Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Астраханский центр боевого применения авиации и Управление Астраханского полигона.

 ↓ ВНИЗ

1..131415..2930

пион
15.04.2010 17:06
игорь выходи, конечно можно это сделать на майле, но люди посмотрят и будут делать по нашей схеме, что ты знаешь о том кого будешь искать, ФИО , год рождения пиши! если знаешь где жил?
пион
15.04.2010 17:12
лично я знал Фамилию и имя, все!даже год рождения не знал, к стыду своему,
миг-21бис
16.04.2010 10:39
Да, точно, тот самый Дорофеев: http://www.artbank.ru/fotostud ... !
Молодец, нашёл себя!
Вот читал про судьбы сослуживцев...
Почти всю жизнь думал, что ничего нет лучше чем быть военным лётчиком. Но им хорошо быть, когда ты летаешь. А как перестал... Не каждому удаётся, фактически, начать жизнь заново и состояться, как Дорофееву. Не у каждого есть "запасной" талант.
Сейчас иногда думаю - а может, мне повезло, что зрение плохое и в лётчики не мог попасть? Мне 50, жизнь прекрасна и идёт по восходящей, впереди ещё кое-какие завязки. Вот и сегодня письмо из Лондона получил. Повезёт - поеду туда работать. А ведь когда-то лётчики и за человека меня и мне подобных не считали в душе - и я с ними абсолютно согласен. Но жизнь - она длинная. как знать, что лучше - испытывать радость полёта в молодости, чувствовать себя элитой, а потом доживать полжизни на пенсии - или заниматься своёй профессией всю жизнь?..
kros
16.04.2010 18:06
Саня, тычоэто, тебя чтоли на ностальгию потянуло. Кто это техников за человекков не считал? конкретно докладывай, ато может и я не дочеловеком тоже окажусь? это может касаеми чисто двухгодичников, то может быть и так. Тебе не повезло в том плане, что ты в третью не попал. У нас все были и люди, и техники, и лёдчики. Правил всем Карабаев, все начШтабов с него пример брали, и удивлялись, как ты Саша так могёшь!! А он мог всё. Вот у него авторитет был заслуженный, не книжный, а наученный. Вот ему скажи про элиту, а он ответит, да какая элита - уважение друг к другу хочу видеть от каждого офицера, и это требовал от всех. А чего ты говоришь, что не каждому, так у каждого свои потенциалы на труд. Ну, а причём тут лётчик престижно, не престижно. Всё этот ерунда. Любить надо свою работу и гордиться ей в душе. Никакой элиты в лётчиках я не замечаю, и не замечал никогда. Летчик, техник, это всё выучка, после школы твоя вторая полученная школа, только военная. Единственное, чем может гордиться человек - это оставаться человеком. Всё остальное - это мудата, он лётчик, я техник, всё это - муть. Есть общая работа, от которой мы и отталкивались. Ну, а на пенсии не доживают? чего это вдруг? Пришёл на огород, собрал огурцов, посидел, в небо глянул, себя вспомнил. И когда ответишь себе на вопрос так чего я в этой жизни сделал? И если ответ дашь сам себе, то прожил не зря, значит и твоя светлая заря. А элитные полки, потому и элитные, что единый дух времени в них парит. и никак по-другому.
пион*
17.04.2010 03:03
опять 25, ну почему за человека не считали? ну спроси любого пилота, что для тебя техник? и если он не дурак, он скажет, гарант жизни и друг.Ведь не одной же мы бетонкой жили.я общаюсь на форумах с пилотами которых не знал по службе, и все говорят спасибо за вашу работу.А в обще зависит всё от самого себя , как себя поставишь в коллективе, и будет виден результат, один может ошибиться, коллектив никогда.и результат, возьмут тебя в стаю, или нет.насчёт запасного варианта, как то звучит дико, да просто делай ту работу, которая тебе нравиться, душа лежит, и не ради денег а просто делай что умеешь и знаешь, вот тебе, как говоришь запасной вариант.Пошол я в охрану, был и охранником, был и нач. охраны. но понял , не моё, душа не лежит.на работу как на каторгу.нашол другое, человеческий потенциал большой, и что в нас заложено мы сами порой не знаем.просто нужно быть в первую очередь человеком, уважать себя и окружающих.и окружающие тебя зауважают, неважно кто ты, лётчик или техник, я уважаю даже сантехника, не потому что он чинит сартир у меня дома, а потому что он человек, и это его работа, за стол посажу, и руку пожму.спасибо скажу.
kros*
18.04.2010 19:34
по поводу Алиева. в гвардии был лейтенант Алиев, но потом толи перевёлся, толи в Крымск на СУ27, толи домой уехал после развала Союза. Точных концов нет.
пион*
18.04.2010 21:30
по моему и у нас был подполковник Алиев
пион*
18.04.2010 21:40
Алиев был и у нас. подполковник, такой с усами, татарин
kros*
19.04.2010 10:17
Да, у нас был комэск Алиев 2АТО(АЭ), в 95 году Алиев и Лищенко катапультировались на 33 спарке. Лищенко погиб. А разговор шёл ещё про каких-то двух Алиевых, один Куйбышевский, о котором Миша Смолин упоминал. Ещё был в гвардии, о котором я написал выше, и к нашей части не имеет отношения.
Если это самолёт с Бобровки, то может это был перелётный Миг-23? и мы его готовили и выпускали?
kros*
19.04.2010 10:52
миг-21бис:
Ещё вопрос - можно ли посадить МиГ-23 на обычную двухполосную асфальтированную дорогу?
Я считаю - практически нет, т.к. лётчик до опускания носового колеса не видит дорогу и не может сохранять направление движения.

Считаю может, и в теории и в практике. А причём тут касание передней стойкой автотрассы? При заходе на посадку любого аэродрома лётчик смотрит налево, замечая начало торца ВПП. Случай, который рассматриваешь ты, здесь длины пробега должно хватать на упомянутом двухполосном шоссе.
пион*
19.04.2010 17:31
О как! может мужики. не стоит, нам это обсуждать. каждый ест свою морковку.И это по профессии должны обсуждать пилоты, всё та ки это их хлеб. НЕ в обиду. а нам сдшникам , лучше знать, как снять гидро насос, при минус 40 всего 2 ключами, вовремя и в срок. и если кто то скажет что это туфта . плюну в морду, 0 и скажу что это профессионализм , который надо заработать! стажируясь в холод и жару.я не прав......? ну не наше это дело , глиссада и тд и тп, у нас своей работы по горло. не так...?
kros*
19.04.2010 20:02
чё со звездой стал писать? и я глядя, повёлся. лень и меня обуяла))
Да я с тобой согласен.Но мысль была, что лётчик смотрит на левую плоскость(а не вперёд как на автомобиле), приближаясь к полосе, определяя визуально начало ВПП. А чё? не так? тоже самое, и на палубу садятся, хоть и с оснасткой посадочным гаком, но край-то торца надо заметить? Здесь по любому.Глиссаду не упоминая, я поставил заметку, что этот вариант просто возможен.Саня(миг-21 бис)- ты чё там дисертации пишешь?
При -40, блин, опечатать-то не так просто. пока под выхлопными у АПА пластилин разогреешь, только концы просунешь, он уже стынет.Не помню, чтоб кто-то несправился с заменой любого агрегата по ветру-морозу, нам-то пох.й. а вобще интересно. особенно когда шланги рвались и керосин в харю. Это вобще классно.)) Кто, блин потянул не помню, с присоской? как рванёт, бл.я, и мне в морду науй... Весело было. вырывали прямо с клапанами заправочными, со всем "мясом" Да не по разу...-)
Ксати, коротко такой момент хочу засветить- механик у меня был на севере, прапорщик, меня старше, служил раньше в Озёрное, на Украине. ВВС полк.Рассказывал как по тревоге отрабатывали задачу Вывод полка(аэродрома)из под удара. Встречный взлёт, с двух концов ВПП. Зрелище говорил неописуемое.
Вот бы видеть хоть раз.? Коля, ты в ВВС служил, застал такие подъёмы по б\тревоге??
kros*
19.04.2010 20:20
чё со звездой стал писать? и я глядя, повёлся. лень и меня обуяла))
Да, я согласен.Но мысль была, что лётчик смотрит на левую плоскость(а не вперёд как на автомобиле), приближаясь к полосе, определяя визуально начало ВПП. А чё? не так? тоже самое, и на палубу садятся, хоть и с оснасткой посадочным гаком, но край-то торца надо заметить? Здесь по любому.Глиссаду не упоминая, я поставил заметку, что этот вариант просто возможен.Саня(миг-21 бис)- ты чё там дисертации пишешь?
При -40, блин, опечатать-то не так просто. пока под выхлопными у АПА пластилин разогреешь, только концы просунешь, он уже стынет.Не помню, чтоб кто-то несправился с заменой любого агрегата по ветру-морозу, нам-то пох.й. а вобще интересно. особенно когда шланги рвались и керосин в харю. Это вобще классно.)) Кто, блин потянул не помню, с присоской? как рванёт, бл.я, и мне в морду науй... Весело было. вырывали прямо с клапанами заправочными, со всем "мясом" Да не по разу...-)Вот артисты..., но было- чё скрывать? потом меняли, обматеря всё и вся, я тоже утаскивал вырвав присоской заправочный, но только зубья отломились. Потом уже стальной поставил.
kros*
19.04.2010 20:33
глючит компа, решил переписать, думая первая заметка не ушла., а они две определились, но почти одно и тоже.
пион*
20.04.2010 03:30
подтверждаю, одна эскадра с одного торца полосы а другая с другого конца третья рулёжка. когда я увидел , молодой ещё был, думал будет пипец.не дай бог откажет форсаж.с другого конца на полосе, стоят самолёты, причём занимают приличный кусок полосы, взлёт звеньями, хорошо что делали это не часто, иначе инфаркт.
пион*
20.04.2010 03:49
а в обще служить в ввс это тоска, если с молодости не з...бут до конца, то в пво служить рай. пример: заступаешь дсч, у тебя в подчинении боец на луазике с телегой, в ней шипы, ком полка на уазе выезжает в торец полосы и даёт команду угон, бывает с разными курсами, летиш на полосу и разбрасываешь эти грёбаные шипы, а командир с секундомером.хорошо если зимой луазик заведётся. и таких заморочек куча.
пион*
20.04.2010 04:36
был случай, командир дал команду, а сам по какой то причине не выехал на полосу команда дсч на отбой не поступила, в это время на полосу выруливал як-40 пограничников, дсч с завидной скоростью вывалил кучу железа перед передней стойкой и луаз поперёк открывается задняя рампа выходят очумевшие пилоты, а дсч ещё и пистолетиком машет, грудью стоит , не пущает врага.как дсче морду не набили , все удивлялись. командир извинился, дсч ставили в пример, погранцы прилетали 1 раз в неделю, всегда спрашивали.чокнутых у вас много? ответ , все.
пион*
20.04.2010 07:30
что то написал не прошло, ещё такие заморочки, была команда , , , капкан, , и ещё какая то забыл, по этой команде, все надписи на указателях номеров рулёжных дорожек закрывались чехлами, а ставились с иероглифами китайскими по схеме, вся эта ху..я была в телеге, красные звёзды накрывались чехлами, имитация, что аэродром китайский, а когда супостат сядет, дсч ему под колеса шипы и луазик перед мордой, а ещё в обязанности входило, по тревоге, снять караул , и открыть ключём противоугонные устройства с рулёжки каждой зоны, такая труба с шипами на замке, ключи у дсч, инженера аэ, и комплект у деж по части, встретить все прилетающие борта, и завести туда , куда скажет рп, если с ночевой, то на спец площадку у БД, ставишь свою печать с записью журнал и под охрану, утром самолёт, вертолёт, сдаешь экипажу, вод такие заморочки у одного дсч в ввс, много всякой ерунды , но тренировали очень часто, когда попал в Астрахань, вздохнул,
Ря-Ша
20.04.2010 11:16
Всем кто служил в авиации ПВО в 70-80-х годах рекомендую прочитать книгу Н. Москвителева "Линия жизни. 60 счастливых лет в авиации". Хорошо и кратко описана вся наша жизнь и ковёрная борьба в верхах, передача из ПВО в ВВС и тому подобные финты. Текст можно найти по ссылке http://lib.babr.ru/index.php?b ...
Ря-Ша
20.04.2010 11:21
Всем кто служил в авиации ПВО в 70-80-х годах рекомендую прочитать книгу Н. Москвителева "Линия жизни. 60 счастливых лет в авиации". Хорошо и кратко описана вся наша жизнь и ковёрная борьба в верхах, передача из ПВО в ВВС и тому подобные финты. Текст можно найти по ссылке http://lib.babr.ru/index.php?b ...
Ря-Ша
20.04.2010 11:23
Всем кто служил в авиации ПВО в 70-80-х годах рекомендую прочитать книгу Н. Москвителева "Линия жизни. 60 счастливых лет в авиации". Хорошо и кратко описана вся наша жизнь и ковёрная борьба в верхах, передача из ПВО в ВВС и тому подобные финты. Текст можно найти по ссылке http://lib.babr.ru/index.php?b ...
Ря-Ша
20.04.2010 11:26
Что-то глючит движёк. То теряет страницу. то выдаёт три сообщения за раз
Ря-Ша
20.04.2010 11:38
К стати, в данной книге упоминается наш Астраханский ЦБПА ПВО и полигон Ашулук
пион*
21.04.2010 07:52
стесняюсь, спросить. Ну как там? получается нарисовать 6? на какой стадии процесс?
Ря-Ша
21.04.2010 11:48
Не стесняйся, читай 4.
пион*
21.04.2010 15:10
не понял, что читать!? книгу? я её одним махом осилил. а что 4?
Ря-Ша
21.04.2010 15:32
пион*:мой пост был к тому, что вопрос надо ставить по конкретней.
Кому и по какому поводу адресовалось Ваше "стесняюсь, спросить. Ну как там? получается нарисовать 6? на какой стадии процесс?"
А то получается как в анекдоте: КВС -"Штурман сколько?". Штурман - "4". КВС- "Что 4?", Штурман - "А что Сколько?".
Без обид. Если Вы адресовали это в мой адрес по поводу тройного повтора одного текста, то не всегда компьютер слушается. А ообщаться с сослуживцами хочется (всё таки в Центре с 84 по 2000).
пион
Старожил форума
21.04.2010 17:04
РЯ-ША! к центру конечно, к тем кто в Астрахани живет и служит. а 6 как рисуют в небе.? к вам претензий нет. а пр о 4 я понял что все изменилось, может уже рисуют четвёрку, у нас это возможно. обижать конечно я не кого не хотел. просто недопонимание с моей стороны. а на сайте, я ещё больше косяков допуская, потому что, с компом далеко не на ты.
Ря-Ша
21.04.2010 17:15
пион*: Изменилось и сильно. Последняя инфа - пилоты нашего центра принимают участие в подготовке к параду на Красной площади 9 мая(пролёт на 9-13), кажется в составе звена. Машины не центровские. Да и после 50-летнего юбилея от центра остался только состав. Номер в/ч заменён на номер базы - 15553 или как там её 15535. Информация от бывшего начальника КП Разбоева В.В. Он был в части на прошлой неделе. К стати в приведённой мною книге Н.Москителев упоминает об его отце. Так что шарик наш мал и тесен. С кем ещё доведётся встретится
пион
Старожил форума
21.04.2010 18:10
РЯ-Ша , да я об этом знал, на страницах которые ещё раньше были, про другие с-ы, просто я думал про 4 , как у нас всегда, в последний день, а то и час, всё меняется, за номер, спасибо. а как сейчас правильно, контора называется?дословно?цбп? аль что то по другому?
Гольянов
21.04.2010 18:16
пион:
аль что то по другому?

По другому - голь перекатная.
пион
Старожил форума
21.04.2010 18:35
О!!! блин! а это кто??? Вроде я не голь. и не перекатная. за что меня так?? Гольянов. Аль у ВАС на меня обида? Что я у ВАС отнял? кусок хлеба? или взял в долг? и не отдал?Хотите меня обидить? ну тогда по примитивной схеме, берите в ......... и плюйте. ну не серьёзно! я думаю ВЫ из нашей среды?
пион
Старожил форума
21.04.2010 19:18
смотрел значение: голь перекатная.ну от ВАС ко мне, прямое оскорбление.Пожалуй лет 150 назад я бы ВАС пожалуй вызвал на дуэль, как Офицер.Естественно с контрольным выстрелом!(если бы вы до того, не извинились)
Ря-Ша
22.04.2010 07:34
Пион. Гольянов "Голью" скорее всего назвал не ВАС а то, что осталось от части. Центра как такового нет. Называется Базой какого-то там разряда. Примерно как в штатах. Самолёты кучей по капонирам бывшей гвардии, а проветривают время от времени какое то там малое количество. Про "шестёрку" - построили, летают. Даже в полном составе. то есть с курянами вместе "65". Так, что если и дуэль с Гольяновым -то на бутылках с шампанским, пробка не ранит но с ног валит.
пион
Старожил форума
22.04.2010 08:30
РЯ-ША Привет! пробка не кого не валит. Валит содержимое! на карте видел где наши стоят в гвардии. так хочется посмотреть на 65.это всё у нас на аэродроме происходит? то есть я понимаю так , кто рисует, 5, су-25 у нас на аэродроме?
Ря-Ша
22.04.2010 09:12
пион. Нет. Не у нас. Пилоты командированы в Подмосковье. Там освоили 9-13, у нас же стоят 9-12. Работают вместе с Курянами. Там же и тренируются. Машины однотипны, чтоб форма "65" была соразмерна. За нашими пилотами "6", за Курянами "5".Как это выглядит видел только по телеку, да Сашка Богач должен привезти видеоматериалы с тренировок. Так сказали ребята с 28004. Их там тоже подрезали, штурманского отдела не осталось, сплошь инспектора да РТВ и ЗРВ
пион
Старожил форума
22.04.2010 10:24
Да крос писал, даже фото раньше вкидывал. вопрос? технари наши в Подмосковье? или помесные обслуживают. есть имфа?
Ря-Ша
22.04.2010 11:07
пион. О технарях инфы не имею, однако борты чужие, соответственно и их хозяева должны быть из местных.9-13 дали только покататься на параде.
kros*
22.04.2010 15:34
Ря-Ша(всё таки в Центре с 84

Саш, это ты чтоль? Ну, как прочитал, что с 84-го ты, то сразу и прикинул, что кроется в имени его? Кумекать долго не пришлось. вторая пара -окончанеие имени. ежли с Сорокой вы вместе снимали хибару одно время, то первая пара -начало Фм-ии. Инетересно, угадал?
Саня, когда привезут видеоматериалы -можешь запостить? Ведь многие бы хотели посмотреть. Я думаю секретов нет?

пион:Да крос писал, даже фото раньше вкидыва

Коля, у меня запись 96 года нашего аэр., В то время когда делали ремонт в лётной столовой. В марте c messerom просматривали- то один снимок сделали фотопаратом с телевизора, тот снимок ты и видел в одном из постов:-) Запись на видео плёнке. Её надо цифровать. У меня совсем не то, что ты думаешь, не путай.
Ря-Ша
22.04.2010 16:12
kros*. Да это я, "Ник" себе взял таким как меня звали в училище и в центре. Кто со мной встречался, тот сразу догадывается. По материалам о "6" - встречу Богача, как с автором материалов постараюсь договорится о размещении их на сайте
пион
Старожил форума
22.04.2010 17:07
да нет крос ! помнишь не правильную 6 , точней не полную 6 выкладывали на форуме, хотя может надо искать, может и не ты , сейчас посмотрю..
пион
Старожил форума
22.04.2010 17:32
во!! 7 страница АВЛ выложил как рисуют, пытаются рисовать 6. извини крос, думал что ты вкладывал, и на тебя ссылался.
kros
Старожил форума
22.04.2010 17:49
пион:теперь понятно, про что ты говорил. Сразу и не врубился. Да, янашёл эту фотку.
kros
Старожил форума
22.04.2010 17:54
пион:
... извини крос, думал что ты вкладывал, и на тебя ссылался.

22/04/2010 [17:32:38]

А чё иззинняться, пион-пионыч? Я всех всегда и вкладывал. А ты что не знал? Впредь и далее ссылайся также, именно на меня.:)))
kros
Старожил форума
22.04.2010 19:09
Ря-Ша:
Ты говоришь о размещении на сайте? Я не совсем понимаю .... мы ж на форуме? А ещё и сайт есть? Если видео длинное, то, наверное, Богач сможет скампоновать в небольшой клип? Не думаю что он не согласится показать сюжеты работы)
kros
Старожил форума
22.04.2010 19:43
Вспомнился случай. Румын с самоля вылазит, я ЖПС открываю, стремянку ногОй придерживаю. Тут Сорока с улыбающейся физиономией к нему- НУ КАК СТАНЦИЯ? На пальцах спрашивает, как прицель-ляЛя, Фа-Фа!!! Как два идиота. Ладно-б понимали друг-друга:))) Румын чешет по-своему про то что самолёт хороший, и думает что это техник самолёта перед ним, коворит ХОРОШ-ХОРОШ, Я-ВОЛЬ СТРЕЛЯЛЬ, ПУЛЬ-ПУЛЬ, ВСЁ СЁШЛЁСЬ- МИШЕНЬЯ ВИДЕЛА МЕНЯ, короче гонит своё, готовый в очко расчеловать..что спервой ракеты положил цель. А Сорока ему про станцию впаривает, наводит мосты как станция пахала:)) и всякую чушь понёс, что он со вчера до 8 вечера остался после рабочего дня, и гонял её, станцию, гонял, что-де-сделал её, - мол, и возлагал большие надежды именно на этот самолёт.. Короче грузит своё, а ЖПС у меня, и спецы расписаться не могут, а другие самолёты садятся, и стоят все слушают, а они развели канитель между собой уже как два корефана пи"дят на уровне Кузьмича с Финном из фильма Особенности нац.Охоты.":)) Сорока так ему буки забил станцией, что тот дёрнул на ЗВС не расписавшись. Янхотов не выдержал, хватанул у меня ЖПС, догнал его, всучил, тот расписался, наконец. Спецы расписались, пошли к севшим бортам. Через минут 10 прёт этот румын коньяк, Сороке. и руку ему жмёт, и вся любовь, ну просто кровати не хватало обоих помяться. Сорока уже пытался объяснить, что вот кто техник, и на меня тычет. Я пошёл дальше готовить самоль к вылету.
После полётов заехали на Сорокинской ЯВЕ к этому румыну в номер в гостинице, взяли с собой Саню Миронова.

Саша умер несколько лет назад в Калининграде... Царство Небесное.
пион
Старожил форума
22.04.2010 20:09
не понял!! о каком говорите МИРОНЕ? не пугайте меня.вроде о Сашке!? КРОС !? объясни.ты же писал 5 дней что Сашка Миронов к тебе в гости заходил. такой мордатый, и пудель у него под двери с сал в 5 этаже. второй поезд справа первый этаж, может , третий подъезд, ну точно, , , кликуха кокоин, по нормальному, кока, , , ,
kros*
22.04.2010 20:45
Я про Сашку Сороко. Мирону то чё делать в Калининграде? Сороку не знаю, застал ты или нет, должен был помнить. Он с Мишкой Татаренко перевёлся в Кёниг, после развала страны. Мирон бугай ещё житьь будет, только не пять дней, а в первых числах апреля.
Ря-Ша
23.04.2010 12:17
kros*. Привет Игорь. Заставил ты меня весь форум перерыть, чтоб я понял, кто скрывается за ником "kros*" и хорошо знает Саньку Сороко.
kros*
23.04.2010 14:52
Ря-Ша:Привет, Саня. я иногда ставлю звёздочку к Ник - лень набирать е-майл адрес. Это одно и тоже. Разбоев уже после тебя пришёл, или раньше? И кто нач.КП был в 84м? Вспоминаю, а вспомнить не могу.
1..131415..2930




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru