Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Астраханский центр боевого применения авиации и Управление Астраханского полигона.

 ↓ ВНИЗ

1..678..2930

kros
17.02.2010 17:19
Ага! Во, наконец-то!!! Большое спасибо, Саня!

Пион, ты, в натуре, это сразу не мог сделать? Чё буксоавать заставляешь? Погоди, научусь, уйду на разгон... и хрен ты меня догонишь, ёшь твою медь...
kros
17.02.2010 17:41
ССылку в закладки занёс. А Габисов Игорь Георгиевич вообще не стареет? И Белкин тоже. Молодцы ветераны наши. Было приятно видеть.
Пион, спасибо что рекомендовал, дери тебя черти затра утром. Чёрт таёжный, медведь ты бурый. Желаю в тайге твоей, блин, охоты, чтоб зайцы по долинам места себе искали... Ну, быть добру. Я покидаю ветку...
kros
17.02.2010 17:44
ССылку в закладки занёс. А Габисов Игорь Георгиевич вообще не стареет? И Белкин тоже. Молодцы ветераны наши. Было приятно видеть.
Пион, спасибо что рекомендовал, дери тебя черти затра утром. Чёрт таёжный, медведь ты бурый. Желаю в тайге твоей, блин, охоты, чтоб зайцы по долинам места себе искали... Ну, быть добру. Я покидаю ветку...на сегодня... А завтра поглядим...
пион
17.02.2010 18:24
Игорь!!! не бложи!!!! у меня чп!!! зуб заболел, пошол к доктору проконсультироваться, а он мне падла поставил укол и что то делал в пасти!!! пришол домой , выплюнул какойто тампон, 2 зуба на х , , й нема а который болит на месте!!!Вод падла!!!зуб как болел так и болит!!!я одел бахилы, так положено, ну такие из синего целофана, вобщем после этого садиста, в них пришол домой, не одна падла не подсказала!!!зуб болит , чекушку выпил и лег спать!!! проснулся10 часов вечера , до утра дох ера!!!завтра пойду снова, ружьё возму!этого ушлё пка надо учить!!!он падла песни поёт, когда зубы де рёт!!!у кого болят зубы , приезжайте!!! если завтра я его не убью!!!!
пион
17.02.2010 18:51
Медведь, медведь!!! я как белка, по потолку ! бегаю!!!Убью падлу!!
kros
17.02.2010 19:00
А в, вон ты чё! Песни он, гад от тоски поёт!!??? Когда аккорд соль-диез возьмёт, иль ДО, а лучше, если ты в нотной лексике силён, то подбери тот момент, когда он будет переходить на БЕмоль --- вот тут , будь внимателен: это твой Фарс-Мажёр. Считай что он на малый газ вышел. Ты его тут, за грудки хватай резко, встряхивай, к стенке, ружъё стволом в пасть(не перепутай - там ещё приклад есть) дальше тебя учить не надо, я думаю...
Ну, а если прикладом заехать по тому же месту, то вы считай квиты...
Но это для близиру.. Как сам положишь, Может какие свои догады есть.
Я в 95 лежал в нашем госпитале, так один мичман вообще без наркоза рвал. На него наркоз не действовал... Я насмотрелся, тебе сочувствую... Держись. Пусть панихиду, скажи заказывай, скажи косая твоя пришла вместе с горбатой. Скажи дрожи, гад, здесь я тебя и кончу... Пион, только так, Коля тебе может полегчать.. А как ещё быть.. Пусть сусликов погоняет по привокзальной. Выгони на улицу, побеги, скажи на морозец гланды лечить, Уверен - тебе полегчает... Это и будет твой аккорд. А с него теперь чё? Как с гуся вода!1 Бабло хоть не платил? Ну так с него дери!! Это твой козырь!11!!!
Юрий Цыглаков
17.02.2010 19:10
МИГ 21бис: -" Мне кажется, это о Бойко наши расказывали, что он привозил бычки в кабине"
думаю что, это оговор.За время совместной службы с Альбертом Яковлевичем Бойко во 2ой аэ, таких случаев не припомню.К сожалению опровергнуть этот вымысел он не может, уже более 5 лет прошло, как он ушёл туда откуда не возвращаются.
Пиону: - Николай! Может сразу убивать не будешь, а на первый случай ранишь?
kros
17.02.2010 19:12
Коля, ну я шутя же пишу. Ну, давай серьёзно. Тогда так.
Двустволку не хватай, выйди на мороз, затопи баню. Помойся сам. Натопи покрепче, лучше если по-чёрному. Нет? Сыщи в деревне! Прийди к нему на приём. Скажи Благодарность ему, за проделанное. Скажи зубы теперь не болят нисколь. Он не догадается, что не те порвал. Пригласи в баню. Скажи натопил по сибирски. Уговори, какхочешь. Мыться начнёте, кидай пару больше. Дверь на все крючки и засовы. Выход знать должен только ты. Как ему станет хорошо, скрывайся, и припри снаружи. К утру должен окалеть. Других выходов я не вижу на горизонте. В Одессе делают именно так на данный момент...
kros
17.02.2010 19:26
Коля, на полном серьёзе. Смотри, водка может притупить то место, где болело. Мозг медитирует функцию подавления того места, откуда была вызвана несогласованность, тоесть боль. Если водкой, то много не заглушай. Это тоже обман. Терпение, брат, терпение. Может от тех зубов, что дёрнули, шло воспаление гнойное, дечению не подлежали... Вот он и принял решение. У меня так было 2 года назад. Тоже не тот дёрнул стоматолог. Болело 2 дня, так и я думал, что ошиблись., потом неделю болело, ещёи резинки вставили. Потом консультировался, - оказалось, зуб который болел, был здоров, но дёрнули два...
пион
17.02.2010 20:32
игорь!!!я этому козлу завтра с мелкашки , коленку прострелю!всё! сил терпеть нету!!! У нас не больница а хоспис!туда только люди идут умирать!!!сегодня женщину зарезали, 34 года!!!Распотрошили, и в красноярск!поздно!!! я этих козлов!! кто то должен остановить! нет, только у патологоанатому, нет претензий. у него проблем с пациентами, в смысле жалоб нет!!!а так, , , , ,
пион
17.02.2010 21:03
красноярской КРАЙ! НОВОСЁЛОВСКИЙ РАЙОН ПОСЁЛОК НОВОСЁЛОВО!ЦРБ ГЛАВ ВРАЧ ЭЛОТНИКОВ СЕРГЕЙ ПОЛНЫЕ КОЗЛЫ!!!МУЖИКИ!!!НЕ ДАЙ БОГ .за болеть У НАС!!!А В ГОСТИ , ПОЖАЙЛУСТА!!!
пион
17.02.2010 21:07
НЕ Э А ЗЛОТНИКОВ!!ПАДЛА!
миг-21бис
18.02.2010 03:08
Юрию Цыглакову:
Про Бойко мне рассказывал человек очень уважаемый и авторитетный, с целью продемонстрировать, насколько это крутой лётчик. Это шло вместе с рассказом о налёте Бойко - 3000 часов - гигантском для лётчика-истребителя!
Amir
18.02.2010 10:29
Всем здравствуйте!
Служил механиком в 3-ей с 1987 по 1989 год, срочник. Понятно, что тут технический и летный состав. Но помню многие фамилии. Дмитрика выпускал, когда он с полосы съехал, левое колесо лопнуло при взлете. Подъехали к нему, самолет забор аэродрома проскочил, носом и левой законцовкой уткнулся в землю, Дмитрик стоит метрах в 30, его колотит...
Случай с опечатанным чайником тоже помню, как оттуда спирт слили :)
Стоял на карауле в штабе на знамени, полковник Золотовский проходил с авоськой, в ней яблоки. Прошел по коридору, вернулся, выглядывает, кидает мне яблоко: - Чтоб никто не видел, понял?". Помню, как он в воздухе "хулиганил" над ЦЗ, пролетал очень низко с кем-то в звене. Уши закладывало...
Кимнацкого хорошо помню, он тоже нач.каром с нами ходил на знамя. Передавайте ему привет, может помнит механика-срочника-студента из МАИ.
Карабаев - это вообще "наше все", как он нас в ленинской комнате жизни учил, хороший мужик, рад, что живой до сих пор.
Помню в АЭРУМе был прапорщик-чеченец, который всех срочников заставлял честь отдавать, так мы - срочники один раз идя в столовую рассредоточились (человек 15) и шли мимо него, каждый отдавая честь. А он с кем-то беседовал, так он разворачивался и каждому из нас честь отдавал...
Помню, как на плацу рубль олимпийский приклеили эпоксидной смолой в том месте, где обычно командиры стоят, комсостав пару раз ковырнул ботинком, потом забыли, так на проверке какой-то генерал долго пытался отковярять, все посмеивались в усы...
Наш прапорщик, Григорий (фамилию не помню), высокий, худой (прозвище - Гвоздь) поднимается к нам на 3-ий этаж с каким-то генералом и его свитой - проверка. Я дневальный. Генерал решил проверить чердак. Я сбегал вниз к деж. по части в дежурку за ключом, отпер люк, поднялся по лесенке на чердак, за мной Григорий поднимается, видит кругом по чердаку газеты лежат - конопля сушится (баловался кто-то из солдат), он глаза выпучил, его чуть кондратий не хватил. За ним следом генерал поднялся, встал на краю, пыль с шинели отряхивает - молодцы, зверобой сушите!
Как нас потом Григорий имел - не в сказке сказать...
Случайно сюда зашел, заполнял анкету для приема на работу в НПО Лавочкина - хотел выяснить центр в Астрахани считается, или в Приволжском. Не выяснил - зачитался... :)
Приятно слышать о центре такие теплые слова. Хорошая была служба.
Директор МиГ-23
18.02.2010 13:03
Кто нибудь помнит из старослужащих году этак 1975 или - 76 ом летом утром при запуске двигателя на СУ-9или СУ-11 произошел выход двигателя с оборотов малого газа на максимал.
Техник самолета торчал на стремянке у кабины пилота в момент запуска.Мы готовили свои МиГ-23-и к перелёту домой в Липецк после отстрела мишеней были практически недалеко от места происшествия.Так вот при наборе оборотов "Сухой" прыгает через колодки и прет прямо с бетонки на грунт -технарь висит на борту на локтях(а может его летчик держал не видно было)-проехав таким образом метров 200 , самолет упал на нос -видимо передняя стойка подломилась-двигатель со скрежетом заглох. Туда побежала толпа народа но видимо все обошлось благополучно.Мы как раз уже улетали - интересно было бы узнать что случилось и последствия.Может быть старожилы и участники тех событий вспомнят.
kros
18.02.2010 15:58
!Пион! уже как есмть так и есть. Их научить ничему не научишь, только нервы потрепаешь, себе и близким. Может всё обайдётся ещё. Порядочных сейчас встретишь мало парней. Держи себя главное, а он рано или поздно сам умоется... Он может быть и не козлом, но козлятиной попахивать конкрето... Что одно и тоже. Мочи падлу!!! бумажную пулю из календаря выдерни лист, и нах. смочи, и засуши, и с мелкашки, или свинцовую в жопу. Сообщи как дела прошли, если будет такая возможность...
ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!!!
kros
18.02.2010 16:18
Amir:
аэр. Приволжский в Астрахани и находится. Ты не ошибся. Григория Величко уже нет с нами. Непомню, Домения при тебе служил? Он у меня механик был. Чачу ему пришлют, он меня всегда угощал, для дома говорит вам, в стране водки нет, а уж этой настойки и подавно. Но и действительно, тот настой было не сравнить ни с чем. Градусов 80 чача. Такую не забыть было.
миг-21бис
19.02.2010 09:43
У меня последние полтора года был механик - грузин, Георгий Надирашвили, студент факультета виноградарства и виноделия. Паренёк квадратного сечения, чемпион части по гиревому спорту, очень флегматичный. Чачей меня никогда не угощал!
В начале службы он постоянно попадал в разные истории. То капитану-перелётчику не отдал честь, а когда тот его начал воспитывать - попытался сбежать. То к нему в столовой, в наряде, прикопался какой-то азер, Георгий дал ему в морду, азер упал без сознания, он испугался, стал азера отмачивать в котле и чуть не утопил. И каждый раз - собрания. Я его защищал, как мог, потому что на технике он работал добросовестно. Я научил его запускать двигатель, чтобы он не чувствовал себя приложением к тряпке и водилу. В конце он таки стал лучшим солдатом эскадрильи!
Но в целом, я уверен, использование солдат было экономически невыгодным по сравнению с сверхсрочниками или прапорщиками.
kros
19.02.2010 12:32
Что касается газовки то ВЗ впереди.И ты мог свободно стоять контролировать и подсазывать обучающемуся о действиях.
У нас в корне всё не так. ВЗ у него сам знаешь где расположены. Скажу, что все бойцы умело заводили самолёты на стоянку, управляя гитарой.
kros
19.02.2010 12:38
Чё то неподсвечивается? Чё за фигня? Это проверочный слоган. У меня подсветка должна фурычить... подсвечиваться синим. вроде пароль не терял....
Жму проверяю...
Михаил Смолин
19.02.2010 15:59
Всем привет! Очень жалко, что нет уже Альберта Яковлевича Бойко не знаю как Вы а Я очень хорошо знал этого человека. И не кривя душой могу сказать это был хороший человек, настоящий офицер и высокопрофессиональный лётчик. Вечная ему память. Прошу не считать это просто словословием. А спарку 23 от Вити Авраменко, Николай Иванович Кислицын вручил мне, кому передавал при уходе в вертолётную эскадрилью честно не помню. Не давно узнал, что
и самого Вити Араменко нет уже в живых.
Amir
19.02.2010 17:00
По поводу экономики использования срочников в авиации не совсем согласен. Конечно большинство солдат очень плохо были подготовлены технически, не понимали, что делают. Ну от греха подальше не всем срочникам доверяли обслуживание даже в пределах их обязанностей. Я отпуск получил в августе 1988 потому, что узбек присоску для заправки поставил криво, керосин стал хлестать на ЦЗ, лужа налилась. Я у соседнего самолета был (мой кстати был № 43 кажется), подбежал, перегнул шланг, наступил сапогом... Керосин перестал течь. Сам потом разглядывал присоску, пытался понять, как же он умудрился ее так криво поставить, что открыл клапан. У меня не получилось.
Еще на дембельский аккорд сделал приспособу для разобортировки основных колес на МИГ-23 при помощи гидроцилиндра от подъемника, не знаю, использовали ее потом или нет? Потому со стандартной приспособой очень уж муторная это операция... Может кто знает? Весной 1989...
Что делали механики по СД (разгружая кстати техников):
1. Расчехлить-зачехлить самолет (правда почему-то иногда борты уходили с неснятыми боковыми крышками на воздухозаборниках, помню один раз было при мне, МИГ-23 вернулся, специальный человек стоял у начала полосы, следил за этим)
2. Открыть/закрыть люки для осмотра
3. Проверить уровни всех жидкостей и давление в пневмосистеме и азота в шасси..
4. Заправить самолета керосином, маслами, техническими жидкостями и газами, слив отстоя топлива.
5. Поднять/опустить самолет на гидроподъемниках для обслуживания
6. Лопатки тоже осматривали первого ротора через лючок. Деталей не помню, вроде тактильно проверяли все лопатки, но кажись еще лампочка или зеркальце были специальные для осмотра...
7. Аккумуляторы снять/поставить/отнести на зарядку или хранение
8. Парашют унести/принести/поставить на самолет
9. Буксировка на стоянку за водило
10. Подай/принеси для техника инструменты и з/ч. Контровку тоже делал.
И еще могу сказать, что техник всегда все проверял. Это уж точно. Вообще механик по СД на полетах и предварительной/предполетной баклуши не бил, заняты были по полной...
миг-21бис
19.02.2010 17:19
amyr,

обычно на полёты-предварительную выходило 6-7 бойцов при их численности в эскадрилье около 25 человек.
Остальные:
- в наряде;
- заступают в наряд;
- в патруле;
- на хоз. работах и т.д. - т.е. очень много времени солдаты тратили на поддержку своего существования.
Солдатам нужна: казарма, столовая, старшина; офицеры дежурили ответственными в казарме, после чего должны были отдыхать.
Каждый солдат оторван от семьи, не приносит ей денег, не платит налоги государству. Солдат надо привозить-увозить на службу и в отпуск.
Солдат служит слишком мало; он начинает что-то понимать через 1-1, 5 года, когда уже пора домой...
Я не мог сделать подробных расчётов, но уверен, в авиации, РВСН, даже на флоте проще и дешевле было иметь сверхсрочников и прапорщиков, особенно если часть стоит практически в большом городе. Их же можно было ставить на должности техников МиГ-21, что частично и делалось.
Amir
19.02.2010 22:40
миг-21бис:
Абсолютно согласен. Если ставит целью создание боеспособной армии для решения текущего количества боевых задач, , как например сейчас в США. Тогда стояла другая задача - обучение хоть какому-то умению воевать большинства мужчин боеспособного возраста "на всякий случай". Мне кажется, что та задача достаточно успешно решалась. Более того, из них людей делали хороших... Я это ощутил и на себе и на других ребятах, с которыми служил. И делали это офицеры и прапорщики... Как бы между делом...
И вообще, сталкиваясь по роду работы с тем, что сейчас твориться в маленькой области наших ВС, я понимаю, что тогда армия была действительно боеспособна. И офицеры несмотря на ухудшающуюся ситуацию все делали как надо...
Зря я начал про то, что делали или не делали солдаты. Этот пост совсем не о том...
пион
20.02.2010 08:24
Попробую кое что внести своё, по вопросу нужны ли солдаты. моё мнение таково.Смотря где:какую задачу выполняет конкретная вч.Возмём конкретные вч, вч 28025 если нужны то минимум, порядка 10-15 человек, водители, и тд, хотя бы отработать по системе оповещения.Согласитесь это не маловажный фактор, при оповещении по тревоге.Пример 1 января 1995 год кто помнит, Другой пример: вч 55748 где несли БД непосредственно караул при БД да и расчёты подготовки на БД из солдат спецов, НО это не главное, При тревоге тягочи из авто парка идут к досам 11 км и назад считайте время 22 км а готовность полка по докладу командира 59 минут , он делает доклад, на верх , что полк в готовности №1, При прибытию в часть 90 процентов ракеты были на пилонах, укрытия ЖБУ открыты, оставалось минимум, заполнить документацию и посадить пилота, Мало того на пути следования в часть находился мост, который надо брать под охрану, при уничтожении которого личный состав просто не доберутся до части, Правда скажу тренировки 2-3 раза в неделю железно! и в выходные тоже, рядом граница, да вспомнил 4 бойца с ПЗРК по углам аэродрома дежурят, вод и считайте нужны бойцы или нет, Если грамотно обучить то без сомнения нужны, прав да тоже проблемы были но с ним приходилось считаться
пион
20.02.2010 08:28
хотел уточнить, 90 процентов ракет подвешивали имен но бойцы.
тестер
20.02.2010 11:40

То миг-21бис:
"...- т.е. очень много времени солдаты тратили на поддержку своего существования."

От семей зависит...тоже. В 97-м забирал группу призывников - из Ахтубинска в Астраханский обл.военкомат. Присоединились к группе из Капустина Яра, дальше группа - из Баскунчака. Неприятно, то что провожают семьями, матери не плачут, но чувствуетстся, что...переживают - не то слово. Ребята все были грамотными. Сейчас-бы уже не поехал "забирать"...Не думаю, что ребята стали хуже - просто у меня-бы уже не хватило сил "оторвать от дома"...
пион
20.02.2010 12:21
Я человек не жестокий, но попытаюсь в чем-то возразить.Я живу в райцентре - 8 тысяч населения, а в районе 15 тысяч. Лет 30 назад с парнями девки не дружили, если парень не служил, но при общении с мужиками те просто гордятся тем, что служили - Хабаровск, Москва, Германия, и т.д. то есть была возможность куда-то выехать, что-то посмотреть.Сейчас 70 процентов не могут выехать, даже побыть в ближайшем городе красноярске, и поверьте таких очень много, в армию не берут потому что хилые и пугливые.А в 40-45 лет поедут в гор. больницу и от трамваев шарахаются, потому что не видели их никогда. Что говорить, если с 18-35 лет 80 процентов не разу не заходило в вагон поезда.Согласен, многие скажут, что есть места службы, где кроме олений транспорта нет! но мужской коллектив тоже многое даёт, если ты с детства не тряпка и умеешь постоять за себя, и жить в обществе, а не жрать посылку в одну харю.
миг-21бис
20.02.2010 12:41
Друзья,
вы меня не поняли - я абсолютно не против срочной службы как таковой! Абсолютно уверен - она необходима как средство воспитания гражданина!
Простоя считаю, что солдатом лучше служить в таких войсках, где солдаты - это бойцы:пехота, танки, десант, морпехи и т.п. Там содат, действительно, командиры должны учить и тренировать. А в авиации солдаты для командиров - источник головной боли, никто их ничему не учит.
пион
20.02.2010 15:01
Давайте обсудим страшную вещь, как я её вижу. аэродром, ночь не более одного процента на данный момент находиться на аэродроме. Все контрактники дома и офицеры то же, потому что контрактников берут с учётом есть у него квартира или нет. получаться такая картина 1 паршивая рота охраны которая может вести отражение противника в течении 4-5 минут и дсч + дсп, и всё пшик! вся техника сгорит к чёрту !! а ведь изначально бойцы должны отразить внешнее нападение ..... нет, наверно я не до стучался
kros
20.02.2010 19:36
Серьёзные вопросы затронуты. Всё в одном купе и бойцы, и контрактники, и БД, и как оторвать от мамки ребят... А получилось то это тесто после распада ссср, Моё мнение такое, что бойцов вообще не нужно было "терять", растрачивать из любых видов и родов войск ещё при советской власти, а сохранять, беречь как зеницу ока. Это мы сбереч не смогли. Это только говорят что у солдата везде жопа. Когда каснётся - они готовы на многое. Я считаю их нашей малиной, это те кто первым приступает к отражению нападения извне до прибытия основного состава части, как тут правильно и сказали.Так всегда и было. Я прибыл к самолёту, а он уже практически подготовлен, и даже отстой слит. В 90-х годах стали контрактники, которые прибывают вместе со мной, и только тут начинаем расчихлять, выполнять работы по приведению, готовить. Учесть, что дсп и дсч первые получали сигнал, и один самолёт расчехляли- В то время как раньше бойцы всей эскадрильи прибывали и готовили все самолёты в кратчайшие сроки, - то вот он и весь опыт перехода на новую контрактную армию. Считалось, что контрактники всё решат, все проблемы армии, Много решили? Уже 20 леть как ПУТЧ отгремел?А чем раньше была советская армия не контрактная? И в одночасье все заветы были утеряны. Акценты конечно расставлены по другому нынче. есть и привлекательность в службе и денежный коэффициент. Всё так, но проблемы остаются. У гвардейцев раньше машины дежурили в Досах, проблем не было. Почему так не сделают снова. Ведь Центр несёт БД? Многие проблемы снимаются автоматически в таком случае. В авиации бойцы ох, как необходимы!!. Не у всех командиров солдат источник боли. Карабаев : товарищи офицеры - Думайте только о безаварийной лётной работе, всё остальное- и казарма, и бойцы , и воспитание - это моё, это мой хлеб, занимайтесь с ними на стоянке. Каждый у меня будет как огурец, каждого до самолёта доставлю тёпленьким. Выбью всю дурь, коли мамка не научила. Научу Родину любить... И учил, только в путь..чтоб и своих помнил, и не забывал наших.. Офицеров тоже по уму гонял, но это другой разговор...
Нашей 3-й эскадр. Нач Штаба был пример для подражания. Не спускал никого, и другие уверен бойцы его и боялись, и уважали. А уж как уважали офицеры части - я больше подобного серьёзно, не вру, - нигде не встречал. Как и когда теперь в нашу страну вернётся и восстановится тоже каччество службы в армии... остаётся ещё гадать и гадать. Подви`ги всё ж имеются.
Amir
21.02.2010 09:40
kros:
Про Карабаева - в точку. Поклонился бы ему в ноги, если бы встретил. Думаю, в нашей 3-ей не было ни одного солдата, который то же самое не повторил бы. С большой буквы человек. Боялись его только отморозки. Остальные - любили и уважали.
Не хочу сказать, что он меня воспитал и указал ПУТЬ, просто видно было изнутри, какой объем работы по воспитанию он нес.
kros
21.02.2010 12:44
Amir:
Про "путь" это в переносном смысле, в плане что С ХОДУ, ДОХОДЧИВО И ВНЯТНО. Если он говорит, то значит без вариантов всё так и должно быть исполнено. Альтернативы его приказания не предполагало. А уж когда до него дошли слухи что менты бесчинствуют против офицеров, возмущению его не было конца. Он сначала не верил, но потом это дело проверил и убедился, что да, верно.Смысл в том, что отбирают удостоверение, и покуда четвертной не выложишь... это дело в ментурах хорошо развито было всегда., во все времена проще говоря.
А что касается приспособы для замен пневматиков... вроде вы вдвоём её делали, с лейтенатом двухгодичником Омельченко, если память мне не изменяет. Ею порльзовались, но после оттдали толи на 29-е, толи на 21-е миги в другие эскадрильи, уж не помню по каким причинам.

АВЛ
21.02.2010 15:21
А вот так астраханские летчики пытаются изобразить цифру "6" к Дню Победы, цифру "5" будут делать на Су25 с Липецка

http://www.strizhi.ru/attachme ...
kros
21.02.2010 15:56
Прятно видеть. Молодцы!
kros
21.02.2010 15:59
Извиняюсь, ошибся, имел ввиду: Приятно.
kros
21.02.2010 18:43
Вспомнился случай, хоть он и не касается конкретно нашей части. Стояло лето 92-го года.С выступлений на западе возвращалась команда "Русских Витязей", крайним аэродромом на перелёте была Амдерма, где я тогда проходил службу. Садились довольно в крутую непогоду, Нижний край совершенно отсутствовал, туман полнейший, посадка только по приборам. Сел командир, посадил всю группу. Через несколько дней прояснилось. Добро на уход получили.
Мы с Колькой Сапруновым дежурим на БД на своих самолётах. Самолёты подготовили, дежурство приняли. День выходной.На море штиль. Т-10 запустились. Пилоты и мы вышли с домика проводить борты., рулёжка мимо нас метрах в 20-30 проходила и буквально выходит на старт на ВП. Взлетели попарно в сторону Москвы. Ну, думаем не может быть такого чтобы не вернулись, не пройдя над аэродромом, посёлком, над полосой. Стали ждать - не идут... Сказали механикам если вдруг в первую готовность переведут, -махнуть нам. До моря метров 100. Пошли наловить камбалы руками в целлофановый мешок.Посмотрел на городок - Солнце и Луна над ним висят одновременно, и оба здоровые, одна слева, другая справа, я таких шаров больше никогда не видел. И оба светятся. Мы собрались возвращаться в домик, время прошло много, ушли сразу на коридор, - решили мы. Вдруг появляются наши Витязи, высоко над Солнцем и Луной. Выровнялись, идут в строю, составили фигуру, прошли над посёлком, и, снизившись покачали крыльями над полосой. Скорость была - кажется до них рукой можно было дотронуться.
Зрелище было неописуемое. Один только тот Северный уголок настраивает природу на созидание и мощь, а тут ещё такое зрелище. Между двух огромных светил к тебе идут красавчики. Ну, а в посёлке все ещё спали, и досматривали сны, а тут, если сказать простыми словами - просто работа. А мы тогда с Колькой решили, нет, это не те ребята, как бы не накладно было по времени по пути домой. Зашли на круг, попращались со всеми. Я рад, что мы одни из тех кто видел работу и честь, которую они несли и хранили.И смогли выполнить, не взирая будет ли кто наблюдать их с земли или нет. Это самая заря Русских Витязей, это то, как всё начиналось. Два раза были и "Стрижи". Но это совсем другие истории.
Очень рад, что в моей жизни мне довелось видеть удалых коней нашей бесконечной России, просто по случаю, а это скорее и есть тот миг, который всегда будет дорог.
Ну, а что до камбалы, так два мешка наловили, дали бойцу нажарить на сковородке. И продолжали расписывать пулю.
Пользуясь случаем поздравляю всех с наступающим мужским праздником. Всем чистого неба и крепче обнимать его руками!



Amir
21.02.2010 23:07
Kros:
Посмотрел в Google Earth на Амдерму. Далеко...
Тоже всех с наступающим 23 февраля!
Да, вспомнил Омельченко. Он очень высокий был, на него никак не могли строевую форму достать. Так на всех построениях и ходил в технической... :). А приспособу многие помогали делать. Забыл, как фамилия старшего техника 3-ей была в 1989 году. Строгий был мужик, не помню, капитан или майор. Однако помог со аргонной сваркой, договорился в ТЕЧ, чтобы мне сварили.
А еще помню, что летом 1988 два офицера поступили в академию Жуковского, немного помогал им по математике и физике, потому как забрали меня в армию после 1-го курса МАИ (броню Соколов снял со всех оборонных ВУЗов). Тоже фамилий уже не помню.
В авиации меня поразило две вещи:
Первая - падение на Приволжском постановщика помех 1-го сентября 1988 года. Кажется у нас полеты были, потому что вроде были на ЦЗ, все видел своими глазами, как он выходил на крена в 90 градусов. Входил в АСК, так что мы сразу туда выехали - грузил останки экипажа в машину.
Вторая - это ВПП аэропорта Хитроу. В 2004 году был на Фарнборо, жил в отеле рядом с полосой Хитроу. Стою утром на остановке автобуса, солнце, видимость миллион на миллион, а они красавцы: один в 100 метрах касается ВПП, а на глиссаде 5 бортов один за другим и 6-ой на 4-ый разворот заходит. Автобуса ждал минут 10, специально время между бортами замерял - каждые 45-50 секунд посадка. Полос там две постоянно в работе...
леонид шутов
22.02.2010 11:18
Директор МиГ-23:

Кто нибудь помнит из старослужащих году этак 1975 или - 76 ом летом утром при запуске двигателя на СУ-9или СУ-11 произошел выход двигателя с оборотов малого газа на максимал.
Техник самолета торчал на стремянке у кабины пилота в момент запуска.Мы готовили свои МиГ-23-и к перелёту домой в Липецк после отстрела мишеней были практически недалеко от места происшествия.Так вот при наборе оборотов "Сухой" прыгает через колодки и прет прямо с бетонки на грунт -технарь висит на борту на локтях(а может его летчик держал не видно было)-

Было. Только я был уверен, что это Липецкий Су-17 прыгнул. Давненько сие было. Лётчик спас техника, удержал его за шиворот. Всё ЦЗ залило керосином, самолёт, прыгнув, снёс заправочную колонку. Хорошо не полыхнуло.
миг-21бис
23.02.2010 02:11
3-я АЭ, расскажите, как у вас венгр (?) чуть не снёс столбы освещения, когда выруливал. Самолёты из-за ветра стояли носом к высотному домику. Я тогда попал под струю двигателя.
пион
23.02.2010 12:15
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!
kros
23.02.2010 14:06
Ещё с праздником!!!!!
https://mail.google.com/mail/? ...
kros
23.02.2010 14:15
Хотел картинку от пиона загрузить, а она не работает&:(
Интересно, как это делается..?
Всех поздравляю с праздником!
kros
23.02.2010 14:54
Это от пиона!!!! Я к нему присоединяюсь!!!!!
http://www.sharemania.ru/0126661
С ПРАЗДНИКОМ!!!
пион
23.02.2010 16:12
Игорь ! что то я не понял
пион
23.02.2010 17:19
Про камасутру есть!!! а картинки нема, что ты делал??
kros
23.02.2010 21:20
Я сам дерево. Коля мы два дерева с тобой...? Но это х.. нах. Я не знаю как делают что фото сразу открывается. Смотри чё здесь. У меня работает. Камасутра это уловка для мошенников интернетовских. На эту туфту не ведись, это для петухов нах. Я взял первое, что мне попалось, на. И загрузил ссылку в этот обменник.Оранжевым горит код безопасности 4 цифири, это для того чтобы машина(твой компьютер) понимала, что вводит числа не робот, а человек. Это первое. страница открывается после нажатия подсвеченной ссылки, которую я выложил на форум. Вводятся цифры в оранжевое прямоугольное окошко(оно ниже). Внизу чёрным наводишь "пятерню" и жмёшь СКАЧАТЬ. появится другая страница на загрузку файла, через несколько секунд должна начаться загрузка. Может возникнуть, что проблемы с сетью, тогда нужно повторять проделанный маршрут(опять вводи цифры)и жми скачать. Проблемы с сетью потому, что слишком много людей качают, загружают свои, короче загрузка по серверу. Во всяком случае - это у меня так. Несколько попыток, а может и с первой - появится окошко ЗАГРУЗКИ. ВЫБЕРЕШЬ сохранить(НА РАБ.СТОЛЕ) и получишь фото. В данном случае там .... напишешь мне, если получиться скачать что ты получил на выходе.
В любом случае, Коля, потренируйся, не помешает. Может потом сам чего попробуешь выложить? Я сам многих тонкостей не знаю, только догадываюсь. А то что ниже - это как ты понимаешь реклама. Люди за это деньги получают, размещая.
Удачи. не опускай руки, потренируйся. Мы же окромя гаечных ключей разве чего держали? А нет, виноват - Честь свою, своих близких, и Родины! Но это я уже о святом.
пион
24.02.2010 09:13
Верь не верь, а картинка на рабочем чем столе и была, я тебе её и отправил.
kros
24.02.2010 09:19
Главное, что ты научился... Это важно. Твою картинку я и зарядил. Полночи сидел тренировался. Разобрался кой в чём.
Коля, лови:
http://s001.radikal.ru/i193/10 ...
kros
24.02.2010 09:20
1..678..2930




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru