Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

История эксплуатации Ил-18

 ↓ ВНИЗ

12345

Михаил_К
Старожил форума
17.05.2011 12:58
2 ИЛ-18Д:
ТВ3, есть ТВ3 - надёжный двигатель из 60-х. Сколько его не вылизывай, но удельный расход топлива уже не снизишь. ТВ7 имеет с точки зрения термодинамики более совершенный газогенератор, осталось вылизать конструкцию...
Ил-114 изначально делали "вместе" с ТВ7 в отличии от Ан-140, в котором при проектировании ориентировались на Мотор Сич (зная уже о темпах доводки ТВ7 и имея предложение по модификации ТВ3).
ip
Старожил форума
08.11.2011 13:55
для тех, кому ещё интересна история эксплуатации Ил-18 в ГА РФ, могу сообщить, что эта самая эксплуатация прекращена(((
теперь только армия имеет благословенную возможность эксплуатировать эту машину
будем надеяться, что ещё долго и безаварийно)))
удачи коллегам!
АнДвен
Старожил форума
08.11.2011 13:59
Уважаемый IP, а что с экипажами?
А Ваш борт как-же???
ip
Старожил форума
08.11.2011 14:59
частично переучивают, частично сокращают
ИЛ-18Д
Старожил форума
08.11.2011 16:19
???? Игорь, 454/464 - это все?
ip
Старожил форума
08.11.2011 16:23
будем посмотреть, надеюсь, что ещё поработают
тут надобно астрологов привлекать, без них трудно прогнозировать развитие событий(((
ИЛ-18Д
Старожил форума
08.11.2011 16:29
Скинь мне номер мобилы, у меня с утратой телефона многие номера похерились, увы......
evsuvorov@msk.roscredit.ru

ПС, кстати ты 713 забыл, он не военный.
Еще курсирует Петрозаводск - Нарьян-Мар, вроде
ip
Старожил форума
09.11.2011 19:17
713 числится в эспериментальной авиации
номер сейчас пришлю...
smokie
Старожил форума
27.12.2011 19:44
В Кишиневе у авиакомпании Grixona два Ил-18Д, оба в отличном и рабочем состоянии. Еще один есть у Expo Air и Air Koryo.
Kingfisher
Старожил форума
20.04.2012 22:10
Сегодня пообщался с одним бывшим пилотом Ил-18 120 ЛО 1-го Свердловского ОАО, он рассказал, что случай, описанный в фильме "Размах крыльев", в действительности имел место с КВС Рушенцевым (надеюсь, фамилию запомнил и написал правильно), когда тот выполнял рейс из Горького (Н.Новгород) и аварийно садился в Казани. Есть ли у кого более подробная информация?

P.S. По 75857, стоявшему возле метеолокатора в Кольцово инфа такая:

"279. 182005604 Ил-18В. Построен 19 декабря 1962 года. 11.03.1963 г. под номером СССР-75857 поступил в 1-й Свердловский АО, где проработал всю жизнь. Списан по отработке ресурса в январе 1978 года, после чего отставлен к забору и брошен на 18 лет. Разрезан на металлолом в период июль 2006 - август 2007 гг."
ip
Старожил форума
20.04.2013 17:25
звонил сегодня штурман. с которым на ил-18 много лет пролетали, говорит, что 20 апреля 1959 начали полёты с пассажирами на этой машине
хороший повод)))
Ян Марковский
Старожил форума
22.04.2013 10:38
5 коп. в общую кассу.
Мой друг и однокашник как то в Чечне на модификации Ил-18 сотворил бочку. Данная фигура выполнялась следующим способом. Была подгашена скорость, затем самолет переведен на пикирование с разумным углом.Бочка выполнялась с размахом от одного крайнего крена и в противоположную сторону.Скорость естественно увеличилась и в положении пузом вверх элероны потеряли эффективность. Благо был опыт эксплуатации Су-17. Были выпущенны шасси и востановлена управляемость по крену.Бочку докрутили а вот шасси не убрались. После посадки выяснилось, что согнут гидроцилиндр уборки. Так товарищ оказался на земле и дослужился до полковника.
ip
Старожил форума
22.04.2013 11:12
а то, что эту затею он взялся исполнять над горами, сколько потеряли высоты, и сколько осталось до земли Ваш товарищ не упоминал?
и ккак потом перегоняли искалеченный борт?
повезло ему, что машина 3.5 жэ выдерживает и с запасом...
и экипаж его не расстрелял после посадки, а могли...
jimmy
Старожил форума
22.04.2013 11:50
Мой батя до конца 1985 года инструктором летал в Красноярском УГА...
потом массово не списали этих гордых птичек...
после 86 года оставалось всего несколько машин в 214ЛО - на ВШЭ летали...


jimmy
Старожил форума
22.04.2013 11:56
Мой батя до конца 1985 года инструктором летал в Красноярском УГА...
потом массово списали этих гордых птичек...
после 86 года оставалось всего несколько машин в 214ЛО - на ВШЭ летали...
Ян Марковский
Старожил форума
22.04.2013 12:15
to ip
Так его экипаж и подначил на это дело.После того как узнали, что он на Су-17 летал. А на этой модификации экипаж как две паровозные бригады))))). А восстанавливали борт во Владимировке.Там есть кому.
prnk
Старожил форума
22.04.2013 12:46
http://s59.radikal.ru/i166/110 ... ----жалко самолет.и одно сильно огорчает: ну почему всегда найдется гад, у которого есть желание потыкать створку шасси? я о тяге к разрушению.печальное качество России...а вообще, как хорошо проявляет себя прямое крыло! и скорость немалая-650. я, как его пассажир, двумя руками-за надежность.конкуренция-конкуренцией, но меня не впечатляют(как пассажира) скоростные качества "молодежи", мне- надежность...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru