник знает как минимум 3 языка! Русский, Русский народный и латынь!
exmashhadec
18.11.2008 03:03

ничего не рухнуло... во первых- масса других компаний, во вторых- надо еще пытаться, в третьих -надо готовиться... возьмут...

авиация любит настырных...

удачи...
Tusia
18.11.2008 10:15
ничего не рухнуло... во первых- масса других компаний, во вторых- надо еще пытаться, в третьих -надо готовиться... возьмут...

авиация любит настырных...


Есть вариант пойти работать агентом по регистрации пассажиров в Домодедово. Никто не в курсе как там и что? Нужно ли проходить тестирования всякие, как на б.п., медкомиссию и пр. Если у кого есть какая информация поделитесь, ладно? :)
Юрист
18.11.2008 10:29
Зайдите в ближайшую юридическую консультацию и побеседуйте с юристом по трудовому праву. Глядишь и вставите Трансаэро кол кое куда....
Tusia
18.11.2008 10:47
Зайдите в ближайшую юридическую консультацию и побеседуйте с юристом по трудовому праву. Глядишь и вставите Трансаэро кол кое куда....



Главное не понятен повод отказа!!! Служба безопастности. и что? У меня абсолютно нормальная биография: родилась и живу в Москве, учиась, вышла замуж, родила ребёнка, работала...допусков не было (даже если и были бы кому это сейчас интересно), короче говроря всё нормально, опять же повторюсь проверяли меня ранее...Ощущение, что просто отмазались как-то...но зачем тогда сначала сказали, что берут???? Дело даже уже не в самой работе, а просто не справедливо как-то...Хотя бы сказали тогда что именно не понравилось этой самой службе...
мат
18.11.2008 11:03
2 Tusia:
не расстраиваитесь. Все к лучшему.
Вот мне , например, отказали в кредите, хотя по всем формальным признакам отказа быть не должно. Вот я подумал, что это даже хорошо. Я перехватил у своего работодателя песпроцентно !!! А банк пусть идет и сосет.

Просто мы с вами слишком хороши для них.

Уверен, что просто это не ваша компания. Она не достояна, чтобы вы в ней работали.
Вспомните слоган одной парфюмерной компании - "ты этого достойна"
Вы достойны того, чтобы вас уважали. вы достойны лучшего.
с уважением. из СПб.
мат
18.11.2008 11:04
прошу прощения за ошибки, постил в спешке
Уверенный в себе член экипажа ак Аэрофлот
18.11.2008 11:08
Согласен с предыдущим автором - вы, женщина, достойны лучшего, чем эта помойная ак...
иван
18.11.2008 11:10
радоваться надо-в таком возрасте для вас это не профессия
в теме
18.11.2008 15:39
Может, ваня и прав, но в том смысле, что к этому возрасту вы уже должны знать всю кухню этой работы, подружиться с планированием и таможней, наладить связи с коммерсами по шарику, летать туда, куда надо вам, а на 4-м десятке летать ночами по российским и европейским помойкам разворотами вместе с соплюшками за зарплату в 30-40 тыр(а поначалу больше вы и не получите) - тяжело и неблагодарно.Плюньте
Сашенька
18.11.2008 15:44
2 Tusia:, ну хорошо, Аэрофлот отказал, а Сибирь, а скай экспресс? Там что говорят?
Пэкалэ
18.11.2008 15:46
Есле в совершенстве владеете Румынским давайте в Молдэвиан Эйрлаинз))))а вообше не переживайте что в Маскве компаний мало-чтоли?
бп
18.11.2008 15:48
Туся, если нет эстафет в интересных местах - нафик-нафик.Греть пузо на пляже в Лос-Анжелесе и херачить разворотами в Анталию - две большие разницы.Только АФЛ или ТСО
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru