Мобильная версия
Войти

История эксплуатации Ил-18

 ↓ ВНИЗ

12345

Serjio-07
18.11.2008 16:34
Вот Чкаловский Ил-18
http://www.airliners.net/photo ...
оператор
18.11.2008 16:42
ИЛ-18, летал и будет летать!!! Крайний вылет на нём у меня был в мае этого года, общий налёт более 1000часов, а кого интересуют конструктивные особенности, смотрите модификации.
ip
18.11.2008 16:52
2 Михаил_К:
однако, совсем другая самолётка получится...
- кстати, диаметр фюзеляжа и сейчас 3.5 метра
- переносить основные стойки нет смысла - потеряеете ГЕРМЕТИЧНЫЕ объёмы в центроплане и не используете БЕСПОЛЕЗНЫЕ во внутренних гондолах, получите проблемы с взлётами\посадками при предельном ветре
- предкрылок усложнит конструкцию и потребует переработки гидросистемы, проще с закрылками пошаманить
- винты посовременнее тоже могут здорово повлиять на крейсирование

а то Вы домодернизируете до ЭДСУ, которая здорово облегчит конструцию, но лишит машину права считаться трактором для просёлков(((
Михаил_К
18.11.2008 18:10
2 ip: В курсе, потому и указал 3, 5 - 3, 6 м, как возможный предел увеличения диаметра фюзеляжа.
Сегодня есть только один современный ТВД - ТВ7-117СМ. Исходя из его параметров приходится формировать конструкцию самолёта - поэтому и выползают варианты с переносом шасси (уменьшение внутренних гондол), высоконагруженным крылом с предкрылками и т.д.
Если переходить на композиты, то возможно сохранить почти исходный самолёт.
А в качестве приза - снизить расход топлива вдвое!

На мой взгляд, должен быть гибрид Ил-18В и Ил-114-300.
расход
18.11.2008 21:16
спасибо ip! за информацию о расходе.
Итак, получилось в среднем расход 2 тонны в час при 100 пассажирах и 650 км/ч крейсерской скорости.
Итого расход топлива на пассажиро километр 30 грамм, а у Ту-154 если не ошибаюсь 35 грамм - ну и где тут видна знаменитая экономичность турбовинтовых двигателей по сравнению с турбореактивными? А если взять гораздо более новые Боинги и арбузы - у тех вообще расход у некоторых 16- 17 грамм
2 расход
18.11.2008 21:29
Это как у вас получилось? ТУ5 - 5, 2-5, 5 тн в час, ИЛ-18- 2тн в час?!
расход
18.11.2008 21:33
2 расход
Так и получилось: Ту-154 летает быстрее и пассажиров перевозит больше. Хотя часовой расход у него действительно гораздо больше. собственно получилось не уменя а это официальные цифры расхода Ту-5
фантазеру Михаилу
18.11.2008 21:35
Слушай Михаил! А че ты так слабо фантазируешь! Давай фантазировать на полную катушку! ты знаешь, что средний вес пассажира принят 100 кг, тогда как на самом деле он всего 60 кг, а дополнительные 40 - это вес груза (и даже не багажа пассажиров, а у Ил-18 конкретно общий вес полезной нагрузки 13 тонн а пассажиров всего 100.Так если поделить 13 т на 100 пассажиров получается средний вес пассажира 130 кг - отчего это так?
А просто потому, что конструктор не смог уложится в заданных параметрах фюзеляжа и чтобы разместить грузовой отсек Но перевозка пассажиров ведь стоит гораздо дороже чем попутного груза? То есть если сделать чисто пассажирский самолет чтобы средний ввес пассажиров (учитывая детей был как и пложено - 60 кг, то тогда при той же полезной нагрузке в Ил-18 можно было бы загрузить не 100, а 200 пассажиров - если бы найти для них место, И при этом сразу многократно увеличится полезная отдача - потому что расход топлива упадет вместо 30 грамм на пассажирокилометр - вдвое аж до 15 грамм - то есть Ил-18 станет самым экономичным самолетом в мире! А если еще поставить новые более экономичные двигатели - тогда есть все шансы уменьшить расход топлива до 13 а то и 10 грамм на пассажирокилометр. Но для этого нужно сделать пассажирский салон Ил-18 при тех же размерах - двухэтажным! То есть разещать пассажиров со всем нормальным комфортом не только на верхнем - но и на нижнем этаже - в прежнем грузовом отсеке. для чего во первых поднять пол пассажирского салона на 70 сантиметров вверх - чтобы высота обоих салонов была одинаковой, и сделать иллюминаторы в нижнем салоне. Вот так.
Miks
18.11.2008 22:10
2 Пресловутый Костя ПАНХ:
Да, 101 и 102. Мирный - Москва. Тоже отлетал помнится очень и очень немало на нем в детстве.
А мне нравился этот самолет. Дело в том, что при опеределенном тембре шума я очень люблю спать. Фен включить на ночь - лучшее снотворное. Это еще с детских времен - пылесос или вентилятор, и я сплю. А у Ил-18 хороший тембр, снотворный, в отличие скажем от Ан-24. Плотный, но не давящий уши как у Ана. А еще там музыка играла на взлете и посадке - необычно, я тогда в дестве много летал. В начале 80х играла АББА практически всегда на это рейсе. И для меня щас как пуховая перина и сладкий сон воспоминание о приятном удремывающем гуле и "мани-мани-мани" из динамиков... Так сладко спалось... Дорога до Москвы была всегда легкой...
А запах был помню, но он со временем даже вписался в общую мою положительную картину от Ил-18. Так пахло только в нем. И не совсем блевотиной, своеобразный был запах.
Я помню что когда пустили Ту-154 на этот рейс, мне сперва не понравилось (хоть потом полюбил и эту машину). Только разве что время пути вроде меньше было. Но первые годы еще попадался иногда Ил-18, и я него садился с кайфом....
ip
18.11.2008 23:32
расход-у:
если так хочется сравнить, сравнивайте покорректнее, пожалуйста
Ил-18 берёт от 13.5 до 15 тонн загрузки и везёт их на 3.5 - 4 тысячи километров
Ту-154 тоже берёт 15 тонн, только вот куда он их довезёт, сколько керосина съест - считайте самостоятельно
-----------
а потом учтите, что полоса ему для перевозки ТОГО ЖЕ груза нужна длиннее и толще, аэропортовые сборы - больше, обслуживать его раз в неделю силами двух техников - нереально!
колёса и тормоза менять раз в полгода - недостижимая фантастика!
посадка при сцеплении 0.3 с боковиком в 12 м\сек - нарушение РЛЭ
а для Ил-18 - повседневная рабочая практика
-----------
и как у Вас получается вышеизложенное - не очень понимаю
часовой расход у Туполя - ВТРОЕ, а скорость в ПОЛТОРА раза выше
и это при ИДЕНТИЧНОЙ загрузке
мож в консерватории чего поправить?
расход
19.11.2008 09:43
Уважаемый ip!
Я ж не спорю что у Ил-18 есть некоторые важные достоинства. Я и сам считаю важным чтобы самолет мог садися на как можно более короткую и дешевую ВПП, чтобы он обладал хорошими взлетно-посадочными качествами - от этого сильно уменьшается аварийность. потому, что чем больше скорость пробега по ВПП - тем больше верроятность аварии в квадрате от скорости.
Но все-таки мне кажется что при создании Ил-18 в те далекие советские времена не слишком беспокоились об экономичности. И его расход топлива на километр почти равен таковому у ту-154 и сильно проигрывает лучшим боингам и аэробуспм как минимум в полтора раза, несмотря на то, что он турбовинтовой и по идее должен меньше тратить топлива чем турбореактивные - но не в час, а на километр пути - потому, что пассажирам важнее не как можно дольше держаться в воздухе - а наоборот - быстрее прилететь.
Уважаемый ip - вы сраниваете вес полезной нагрузки у Ту5 и Ил-18 - у обоих 15 тонн, хоть в книге про ОКБ Ильюшина указывается вес полезной нагрузки Ил-18 = 13 т.
Но ведь нам важнее количество пассажиров которые они могут взять! Потому, что перевозка попутного груза оплачивается гораздо дешевле, чем перевозка людей-пассажиров. Туполь - примерно 160 пассажиров (извините пишу торопясь - некогда проверять мысли) а Ил-18 - всего 100 пассажиров. То есть у Туполя средний вес пассажира меньше 100 килограмм, а у Ил-18 - средний пассажир весит больше ста килограмм. Вот в этом и заключается узхудшение экономичности расхода топлива в граммах на пассажирокилометр - потому, что если мерить по весу груза, то тогда действительно экономичность Ил-18 была бы значительно лучше чем у Туполя.
И если бы Ил-18 любыми способами увеличить посадочное количество пассажиров то его финансовая экономичность сильно бы возросла! Не говоря уж о такой привлекательности как хорошие взелетно-посадочные характеристики - которые тоже можно сильно улучшить даже при той же самой констррукции. Например - немного переделать управление элеронами так, чтобы они на взлете и посадке работали бы как флапероны - то есть опускались бы вниз и создавали бы дополнительную подъемную силу. От этого еще сильнее можно уменьшить посадочную скрость и уменьшить потребную длинну ВПП - а стоимость такой переделки - сущие копейки, потому, что в тяги элеронов достаточно вставить коротенькую удлинняющую трубочку длинной примерно 20 сантиметров и весом пятьсот грамм.
Slonyonok
19.11.2008 11:21
Самым совершенным пассажирским самолетом с 4 ТВД оказался Ан-10. При одинаковых силовых установках он существенно превосходил Ил-18 по платной нагрузке и крейсерской скорости. Важно, что Ан-10 был идеально заточен под эксплуатацию на линиях малой и средней протяженности, когда ТВД действительно дают преимущества. Потенциал развития Ан-10 был огромен, включая возможность повышения вместимости до 160-170 пассажиров и 17тонн платной нагрузки (варианты Ан-10В, Ан-16), но к сожалению, не реализован. В широко доступной литературе полно откровенно ложной информации по советским пассажирским самолетам, как по экономике, так и статистике летных происшетсвий. Ил-18 явно рассматривают через розовые очки, а Ан-10 - через черные. Почему так?
ip
19.11.2008 12:11
Уважаемые, послушайте и попробуйте подумать немного в другом направлении.

я не агитирую за пересаживание ПАССАЖИРОВ на Ил-18 в принудительном порядке
просто пытаюсь дать вам понять, что машины, создаваемые для ГА, должны расчитываться на длительную, безопасную и эффективную эксплуатацию
Ил-18 выполнил ВСЕ эти условия

а как можно эффективно возить пассажиров на загруженных трассах показал мистер Боинг - 737\767\777 исчерпываюший пример...
jimmy
19.11.2008 13:01
про расход топлива...

была такая поговорка-присказка,
за 1 час полета 1 двигатель на Ил-62 съедает столько же керосина, сколько все 4 двигателя на Ил-18

не проверял по циферкам правда-ли....
расход
19.11.2008 13:36
jimmy: про расход топлива...
была такая поговорка-присказка,
за 1 час полета
Вы учтите, что пассажиров интересуют вовсе не часы в воздухе, а километры. То есть Ил-62 просто летит гораздо быстрее и при этом везет больше пассажиров.
ip: просто пытаюсь дать вам понять, что машины, создаваемые для ГА, должны расчитываться на длительную, безопасную и эффективную эксплуатацию
Ил-18 выполнил ВСЕ эти условия
Да, в свое время сорок лет назад когда нефти в стране и в мире было много Ил-18 бул хорош.
Однако надо понимать, что конструкторы далеко не полностью использовали все его возможности и сейчас можно создать машины в два-три раза более лучшие - то есть на 100% - на 200% лучше, а не на несколько процентов как пресловутый ССЖ
Михаил_К
19.11.2008 14:05
2 расход: Ну давайте посчитаем.
Ил-18В - средний часовой расход 2-е тонны, т.е. примерно 3-и тонны на 1000км. 100 пассажиров.
Ту-154М - средний часовой 5, 3 тонны, т.е. примерно 5, 5 тонн на 1000км. 160 пассажиров.
Посчитали - прослезились, а если посчитать не усреднённые параметры и взять дальность 3800км, то Ту-154М имеет РАВНУЮ коммерческую нагрузку с Ил-18В. Поэтому все вопросы к Туполевым (старшему и младшему). Про Ту-154А/Б вспоминать просто неприлично.

А если делать реинкарнацию Ил-18 с ТВ7-117СМ, то можно легко уделать ГСС-100 процентов на 20-ь по расходу топлива, а про базирование и коммерческую нагрузку вообще промолчу.

2 фантазеру Михаилу: Да, фантазии. Но при наличии желания и денег на разработку вполне реализуемая задача. Другой вопрос, что придётся авиапром подпитывать. Сегодня, даже при наличии готового проекта, опытных образцов и сертификата - строить 150 машин будут лет 10 - 15! С одними двигателями полная "ж", хотя они якобы серийные образцы.
ГИВ
19.11.2008 16:23
2расход
Величина расхода на 1пасс/км, конечно же - важный экономический показатель. По-Вашей методике можно даже приблизиться к очень хорошим(?) показателям при эксплуатации Ту144 и "конкордов", если учитывать только т.н. "оборачиваемость" лайнера. Кстати, на что и был сделан упор в те времена, когда керосин них...чего не стоил. Но! Ещё более важна величина себестоимости летного часа или того же "пасс/км" (все эти величины относительны), которая складывается из многих параметров, включая удельный расход. По-себестоимости в сов.Аэрофлоте Ил18-му не было равных и этот показатель брался как эталон для сравнительных эконом. расчётов для других типов. Вот сравнить бы эти показатели от Ил118-го. Но, увы...
а помнится...
19.11.2008 16:41
Ещё интереснее было когда только-только появился Ту-154. Это был Ту-154Б. Расход Фрунзе-Москва 24 тонны, заправка соответственно 30. Предельная коммерческая - 10 тонн. На Ил-18 расход на тот же рейс 13, заправка 16 и предельная тоже 10. Старожилы форума помнят как в стране тут же пропал керосин. Хоть он и не стоил них...чего.
Lexa с кпк
20.11.2008 09:38
А давайте вспомним куда когда Ил18 выполнил свой последний регулярный рейс.
Я летел на нем Внуково-Норильск в августе 80го, а ДМД-Батуми летал еще летом 83го...
ip
20.11.2008 09:51
для справки
сейчас эксплуатируются машины, получившие от КБ разрешение на 15 тонн загрузки и взлётный вес до 67 тонн...
а предельная Фрунзе - Москва 13.5 тонн без проблем получается)))
Ту-114
20.11.2008 10:20
Ил-18 были почти во всех управлениях Аэрофлота с базированием в одном или нескольких аэропортах управления:
Дальневосточное - Хабаровск (основной параллельно с Ту-104 до появления Ту-154)
Магаданское - Магадан (основной до пояления Ту-154)
Красноярское - Красноярск (основной до появления Ту-154)
Западно-Сибирское - Толмачево (основной параллельно с Ту-104 до появления Ту-154)
Уральское - Кольцово (Челябинск, Пермь на обороте)(основной до появления Ту-154, позже - Ту-134 в Перми)
Казахское - Алма-Ата, Караганда (основной до выхода Ту-154, позже Ту-134)
Узбекское - Ташкент (основной до появления Ил-62 и позже Ту-154)
Таджикское - Душанбе (основной до появления Ту-154 и Ту-134)
Туркменское - Ашхабад (основной до Ту-154)
Киргизское - Фрунзе (основной до Ту-154 и позже Ту-134)
Азербайджанское - Баку (основной до Ту-134 и Ту-154)
Армянское - Ереван (основной до Ту-134 и Ту-154)
Украинское - Борисполь, Донецк, Львов
Архангельское - Архангельск (основной до Ту-134 и позже Ту-154)
Московское - Внуково, Домодедово
Ленинградское - Пулково (основной параллельно с Ту-104)
Латвийское - Рига (основной до появления Ту-134)
ЦУМВС - Шереметьево
235 - Внуково
Во многих управлениях Ил-18 был единственным (основным) магистральным самолетом много лет. Т.е. для вылета из Красноярска вариантов не было - только Ил-18. Аналогично из Ашхабада, Душанбе, Фрунзе и т.д. Ил-18 были везде! Не было регулярных рейсов на Ил-18 только в Таллин, Вильнюс, какие-то города Украины, где после Ан-10 могли садиться только Ан-24 (какая-нибудь Винница и т.п.), Саратов - там и сейчас особо не разгонишься. Ил-18 перевозил основные потоки пассажиров на Дальний Восток и Север (Ту-104 принимали только Хабаровск, Владивосток, Петр.-Камч. и далее Чита, Иркутск..., а Ил-18 садился везде). О Севере вообще говорить не приходится: только Ил-18 (9 часов без посадок Тикси-Внуково, 7-30 ПРЛ-КЯР). Так что машина поработала отменно, самолет был уютный, но шумный в зоне крыла. А главное - у него была хорошая репутация: народ почти свято верил в надёжность Ил-18 на фоне Ту-104 и Ан-10.
Рейсов было очень много вообще и эстафетных в частности. Например, рейс Москва - Магадан выполняли 2 экипажа со сменой в Красноярске, рейс Москва-Красноярск-Хабаровск-Петропвловск выполняли 3 экипажа. Поначалу экипаж героически летел по всему маршруту: прилетели в Красноярск, смена, отдых 12 часов, далее - Магадан, там 12 часов и обратно так же. Потом догадались упростить: управление выставляло свою машину на рейс (Московское, Ленинградское, Красноярское, Дальневосточное) и выполняло рейс до Красноярска (с Запада - из Москвы и Ленинграда, с Востока - из Владивостока, Магадана, Петропавловска, Благовещенска, Южно-Сах.), а от Красноярска в Москву на своих и чужих машинах везло Московское упр., в ЛЕД - Ленинградское, на Восток - Красноярское и ДВУ аналогично на московских и ленинградских машинах. Всем стало легче, т.к. оборот с возвратом домой для экипажей сократился по времени в 2 раза.



ip
20.11.2008 21:49
Ту-114-му:

и когда Вы, сударь, мне заглавную статью на сайт напишите?
почта подсвечена...
Шаман
20.11.2008 23:27
Летал Самолетом Ил-18 2004 год Регулярка Внуково-Львов
Где сейчас львовский Ил-18, кто знает..
Так душевно... Подскажите историю борта!
Михаил_К
21.11.2008 17:57
А тем временем в Китае:

Как сообщает агентство Синьхуа, в Китае началась разработка среднемагистрального самолета нового поколения "Синьчжоу-700" (CZ-700), оснащенного турбовинтовой двигательной установкой. Ожидается, что он выйдет на линии в 2014 году. Об этом 20 ноября объявил представитель Корпорации авиационной промышленности Китая (КАПК) на научном симпозиуме в Шанхае.

Семейство пассажирских самолетов "Синьчжоу" для авиалиний малой и средней протяженности, разработанных в Китае, включает два типа: "Синьчжоу-60" и "Синьчжоу-600". КАПК надеется, что новый самолет получит сертификат годности Федеральной администрации по авиации США (FAA) и Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA).
http://rnd.cnews.ru/tech/news/ ...

Вот и замена Ил-18 будет...
ip
21.11.2008 22:09
Шаман-у :
пожалуйста!
http://ipbox.by.ru/projects/il ...
ласточка была прекрасная, только радиостанции царапались, если резко крутанёшь - нестандартные были ручки (лет 17 назад)

к слову о расходе
мы на ней на 11 тоннах керосина проехали 5 часов из сев. Африки до Москвы(3 тысячи км.) , разгрузились, перегнались в Луховицы (ещё 300 км.+взлёт\посадка) и осталось на час с небольшим керосину...

это к слову о эффективности 154)))
ал
28.11.2008 01:53
В КБ разработана грузовая компановка при которой масса загрузки может увеличиться до 15, 5 т.
ip
29.11.2008 01:19
была такая история с ошибкой грузчиков и путаницей документов, когда одна Домодедовская машина повозила туда-обратно ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ТОННЫ)))
желающие перегрузить ТУ-154 ВДВОЕ на 4-5 часовых плечах могут писать завещания заранее(((
Sergey Dolya
29.11.2008 01:33
До сих пор Ил-18 использует Air Koryo Северной Кореи. Летает Пхеньян - Владивосток 1 раз в неделю в четверг.

Я летал. Об этом можно почитать здесь: http://sergeydolya.livejournal ...
avro
29.11.2008 09:41
Львовский Ил-18 стоит во Львове, не летает примерно с 5го года.

Корейский Ил-18 видел в сентябре во Владивостоке. Только он летает вперемешку с Ту-134 корейским же. И билеты на рейс вроде не продаются.

В июне видел рабочий Ил-18 с киргизской регистрацией.

avro
29.11.2008 09:41
... Ил-18 с киргизской регистрацией в Домодедово.

detocka
29.11.2008 16:48
Один, два раза в месяц, на самолете ИЛ-18Д, с регистрационным ER-ICB, бывшим 74296 выполняется чартер по маршруту Кишинев-Луксор-Джуба.Реис выполняется в интересах нефтедобывающеи компании.Протяженность маршрута около 4900км.Самолету исполнилось40лет!но налетал он, всего около 18000часов!По отзывам претставителей КБ-один из лучших оставшихся(официально 17 едениц ИЛ-18, на октябрь2008).Малый налет-всю жизнь в МАПе.Если количество РАХ на борту не более 50, заправляем 23500кг и летим напрямую.Продолжительность полета 8ч10мин.Остаток при этом около 5000кг.Повышенный расход топлива из-за очень высоких Т!Например-на 220м эшалоне, температура за бортом -3-6!Если РАКсов 110, то полет происходит с промежуточной посадкой в Луксоре.Время полета 4.30.Стоянка около часа и далее на Джубу-4, 30!Сутки отстоя в Джубе(столице южного Судана).Возврат обязательно через Луксор, т.к полоса в Джубе 2400м, с превышением700м.Заправляем14т и не более 105 рах(61т).Время вылета из Кишинева 23.40LT(однако тяжко), прилет в Джубу около 9.00.Обратно лететь на много легче-день!Даже такие, не простые рейсы, на данном лайнере выполнять очень приятно!!!Облетал на нем, почти весь мир.Мы его очень любим и бережом!
ip
29.11.2008 18:35
2 detocka:
а как с новым локатором и пр. оборудованием?
удачи!
For History
29.11.2008 19:42
detocka
29.11.2008 20:38
ip:

На самолете, до сих пор, стоит РПСН-2.В последнее время его эксплуатации, картинка была отвратительная. Два месяца назад, сняли обтекатель локатора для покраски. Впервые за нескольео десятилетий, сняли с него все слои старой краски(получилось ни много ни мало 50 кГ), нанесли свежую радиопрозрачную белую краску. Картинка, на экране локатора, стала изумительной... Стучим по дереву.Но, независимо от этого, грядет смена локатора на современный Bendix. Самолет оборудован TCAS, GPWS, ALT, cертифицированной 150 GPS, и двумя дополнительными - 155 и 195.Так же оборудован BRNAV, отсутствует RVSM, так что полеты по цивильным трассам не выше 270-го эшелона. Игорь, пожалуйста, объясни, как выйти на твой сайт. Пытался - не получилось. Есть много красивого видео в режиме Full HD. Пока не освоил процесс выкладки в нэте. Позже выставлю фоторепортаж полетов в Джубу. Огромный привет ИЛ-18Д. С уважением ...
ip
30.11.2008 23:56
адрес простой
http://ipbox.by.ru/
только одна беда - последние месяцы не удаётся получить контроля над собственным сайтом
провайдоры задолбали непонятными блокировками доступа
практически ничего не могу дополнить\поменять с августа 2008 года(((
то, что успел выложить
http://ipbox.by.ru/projects/il ...
http://ipbox.by.ru/projects/il ...

надеюсь, что тоже смогу продлить и доработать то, что в моих силах)))
задумки есть очень изящные...
ИЛ-18Д
01.12.2008 10:44
По отзывам претставителей КБ-один из лучших оставшихся(официально 17 едениц ИЛ-18, на октябрь2008)


Это с учетом военных?
ПС. Че то давно не обновлял реестр((((((
detocka
01.12.2008 17:59
ИЛ-18Д: 17машин, без учета военых.Это те машины, на которые поддавались заявки, для продления планера в 2008году. Потерпи до завтра, должна быть более подробная информация!Теперь апсолютно достоверная информация!Бывший Севастопольский UR-CEO, он же ранее YR-IML А/K TAROM, теперь зарегистрирован в Молдове, под ER-ICS, как грузовик.Пока все! :
ИЛ-18Д
01.12.2008 18:16
О!
А по африкано-азиатским товарищам, случаем, нет инфы??
detocka
01.12.2008 19:09
ИЛ-18Д:по данным товарищам, ничего нового нет, так как давненько их не посещали.Надеюсь, что завтра тебя обрадую!
tgr68
01.12.2008 20:57
ПРИКАЗ

01.10.2008 668

Об исключении воздушных суден из государственного реестра ГВС Украины
...
Перечень гражданских воздушных суден, которые исключаются из государственного реестра гражданских воздушных суден Украины:
...
Государственное авиационное предприятие “Львовские авиалинии” (Львов):
Ил-18Д UR-BXD заводской номер 172011401


Еще одним меньше (((
ИЛ-18Д
02.12.2008 11:34
Ил-18Д UR-BXD
А он иногда во Внучку прилетал по праздникам

....вычеркиваем((
ИЛ-18Д
02.12.2008 11:44
Кину сюда предвариловку. Жду Detоchku)))))))


Украина.
UR-CEV - СевастопольАвиа

Молдавия
ER-75929 -Vichi (ИЛ-22),
ER-ICB -Pecotox Air
ER-ICS - (кстати, он тоже Pecotox Air?)

Казахстан
UN-75111 -GVG (думаю, скорее всего не продлят)
UN-75001 -Южавиа (думаю, скорее всего не продлят)
UN-75002 -Irbis
UN-75003 -Irbis
UN-75004 -Irbis
UN-75005 -Irbis

Киргизия

ЕХ-75905 Intal Avia
ЕХ-75449 Intal Avia
ЕХ-75427 Intal Avia
ЕХ-75201 Intal Avia

ЕХ-059 Trust Avia

4R-EXD Expo-Aviation

ЕХ-75466 Anikay Avia
ЕХ-405 Anikay Avia
ЕХ-601 Anikay Avia


Angola:

Air Alada Empresa de Transportes Aereos D2-FDY
Air Alada Empresa de Transportes Aereos D2-FAM

Куба:

CU-T1546 (бывший Ирс-Аэро 75423)
CU-Т1515
CU-Т1532

КНДР. Air Koryo
Р-824
Р-825

detockf
02.12.2008 14:11
ИЛ-18Д: Женя, просмотри почту!
detocka
02.12.2008 14:31
ИЛ-18Д: На данный момент, ER-ICB принадлежит А/K ТАНДЕМ АВИА а вновь зарегистрированый ER-ICS, принадлежит А/К GRIXONA.
Михаил_К
03.12.2008 18:05
А что в РФ?
detocka
08.12.2008 19:59
ip:
С 16 по 19 декабря, планирую быть в Питере, в составе экипажа для прохождения КТС ИЛ-18!
Могу захватить с собой, фото, видео по ИЛ-18.Сможешь ли ты, получить эти материалы?
Когда у Вас Сэр, планируется данное мероприятие?
ip
08.12.2008 20:38
если не жалко, можно оставить материалы для меня прямо на тренажёре
там не пропадёт)))
кстати, они новую визуализацию сделали
теперь проекционный экран и видимость хоть 399 метров поставят
если бы остальное работало так, как телевизор(((

мероприятия в этом году закончили, выгнали в отпуск, к самолётке не подпускают...
Реева предупредить, чтобы для меня материалы заныкал?
detocka
08.12.2008 22:50
Закатаю несколько DVD с фото и видео.Оставлю у Реева.
Об исполнении доложу!Удачи!!!
ip
08.12.2008 23:08
рекомендую утреннюю зарядку за неделю до КТС-а
крутить туговато)))
Сван
08.12.2008 23:09
Игорь, а что, Реев еще работает?
12345






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru