Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Астраханский центр боевого применения авиации и Управление Астраханского полигона.

 ↓ ВНИЗ

1..456..2930

Михаил Смолин
17.01.2010 11:51
Всем привет! Кто помнит инженера 3 эскадрильи Кислицына Николя Ивановича? Самый замечательный случай с ним был такой, в чайнике у него был спирт и для того, чтобы его не умыкнули он опечатал крышку. Потом сильно возмущался как же это инструментальщику удалось весь спирт спереть. Тогда ему сказали, что у чайника есть ещё и носик из которого этот спирт спокойно и вытек........ В следующий раз он решил банку со спиртом закрыть в сейфе, тогда боец тупо опрокинул сейф, банка разбилась а под сейф подставил таз. Вот такие истории.
леонид шутов
17.01.2010 12:55
Миша. Но до третьей он немало почудил во второй. На Идиотах я описал, как он с батей на рыбалку съездил. Остановил его на обратной дороге гаишник, поинтересовался, от куда и куда. Коля ему описал всё про рыбалку.Гаишник возвращая права спросил, что же вы на рыбалке и не выпили? Коля, бесхитростная душа, сказал, что всего-то бутылку на двоих.
Потом в эскадре возмущался, за что же прав лишили.
kros
17.01.2010 14:03
То миг-21бис:
Да, Саня, точно, так и было. Вспоминаю, хоть столько лет прошло. Нестеров фамилия. А Баль Андрей звали, не Дима. Я забыл уже, столько минуло.
Случай про канистру и я вспомнил, многие удивлялись, могло такое быть или не могло. Ну, а Серёга Сенькин особо запомнился по случаю "угона" тягача со стоянки(ЦЗ). Шли полёты. Он ст.машины был. Инженер не помню кто, но вроде Риф Рашидович.Из ТЭЧи его назначили к вам. Идут полёты, он привозит л\с на обед. Жара, лето, зной. Эскадрилья выполняет полёты, а Серёга на Трусово, затарившись пивом под завязку, "оттягивается". Опять же, подробности могут быть и чуть другие... Время? кажется ещё сух.закона не было. Общему делу это не повредило: добраться, на крайняк, всегда с др.эскарой можно было.
А0шника Лёху не помню, а Бондарев служил в ВЭ в дальнейшем. В данный момент не знаю, но он здесь.
Валера Матц меня иногда "баловал" спиртяжкой из личных запасов, потом полки перелётные садились, кругом сокурсники- у них затаривались все. А когда закон стал, так я сделал самогонный аппарат, и гнал уже самостоятельно.
Да, это всё было.
С тобой из кадровых офицеров пришли Емельянов, Водопьянов, Шимко, Ануфриев, Кузьмицкий, Янхотов, Сороко, это с нашей эскадрильи. Крайнов(ТППР), в другие кто- не помню. На данный момент один Водопьянов из этой бригады ещё там при делах.Когда Мышелова к вам перевели, не вспомню? Не помню точно когда, но Андрей уже давно не служит. Сам я уволился в 98 году.91-93 служил в Амдерме, далее нас посадили в Котлас с нашей матчастью на МИГ-31. К исходу 94-го вернулся обратно сюда.
Ну а из той командировки в Сокол, на рембазу, гребешков я тогда привёз помню целую сумку и кеты в банках консервы, всякие другие припасы. Да какой-то полковник с Москвы всё меня "терорезировал", почему я водило с собой не захватил, да и всё наземное оборудование по полной комплектации к самолёту. Борт направляется после изучения в боевой полк. На что я парировал, мол, мне куда это всё? В Ил-62 загружать нужно всё? в багаж, с доплатой за вес и т.д., предварительно всё это оформив в Астраханском аэропорту и загрузить на Ту-134 для перелёта? говорит, продолжайте работать, он выйдет на "Комету". После пригласил в кабинет нач.рембазы, и сказал что вопрос урегулирован, боевые задачи важнее, чем гнать борт из-за водила и стремянки через всю страну; техники не против принять самолёт так, как он и прибыл. Я ответил- техники свой и чужой труд уважают. Я сдал и отчалил.
Горнолыжный склон я помню. Это не тот-ли что почти напротив Дома быта, но чуть левее, если от ж\д вокзала смотреть? Я был там в марте, но снега было ещё полно.




kros
17.01.2010 15:39
То aleksbespalov:

Леониду Шутову.
В середине 80 годов в программе "Время" рассказывали о юбилее капярского полигона. Дикторша (не помн по фамилии) рассказывала о первых испытаниях ракет различного назначения, о Коралеве. Также было сказано, что первый исскуственный спутник Земли запущен с Астраханского полигона. От сюда стартовали первые космонавты-собачки. И. я удивился, оказывается Гагарин с Титовым также стартовали в космос с Капяра. И Гагарин и Титов приземлились на Саратовской земле. А все остальные в Казахтане. Верить или не верить, это другой вопрос. Как говорят - первое слово дороже второго.

Ерунда вопрос. Как ты это запомнил, по прошествии стольких лет?
И первый спутник, и собаки, и Гагарин со всеми космонавтами стартовали с космодрома Байконур, Ж\д ст. Тюратам, г. Ленинск.
С космодрома Капустин Яр(в то время это могло называться просто полигоном РВСН, точно не знаю), г. Знаменск, по-моему, впервые испытали нашу первую стратегическую ракету. К слову, она мало чем отличалась от немецкой ФАУ-2.
Приземлялся Гагарин действительно в Саратовской области. Это сейчас космонавты не покидают спускаемый аппарат до самой посадки. А на первых кораблях была другая система. На нужной высоте кресло с космонавтом катапультировалось из аппарата, и, дальше он спускался как обычный парашютист. Можно даже полагать- по аналогии с нашими креслами наших истребителей. У него были проблемы при посадке, чего-то там нештатно сработало, вот и сел в Саратовской губернии.

С г. Мирного я сам и прожил и вырос на космодроме Плесецк с первых дней основания города в 1959 году. пгт. Плесецк- это просто районный центр Архангельской области, ж\д станция на перегоне Москва-Архангельск. Отсюда и название Космодром Плесецк. Сам город Мирный расположен глубже, в тайге, от Плесецка 10 км. Город Закрытый, въезд по пропускам. А вообще там глава есть и вся сложнейшая инфраструктура управления для жизни офицеров и их семей и, управления обеспечения полной безопасности не только нашей страны, но и всего земного и околоземного пространства нашего Шара Земного. Тоже можно сказать и о Космодроме Байконур. Про КапЯр узнал когда в Астрахань приехал служить.
Это я написал потому, что все эти три космодрома построены по одному принципу- к ж\д станции привязывали город, давали название, отстраивали, запускали космодром в действие. Всё это было секретно, теперь легко найти на карте. Задачи у трёх Космодромов были совершенно разные. Задачи разные и теперь. Никогда не запускали с Плесецка людей в космос. Были спутниковые программы, а также испытательные боевых ракет, и разработки новых. Были серьёзные катастрофы. Боевые расчёты обугливались живьём в шахтах в таких случаях при взрывах. Всегда пишут на ракете имя ТАНЯ. Один раз по некоторым причинам не написали, ракета взорвалась.
Не знаю занимается ли прикрытием КапЯРА 185Центр.
Стратеги не меньше нашего чтут законы вселенной, и, как и мы, их выполняют и соблюдают.
За что им гордость, Честь, и Слава.


Саша, ты чего это тему такую затронул, про Космические корабли?:)))
Про программы "Буран", "Энергия" тоже будем говорит? Они вроде свёрнуты?:)))
Извиняюсь, если не в тему выступил.
миг-21бис
18.01.2010 04:07
to kros:

Да, Серёга Сенькин был резкий, как удар серпом по яйцам. Случай про его поездку на Трусово почему-то не помню. Думаю, она случилась летом 85-го. Во-первых, тогда старшими машин стали ставить офицеров. Во-вторых, Серёге до дембеля оставалось меньше полгода, и он вполне мог начать задвигать на службу. В последние месяцы он вообще дослуживал штатным ДСЧ. Думаю, с его характером он сейчас либо крупный бизнесмен, или мафиози, либо кормит червей...
Я тоже за несколько месяцев до дембеля начал игнорировать бесполезные выезды в субботу в гарнизон, за что и получал, совершенно справедливо, от нового ком. звена Онищенко. И тоже дослуживал штатным ДСЧ.
Лёху-АОшника можно лицезреть в статье на aviaforum.ru по истории 116-го Центра. Там есть фото МиГ-21ПФМ №51, Лёха там в профиль, с непокрытой головой и светлыми вздыбленными волосами.
У нас на все советские и религиозные праздники инженер выдавал по 0, 5 спирта. Валера Матц при этом всегда кричал, что спарочникам положено в 2 раза больше - за 2 кабины. Поэтому тебе и перепадало
Кстати, как его отчество? Если Евгеньевич - есть шанс с ним связаться по телефону...
Леха Никитин - астраханец, поэтому он и остался служить. Был знаменит тем, что первый его самостоятельный выпуск самолёта закончился катастрофой - Бесшапошников 15 января 84-го. Лёху сразу выпихнули в отпуск для поправки нервов.
А я после армии уехал в Пермь, работал в двигательном КБ (сейчас - ОАО Авиадвигатель), в основном испытывал двигатели опытные ПС-90А и наземные газотурбинные установки (ГТУ). В 2001-м перебрался в нефтегазовую промышленность - Южный Вьетнам, СП Вьетсовпетро, 5 лет, инженер по ГТУ. Тем же занимаюсь и здесь, на Сахалине, в SEIC. Только здесь структура западная, занимаюсь всем роторным оборудованием в зоне ответственности. Так что профессия всю жизнь кормит, и неплохо.
kros
21.01.2010 15:46
То миг-21бис:

По службе ДСЧ претнзий не было. За это радели все, кто ходил. Вполне возможно, чтоб не было лишних хлопот, его отстранили от обслуживания а\техн., а исполнение обязанностей Военной службы- здесь уже отказом от выполнения воинской повинности светило, можно и ввинить... Кому охота. Это Присяга. Но суд был интересный, показательный. Никто не нашёл ответ на вопрос, так чегож этот офицер не хочет служить.
Да, он А0шник был, не помню фамилию, э это Валавин в белом комбезе, к нам полуразворотом.Скорее всего так. Выезды в выходной на аэр. не всегда были бесполезны, траву-то не косить нельзя , да и потом частенько "заседали"где и у кого получалось, "разбор полётов", так сказать, по нашенски: чай, кофе, сало, конфеты, лук...
Отчество не помню, в альбоме значится буква Е. Телефон выйди на майл nhbujhn@gmail.com, это я.
aviaforum.ru - по указанной ссылке ничего нет, либо не умею, но это есть на первых страницах нашего форума.

миг-21бис
22.01.2010 03:20
to Kros:

Я не ездил по субботам на службу, в основном, по причине того, что моя жена была на последних сроках беременности, рядом из родных никого не было, старался быть с ней побольше.
В 84-85-м по субботам вообще не ездили, в отличие от гвардии. У меня там было много друзей-двцхгодичников. Как суббота: я на пляж - они на аэродром до обеда...
Насчёт фотографии, или точнее, того времени. Начало лета 84-го, первые учения, которые я видел. Своего самолёта у меня ещё не было. Немцы летали на ПФМах. При одном пуске ракеты лётчик ошибся и отвернул в сторону полукрыла, с которого сошла ракета. Из-за попадания газов в воздухозаборник двигатель встал. Хорошо, высота была 10 км. Летчик двигатель запустил и нормально сел. Но из кабины вылез очень бледный.
Техником на 51-м ПМФ тогда, по-моему, был Витя Смакотин (на 16-м - Лёха Бондарев).
Нежданный
22.01.2010 11:35
Всех служивших и служащих в УЦБП поздравляю с Днём авиации ПВО!
пион
23.01.2010 11:40
Мужики привет!! не буду навязчивыми но! расскажу ещё один метод как красть спирт.Ситуация Афган.БД жрачки завались!!Стоят канистры с спиртом естественно опечатанные лично комэской а тяпнуть хочеться мама не горюй. слюньки текут.приходит технарь тамбасов серёга .крос его знает.чё сидим? объясняем ему ситуацию. ответ. счас. берет канистру ставит на ребро горловиной вниз. Будем делать капельницу. вгоняет штык нож между горловиной и крышкой. потекло правда очень медленно но.... утро приезжает комэска и к канистрам печать на месте нитки целы много не хватает. он не дурак .где? давай ему напаривать что испарение. рлошники знают такой приказ на сдачу отработки мы ему впариваем а тут подошла ещё толпа которая заступает на бд и хочет тоже сделать как мы!Короче камэска плюнул послал нас н...й канистры забрал и уехал. там спирт был на вес золота и командовал им комэска а фамилия его валера лысенко может кто его и знает.....
kros
24.01.2010 16:58
Привет пацаны!аналогично, не хочу навязывать тему, но на одном моменте отдельно хочу просто слово замолвить. К зиме дело шло.93й год, в.городок, Котлас. Планово вводим мат часть в строй, заменив местные 25-е мигари на 31-е. я приехал с Талаги(Архангельск)из командировки,
Жил в общаге. захожу в комнату- сидит мужик в тельнике незнакомый. Книгами по изучению самолёта, двигателя обложился, в том числе и на на полу, схемы развёрнуты, и разсосланы по кроватях(коих пять), словом -везде. Первым делом мысль проскочила, это новый заводской представитель явился по движкам. Обменялись рукопожатием, Столько схем? по движкам, спрашиваю переодеваясь? Да, отвечает, и по движкам , и по самолётам. сам гляжу у него в руках ещё и худ.литература. мыслю: ты смотри какой мужик умный, одновременно всю диагностику самолёта ведёт один: и самолёт и двигатель, и роман читает? Даже стол сложил под кровать, что бы все схемы, поди, видеть разом!!!
Слово-за-слово, разговорились... Оказалось с новоземельской дивизии пацан, Серёга Томбасов, с 27Сушек. Изучаю, мол, тех.документацию миг-31 ну, нормально, говорю- поможем изучить, здесь я живу и Костя, техник сам-та как и я, остальные в отпуске. Познакомились.
Вдруг заваливает с улыбкой на всё лицо, технарь: привёз? я говорю в Тэч 2 двадцатки оставил, регламент делать не стали.Дело утрясал.
То Костя Пальчун(вова Диенко знает) был, бесшабашная душа: а как же за приезд и знакомство? Я по нулям, курить будем, отвечаю. А что назанимался шила(спирта), молодец, говорю.жди теперь когда налетаем.Погоды вон нет? С ясной улыбкой смотрит на Серёгу, ну, он долго не ломался, а партмонет у Серёги как вновь прибывшего был толст и жирн... Костя его уже получьше знал после вчеращнего знакомства. шутит, надо взлохматить, серёга, мол, встречу.
На том сошлись.
А что со столом? почему под кроватью, недоумеваю я? Так это говорят вчера сложился. Вытащили, собрали, сбегали, затарились, посидели, - знакомство, за приезд, за работу. С чувством юмора у всех было не унимать в то время. В дальнейшем Серёга часто раскошеливался взаймы дозавтра. Но, как это водится получалось всегда до получки. Но было всегда всё по честному. Денежные долги отдавались, масандру пили, шилом не торговали- друзей угощали.
Стол собрали, в дальнейшем стол так и падал, и всё на серёгу, с его стороны 2ножки были подломлены, ремонту не подлежали. Серёга однажды его сделал-таки. ну, теперь всё, мёртво, наглухо стянул, говорит, опирайтесь, мужики., теперь надёжно. Я говорю не может быть? Он -если делаю то один раз, закалка дедовская, сибирская!
Мы с Костей переглянулись...
Какова там???В эту же ночь вся закусь(кильки, сардины, горошек), графин, стаканы вместе с им же сделанной 3х литровой банкой под окурки --- рухнула прям на Серёгу со всеми бычками:)
Утром было не смещно. Но он не сердился нас, мы то не хохотали над ним, ведь предупреждали. И что стол надёжный, так это-вряд ли. Банку с ручкой и крышкой под окурки серёга сделал сам, по какому-то варианту, который часто использовал где компания курящих довольно большая, и маленькая пепельница не катит. Толи в Уч Арале, толи в афгане. Дня через два смеялись вместе, когда вновь стол опрокинулся... Серёга не обижался. каждому судьба испытания. Происходящее воспринимали с юмором.
Служили вместе год, потом разъехались... сохранив самые лучшие воспоминания о совместно проведённой службе...





пион
28.01.2010 11:42
Кто знает? паша миколаенко в липецк е на что переучив ается ???
Влад Щерба
28.01.2010 19:35
2 Юрий Цыглаков: Спасибо за внимание! Я тоже прибыл на службу из ШМАС в окт.1967 г. Полк Михалкина - в/ч 15518 или 15650-П, "фанерный", НШ п-к Сероветник. 8 типов самолётов: АН-2, Ли-2, Ил-14, Ми-4, Ан-24, Ан-8, Ан-12 и Ту-104. Он был для вывоза на невесомость. КС на нём был п-к Аверьянов, ГСС. Других вариантов транспортного полка здесь не было. Оттуда я ушёл в мае 69-го. Сейчас - в Липецке, в ЦБП.
АВЛ
30.01.2010 09:58
пион:

Кто знает? паша миколаенко в липецк е на что переучив ается ??


Переучиваются на МиГ29СМТ.....теорию 29.01.10 закончили, с 02.02.10 начинают летать на СМТ....все это связано с парадом на 9мая
леонид шутов
30.01.2010 10:27
Влад Щерба:

То был Ахтубинск. А Центр Боевого Применения это Астрахань-46. В/ч 28025.
пион
30.01.2010 16:59
Я всё понял!Рад что наши пилоты будут над москвой.НО как то все закручено просто жуть!Разве нельзя их самолёты и их тех. состав, а пилоты наши.Зачем забор городить. Ладно сели бы машины остались в центре. Всётаки СМТ отличаются от 9-12 пока то да сё . а май не за горами.Может я что то не догоняю? подскажите...А у них что пилоты не летают?, пешком ходят?
АВЛ
30.01.2010 17:25
пион:
А у них что пилоты не летают?, пешком ходят?

У них пилоты летают и для них задача другая стоит на параде...Просто поставлена задача цыфру 65 с-ми "нарисовать", вот ее и будут "рисовать" летчики с Липецка (су25) и с Астрахани (МиГ29СМТ)в совместном строю "65"
пион
30.01.2010 17:37
Наверно я дурень!А что наши машины не могут 6 нарисовать?, может они грязные? Помыть!! какой хрен с земли СМТ или 9-12? объясни.......
АВЛ
31.01.2010 14:31
пион:
Помыть!! какой хрен с земли СМТ или 9-12? объясни


Эт у г-на Зелина надо спрашивать.......ну и понты в РФ - это наше ВСЕ
пион
31.01.2010 16:31
в принципе, это хорошо что переучились!! повысили интеллектуальный уровень. возможность при поставке СМТ, , а кто его знает!? все готовы. но ради шоу, при чём потом машины отдать, не дорого ли это? да и замуты дохрена. хотя я уже 12 лет не ВС РФ, многое не знаю. но есть пилотажники, а есть строевые лётчики, каждый должен есть свою морковку.одни занимаются боевой работой а другие заниматься шоу, зто абсолютно разная специфика.Ладно мужики, что думал то и написал, может я не правильно понимаю современную доктрину.не пытался кого то обидеть....
пион
02.02.2010 10:05
Блин!! сегодня 02, 02, 2010 мне стукнуло 50. а вы все далече, стопку хряпнуть, придеться в одну харю!
kros
02.02.2010 16:25
А жизнь ана зладейка шустрая, и потому красна, чтоб дело нас не подводило нужное... За ЮБИЛЕЙНЫЙ год не слабо нужно накатить по водочке... Давай, браток, за 50-ят затряхивай по стопочке...!! С Днём Рождения!
пион
03.02.2010 17:06
Что я думаю! то и скажу, пусть обижаются!!!Гусь птица , авиационная. пока ей в зад не даш 2 хороших пинка , хер полетит!!!Так и мы! что молчим!!! давайте общаться , ругаться, поздравлять друг друга! иначе ветка сдохнет! сколь прошло через вч 28025, сказать нечего???
леонид шутов
03.02.2010 18:43
ПИОН, всё правильно, давайте наливать.Тем более и повод есть: ВАМ полтинник, а Мише Смолину день рождения. Удачи ВАМ Мужики!!!
Михаил Смолин
05.02.2010 15:02
Всем привет! Пиона с юбилеем, эдоровья, удачи и благополучия! Как погода в Астрахани? У нас выше - 35 градусов температура не поднимается уже вторую неделю.
aviafan
06.02.2010 11:32
Всем доброго времени суток!

Собираю материал по ЛА отрядов (звеньев) управления на 1990-91 гг.
Буду благодарен, если ответите на «ветке» «Отряды (звенья) управления в авиации ВС СССР-1991г.»

С уважением
Сергей
пион
06.02.2010 15:05
Это кто? Он не из ЦРУ!!! к нам так с налёту , не обращаться!! сперва нужно посидеть!! пообщаться!! может , даже выпить ! А уж потом, про наши секреты. товарищь агент 007 . а так сразу .дураков нет.сообщи?! что ты за пирог!!!
пион
06.02.2010 15:18
миша!! агент оо7. не читай !! сегодня я проснулся в 7.00. было у нас 44. полный кирдык!когда тепло будет?!!! , хотел ещё кое что написать под впечатлением агенту. но подумал обидится их ми-6. моссад. аль кто вы есщё?
пион
06.02.2010 15:30
Нет серёга!!!!! Ты спроси еще так с налёту! про коды системы , , , пароль, , , сколь у нас колодок под колеса, и где прод служба квасит капусту , для столовой тех состава. нет брат ! мы так, просто, родину не продаём !!!!
aleksbespalov
09.02.2010 12:21
Михаил Смолин: Как погода в Астрахани? У нас выше - 35 градусов температура не поднимается уже вторую неделю.

35 со знаком "плюс" или "минус"?
пион
09.02.2010 18:58
мужики!точно я вам не вру!сегодня утром!! в 7, 00 у нас было-47 блин кальт!!!
kros
09.02.2010 20:09
Этттоо чттоо!!?? -47 это ягодки по сравнению... На Украине вон дубака даёт полстраны завернулось, в шубы.. А Тимошенко лично себе и всей ейное бригаде нах. шапки ушанки меховыес двойным окладом натянула науши. Во мороз, так мороз!!! Вот Это я понимаю бронеотсек задраили. Носы на улицу не кажут... Вот это опустилось понятно:-)))Колян, тыж сибиряк, нах. не сопливь. Желаю здоровья. Главное на гальюн когда, то долго не сиди, ато жопа примёрзнет.... Я в своё время в заполярпье долго не присаживался, пять минут и нах. в хату. рапз чуть конца не отморозил. главное марку держи сибирскую...
Мишь, тебя тоже касаемо...
А вобще всё нормально. у нас тоже по минусам, что днём что ночью, мин- 10градусов.:-)))
Кто знает ?
09.02.2010 21:54
Правда ли, что Градусов своего отпрыска в испытатели протолкнул-таки, а ?
пион
10.02.2010 05:32
В пятницу ездил к тестю!! сутки выдержал вернулся!!! у него хата на земле. ТУт так говорят когда дом не совсем благоустроенный, Вобщем клозет метров 16!! вобщем каждая ходка это конкретно героизм!!!У тестюхи хорошо! но я дезертировал! Водкой не заманишь.
пион
10.02.2010 06:18
Я не знаю, кто таков градусов!!Но знаю , что маргелов, своего сына , записал в испытатели, и им ........ считаю я... гордиться всё ВДВ, и я! может будет ГЕРОЙ!!! давайте подождём, время рассудит!!!
миг-21бис
10.02.2010 15:00
Вопрос Михаилу Смолину.
В 1-й эскадрилье на с-те №99 в середине 80-х служил техник по имени Виктор - фамилию я забыл. Он вроде бы тоже закончил Ачинское училище, примерно ваш ровесник. Не помните его фамилию?
Юрий Цыглаков
10.02.2010 16:05
Пиону: Николай сочувствую, особенно если при таком морозе по нужде за 16 метров бегать , потом топором отрубать и ногой откатывать.У нас всего минус 10- 15. зато и ветер 15-18 м.в секунду, пронизывает насквозь.К сведению,
Градусов командир базы 28004, Депутат Государственной Думы Астраханской области.
Комэск
10.02.2010 16:28
Зашёл браты так, от тоски. В 2004 по ОШМ ушёл. Первые пуски на полигоне делал в 87. Хорошо у вас было. Фамилия Градусов равнодушным не оставила. Он что и в думе Астраханской оппонентов х.... кроет? В 2003 имел счастье наблюдать как командование полка краснело в присутствии рядового лётного состава под градом его воспитательной речи. Такого я за всю службу не слыщал. И более достойные люди по более серьёзным вопросам не позволяли себе токого обращения с подчинёными. Одним словом- барин перед крепостными, стыдоба. И такие люди представляют нас в думе. Докатились. Всем удачи и здоровья.
пион
11.02.2010 01:25
речь пожалуй идёт о сморгове викторе.
Суханов Д.В.
11.02.2010 03:15
Фамилия градусова неоднозначна. Я тоже в 2005 уволился по ОШМ фактически из-за него, и много плохого думал про этого .... Но время лечит. А сегодня я бы сказал ему БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО за то, что создал такую атмосферу в центре и для меня лично, что как человек, себя уважающий, я ничего лучшего не придумал, как уволиться из ВС. Это решение , поверте, для человека с 9-ГО класса носящего погоны, было САМЫМ ТРУДНЫМ В ЖИЗНИ. Но оно оказалось самым правильным. Я успешно попробовал себя на гражданке в бизнесе. Сегодня летаю на Боинге, посмотрел на Мир гражданскими глазами, купил квартиру в столице да и много чего хорошего произошло за этот период. Так как мне после этого относиться к градусову? ВЫВОД: Все что сейчас видится ПЛОХИМ завтра может быть ХОРОШИМ. Ведь только благими намерениями выслана дорога в ад. И второе- никого из своих коллег-сослуживцев не хотел обидеть своим постом.
миг-21бис
11.02.2010 05:41
Абсолютно согласен с Сухановым Д.
Я тоже очень благодарен людям, которые меня заставили искать в жизни свои пути, а не плыть по течению - потому что для меня не было, течение они перекрывали.
Зато последние 8 лет зарабатываю неплохие деньги, езжу по миру, 5 лет жил за границей...
А в моё время командиром Центра был полковник Мелихов. По-моему, человек был замечательный! Хотя мне лично общаться с ним не пришлось...
пион
11.02.2010 06:46
, , , Товарищу миг21бис, , Я вас засветил на форуме небит -даг.Ч то вы жили за границей это как понимать? достижение!!! дак сейчас это не проблема!!!А я вот !! горжусь тем что живу на родине и её очень люблю !!! дай хоть миллион ! я её, , , родину, , , не поменяю не начто, попытаюсь обьяснить! тут мои предки! дед погиб в 1942! мой батя лежит в 6 км, мать живёт, и дай бог я умру здесь!!природа , куршавель отдыхает!!! а вобще набери в поисковике , , интервью у бога клип, , , , там полный ответ, твоим словам!!! колонки не забудь включить!!!К стати. А что там плохо? Почему на РОДИНУ потянуло??? только давай не лаяться!дай спокойное разюме!!!!
пион
11.02.2010 08:00
Вот ребятки!! кроме армейской системы! пришлось поработать на гражданке, занимал приличную должность.Ну , хочеш получать достойные бабки, то в нашем мире приходиться жить как в курятнике.Принцип всем понятен!Пробовал по другому.Система не позволяет!Вывод: хочеш грести бабло лопатой , плюй на мораль! а вот её много! да и сволочью не хочеться быть!Ставим на весы, мораль и бабло! кто как считает? что перевесит??????
пион
11.02.2010 08:08
Блин!!! я не возвожу баррикады!!!! не хочу делить людей на эти и те!!!просто интересно узнать? кем мы стали? все ли можно за деньги поменять, купить? продать?А вобще, у нас новость!!!! сегодня потеплело! за окном-24!!!!!А вчера дубак-47!
миг-21бис
11.02.2010 08:46
пион,

а к чему столько восклицательных знаков? "Учитесь властвовать собой" (с)
Ни малейшего желания с кем-то здесь мериться пиписьками и гнуть пальцы у меня нет.
А по поводу работы за границей - работал в российско-вьетнамском нефтегазовом СП инженером по турбинам. Жил, соответственно, в Южном Вьетнаме с семьёй. Всего в том СП в те годы работало примерно 650 граждан СНГ. В основном, конечно, Россия, но также из Украины, Азербайджана, Белоруссии. Может, ещё откуда. Так что никакого гражданства я никогда не менял.
А если будет возможность пожить за границей - настоятельно советую. Сильно меняются взгляды на мир. Туризм такого в полной мере не даёт - просто в силу малости времени.
Вообще, в современном мире жить за границей это норма. Здесь, на Сахалине, иностранцев - сотни. Правда, стаёт всё меньше и меньше - уезжают. Проект Сахалин-2 выходит на стадию добычи, людей надо меньше, да и требования правительства по замещению русскими надо выполнять... Ещё полгода назад я работал в группе, где было 2 австралийца, голландец, малайский китаец и начальник - англичанин. Сейчас остался я и китаец. Остальные уехали на другие проекты, и только один - в свою родную страну.
пион
11.02.2010 09:29
Да нет!властвовать собой! это пожалуй последняя стадия! я про течение. которое вам перекрывали. про вас писать не буду, лучше про себя . служил 21 год. могу с полной уверенностью сказать, что течение во в всяком случае мне ни кто не перекрывал.Хочешь учиться? пожалуйста . Хочеш расти по службе? пожалуйста. я не видел для себя каких то ограничений!Моё мнение таково:не возможно просто так человека загнобить. ну не дураки же командиры что бы вот так за мой вес или нос гнобить.Может мне повезло? драть драли, за дело и я с этим согласен. но что бы не зачто.... Вы поймите, что я очень и очень люблю свою родину! за границей я не был, это правда! кроме афгана, правда там экзотики мало , а отдыха ещё меньше, но не в этом суть.А помоему мы все из одного теста замешаны...
миг-21бис
11.02.2010 10:43
пион,
проблема в том, что далеко не всегда у начальников и подчинённых есть... психологическая совместимость, что ли. Схожесть темпераментов, взглядов на жизнь, на службу или на работу. Кроме того, за 50 лет жизни я убедился, что умных людей - МАЛО. И тут уж как кому повезёт с начальством... И ещё со специальностью и местом службы или работы. На гражданке хотя бы работу можно было сменить. У нас в эскадрилье было 2 техника с выслугой 32 года. И так и ушедшими в отставку техниками. И был парень после высшего училища - техник, старлей после примерно 10 лет службы, у которого дальнейшая карьера была под очень большим вопросом. И он метался, не зная, что делать. Не каждый готов служить 32 года на одной должности и в одном месте после высшего училища и с амбициями. Лётчикам в плане карьеры было всё-таки проще.
А Афганистан, я считаю - вполне себе полноценная заграница. Думаю, после него жизнь в Союзе уже не казалась таким отстоем, как казалась здесь многим, в Афгане не побывавшим.
леонид шутов
11.02.2010 10:56
За границей пожить конечно надо, но только в приличной цивилизованной стране. Много чего наберёшься. Для меня было потрясением увидеть на привокзальной площади в Франкфурте на Одере, целую телефонную будку с телефонной книгой там.И прочие, и прочее. И опускаться в наш бардак приезжая на Родину. В своё время предлагали пожить в Монголии, отказался, мол и так каждый день еду мимо Солянки, а степь она и там такая же.
пион
11.02.2010 13:34
нУ И ВОТ !!! К ЧЕМУ ПРИШЛИ? ВОТ УБЕЙ . А Я НЕ ПОНЯЛ! ВОПРОС СТОЯЛ В ЧЁМ??? ВЕСЫ, МОРАЛЬ АЛЬ БАБКИ???????? сЕЙЧАС СНОВА СКАЖУТ... САМОУТВЕРЖДАЕТСЯ ИЛИ ТУПОЙ. ДАЖЕ БОЮСЬ!
пион
11.02.2010 13:37
пРОШУ ПРОЩЕНИЯ!! НЕ СМОРГОВ А СМОКОТИН ВИКТОР!!
миг-21бис
11.02.2010 14:34
Виктор Смокотин (я всегда был уверен, что СмАкотин) был техником спарки №96... А может, ПФМа №51... В общем, это 3-е звено, стартех - Иван Бондарев. А я вспоминаю фамилии техников БИСов №№ 97 (Иван Акимович) и 99 (Виктор, моложе Смокотина лет на 5). Был он ещё комсоргом эскадрильи. Вроде бы даже закончил какое-то политическое училище.
А у Ивана Акимовича была выслуга - 32 года и пятеро детей. Выглядел лет на 70, сильно любил выпить. Быстро помер после увольнения.

А насчёт Европы... Мой коллега-голландец говорил мне: "Ну и что в Голландии хорошего? Страна маленькая, плоская, постоянно серенькая погода". На Сахалине у него был полный набор - Ниссан Патрол, кроссовый мотоцикл, снегоход, квадроцикл. Регулярно участвовал в поездках по пересечённой местности в компаниях в любое время года. Благо, до пересечённой местности - 5 минут от дома. Короче, человек жил интересной жизнью, которая ему очень нравилась. И не он один здесь такой. А мы часто преимуществ России просто не понимаем - привыкли...
1..456..2930




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru