Мобильная версия
Войти

В училище проблемы с налётом!!! На чем будем летать и выпускаться....?!?!

 ↓ ВНИЗ

Kirvas
14.11.2008 20:40
Вот, недавно УВАУ ГА получило новенькие ЯК-18Т 36 серии, но уже через месяц их отправили на доработку в связи с несколькими проишествиями связанными с новым трехлопастным винтом и противовесами. Обратно их, по ходу, пригонят не скоро..... Народу много, летать не на чем. 3ий курс вроде как на АН-2 в Красный Кут отправят, но всё равно..... Кроме того выпускные ЯК-40 и АН-26 уже порядком подъизношены, и х.з. хватит ли их на нас... Все говорят о каких то там планах непонятных, в общем вилами по воде.... Вопрос: Что же с нами будет??:-)
Me
14.11.2008 21:00
Спросите всем курсом, да пожёстче, у Председателя Правительства (ВВП зовут. На горных лыжах катается). На днях по каналу РБК показывали цельную передачу о бесперспективности подготовки российских пилотов: 5-6 лет надо ждать, пока станут профессионалами плюс сильно много денег надо на восстановление загубленных аэропортов, а уже сегодня можно рассчитывать на 15 мильёнов пассажиров в год. Там же доложили об обнулении ставок ввозных таможенных пошлин на дальнемагистральные иномарки (в ближайшей перспективе на все), и о том что "на правительстве" обсуждается вопрос об открытии доступа к рынку авиаперевозок внутри мамы-Раши иностранным авиакомпаниям с их страсть обученными экипажами. Поэтому один выход: не молчать. А вы, к сожалению, промолчите. Потому что каждый надеется на своё личное счастие, которое вам лично обеспечит ваш личный родственник, не понимая. что не сегодня- завтра вы станете маргиналами вместе с ним. Тут так: или все одним голосом, и тогда однозначно будет результат, ибо "на правительстве" чуть что очень покладистые мужички, или ждите керосин.
FTL
14.11.2008 21:07
"на правительстве" обсуждается вопрос об открытии доступа к рынку авиаперевозок внутри мамы-Раши иностранным авиакомпаниям с их страсть обученными экипажами.


Даже если и так, Вы считаете что на рейсе Люфтганзы к примеру Норильск - Красноярск в кабине будут Мюллер с Кёллером сидеть? Фиг там - Иванов с Петровым.
Me
14.11.2008 22:05
Может и не считаю, что из Норильска в Красноярск полетят Мюллер с Кёллером. Ещё больше не хочу, чтобы они летели. А хочу больше всего иметь возможность, проезжая мимо Ульяновского аэропорта, видеть взлёты-посадки вот этих вот пацанят, один из которых от отчаяния подал голос. Когда видишь их "масалётики", кажется, что жизнь налаживается. А когда тишина в ульяновском небе, да ещё холёный дядя с нежным телом проталкивает по TV свой бизнес, сопряжённый с зарабатыванием денег путём заваливания целых отраслей отечественной экономики и разрушения безопасности страны, как-то не очень бодро на душе. Ещё раз повторяю: лучше наших пилотов не летает никто в Европе.
134
14.11.2008 22:09
привет всем
FTL
14.11.2008 22:12
Ме: Что то мне не хочется Донецк и Пермь вспоминать (это насчёт лучших пилотов). А по остальному - из отправления на доработку 3-х ЯК-18Т Вы сделали проблему всероссийского масштаба. По Вашему "холёный дядя с нежным телом" должен всё бросить и бегом бежать ЯК-18 дорабатывать, это кстати продукт "отрасли отечественной экономики".
Me
14.11.2008 22:32
Холёный дядя с нежным телом это не просто дядя, это часть плана.
FTL
14.11.2008 22:35
Ме - какого плана? Дяди Сэма, масонов, "мирового правительства"? Это они недоработанные самолёты в Ульяновск отправили? Нет никаких уже планов ни у кого. Давно. СССР развалился, а Россия никакой не конкурент никому. Ну если только Зимбабве.
2п76
14.11.2008 22:49
Kirvas - не ссы , когда я выпускался такая же жопа была - но вроде ниче , люди хоть и с годовым перерывом но выпустились, самолеты опять же новые пришли , не дрейфь - отлетаешь
Me
14.11.2008 23:48
FTL, вот того самого плана, о котором вы написали, и которому возраст лет эдак 300. Приблизительно такой срок Россия никому (кроме Зимбабве?) не конкурент: дуракм и дороги, пенька на экспорт, тоталитаризьм, неумение воевать, неумение строить, в том числе самолёты. Чего там ещё? Не будучи русским человеком, я тем не менее болею душой, глядя на ложь, которой, как гнойной коростой, в десятитысячный раз покрывают всё то отличное, чего вам удалось достичь. Жаль, что вы поддаётесь, верите, и бредёте разрозненным стадом по указанному пути. В третий раз говорю: лучше наших пилотов никто не летает в Европе. А на вашу, FTL, ремарку о Донецке и Перми осмелюсь добавить: пилоты в Европе не поставлены в такие условия, в каких вынуждены летать их российские коллеги. С уважением. Me.
Мюллер и Келлер
15.11.2008 02:10
Ахтунг! Редкий немец долетит до Красноярска. Норильск нихт ду хаст, ни за какой коврижка. Даст ист фантастиш!
ptso
15.11.2008 02:13
Мюллер и Келлер:
5+
HobbyPilot
15.11.2008 17:11
Kirvas,

выпускные ЯК-40 и АН-26 уже порядком подъизношены, и х.з. хватит ли их на нас...

С каким же налётом сажают на Ан-26? Вроде бы не самый простой самолёт. A сколько курсантов справляются с упражнением "отказ одного двигателя на взлёте"?


FTL,

Даже если и так, Вы считаете что на рейсе Люфтганзы к примеру Норильск - Красноярск в кабине будут Мюллер с Кёллером сидеть? Фиг там - Иванов с Петровым.

"Я знал одного Иванова, который был немец" (М.Ю Лермонтов, "Герой нашего времени"


Me,

Ещё раз повторяю: лучше наших пилотов не летает никто в Европе.

А болгарские пилоты - лучшие друзья ВАШИХ пилотов.
XL
15.11.2008 17:48
Вопрос был о положении с учебными самолетами в наших учебных заведениях.И причем здесь Донецк и Пермь? Парням не на чем летать и это их беспокоит! Правильный совет был дан : "кричать громче" Напишите письмо со своими проблемами в Минтранс для начала и т.д.Иначе будете сидеть как овцы.И не надо опасаться реакции вашего прямого начальства.Потом оно же вам спасибо скажет
Козел
15.11.2008 19:38
Что такое "летать лучше" кого-либо? Объяснте, пожалуйста. Я бы хотел услышать ответ от тех, кто произнес о Европе, кажется Ме? - Послушайте, Ме, расскажите, а?
XL
16.11.2008 20:41
Для Козла! Не на этой ветке мастерством нужно меряться





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru