Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

История эксплуатации Ил-18

 ↓ ВНИЗ

12345

ip
08.12.2008 23:23
работает, сутки назад 10 минут меня по телефону чехвостил)))
ИЛ-18Д
08.12.2008 23:49
Джентльмены, а на копию видеодиска рассчитывать можно??
ip
08.12.2008 23:53
будет диск - будем копировать...
detocka
09.12.2008 00:33
Всем достанется!!!
Баю, бай...
detocka
14.12.2008 14:53
ip:
Игорь, если можно скинь свой домашний телефон мне на мыло!
ip
14.12.2008 23:57
отправил на "russu1980"
ИЛ-18Д
15.12.2008 00:22
Готов снабдить диском))
Где и когда?
ИЛ-18Д
15.12.2008 00:24
Гляньте подборку одного уважаемого фотографа. Среди авиационных -фотки Внучки 60-х, много интересного.

http://fotosoyuz.ru/ru/catalog ...
Vovacii
15.12.2008 01:22
Летал на них достаточно часто, с отцом, на Чкаловском(на Ил-18-бизон), самолет мне очень нравился, летали в Гудауту(там полк Су-15 стоял помоему, помню как на заходе море видно было), в Тбилиси на аэродроме имел неосторожность открыть шахту аварийного покидания, помню как борт-инженер запускал двигатель а радист закрывал ее, а я плакал и просил папе не расказывать(они уезжали в город):))))), но папе рассказали ибо он КВС.....со всеми вытекающими.......красные кнопочки и выключатели под красными колпачками я больше никогда не трогал, насколько мне известно они и сейчас там летают.Отец садился в Канске, полосу не чистили, вобщем об стойку освещения повредили винт один, нашли там на аэродроме винт с хранения, силами экипажа и полевого крана поменяли, по прилету были немножко отруганы за самодеятельность, год 93, помоему, если память не изменяет.вобщем надежный неприхотливый самолет, думаю может еще послужить народу....
ip
15.12.2008 16:37
очень подпись неординарная к снимку...

http://picasaweb.google.ru/lh/ ...
dinozavr
25.12.2008 23:59
Случайно набрёл на форум и на сердце стало теплее. Всё детство на Ил-18. Живу в Норильске. Как говорится, только самолётом можно долететь. Отличный самолёт! Дядя работал на авиаремонтном заводе г.Красноярска. До 14 лет отправляли в Красноярск по два раза в год в гости. Когда было мало пассажиров (зимой), лётчики частенько брали меня к себе в кабину. До сих пор ощущение уюта пассажирского салона, который не встретишь теперь нигде. Какая-то корабельная атмосфера в салоне. Удивительное ощущение летучести самолёта. Красивый и добротный самолёт. Когда сняли с пассажирских линий, ещё довольно долго двоюродный брат прилетал бортмехаником на переделанном в грузовик Ил-18. А у дяди на авиазаводе (чтобы не путались пацаны по ногами) нам "подарили" списаный Ил-18. Так что приводя машину в порядок (таки "своя"), изучили её до последней заклёпки. В Норильск частенько залетали и противолодочные Ил-38. Из Норильска Ил-18 летал только в Красноярск и Москву, где-то с 1965 года, когда вступил в строй аэропорт Алыкель. Потом, с Тушками, где-то с 1975г., география расширилась. Почитал ваши мечты возродить самолёт. Эх, с удовольствием бы помоч чем смог. Шасси бы протирал, лишь бы быть ближе к этой замечательной машине :) Спасибо вам, что помните об Ил-18. Будет время, постараюсь собрать о самолёте всю его норильскую биографию. А Ан-10, по ощущениям детства (летали несколько раз из Москвы во Львов) совершенно не понравился. После Ил-18 это какой-то амбар. Может от того, что в Норильск Ан летал только в грузовом варианте, т.е. Ан-12.
777-300
26.12.2008 00:39
И тут говорили, и слышал уже много что был проект Ил-118. Где бы глянуть на него?
Bo
26.12.2008 14:48
dinozavr:
"..Из Норильска Ил-18 летал только в Красноярск и Москву, .."

Ну, еще в Якутск из Норильска точно летал.. У некоторых рейсов Москва-Якутск промежуточная была в Норильске.
Здравствуйте
26.12.2008 15:08
Я правильно понял, что они до сих пор летают?
http://www.airliners.net/photo ...
ip
26.12.2008 16:27
летают, кто же за них работу работать будет
тем более за 75713!
)))
Здравствуйте
26.12.2008 19:24
Спасибо.
А что у него сзади за штука длинная пристроена?
ip
26.12.2008 22:01
это штука для поиска места установки флажка г.Челенгаровым
ещё ей можно подлодку найти и "нагадить ей на голову"...
75713
26.12.2008 22:41
75713 выполняет обычные грузовые рейсы в Нарьян-Мар. Хавчик, бытовая техника и т.п.
ip
26.12.2008 23:22
75713-му:
да кто бы сомневался, сам пассажиров возил, имея 39тонн сухого веса и места в салоне на 63 кресла)))
Ту-114
27.12.2008 10:28
2ИЛ-18Д:

Огромное спасибо за ссылку!

К великой радости впервые встретил фотографии нескольких самолетов, на которых летал:
Ту-104 - 42346 и 42480, Ту-114 - 76465 и 76467.

Кстати, на одном из снимков есть Ил-18 75801, когда он в 60-х ещё работал во Внуково. Потом его передали в новый тогда ещё аэропорт Домодедово, где он и летал до 1975 г. Зимой 1975 эта машина шла рейсом ДМД-Красноярск-Магадан. При посадке в Красноярске на первом перегоне при вполне нормальной погоде командир Фролов посадил машину мимо полосы. Почти никто не пострадал, кроме самого командира и еще кого-то из экипажа (кажется, бортрадиста). Командира списали, 75801 списали (он еще довольно долго лежал в старом а/п Красноярска), а бортрадист продолжил летать в другом экипаже. А я летал с этим экипажем Фролова летом 1974 г.ДМД-Красноярск-Якутск (из-за тумана в Магадане)-Магадан-Красноярск-ДМД на 75721, 75718, 75743 (эта машина в 1960-х летала в Антарктиду), 75721 (по участкам). Фролов разрешил мне посидеть в командирском кресле 75743 на эшелоне и наругал девчонок за то, что они ("ленивые", как он сказал) заставляют меня, студента, работать в салоне (3-й номер - багаж и кухня), а им просто уже надоела безконечная смена лиц пассажиров и они были рады колупаться с кашей и курами в кухне.
ip
29.12.2008 13:09
почти по теме обсуждения:
http://s54.radikal.ru/i143/081 ...

взято с ветки:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Михаил_К
26.02.2010 10:14
2 ip: Как Вы поживаете? Что нового расскажите?
AK.
26.02.2010 21:24
Михаил_К 17/11/2008 [18:17:02]:
А теперь посчитайте модернизации Ил-18 и прослезитесь...
Геркулес модернизировать стали, а Ил-18 резать...


ip 18/11/2008 [09:56:12]:
когда резали Ил-18 про Як-42 ещё только в небесной канцелярии думали
всё значительно проще, один уважаемый в ЦК КПСС самолётостроитель пришёл к Брежневу, популярно объяснять, как ему мешают творить новое\передовое\супернавороченное
шаг был срочным т.к. свежеразработанный 154 как и говорил Ильюшин, не вписался в расчётные параметры
если бы Ил-18 остались, с ссупер-пупер можно было подождать, а то и заново конкурс провести...
а в этом случае обещалки могли и не сработать...
профессианальный подход к организации работы КБ Туполева не подвёл
как писал О`Генри: "нельзя создать спрос, можно создать условия, которые вызовут спрос...".
вот их и создавали при помощи бульдозера.

и резали уже с середины 70-х...
именно по этой причине пришлось придумывать Як-42, который на новом технологическом уровне решал старую проблему - перевозка большого потока на приличные расстояния между неприличными аэродромами, не забрызгивая страну народным керосином



Вообще-то, не только "один уважаемый в ЦК КПСС самолётостроитель", а может, и не столько, сколько один уважаемый Леонидом Ильичём лично маршал авиации, который был поставлен командовать авиацией гражданской.
"Будет позор, если СССР войдёт в XXI век с винтовыми самолётами" - это слова Б.П.Бугаева, министра ГА СССР.
Плеснуть бы керосинчику под сковородочку, на которой он в аду жарится...
Bobibraun
26.02.2010 22:49
ИЛ-18 красавец один запуск двигателей в лучах восходящего солнца чего стоил это же песня.Мне довелось в а/п Рига в конце 70 поработать на нем.Воспоминания самые восторженные.Во первых я был совсем юнным и во вторых я только переучился в уто на ил-18 по СД.Была у нас машина 75717 из 235 отряда у нее в третьем салоне вместо кресел стоял огромный диван после обеда пару раз удалось на нем повалятся.Потом позднее узнал эта машина Гагарина в Москву привезла в апреле 1961 года.Как то встал ил 18 на тяжелый регламент номер не помню.Замечание было тяжелое управление на взлете.Первый день все управление облазили все смазали все троса натяг прповерили все сделали.Вроде все впорядке.На следующий день полезли в тг-16 и в самый задний техотсек.Мы кто там был просто обалдели в техотсеке лежали мешки с песком.Балласт который забыли выгрузить на ремонтном заводе.Вот какая машина кроме ила могла летать с нарушением центровки?А еще нет в жизни случайностей.После УТО практика на допуск и мне попало снятие и постановка воздушного винта ав-68.Лет шесть назад попалась мне в руки книга с историческими датами в авиации.И вижу что рождение винта ав68 и мой день рождение в один день и в один год с ним.Во как бывает.
V&G
26.02.2010 23:12
1989г. Москва-Краснодар, по четвергам, лично приходил встречать в а/п Пашковский, впечатляло, тогда ещё 5L/23R работала...хорошее было время...
бывший бортач 134
28.02.2010 23:23
Слышал от "стариков", что Ил18 единственный самолет, у которого при полной заправке топливом-полная коммерческая загрузка. Это правда? Кто летал или летает на этом красавце-расскажите, пожалуйста.
Работать на нем не пришлось.В Баку, где я начинал техником в 80-м, Ил-18 убрали в 79.Но в ЕАТУГА изучал его.После нас его уже только заочники учили.
Михаил_К
11.03.2010 15:47
2 бывший бортач 134: Нет, дальность полёта при полной коммерческой нагрузке - 3300км у Ил-18В и 4300 у Ил-18Д (максимальная - 5400км/8, 6т и 7100км/6, 5т соответственно).
ip
11.04.2010 14:36
вчера позвонил хороший товарищ и предложил сходить по ссылке:
http://www.youtube.com/watch?v ...
это тоже кусок истории Ил-18...
Михаил_К
13.04.2010 22:06
Грустные кадры...
Михаил_К
14.04.2010 15:20
2 ip: Надеюсь, что это не было "продлением"....

Его по календарю, налёту, циклам или из-за Ту-214 порезали?
ip
Старожил форума
25.10.2010 00:43
уважаемые, посмотрите какие кадры выложены в сети недавно!!!

это 75431 - геолаборатория:
http://fotki.yandex.ru/users/v ...

это 75442 - метеолаборатория:
http://fotki.yandex.ru/users/v ...

это 75466 - отработка следящих упоров на АИ-20:
http://fotki.yandex.ru/tags/ил ...

пинстр
Старожил форума
25.10.2010 01:08
23.10.10 был в Левашово. Прощались со Знаменем части. Попрощался со своим Ил-22 (75898), на котором летал еще в Омске. Ласточка. 1977 год выпуска, движки М-овские, по 9часов в воздухе болтались без проблем. Стоит, бедолага, на хранении, по фюзеляжу какой-то мох начал расти, короче - хана ласточке. Обидно и грустно...(((
parfaits
Старожил форума
25.10.2010 01:15
а что будет с бортами?
переведут, надеюсь, куда-нибудь?
ИЛ-18Д
Старожил форума
25.10.2010 11:22
http://www.airliners.net/photo ...


Vsem privet!

K sozhaleniyu, dazhe na photo 2008 goda on uzhe vygladel neletayuschim (((((((

Из Сибири
Старожил форума
25.10.2010 13:00
2 ip:
Игорь, посмотрите почту. Бросил пару фотографий небесного ветерана в Вашу коллекцию.
Dan594
Старожил форума
25.10.2010 14:54
Ну а сейчас-то на пассажирских наверное уже не задействованы??? в СНГ
ИЛ-18Д
Старожил форума
25.10.2010 15:51
Uzh skoro 10 let, kak ((((((
ip
Старожил форума
26.10.2010 09:44
Почту посмотрел и ответил, большое спасибо!
Жду рассказов про Толмачёвские Ил-18 в почту или сюда.
Удачи!
ip
Старожил форума
04.11.2010 22:24
сегодня неспеша перечитал присланные рассказы
спасибо, удачи!
могу выложить на тематическом сайте?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
04.11.2010 22:54
Slonyonok:

Самым совершенным пассажирским самолетом с 4 ТВД оказался Ан-10...
Ил-18 явно рассматривают через розовые очки, а Ан-10 - через черные. Почему так?

Возможно по двум причинам: одной субьективной и одной объективной.

Объективная: Ил-18 никогда не складывал в полёте крылья, а Ан-10 сделал так дважды.

Субьективная: После первого случая КБ Антонова повело себя нехорошо - вместо того чтобы после обнаружения в крыле разбившегося Ан-10 усталостных трещин забить тревогу, остановить полёты типа, проверить все самолёты и разобраться с учёными: от чего всё так печально?; ребята пошли другим путём - не поднимать шума...
Пока кумекули сами, грохнулся второй Ан-10 по той же причине - сложились крылья...
Ну тут Ан-10 и зарезали.

ip
Старожил форума
04.11.2010 23:19
про прочность уже давал ссылку повторюсь:

http://ipbox.by.ru/projects/il ...
-------
с Ан-10 у Лайнера принципиальное отличие - двадцатиметровый центроплан
сделано просто, прочно и навека
машины старше 40 лет весят столько же, сколько в начале эксплуатации
Из Сибири
Старожил форума
06.11.2010 07:57
ip:

сегодня неспеша перечитал присланные рассказы
спасибо, удачи!
могу выложить на тематическом сайте?

Игорь, если считаете, что байки того достойны, я не против.
Удачи! А сайт я в закладки помещу, следить за его развитием буду.:)
boeing1970
Старожил форума
29.11.2010 21:57
На этой ветке обсуждался вопрос о том, в каких подразделениях Аэрофлота работали Ил-18. Среди перечисленных был Донецк. Вот и хотелось бы уточнить: в Донецке были свои Ил-18, или борты использовались в кооперации, скажем, со Львовом, т.е. донецкими были экипажи, а борты - львовские или киевские?

Все время считал, что к Домодедово были приписаны Ту-114, а позднее Ил-62. Но Домодедово начинал с полета Ту-104 (211 ЛО) в 1964 году.Затем в ДМД перевели 206 (Ту-114) и 212 ЛО (Ил-18) (были еще и Ил-76). Ил-18, я так понимаю, доработали до 2002 года, когда коммерческая эксплуатация этого типа в России была зпрещена.
Вопрос: как много бортов Ил-18 работало в ДМД, скажем, одновременно?
ip
Старожил форума
06.12.2010 21:53
в Донецке, вероятнее всего, были транзитные Ил-18
сам туда прилетал в бытность пассажировозом)))
Ант
Старожил форума
07.12.2010 00:03
2 ip, boeing1970:
В Донецке была эскадрилья Ил-18 в летном отряде, но самолеты они эксплуатировали львовские.
SMERSH490
Старожил форума
07.12.2010 07:36
ДА, то что самолеты все порезали это конечно грустно. С реактивными пассажирскими он конечно вряд ли смог конкурировать. Хотя бы по уровню комфорта и скорости. Но с его экономичностью он вполне бы смог конкурировать как грузовой. До того же Красноярска из Москвы и обратно. Жаль, что порезали.
Михаил_К
Старожил форума
07.12.2010 14:15
2 SMERSH490: Был выбор - порезать Туполева или Ил-18, порезали самолёт, а человека пожалели...:)
Ант
Старожил форума
07.12.2010 16:47
SMERSH490:

ДА, то что самолеты все порезали это конечно грустно. С реактивными пассажирскими он конечно вряд ли смог конкурировать. Хотя бы по уровню комфорта и скорости. Но с его экономичностью он вполне бы смог конкурировать как грузовой. До того же Красноярска из Москвы и обратно.

Ну почему же? Не такая уж и маленькая была у ИЛ-18 скорость. А засчет экономичности он и среактивными в скорости конкурировал - там, где туполю нужно было две промежуточных посадки, Ил делал одну и времени на маршрут затрачивал меньше. А комфорт-то чем хуже?
ip
Старожил форума
07.12.2010 18:47
Ант-у вдогонку:

по поводу скорости
как-то идём в АДП Внуково готовиться на Благовещенск
навстречу экипаж 134-ки на борт топает, догоняйте говорят, в Благовещенске встретимся!
подготовились, догнали, перегнали, а потом ещё час ждали пока они прилетят)))
Михаил_К
Старожил форума
08.12.2010 15:24
ip: Ант-у вдогонку:
по поводу скорости
как-то идём в АДП Внуково готовиться на Благовещенск
навстречу экипаж 134-ки на борт топает, догоняйте говорят, в Благовещенске встретимся!
подготовились, догнали, перегнали, а потом ещё час ждали пока они прилетят)))

Ил-18Д, без промежуточной посадки?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru